У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Не типичные формы занятости» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ НЕТИПИЧНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 Понятие нетипичных трудовых отношений 5
1.2 Нетипичные субъекты трудовых отношений 8
1.3 Нетипичные объекты и содержание трудовых отношений 12
ГЛАВА 2 ВИДЫ НЕТИПИЧНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 15
2.1 Заемный труд (аутстаффинг, временное предоставление персонала, долгосрочное предоставление персонала) 15
2.2 Труд по месту вызова (трудовой аутсорсинг) 18
2.3 Дистанционный труд 20
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И В СФЕРЕ НЕТИПИЧНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 25
3.1 Развитие нетипичных форм трудовых отношений в России 25
3.2 Социальное партнерство как один из методов решения проблем нетипичных форм занятости населения 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Введение
Перспективы развития нетрадиционных форм занятости на рынке труда как Российской Федерации, так и зарубежных стран достаточно актуальны сегодня. Социально-экономическая ситуация в нашей стране и отдельных регионах нестабильна и влияет на состояние рынка труда. Этому также способствуют такие факторы, как расширение международной конкуренции, развитие информационной и технологической инфраструктуры, глобализация экономики.
Нестандартные формы занятости (НФЗ) – это собирательный термин, включающий формы занятости, которые отличаются от стандартной хотя бы по одному из нескольких критериев. К ним относятся временная (срочная) занятость, работа на условиях неполного рабочего времени, временный заемный труд и другие многосторонние трудовые отношения, а также замаскированные трудовые отношения и зависимая самостоятельная занятость [1].
Исходя из существующей тенденции долгосрочного социально-экономического развития России гибкий эффективно развивающийся рынок труда ‒ значительная составляющая современной экономики. Диверсификация и реструктуризация сфер экономики приводят к изменению существующей структуры занятости населения, расширению сферы услуг, перераспределению работников по секторам экономики, появлению и реализации новых форм трудовой деятельности. Так, например, появились телетруд и фриланс как нестандартные формы занятости.
Целью настоящего исследования является анализ развития нетрадиционных форм занятости населения во всем мире, выявление их достоинств и ограничений.
Достижение поставленной цели предполагает решения ряда задач:
1. Определить понятие нетипичных трудовых отношений;
2. Выделить субъекты и объекты нетипичных трудовых отношений
3. Изучить основные нетипичные формы занятости;
4. Проследить развитие нетипичных форм занятости в России;
5. Рассмотреть социальное партнерство как один из методов решения проблем нетипичных форм занятости населения.
Методологическую основу данного исследования составляют совокупность методов научного познания, среди которых основное место занимают системный и сравнительно-правовой методы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ НЕТИПИЧНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 1.1 Понятие нетипичных трудовых отношений
Становление постиндустриального общества и активное развитие инновационной экономики в России порождает необходимость модернизации трудового законодательства. Так, сегодня субъекты трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений могут взаимодействовать удаленно с помощью информационно-телекоммуникационных средств связи, которые с каждым годом становятся все совершеннее и доступнее. Это создает предпосылки для изменения некоторых элементов отношений, составляющих предмет трудового права, а также для возникновения новых нетипичных видов данных отношений, требующих правового регулирования.
Можно выделить два типа отношений по трудоустройству, которые согласно ч. 2 ст. 1 Трудового кодекса РФ являются отношениями, непосредственно связанными с трудовыми, и составляют предмет трудового права - типичные и нетипичные.
В последнее десятилетие в науке трудового права проблемы нетипичной трудовой занятости стали активно обсуждаться. Ученые-трудовики пытаются определить понятие нетипичной трудовой занятости, дать ее классификацию, объяснить необходимость совершенствования трудового законодательства или создания нового эффективного механизма правового регулирования отдельных видов нетипичной трудовой занятости, которые остались за рамками нормативно-правовой регламентации, подчеркивают важность совмещения "гибкости (дифференциации и индивидуализации) и стабильности (гарантированности) в регулировании трудовых отношений" .
Так, по мнению О.В. Моцной, "под нетипичной трудовой занятостью понимается деятельность граждан, основанная на таком трудовом правоотношении, в котором отсутствует либо видоизменен какой-либо из существенных (критериальных) признаков традиционного трудового правоотношения: личный, организационный или имущественный" . К формам нетипичной трудовой занятости автор относит: занятость на основании срочного трудового договора; занятость в режиме неполного рабочего времени; занятость на основании трудового договора, содержащего условие о работе вне места нахождения работодателя; занятость на основании трудового договора, заключаемого с участием посредников, и др. .
А.М. Лушников, М.В. Лушникова используют понятие нетипичного трудового договора и определяют его как договор, отличающийся новизной конструкции и содержания, которое характеризуется существенным видоизменением (модификацией) одного или нескольких признаков трудового договора: личностного, организационного или имущественного . В качестве нетипичных трудовых договоров авторы рассматривают договоры о заемном труде, договоры с телеработниками, договоры с руководителем организации .
А.С. Прилипко отмечает, что общий признак нетипичных трудовых отношений - это отклонение от содержания стандартного трудового договора, касающееся продолжительности рабочего времени по сравнению с бессрочными и отношениями занятости на полное время. В то же время автор обращает внимание на появление таких форм занятости, как заемный труд, аутсорсинг, аутстаффинг, фриланс, телеработа, дистанционная работа, "работа по вызовам" и т.д. Все они отличаются от обычных форм занятости и нуждаются в тщательном исследовании, поскольку нет даже их полного перечня .
Заключение
Политика снижения рисков, поддержки создания рабочих мест, решения проблем, связанных с потерей работы, осуществляется путем внедрения мер макроэкономической политики, направленных на обеспечение полной занятости, внедрения государственных программ сокращенного рабочего времени и занятости для сохранения рабочих мест. Ученые различных стран предлагают применять страхование занятости вместо страхования на случай безработицы, что будет способствовать повышению квалификации на протяжении всей карьеры.
Актуальна также поддержка политики, направленной на расширение возможностей работников уйти в отпуск по уходу за престарелыми родственниками и детьми, при помощи расширения системы государственных учреждений по уходу за пожилыми лицами и детьми. Хотя данные рекомендации и исследование касались НФЗ, они также могут применяться к любым категориям сотрудников, а также ко всем институтам рынка труда. Необходимо реализовывать политику, которая будет давать гарантию достойного труда во всех формах занятости, так как никакие договорные отношения не могут предвидеть постоянных изменений в сфере труда.
На сегодняшний день значительной частью трудоспособного населения являются женщины, глобальные системы поставок объединяют рабочих и отрасли в разных странах, появились новые профессии, которых не существовало еще несколько десятилетий назад, новые технологии изменили рабочие места. Конечно, в будущем нас ждут очередные изменения. Но в будущем, как и сейчас нам придется зарабатывать средства для существования, работа так же будет неотъемлемой частью нашей жизни.
Список литературы
1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018). - "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018). - "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
3. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р // СЗ РФ. 2008. № 47. Ст. 5489.
4. Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2009. 320 с
5. Браун Е.А. Развитие нетипичных трудовых правоотношений в России, // Российский юридический журнал, N 5, сентябрь-октябрь 2014 г.
6. Витко В.С., Цатурян Е.А. Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга. М.: Статут, 2012. 128 с.
7. Долова А.З. Юридические факты в трудовом праве: Дис. . канд. юрид. наук. М., 2009. С. 336.
8. Есипов А. С. Заемный труд и дистанционная занятость: новые вызовы для регулирования социально-трудовых отношений // Вестн. ВГУ. Сер. Экономика и управление. 2011. № 2. С. 146.
9. Закалюжная Н. В. Правовое регулирование нетипичных трудовых отношений: моногр. М., 2013. С. 50–54.
10. Кострюкова Н.Н. Перспективы развития нетипичных видов занятости в научной сфере // URL: http://nauko*edenie.ru/sbornik6/8.pdf.
11. Кротов А.В. Некоторые вопросы информационной свободы человека во взаимоотношениях работника и работодателя // Трудовое право. 2005. N 9. С. 33
12. Лушников А.М., Фомина М.А. Особенности правового регулирования трудовых отношений при нестандартных формах занятости: опыт стран Запада // Труд за рубежом. 2007. № 2. С. 88.
13. Лушников А.М., Лушникова М.В. Курс трудового права: Учеб.: В 2 т. Т. 2: Коллективное трудовое право. Индивидуальное трудовое право. Процессуальное трудовое право. М., 2009. С. 373.
14. Мамедова A.Т. Злоупотребление трудовыми правами: проблемы теории и практики // Российский юридический журнал, N 1, январь-февраль 2014 г.
15. Мирошниченко Т.Н. Нетипичные явления в советском праве: Дис. . канд. юрид. наук. Харьков, 1985. С. 22 - 23.
16. Моцная О.В. Нетипичная трудовая занятость: некоторые проблемы теории и практики: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. М., 2009.
17. На пути к столетней годовщине МОТ: реалии, модернизация и приверженность трехсторонних участников: доклад 1(А) генерального директора МБТ на Международной конференции труда, 102-я сессия. Женева, 2013. С. 10.
18. Перова Н.Н. К вопросу о социальном партнерстве в сфере труда на малых и средних предприятиях // Вопросы трудового права, 2012, № 6, июнь, С.9-14.
19. Пластинина Н. И. Нетипичные трудовые споры // Кадровик.ру, N 5, май 2012 г.
20. Прилипко А.С. Проблемы гибкости в регулировании трудовых отношений и новые формы занятости: общие подходы, плюсы и минусы // URL: http://ju*nal.org/articles/2014/uri3.html.
21. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2015. 495с.
22. Российское трудовое право: Учеб. для вузов / Отв. ред. А.Д. Зайкин. М., 2000. С. 15.
23. Смирнова В. Е. Социально-психологические аспекты управления дистанционными коллективами // Известия Рос. гос. педагог. ун-та им. А. И. Герцена. 2008. № 54. С. 202; Бойков А. Телеработа как одна из разновидностей гибкой занятости в Латвии // URL: http://www.ba*tic-course.com/rus/ opinion/?doc=48651
24. Сойфер В.Г. Пределы договорного регулирования трудовых отношений нуждаются в расширении // Трудовое право, N 4, апрель 2009 г. С.16-17.
25. Стансков У.И. Условие трудового договора об обеспечении секретности и конфиденциальности информации // Кадровик. Трудовое право для кадровика, N 10, октябрь 2010 г.
26. Таль Л. С. Трудовой договор: Цивилистическое исследование. Ярославль, 1913. Ч. I. С. 80–90; Лушникова М. В. Юридическая конструкция трудового договора: традиции и новации // Рос. ежегодник трудового права. 2005. № 1. С. 117 и др.
27. Чукреев А.А. Договор о предоставлении персонала: сущность и добросовестность использования в сфере налоговых правоотношений // Судебная практика в Западной Сибири. 2012. № 4. С. 142–153.
28. Шабанова М. А. Особенности правового регулирования нетипичных трудовых договоров: дис. … канд. юрид. наук. Ярославль, 2008. С. 3.
29. Benz N., Vasella D. Switzerland // Getting the Deal Through – Outsourcing 2015. London: Law Business Research Ltd, 2014. Pp. 92–96. URL: http://davi*vasella.ch/ post/103898239283/getting-the-dealthrough-2015-outsourcing (датаобращения: 15.10.2018).
Тема: | «Не типичные формы занятости» | |
Раздел: | Трудовое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Основные методики занятие физическими упражнениями
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты самостоятельных занятий физическими упражнениями 5
1.1.Организация самостоятельной деятельности 51.2. Содержание самостоятельных занятий 8РазвернутьСвернуть
2.Методические аспекты занятий физическими упражнениями 14
2.1. Выбор методики занятий физическими упражнениями 14
2.2. Формы занятий физическими упражнениями 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
1.1. Характеристика Удмуртской Республики 61.2. Показатели социально – экономического развития 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика трудовых ресурсов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
2.1.Сущность, формы, виды и структура занятости 17
2.2. Государственная политика в области содействия
занятости населения 20
2.3. Роль государственной службы занятости 25
3. АНАЛИЗ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
3.1. Показатели занятости и безработицы в Удмуртской
республике за 2005 – 2007 гг. 28
3.2. Структура занятости по отраслям экономики 34
3.3. Характеристика деятельности ижевской службы занятости
населения 36
3.4. Мероприятия, направленные на изменение тенденций в
области занятости 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Общая характеристика внеурочной деятельности 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 91.3. Внеурочная деятельность по физическому воспитанию: задачи, цели, содержание, организация 19РазвернутьСвернуть
1.4. Формы внеурочной работы по физической культуре 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2.Организация исследования 30
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса 31
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 39
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45 -
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Формирование матемтических способностей школьников во внеурочное время
132 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования математических способностей школьников во внеурочной работе…81.1. Психолого-педагогическое обоснование необходимости внеурочной работы для формирования математических способностей школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика внеурочной работы по математике….13
1.3. Классификация внеурочной работы по математике….19
1.4. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей учащихся, отстающих по предмету.….21
1.5. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей школьников, проявляющих повышенный интерес к изучению математики….22
Глава 2. Виды внеурочной работы по математике, способствующие формирования математических способностей школьников….28
2.1. Факультативные занятия по математике….28
2.2. Кружковые занятия по математике…35
2.3. Математические олимпиады….36
2.4. Неделя математики в школе (Декада математики в школе)…45
2.5. Игровые формы занятий….50
2.6. Математический вечер….54
2.7. Математический бой…56
Глава 3. Экспериментальная часть по формированию математических способностей школьников во внеурочной работе….63
3.1. Организация и проведение кружковых занятий по математике, направленных на формирование математических способностей учащихся («Квадратные уравнения с параметром», 8 класс)….63
3.2. Анализ результатов проведенных кружковых занятий по математике….82
3.3. Математический вечер «КВМ»….84
3.4. Математическая игра «Слабое звено»…92
3.5. Математический турнир «Игры разума»….98
3.6. Анализ проведенных мероприятий по математике.108
3.7. Факультативные занятия по математике (Решение олимпиадные задач)….108
Заключение…127
Литература….….129
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инновационные технологии в системе физического воспитания дошкольников 8
1.1. История возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников 81.2. Современные программы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников 10РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность использования программы «Кроха» в физическом воспитании детей младшего дошкольного возраста 11
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы по программе «Кроха» 13
2.1. Двигательная активность в повышении эффективности физкультурных занятий и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста 13
2.2. Организация физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста по программе 20
2.3. Особенности организации и проведение подвижных игр 25
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложение 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Окончание дознания с обвинительным актом




-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические подходы к изучению кризиса 7 лет 5
2 Психологические условия благополучного проживания кризиса 7 лет и их выявление 103 Кризис 7 лет и психологическая готовность к школе 13РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 24
-
Контрольная работа:
Решение ситуационных задач. Решение конфликтных ситуаций
5 страниц(ы)
Ситуационная задача №1:
1 Воспитателем детского сада даны две характеристики детям старшей группы:- Коля – ребенок с необыкновенно развитым чувством ответственности. Очень трудолюбив. Дома он помогает маме: моет посуду, убирает в комнате, ходит в магазин. Но не знает ни стихов, ни сказок, плохо рисует.РазвернутьСвернуть
- Миша растет слабым мальчиком. У физическим упражнениям равнодушен, часто более. Говорить начал поздно. Родители оберегают его от каких либо дел и поручений. Занятий с ним проводят мало, так как Миша скоро устает и отвлекается. Занятия с ним прекращаются сразу, как только замечают, что он устал. Речь его недостаточно развита, к тому же он плохо выговаривает некоторые слова.
Задание: Оцените готовность каждого ребенка к школе. Дайте прогноз их успешности обучения. Разработайте рекомендации родителям по подготовке каждого ученика к школе.
Ситуационная задача №2.
Наш Павлик быстро и рано научился говорить. Мы поощряли это. Детский сад он не посещал. Сейчас ему 6лет. У него хорошо развита речь. Правда он не рисует, не лепит, как все дети в саду, да он и не стремится к этому. И мы не поощряем, что он и так будет хорошо учиться, ведь он так по- взрослому рассуждает.
Задание: Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители. Предложите вариант беседы с родителями, чтобы помочь им подготовить ребенка к школе.
Ситуационная задача №3.
- Часто родители задают педагогу такие вопросы:
Почему не все дети одинаково овладевают чтением и письмом? Все ходят в детский сад, со всеми в равной степени занимаются воспитатели, в школе их учит один и тот же учитель. Что делать нам, родителям, чтобы как-то помочь своим детям?
Продумайте ответ родителям.
-
Реферат:
Содержание вузовского образования
28 страниц(ы)
Введение
1. Методы обучения
1.1. Понятие «метод обучения». Классификация методов обучения
1.2. Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся1.3. Методы закрепления изучаемого материалаРазвернутьСвернуть
1.4. Методы самостоятельной работы учащихся
1.5. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике
1.6. Методы проверки и оценки знаний и навыков учащихся
Заключение
Список использованных источников -
Курсовая работа:
Административно-территориальное устройство РФ
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РФ И АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИРОТИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО….….….51.1. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации….….10
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС КРАЕВ, ГОРОДОВ, ОБЛАСТЕЙ И АВТОНОМНОГО ОКРУГА….…17
2.1. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения….17
2.2. Конституционно-правовой статус автономной области, автономного округа….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….37
-
Контрольная работа:
Уголовное право. Часть 1. Задачи
3 страниц(ы)
Задача 1
Старшина мотористов спасательной станции на водах Дудышев в 21 час заступил на ночное дежурство. Вместе с ним на станцию пришла его жена. Около 23 часов Дудышев предложил жене покататься на катере. В это время Смекалова, Сергеев и Михалева пошли купаться.Дудышев, зная, что световые сигналы на катере отсутствуют, сорвал пломбу с рулевого устройства и вышел на катере на воду. Следуя вверх по реке, Дудышев развил скорость до 25-30 км/час, хотя также знал, что скорость движения катеров в этом месте ограничена до 10 км/час. Будучи невнимательным в сложившейся обстановке, он не обеспечил безопасность движения судна в ночное время, в результате чего совершил наезд катером на находившуюся в воде Смекалову, причинив тяжкий вред здоровью. Смекалова умерла в больнице.РазвернутьСвернуть
Определите все виды объектов совершенного Дудышевым преступления, подробно охарактеризуйте его объективную и субъективную стороны. Ответ обоснуйте.
Задача 2
Алпаидзе была знакома с Цодиковой. Зная, что у Цодиковой имеются драгоценности на крупную сумму, Алпаидзе договорилась с Сафаряном завладеть этими ценностями.
Осуществляя задуманное, они остановились у Цодиковой, а утром, по предложению Алпаидзе, напали на неё. Алпаидзе в этот момент включила пылесос, чтобы не было слышно крика и шума борьбы, а Сафарян при помощи кожаного пояса задушил потерпевшую.
Взяв с собой ценности, Алпаидзе и Сафарян оставили квартиру, однако вскоре были задержаны с похищенным.
Назовите вид и форму соучастия в данном случае, определите виды соучастников. Ответ обоснуйте.
Задача 3
Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, явился с повинной, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
Решите вопрос о виде и размере наказания Коваленко. Ответ обоснуйте.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Социально-исторические предпосылки идеологии Просвещения. Борьба против метафизики…4
2. Общественно-правовой идеал Просвещения. Коллизия «частного интереса» и «общей справедливости»…53. Случайность и необходимость…7РазвернутьСвернуть
4. Просветительская трактовка человека…8
5. Рационализм эпохи просвещения…10
Заключение…14
Использованная литература …15
-
Курсовая работа:
«Семья как объект социально-педагогической деятельности».
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 5
1.1.Понятие семьи и ее функции 51.2. Классификация и типология семей 7РазвернутьСвернуть
1.3.Деятельность социального педагога в семейных отношениях 12
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ 17
2.1.Диагностика семейных отношений и структура семей 17
2.2. Оценка конфликтных ситуаций в семейных отношениях 20
2.3. Анализ организации отдыха детей и необходимой помощи семьям 23
2.4. Формы помощи, принципы и система работы с неблагополучными семьями 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Контроль таможенной стоимости товара 5
1.1 Понятие и принципы контроля таможенной стоимости товара 51.2 Правовые основы регулирования таможенной стоимости товаров 8РазвернутьСвернуть
2 Определение таможенной стоимости товаров 12
2.1 Методы определения таможенной стоимости товаров 12
2.2 Корректировка таможенной стоимости товаров 15
Заключение 18
Список использованных источников 19
-
Реферат:
Организация физического воспитания в ВУЗе
15 страниц(ы)
Организация и руководство физическим воспитанием
Формы физического воспитания студентов
Программное построение курса физического воспитанияОрганизация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделенияхРазвернутьСвернуть
Зачётные требования и обязанности студентов
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность бюджетного контроля 6
1.1 Понятие и значение государственного бюджетного контроля 6
1.2 Правовые принципы, задачи и функции государственного бюджетного контроля 161.3 Органы, осуществляющие государственный бюджетный контроль 24РазвернутьСвернуть
2 Формы и методы государственного бюджетного контроля 33
2.1 Правовые формы осуществления государственного бюджетного контроля 33
2.2 Организационные методы осуществления государственного бюджетного контроля 39
Заключение 44
Список использованных источников 46