У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статистика (решение 7 задач)» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 2
В 2010 г. в регионе общая численность населения составила 2 804 тыс. чел., в том числе мужчин - 49,3%. В 2011 г. численность всего населения снизилась на 1,3 %, численность женщин - на 1,8%. Определить за каждый год:
1) численность и удельный вес мужчин и женщин в общей численности населения;
2) относительные величины координации.
Результаты расчётов оформить в таблице (кроме относительных величин координации) следующего вида:
Группа населения 2010 г. 2011 г. в 2011 г. по
сравнению с 2010 г., %
численность тыс. чел. % к итогу численность тыс. чел. % к итогу
Задача 12
Методом случайного бесповторного отбора проведено 10%-ное обследование объёма продаж товара А, реализованного на различных торговых предприятиях региона. В результате обследования получен следующий ряд распределения:
Таблица 2
Цена за 1 кг, руб. Объём продаж, т
30 - 34 12
34 - 38 16
38 - 42 20
42 - 46 17
46 и более 11
На основании данных выборочного обследования определите: 1) среднюю цену товара; 2) дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации; 3) моду, медиану; 4) с вероятностью 0,954 возможные границы, в которых заключена средняя цена товара для всех предприятий региона; 5) с вероятностью 0,683 границы, в которых заключена доля объёмов продаж товара по цене до 42 руб. за кг в общем объёме продаж для всего региона.
Задача 22
Имеются следующие данные о производстве продукции на предприятии:
Таблица 5
Вид продукции Себестоимость единицы Количество продукции, шт.
продукции, тыс. руб.
май июнь май июнь
А 3,2 3,3 115 122
Б 4,1 4,7 207 213
Определите:
1) общие индексы себестоимости единицы продукции, физического объёма продукции и затрат на производство;
2) абсолютноеизменение затрат на производство - общее, в том числе за счёт изменения себестоимости единицы продукции и изменения физического объёма продукции.
Задача 32
Ввод в действие жилой площади в регионе в 2006 - 2010 гг. характеризуется следующими данными:
Таблица 6
Показатель Год
2006 2007 2008 2009 2010
Введено жилой площади, (тыс. м) 155,2 157,6 159,1 160,5 162,4
Для анализа динамики ввода жилой площади определите за каждый год:
1) цепные и базисные: а) абсолютные приросты; б) темпы роста; в) темпы прироста;
2) абсолютное значение 1% прироста. Покажите взаимосвязь цепных и базисных абсолютных приростов и коэффициентов роста.
В целом за весь период рассчитайте среднегодовой абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и прироста. Результаты расчётов оформите в таблице и сделайте выводы.
Задача 42
Население города характеризуется следующими данными:
численность населения на начало года - 1 630 тыс. чел., в том числе женщин в возрасте от 15 до 49 лет - 490 тыс. чел.;
численность населения на конец года - 1 624 тыс. чел., в том числе женщин в возрасте от 15 до 49 лет - 484,1 тыс. чел.;
коэффициент естественного прироста составил 1,1%;
коэффициент жизненности составил 1,12.
Определите:
1) коэффициенты рождаемости - общий и специальный; коэффициент смертности;
2) коэффициенты общего и механического прироста населения.
Задача 52
Имеются данные об основных фондах предприятий региона:
Сумма износа на начало года, млн руб. 450
Процент износа на начало года, % 18
Введено в действие новых основных фондов, млн руб. 240
Куплено по остаточной стоимости, млн руб. 120
% износа купленных фондов 12
Выбыло ОФ, их полная стоимость, млн руб. 46
% их износа 55
Годовая сумма амортизации, млн руб. 280
Определите:
1) полную и остаточную стоимость на конец года;
2) показатели состояния и движения основных фондов.
Задача 62
Имеются следующие данные по региону:
Таблица 8
Показатель Период
базисный отчётный
Оплата труда наёмных работников,
млн руб. 22 260,4 27 588,0
Доходы от предпринимательской
деятельности, млн руб. 7 017,7 7 751,8
Социальные трансферты, млн руб. 4 274,0 4 963,1
Доходы от собственности, млн руб. 1 379,0 1 602,3
Другие доходы, млн руб. 11 407,3 13 261,7
Обязательные платежи и разнообразные взносы, млн руб. 2 277,4 4 285,8
Численность населения, тыс. чел. 11 900,0 11 578,5
Индекс потребительских цен составил (Iр) 108,1%.
Определите: 1) денежные доходы и располагаемые денежные доходы за каждый период; 2) индексы реальных располагаемых денежных доходов - общий и на душу населения.
Выдержка из текста работы
Задача 2
Решение:
1)Численность мужчин в 2010 г. в регионе составляла 49,3% от общей численности населения в 2804 тыс. чел., а следовательно численность мужчин можно посчитать:
Численность мужчин 2010 = 49,3% * Численность населения2010= 0,493 * 2804=1382,372 (тыс.чел).
Поскольку в 2011 г. численность всего населения снизилась на 1,3 %, то в вабсолютном значении это будет:
Численность населения 2011 = 2804 – 2804*1,3%= 2767,548 (тыс.чел.).
При этом, численность женщин уменьшилась на 1,8%. Таким образом, удельный вес женщин составит: 50,7% – 1,8% = 48,9% или в абсолютном значении:
Численность женщин 2011 = 1421,628 – 1421,628*1,8% = 1396,039 (тыс.чел.).
Список литературы
1. Балакина Н. Н. Социально-экономическая статистика : практикум / Н. Н. Балакина, Т. А. Блашенкова. - Хабаровск :РИЦХГАЭП, 2007.
2. Социально-экономическая статистика : практикум / Н. М. Гореева, Л. Н. Демидова, Л. М. Клизуб, С.А. Орехов; под ред. С. А. Орехова. - М. :Эксмо, 2007. - 384 с. (Высшее экономическое образование).
3. Теория статистики : практикум / Г. Л. Громыко. - 4-е изд., доп. и перераб. - М. : ИНФРА-М., 2008.
4. Общая теория статистики : учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по экономической статистике / В. М. Гусаров, С. М. Проява. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЭНИТИ-ДАНА, 2008.
5. Статистика : учебник / И. И. Елисеева, И. И. Егорова, С. В. Курышева; под ред. И. И. Елисеевой. - М. :Велби, Проспект, 2008.
6. Курс социально-экономической статистики : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика» / под ред. М. Г. Назарова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Омега-Л, 2010.
Тема: | «Статистика (решение 7 задач)» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература -
Курсовая работа:
История отечественной статистики.
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
Зарождение учетных источников. 5Писцовые и переписные книги 7РазвернутьСвернуть
Развитие переписей в XVII веке 8
Государственные ревизии 9
II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
Русская описательная школа 14
Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
Русская школа политических арифметиков 16
III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
Русская школа кетлианства 24
Русская социологическая школа 26
Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
Русская философско-математическая школа 27
Раздел 2. Практическая часть.
Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
Аналитическая группировка…30
Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
Относительные величины…35
Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
Показатель тесноты связи мужду признаками….36
Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
Структурные средние величины….40
Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
Задание 2 Исходные данные…44
Средние показатели….44
Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
Фонд заработной платы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
-
Курсовая работа:
История отечественной статистики
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
Зарождение учетных источников. 5Писцовые и переписные книги 7РазвернутьСвернуть
Развитие переписей в XVII веке 8
Государственные ревизии 9
II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
Русская описательная школа 14
Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
Русская школа политических арифметиков 16
III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
Русская школа кетлианства 24
Русская социологическая школа 26
Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
Русская философско-математическая школа 27
Раздел 2. Практическая часть.
Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
Аналитическая группировка…30
Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
Относительные величины…35
Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
Показатель тесноты связи мужду признаками….36
Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
Структурные средние величины….40
Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
Задание 2 Исходные данные…44
Средние показатели….44
Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
Фонд заработной платы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
1.1. Общая характеристика источников информации 71.2. Обследование населения по проблемам занятости 7РазвернутьСвернуть
1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
3.2. Статистика заработной платы 35
Заключение. 41
Список используемой литературы. 44
Приложение. 45
-
Курсовая работа:
Развитие Российской государственной статистики
56 страниц(ы)
Введение 4
Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
Краткие выводы по теоретической части 29
Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
2.1 Определение значения признаков 30
2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
Заключение 54
Список литературы 55
-
Реферат:
Организация и роль статистики в СССР
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список литературы…16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Физика (решение задач)




-
Тест:
Уголовный процесс (код УСН), вариант 1 (12 заданий по 5 тестовых вопросов)
7 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какое из условий не имеет отношения к правовому государству?
1) граждане несут ответственность перед государством;2) государство отвечает перед гражданами за соблюдение их прав;РазвернутьСвернуть
3) исключен произвол в отношении граждан;
4) обеспечена правовая защита личности;
5) обеспечено быстрое раскрытие преступлений.
Вопрос 2. Что не относится к стадиям уголовного процесса?
1) возбуждение уголовного дела;
2) предварительное расследование;
3) исполнение приговора;
4) прения сторон;
5) судебное следствие.
Вопрос 3. В каком порядке может осуществляться уголовное преследование?
1) в публичном;
2) в общем;
3) в народном;
4) в одиночном;
5) в судебном.
Вопрос 4. Что из перечисленного ниже не относится к типу уголовного процесса?
1) обвинительный;
2) оправдательный;
3) розыскной;
4) состязательный;
5) смешанный.
Вопрос 5. С какими отраслями права не соприкасается уголовный процесс?
1) с уголовным правом;
2) с теорией государства и права;
3) с финансовым правом;
4) с конституционным правом;
5) с гражданским правом.
Задание 2
Вопрос 1. По каким основаниям не классифицируются принципы?
по степени общности;
по источнику закрепления;
по сфере действия;
по кругу лиц;
по типам уголовного процесса.
Вопрос 2. Какое из прав не входит в принцип права на защиту?
1) ознакомление с обвинением;
2) выдвижение защитного тезиса;
3) внутреннее убеждение;
4) представление доказательств;
5) помощь защитника.
Вопрос 3. Кому принадлежит право на защиту в соответствии с Конституцией Российской Федерации?
1) потерпевшему;
2) обвиняемому;
3) подозреваемому;
4) гражданскому истцу;
5) любому лицу.
Вопрос 4. Каким принципом должны руководствоваться субъекты доказывания?
1) гласностью;
2) равенством;
3) совестью;
4) независимостью;
5) устностью.
Вопрос 5. В чем выражается принцип презумпции невиновности?
1) обвиняемый считается невиновным, пока его виновность не будет доказана;
2) подозреваемый или обвиняемый не обязаны доказывать свою невиновность;
3) все сомнения в виновности обвиняемого толкуются в пользу обвиняемого;
4) обвинительный приговор не может быть основан на предположениях;
5) все перечисленное верно.
Задание 3
Вопрос 1. По каким основаниям возбужденное дело подлежит прекращению?
1) при отсутствии события преступления;
2) при отсутствии состава преступления;
3) по истечении сроков давности;
4) по факту смерти подозреваемого или обвиняемого;
5) по всем перечисленным основаниям.
Вопрос 2. Кто является субъектами уголовного процесса?
1) носители функции юстиции;
2) носители функции расследования;
3) носители функции обвинения;
4) носители функции защиты;
5) все перечисленные.
Вопрос 3. Что понимается под понятием «суд»?
1) специализированный государственный орган;
2) надзорная инстанция;
3) любой суд общей юрисдикции;
4) экспертное учреждение;
5) должностной орган, осуществляющий уголовное преследование от имени государства.
Вопрос 4. Органами дознания не являются:
1) органы Минюста;
2) главы дипломатических представительств;
3) органы государственной противопожарной службы;
4) органы вневедомственной охраны;
5) таможенные органы.
Вопрос 5. Что не вправе делать потерпевший?
1) знать о предъявленном ему обвинении;
2) заявлять ходатайства и отводы;
3) пользоваться помощью переводчика бесплатно;
4) знакомиться с протоколами следственных действий, произведенных с его участием, и подавать на них замечания;
5) уклоняться от явки по вызову дознавателя, следователя, прокурора и в суд.
Задание 4
Вопрос 1. Что не принимается в качестве доказательств?
1) показания потерпевшего, свидетеля, основанные на предположениях;
2) заключение и показания эксперта;
3) вещественные доказательства;
4) протоколы следственных действий;
5) заключение специалиста.
Вопрос 2. Какие доказательства не входят в перечень классификации доказательств?
1) уличающие и оправдывающие;
2) прямые и косвенные;
3) первоначальные и производные;
4) личные и вещественные;
5) исполнительные и надзорные.
Вопрос 3. В какой срок производится допрос подозреваемого с момента вынесения постановления о возбуждении уголовного дела?
1) в срок не позднее 12 часов;
2) в срок не позднее 24 часов;
3) в срок не позднее 48 часов;
4) в срок не позднее 72 часов;
5) в срок не позднее 120 часов.
Вопрос 4. Какими свойствами обладают вещественные доказательства?
1) объективностью;
2) связью с доказательственными фактами;
3) незаменимостью;
4) условиями их формирования;
5) всеми вышеперечисленными.
Вопрос 5. Кем производится проверка доказательств?
1) экспертом;
2) специалистом;
3) защитником обвиняемого или подозреваемого;
4) следователем;
5) понятым.
Задание 5
Вопрос 1. По истечении какого срока с момента задержания подозреваемый подлежит освобождению?
1) по истечении 24 часов;
2) по истечении 48 часов;
3) по истечении 72 часов;
4) по истечении 96 часов;
5) по истечении 120 часов.
Вопрос 2. Что не является мерой пресечения?
1) личное поручительство;
2) обязательство являться по вызову органов дознания;
3) присмотр за несовершеннолетним обвиняемым;
4) домашний арест;
5) подписка о невыезде.
Вопрос 3. Кто не может избирать залог в качестве меры пресечения?
1) суд;
2) прокурор;
3) начальник следственного изолятора;
4) следователь;
5) дознаватель.
Вопрос 4. В какой срок судья выносит постановление о временном отстранении подозреваемого или обвиняемого от должности?
1) в течение 2 часов;
2) в течение 12 часов;
3) в течение 24 часов;
4) в течение 48 часов;
5) в течение 72 часов.
Вопрос 5. Кем налагается денежное взыскание?
1) следователем;
2) судом;
3) прокурором;
4) органом дознания;
5) начальником следственного отдела.
Задание 6
Вопрос 1. В течение какого срока прокурор рассматривает поступившую жалобу?
1) с момента поступления;
2) в течение суток;
3) в течение 3 суток;
4) в течение 5 суток;
5) в течение 10 суток.
Вопрос 2. На кого налагается взыскание процессуальных издержек?
1) на потерпевшего;
2) на обвиняемого;
3) на арестованного;
4) на осужденного;
5) на защитника.
Вопрос 3. Кому принадлежит право на обжалование?
1) подозреваемому;
2) обвиняемому;
3) задержанному;
4) защитнику;
5) всем лицам, чьи права и интересы нарушены.
Вопрос 4. Что подразумевается под понятием «законность»?
1) соблюдение правовых норм при принятии решения;
2) наличие достаточных оснований для принятия решения;
3) анализ решений и соответствующих статей закона;
4) защита прав и интересов личности;
5) установление объективной истины.
Вопрос 5. Кем может быть заявлено требование о возмещении имущественного вреда в соответствии со ст. 135 ч. 3 УПК РФ?
1) гражданским истцом;
2) частным обвинителем;
3) потерпевшим;
4) защитником;
5) законным представителем.
Задание 7
Вопрос 1. Что не является поводом и основанием для возбуждения уголовного дела?
1) заявление о преступлении;
2) анонимное заявление;
3) явка с повинной;
4) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении;
5) наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Вопрос 2. Какой срок проверки предусмотрен для сообщений о преступлениях?
1) двое суток;
2) трое суток;
3) четверо суток;
4) семь суток;
5) десять суток.
Вопрос 3. Кто не уполномочен проводить неотложные следственные действия?
1) адвокатура;
2) органы дознания;
3) таможенные органы;
4) ФСБ;
5) Командиры воинских частей.
Вопрос 4. В какой срок должно быть закончено предварительное следствие по уголовному делу?
1) в срок, не превышающий 1 месяца;
2) в срок, не превышающий 2 месяцев;
3) в срок, не превышающий 3 месяцев;
4) в срок, не превышающий 6 месяцев;
5) в срок, не превышающий 12 месяцев.
Вопрос 5. Что из перечисленного не является целью предварительного расследования?
1) раскрытие преступления;
2) обеспечение явки с повинной;
3) формирование достаточной доказательственной базы для проведения судебного разбирательства;
4) обеспечение личного участия обвиняемого в суде;
5) гарантирование исполнения возможного решения суда о конфискации имущества или возмещении вреда, причиненного преступлением.
Задание 8
Вопрос 1. Каков предельный срок продления предварительного следствия по уголовному делу?
1) до 3 месяцев;
2) до 6 месяцев;
3) до 12 месяцев;
4) не установлен;
5) до 18 месяцев.
Вопрос 2. Кем может осуществляться дальнейшее продление срока в исключительных случаях?
1) Верховным Судом РФ;
2) Министерством юстиции;
3) Конституционным Судом РФ;
4) Генеральным прокурором РФ;
5) Районным прокурором.
Вопрос 3. Кто принимает решение о проведении следственной группой предварительного следствия?
1) прокурор;
2) судья;
3) следователь;
4) начальник отдела дознания;
5) дознаватель.
Вопрос 4. Кем рассматривается ходатайство о производстве следственного действия?
1) судьей Конституционного Суда РФ;
2) судьей Верховного Суда РФ;
3) коллегиально районным судом;
4) единолично судьей районного суда;
5) мировым судьей.
Вопрос 5. В какой срок должно быть рассмотрено ходатайство о производстве следственного действия?
1) не позднее суток;
2) не позднее 2 суток;
3) не позднее 3 суток;
4) не позднее 4 суток;
5) не позднее 7 суток.
Задание 9
Вопрос 1. Что понимается под понятием «осмотр»?
1) личное восприятие и процессуальная фиксация внешних признаков объектов;
2) процессуальный осмотр подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего и свидетеля;
3) проведение специальных опытов в целях проверки и уточнения данных;
4) процессуальное принудительное обследование объектов с целью обнаружения и изъятия предметов и документов;
5) принудительное изъятие, имеющих значение для дела, определенных предметов и документов.
Вопрос 2. К исключительному случаю, дающему право производить обыск в жилище без судебного решения, не относится:
1) фактические основания для обыска появились внезапно;
2) уничтожаются следы преступления;
3) необходимо пресечь дальнейшую преступную деятельность;
4) необходимо поймать преследуемого преступника;
5) необходимо закончить расследование в установленный срок.
Вопрос 3. Кто участвует в производстве осмотра в обязательном порядке?
1) защитник;
2) обвиняемый;
3) судья;
4) прокурор;
5) понятой.
Вопрос 4. На основании какого процессуального документа производится обыск в жилище?
1) санкции прокурора;
2) постановления следователя;
3) судебного решения;
4) постановления органа дознания.
5) определения суда.
Вопрос 5. Кем производится освидетельствование в соответствии с ч. 3 ст. 179 УПК РФ?
1) органом дознания;
2) дознавателем;
3) следователем;
4) прокурором;
5) экспертом.
Задание 10
Вопрос 1. Какова непрерывная длительность допроса?
1) 2 часа;
2) 4 часа;
3) 6 часов;
4) 7 часов;
5) 8 часов.
Вопрос 2. До какого возраста потерпевшие и свидетели не предупреждаются об ответственности за дачу заведомо ложных показаний?
1) До 14 лет;
2) До 15 лет;
3) До 16 лет;
4) До 17 лет;
5) До 18 лет.
Вопрос 3. Какие исследования не являются видом экспертизы?
1) в зависимости от того, кто проводит исследование;
2) по предмету;
3) по объему;
4) по кругу лиц;
5) по последовательности проведения.
Вопрос 4. Что не вправе делать обвиняемый, подозреваемый и защитник при производстве судебной экспертизы?
1) Знакомиться с постановлением о назначении судебной экспертизы;
2) Давать указания следователю в ходе проведения судебной экспертизы;
3) Заявлять отвод эксперту;
4) Знакомиться с заключением эксперта;
5) Давать объяснения эксперту.
Вопрос 5. Что включает в себя понятие « комплексная судебная экспертиза»?
1) Экспертиза, производимая не менее чем двумя экспертами одной специальности;
2) Экспертиза, проводимая экспертами разных специальностей;
3) Экспертиза, проводимая дополнительно тем же экспертом;
4) Экспертиза, проводимая повторно другим экспертом;
5) Экспертиза, проводимая в порядке, установленном УПК.
Задание 11
Вопрос 1. Основанием (предпосылкой) гражданского иска не является факт, когда:
1) вред причинен преступлением;
2) вред носит материальный характер;
3) виновность причинителя вреда;
4) неявка причинителя вреда;
5) имеется причинная связь между деянием и ущербом.
Вопрос 2. Процессуально-правовой предпосылкой гражданского иска не является:
1) правомочность суда на производство гражданского иска;
2) соблюдение сроков исковой давности;
3) предъявление гражданского иска до начала судебного следствия;
4) дееспособность заявителя;
5) правоспособность ответчика.
Вопрос 3. Для признания лица гражданским истцом следователь выносит:
1) определение;
2) распоряжение;
3) постановление;
4) указание;
5) представление.
Вопрос 4. Не относятся к уголовно-процессуальным гарантиям процессуальные сроки, касающиеся:
1) расследования в установленные сроки;
2) сроков давности;
3) прав участников процесса;
4) законных интересов участников процесса;
5) прокурорского надзора за расследованием.
Вопрос 5. Не относятся к судебным издержкам суммы:
1) выплачиваемые за расходы на проезд к следователю;
2) по найму жилья на период вызова к следователю;
3) за упущенную выгоду;
4) за хранение вещественных доказательств;
5) за оказание юридической помощи обвиняемому.
Задание 12
Вопрос 1. Что не входит в основание прекращения уголовного дела?
1) отсутствие события преступления;
2) отсутствие состава преступления;
3) изменение обстановки;
4) истечение сроков давности;
5) примирение сторон.
Вопрос 2. Условием выделения уголовного дела является?
1) недоказанность в совершении преступления;
2) отсутствие состава преступления;
3) смерть обвиняемого;
4) возможность раздельного судебного рассмотрения уголовных дел;
5) непризнание обвиняемым своей вины.
Вопрос 3. Какое из перечисленных действий следователя является следственным?
1) признание гражданина потерпевшим;
2) отклонение ходатайства;
3) соединение уголовных дел;
4) проверка показаний на месте;
5) возбуждение уголовного дела.
Вопрос 4. Какое из перечисленных действий следователя является процессуальным?
1) осмотр места происшествия;
2) освидетельствование;
3) отказ в возбуждении уголовного дела;
4) обыск;
5) выемка.
Вопрос 5. Какой срок дознания устанавливается УПК РФ со дня возбуждения уголовного дела, и на какой период этот срок может быть продлен?
1) в течение 10 суток, не более чем на 5 суток;
2) в течение 20 суток, не более чем на 10 суток;
3) в течение 30 суток, не более чем на 15 суток;
4) в течение 35 суток, не более чем на 20 суток;
5) в течение 20 суток, не продлевается. -
Контрольная работа:
42 страниц(ы)
Нужно произвести экономический анализ одной из TOP 100 компаний
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика организации2. Анализ структуры и динамики внеоборотных активов. Анализ эффективности использования основных производственных фондов.РазвернутьСвернуть
3. Анализ структуры и динамики оборотных активов. Анализ эффективности использования оборотных средств
4. Анализ структуры и динамики собственного и заемного капитала. Анализ эффективности использования.
5. Оценка эффективности использования трудовых ресурсов (рабочих)
6. Анализ финансовых результатов деятельности
7.Анализ платежеспособности и рыночной устойчивости
Заключение
Список литературы -
Тест:
Менеджмент код (МЖМ) часть 2, вариант 5 (12 заданий по 5 тестовых вопросов)
10 страниц(ы)
Задание № 1
Вопрос 1. Что представляет собой управление эккаунтингом?
1. Управление людьми;
2. Установление взаимодействий;3. Координация деятельности;РазвернутьСвернуть
4. Управление процессом обработки и анализа финансовой информации;
5. Формирование целей организации.
Вопрос 2. Какие существуют виды обратной связи?
1. Прямая и косвенная;
2. Последовательная и параллельная;
3. Централизованная и децентрализованная;
4. Простая и сложная;
5. Вербальная и невербальная.
Вопрос 3. Сколько существует образцов коммуникационных сетей для групп из пяти человек?
1. Три;
2. Пять;
3. Семь;
4. Девять;
5. Десять.
Вопрос 4. Какие существуют типы коммуникационных сетей для групп из трех человек?
1. «Кружок», «цепочка», «альфа»;
2. «Колесо», «Цепочка х»;
3. «Альфа», «Кружок»? Y;
4. Y, «Альфа», «Кружок»;
5. «Колесо», «Всеканальная», «Вертушка».
Вопрос 5. Сколько существует видов коммуникационных стилей?
1. Три;
2. Пять;
3. Четыре;
4. Шесть;
5. Семь.
Задание № 2
Вопрос 1. Как называются люди, характеризующиеся коммуникационным стилем «замыканием в себе»?
1. Холерики;
2. Интраверты;
3. Меланхолики;
4. Флегматики;
5. Пессимисты.
Вопрос 2. Что относится к основным типам невербальной коммуникации?
1. Движение тела, речь;
2. Распорядительные полномочия;
3. Стратегические решения;
4. Контрольные полномочия;
5. Блокирующие полномочия.
Вопрос 3. Что такое коммуникационная сеть?
1. Структура;
2. Функция;
3. Соединение индивидов с помощью информационных потоков;
4. Передача сигналов;
5. Кодирование и раскодирование сигналов.
Вопрос 4. Сколько можно выделить моделей принятия решения?
1. Две;
2. Три;
3. Пять;
4. Семь;
5. Четыре.
Вопрос 5. Что лежит в основе политической модели принятия решения?
1. Удовлетворенность индивида;
2. Организационная максимизация;
3. Удовлетворенность организации;
4. Индивидуальная максимизация;
5. Максимизация прибыли.
Задание № 3
Вопрос 1. Сколько стадий включает в себя процесс принятия решения?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Сколько этапов включает вторая стадия (выработка решения) процесса принятия решения?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Какова существует природа проблем?
1. Простые, сложные;
2. Стратегические, тактические;
3. Большие, малые;
4. Структурированные, неструктурированные;
5. Детерминированные, стохастические.
Вопрос 4. Когда полезен метод дерева решений?
1. В случае неопределенности;
2. При решении глобальной проблемы;
3. В условиях дефицита времени;
4. В условиях дефицита ресурсов;
5. При выработке совместных решений.
Вопрос 5. Сколько этапов включает третья стадия (выполнение решения) процесса принятия решения?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Задание № 4
Вопрос 1. Сколько индивидов может быть включено в коммутационную сеть?
1. Три;
2. Пять;
3. Один;
4. Два и более;
5. Более десяти.
Вопрос 2. Из каких видов связей состоит коммутационная сеть?
1. Формальные и неформальные;
2. Вертикальные, горизонтальные и диагональные;
3. Централизованные, децентрализованные;
4. Простые и сложные;
5. Прямые, обратные.
Вопрос 3. Какова численность людей в коммуникационной сети типа «Альфа»?
1. Двое;
2. Трое;
3. Четверо;
4. Пятеро;
5. Десять.
Вопрос 4. Чем характеризуется коммуникационный стиль «защита себя»?
1. Низкий уровень открытости, высокий уровень обратной связи;
2. Низкий уровень открытости и обратной связи;
3. Высокий уровень открытости и обратной связи;
4. Высокий уровень открытости, низкий уровень обратной связи;
5. Умеренный уровень открытости и обратной связи.
Вопрос 5. Каковы существуют уровни решений в организации?
1. Централизованный, децентрализованный;
2. Стратегический, оперативный;
3. Индивидуальный, организационный;
4. Механистический, органический;
5. Вертикальный, горизонтальный.
Задание № 5
Вопрос 1. В виде какого количества сфер можно представить внешнее окружение?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Вопрос 2. Сколько существует типов управления организацией в зависимости от ее степени адаптивности?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять.
4. Шесть.
5. Два.
Вопрос 3. Какие из перечисленных характеристик приемлемы для органического типа управления организацией?
1. Консервативность;
2. Сопротивление изменениям;
3. Командный тип коммуникаций;
4. Гибкая структура;
5. Стандартизированные задачи.
Вопрос 4. Какие факторы относятся к факторам прямого воздействия?
1. Политика;
2. Поставщики;
3. Экономика;
4. Ресурсы;
5. Культура.
Вопрос 5. Какие факторы относятся к факторам косвенного воздействия?
1. Собственники;
2. Конкуренты;
3. Поставщики;
4. Международное окружение;
5. Потребители.
Задание № 6
Вопрос 1. Сколько факторов анализируется при применении метода СВОТ?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. Сколько этапов включает методика, предложенная С, Болотовым?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. По какому количеству показателей анализируется исходная информация в методе С, Болотова?
1. Трем;
2. Четырем;
3. Пяти;
4. Шести;
5. Двенадцати.
Вопрос 4. Зачем проводится оценка конкурентов?
1. Для установления цели организации;
2. Для увеличения прибыли;
3. Для сохранения организации;
4. Для уменьшения издержек;
5. Для определения структуры организации.
Вопрос 5. Что относится к категории «поставщики»?
1. Поставщики сырья;
2. Поставщики ресурсов;
3. Поставщики материалов, энергии, капитала, трудовых ресурсов;
4. Поставщики энергии;
5. Поставщики комплектующих.
Задание № 7
Вопрос 1. В чем заключается ценность бизнес-плана?
1. В определении жизнеспособности проекта;
2. В определении ориентиров развития предприятия;
3. Дает возможность получить финансовую поддержку;
4. Содержание пунктов 1 и 3;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2. Что называется оценкой общего положения при составлении бизнес-плана?
1. Оценка возможности и проблем;
2. Определение жизнеспособности проекта;
3. Определение финансовых затрат;
4. Оценка подразделения в условиях рынка;
5. Оценка ресурсов.
Вопрос 3. Сколько частей включает в себя процесс постановки целей и задач?
1. Пять;
2. Шесть;
3. Две;
4. Три;
5. Четыре.
Вопрос 4. Сколько научных подходов к менеджменту существует сегодня?
1. Три;
2. Восемь;
3. Пять;
4. Тринадцать;
5. Десять.
Вопрос 5. Сколько дополнительных принципов планирования существует?
1. Пять;
2. Девять;
3. Семь;
4. Четыре;
5. Двенадцать.
Задание № 8
Вопрос 1. Определите состав вводной части бизнес-плана.
1. Название, адрес фирмы, учредители;
2. Суть и цель проекта, его стоимость;
3. Потребность в финансах, ссылка на секретность;
4. Содержание пунктов 1 и 2;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2. Определите состав существа предлагаемого проекта.
1. Продукция (услуги или работы), технология, лицензии;
2. Патентные права, продукция, технология, лицензии;
3. Перспектива, технология, лицензии;
4. Текущая ситуация и тенденция развития отрасли;
5. Направления и задачи деятельности проекта.
Вопрос 3. Определите состав производственного плана.
1. Производственный процесс, оборудование, источники сырья;
2. Производственные помещения, производственный процесс;
3. Оборудование, источники поставки сырья, материалов и рабочих кадров;
4. Содержание пунктов 2 и 3;
5. Содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос 4. Определите состав раздела по степени риска.
1. Слабые стороны предприятия, вероятность появления новых технологий;
2. Альтернативные стратегии, и содержание пункта 1;
3. Форма собственности и альтернативные стратегии;
4. Сведения о руководящем составе, сведения о партнерах;
5. Содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос 5. Определите состав финансового плана.
1. План доходов и расходов;
2. План денежных поступлений и выплат;
3. Балансовый план, точка безубыточности;
4. Состав пунктов 1, 2, 3;
5. Состав пунктов 1 и 3.
Задание № 9
Вопрос 1. Сколько групп финансовых показателей, позволяющих оценить жизнеспособность проекта, существует?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. Какое количество страниц в бизнес-плане должна занимать вводная часть?
1. Не более 1 страницы;
2. Не более 3 –4 страниц;
3. Не более 2 – 3 страниц;
4. Не более 1 – 2 страниц;
5. 4 – 5 страниц.
Вопрос 3. Что является основной целью вводной части бизнес-плана?
1. Обоснование актуальности проекта;
2. Вызвать интерес у потенциального инвестора.
3. Оценка обстановки;
4. Выводы о целесообразности проекта;
5. Основная задача проекта.
Вопрос 4. Какой раздел бизнес-плана является наиболее трудным и излагается ясным, четким языком?
1. План маркетинга;
2. Производственный план;
3. Организационный план;
4. Существо предлагаемого проекта;
5. Анализ положений дел в отрасли.
Вопрос 5. В каком разделе бизнес-плана отражаются вопросы о возможностях увеличения или сокращения выпуска продукции?
1. План маркетинга;
2. Производственный план;
3. Организационный план;
4. Существо предлагаемого проекта;
5. Анализ положений дел в отрасли.
Задание № 10
Вопрос 1. В каком разделе бизнес-плана описывается роль каждого члена руководящей группы?
1. План маркетинга;
2. Производственный план;
3. Организационный план;
4. Финансовый план;
5. Степень риска.
Вопрос 2. На какой период времени составляется финансовый план?
1. 3—5 лет;
2. 0,5—1,5 года;
3. 2—3 года;
4. 4—6 лет;
5. 5—6 лет.
Вопрос 3. Определите состав структуры финансового плана.
1. План доходов и расходов;
2. План денежных поступлений и выплат;
3. Балансовый план на первый год;
4. Содержание пунктов 1, 2, 3;
5. Содержание пунктов 1, 3.
Вопрос 4. Что называется активами?
1. Разница между доходами и расходами;
2. Разница между реальными денежными поступлениями и выплатами;
3. Это все, что образует имущество предприятия и обладает стоимостью;
4. Это денежные поступления;
5. Это стоимость оборудования.
Вопрос 5. Что определяется инвестором на этапе разработки концепции проекта?
1. В какой проект стоит вложить средства;
2. Как в общих чертах проект выглядит;
3. Сколько потребуется средств;
4. Какую прибыль на вложенный капитал следует ожидать;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
Задание № 11
Вопрос 1. Сколько фундаментальных уровней управления имеет проект?
1. Пять;
2. Три;
3. Четыре;
4. Два;
5. Шесть.
Вопрос 2. Что включает в себя тактический уровень управления?
1. Концептуальный;
2. Текущий и стратегический;
3. Оперативный и концептуальный;
4. Текущий и оперативный;
5. Концептуальный и стратегический.
Вопрос 3. В состав какого плана входит определение потребности в материальных, технических и финансовых ресурсах с распределением по годам, кварталам?
1. Концептуального;
2. Текущего;
3. Оперативного;
4. Тактического;
5. Стратегического.
Вопрос 4. Сколько основных этапов включает процесс планирования?
1. Восемь;
2. Десять;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Четыре.
Вопрос 5. Сколько типов сетевых моделей существует?
1. Три;
2. Пять;
3. Семь;
4. Четыре;
5. Шесть.
Задание № 12
Вопрос 1. Что такое резерв?
1. Дата позднего начала — дата раннего начала;
2. Плановая продолжительность — время, прошедшее с момента начала работы;
3. Время раннего начала — время окончания;
4. Дата позднего окончания — плановая продолжительность;
5. Дата раннего начала, оценочная продолжительность работы.
Вопрос 2. Как называется минимальная продолжительность времени, в течение которого может быть выполнен весь комплекс работ проекта?
1. Базовый резерв;
2. Базовая потребность;
3. Оставшийся резерв;
4. Критическая продолжительность;
5. Фактическое наполнение.
Вопрос 3. Как определяется продолжительность в зависимости от объема работ?
1. Продолжительность= Время начала—Время окончания работы;
2. Продолжительность = Среднее время работы х Количество работников;
3. Продолжительность — Ожидаемое время;
4. Продолжительность = Трудоемкость х Эквивалент работающих.
Трудоемкость работы (человеко-дни)
5. Продолжительность = ————————————————.
Число работающих.
Вопрос 4. Сколько типов постановок обычно имеют задачи планирования?
1. Три;
2. Два;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 5. Сколько основных методов структурирования целей работ, исполнителей и ресурсов различают при разработке планов?
1. Четыре;
2. Три;
3. Два;
4. Пять;
5. Шесть. -
Контрольная работа:
Деньги, кредит, банки, вариант № 1
5 страниц(ы)
Задача 1. Определить уровень инфляции за год при следующих исходных данных.
№ варианта 1
Месячный уровень инфляции, % 2,0Задача 2. Банк выдал кредит в размере 1 млн .руб.РазвернутьСвернуть
Определить:
а) индекс инфляции за срок кредита (In),
б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г);
в) погашаемую сумму (S),
г) сумму процентов по кредиту (I).
№ варианта 1
Срок кредита, мес. 7
Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 2,5
Требуемая
реальная доходность операции, % годовых 5,0
Задача 3. Вклад в сумме 50 000 руб. положен в банк с ежемесячным начислением сложных процентов. Определить:
а) сумму вклада с процентами;
б) индекс инфляции за три месяца;
в) сумму вклада с процентами с точки зрения покупательной
способности;
г) реальный доход вкладчика с точки зрения покупательной
способности
№ варианта 1
Срок кредита, мес. 7
Годовая ставка по вкладам, % 9,0
Уровень инфляции, % в мес. 0,5
Задача 4. Банк выдал кредит в размере 1 млн. руб.
Определить:
а) индекс инфляции за срок кредита (In),
б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г);
в) погашаемую сумму (S),
г) сумму процентов по кредиту (I).
№ варианта 1
Срок кредита, мес. 7
Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 0,5
Требуемая реальная доходность операции, % годовых 9,5
-
Контрольная работа:
Зачётное задание по эконометрике 2
8 страниц(ы)
1. Проверить с помощью критериев серий наличие детерминированной составляющей временного ряда (данные о квартальных объемах продаж некоторого товара за 6 лет, тыс. усл. ед.).2. Составить сглаженный ряд по базе из 3 точек, используя процедуру простого скользящего среднего, по следующей формуле:РазвернутьСвернуть
Варианты:
8. 9, 12, 14, 10, 12, 11, 15, 13, 9, 14, 11, 17, 18, 10, 12, 12, 17, 20, 14, 18, 9, 11, 17, 15.
-
Контрольная работа:
Гражданское право зарубежных стран
23 страниц(ы)
Задание 1
Обычай и обыкновения, их роль и значение в правовом регулировании торговых и гражданско-правовых отношений.Задание 2РазвернутьСвернуть
Принцип ultra vires и его современное применение.
Задание 3
Группа экономического интереса (ГЭИ): понятие, правовой статус, причины появления.
Задание 4
Органы конкурсного производства и его должностные лица в зависимости от системы права.
Задание 5
Условия применения исковой давности по западному праву. В каких случаях не применима исковая давность?
Задание 6
Основания возникновения и прекращения прав на чужие вещи.
Задание 7
Способы замены кредитора в обязательстве.
Задание 8
Понятие каузы и встречного удовлетворения в договорном праве.
Задание 9
Договор купли-продажи: существенные условия договора и их значение.
Задача
Банистор купил у вдовы своего брата коттедж по цене меньшей, чем его действительная стоимость. Заключая сделку, стороны устно договорились о том, что вдова сможет жить в коттедже без уплаты ренты столько времени, сколько захочет.
Через три года Банистор, сославшись на значительное повышение цен на топливо и на необходимость ремонта крыши коттеджа, потребовал от вдовы внесения платы за проживание в доме, которая уменьшила бы его расходы по содержанию коттеджа в должном порядке. Вдова отказалась удовлетворить требование Банистора и тот предъявил иск в суд.
- определите характер прав ответчицы в отношении дома с точки зрения французского и английского права, - решите дело по праву Франции, Англии и США.
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
Порядок присвоения воинского звания
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность воинских званий…5
2. Правовые основы и порядок присвоения воинских званий….83. Правовое регулирование присвоенияРазвернутьСвернуть
специальных воинских званий….26
Заключение….31
Список использованной литературы…32
Приложение…37
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Практическая задача
Гражданин Иванов В.В. решил учредить некоммерческую организацию — общественное учреждение «Согласие». Для этого ему необходимо подготовить комплект регистрационных документов. Иванов В.В. обратился к справочно-правовой системе «Гарант», но у него возникли проблемы в обращении с данной системой.Окажите помощь Иванову В.В. в поиске нужных документов и их сохранении для дальнейшего использования. С помощью функции «Сохранить в папку» справочно-правовой системы «Гарант» (можете использовать в этих целях другие аналогичные системы) в папке пользователя создайте папку «Некоммерческие организации» и сохраните в ней найденные документы. Подготовьте перечень учредительных документов для регистрации общественного учреждения. Составьте проект протокола собрания учредителей.РазвернутьСвернуть
Тестовое задание
Элементами правоотношения являются:
а) мотивы и воля сторон;
б) правоспособность и дееспособность субъекта правоотношения;
в) состав правонарушения;
г) цели и мотивы сторон.
-
Тест:
Административное право, вариант 1 (15 заданий по 5 тестовых вопроса)
12 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. Правовым актом управления является:
1) Кодекс РФ об административных правонарушениях;2) решение суда по гражданскому делу;РазвернутьСвернуть
3) приказ о зачислении на работу гражданина;
4) договор об аренде помещения;
5) исполнительная надпись нотариуса.
Вопрос № 2. Административное право - это:
1) отрасль международного права;
2) подотрасль конституционного права;
3) правовой институт;
4) отрасль российского права;
5) научное понятие.
Вопрос № 3. Административная правоспособность наступает:
1) с момента рождения;
2) с 14 лет;
3) с 16 лет;
4) частично с 14 лет, полностью с 16 лет;
5) с 18 лет.
Вопрос № 4. Административно-правовое отношение - это:
1) норма российского права;
2) отношение между субъектами права;
3) урегулированное нормами административного права отношение между сторонами;
4) урегулированное управленческое отношение;
5) урегулированное нормами административного права управленческое отношение, в котором стороны выступают как носители субъективных прав и обязанностей.
Вопрос № 5. Государственным служащим является:
1) судья;
2) солдат срочной службы;
3) врач муниципальной поликлиники;
4) директор муниципальной школы;
5) медрегистратор муниципальной поликлиники.
ЗАДАНИЕ №2
Вопрос № 1. Основным признаком акта органа исполнительной власти является:
1) издание субъектом исполнительной власти и подзаконность;
2) официальный характер;
3) официальный характер и двухстороннее волеизъявление;
4) наличие норм административного права;
5) индивидуальный характер.
Вопрос № 2. Административная деликтоспособность наступает с:
1) с момента рождения;
2) с 14 лет;
3) частично с 14, полностью с 16 лет;
4) с 16 лет;
5) с 18 лет.
Вопрос № 3. На какие виды по своему содержанию подразделяются права граждан в сфере государственного управления?
1) право на участие в государственном управлении, право на государственное участие, право на защиту;
2) общие и специальные;
3) организационные и распорядительные;
4) основные и дополнительные;
5) субсидиарные, солидарные, долевые.
Вопрос № 4. Административно-правовые отношения возникают при наличии условий, предусмотренных:
1) нормативными актами;
2) административно-правовыми нормами;
3) общественными отношениями;
4) административно-правовым статусом государственных служащих;
5) правовым положением граждан в сфере государственного управления.
Вопрос № 5. Предельный возраст нахождения на государственной службе:
1) 55 лет;
2) 60 лет;
3) 60-65 лет;
4) 65 лет;
5) без ограничений.
ЗАДАНИЕ №3
Вопрос № 1. Предметом административного права являются общественные отношения:
1) в сфере исполнительной власти;
2) в сфере государственного управления;
3) связанные с внутриорганизационной деятельностью любого органа государственной власти;
4) в сфере государственной контрольной деятельности;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Государственный служащий имеет право:
1) на оплату труда в соответствии с ФЗ РФ;
2) на проведение по его заявлению служебной проверки;
3) на должностной рост по конкурсной основе;
4) все вышеперечисленное;
5) варианты ответов 1 и 2.
Вопрос № 3. Установленная нормами административного права способность нести административную ответственность за совершенные правонарушения в сфере государственного управления - это:
1) административная дееспособность;
2) административная правоспособность;
3) административная деликтоспособность;
4) административная правосубъектность;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Исполнительную власть в РФ осуществляет:
1) Федеральное собрание РФ;
2) Президент и Правительство РФ;
3) Правительство РФ;
4) Президент РФ;
5) все вышеперечисленные органы.
Вопрос № 5. Срок административного задержания не может превышать., за исключением случаев, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях:
1) 1 часа;
2) 2 часов;
3) 3 часов;
4) 12 часов;
5) 48 часов.
ЗАДАНИЕ №4
Вопрос № 1. Стадиями государственной службы являются:
1) поступление на службу;
2) аттестация государственных служащих;
3) перемещение по службе;
4) прекращение службы;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Одним из видов административных договоров является:
1) договор найма жилого помещения;
2) трудовой договор;
3) договор купли-продажи;
4) кредитный договор;
5) контракт о прохождении службы.
Вопрос № 3. К правовым формам управления относятся:
1) принятие нормативных и издание индивидуальных актов;
2) обработка и анализ информации;
3) принятие нормативных актов;
4) подготовка текста закона;
5) издание индивидуальных актов.
Вопрос № 4. К управлению социальной сферой относится:
1) управление правоохранительной деятельностью;
2) управление иностранными делами;
3) управление сельским хозяйством;
4) управление промышленностью;
5) управление здравоохранением.
Вопрос № 5. Установленная нормами административного права возможность реализации индивидом прав и осуществления обязанностей в сфере государственного управления - это:
1) административная правоспособность;
2) административная деликтоспособность;
3) административная дееспособность;
4) административная правосубъектность;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №5
Вопрос № 1. Нормы административного права по их содержанию делятся на:
1) материальные;
2) процессуальные;
3) обязывающие;
4) запрещающие;
5) все перечисленные.
Вопрос № 2. В общем случае срок, в течение которого на правонарушителя может быть наложено административное взыскание составляет:
1) 1 месяц;
2) 2 месяца;
3) 3 месяца;
4) 6 месяцев;
5) 1 год.
Вопрос № 3. По характеру юридических последствий формы действий государственного управления делятся на:
1) правотворческую и правоприменительную;
2) правовую и неправовую;
3) законодательную и исполнительную;
4) судебную и правоохранительную;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 4. Гражданин Российской Федерации может поступить на государственную службу с:
1) 16 лет;
2) 18 лет;
3) 25 лет;
4) 30 лет;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос № 5. Иностранный гражданин, законно находящийся на территории Российской Федерации, может на территории Российской Федерации:
1) быть государственным служащим;
2) быть командиром экипажа воздушного судна;
3) работать в коммерческой организации;
4) работать в милиции;
5) служить в армии.
ЗАДАНИЕ №6
Вопрос № 1. Административно-правовые отношения характеризуются:
1) субъектами;
2) объектом;
3) юридическими фактами;
4) предметом;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Правовые акты управления по своим юридическим свойствам подразделяются на:
1) нормативные, индивидуальные;
2) смешанного типа;
3) бессрочные и срочные;
4) первой категории и второй категории; это 1) и 2)???
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. Определение «профессиональная деятельность граждан РФ по исполнению полномочий государственных органов» относится к понятию:
1) государственный служащий;
2) государственная служба;
3) муниципальная служба;
4) служба в правоохранительных органах;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Какова по общему правилу давность исполнения постановления о наложении административного наказания:
1) 1 месяц;
2) 2 месяца;
3) 3 месяца;
4) 6 месяцев;
5) 1 год.
Вопрос № 5. Формами реализации норм административного права являются:
1) исполнение;
2) соблюдение;
3) использование;
4) применение;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №7
Вопрос № 1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение:
1) 10 дней;
2) 2 месяцев;
3) 3 месяцев;
4) 1 месяца;
5) 1 года.
Вопрос № 2. Акты государственного управления можно классифицировать по следующим основаниям:
1) по юридическим свойствам;
2) по действию в пространстве;
3) по органам, издающим акты;
4) по форме выражения;
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. Предписания, запреты, дозволения - это:
1) предмет отрасли права;
2) метод отрасли права;
3) средства правового воздействия;
4) административно-правовые отношения;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Государственная служба в зависимости от федеративного устройства России подразделяется на:
1) федеральную и муниципальную службу;
2) государственную службу субъектов РФ и муниципальную службу;
3) федеральную и государственную службу субъектов РФ;
4) федеральную, государственную службу субъектов РФ и муниципальную службу;
5) военную и гражданскую.
Вопрос № 5. Какой из перечисленных органов исполнительной власти осуществляет межотраслевое управление:
1) министерство транспорта РФ;
2) министерство энергетики РФ;
3) министерство здравоохранения РФ;
4) министерство сельского хозяйства РФ;
5) министерство финансов РФ.
ЗАДАНИЕ №8
Вопрос № 1. Правительство РФ имеет право издавать:
1) указы и постановления;
2) постановления и распоряжения;
3) указы и распоряжения;
4) постановления и определения;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Административно-правовые отношения по юридическому характеру взаимодействия их участников делятся на:
1) материальные и процессуальные;
2) обязывающие и запрещающие;
3) вертикальные и горизонтальные;
4) общие и специальные;
5) все перечисленные.
Вопрос № 3. Мерой административного наказания является:
1) административный арест;
2) административное задержание;
3) личный досмотр;
4) досмотр транспортного средства;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Срок лишения специального права не может быть менее:
1) 1 месяца;
2) 1 года;
3) 6 месяцев;
4) 3 лет;
5) 3 месяцев.
Вопрос № 5. На государственную службу можно поступить:
1) в порядке назначения или зачисления;
2) на конкурсной основе;
3) по контракту;
4) в результате выборов;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №9
Вопрос № 1. Источником административного права является:
1) Конституция РФ;
2) постановления Правительства РФ;
3) распоряжения Правительства РФ;
4) законы РФ;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Меры административного принуждения делятся на:
1) меры административного предупреждения;
2) меры административного пресечения;
3) меры административной ответственности;
4) все перечисленное;
5) варианты 1, 2.
Вопрос № 3. К сфере социального развития и культуры относится:
1) правоохранительная деятельность;
2) иностранные дела;
3) строительство и коммунальное хозяйство;
4) образование;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Правовые акты управления по характеру компетенции органа исполнительной власти, издающего акт, подразделяются на:
1) отраслевые и межотраслевые;
2) постоянные и временные;
3) общие и специальные;
4) письменные и конклюдентные;
5) все перечисленное.
Вопрос № 5. Административные права и обязанности гражданина РФ закреплены:
1) в Конституции РФ;
2) в федеральных законах;
3) в законах субъектов РФ;
4) в постановлениях Правительства РФ;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим общее руководство организацией финансов в стране, является:
1) Правительство РФ;
2) Президент РФ;
3) Центральный банк РФ;
4) Министерство финансов РФ;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Государственный служащий не имеет права:
1) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской;
2) быть депутатом представительного органа любого уровня;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) получать подарки, связанные с исполнением должностных обязанностей:
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. По какому основному критерию классифицируются правовые акты управления?
1) форма выражения;
2) структура;
3) юридические свойства;
4) категории,
5) действие в пространстве.
Вопрос № 4. Правосубъектность государственного служащего наступает с момента:
1) зачисление на должность;
2) прохождения аттестации;
3) достижения возраста 30 лет;
4) подачи заявления о приеме на работу;
5) успешного прохождения конкурса.
Вопрос № 5. Административное задержание является мерой:
1) обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;
2) административного взыскания;
3) административного предупреждения и административно-процессуального обеспечения;
4) административно-процессуального обеспечения;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №11
Вопрос № 1. К юридическим фактам относятся:
1) события;
2) правомерные действия;
3) бездействия;
4) неправомерные действия;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Система административного права - это:
1) совокупность административно-правовых норм;
2) совокупность взаимосвязанных административно-правовых норм и институтов;
3) совокупность обособленных административно-правовых норм, регулирующих однородную группу отношений;
4) отрасль российского права;
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. К политическим гарантиям прав граждан относится:
1) материальные условия для фактической реализации прав граждан;
2) способ построения системы государственной власти;
3) принадлежность государственной власти народу;
4) разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Установление карантина, комендантского часа, запрещение движения автотранспорта - это:
1) меры административного принуждения;
2) меры административного взыскания;
3) меры административного наказания;
4) меры административной ответственности;
5) все перечисленное.
Вопрос № 5. К управлению экономикой относится управление:
1) строительством и жилищно-коммунальным комплексом;
2) иностранными делами;
3) образованием;
4) здравоохранением;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №12
Вопрос № 1. Система правовых норм, определяющих условия и порядок реализации прав и свобод граждан, также средства их охраны и защиты - это:
1) политические гарантии прав граждан;
2) экономические гарантии прав граждан;
3) юридические гарантии прав граждан;
4) организационные гарантии прав граждан;
5) все перечисленное.
Вопрос № 2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на нарушение своих прав и законных интересов неправомерными действиями органов исполнительной власти:
1) в суд;
2) в прокуратуру;
3) в вышестоящий орган государственной власти;
4) в правоохранительные органы;
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. Какое из перечисленных административных наказаний может быть применено в качестве дополнительного?
1) предупреждение;
2) штраф;
3) административное выдворение за пределы РФ;
4) административный арест;
5) лишение специального права.
Вопрос № 4. Отличительной чертой, отличающей административно-правовой метод регулирования от гражданско-правового, является:
1) отношения построены на началах "власть-подчинение";
2) договорный характер отношений субъектов;
3) судебный характер защиты нарушенных прав субъекта;
4) возможность государственного принуждения;
5) все перечисленное.
Вопрос № 5. Управление здравоохранением в РФ осуществляется:
1) Министерством здравоохранения и социального развития РФ;
2) Правительством РФ;
3) правительством субъекта РФ;
4) органами местного самоуправления;
5) все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №13
Вопрос № 1. Административное наказание устанавливается:
1) Кодексом РФ об административных правонарушениях;
2) Федеральными законами;
3) законами субъекта федерации;
4) постановлениями правительства РФ;
5) указами Президента
Вопрос № 2. При назначении на должность государственного служащего гражданин РФ заключает:
1) гражданско-правовой договор;
2) служебный контракт;
3) государственный контракт;
4) соглашение о намерениях;
5) все перечисленное.
Вопрос № 3. Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение:
1) 1 месяца;
2) 1 года;
3) 3 месяцев;
4) 3 лет;
5) 6 месяцев.
Вопрос № 4. Принципами гражданской службы являются:
1) законность;
2) компетентность;
3) стабильность;
4) варианты 1 и 2;
5) варианты 2 и 3.
Вопрос № 5. К органам исполнительной власти, непосредственно осуществляющим управление образованием, относятся:
1) министерство образования и науки РФ;
2) федеральные ведомственные органы управления образованием;
3) органы государственного управления образованием субъектов федерации;
4) муниципальные органы управления образованием;
5) все перечисленные.
ЗАДАНИЕ №14
Вопрос № 1. Право на получение технической, медицинской помощи - это:
1) специальные права;
2) право на участи в государственном управлении;
3) право на защиту;
4) право на свободу;
5) право на государственное участие.
Вопрос № 2. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее. со дня вступления постановления в законную силу.
1) 10 дней;
2) 30 дней;
3) 7 дней;
4) 3 месяцев;
5) 6 месяцев.
Вопрос № 3. Срочный служебный контракт заключается на срок., если иной срок не установлен Федеральным законом "О государственной гражданской службе РФ" и др.ФЗ
1) от 1 до 6 месяцев;
2) от 1 месяца до 1 года;
3) от 1 года до 3-х лет;
4) от 1 года до 5-ти лет;
5) верного ответа нет.
Вопрос № 4. Конфискация орудия совершения административного правонарушения назначается:
1) судьей;
2) прокурором;
3) следователем;
4) сотрудником милиции;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 5. Возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения назначается:
1) прокурором;
2) судьей;
3) сотрудником милиции;
4) должностным лицом органа местного самоуправления;
5) следователем.
ЗАДАНИЕ №15
Вопрос № 1. Какие из перечисленных принципов относят к государственной службе:
1) взаимодействие с общественными объединениями;
2) единства основных требований;
3) равного доступа к государственной службе;
4) приоритета прав и свобод гражданина;
5) все перечисленные.
Вопрос № 2. Новый кодекс об административных правонарушениях принят Гос.Думой:
1) 1 декабря 2001 года;
2) 1 января 2002 года;
3) 1 февраля 2002 года;
4) 1 июня 2002 года;
5) 20 декабря 2001 года.
Вопрос № 3. Метод управления – это:
1) средство практического осуществления функций государственно-управленческой деятельности, достижения ее целей;
2) совокупность юридических фактов, определяющих состав административных правоотношений;
3) предоставление возможности выбора одного из предусмотренных административно-правовой нормой вариантов должного поведения;
4) обстоятельство, с которым нормы административного права связывают возникновение, изменение и прекращение административных правоотношений;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Административный арест устанавливается на срок:
1) до 7 дней;
2) до 14 дней;
3) до 15 дней;
4) до 10 дней;
5) до 1 месяца.
Вопрос № 5. Административно-правовой статус иностранца или лица без гражданства на территории РФ:
1) соответствует статусу гражданина РФ;
2) соответствует статусу гражданина РФ с некоторыми изъятиями;
3) полностью не соответствует статусу гражданина РФ;
4) зависит от международных договоров;
5) зависит от сроков проживания на территории РФ. -
Практическая работа:
Управление персоналом (ВУ93), вариант 4
7 страниц(ы)
Задание 1 .
«Ценностные ориентации при выборе работы»
Исходные данные
Молодой специалист заканчивает высшее учебное заведение по специальности «Менеджмент организации». Ему предлагают работу в нескольких организациях, каждая из которых имеет разные возможности удовлетворения сложившихся у молодого специалиста запросов.Постановка задачиРазвернутьСвернуть
Определите, каким ценностным ориентациям отдаст предпочтение молодой специалист при выборе своей будущей работы? Проранжируйте их, используя метод попарных сравнений (таблица). Свой ответ аргументируйте.
Таблица
№
п/п Ценностные ориентации Ранг
1 Хорошо зарабатывать 5
2 Получать отпуск в удобное время 3
3 Работать в нормальных санитарно-гигиенических условиях 4
4 Работать в дружном, сплоченном коллективе 5
5 Получить жилье или улучшить жилищные условия 5
6 Повышать свое профессиональное мастерство 5
7 Наиболее полно использовать способности и умения 4
8 Получать, ощущать общественное признание за свои трудовые достижения 5
9 Активно участвовать в управлении производством 4
10 Более надежное рабочее место 3
11 Власть и влияние (право принимать решения) 4
12 Продвижение по службе 5
13 Соответствие интересов на работе и вне ее 3
14 Общаться с интересными знающими коллегами 5
15 Иметь спокойную работу с четко определенным кругом обязанностей 4
16 Иметь хорошее обеспечение в старости 3
Задание 2. «Анализ работы и собеседование при приеме на работу»
Исходные данные
Образовалась вакансия на одну из должностей в организации.
Постановка задачи
1. Определите вакантную должность самостоятельно.
Составьте вопросы задаваемые в процессе собеседования с кандидатом на вакантную должность при приеме на работу по следующим направлениям:
Задание 3. Назовите формы управленческого труда.
Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.
Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров.