СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роберт Гук. История жизни и вклад в развитие науки - Курсовая работа №34924

«Роберт Гук. История жизни и вклад в развитие науки» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1. Биография и история жизни Роберта Гука…5

1.1.История жизни Роберта Гука….….5

1.2 Начало научной деятельности….7

2. Вклад в науку и изобретения Роберта Гука…16

2.1. Вклад Роберта Гука в науку….16

2.2 Закон Гука…24

Заключение ….27

Список использованной литературы….29


Введение

Роберт Гук (1635-1703), английский физик, математик, учёный, изобретатель и архитектор, родился 18 июля 1635 г. в местечке Фрешуотер на английском острове Уайт в семье настоятеля местной церкви.

В 1653 г. Гук поступил в Оксфордский университет. Учение было платное, так что Гуку нужны были заработки. Один из преподавателей университета порекомендовал его Роберту Бойлю в качестве ассистента для проведения экспериментальных исследований. Сотрудничество Бойля и Гука было весьма плодотворным: его результатом стало создание усовершенствованного воздушного насоса, применение которого позволило провести множество интересных опытов.

В 1662 г. он получил степень магистра искусств и в этом же году, благодаря помощи Бойля, Гук был рекомендован на должность демонстратора Лондонского королевского общества. В обязанности Гука входила подготовка трех четырех опытов, которые демонстрировались на еженедельных заседаниях Общества. Его познания в механике и изобретательские способности нашли здесь хорошее применение.

Свою первую самостоятельную работу, посвященную капиллярности, Гук опубликовал в 1661 г. Затем он занимался исследованиями в области астрономии. Один из первых людей, который сумел создать Грегорианский отражательный телескоп (Gregorian reflecting telescope), Гук обнаружил пятую звезду в Трапеции (Trapezium), звезду в созвездии Ориона (constellation Orion) в 1664 и первым предположил, что Юпитер вращается вокруг своей оси. Его детализированные эскизы Марса использовались в 19-ом столетии, чтобы определить скорость вращения этой планеты.

Особую известность приобрел труд Гука "Микрография", вышедший в свет в 1665 г. В эту небольшую книгу Гук включил изученные свойства и свои иллюстрации кристаллической структуры флокенов (snowflakes), обсуждал возможность производства искусственных волокон с помощью процесса, подобного вращению шелковичного червя (silkworm), и первый использовал слово "ячейка", чтобы назвать микроскопические сотообразные поры в пробке. Его изучение микроскопических окаменелостей привели к тому, что он стал одним из первых сторонников эволюционной теории.


Список литературы

1. Арнольд В.И. Гюйгенс и Барроу, Ньютон и Гук. – М.: Наука, 1989.

2. Азерников В.З. Неслучайные случайности. Рассказы о великих открытиях и выдающихся ученых. М., 1972.

3. Анучин Д.Н. Люди зарубежной науки и культуры. М., 1996.

4. Арнаутов Л.И., Карпов Я.К. Повесть о великом инженере (о В.Г. Шухове). М., 1978.

5. Артоболевский И.И., Федоров А.С., Плоткин С.Я. Очерки истории техники в России с древнейших времен до 60-х годов XIX века. М., 1989.

6. Астафуров В.И. Ломоносов М.В. М., 1984.

7. Ахутин А.В. История принципов физического эксперимента. М., 1976.

8. Боголюбов А.Н. Роберт Гук. – М.: Наука, 1984.

9. Вавилов С.И. Исаак Ньютон. – М.: Изд-во АН СССР, 1961.

10. Кобзарев И.Ю. Ньютон и его время. – М.: Знание, 1978.


Тема: «Роберт Гук. История жизни и вклад в развитие науки»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    История жизни и творчества Марии Тальони

    9 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4
    Заключение ….….9
    Список литературы ….….10
  • Курсовая работа:

    Проблема наследственности и среды в развитии ребенка (критический анализ)

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Факторы развития: наследственность и среда 5
    1.1. Факторы развития. Наследственность 5
    1.2. Среда 12
    Глава 2. Наследственность и среда в индивидуальном и психическом развитии 16
    2.1. Наследственность и среда в индивидуальном развитии 16
    2.2. Роль наследственности и среды в психическом развитии 22
    Заключение 27
    Список используемой литературы 32
  • Курсовая работа:

    Функциональное разделение труда в теории управления Ф.У. Тейлора

    33 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава 1. Функциональное разделение труда: сущность и основные характеристики….
    1.1. Разделение труда и его роль в управлении….
    1.2. Особенности функционального разделения труда….
    Глава 2. Ф.У. Тейлор и его вклад в развитие функционального разделения труда….
    2.1. Ф.У. Тейлор - представитель классической школы управления…
    2.2. Функциональное разделение труда в трудах Ф.У. Тейлора….
    Заключение ….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Антропология в системе наук о человеке.

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Антропология и ее место в системе наук о человеке 4
    1.1.Сущность антропологии, ее оставляющие и антропология в системе наук 4
    1.2. Направления антропологии 7
    2.Методики антропологии 12
    Заключение 16
    Литература 18
  • Шпаргалка:

    Шпаргалки по философии

    159 страниц(ы) 

    1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
    1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 7
    2.1. Предмет философии науки. 10
    2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
    3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
    3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
    4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
    4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
    5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
    5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
    6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
    6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
    7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
    7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
    8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
    8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
    9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
    9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
    10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
    10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
    11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
    11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
    12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
    12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
    13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
    13.2.Языковая картина мира. 89
    14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
    14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
    15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
    15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
    16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
    16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
    17.1. Методы теоретического познания. 111
    17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
    18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
    18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
    19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
    19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
    20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
    21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
    21.2. Наука как социальный институт. 136
    22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
    22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
    23.1. Научная революция, ее типология 143
    23.2. Наука и паранаука. 150
    24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
    24.2. Типы научной рациональности 156
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
    1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…
    1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….
    2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
    2.1. Учебники татарской диалектологии…
    2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
    2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
    2.4. Словари татарского языка…
    2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
    Приложение 2.
    Приложение 3.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Досудебное произвоство

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью органов дознания и предварительного следствия….…4
    2 Особенности предварительного расследования….….6
    Заключение….….10
    Приложение .….11
  • Дипломная работа:

    Экономическая оценка инвестиционного проекта (сга)

    61 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1 Теоретические основы инвестиционного проекта и его экономическое значение 6
    2 Анализ и эффективности инвестиционного проекта в ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ» 29
    Заключение 51
    Глоссарий 55
    Список использованных источников 57
    Список сокращений 60
    Приложения 61
  • Контрольная работа:

    Кейс психология вариант 1

    43 страниц(ы) 

    Вариант 1.
    Ситуация 1
    Разработка психолого-педагогической карты школьника
    Задание направлено на разработку Психолого-педагогической карты школьника в соответствии с требованиями конкретной школьной среды, а также определение наиболее важных характеристик школьника, которые должны быть выявлены в процессе скринингового обследования.
    Вопросы и задания:
    1. Определите школьную параллель, на которой будет проведено скриниговое обследование (2-3 кл., 3-4 кл., 5 кл., 8 кл.).
    2. Выберите Рабочую таблицу для диагностического минимума (М.Р. Битянова) для соответствующего возраста.
    3. Подберите и опишите набор поведенческих индикаторов (конкретных
    поведенческих проявлений) по каждому параметру статуса с учетом возраста и этапа обучения.
    Ситуация 2
    Планирование углубленного психодиагностического обследования
    Задание направлено на отработку практических навыков планирования углубленного психодиагностического обследования школьника.
    Вопросы и задания:
    1. На основании результатов анализа «диагностического минимума»,
    «запроса педагога или родителя» выберите школьника для углубленного
    психодиагностического обследования.
    2. Определите тип планируемого углубленного психодиагностического
    обследования:
    - Изучение особенностей познавательной деятельности в рамках
    возрастной нормы (в случае проблем в школьном обучении).
    - Исследование зоны и содержания конфликта (в случае школьной или
    эмоционально-личностной дезадаптации).
    - Изучение психологических особенностей личности школьника (в
    случае проблем в поведении, взаимоотношениях).
    3. Проведите сбор предварительной информации (анамнез, беседы с
    учителями, родителями).
    4. На основании полученной информации постройте диагностическую
    гипотезу о причинах имеющихся нарушений с предварительной типологизацией варианта развития ребенка.
  • Курсовая работа:

    Формирование характера ребенка (+презентация)

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Общее понятие о темпераменте….5
    1.1 Понятие характера и его сущность ….5
    1.2 История изучения проблемы характера ….…8
    1.3 Тип характера …10
    2.Формирование характера у детей и пути его воспитания….17
    2.1 Особенности становления характера младших школьников….17
    2.2 Методы и источники познания характера….…27
    Заключение…29
    Список используемой литературы….31
  • Курсовая работа:

    Средства и методики развития силы

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Средства и методики развития силы….….5
    1.1. Сила и методика ее развития….5
    1.2.Средства развития силы….7
    2.Силовая подготовка - основа физической подготовленности школьников старших классов….…12
    3. Средства развития силовых способностей у старших школьников на уроках физкультуры….…13
    3.1. Методика развития силы у старших школьников….13
    3.2. Занятия с отягощениями и их влияние на морфофункциональное состояние старших школьников….17
    3.3.Направленность атлетической гимнастики и её влияние на развитие силы у старших школьников….20
    3.4.Методика составления комплексов силовой направленности….25
    Заключение….31
    Список литературы….32
  • Контрольная работа:

    Фармацевтическая помощь в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Фармацевтическая помощь как новая форма обслуживания населения….4
    2. Этический кодекс фармацевтического работника России…10
    3.Организация деятельности аптек….…14
    Заключение ….….….…22
    Список используемой литературы.….….….….25
    Приложение…28
  • Курсовая работа:

    Договор займа

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Общая характеристика договора займа….….5
    1.1. Значение и форма договора займа….….5
    1.2. Права и обязанности сторон по договору займа….….8
    2. Кредитный договор как разновидность договора займа….…12
    2.1. Понятие кредитного договора и предоставление кредита…12
    2.2. Содержание и исполнение кредитного договора….17
    Заключение…24
    Глоссарий….….26
    Список литературы….28
    Список сокращений….29
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
    концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний и
    организации АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
    пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
    Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
    существующие тексты из сети Интернет.
    3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
    где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
    Ситуация 2
    По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
    1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
    2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
    пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
    Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
    брать существующие тексты из сети Интернет.
    Ситуация 3
    С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
    (blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
    корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
    ответьте на следующие вопросы:
    1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
    (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
    2) Как часто обновляется блог?
    3) Кто авторы блога?
    4) Насколько активно блог комментируется?
    5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
    ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
    правилам ведения блога?
    Ситуация 4
    Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
    представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
    письменно ответьте на вопросы:
    1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
    да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
    нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
    2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
    странице блога:
    • ссылка на RSS-ленту,
    • ссылка на популярные комментарии,
    • блок новостей,
    • блок самых популярных статей,
    • ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
    • голосование,
    • кнопки «мне нравится»,
    • кнопки социальных сетей.
    Ситуация 5
    Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
    вопросы:
    1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
    символов с пробелами.
  • Дипломная работа:

    Характеристика наследования по закону в соответствии с законодательством РФ

    69 страниц(ы) 

    Введение….….6
    1. Общая характеристика наследования по закону в соответствии с Российским законодательством….9
    1.1 Особенности наследования в Российском законодательстве….9
    1.2 История развития института наследования по закону….….13
    1.3 Сравнительный анализ наследования по закону в Российской Федерации и в зарубежных государствах….….19
    2. Наследники по закону и преимущественные права в наследовании по закону… ….28
    2.1 Правила и порядок наследования по закону РФ….….28
    2.2 Правовая очередность наследования по закону РФ….36
    2.3 Преимущественные права в наследственном праве….45
    Заключение….58
    Глоссарий….61
    Список литературы….64
    Приложение.68
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    12 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении МОУ СОШ №3….….4
    2 Проведение уроков психологии для различных категорий учащихся.….8
    Заключение…11
    Приложение….….12