СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Статистика (решение 7 задач) - Контрольная работа №24138

«Статистика (решение 7 задач)» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача 2

В 2010 г. в регионе общая численность населения составила 2 804 тыс. чел., в том числе мужчин - 49,3%. В 2011 г. численность всего населения снизилась на 1,3 %, численность женщин - на 1,8%. Определить за каждый год:

1) численность и удельный вес мужчин и женщин в общей численности населения;

2) относительные величины координации.

Результаты расчётов оформить в таблице (кроме относительных величин координации) следующего вида:

Группа населения 2010 г. 2011 г. в 2011 г. по

сравнению с 2010 г., %

численность тыс. чел. % к итогу численность тыс. чел. % к итогу

Задача 12

Методом случайного бесповторного отбора проведено 10%-ное обследование объёма продаж товара А, реализованного на различных торговых предприятиях региона. В результате обследования получен следующий ряд распределения:

Таблица 2

Цена за 1 кг, руб. Объём продаж, т

30 - 34 12

34 - 38 16

38 - 42 20

42 - 46 17

46 и более 11

На основании данных выборочного обследования определите: 1) среднюю цену товара; 2) дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации; 3) моду, медиану; 4) с вероятностью 0,954 возможные границы, в которых заключена средняя цена товара для всех предприятий региона; 5) с вероятностью 0,683 границы, в которых заключена доля объёмов продаж товара по цене до 42 руб. за кг в общем объёме продаж для всего региона.

Задача 22

Имеются следующие данные о производстве продукции на предприятии:

Таблица 5

Вид продукции Себестоимость единицы Количество продукции, шт.

продукции, тыс. руб.

май июнь май июнь

А 3,2 3,3 115 122

Б 4,1 4,7 207 213

Определите:

1) общие индексы себестоимости единицы продукции, физического объёма продукции и затрат на производство;

2) абсолютноеизменение затрат на производство - общее, в том числе за счёт изменения себестоимости единицы продукции и изменения физического объёма продукции.

Задача 32

Ввод в действие жилой площади в регионе в 2006 - 2010 гг. характеризуется следующими данными:

Таблица 6

Показатель Год

2006 2007 2008 2009 2010

Введено жилой площади, (тыс. м) 155,2 157,6 159,1 160,5 162,4

Для анализа динамики ввода жилой площади определите за каждый год:

1) цепные и базисные: а) абсолютные приросты; б) темпы роста; в) темпы прироста;

2) абсолютное значение 1% прироста. Покажите взаимосвязь цепных и базисных абсолютных приростов и коэффициентов роста.

В целом за весь период рассчитайте среднегодовой абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и прироста. Результаты расчётов оформите в таблице и сделайте выводы.

Задача 42

Население города характеризуется следующими данными:

численность населения на начало года - 1 630 тыс. чел., в том числе женщин в возрасте от 15 до 49 лет - 490 тыс. чел.;

численность населения на конец года - 1 624 тыс. чел., в том числе женщин в возрасте от 15 до 49 лет - 484,1 тыс. чел.;

коэффициент естественного прироста составил 1,1%;

коэффициент жизненности составил 1,12.

Определите:

1) коэффициенты рождаемости - общий и специальный; коэффициент смертности;

2) коэффициенты общего и механического прироста населения.

Задача 52

Имеются данные об основных фондах предприятий региона:

Сумма износа на начало года, млн руб. 450

Процент износа на начало года, % 18

Введено в действие новых основных фондов, млн руб. 240

Куплено по остаточной стоимости, млн руб. 120

% износа купленных фондов 12

Выбыло ОФ, их полная стоимость, млн руб. 46

% их износа 55

Годовая сумма амортизации, млн руб. 280

Определите:

1) полную и остаточную стоимость на конец года;

2) показатели состояния и движения основных фондов.

Задача 62

Имеются следующие данные по региону:

Таблица 8

Показатель Период

базисный отчётный

Оплата труда наёмных работников,

млн руб. 22 260,4 27 588,0

Доходы от предпринимательской

деятельности, млн руб. 7 017,7 7 751,8

Социальные трансферты, млн руб. 4 274,0 4 963,1

Доходы от собственности, млн руб. 1 379,0 1 602,3

Другие доходы, млн руб. 11 407,3 13 261,7

Обязательные платежи и разнообразные взносы, млн руб. 2 277,4 4 285,8

Численность населения, тыс. чел. 11 900,0 11 578,5

Индекс потребительских цен составил (Iр) 108,1%.

Определите: 1) денежные доходы и располагаемые денежные доходы за каждый период; 2) индексы реальных располагаемых денежных доходов - общий и на душу населения.


Выдержка из текста работы

Задача 2

Решение:

1)Численность мужчин в 2010 г. в регионе составляла 49,3% от общей численности населения в 2804 тыс. чел., а следовательно численность мужчин можно посчитать:

Численность мужчин 2010 = 49,3% * Численность населения2010= 0,493 * 2804=1382,372 (тыс.чел).

Поскольку в 2011 г. численность всего населения снизилась на 1,3 %, то в вабсолютном значении это будет:

Численность населения 2011 = 2804 – 2804*1,3%= 2767,548 (тыс.чел.).

При этом, численность женщин уменьшилась на 1,8%. Таким образом, удельный вес женщин составит: 50,7% – 1,8% = 48,9% или в абсолютном значении:

Численность женщин 2011 = 1421,628 – 1421,628*1,8% = 1396,039 (тыс.чел.).


Список литературы

1. Балакина Н. Н. Социально-экономическая статистика : практикум / Н. Н. Балакина, Т. А. Блашенкова. - Хабаровск :РИЦХГАЭП, 2007.

2. Социально-экономическая статистика : практикум / Н. М. Гореева, Л. Н. Демидова, Л. М. Клизуб, С.А. Орехов; под ред. С. А. Орехова. - М. :Эксмо, 2007. - 384 с. (Высшее экономическое образование).

3. Теория статистики : практикум / Г. Л. Громыко. - 4-е изд., доп. и перераб. - М. : ИНФРА-М., 2008.

4. Общая теория статистики : учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по экономической статистике / В. М. Гусаров, С. М. Проява. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЭНИТИ-ДАНА, 2008.

5. Статистика : учебник / И. И. Елисеева, И. И. Егорова, С. В. Курышева; под ред. И. И. Елисеевой. - М. :Велби, Проспект, 2008.

6. Курс социально-экономической статистики : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика» / под ред. М. Г. Назарова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Омега-Л, 2010.


Тема: «Статистика (решение 7 задач)»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их виды
    1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    Вывод по главе 1
    Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические и динамические диаграммы
    Вывод по главе 2
    Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
    3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
    3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
    Вывод по главе 3
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    История отечественной статистики.

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
    Зарождение учетных источников. 5
    Писцовые и переписные книги 7
    Развитие переписей в XVII веке 8
    Государственные ревизии 9
    II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
    Русская описательная школа 14
    Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
    Русская школа политических арифметиков 16
    III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
    IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
    Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
    Русская школа кетлианства 24
    Русская социологическая школа 26
    Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
    Русская философско-математическая школа 27
    Раздел 2. Практическая часть.
    Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
    Аналитическая группировка…30
    Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
    Относительные величины…35
    Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
    Показатель тесноты связи мужду признаками….36
    Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
    Структурные средние величины….40
    Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
    Задание 2 Исходные данные…44
    Средние показатели….44
    Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
    Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
    Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
    Фонд заработной платы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
  • Курсовая работа:

    История отечественной статистики

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
    Зарождение учетных источников. 5
    Писцовые и переписные книги 7
    Развитие переписей в XVII веке 8
    Государственные ревизии 9
    II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
    Русская описательная школа 14
    Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
    Русская школа политических арифметиков 16
    III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
    IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
    Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
    Русская школа кетлианства 24
    Русская социологическая школа 26
    Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
    Русская философско-математическая школа 27
    Раздел 2. Практическая часть.
    Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
    Аналитическая группировка…30
    Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
    Относительные величины…35
    Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
    Показатель тесноты связи мужду признаками….36
    Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
    Структурные средние величины….40
    Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
    Задание 2 Исходные данные…44
    Средние показатели….44
    Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
    Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
    Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
    Фонд заработной платы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
  • Курсовая работа:

    Статистика рынка труда

    45 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
    1.1. Общая характеристика источников информации 7
    1.2. Обследование населения по проблемам занятости 7
    1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
    1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
    1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
    Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
    Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
    3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
    3.2. Статистика заработной платы 35
    Заключение. 41
    Список используемой литературы. 44
    Приложение. 45
  • Курсовая работа:

    Развитие Российской государственной статистики

    56 страниц(ы) 

    Введение 4
    Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
    Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6
    Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8
    Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
    Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
    Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
    Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
    Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
    Краткие выводы по теоретической части 29
    Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
    2.1 Определение значения признаков 30
    2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
    2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
    2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
    2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
    2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
    2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
    2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
    2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
    2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
    2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
    2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
    2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
    2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
    Заключение 54
    Список литературы 55
  • Реферат:

    Организация и роль статистики в СССР

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
    2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9
    Заключение….14
    Список литературы…16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Уголовный процесс (код УСН), вариант 1 (12 заданий по 5 тестовых вопросов)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Какое из условий не имеет отношения к правовому государству?
    1) граждане несут ответственность перед государством;
    2) государство отвечает перед гражданами за соблюдение их прав;
    3) исключен произвол в отношении граждан;
    4) обеспечена правовая защита личности;
    5) обеспечено быстрое раскрытие преступлений.
    Вопрос 2. Что не относится к стадиям уголовного процесса?
    1) возбуждение уголовного дела;
    2) предварительное расследование;
    3) исполнение приговора;
    4) прения сторон;
    5) судебное следствие.
    Вопрос 3. В каком порядке может осуществляться уголовное преследование?
    1) в публичном;
    2) в общем;
    3) в народном;
    4) в одиночном;
    5) в судебном.
    Вопрос 4. Что из перечисленного ниже не относится к типу уголовного процесса?
    1) обвинительный;
    2) оправдательный;
    3) розыскной;
    4) состязательный;
    5) смешанный.
    Вопрос 5. С какими отраслями права не соприкасается уголовный процесс?
    1) с уголовным правом;
    2) с теорией государства и права;
    3) с финансовым правом;
    4) с конституционным правом;
    5) с гражданским правом.
    Задание 2
    Вопрос 1. По каким основаниям не классифицируются принципы?
    по степени общности;
    по источнику закрепления;
    по сфере действия;
    по кругу лиц;
    по типам уголовного процесса.
    Вопрос 2. Какое из прав не входит в принцип права на защиту?
    1) ознакомление с обвинением;
    2) выдвижение защитного тезиса;
    3) внутреннее убеждение;
    4) представление доказательств;
    5) помощь защитника.
    Вопрос 3. Кому принадлежит право на защиту в соответствии с Конституцией Российской Федерации?
    1) потерпевшему;
    2) обвиняемому;
    3) подозреваемому;
    4) гражданскому истцу;
    5) любому лицу.
    Вопрос 4. Каким принципом должны руководствоваться субъекты доказывания?
    1) гласностью;
    2) равенством;
    3) совестью;
    4) независимостью;
    5) устностью.
    Вопрос 5. В чем выражается принцип презумпции невиновности?
    1) обвиняемый считается невиновным, пока его виновность не будет доказана;
    2) подозреваемый или обвиняемый не обязаны доказывать свою невиновность;
    3) все сомнения в виновности обвиняемого толкуются в пользу обвиняемого;
    4) обвинительный приговор не может быть основан на предположениях;
    5) все перечисленное верно.
    Задание 3
    Вопрос 1. По каким основаниям возбужденное дело подлежит прекращению?
    1) при отсутствии события преступления;
    2) при отсутствии состава преступления;
    3) по истечении сроков давности;
    4) по факту смерти подозреваемого или обвиняемого;
    5) по всем перечисленным основаниям.
    Вопрос 2. Кто является субъектами уголовного процесса?
    1) носители функции юстиции;
    2) носители функции расследования;
    3) носители функции обвинения;
    4) носители функции защиты;
    5) все перечисленные.
    Вопрос 3. Что понимается под понятием «суд»?
    1) специализированный государственный орган;
    2) надзорная инстанция;
    3) любой суд общей юрисдикции;
    4) экспертное учреждение;
    5) должностной орган, осуществляющий уголовное преследование от имени государства.
    Вопрос 4. Органами дознания не являются:
    1) органы Минюста;
    2) главы дипломатических представительств;
    3) органы государственной противопожарной службы;
    4) органы вневедомственной охраны;
    5) таможенные органы.
    Вопрос 5. Что не вправе делать потерпевший?
    1) знать о предъявленном ему обвинении;
    2) заявлять ходатайства и отводы;
    3) пользоваться помощью переводчика бесплатно;
    4) знакомиться с протоколами следственных действий, произведенных с его участием, и подавать на них замечания;
    5) уклоняться от явки по вызову дознавателя, следователя, прокурора и в суд.
    Задание 4
    Вопрос 1. Что не принимается в качестве доказательств?
    1) показания потерпевшего, свидетеля, основанные на предположениях;
    2) заключение и показания эксперта;
    3) вещественные доказательства;
    4) протоколы следственных действий;
    5) заключение специалиста.
    Вопрос 2. Какие доказательства не входят в перечень классификации доказательств?
    1) уличающие и оправдывающие;
    2) прямые и косвенные;
    3) первоначальные и производные;
    4) личные и вещественные;
    5) исполнительные и надзорные.
    Вопрос 3. В какой срок производится допрос подозреваемого с момента вынесения постановления о возбуждении уголовного дела?
    1) в срок не позднее 12 часов;
    2) в срок не позднее 24 часов;
    3) в срок не позднее 48 часов;
    4) в срок не позднее 72 часов;
    5) в срок не позднее 120 часов.
    Вопрос 4. Какими свойствами обладают вещественные доказательства?
    1) объективностью;
    2) связью с доказательственными фактами;
    3) незаменимостью;
    4) условиями их формирования;
    5) всеми вышеперечисленными.
    Вопрос 5. Кем производится проверка доказательств?
    1) экспертом;
    2) специалистом;
    3) защитником обвиняемого или подозреваемого;
    4) следователем;
    5) понятым.
    Задание 5
    Вопрос 1. По истечении какого срока с момента задержания подозреваемый подлежит освобождению?
    1) по истечении 24 часов;
    2) по истечении 48 часов;
    3) по истечении 72 часов;
    4) по истечении 96 часов;
    5) по истечении 120 часов.
    Вопрос 2. Что не является мерой пресечения?
    1) личное поручительство;
    2) обязательство являться по вызову органов дознания;
    3) присмотр за несовершеннолетним обвиняемым;
    4) домашний арест;
    5) подписка о невыезде.
    Вопрос 3. Кто не может избирать залог в качестве меры пресечения?
    1) суд;
    2) прокурор;
    3) начальник следственного изолятора;
    4) следователь;
    5) дознаватель.
    Вопрос 4. В какой срок судья выносит постановление о временном отстранении подозреваемого или обвиняемого от должности?
    1) в течение 2 часов;
    2) в течение 12 часов;
    3) в течение 24 часов;
    4) в течение 48 часов;
    5) в течение 72 часов.
    Вопрос 5. Кем налагается денежное взыскание?
    1) следователем;
    2) судом;
    3) прокурором;
    4) органом дознания;
    5) начальником следственного отдела.
    Задание 6
    Вопрос 1. В течение какого срока прокурор рассматривает поступившую жалобу?
    1) с момента поступления;
    2) в течение суток;
    3) в течение 3 суток;
    4) в течение 5 суток;
    5) в течение 10 суток.
    Вопрос 2. На кого налагается взыскание процессуальных издержек?
    1) на потерпевшего;
    2) на обвиняемого;
    3) на арестованного;
    4) на осужденного;
    5) на защитника.
    Вопрос 3. Кому принадлежит право на обжалование?
    1) подозреваемому;
    2) обвиняемому;
    3) задержанному;
    4) защитнику;
    5) всем лицам, чьи права и интересы нарушены.
    Вопрос 4. Что подразумевается под понятием «законность»?
    1) соблюдение правовых норм при принятии решения;
    2) наличие достаточных оснований для принятия решения;
    3) анализ решений и соответствующих статей закона;
    4) защита прав и интересов личности;
    5) установление объективной истины.
    Вопрос 5. Кем может быть заявлено требование о возмещении имущественного вреда в соответствии со ст. 135 ч. 3 УПК РФ?
    1) гражданским истцом;
    2) частным обвинителем;
    3) потерпевшим;
    4) защитником;
    5) законным представителем.
    Задание 7
    Вопрос 1. Что не является поводом и основанием для возбуждения уголовного дела?
    1) заявление о преступлении;
    2) анонимное заявление;
    3) явка с повинной;
    4) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении;
    5) наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
    Вопрос 2. Какой срок проверки предусмотрен для сообщений о преступлениях?
    1) двое суток;
    2) трое суток;
    3) четверо суток;
    4) семь суток;
    5) десять суток.
    Вопрос 3. Кто не уполномочен проводить неотложные следственные действия?
    1) адвокатура;
    2) органы дознания;
    3) таможенные органы;
    4) ФСБ;
    5) Командиры воинских частей.
    Вопрос 4. В какой срок должно быть закончено предварительное следствие по уголовному делу?
    1) в срок, не превышающий 1 месяца;
    2) в срок, не превышающий 2 месяцев;
    3) в срок, не превышающий 3 месяцев;
    4) в срок, не превышающий 6 месяцев;
    5) в срок, не превышающий 12 месяцев.
    Вопрос 5. Что из перечисленного не является целью предварительного расследования?
    1) раскрытие преступления;
    2) обеспечение явки с повинной;
    3) формирование достаточной доказательственной базы для проведения судебного разбирательства;
    4) обеспечение личного участия обвиняемого в суде;
    5) гарантирование исполнения возможного решения суда о конфискации имущества или возмещении вреда, причиненного преступлением.
    Задание 8
    Вопрос 1. Каков предельный срок продления предварительного следствия по уголовному делу?
    1) до 3 месяцев;
    2) до 6 месяцев;
    3) до 12 месяцев;
    4) не установлен;
    5) до 18 месяцев.
    Вопрос 2. Кем может осуществляться дальнейшее продление срока в исключительных случаях?
    1) Верховным Судом РФ;
    2) Министерством юстиции;
    3) Конституционным Судом РФ;
    4) Генеральным прокурором РФ;
    5) Районным прокурором.
    Вопрос 3. Кто принимает решение о проведении следственной группой предварительного следствия?
    1) прокурор;
    2) судья;
    3) следователь;
    4) начальник отдела дознания;
    5) дознаватель.
    Вопрос 4. Кем рассматривается ходатайство о производстве следственного действия?
    1) судьей Конституционного Суда РФ;
    2) судьей Верховного Суда РФ;
    3) коллегиально районным судом;
    4) единолично судьей районного суда;
    5) мировым судьей.
    Вопрос 5. В какой срок должно быть рассмотрено ходатайство о производстве следственного действия?
    1) не позднее суток;
    2) не позднее 2 суток;
    3) не позднее 3 суток;
    4) не позднее 4 суток;
    5) не позднее 7 суток.
    Задание 9
    Вопрос 1. Что понимается под понятием «осмотр»?
    1) личное восприятие и процессуальная фиксация внешних признаков объектов;
    2) процессуальный осмотр подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего и свидетеля;
    3) проведение специальных опытов в целях проверки и уточнения данных;
    4) процессуальное принудительное обследование объектов с целью обнаружения и изъятия предметов и документов;
    5) принудительное изъятие, имеющих значение для дела, определенных предметов и документов.
    Вопрос 2. К исключительному случаю, дающему право производить обыск в жилище без судебного решения, не относится:
    1) фактические основания для обыска появились внезапно;
    2) уничтожаются следы преступления;
    3) необходимо пресечь дальнейшую преступную деятельность;
    4) необходимо поймать преследуемого преступника;
    5) необходимо закончить расследование в установленный срок.
    Вопрос 3. Кто участвует в производстве осмотра в обязательном порядке?
    1) защитник;
    2) обвиняемый;
    3) судья;
    4) прокурор;
    5) понятой.
    Вопрос 4. На основании какого процессуального документа производится обыск в жилище?
    1) санкции прокурора;
    2) постановления следователя;
    3) судебного решения;
    4) постановления органа дознания.
    5) определения суда.
    Вопрос 5. Кем производится освидетельствование в соответствии с ч. 3 ст. 179 УПК РФ?
    1) органом дознания;
    2) дознавателем;
    3) следователем;
    4) прокурором;
    5) экспертом.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какова непрерывная длительность допроса?
    1) 2 часа;
    2) 4 часа;
    3) 6 часов;
    4) 7 часов;
    5) 8 часов.
    Вопрос 2. До какого возраста потерпевшие и свидетели не предупреждаются об ответственности за дачу заведомо ложных показаний?
    1) До 14 лет;
    2) До 15 лет;
    3) До 16 лет;
    4) До 17 лет;
    5) До 18 лет.
    Вопрос 3. Какие исследования не являются видом экспертизы?
    1) в зависимости от того, кто проводит исследование;
    2) по предмету;
    3) по объему;
    4) по кругу лиц;
    5) по последовательности проведения.
    Вопрос 4. Что не вправе делать обвиняемый, подозреваемый и защитник при производстве судебной экспертизы?
    1) Знакомиться с постановлением о назначении судебной экспертизы;
    2) Давать указания следователю в ходе проведения судебной экспертизы;
    3) Заявлять отвод эксперту;
    4) Знакомиться с заключением эксперта;
    5) Давать объяснения эксперту.
    Вопрос 5. Что включает в себя понятие « комплексная судебная экспертиза»?
    1) Экспертиза, производимая не менее чем двумя экспертами одной специальности;
    2) Экспертиза, проводимая экспертами разных специальностей;
    3) Экспертиза, проводимая дополнительно тем же экспертом;
    4) Экспертиза, проводимая повторно другим экспертом;
    5) Экспертиза, проводимая в порядке, установленном УПК.
    Задание 11
    Вопрос 1. Основанием (предпосылкой) гражданского иска не является факт, когда:
    1) вред причинен преступлением;
    2) вред носит материальный характер;
    3) виновность причинителя вреда;
    4) неявка причинителя вреда;
    5) имеется причинная связь между деянием и ущербом.
    Вопрос 2. Процессуально-правовой предпосылкой гражданского иска не является:
    1) правомочность суда на производство гражданского иска;
    2) соблюдение сроков исковой давности;
    3) предъявление гражданского иска до начала судебного следствия;
    4) дееспособность заявителя;
    5) правоспособность ответчика.
    Вопрос 3. Для признания лица гражданским истцом следователь выносит:
    1) определение;
    2) распоряжение;
    3) постановление;
    4) указание;
    5) представление.
    Вопрос 4. Не относятся к уголовно-процессуальным гарантиям процессуальные сроки, касающиеся:
    1) расследования в установленные сроки;
    2) сроков давности;
    3) прав участников процесса;
    4) законных интересов участников процесса;
    5) прокурорского надзора за расследованием.
    Вопрос 5. Не относятся к судебным издержкам суммы:
    1) выплачиваемые за расходы на проезд к следователю;
    2) по найму жилья на период вызова к следователю;
    3) за упущенную выгоду;
    4) за хранение вещественных доказательств;
    5) за оказание юридической помощи обвиняемому.
    Задание 12
    Вопрос 1. Что не входит в основание прекращения уголовного дела?
    1) отсутствие события преступления;
    2) отсутствие состава преступления;
    3) изменение обстановки;
    4) истечение сроков давности;
    5) примирение сторон.
    Вопрос 2. Условием выделения уголовного дела является?
    1) недоказанность в совершении преступления;
    2) отсутствие состава преступления;
    3) смерть обвиняемого;
    4) возможность раздельного судебного рассмотрения уголовных дел;
    5) непризнание обвиняемым своей вины.
    Вопрос 3. Какое из перечисленных действий следователя является следственным?
    1) признание гражданина потерпевшим;
    2) отклонение ходатайства;
    3) соединение уголовных дел;
    4) проверка показаний на месте;
    5) возбуждение уголовного дела.
    Вопрос 4. Какое из перечисленных действий следователя является процессуальным?
    1) осмотр места происшествия;
    2) освидетельствование;
    3) отказ в возбуждении уголовного дела;
    4) обыск;
    5) выемка.
    Вопрос 5. Какой срок дознания устанавливается УПК РФ со дня возбуждения уголовного дела, и на какой период этот срок может быть продлен?
    1) в течение 10 суток, не более чем на 5 суток;
    2) в течение 20 суток, не более чем на 10 суток;
    3) в течение 30 суток, не более чем на 15 суток;
    4) в течение 35 суток, не более чем на 20 суток;
    5) в течение 20 суток, не продлевается.
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ компании

    42 страниц(ы) 

    Нужно произвести экономический анализ одной из TOP 100 компаний
    Содержание
    Введение
    1. Краткая характеристика организации
    2. Анализ структуры и динамики внеоборотных активов. Анализ эффективности использования основных производственных фондов.
    3. Анализ структуры и динамики оборотных активов. Анализ эффективности использования оборотных средств
    4. Анализ структуры и динамики собственного и заемного капитала. Анализ эффективности использования.
    5. Оценка эффективности использования трудовых ресурсов (рабочих)
    6. Анализ финансовых результатов деятельности
    7.Анализ платежеспособности и рыночной устойчивости
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    Менеджмент код (МЖМ) часть 2, вариант 5 (12 заданий по 5 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Вопрос 1. Что представляет собой управление эккаунтингом?
    1. Управление людьми;
    2. Установление взаимодействий;
    3. Координация деятельности;
    4. Управление процессом обработки и анализа финансовой информации;
    5. Формирование целей организации.
    Вопрос 2. Какие существуют виды обратной связи?
    1. Прямая и косвенная;
    2. Последовательная и параллельная;
    3. Централизованная и децентрализованная;
    4. Простая и сложная;
    5. Вербальная и невербальная.
    Вопрос 3. Сколько существует образцов коммуникационных сетей для групп из пяти человек?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Семь;
    4. Девять;
    5. Десять.
    Вопрос 4. Какие существуют типы коммуникационных сетей для групп из трех человек?
    1. «Кружок», «цепочка», «альфа»;
    2. «Колесо», «Цепочка х»;
    3. «Альфа», «Кружок»? Y;
    4. Y, «Альфа», «Кружок»;
    5. «Колесо», «Всеканальная», «Вертушка».
    Вопрос 5. Сколько существует видов коммуникационных стилей?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Четыре;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Задание № 2
    Вопрос 1. Как называются люди, характеризующиеся коммуникационным стилем «замыканием в себе»?
    1. Холерики;
    2. Интраверты;
    3. Меланхолики;
    4. Флегматики;
    5. Пессимисты.
    Вопрос 2. Что относится к основным типам невербальной коммуникации?
    1. Движение тела, речь;
    2. Распорядительные полномочия;
    3. Стратегические решения;
    4. Контрольные полномочия;
    5. Блокирующие полномочия.
    Вопрос 3. Что такое коммуникационная сеть?
    1. Структура;
    2. Функция;
    3. Соединение индивидов с помощью информационных потоков;
    4. Передача сигналов;
    5. Кодирование и раскодирование сигналов.
    Вопрос 4. Сколько можно выделить моделей принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Пять;
    4. Семь;
    5. Четыре.
    Вопрос 5. Что лежит в основе политической модели принятия решения?
    1. Удовлетворенность индивида;
    2. Организационная максимизация;
    3. Удовлетворенность организации;
    4. Индивидуальная максимизация;
    5. Максимизация прибыли.
    Задание № 3
    Вопрос 1. Сколько стадий включает в себя процесс принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Сколько этапов включает вторая стадия (выработка решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Какова существует природа проблем?
    1. Простые, сложные;
    2. Стратегические, тактические;
    3. Большие, малые;
    4. Структурированные, неструктурированные;
    5. Детерминированные, стохастические.
    Вопрос 4. Когда полезен метод дерева решений?
    1. В случае неопределенности;
    2. При решении глобальной проблемы;
    3. В условиях дефицита времени;
    4. В условиях дефицита ресурсов;
    5. При выработке совместных решений.
    Вопрос 5. Сколько этапов включает третья стадия (выполнение решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Задание № 4
    Вопрос 1. Сколько индивидов может быть включено в коммутационную сеть?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Один;
    4. Два и более;
    5. Более десяти.
    Вопрос 2. Из каких видов связей состоит коммутационная сеть?
    1. Формальные и неформальные;
    2. Вертикальные, горизонтальные и диагональные;
    3. Централизованные, децентрализованные;
    4. Простые и сложные;
    5. Прямые, обратные.
    Вопрос 3. Какова численность людей в коммуникационной сети типа «Альфа»?
    1. Двое;
    2. Трое;
    3. Четверо;
    4. Пятеро;
    5. Десять.
    Вопрос 4. Чем характеризуется коммуникационный стиль «защита себя»?
    1. Низкий уровень открытости, высокий уровень обратной связи;
    2. Низкий уровень открытости и обратной связи;
    3. Высокий уровень открытости и обратной связи;
    4. Высокий уровень открытости, низкий уровень обратной связи;
    5. Умеренный уровень открытости и обратной связи.
    Вопрос 5. Каковы существуют уровни решений в организации?
    1. Централизованный, децентрализованный;
    2. Стратегический, оперативный;
    3. Индивидуальный, организационный;
    4. Механистический, органический;
    5. Вертикальный, горизонтальный.
    Задание № 5
    Вопрос 1. В виде какого количества сфер можно представить внешнее окружение?
    1. Двух;
    2. Трех;
    3. Четырех;
    4. Пяти;
    5. Шести.
    Вопрос 2. Сколько существует типов управления организацией в зависимости от ее степени адаптивности?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять.
    4. Шесть.
    5. Два.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных характеристик приемлемы для органического типа управления организацией?
    1. Консервативность;
    2. Сопротивление изменениям;
    3. Командный тип коммуникаций;
    4. Гибкая структура;
    5. Стандартизированные задачи.
    Вопрос 4. Какие факторы относятся к факторам прямого воздействия?
    1. Политика;
    2. Поставщики;
    3. Экономика;
    4. Ресурсы;
    5. Культура.
    Вопрос 5. Какие факторы относятся к факторам косвенного воздействия?
    1. Собственники;
    2. Конкуренты;
    3. Поставщики;
    4. Международное окружение;
    5. Потребители.
    Задание № 6
    Вопрос 1. Сколько факторов анализируется при применении метода СВОТ?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 2. Сколько этапов включает методика, предложенная С, Болотовым?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. По какому количеству показателей анализируется исходная информация в методе С, Болотова?
    1. Трем;
    2. Четырем;
    3. Пяти;
    4. Шести;
    5. Двенадцати.
    Вопрос 4. Зачем проводится оценка конкурентов?
    1. Для установления цели организации;
    2. Для увеличения прибыли;
    3. Для сохранения организации;
    4. Для уменьшения издержек;
    5. Для определения структуры организации.
    Вопрос 5. Что относится к категории «поставщики»?
    1. Поставщики сырья;
    2. Поставщики ресурсов;
    3. Поставщики материалов, энергии, капитала, трудовых ресурсов;
    4. Поставщики энергии;
    5. Поставщики комплектующих.
    Задание № 7
    Вопрос 1. В чем заключается ценность бизнес-плана?
    1. В определении жизнеспособности проекта;
    2. В определении ориентиров развития предприятия;
    3. Дает возможность получить финансовую поддержку;
    4. Содержание пунктов 1 и 3;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 2. Что называется оценкой общего положения при составлении бизнес-плана?
    1. Оценка возможности и проблем;
    2. Определение жизнеспособности проекта;
    3. Определение финансовых затрат;
    4. Оценка подразделения в условиях рынка;
    5. Оценка ресурсов.
    Вопрос 3. Сколько частей включает в себя процесс постановки целей и задач?
    1. Пять;
    2. Шесть;
    3. Две;
    4. Три;
    5. Четыре.
    Вопрос 4. Сколько научных подходов к менеджменту существует сегодня?
    1. Три;
    2. Восемь;
    3. Пять;
    4. Тринадцать;
    5. Десять.
    Вопрос 5. Сколько дополнительных принципов планирования существует?
    1. Пять;
    2. Девять;
    3. Семь;
    4. Четыре;
    5. Двенадцать.
    Задание № 8
    Вопрос 1. Определите состав вводной части бизнес-плана.
    1. Название, адрес фирмы, учредители;
    2. Суть и цель проекта, его стоимость;
    3. Потребность в финансах, ссылка на секретность;
    4. Содержание пунктов 1 и 2;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 2. Определите состав существа предлагаемого проекта.
    1. Продукция (услуги или работы), технология, лицензии;
    2. Патентные права, продукция, технология, лицензии;
    3. Перспектива, технология, лицензии;
    4. Текущая ситуация и тенденция развития отрасли;
    5. Направления и задачи деятельности проекта.
    Вопрос 3. Определите состав производственного плана.
    1. Производственный процесс, оборудование, источники сырья;
    2. Производственные помещения, производственный процесс;
    3. Оборудование, источники поставки сырья, материалов и рабочих кадров;
    4. Содержание пунктов 2 и 3;
    5. Содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос 4. Определите состав раздела по степени риска.
    1. Слабые стороны предприятия, вероятность появления новых технологий;
    2. Альтернативные стратегии, и содержание пункта 1;
    3. Форма собственности и альтернативные стратегии;
    4. Сведения о руководящем составе, сведения о партнерах;
    5. Содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос 5. Определите состав финансового плана.
    1. План доходов и расходов;
    2. План денежных поступлений и выплат;
    3. Балансовый план, точка безубыточности;
    4. Состав пунктов 1, 2, 3;
    5. Состав пунктов 1 и 3.
    Задание № 9
    Вопрос 1. Сколько групп финансовых показателей, позволяющих оценить жизнеспособность проекта, существует?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 2. Какое количество страниц в бизнес-плане должна занимать вводная часть?
    1. Не более 1 страницы;
    2. Не более 3 –4 страниц;
    3. Не более 2 – 3 страниц;
    4. Не более 1 – 2 страниц;
    5. 4 – 5 страниц.
    Вопрос 3. Что является основной целью вводной части бизнес-плана?
    1. Обоснование актуальности проекта;
    2. Вызвать интерес у потенциального инвестора.
    3. Оценка обстановки;
    4. Выводы о целесообразности проекта;
    5. Основная задача проекта.
    Вопрос 4. Какой раздел бизнес-плана является наиболее трудным и излагается ясным, четким языком?
    1. План маркетинга;
    2. Производственный план;
    3. Организационный план;
    4. Существо предлагаемого проекта;
    5. Анализ положений дел в отрасли.
    Вопрос 5. В каком разделе бизнес-плана отражаются вопросы о возможностях увеличения или сокращения выпуска продукции?
    1. План маркетинга;
    2. Производственный план;
    3. Организационный план;
    4. Существо предлагаемого проекта;
    5. Анализ положений дел в отрасли.
    Задание № 10
    Вопрос 1. В каком разделе бизнес-плана описывается роль каждого члена руководящей группы?
    1. План маркетинга;
    2. Производственный план;
    3. Организационный план;
    4. Финансовый план;
    5. Степень риска.
    Вопрос 2. На какой период времени составляется финансовый план?
    1. 3—5 лет;
    2. 0,5—1,5 года;
    3. 2—3 года;
    4. 4—6 лет;
    5. 5—6 лет.
    Вопрос 3. Определите состав структуры финансового плана.
    1. План доходов и расходов;
    2. План денежных поступлений и выплат;
    3. Балансовый план на первый год;
    4. Содержание пунктов 1, 2, 3;
    5. Содержание пунктов 1, 3.
    Вопрос 4. Что называется активами?
    1. Разница между доходами и расходами;
    2. Разница между реальными денежными поступлениями и выплатами;
    3. Это все, что образует имущество предприятия и обладает стоимостью;
    4. Это денежные поступления;
    5. Это стоимость оборудования.
    Вопрос 5. Что определяется инвестором на этапе разработки концепции проекта?
    1. В какой проект стоит вложить средства;
    2. Как в общих чертах проект выглядит;
    3. Сколько потребуется средств;
    4. Какую прибыль на вложенный капитал следует ожидать;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
    Задание № 11
    Вопрос 1. Сколько фундаментальных уровней управления имеет проект?
    1. Пять;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Два;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Что включает в себя тактический уровень управления?
    1. Концептуальный;
    2. Текущий и стратегический;
    3. Оперативный и концептуальный;
    4. Текущий и оперативный;
    5. Концептуальный и стратегический.
    Вопрос 3. В состав какого плана входит определение потребности в материальных, технических и финансовых ресурсах с распределением по годам, кварталам?
    1. Концептуального;
    2. Текущего;
    3. Оперативного;
    4. Тактического;
    5. Стратегического.
    Вопрос 4. Сколько основных этапов включает процесс планирования?
    1. Восемь;
    2. Десять;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Четыре.
    Вопрос 5. Сколько типов сетевых моделей существует?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Семь;
    4. Четыре;
    5. Шесть.
    Задание № 12
    Вопрос 1. Что такое резерв?
    1. Дата позднего начала — дата раннего начала;
    2. Плановая продолжительность — время, прошедшее с момента начала работы;
    3. Время раннего начала — время окончания;
    4. Дата позднего окончания — плановая продолжительность;
    5. Дата раннего начала, оценочная продолжительность работы.
    Вопрос 2. Как называется минимальная продолжительность времени, в течение которого может быть выполнен весь комплекс работ проекта?
    1. Базовый резерв;
    2. Базовая потребность;
    3. Оставшийся резерв;
    4. Критическая продолжительность;
    5. Фактическое наполнение.
    Вопрос 3. Как определяется продолжительность в зависимости от объема работ?
    1. Продолжительность= Время начала—Время окончания работы;
    2. Продолжительность = Среднее время работы х Количество работников;
    3. Продолжительность — Ожидаемое время;
    4. Продолжительность = Трудоемкость х Эквивалент работающих.
    Трудоемкость работы (человеко-дни)
    5. Продолжительность = ————————————————.
    Число работающих.
    Вопрос 4. Сколько типов постановок обычно имеют задачи планирования?
    1. Три;
    2. Два;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 5. Сколько основных методов структурирования целей работ, исполнителей и ресурсов различают при разработке планов?
    1. Четыре;
    2. Три;
    3. Два;
    4. Пять;
    5. Шесть.
  • Контрольная работа:

    Деньги, кредит, банки, вариант № 1

    5 страниц(ы) 

    Задача 1. Определить уровень инфляции за год при следующих исходных данных.
    № варианта 1
    Месячный уровень инфляции, % 2,0
    Задача 2. Банк выдал кредит в размере 1 млн .руб.
    Определить:
    а) индекс инфляции за срок кредита (In),
    б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г);
    в) погашаемую сумму (S),
    г) сумму процентов по кредиту (I).
    № варианта 1
    Срок кредита, мес. 7
    Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 2,5
    Требуемая
    реальная доходность операции, % годовых 5,0
    Задача 3. Вклад в сумме 50 000 руб. положен в банк с ежемесячным начислением сложных процентов. Определить:
    а) сумму вклада с процентами;
    б) индекс инфляции за три месяца;
    в) сумму вклада с процентами с точки зрения покупательной
    способности;
    г) реальный доход вкладчика с точки зрения покупательной
    способности
    № варианта 1
    Срок кредита, мес. 7
    Годовая ставка по вкладам, % 9,0
    Уровень инфляции, % в мес. 0,5
    Задача 4. Банк выдал кредит в размере 1 млн. руб.
    Определить:
    а) индекс инфляции за срок кредита (In),
    б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г);
    в) погашаемую сумму (S),
    г) сумму процентов по кредиту (I).
    № варианта 1
    Срок кредита, мес. 7
    Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 0,5
    Требуемая реальная доходность операции, % годовых 9,5
  • Контрольная работа:

    Зачётное задание по эконометрике 2

    8 страниц(ы) 

    1. Проверить с помощью критериев серий наличие детерминированной составляющей временного ряда (данные о квартальных объемах продаж некоторого товара за 6 лет, тыс. усл. ед.).
    2. Составить сглаженный ряд по базе из 3 точек, используя процедуру простого скользящего среднего, по следующей формуле:
    Варианты:
    8. 9, 12, 14, 10, 12, 11, 15, 13, 9, 14, 11, 17, 18, 10, 12, 12, 17, 20, 14, 18, 9, 11, 17, 15.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право зарубежных стран

    23 страниц(ы) 

    Задание 1
    Обычай и обыкновения, их роль и значение в правовом регулировании торговых и гражданско-правовых отношений.
    Задание 2
    Принцип ultra vires и его современное применение.
    Задание 3
    Группа экономического интереса (ГЭИ): понятие, правовой статус, причины появления.
    Задание 4
    Органы конкурсного производства и его должностные лица в зависимости от системы права.
    Задание 5
    Условия применения исковой давности по западному праву. В каких случаях не применима исковая давность?
    Задание 6
    Основания возникновения и прекращения прав на чужие вещи.
    Задание 7
    Способы замены кредитора в обязательстве.
    Задание 8
    Понятие каузы и встречного удовлетворения в договорном праве.
    Задание 9
    Договор купли-продажи: существенные условия договора и их значение.
    Задача
    Банистор купил у вдовы своего брата коттедж по цене меньшей, чем его действительная стоимость. Заключая сделку, стороны устно договорились о том, что вдова сможет жить в коттедже без уплаты ренты столько времени, сколько захочет.
    Через три года Банистор, сославшись на значительное повышение цен на топливо и на необходимость ремонта крыши коттеджа, потребовал от вдовы внесения платы за проживание в доме, которая уменьшила бы его расходы по содержанию коттеджа в должном порядке. Вдова отказалась удовлетворить требование Банистора и тот предъявил иск в суд.
    - определите характер прав ответчицы в отношении дома с точки зрения французского и английского права, - решите дело по праву Франции, Англии и США.
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Порядок присвоения воинского звания

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и сущность воинских званий…5
    2. Правовые основы и порядок присвоения воинских званий….8
    3. Правовое регулирование присвоения
    специальных воинских званий….26
    Заключение….31
    Список использованной литературы…32
    Приложение…37
  • Контрольная работа:

    Задача и тест по экономике

    12 страниц(ы) 

    Практическая задача
    Гражданин Иванов В.В. решил учредить некоммерческую организацию — общественное учреждение «Согласие». Для этого ему необходимо подготовить комплект регистрационных документов. Иванов В.В. обратился к справочно-правовой системе «Гарант», но у него возникли проблемы в обращении с данной системой.
    Окажите помощь Иванову В.В. в поиске нужных документов и их сохранении для дальнейшего использования. С помощью функции «Сохранить в папку» справочно-правовой системы «Гарант» (можете использовать в этих целях другие аналогичные системы) в папке пользователя создайте папку «Некоммерческие организации» и сохраните в ней найденные документы. Подготовьте перечень учредительных документов для регистрации общественного учреждения. Составьте проект протокола собрания учредителей.
    Тестовое задание
    Элементами правоотношения являются:
    а) мотивы и воля сторон;
    б) правоспособность и дееспособность субъекта правоотношения;
    в) состав правонарушения;
    г) цели и мотивы сторон.
  • Тест:

    Административное право, вариант 1 (15 заданий по 5 тестовых вопроса)

    12 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. Правовым актом управления является:
    1) Кодекс РФ об административных правонарушениях;
    2) решение суда по гражданскому делу;
    3) приказ о зачислении на работу гражданина;
    4) договор об аренде помещения;
    5) исполнительная надпись нотариуса.
    Вопрос № 2. Административное право - это:
    1) отрасль международного права;
    2) подотрасль конституционного права;
    3) правовой институт;
    4) отрасль российского права;
    5) научное понятие.
    Вопрос № 3. Административная правоспособность наступает:
    1) с момента рождения;
    2) с 14 лет;
    3) с 16 лет;
    4) частично с 14 лет, полностью с 16 лет;
    5) с 18 лет.
    Вопрос № 4. Административно-правовое отношение - это:
    1) норма российского права;
    2) отношение между субъектами права;
    3) урегулированное нормами административного права отношение между сторонами;
    4) урегулированное управленческое отношение;
    5) урегулированное нормами административного права управленческое отношение, в котором стороны выступают как носители субъективных прав и обязанностей.
    Вопрос № 5. Государственным служащим является:
    1) судья;
    2) солдат срочной службы;
    3) врач муниципальной поликлиники;
    4) директор муниципальной школы;
    5) медрегистратор муниципальной поликлиники.
    ЗАДАНИЕ №2
    Вопрос № 1. Основным признаком акта органа исполнительной власти является:
    1) издание субъектом исполнительной власти и подзаконность;
    2) официальный характер;
    3) официальный характер и двухстороннее волеизъявление;
    4) наличие норм административного права;
    5) индивидуальный характер.
    Вопрос № 2. Административная деликтоспособность наступает с:
    1) с момента рождения;
    2) с 14 лет;
    3) частично с 14, полностью с 16 лет;
    4) с 16 лет;
    5) с 18 лет.
    Вопрос № 3. На какие виды по своему содержанию подразделяются права граждан в сфере государственного управления?
    1) право на участие в государственном управлении, право на государственное участие, право на защиту;
    2) общие и специальные;
    3) организационные и распорядительные;
    4) основные и дополнительные;
    5) субсидиарные, солидарные, долевые.
    Вопрос № 4. Административно-правовые отношения возникают при наличии условий, предусмотренных:
    1) нормативными актами;
    2) административно-правовыми нормами;
    3) общественными отношениями;
    4) административно-правовым статусом государственных служащих;
    5) правовым положением граждан в сфере государственного управления.
    Вопрос № 5. Предельный возраст нахождения на государственной службе:
    1) 55 лет;
    2) 60 лет;
    3) 60-65 лет;
    4) 65 лет;
    5) без ограничений.
    ЗАДАНИЕ №3
    Вопрос № 1. Предметом административного права являются общественные отношения:
    1) в сфере исполнительной власти;
    2) в сфере государственного управления;
    3) связанные с внутриорганизационной деятельностью любого органа государственной власти;
    4) в сфере государственной контрольной деятельности;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 2. Государственный служащий имеет право:
    1) на оплату труда в соответствии с ФЗ РФ;
    2) на проведение по его заявлению служебной проверки;
    3) на должностной рост по конкурсной основе;
    4) все вышеперечисленное;
    5) варианты ответов 1 и 2.
    Вопрос № 3. Установленная нормами административного права способность нести административную ответственность за совершенные правонарушения в сфере государственного управления - это:
    1) административная дееспособность;
    2) административная правоспособность;
    3) административная деликтоспособность;
    4) административная правосубъектность;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 4. Исполнительную власть в РФ осуществляет:
    1) Федеральное собрание РФ;
    2) Президент и Правительство РФ;
    3) Правительство РФ;
    4) Президент РФ;
    5) все вышеперечисленные органы.
    Вопрос № 5. Срок административного задержания не может превышать., за исключением случаев, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях:
    1) 1 часа;
    2) 2 часов;
    3) 3 часов;
    4) 12 часов;
    5) 48 часов.
    ЗАДАНИЕ №4
    Вопрос № 1. Стадиями государственной службы являются:
    1) поступление на службу;
    2) аттестация государственных служащих;
    3) перемещение по службе;
    4) прекращение службы;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 2. Одним из видов административных договоров является:
    1) договор найма жилого помещения;
    2) трудовой договор;
    3) договор купли-продажи;
    4) кредитный договор;
    5) контракт о прохождении службы.
    Вопрос № 3. К правовым формам управления относятся:
    1) принятие нормативных и издание индивидуальных актов;
    2) обработка и анализ информации;
    3) принятие нормативных актов;
    4) подготовка текста закона;
    5) издание индивидуальных актов.
    Вопрос № 4. К управлению социальной сферой относится:
    1) управление правоохранительной деятельностью;
    2) управление иностранными делами;
    3) управление сельским хозяйством;
    4) управление промышленностью;
    5) управление здравоохранением.
    Вопрос № 5. Установленная нормами административного права возможность реализации индивидом прав и осуществления обязанностей в сфере государственного управления - это:
    1) административная правоспособность;
    2) административная деликтоспособность;
    3) административная дееспособность;
    4) административная правосубъектность;
    5) все перечисленное.
    ЗАДАНИЕ №5
    Вопрос № 1. Нормы административного права по их содержанию делятся на:
    1) материальные;
    2) процессуальные;
    3) обязывающие;
    4) запрещающие;
    5) все перечисленные.
    Вопрос № 2. В общем случае срок, в течение которого на правонарушителя может быть наложено административное взыскание составляет:
    1) 1 месяц;
    2) 2 месяца;
    3) 3 месяца;
    4) 6 месяцев;
    5) 1 год.
    Вопрос № 3. По характеру юридических последствий формы действий государственного управления делятся на:
    1) правотворческую и правоприменительную;
    2) правовую и неправовую;
    3) законодательную и исполнительную;
    4) судебную и правоохранительную;
    5) все вышеперечисленные.
    Вопрос № 4. Гражданин Российской Федерации может поступить на государственную службу с:
    1) 16 лет;
    2) 18 лет;
    3) 25 лет;
    4) 30 лет;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос № 5. Иностранный гражданин, законно находящийся на территории Российской Федерации, может на территории Российской Федерации:
    1) быть государственным служащим;
    2) быть командиром экипажа воздушного судна;
    3) работать в коммерческой организации;
    4) работать в милиции;
    5) служить в армии.
    ЗАДАНИЕ №6
    Вопрос № 1. Административно-правовые отношения характеризуются:
    1) субъектами;
    2) объектом;
    3) юридическими фактами;
    4) предметом;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 2. Правовые акты управления по своим юридическим свойствам подразделяются на:
    1) нормативные, индивидуальные;
    2) смешанного типа;
    3) бессрочные и срочные;
    4) первой категории и второй категории; это 1) и 2)???
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 3. Определение «профессиональная деятельность граждан РФ по исполнению полномочий государственных органов» относится к понятию:
    1) государственный служащий;
    2) государственная служба;
    3) муниципальная служба;
    4) служба в правоохранительных органах;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 4. Какова по общему правилу давность исполнения постановления о наложении административного наказания:
    1) 1 месяц;
    2) 2 месяца;
    3) 3 месяца;
    4) 6 месяцев;
    5) 1 год.
    Вопрос № 5. Формами реализации норм административного права являются:
    1) исполнение;
    2) соблюдение;
    3) использование;
    4) применение;
    5) все перечисленное.
    ЗАДАНИЕ №7
    Вопрос № 1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение:
    1) 10 дней;
    2) 2 месяцев;
    3) 3 месяцев;
    4) 1 месяца;
    5) 1 года.
    Вопрос № 2. Акты государственного управления можно классифицировать по следующим основаниям:
    1) по юридическим свойствам;
    2) по действию в пространстве;
    3) по органам, издающим акты;
    4) по форме выражения;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 3. Предписания, запреты, дозволения - это:
    1) предмет отрасли права;
    2) метод отрасли права;
    3) средства правового воздействия;
    4) административно-правовые отношения;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 4. Государственная служба в зависимости от федеративного устройства России подразделяется на:
    1) федеральную и муниципальную службу;
    2) государственную службу субъектов РФ и муниципальную службу;
    3) федеральную и государственную службу субъектов РФ;
    4) федеральную, государственную службу субъектов РФ и муниципальную службу;
    5) военную и гражданскую.
    Вопрос № 5. Какой из перечисленных органов исполнительной власти осуществляет межотраслевое управление:
    1) министерство транспорта РФ;
    2) министерство энергетики РФ;
    3) министерство здравоохранения РФ;
    4) министерство сельского хозяйства РФ;
    5) министерство финансов РФ.
    ЗАДАНИЕ №8
    Вопрос № 1. Правительство РФ имеет право издавать:
    1) указы и постановления;
    2) постановления и распоряжения;
    3) указы и распоряжения;
    4) постановления и определения;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 2. Административно-правовые отношения по юридическому характеру взаимодействия их участников делятся на:
    1) материальные и процессуальные;
    2) обязывающие и запрещающие;
    3) вертикальные и горизонтальные;
    4) общие и специальные;
    5) все перечисленные.
    Вопрос № 3. Мерой административного наказания является:
    1) административный арест;
    2) административное задержание;
    3) личный досмотр;
    4) досмотр транспортного средства;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 4. Срок лишения специального права не может быть менее:
    1) 1 месяца;
    2) 1 года;
    3) 6 месяцев;
    4) 3 лет;
    5) 3 месяцев.
    Вопрос № 5. На государственную службу можно поступить:
    1) в порядке назначения или зачисления;
    2) на конкурсной основе;
    3) по контракту;
    4) в результате выборов;
    5) все перечисленное.
    ЗАДАНИЕ №9
    Вопрос № 1. Источником административного права является:
    1) Конституция РФ;
    2) постановления Правительства РФ;
    3) распоряжения Правительства РФ;
    4) законы РФ;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 2. Меры административного принуждения делятся на:
    1) меры административного предупреждения;
    2) меры административного пресечения;
    3) меры административной ответственности;
    4) все перечисленное;
    5) варианты 1, 2.
    Вопрос № 3. К сфере социального развития и культуры относится:
    1) правоохранительная деятельность;
    2) иностранные дела;
    3) строительство и коммунальное хозяйство;
    4) образование;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 4. Правовые акты управления по характеру компетенции органа исполнительной власти, издающего акт, подразделяются на:
    1) отраслевые и межотраслевые;
    2) постоянные и временные;
    3) общие и специальные;
    4) письменные и конклюдентные;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 5. Административные права и обязанности гражданина РФ закреплены:
    1) в Конституции РФ;
    2) в федеральных законах;
    3) в законах субъектов РФ;
    4) в постановлениях Правительства РФ;
    5) все перечисленное.
    ЗАДАНИЕ №10
    Вопрос № 1. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим общее руководство организацией финансов в стране, является:
    1) Правительство РФ;
    2) Президент РФ;
    3) Центральный банк РФ;
    4) Министерство финансов РФ;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 2. Государственный служащий не имеет права:
    1) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской;
    2) быть депутатом представительного органа любого уровня;
    3) заниматься предпринимательской деятельностью;
    4) получать подарки, связанные с исполнением должностных обязанностей:
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 3. По какому основному критерию классифицируются правовые акты управления?
    1) форма выражения;
    2) структура;
    3) юридические свойства;
    4) категории,
    5) действие в пространстве.
    Вопрос № 4. Правосубъектность государственного служащего наступает с момента:
    1) зачисление на должность;
    2) прохождения аттестации;
    3) достижения возраста 30 лет;
    4) подачи заявления о приеме на работу;
    5) успешного прохождения конкурса.
    Вопрос № 5. Административное задержание является мерой:
    1) обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;
    2) административного взыскания;
    3) административного предупреждения и административно-процессуального обеспечения;
    4) административно-процессуального обеспечения;
    5) все перечисленное.
    ЗАДАНИЕ №11
    Вопрос № 1. К юридическим фактам относятся:
    1) события;
    2) правомерные действия;
    3) бездействия;
    4) неправомерные действия;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 2. Система административного права - это:
    1) совокупность административно-правовых норм;
    2) совокупность взаимосвязанных административно-правовых норм и институтов;
    3) совокупность обособленных административно-правовых норм, регулирующих однородную группу отношений;
    4) отрасль российского права;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 3. К политическим гарантиям прав граждан относится:
    1) материальные условия для фактической реализации прав граждан;
    2) способ построения системы государственной власти;
    3) принадлежность государственной власти народу;
    4) разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 4. Установление карантина, комендантского часа, запрещение движения автотранспорта - это:
    1) меры административного принуждения;
    2) меры административного взыскания;
    3) меры административного наказания;
    4) меры административной ответственности;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 5. К управлению экономикой относится управление:
    1) строительством и жилищно-коммунальным комплексом;
    2) иностранными делами;
    3) образованием;
    4) здравоохранением;
    5) все перечисленное.
    ЗАДАНИЕ №12
    Вопрос № 1. Система правовых норм, определяющих условия и порядок реализации прав и свобод граждан, также средства их охраны и защиты - это:
    1) политические гарантии прав граждан;
    2) экономические гарантии прав граждан;
    3) юридические гарантии прав граждан;
    4) организационные гарантии прав граждан;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на нарушение своих прав и законных интересов неправомерными действиями органов исполнительной власти:
    1) в суд;
    2) в прокуратуру;
    3) в вышестоящий орган государственной власти;
    4) в правоохранительные органы;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 3. Какое из перечисленных административных наказаний может быть применено в качестве дополнительного?
    1) предупреждение;
    2) штраф;
    3) административное выдворение за пределы РФ;
    4) административный арест;
    5) лишение специального права.
    Вопрос № 4. Отличительной чертой, отличающей административно-правовой метод регулирования от гражданско-правового, является:
    1) отношения построены на началах "власть-подчинение";
    2) договорный характер отношений субъектов;
    3) судебный характер защиты нарушенных прав субъекта;
    4) возможность государственного принуждения;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 5. Управление здравоохранением в РФ осуществляется:
    1) Министерством здравоохранения и социального развития РФ;
    2) Правительством РФ;
    3) правительством субъекта РФ;
    4) органами местного самоуправления;
    5) все перечисленное.
    ЗАДАНИЕ №13
    Вопрос № 1. Административное наказание устанавливается:
    1) Кодексом РФ об административных правонарушениях;
    2) Федеральными законами;
    3) законами субъекта федерации;
    4) постановлениями правительства РФ;
    5) указами Президента
    Вопрос № 2. При назначении на должность государственного служащего гражданин РФ заключает:
    1) гражданско-правовой договор;
    2) служебный контракт;
    3) государственный контракт;
    4) соглашение о намерениях;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 3. Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение:
    1) 1 месяца;
    2) 1 года;
    3) 3 месяцев;
    4) 3 лет;
    5) 6 месяцев.
    Вопрос № 4. Принципами гражданской службы являются:
    1) законность;
    2) компетентность;
    3) стабильность;
    4) варианты 1 и 2;
    5) варианты 2 и 3.
    Вопрос № 5. К органам исполнительной власти, непосредственно осуществляющим управление образованием, относятся:
    1) министерство образования и науки РФ;
    2) федеральные ведомственные органы управления образованием;
    3) органы государственного управления образованием субъектов федерации;
    4) муниципальные органы управления образованием;
    5) все перечисленные.
    ЗАДАНИЕ №14
    Вопрос № 1. Право на получение технической, медицинской помощи - это:
    1) специальные права;
    2) право на участи в государственном управлении;
    3) право на защиту;
    4) право на свободу;
    5) право на государственное участие.
    Вопрос № 2. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее. со дня вступления постановления в законную силу.
    1) 10 дней;
    2) 30 дней;
    3) 7 дней;
    4) 3 месяцев;
    5) 6 месяцев.
    Вопрос № 3. Срочный служебный контракт заключается на срок., если иной срок не установлен Федеральным законом "О государственной гражданской службе РФ" и др.ФЗ
    1) от 1 до 6 месяцев;
    2) от 1 месяца до 1 года;
    3) от 1 года до 3-х лет;
    4) от 1 года до 5-ти лет;
    5) верного ответа нет.
    Вопрос № 4. Конфискация орудия совершения административного правонарушения назначается:
    1) судьей;
    2) прокурором;
    3) следователем;
    4) сотрудником милиции;
    5) правильного ответа нет.
    Вопрос № 5. Возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения назначается:
    1) прокурором;
    2) судьей;
    3) сотрудником милиции;
    4) должностным лицом органа местного самоуправления;
    5) следователем.
    ЗАДАНИЕ №15
    Вопрос № 1. Какие из перечисленных принципов относят к государственной службе:
    1) взаимодействие с общественными объединениями;
    2) единства основных требований;
    3) равного доступа к государственной службе;
    4) приоритета прав и свобод гражданина;
    5) все перечисленные.
    Вопрос № 2. Новый кодекс об административных правонарушениях принят Гос.Думой:
    1) 1 декабря 2001 года;
    2) 1 января 2002 года;
    3) 1 февраля 2002 года;
    4) 1 июня 2002 года;
    5) 20 декабря 2001 года.
    Вопрос № 3. Метод управления – это:
    1) средство практического осуществления функций государственно-управленческой деятельности, достижения ее целей;
    2) совокупность юридических фактов, определяющих состав административных правоотношений;
    3) предоставление возможности выбора одного из предусмотренных административно-правовой нормой вариантов должного поведения;
    4) обстоятельство, с которым нормы административного права связывают возникновение, изменение и прекращение административных правоотношений;
    5) все перечисленное.
    Вопрос № 4. Административный арест устанавливается на срок:
    1) до 7 дней;
    2) до 14 дней;
    3) до 15 дней;
    4) до 10 дней;
    5) до 1 месяца.
    Вопрос № 5. Административно-правовой статус иностранца или лица без гражданства на территории РФ:
    1) соответствует статусу гражданина РФ;
    2) соответствует статусу гражданина РФ с некоторыми изъятиями;
    3) полностью не соответствует статусу гражданина РФ;
    4) зависит от международных договоров;
    5) зависит от сроков проживания на территории РФ.
  • Практическая работа:

    Управление персоналом (ВУ93), вариант 4

    7 страниц(ы) 

    Задание 1 .
    «Ценностные ориентации при выборе работы»
    Исходные данные
    Молодой специалист заканчивает высшее учебное заведение по специальности «Менеджмент организации». Ему предлагают работу в нескольких организациях, каждая из которых имеет разные возможности удовлетворения сложившихся у молодого специалиста запросов.
    Постановка задачи
    Определите, каким ценностным ориентациям отдаст предпочтение молодой специалист при выборе своей будущей работы? Проранжируйте их, используя метод попарных сравнений (таблица). Свой ответ аргументируйте.
    Таблица

    п/п Ценностные ориентации Ранг
    1 Хорошо зарабатывать 5
    2 Получать отпуск в удобное время 3
    3 Работать в нормальных санитарно-гигиенических условиях 4
    4 Работать в дружном, сплоченном коллективе 5
    5 Получить жилье или улучшить жилищные условия 5
    6 Повышать свое профессиональное мастерство 5
    7 Наиболее полно использовать способности и умения 4
    8 Получать, ощущать общественное признание за свои трудовые достижения 5
    9 Активно участвовать в управлении производством 4
    10 Более надежное рабочее место 3
    11 Власть и влияние (право принимать решения) 4
    12 Продвижение по службе 5
    13 Соответствие интересов на работе и вне ее 3
    14 Общаться с интересными знающими коллегами 5
    15 Иметь спокойную работу с четко определенным кругом обязанностей 4
    16 Иметь хорошее обеспечение в старости 3

    Задание 2. «Анализ работы и собеседование при приеме на работу»
    Исходные данные
    Образовалась вакансия на одну из должностей в организации.
    Постановка задачи
    1. Определите вакантную должность самостоятельно.
    Составьте вопросы задаваемые в процессе собеседования с кандидатом на вакантную должность при приеме на работу по следующим направлениям:

    Задание 3. Назовите формы управленческого труда.

    Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.

    Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров.