У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роберт Гук. История жизни и вклад в развитие науки» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Биография и история жизни Роберта Гука…5
1.1.История жизни Роберта Гука….….5
1.2 Начало научной деятельности….7
2. Вклад в науку и изобретения Роберта Гука…16
2.1. Вклад Роберта Гука в науку….16
2.2 Закон Гука…24
Заключение ….27
Список использованной литературы….29
Введение
Роберт Гук (1635-1703), английский физик, математик, учёный, изобретатель и архитектор, родился 18 июля 1635 г. в местечке Фрешуотер на английском острове Уайт в семье настоятеля местной церкви.
В 1653 г. Гук поступил в Оксфордский университет. Учение было платное, так что Гуку нужны были заработки. Один из преподавателей университета порекомендовал его Роберту Бойлю в качестве ассистента для проведения экспериментальных исследований. Сотрудничество Бойля и Гука было весьма плодотворным: его результатом стало создание усовершенствованного воздушного насоса, применение которого позволило провести множество интересных опытов.
В 1662 г. он получил степень магистра искусств и в этом же году, благодаря помощи Бойля, Гук был рекомендован на должность демонстратора Лондонского королевского общества. В обязанности Гука входила подготовка трех четырех опытов, которые демонстрировались на еженедельных заседаниях Общества. Его познания в механике и изобретательские способности нашли здесь хорошее применение.
Свою первую самостоятельную работу, посвященную капиллярности, Гук опубликовал в 1661 г. Затем он занимался исследованиями в области астрономии. Один из первых людей, который сумел создать Грегорианский отражательный телескоп (Gregorian reflecting telescope), Гук обнаружил пятую звезду в Трапеции (Trapezium), звезду в созвездии Ориона (constellation Orion) в 1664 и первым предположил, что Юпитер вращается вокруг своей оси. Его детализированные эскизы Марса использовались в 19-ом столетии, чтобы определить скорость вращения этой планеты.
Особую известность приобрел труд Гука "Микрография", вышедший в свет в 1665 г. В эту небольшую книгу Гук включил изученные свойства и свои иллюстрации кристаллической структуры флокенов (snowflakes), обсуждал возможность производства искусственных волокон с помощью процесса, подобного вращению шелковичного червя (silkworm), и первый использовал слово "ячейка", чтобы назвать микроскопические сотообразные поры в пробке. Его изучение микроскопических окаменелостей привели к тому, что он стал одним из первых сторонников эволюционной теории.
Список литературы
1. Арнольд В.И. Гюйгенс и Барроу, Ньютон и Гук. – М.: Наука, 1989.
2. Азерников В.З. Неслучайные случайности. Рассказы о великих открытиях и выдающихся ученых. М., 1972.
3. Анучин Д.Н. Люди зарубежной науки и культуры. М., 1996.
4. Арнаутов Л.И., Карпов Я.К. Повесть о великом инженере (о В.Г. Шухове). М., 1978.
5. Артоболевский И.И., Федоров А.С., Плоткин С.Я. Очерки истории техники в России с древнейших времен до 60-х годов XIX века. М., 1989.
6. Астафуров В.И. Ломоносов М.В. М., 1984.
7. Ахутин А.В. История принципов физического эксперимента. М., 1976.
8. Боголюбов А.Н. Роберт Гук. – М.: Наука, 1984.
9. Вавилов С.И. Исаак Ньютон. – М.: Изд-во АН СССР, 1961.
10. Кобзарев И.Ю. Ньютон и его время. – М.: Знание, 1978.
Тема: | «Роберт Гук. История жизни и вклад в развитие науки» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
История жизни и творчества Марии Тальони
9 страниц(ы)
Введение ….….3
1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4
Заключение ….….9
Список литературы ….….10
-
Курсовая работа:
Проблема наследственности и среды в развитии ребенка (критический анализ)
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы развития: наследственность и среда 5
1.1. Факторы развития. Наследственность 5
1.2. Среда 12Глава 2. Наследственность и среда в индивидуальном и психическом развитии 16РазвернутьСвернуть
2.1. Наследственность и среда в индивидуальном развитии 16
2.2. Роль наследственности и среды в психическом развитии 22
Заключение 27
Список используемой литературы 32
-
Курсовая работа:
Функциональное разделение труда в теории управления Ф.У. Тейлора
33 страниц(ы)
Введение …
Глава 1. Функциональное разделение труда: сущность и основные характеристики….
1.1. Разделение труда и его роль в управлении….1.2. Особенности функционального разделения труда….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ф.У. Тейлор и его вклад в развитие функционального разделения труда….
2.1. Ф.У. Тейлор - представитель классической школы управления…
2.2. Функциональное разделение труда в трудах Ф.У. Тейлора….
Заключение ….
Список литературы….
-
Реферат:
Антропология в системе наук о человеке.
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Антропология и ее место в системе наук о человеке 4
1.1.Сущность антропологии, ее оставляющие и антропология в системе наук 41.2. Направления антропологии 7РазвернутьСвернуть
2.Методики антропологии 12
Заключение 16
Литература 18
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 72.1. Предмет философии науки. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
13.2.Языковая картина мира. 89
14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
17.1. Методы теоретического познания. 111
17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
21.2. Наука как социальный институт. 136
22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
23.1. Научная революция, ее типология 143
23.2. Наука и паранаука. 150
24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
24.2. Типы научной рациональности 156
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….РазвернутьСвернуть
2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
2.1. Учебники татарской диалектологии…
2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
2.4. Словари татарского языка…
2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
Приложение 2.
Приложение 3.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Организация производства на предприятиях машиностроения




-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью органов дознания и предварительного следствия….…4
2 Особенности предварительного расследования….….6Заключение….….10РазвернутьСвернуть
Приложение .….11
-
Дипломная работа:
Экономическая оценка инвестиционного проекта (сга)
61 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1 Теоретические основы инвестиционного проекта и его экономическое значение 62 Анализ и эффективности инвестиционного проекта в ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ» 29РазвернутьСвернуть
Заключение 51
Глоссарий 55
Список использованных источников 57
Список сокращений 60
Приложения 61
-
Контрольная работа:
43 страниц(ы)
Вариант 1.
Ситуация 1
Разработка психолого-педагогической карты школьника
Задание направлено на разработку Психолого-педагогической карты школьника в соответствии с требованиями конкретной школьной среды, а также определение наиболее важных характеристик школьника, которые должны быть выявлены в процессе скринингового обследования.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Определите школьную параллель, на которой будет проведено скриниговое обследование (2-3 кл., 3-4 кл., 5 кл., 8 кл.).
2. Выберите Рабочую таблицу для диагностического минимума (М.Р. Битянова) для соответствующего возраста.
3. Подберите и опишите набор поведенческих индикаторов (конкретных
поведенческих проявлений) по каждому параметру статуса с учетом возраста и этапа обучения.
Ситуация 2
Планирование углубленного психодиагностического обследования
Задание направлено на отработку практических навыков планирования углубленного психодиагностического обследования школьника.
Вопросы и задания:
1. На основании результатов анализа «диагностического минимума»,
«запроса педагога или родителя» выберите школьника для углубленного
психодиагностического обследования.
2. Определите тип планируемого углубленного психодиагностического
обследования:
- Изучение особенностей познавательной деятельности в рамках
возрастной нормы (в случае проблем в школьном обучении).
- Исследование зоны и содержания конфликта (в случае школьной или
эмоционально-личностной дезадаптации).
- Изучение психологических особенностей личности школьника (в
случае проблем в поведении, взаимоотношениях).
3. Проведите сбор предварительной информации (анамнез, беседы с
учителями, родителями).
4. На основании полученной информации постройте диагностическую
гипотезу о причинах имеющихся нарушений с предварительной типологизацией варианта развития ребенка.
-
Курсовая работа:
Формирование характера ребенка (+презентация)
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Общее понятие о темпераменте….5
1.1 Понятие характера и его сущность ….5
1.2 История изучения проблемы характера ….…81.3 Тип характера …10РазвернутьСвернуть
2.Формирование характера у детей и пути его воспитания….17
2.1 Особенности становления характера младших школьников….17
2.2 Методы и источники познания характера….…27
Заключение…29
Список используемой литературы….31
-
Курсовая работа:
Средства и методики развития силы
35 страниц(ы)
Введение….….3
1.Средства и методики развития силы….….5
1.1. Сила и методика ее развития….5
1.2.Средства развития силы….72.Силовая подготовка - основа физической подготовленности школьников старших классов….…12РазвернутьСвернуть
3. Средства развития силовых способностей у старших школьников на уроках физкультуры….…13
3.1. Методика развития силы у старших школьников….13
3.2. Занятия с отягощениями и их влияние на морфофункциональное состояние старших школьников….17
3.3.Направленность атлетической гимнастики и её влияние на развитие силы у старших школьников….20
3.4.Методика составления комплексов силовой направленности….25
Заключение….31
Список литературы….32 -
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Фармацевтическая помощь как новая форма обслуживания населения….4
2. Этический кодекс фармацевтического работника России…103.Организация деятельности аптек….…14РазвернутьСвернуть
Заключение ….….….…22
Список используемой литературы.….….….….25
Приложение…28
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Общая характеристика договора займа….….5
1.1. Значение и форма договора займа….….5
1.2. Права и обязанности сторон по договору займа….….82. Кредитный договор как разновидность договора займа….…12РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие кредитного договора и предоставление кредита…12
2.2. Содержание и исполнение кредитного договора….17
Заключение…24
Глоссарий….….26
Список литературы….28
Список сокращений….29
Приложения
-
Контрольная работа:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний иРазвернутьСвернуть
организации АКАР.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
существующие тексты из сети Интернет.
3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
Ситуация 2
По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
брать существующие тексты из сети Интернет.
Ситуация 3
С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
(blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
ответьте на следующие вопросы:
1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
(специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
2) Как часто обновляется блог?
3) Кто авторы блога?
4) Насколько активно блог комментируется?
5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
правилам ведения блога?
Ситуация 4
Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
письменно ответьте на вопросы:
1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
странице блога:
• ссылка на RSS-ленту,
• ссылка на популярные комментарии,
• блок новостей,
• блок самых популярных статей,
• ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
• голосование,
• кнопки «мне нравится»,
• кнопки социальных сетей.
Ситуация 5
Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
вопросы:
1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
символов с пробелами.
-
Дипломная работа:
Характеристика наследования по закону в соответствии с законодательством РФ
69 страниц(ы)
Введение….….6
1. Общая характеристика наследования по закону в соответствии с Российским законодательством….91.1 Особенности наследования в Российском законодательстве….9РазвернутьСвернуть
1.2 История развития института наследования по закону….….13
1.3 Сравнительный анализ наследования по закону в Российской Федерации и в зарубежных государствах….….19
2. Наследники по закону и преимущественные права в наследовании по закону… ….28
2.1 Правила и порядок наследования по закону РФ….….28
2.2 Правовая очередность наследования по закону РФ….36
2.3 Преимущественные права в наследственном праве….45
Заключение….58
Глоссарий….61
Список литературы….64
Приложение.68 -
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
12 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении МОУ СОШ №3….….4
2 Проведение уроков психологии для различных категорий учащихся.….8Заключение…11РазвернутьСвернуть
Приложение….….12