СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление снижением себестоимости продукции на предприятии - Дипломная работа №41981

«Управление снижением себестоимости продукции на предприятии» - Дипломная работа

  • 101 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8

1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8

1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 9

1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 16

1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23

2 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 31

2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31

2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34

2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46

3 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА 54

3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54

3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58

3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62

3.4 Оценка деловой активности предприятия 66

3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73

3.6 Анализ ликвидности баланса 74

4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 77

4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78

4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91

Приложение А 95

Приложение Б 97

Приложение В 98

Приложение Г 100

Приложение Д 101

Приложение Е 102


Введение

Любая деятельность предприятия непосредственно направлена на получение максимально возможной прибыли. Не смотря на положение экономической ситуации в стране и в мире, предприятия стремятся к финансовой стабильности и получение максимальной выручки за свой продукт или услугу. К позитивному положению дел можно отнести ситуацию, когда предприятие при минимальных затратах получает максимальную прибыль. Однако лишь некоторые предприятия получают в своей деятельности максимальную прибыль при минимальных затратах, а другие не могут успешно достичь этой цели.

Для достижения желаемого эффекта, максимальной прибыли предприятия, руководством предприятия необходимо изучать производственные и экономические процессы своего предприятия, так как эти процессы оказывают влияние на деятельность предприятия и его результаты.

Грамотное руководство должно уметь на основе анализа хозяйственной деятельности находить решения для своего предприятия, выявлять плюсы и минусы, находить сильные и слабые стороны, для поддержания и развития первых и устранения вторых. Таким образом, любому предприятию необходимо проводить анализ и диагностику финансово-хозяйственной деятельности.

Одним из важнейших показателей эффективности, в котором отражается хозяйственная деятельность и результаты использования производственных ресурсов является себестоимость продукции. Правильное определение себестоимости продукции, позволяет определить рыночную (продажную) цену продукции, осуществлять реальную оценку статьей затрат на производство, выявлять резервы по снижению статей затрат, корректировать плановые сметы затрат, а также повышать рентабельность производства продукции.

Целью исследования является проведение анализа себестоимости продукции ООО «Юргинского машзавода» и выявление возможностей повышения эффективности использования ресурсов, для последующего снижения себестоимости продукции.

В связи с этим стоит решить ряд задач:

- рассмотреть теоретические аспекты учета, калькулирования и анализа себестоимости продукции;

- дать общую характеристику ООО «ЮМЗ»;

- проанализировать финансово-экономическую деятельность ООО «ЮМЗ»

- провести анализ себестоимости продукции ООО «ЮМЗ»

- предложить мероприятия по снижению себестоимости продукции.

Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Юргинский машзавод».

Предмет исследования – себестоимость продукции ООО «Юргинский машзавод»: крепь механизированная МКЮ 2Ш-23/48.

Предприятие располагает к выпуску большого спектра продукции по четырём направлениям, а именно: механосборочное, металлургическое, энергетическое, прочее. Основой исследования в данной квалификационной работе является горно-шахтное оборудование, а именно крепь механизированная. Механизированная крепь используется в горной промышленности для укрепления обработанного пространства в лаве, для контроля давления породы и предотвращения обрушения пород в пространство очистного забоя.

Конечным результатом выпускной магистерской работы и практическая значимость заключается в разработке ряда мероприятий по снижению себестоимости секции крепи МКЮ 2Ш-23/48, а также выпускная квалификационная работа, при условии доступности ее в библиотеке вуза, может иметь теоретическую и практическую значимость прежде всего как сбор материала на рассматриваемую тему, под определенным углом зрения.

Теоретической основой первого раздела выпускной магистерской работы являются труды, таких авторов как: Г.В. Савицкая, О.В. Медведева, М.В. Косолапова, Н.Л. Маренков, Г.В. Шадрина, Н.В. Войтоловский, Н.Л. Зайцев и другие.

В работе 5 разделов, введение и заключение. В приложении таблицы, характеризующие бухгалтерскую и финансовую отчетность предприятия, калькуляция себестоимости крепи.

В разделе 1 речь идет о теоретических аспектах себестоимости, на основании трудов авторов, изучающих экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия. Раздел 2 посвящен объекту и методам исследования, а именно: организационно-правовым, технико-экономическим характеристикам ООО «Юргинский машзавод». Раздел 3 представлен расчетами и аналитикой, в частности рассматривается финансовое состояние предприятия через призму ряда аналитических показателей: анализа прибыли и уровня рентабельности, структуры стоимости имущества, финансовой устойчивости, деловой активности, платежеспособности, ликвидности бухгалтерского баланса. Раздел 4 посвящен непосредственно анализу себестоимости выбранного производимого оборудования - крепи механизированной в разрезе фактической и плановой сметы затрат, анализа на 1 рубль производимой продукции, так же в этом разделе выявляются фактические причины изменения себестоимости, и разработки по снижению себестоимости.


Выдержка из текста работы

1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции

Существует широкая классификация затрат. Затраты от роли и места возникновения подразделяются на два типа: производственные и непроизводственные.

К производственным, как правило, относят затраты производств: промышленных и вспомогательных, так же сюда включаются общехозяйственные и общепроизводственные затраты.

К непроизводственным затратам чаще всего, относят затраты по реализации продукции, например, транспортные затраты.

Автор Косолапова М.В. [7] выделяет затраты по роли в процессе производства на основные и накладные.

Основные затраты связаны напрямую с технологическим процессом производства: сырье, топливо для техники, энергоносители, затраты на оплату труда производственных рабочих и т. д.

К накладным затратам можно отнести, обслуживание и управление производство. Это такие затраты, как: общехозяйственные расходы и общепроизводственные расходы. Сумма этих затрат зависит от структуры управления предприятием, они могут быть незначительными или же занимать существенную долю в смете затрат.

Общепроизводственные затраты существуют на любом виде предприятия. Общепроизводственные расходы включают в себя:

- расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию машин и оборудования;

- амортизационные отчисления, затраты на ремонт основных средств и прочего имущества, машин, оборудования;

- затраты на страховку имущества, используемую в процессе производстве;

- расходы на отопление, электроэнергию, водоснабжение, обслуживание;

- аренда оборудования, помещений, используемых в производственном цикле продукции;

- заработная плата работников, которые заняты производственными работами;

- другие подобные запланированные расходы.

В свою очередь, так же хочется отметить, что в состав производственной себестоимости продукции включаются такие затраты как бракованный продукт, непредвиденные и неявные расходы на оплату труда работников.

Общехозяйственные расходы включают в себя: - заработная плата административного и управленческого персонала; - отчисления из фонда оплаты труда (социальное страхование, медицинское страхование, пенсионный фонд); - командировочные и командировочные расходы; - стоимость покупки канцтоваров, полиграфических и почтовых услуг; - расходы на содержание другого домохозяйства. персонал - другие налоги и расходы; - эксплуатационные, коммунальные расходы непромышленных зданий и сооружений.

В зависимости от объемов производимой продукции, расходы подразделяют на постоянные (могут так же быть условно-постоянные) и переменные [7].

Первые не зависят от динамики продуктов, которые производят и продают товары, то есть они не меняются с изменением объемов производства.

Они связаны с производственными возможностями предприятия (амортизация, аренда, заработная плата на условиях неполного рабочего дня, общие деловые расходы), а другой - с управлением и организацией производства и маркетинга продукции (исследования, реклама, обучение сотрудников).

Переменные же затраты зависят от объема и прямо пропорциональны изменению производства, или деловой активности компании. В зависимости увеличения объёма производимой продукции растут переменные затраты и наоборот (например, заработная плата производственных рабочих, производящих определенные виды продукции, стоимость сырья и т. д.).

Переменная стоимость за единицу продукции является постоянной величиной.

Кроме того, существуют смешанные расходы, которые включают постоянные и переменные компоненты. Некоторые из этих затрат меняются со временем, в то время как другие не зависят от производства и остаются постоянными в течение отчетного периода. Например, ежемесячные телефонные платежи включают в себя абонентскую плату и являются переменными в зависимости от количества и продолжительности междугородних звонков.

Разделение затрат на постоянные и переменные важно для учета и калькулирования продукции. Кроме того, эта группировка затрат всегда используется при анализе и прогнозе безубыточности производства и, в конце концов, при выборе экономической политики предприятия.

Затраты так же бывают прямые и косвенные. Это зависит от способа распределения и списания затрат в производство.

К прямым затратам можно отнести материалы, топливо, сырье, заработная плата рабочих, то есть все то, что напрямую связано с производством продукции. Данные должны подтверждаться первичными документами. Косвенные затраты - затраты, не имеющие прямой связи с затратами на производство продукции или услуг. Они включены в стоимость конкретного продукта с использованием специальных оценок распределения.

Выбор базы распределения определяется организационными особенностями организации и технологией производства, а себестоимость продукции определяется инструкциями в области планирования, учета и отчетности.


Заключение

В ходе проведенной работы было определено понятие себестоимости продукции. Как показало исследование, данный термин носит в себе большую глубину и важное значение для предприятий.

Для нормального функционирования предприятие должно анализировать свою деятельность, для принятия верных управленческих решений. Финансовые результаты предприятия зависят во многом от эффективности использования имеющихся ресурсов, и грамотном производственном цикле. Себестоимость продукции оказывает влияние на итоговую ценовую политику продукции предприятия. Снижая себестоимость, увеличивается экономическая выгода производства той или иной продукции, что несомненно влияет на финансовые результаты предприятия и его финансовую устойчивость.

Предприятие ООО «Юргинский машзавод», как объект исследования является хорошей площадкой для исследования и анализа экономических показателей и себестоимости производимого оборудования и продукции. Как показала аналитика финансовое состояние организации за анализируемый период очень ухудшилось. Большинство показателей, характеризующие финансовое состояние организации хуже нормы, или не соответствует им.

Одним из предложенным вариантов по улучшению финансового состояния предприятия послужили меры по снижению себестоимости конкретного оборудования, крепи механизированной МКЮ 2Ш 23/48. В этой связи был проведен анализ себестоимости данного оборудования и выявлены причины по которым фактическая себестоимость превышает плановую.

Анализ затрат на 1 рубль продукции показал, что производство крепи является рентабельным, так как уровень затрат ниже единицы. Однако фактические затраты выше плановых на 8 копеек, что говорит о наличии перерасхода в рамках установленной сметы затрат. Общецеховые расходы увеличились на 15 копеек. Увеличилась так же и заработная плата, на 4 копейки. К положительным моментам можно отнести затраты на материалы, и собственные полуфабрикаты, экономия на рубль продукции составила 9 копеек и 2 копейки соответственно.

Основной причиной увеличения себестоимости крепи послужило увеличение производственного цикла крепи и всего заказа в целом.

Следствием чего увеличились такие статей затрат как: цеховые расходы, заработная плата сотрудников, социальные отчисления. Однако, проанализировав все статьи затрат было выявлено, что была произведена экономия по таким статям затрат как: материалы, собственные полуфабрикаты, топливо-энергетические расходы, о чем было сказано ранее.

Данный анализ послужил основой для разработки новой модели расчета себестоимости крепи. Данная модель была составлена из статей затрат плановой и фактической калькуляции. Выбор статьи затрат осуществлялся на основании экономии. Для применения данной модели расчета калькуляции на практике необходимо было выявить причины увеличения себестоимости оборудования, и разработать мероприятия по ее снижению, что и было сделано в данной работе.

Осуществив расчеты, итоговая себестоимость крепи составила 4 542 696 рублей, что на 12,78 % меньше плановой сметы затрат. А прибыль предприятия с каждой проданной крепи увеличилась бы на 665 142 руб./крепь или на 17 293 692 руб./заказ.

Таким образом цель представленой работы достигнута, задачи выполнены.


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 27.11.2018) // Собрание законодательства РФ, № 31, 03.08.1998

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197- ФЗ (с изм. от 23 июля 2013 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1) Консультант Плюс // [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.con**ltant.ru/

3. Закон РФ № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» от 19 апреля 1991 года в редакции от 20 апреля 1996 года с последующими изменениями и дополнениями.

4. Закон РФ № 2490-1 «О коллективных договорах и соглашениях» от 11 марта 1992 года в редакции от 24 ноября 1995 года с последующими изменениями и дополнениям.

5. Федеральный закон № 92 «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» от 2 апреля 1999 года.

6. Федеральный закон № 10 «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» от 8 декабря 1995 года с последующими изменениями.

7. Федеральный закон №181 «Об основах охраны труда в Российской Федерации», 1999г.

8. Федеральный закон № 175 «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» от 23 ноября 1995 года.

9. Федеральный закон № 125 «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 2 июля 1998 года с последующими изменениями и дополнениями.

10. Федеральный закон № 4521-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» от 19 февраля 1993 года с последующими изменениями и дополнениями.

+ еще 36 источников


Тема: «Управление снижением себестоимости продукции на предприятии»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 101
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».

    101 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Обзор литературы 8
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8
    1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
    1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
    2 Объект исследования 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
    2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
    2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
    3 Расчеты и аналитика 54
    3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
    3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
    3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
    3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
    3.6 Анализ ликвидности баланса 74
    4 Результаты проведенного исследования 77
    4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
    4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
    Заключение 89
    Список используемой литературы 91
    Приложение А 95
    Приложение Б 97
    Приложение В 98
    Приложение Г 100
    Приложение Д 101
    Приложение Е 102
  • Курсовая работа:

    Себестоимость и пути ее оптимизации

    25 страниц(ы) 

    Введение … 4
    1. Теоретические аспекты себестоимости продукции …. 6
    1.1 Сущность себестоимости продукции ее значение и виды … 6
    1.2.Состав издержек производства и себестоимости продукции … 8
    1.3 Классификация затрат на производство по различным признакам …. 11
    1.4 Структура себестоимости и факторы ее определяющие …. 14
    2. Планирование себестоимости продукции на предприятии ….16
    3. Пути снижения себестоимости продукции …. 23
    Заключение … . 25
    Список используемой литературы ….27
  • Дипломная работа:

    Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии

    83 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
    1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга
    1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятии
    1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
    2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
    2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
    2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
    2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
    3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
    3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
    3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
    3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции на примере Ижмашавто

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика предприятия….6
    1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
    1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….7
    1.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9
    1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
    1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
    1.6 Анализ динамики производства…19
    2 Анализ себестоимости продукции…22
    2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
    2.2 Переменные затраты….27
    2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
    3 Раздел АСОИ….34
    3.1 Необходимость создания АСОИ….34
    3.2 Решение основных задач решаемых АСОИ….35
    3.3 Организационно экономическая сущность автоматизации бухгалтерского учета….36
    3.4 Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация испытания материалов»….38
    3.5 Постановка задачи автоматизации учета заработной платы….40
    3.6 Информационная база начисления заработной платы…41
    3.6.1 Входная информация….41
    3.6.2 Нормативно-справочная информация….41
    3.6.3 Выходная информация….42
    3.7 Алгоритм решения задачи….43
    3.7.1 Алгоритм решения задачи по материалам…43
    3.8 Средства групповой работы….45
    3.8.1 База данных для отслеживания переговоров…45
    3.8.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн голосования….46
    3.8.3 Организация информационной поддержки удалённых сотрудников с использованием электронной почты….47
    3.8.4 Возможные варианты технической реализации….48
    3.9 Экономическая эффективность внедрения АСОИ….49
    3.9.1 Данные для расчета….49
    3.9.2 Определение текущих затрат….50
    3.9.3 Определение капитальных затрат….51
    3.9.4 Расчёт произведенных затрат….51
    3.9.5 Расчёт годового экономического эффекта….52
    3.9.6 Расчёт коэффициента экономической эффективности….52
    3.9.7 Расчёт срока окупаемости….52
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
  • Курсовая работа:

    Расчёт и пути снижения себестоимости продукции

    52 страниц(ы) 

    Замечания руководителя 2
    Задание на курсовой проект 3
    Введение 5
    1.Теоретические основы расчёта себестоимости продукции 8
    1.1 Состав затрат, включаемых в плановую себестоимость 8
    1.2 Расчёт плановых калькуляций себестоимости продукции 14
    1.3 Пути снижения себестоимости продукции по технико-экономическим факторам 27
    2. Расчет плановой себестоимости продукции 37
    2.1 Расчет потребности в материальных ресурсах 37
    2.2 Расчет потребности в основных средствах и сумм амортизационных отчислений
    39
    2.3 Расчет потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда.
    43
    2.4 Расчет себестоимости единицы продукции 46
    3. Анализ и пути снижения себестоимости продукции 48
    3.1 Расчет доходов, финансовых, технико-экономических показателей предприятия 48
    3.2 Пути снижения себестоимости продукции 53
    Заключение 68
    Список литературы 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организация и тактика осмотра места преступления

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие положения тактики осмотра места происшествия 4
    2. Подготовка к осмотру места происшествия 7
    3. Наружный осмотр трупа 8
    4. Фиксация результатов осмотра 11
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Содержание понятий Государственное и муниципальное управление

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы категории "государственное и муниципальное управление" 5
    1.1 Государственное и муниципальное управление: понятия, субъект, объект 5
    1.2 Цели, задачи и функции государственного и муниципального управления 11
    Глава 2. Государственное и муниципальное управление 18
    2.1 Особенность государственного и муниципального управления 18
    2.2 Становление государственного и муниципального управления в России 26
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32
  • Контрольная работа:

    Экономика организации. Вариант 0.

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Задача 4
  • Контрольная работа:

    Еврипид: драматургия и реформа трагедии.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности драматургии Еврипида 4
    2 Значение творчества Еврипида для дальнейшего развития европейской драмы 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Реферат:

    Полная материальная ответственность работника в силу закона. Полная материальная ответственность работников на основании договора.

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Полная материальная ответственность по закону 4
    2 Полная материальная ответственность по договору 7
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих на таможне.

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЗАКОННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,СОЗДАЮЩЕЙ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ 5
    1.1 Понятия «источник повышенной опасности»и«ответственность за вред» 5
    1.2 Законы, регулирующие, деятельность, создающую повышенную опасность для окружающих 11
    2. АНАЛИЗ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ,СОЗДАВШИХ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ И ПОСЛЕДОВАВШАЯ ЗА НИМИ ОТВЕТСВЕННОСТЬ 21
    2.1 Ответственность за вред, причинённый при эксплуатации транспортных средств, сооружений, технических устройств, энергии, связанных с повышенной опасностью причинения вреда 21
    2.2 Условия освобождения источника повышенной опасности от гражданской ответственности 24
    Заключение 25
    Список используемых источников 27
  • Курсовая работа:

    Анализ реализации гепатопротекторов в аптечной организации

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты исследования гепатопротекторных препаратов 6
    1.1 Понятие о гепатопротекторах 6
    1.2 Классификация гепатопротекторных средств 9
    Глава 2 Исследование реализации гепатопротекторов в аптечной организации «Диафарм Плюс» 16
    2.1 Изучение ассортимента гепатопротекторных средств, имеющихся в данной аптеке 16
    2.2 Анализ изучения реализации гепатопротекторных средств на примере аптечной сети «Диафарм Плюс» ИП Гультяева И.Л. 23
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложения 35
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности организации и совершенствование товарной политики ОАО «Брянскпиво

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…6
    1.1.Характеристика исследуемого предприятия и товара ….6
    1.2. Анализ финансовых результатов на предприятии….9
    1.3.Количественные данные по предприятию за три предыдущих года….14
    РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….16
    2.1.Анализ факторов внешней среды дальнего окружения….….16
    2.2.Анализ факторов внешней среды ближнего окружения….18
    2.3. Анализ внутренней среды организации….25
    2.4. SWOT-анализ фирмы….29
    РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ….31
    3.1.Миссия и цели организации….31
    3.2. Выбор эталонной и конкурентной (маркетинговой) стратегии….34
    РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ….….37
    4.1. План-маркетинг предприятия…38
    4.2. Стратегии развития предприятия ОАО «Брянскпиво»….39
    4.3.Оценка лояльности потребителей пива к торговой марке «Брянскпиво»….51
    4.4.Финансовая стратегия предприятия ОАО «Брянскпиво»….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
    Приложение 1
  • Реферат:

    Потребности и мотивы

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие потребностей и мотивов 4
    2 Система мотивации как научная категория экономической теории и теории управления 10
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «СтройРесурс» с применением методов экономико-математического моделирования

    131 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 5
    1.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
    1.2. Основные элементы комплекса маркетинга 11
    1.2.1. Сущность комплекса маркетинга 11
    1.2.2.Ценовая политика организации 12
    1.2.2.Стратегия стимулирования и продвижения 20
    1.3. Анализ коньюктуры рынка строительных организаций 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙРЕСУРС» 31
    2.1. Общая характеристика предприятия и анализ маркетинговой деятельности 31
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «СтройРесурс» 41
    2.3. Экономико-математическое моделирование 53
    3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 66
    3.1. Мероприятия для устойчивого положения на рынке ООО «СтройРесурс» 66
    3.2. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия ООО «СтройРесурс» 67
    3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 71
    4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕМЫХ РЕШЕНИЙ 81
    4.1.Безопасность служебной деятельности 81
    4.2. Опасные и вредные производственные факторы 98
    4.3. Экологическая безопасность 109
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 134