СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Международное право, вариант 6. Задания с ответами - Контрольная работа №22310

«Международное право, вариант 6. Задания с ответами» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Выберите международный договор и, указав его наименование и источник, определите:

вид договора: двусторонний или многосторонний; срочный (на какой срок заключен), бессрочный или неопределенно-срочный;

дату подписания;

форму (формы) выражения согласия на обязательность;

порядок и условия вступления в силу;

кто является депозитарием;

меры обеспечения реализации (в том числе контроля);

порядок (способ) прекращения.

Ответ изложите в виде таблицы из двух колонок: в одной - вопрос задания, в другой - ответ на него.

Задание 2

Статья 4 Устава ООН гласит: «Прием в Члены Организации открыт для миролюбивых государств, которые примут на себя содержащиеся в настоящем Уставе обязательства и которые, по суждению Организации, могут и желают эти обязательства выполнять».

В соответствии с Конституцией РФ (ч. 2 ст. 5) республики в составе РФ являются государствами.

Могут ли они претендовать на членство в ООН?

Может ли членом ООН стать Ватикан?

Задание 3

При подписании Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него 1948 г., Советский Союз сделал оговорку, в соответствии с которой юрисдикция Международною Суда ООН, предусмотренная этой конвенцией, не действует в отношении СССР (В 1990 г. эта оговорка была снята).

Соответствует ли такая оговорка международному праву?

Задание 4

Глава государства А, действующий по заданию государства В, принимает решение об осуществлении актов агрессии в отношении государства С.

Несет ли государство А международную ответственность? Несет ли ответственность государство В? Меняется ли решение в зависимости от мотивов действий главы государства А (в одном случае это личная корысть, в другом - политические интересы государства)?


Выдержка из текста работы

Задание 2

Ответ

В соответствии со Статьей 4. «Международные договоры Российской Федерации, затрагивающие полномочия субъекта Российской Федерации» ФЗ РФ № 101-ФЗ от 15.07.1995г. «О международных договорах Российской Федерации» «п.1. Международный договор Российской Федерации, затрагивающий вопросы, относящиеся к ведению субъекта Российской Федерации.


Список литературы

Международные нормативно правовые акты

1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (вместе с Протоколом № 1 (Подписан в г. Париже 20.03.1952),Протоколом № 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), Протоколом № 7 (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984)) // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2011.

2. Венская конвенция о праве договоров между государствами и международными организациями или между международными организациями 1986 г. // ДМП. Т. 1. М. 1996. С. 372-409.

3. Регистрация и опубликование договоров и международных соглашений, правила для введения в действие статьи 102 Устава ООН. Резолюция Генеральной .Ассамблеи 0011 от 14 декабря 1946 г. //Там же. С. 428-432.

4. Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него 1948 г. //СДДСССР. Вып. XVI. М., 1957. С. 66-71.

5. Конвенция о предупреждении преступления апартеида и наказании за него 1973 г. // СДД СССР. Вып. XXXII. М, 1978. С. 58-63.

6. Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества 1968 г. // ВВС СССР. 1971. № 2 (1556). Cт. 18.

7. Принципы международного права, признанные Уставом Нюрнбергского трибунала и нашедшие выражение в решении этого органа. Приняты в 1950 г. на второй сессии Комиссии международного права ООН//МПП. Сб. документов. Т. 2. М., 1996.С. 101-102.

8. Устав Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран «оси» 1945 г. // СДД СССР. Вып. XI. М. 1955. С. 165-172.

9. Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка. Принят Резолюцией 34/169 Ассамблеи ООН от 17 декабря 1979 г. // Права человека и судопроизводство: Собрание международных документов. С. 176.

10. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Алжирской Народной Демократической Республики о воздушном сообщении// Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2011.

Законодательные акты Российской Федерации

11. Федеральный закон № 101-ФЗ от 15.07.1995 «О международных договорах Российской Федерации» .: действующая редакция // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2011.


Тема: «Международное право, вариант 6. Задания с ответами»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по международному праву

    34 страниц(ы) 

    Понятие, сущность и система международного права. Его кодификация и прогрессивное развитие.
    2. Источники международного права.
    3. Принципы международного права.
    4. Субъекты международного права.
    5. Территория государства и государственные границы.
    6. Правовой режим Арктики.
    7.правовой режим Антарктики
    8. Признание государств и правительств. ,
    9. Правопреемство в международном праве.
    10. Особенности правопреемства в случае распада СССР.
    11. Население государства и его правовой статус.
    12. Стадии заключения международных договоров.
    13. Прекращение и основания недействительности международных договоров.
    14. Понятие международных организаций и их компетенция.
    15. Главные органы ООН и их компетенция.
    16. Основания, виды и формы международно-правовой ответственности.
    17. Международные преступления и ответственность физических лиц за их совершение.
    18. Средства мирного разрешения международных споров,
    19. Внутригосударственные и зарубежные органы внешних сношений: их статус и функции.
    20. Функции дипломатического представительства.
    21. Функции консульского учреждения.
    22. Привилегии и иммунитеты дипломатического персонала.
    23. Международно-правовая защита прав человека.
    24. Международный контроль за соблюдением государствами прав человека.
    25. Законы и обычаи войны (Гаагское право).
    26. Покровительствуемые лица по международному гуманитарному праву (Женевское право).
    27. Борьба с преступлениями международного характера.
    28. Международная борьба с терроризмом.
    29. Правовой режим территориального моря.
    30. Международно-правовой режим исключительной экономической зоны.
    31. Международно-правовой режим открытого моря.
    32. Международно-правовой режим морского дна.
    33. Отраслевые принципы международного воздушного права.
    34. Отраслевые принципы международного космического права.
  • Контрольная работа:

    Современные международные отношения. Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека. Вариант 19

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие принципов международного права….
    2. Международное сотрудничество в области прав человека….
    2.1 Международная защита прав человека….
    2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие принципов международного права….
    2. Международное сотрудничество в области прав человека….
    2.1 Международная защита прав человека….
    2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Экстрадиция в международном праве

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЭКСТРАДИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 6
    1.1 Понятие и виды экстрадиции. Отличие понятия «экстрадиция» от «выдача» и «передача» в международном праве 6
    1.2 Экстрадиция в нормах национального законодательства и международных правовых актах 10
    ГЛАВА 2 ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСТРАДИЦИИ 16
    2.1 Принципы экстрадиции 16
    2.2 Условия экстрадиции 17
    ГЛАВА 3 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСТРАДИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    3.1 Вопросы правоприменительной практики 22
    3.2 Проблемы правоприменительной практики экстрадиции в Российской Федерации 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
  • Дипломная работа:

    Общие принципы международной уголовной ответственности физических лиц

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕЖДУНАРОДНАЯ УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ КАК ВИД УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 7
    1.1. Становление международного уголовного права 7
    1.2. Источники международного уголовного права 12
    1.3 Соотношение международного уголовного права и российского уголовного права 28
    2. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ИДЕИ МЕЖДУНАРОДНОЙ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 36
    2.1 Принципы международного уголовного права 36
    2.2 Международно-правовые принципы справедливого уголовного судопроизводства 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Международный договор как источник международного права

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА 6
    1.1 Сущность международного договора и их классификация 6
    1.2 Место международных договоров в системе источников права 15
    2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
    2.1 Место международно-правовых договоров в системе источников российского права и проблемы их роли в иерархической системе международного права 25
    2.2 Международные договоры как источники таможенного права в РФ 49
    2.3 Правовая оптимизация применения международных договоров в правовой системе нашей страны 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    История правовых и политических учений ЧИ 96(2)

    18 страниц(ы) 

    Задание 1
    Охарактеризуйте политические и правовые взгляды Платона и Аристотеля. Соотнесите их учения, одновременно проецируя их на современные общественно-политические отношения.
    Задание 2
    В чём сущность немецкого национал-социализма? Приведите примеры его существования в исторической ретроспективе. Существовал ли аналогичный политический режим где-либо ещё?
    Задание 3
    Продемонстрируйте генезис развития политических и правовых взглядов в Древнем Риме и Византии. С чем связаны изменения правовых и политических доктрин данных государств?
  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование (ТУСУР)

    14 страниц(ы) 

    Стратегическое планирование ИС
    Проведите в рамках СПИС обследование внутренней ситуации на известном Вам предприятии по организации и управлению в сфере информатизации.
    На этом шаге необходимо проверить на эффективность и сбалансированность существующую организацию, т.е. структуру и качество управления в области ИС. При этом должны исследоваться следующие аспекты:
    1) эффективность существующей организации ОИ;
    2) сотрудничество с пользователями (связи, заказы на развитие, сервис для пользователей и их обучение, вид и объем сервисных услуг);
    3) организационное расчленение области СИ (развитие и эксплуатация ИС и обеспечение пользователей);
    4) планирование и администрирование данных;
    5) развитие применения ИС (образ действий, методы и инструменты для анализа, дизайна, программирования, тестирования и технического обслуживания, выдача приоритетов для развития ИС);
    6) концепция приобретения, внедрения и обслуживания компонентов технических и программных средств; мероприятия по обучению работников сферы ОИ;
    7) объем и качество документации;
    8) вид и объем кратко-, средне- и долгосрочного планирования и контроля в области ОИ;
    9) вид распределения ресурсов ПС по конечным пользователям;
    10) объем и качество защищенности, в том числе от катастроф.
  • Шпаргалка:

    Экзаменационные ОТВЕТЫ по дисциплине Психология и педагогика

    40 страниц(ы) 

    1. Анализ понятия «личность» в рамках гуманистической психологии
    2. Взаимосвязь цивилизации и исторического типа образовательной системы.
    3. Влияние социально-экономического развития общества на изменения в системе образования
    4. Внимание, его признаки, свойства и функции
    5. Две подсистемы образования: обучение и воспитание.
    6. Значение вклада отечественных ученых в развитие психологии
    7. Исследовательские методы педагогической науки.
    8. История педагогики как отрасли педагогического знания.
    9. История становления психологии как науки
    10. Логика и эмоции в процессе мышления.
    11. Методы и средства обучения.
    12. Методы организации воспитательного процесса
    13. Образовательная система западной цивилизации
    14. Общая характеристика чувственных форм освоения действительности
    15. Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика
    16. Основные категории педагогики и их содержание
    17. Основные концепции личности в психологической науке.
    18. Основные направления воспитания
    19. Основные направления западной психологии ХХ века и виднейшие представители
    20. Основные признаки воли как психического явления
    21. Педагогика и другие науки
    22. Педагогика как наука, ее объект и предмет
    23. Педагогика цивилизации Востока
    24. Педагогическая наука и система образования в современной России
    25. Понятие «направленность личности»
    26. Понятие «образовательный менеджмент»
    27. Принципы воспитания
    28. Психологические типологии характеров, разработанных в психологии ХХ в.
    29. Роль самосовершенствования личности в системе современного образования.
    30. Российская цивилизация и ее образовательная система
    31. Система педагогических наук
    32. Соотношение понятий «интеллект» и «духовность»
    33. Соотношение понятий «обучение» и «воспитание»
    34. Соотношение понятий «социализация» и «воспитание»
    35. Структура психики человека.
    36. Структура психологии как науки.
    37. Сущность воспитательного процесса, его цели и задачи.
    38. Сущность восприятия, его виды и свойства
    39. Сущность и основные признаки коллектива как формы малой социальной группы.
    40. Сущность и специфика семейного воспитания
    41. Сущность мышления как психического процесса. Виды мышления
    42. Сущность обучения. Характеристика понятия «дидактика»
    43. Сущность понятия «воображение»
    44. Сущность понятия «мотивация» и ее роль в поведении личности
    45. Сущность понятия «ощущение» и его виды
    46. Сущность понятия «память» и ее значение в жизни человека. Виды памяти
    47. Сущность понятия «способности», виды способностей
    48. Сущность понятия «темперамент» в современной психологии
    49. Сущность эмоций и их связь с потребностями
    50. Характеристика понятия «личность» в бихевиоризме и необихевиоризме
    51. Характеристика понятия «личность» в психоанализе
    52. Характеристика психики человека
    53. Характеристика психологии как учения о душе в эпоху Античности и Средневековья.
    54. Цели воспитания в современном российском образовании
    55. Цели и задачи воспитания
  • Курсовая работа:

    Педагогические взгляды В.П.Кащенко и П.П.Блонского на работу с педагогически запущенными детьми

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    РАЗДЕЛ 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ОПЫТ РАБОТЫ В.П.КАЩЕНКО С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ
    1.1. Концептуальные основы системы обучения и воспитания детей с проблемами развития
    1.2. Методы и принципы педагогической коррекции
    РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ
    2.1. Изучение «трудных детей» П.П.Блонским
    РАЗДЕЛ 3. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ОПЫТА В.П.КАЩЕНКО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 4

    24 страниц(ы) 

    1. Назовите основные функции управления персоналом в организации.
    2. В чем преимущество системы управления персоналом?
    3. Какие принципы построения системы управления персоналом Вам известны?
    4. В чем заключается суть принципов, определяющих направления развития системы управления персоналом?
    5. Что следует понимать под планированием и отбором персонала на основе целевого подхода и системного принципа?
    6. Какое значение имеет анализ работы для планирования потребности в персонале, для успешной адаптации вновь принятых сотрудников?
    7. Обоснуйте важность планирования и отбора персонала для эффективной работы организации.
    8. Современные теории мотивации и возможности их использования в разработке системы управления персоналом.
    9. Сущность, значение и задачи стимулирования труда.
    10. Мотивации трудового поведения, связь потребности человека, мотивов и стимулов к труду.
  • Тест:

    Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 2

    9 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Рассчитать сумму платежей НДС, подлежащую внесению в бюджет организацией за отчетный квартал на основании следующих данных: Назовите сроки уплаты налога (ст. 174 НК РФ).
    1. Отгружено товаров (без НДС): поставке НДС 18% —17 420 руб.; по ставке НДС 10% — 19 380 руб. необлагаемый оборот - 20 000 руб.
    2. Бартерный оборот товаров (по ставке НДС 18%) в рыночных ценах составил 16 500 руб.
    3. Получено штрафных санкций от других предприятий по договорам, связанным с реализацией по ставке 18% на сумму 2300 тыс. руб.
    4. Получено авансов в счет предстоящих поставок продукции на сумму 11800 рублей;
    5. Сумма НДС, полученная от поставщиков и использованная на производство продукции, облагаемой НДС за сырье и материалы, составила 2500 руб.
    Задача 2. Определите ставку, сумму и срок уплаты налога, подлежащего удержанию и перечислению в бюджет, если источником выплаты дохода является российская организация. Доля дивидендов, причитающихся организации А по итогам 2009 года составляет 30%. Общая сумма дивидендов, подлежащих распределению, составляет 100000 рублей, сумма дивидендов, полученная самим налоговым агентом, к моменту распределения дивидендов в пользу налогоплательщиков - получателей дивидендов и ранее не учитываемая при определении налоговой базы, составляет 25000 рублей. (Для расчета используйте формулу в ст.275 НК РФ, ст. 284 НК РФ, ст. 287)
    Задача 3. Определить сумму налогооблагаемой прибыли и сунну налога на прибыль, при использовании организацией кассового метода, если за налоговый период отгружено продукции на сумму 1 млн. рублей, оплачено - 900 тыс. рублей., получек аванс в размере 100 тыс. руб. За указанный период приобретено материалов на сумму 500 тыс. рублей, из них списано на затраты производства - 450 тыс. рублей. Начислено амортизации на сумму 20 тыс. рублей, в том числе по оплаченным основным средствам - 15 тыс. руб., начислено налогов и сборов в сумме 80 тыс. рублей, 8 том числе за отч. период - 60 тыс. рублей. Уплачено налогов, начисленных за отч. период, - 50 тыс. рублей, уплачена недоимка - 10 тыс. рублей. Начислено заработной платы 30 тыс. рублей (за налоговый период), выплачено на сумму 25 тыс. руб.
    Задача 4. Используя данные задачи 3, определить сумму налогооблагаемой прибыли и сумму налога на прибыль, при использовании организацией метода начисления.
    Задача 5. Рассчитать суммы амортизационных отчислений по четвертой амортизационной группе, если амортизация начисляется нелинейным способом. Ежемесячная норма амортизации по амортизационной группе составляет 3,8%. Срок полезного использования основного средства составляет 6 лет. Суммарный баланс группы составляет 1 000 000 рублей. Можно ли использовать ускоренную амортизацию по данному основному средству. (Использовать ст. 259.2,259.3 НК РФ).
    Задача 6. Организация (г. Волоколамск. Московская область) имеет обособленные подразделения в городах Коломны (Московская область), г. Кострома и г. Иваново. За 2009 г. организация получила прибыль на сумму 2 000 000 руб.
    Определить, какую сумму налога на прибыль должна уплатить организация в Федеральный бюджет и региональные бюджеты (ст. 288 НК РФ) (в %)?
    Задача 7. Определить сумму транспортного налога за 2008 г., подлежащую перечислению в бюджет региона по следующим данным.
    ООО «Альфа» имеет следующие транспортные средства:
    Для расчета налога использовать ставки, предусмотренные В НК РФ (ст. 361).
    Задача 8. Врач городской поликлиники Иванов И.И. получает ежемесячно из бюджетных средств заработную плату 19 тыс. руб. В январе ему выплачена единовременная материальная помощь в сумме 10 тыс. руб. В феврале за прочитанные лекции и опубликованную статью по заказу общественной организации ему было выплачено этой организацией 16 тыс. руб.
    Кроме того, в марте, он получил от российской организации дивиденды на сумму 30 тыс. руб. Иванов И.И. имеет одного ребенка в возрасте 5 лет.
    Определить сумму НДФЛ за 2009 год, зная, что необлагаемая сумма материальной помощи составила 4000 рублей.
    Задача 9. Организация, перешедшая с 2008 г. на упрощенную систему налогообложения, приобрела в 2006 г. три станка: стоимостью 50 000 руб. со сроком полезного использования 2,5 года; стоимостью 80 000 руб. со сроком полезного использования 5 лет; стоимостью 120 000 руб. со сроком полезного использования 16 лет. В 2008 году (январь) приобретен станок на сумму 100 000 рублей со сроком полезного использования 5 лет. В конце 2008 года (декабрь) данный станок был продан.
    Надо определить сумму расходов на приобретение указанного оборудования, которую можно учесть в 2008 г. в целях налогообложения этой организации, избравшей в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов.
    Задача 10. Определить сумму минимального налога за 2008 год, если налогоплательщик применяет упрощенную систему налогообложения по объекту доходы минус расходы. Сумма доходов за 2008 год составила 1500 тыс. рублей. Сумма расходов составила 1800 тыс. рублей. Указать нормы законодательства (применить ст. 346.18 НК РФ).
  • Контрольная работа:

    Концепции современного естествознания (к/р)

    16 страниц(ы) 

    1. Критерии и формы научности. Принцип верификации. Принцип фальсификации. Рациональный принцип.
    2. Молекула как система атомов. Взаимодействие между атомами. Химическая связь (её сущность и условия образования). Энергия химической связи. Какие электроны участвуют в образовании химической связи? Типы химической связи (ковалентная, ионная и металлическая)? Дать краткое пояснение их сущности и привести примеры молекул, в которых эти связи реализуются. 6
    3. Функциональные группы организмов (по способу питания) в экосистеме. Автотрофы (продуценты) и гетеротрофы (консументы и редуценты)
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    18 страниц(ы) 

    Вариант 7
    Содержание
    1. Аналитический баланс
    2. Определение типа финансовой устойчивости
    3. Анализ показателей финансовой устойчивости
    4. Анализ показателей платежеспособности
    5. Анализ коэффициентов рентабельности
    6. Анализ деловой активности…
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Тест:

    Уголовный процесс (код УСР), вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Изучить главы 15, 16, 17.
    Вопрос 1. Что предшествует допросу обвиняемого?
    1) опрос свидетелей;
    2) предъявление обвинения;
    3) проверка фактов;
    4) установление объективности;
    5) выяснение обстоятельств преступления.
    Вопрос 2. Чем являются показания обвиняемого?
    1) основой для обвинения;
    2) источником выяснения обстоятельств;
    3) источником доказательств и средством защиты прав и интересов обвиняемого;
    4) предметом показаний;
    5) основой уголовного дела.
    Вопрос 3. Сколько оснований приостановления уголовного дела предусмотрено УПК РФ?
    1) одно;
    2) два;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос 4. Что не является формой окончания предварительного расследования?
    1) составление обвинительного акта;
    2) составление обвинительного заключения;
    3) направление дела в суд для применения принудительных мер медицинского характера;
    4) прекращение уголовного дела;
    5) приостановление производства по делу.
    Вопрос 5. Какое решение не вправе принять прокурор по поступившему уголовному делу с обвинительным заключением?
    1) отказать в возбуждении уголовного дела;
    2) утвердить обвинительное заключение;
    3) прекратить уголовное дело;
    4) возвратить уголовное дело следователю для дополнительного следствия;
    5) направить уголовное дело вышестоящему прокурору.
    Задание 2
    Изучить главы 18, 19.
    Вопрос 1. Какой суд должен рассматривать уголовное дело по обвинению в преступлении, предусмотренном ч.1 ст. 136 УК РФ?
    1) суд с участием присяжных заседателей;
    2) областной суд;
    3) мировой суд;
    4) военный суд;
    5) Верховный Суд РФ.
    Вопрос 2. Чем определяется персональный (специальный) признак подсудности?
    1) общественной опасностью преступления;
    2) местом совершения преступления;
    3) усмотрением суда;
    4) служебным положением обвиняемого;
    5) волеизъявлением обвиняемого.
    Вопрос 3. Что понимается под общим порядком подготовки к судебному заседанию?
    1) это стадия судебного производства, в ходе которой судья определяет, имеются ли процессуальные условия для назначения судебного заседания;
    2) это решение судьи без участия сторон по материалам уголовного дела;
    3) это устная форма подготовки дела к судебному заседанию, в котором судья принимает решения с участием сторон;
    4) это осуществляемое в форме судебного заседания рассмотрение и разрешение уголовного дела по существу;
    5) это этап судебного разбирательства, в ходе которого стороны последовательно излагают свою позицию по существу уголовного дела и доказывают ее.
    Вопрос 4. В какой срок со дня поступления судья принимает решение по поступившему в суд уголовному делу?
    1) сутки;
    2) десять суток;
    3) четырнадцать суток;
    4) двадцать суток;
    5) тридцать суток.
    Вопрос 5. В какой срок судья решает вопрос о назначении судебного заседания по поступившему уголовному делу, по которому обвиняемый содержится под стражей?
    1) трое суток;
    2) пять суток;
    3) десять суток;
    4) четырнадцать суток;
    5) тридцать суток.
    Задание 3
    Изучить главы 20, 21, 22.
    Вопрос 1. Что относится к общим условиям судебного разбирательства?
    1) непосредственность, устность, непрерывность, гласность;
    2) пределы, неизменность состава суда;
    3) роль председательствующего и секретаря;
    4) регламент, протокол;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Из каких этапов состоит структура судебного разбирательства?
    1) подготовительная часть, судебное следствие, прения сторон, последнее слово подсудимого, постановление и провозглашение приговора;
    2) утверждение обвинительного заключения, судебное следствие, прения сторон, ходатайство подсудимого, постановление приговора;
    3) судебное следствие, утверждение обвинительного заключения, прения сторон, постановление и провозглашение приговора;
    4) подготовительная часть, утверждение обвинительного заключения, прения сторон, последнее слово подсудимого, провозглашение приговора;
    5) судебное следствие, прения сторон, последнее слово подсудимого, постановление и провозглашение приговора.
    Вопрос 3. Кто, по общему правилу, начинает судебное следствие?
    1) секретарь судебного заседания;
    2) председательствующий;
    3) защитник;
    4) следователь;
    5) государственный обвинитель.
    Вопрос 4. Что понимается под понятием «приговор»?
    1) приговор – это решение, принимаемое судом, прокурором, следователем в порядке, установленном УПК РФ;
    2) приговор – это решение о невиновности или виновности подсудимого, о назначении ему наказания либо об освобождении его от наказания, вынесенное судом первой или апелляционной инстанции;
    3) приговор – это решение о виновности или невиновности подсудимого, вынесенное коллегией присяжных заседателей;
    4) приговор – это процессуальный акт, устанавливающий наличие или отсутствие уголовно-правовых отношений;
    5) приговор – это акт правосудия, которым дело разрешается по существу о виновности или невиновности подсудимого в совершении инкриминируемого ему деяния.
    Вопрос 5. Что не указывается в вводной части приговора, вынесенного судом первой инстанции?
    1) приговор вынесен именем РФ, дата и место постановления приговора;
    2) наименование суда, постановившего приговор, состав суда, данные о секретаре судебного заседания, об обвинителе, о защитнике, потерпевшем, гражданском истце, гражданском ответчике;
    3) состав присяжных заседателей, их старшина;
    4) имя, отчество, фамилия подсудимого, дата и место его рождения, место жительства, место работы, род занятий, образование, семейное положение;
    5) пункт, часть, статья УК, предусматривающие ответственность за преступление, в совершении которого обвиняется подсудимый
    Задание 4
    Изучить главы 23, 24.
    Вопрос 1. Что является целью применения особого порядка принятия судебного решения?
    1) ускорение судебного процесса;
    2) достижение истины;
    3) назначение справедливого наказания;
    4) восстановление социальной справедливости;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Какое наказание может назначить судья при постановлении обвинительного приговора при согласии обвиняемого с предъявленным обвинением?
    1) минимальное по виду или размеру;
    2) минимальное за совершение конкретного преступления;
    3) не более 1/3 максимального срока или размера за конкретное преступление;
    4) не более 2/3 максимального срока или размера за конкретное преступление;
    5) не более 2/3 максимального срока или размера по данному виду наказания.
    Вопрос 3. В присутствии кого обвиняемый может заявить ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства в связи с согласием с предъявленным обвинением?
    1) государственного обвинителя;
    2) свидетеля;
    3) понятого;
    4) защитника;
    5) следователя.
    Вопрос 4. Кто поддерживает частное обвинение по уголовным делам в судебном разбирательстве?
    1) частный обвинитель;
    2) свидетель;
    3) потерпевший;
    4) защитник;
    5) прокурор.
    Вопрос 5. В какой срок может быть обжалован приговор мирового судьи?
    1) в течение суток;
    2) в течение пяти суток;
    3) в течение семи суток;
    4) в течение десяти суток;
    5) не обжалуется.
    Задание 5
    Изучить главы 25, 26.
    Вопрос 1. В каком составе суда должно рассматриваться уголовное дело по обвинению лица в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 105 УК РФ?
    1) единолично;
    2) коллегией из трех судей федерального суда общей юрисдикции;
    3) мировым судьей;
    4) судьей федерального суда общей юрисдикции и коллегией из 12 присяжных заседателей;
    5) военным судьей.
    Вопрос 2. Что входит в права присяжных заседателей?
    1) отлучаться из зала судебного заседания во время слушания уголовного дела;
    2) высказывать свое мнение по рассматриваемому уголовному делу до обсуждения вопросов при вынесении вердикта;
    3) вести собственные записи и пользоваться ими при подготовке ответов на поставленные перед присяжными заседателями вопросы в совещательной комнате;
    4) общаться с лицами, не входящими в состав суда, по поводу обстоятельств рассматриваемого дела;
    5) собирать сведения по уголовному делу вне судебного заседания.
    Вопрос 3. Какие из вопросов не подлежат разрешению коллегией из присяжных заседателей?
    1) доказано ли, что деяние имело место;
    2) доказано ли, что деяние совершил подсудимый;
    3) виновен ли подсудимый в совершении этого деяния;
    4) юридическая квалификация деяния;
    5) установление виновности подсудимого в совершении менее тяжкого преступления.
    Вопрос 4. В каком случае оправдательный вердикт считается принятым?
    1) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее трех присяжных заседателей;
    2) если за утвердительный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало большинство присяжных заседателей;
    3) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее шести присяжных заседателей;
    4) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее девяти присяжных заседателей;
    5) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов проголосовал один присяжный заседатель.
    Вопрос 5. В течение какого срока после провозглашения приговора может быть подана жалоба на решение суда первой инстанции?
    1) суток;
    2) трех суток;
    3) пяти суток;
    4) семи суток;
    5) десяти суток.
    Задание 6
    Изучить главы 27, 28.
    Вопрос 1. В какой форме выносится решение суда кассационной инстанции?
    1) постановления;
    2) определения;
    3) представления;
    4) приговора;
    5) вердикта.
    Вопрос 2. Какой срок рассмотрения уголовного дела судом кассационной инстанции предусмотрен УПК РФ со дня поступления дела в суд?
    1) не позднее семи суток;
    2) не позднее десяти суток;
    3) не позднее четырнадцати суток;
    4) не позднее двадцати суток;
    5) не позднее одного месяца.
    Вопрос 3. Кто из перечисленных лиц имеет право кассационного обжалования приговора?
    1) осужденный, его защитник и законный представитель;
    2) потерпевший и его законный представитель;
    3) гражданский истец, гражданский ответчик и их законные представители;
    4) оправданный;
    5) все перечисленные лица.
    Вопрос 4. В чем заключается стадия исполнения приговора?
    1) приведение приговора в исполнение;
    2) начало фактического отбывания наказания;
    3) полное отбытие наказания, согласно приговору;
    4) обращение приговора к исполнению;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Каким составом суда разрешается вопрос, связанный с исполнением приговора?
    1) коллегиально;
    2) одним судьей и коллегией присяжных заседателей;
    3) единолично;
    4) тремя судьями;
    5) по выбору осужденного.
    Задание 7
    Изучить главы 29, 30.
    Вопрос 1. Как именуется ходатайство прокурора в суде надзорной инстанции?
    1) надзорное решение;
    2) надзорное определение;
    3) надзорное ходатайство;
    4) надзорное представление;
    5) надзорное постановление.
    Вопрос 2. Какое решение в результате рассмотрения уголовного дела суд надзорной инстанции не вправе принять?
    1) оставить надзорную жалобу или представление без удовлетворения;
    2) отменить приговор или постановление суда и все последующие судебные решения и прекратить производство по данному уголовному делу;
    3) отменить приговор суда апелляционной инстанции и передать уголовное дело на новое апелляционное рассмотрение;
    4) принимать решения о применении судом первой апелляционной инстанции того или иного уголовного закона и о мере наказания;
    5) отменить определение суда кассационной инстанции и все последующие судебные решения и передать уголовное дело на новое кассационное рассмотрение.
    Вопрос 3. Кому принадлежит право возбудить производство ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств?
    1) начальнику органа дознания;
    2) дознавателю;
    3) начальнику следственного отдела;
    4) следователю;
    5) прокурору.
    Вопрос 4. В течение какого срока возможен пересмотр обвинительного приговора по вновь открывшимся обстоятельствам в пользу осужденного?
    1) в течение сроков давности привлечения к уголовной ответственности;
    2) не позднее одного года со дня открытия новых обстоятельств;
    3) не позднее шести месяцев со дня открытия новых обстоятельств;
    4) не позднее одного месяца со дня открытия новых обстоятельств;
    5) срок не ограничен.
    Вопрос 5. Кто обязан участвовать в рассмотрении уголовного дела в надзорном порядке?
    1) осужденный или оправданный, их представители;
    2) потерпевший и его представитель;
    3) гражданский истец и его представитель;
    4) гражданский ответчик и его представитель;
    5) прокурор.
    Задание 8
    Изучить главы 31, 32.
    Вопрос 1. Как долго без перерыва может продолжаться допрос несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого)?
    1) не более двух часов;
    2) не более трех часов;
    3) не более четырех часов;
    4) не более пяти часов;
    5) по усмотрению следователя.
    Вопрос 2. При каком возрасте несовершеннолетнего свидетеля для его допроса по усмотрению следователя вызывается педагог?
    1) от 8 до 10 лет;
    2) от 10 до 12 лет;
    3) от 12 до 14 лет;
    4) от 14 до 18 лет;
    5) во всех перечисленных случаях.
    Вопрос 3. Какие обстоятельства не подлежат доказыванию при производстве предварительного следствия по делам об общественно опасных деяниях невменяемых?
    1) время, место, способ и другие обстоятельства совершенного деяния;
    2) совершено ли деяние данным лицом;
    3) наличие у лица, совершившего деяние, вины;
    4) характер и размер вреда, причиненного деянием;
    5) связано ли психическое расстройство лица с опасностью для него или других лиц.
    Вопрос 4. Какой документ выносится судом по итогам рассмотрения дела об общественно опасном деянии невменяемого?
    1) решение;
    2) определение;
    3) постановление;
    4) приговор;
    5) вердикт.
    Вопрос 5. Что из перечисленных принудительных мер медицинского характера может назначить суд?
    1) амбулаторное лечение;
    2) лечение в психиатрическом стационаре общего типа;
    3) лечение в психиатрическом стационаре специального типа;
    4) лечение в психиатрическом стационаре специального типа с интенсивным наблюдением;
    5) любую из перечисленных мер.
    Задание 9
    Изучить главы 33, 34.
    Вопрос 1. Что не относится к особенностям производства в отношении отдельных категорий лиц?
    1) уголовное преследование может быть начато только после того, как соответствующий орган даст согласие на снятие предусмотренной законом неприкосновенности;
    2) решение о возбуждении уголовного дела принимается только прокурором и только на основании заключения суда о наличии или отсутствии в действиях лица признаков преступления;
    3) задержание в порядке, установленном ст. 91 УПК РФ, запрещается;
    4) исполнение судебного решения о заключении под стражу и производство обыска допускается после того, как соответствующий орган даст согласие на их производство;
    5) по ходатайству некоторых категорий этих лиц уголовное дело рассматривается Верховным Судом РФ.
    Вопрос 2. Какие органы не участвуют в производстве процессуальных действий по направлению запроса о правовой помощи?
    1) Верховный Суд РФ;
    2) Министерство юстиции РФ;
    3) Государственная противопожарная служба РФ;
    4) Федеральная служба безопасности РФ;
    5) Генеральная прокуратура РФ.
    Вопрос 3. В каком случае допускается выдача лица?
    1) в отношении лица, являющегося гражданином РФ, по запросу иностранного государства;
    2) если в отношении указанного в запросе лица на территории РФ за то же самое деяние вынесен и вступил в силу приговор;
    3) когда имеется вступившее в силу решение суда РФ о наличии препятствий для выдачи данного лица в соответствии с законодательством РФ;
    4) в связи с уголовным преследованием, если за совершенное деяние предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше одного года;
    5) если за совершенное деяние истек срок давности привлечения к уголовной ответственности.
    Вопрос 4. В течение какого срока по общему правилу должно быть принято иностранным государством выдаваемое лицо, после уведомления Российской Федерацией о месте, дате и времени выдачи?
    1) в течение суток;
    2) в течение трех суток;
    3) в течение пяти суток;
    4) в течение десяти суток;
    5) в течение пятнадцати суток.
    Вопрос 5. Какой процессуальный документ является основанием для передачи лица, осужденного к лишению свободы?
    1) определение суда;
    2) приговор суда;
    3) представление прокурора;
    4) вердикт присяжных заседателей;
    5) решение суда.
  • Контрольная работа:

    Ценообразование - ЦЗ, вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Задание 1. Представьте краткий анализ современной системы ценообразования Российской Федерации. Сделайте вывод об эффективности тех мер, способствующих регулированию цен в нашей стране, которые внедрены в практику после 2000 года.
    Задание 2. Объясните, чем выгодна дифференциация цен для фирмы. Приведите примеры горизонтальной и вертикальной дифференциации цен региональной фирмы, занимающейся реализацией мебели на территории России.
    Задание 3. Фирма А занимается производством и реализацией детского питания. Продукция фирмы является качественной, так как для ее производства используется дорогостоящее экологически безопасное сырье.
    Фирма Б заключает контракты на поставку оборудования для офисов с различными фирмами, работающими на территории России. Цена контракта в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от способа доставки, уровня деловой активности клиента, его имиджа, платежеспособности и др. условий.
    Фирма С реализует косметическую продукцию, используя для представления своей продукции каталоги и буклеты. Каталоги доводят до потребителей агенты, которых нанимает фирма С.
    Определите стратегию политики цен каждой из описанных выше фирм, обоснуйте и поясните свой выбор.