У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прекращение производства по уголовному делу» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение…3
1. Определение понятия "прекращение уголовного дела" как формы окончания предварительного расследования по уголовным делам…4
2. Правовой институт прекращения уголовно-процессуального производства…8
Заключение….14
Список использованных источников и литературы…15
Введение
Правовой институт прекращения уголовно-процессуального производства прошел длительный и достаточно непростой путь своего исторического развития. Существенные изменения он претерпел в связи с принятием УПК РФ. Законодатель провел разграничение между прекращением уголовного дела и уголовного преследования, установил новые основания прекращения уголовного дела, предусмотрел частичное прекращение уголовного преследования, сформулировал правила обжалования и рассмотрения судьей жалобы.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
1. Прекращение уголовного дела должно быть осуществлено надлежащим субъектом, т.е. специально уполномоченным на то уголовно-процессуальным законом должностным лицом.
2. Прекращение дела направлено на достижение назначения уголовного судопроизводства (ст. 6 УПК РФ).
3. Прекращение производства по делу
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 27.02.2011) // Ведомости Федерального Собрания РФ, 01.01.2002, N 1, ст. 1.
3. Федеральный закон от 05.06.2007 N 87-ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" // Парламентская газета, N 80, 15.06.2007.
Литература
4. Барбаш А.С., Володина Л.М. Прекращение уголовных дел по нереабилитирующим основаниям в стадии предварительного расследования. Томск, 1986.
5. Безлепкин Б.Т. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный). 9-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2010.
Тема: | «Прекращение производства по уголовному делу» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 71.1 История судопроизводства по уголовным делам с участием несовершеннолетних 7РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое положение несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства 14
1.3 Криминологическая характеристика несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) 25
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОДСУДНЫХ МИРОВЫМ СУДЬЯМ 35
2.1 Общая характеристика особенностей рассмотрения мировым судом уголовных дел с участием несовершеннолетних 35
2.2 Особенности предмета доказывания по уголовным делам с участием несовершеннолетних 37
2.3 Участие законных представителей в судебном разбирательстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие доказательств и их назначение при производстве по уголовным делам. 6
2. Условия, при которых фактические данные приобретают доказательственное значение. Относимость доказательств. 92.1. Вещные и личные доказательства. 9РазвернутьСвернуть
2.2. Прямые и косвенные доказательства 10
2.3. Первоначальные и производные доказательства 14
2.4. Обвинительные и оправдательные доказательства 17
2.5. Относимость доказательств. 19
3. Источники доказательств (средства доказывания). Допустимость доказательств. 22
3.1. Источники доказательств (средства доказывания). 22
3.2. Допустимость доказательств. 26
Заключение. 29
Список используемых источников 30
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Теоретическое задание 30. Понятие и значение производства в надзорной инстанции, порядок принесения надзорных жалобы или представления 3Теоретическое задание 57. Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних 8РазвернутьСвернуть
Практическое задание 10 13
Практическое задание 30 19
Библиография 21
-
Курсовая работа:
Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и правовые основы оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и применении ее результатов при доказывании по уголовному делу 81.1. Система нормативно-правовых актов, регулирующих оперативно-розыскную деятельности в РФ. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности 10
Глава 2. Аналитическая работа в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел при доказывании по уголовному делу 14
2.1. Понятие и направления информационно-аналитического обеспечения оперативно-розыскной деятельности при доказывании по уголовному делу 14
2.2. Комплексный анализ как одно из направлений аналитической работы для использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложения 34
Приложение 1. Статистические данные относительно использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании 34
-
Курсовая работа:
Окончание дознания с обвинительным актом
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы окончания дознания с обвинительным актом 5
1.1 Сущность, основание и условия окончания дознания с обвинительным актом 52. Форма и содержание обвинительного акта 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Процессуальный порядок окончания дознания 18
2.1 Обеспечение прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства при окончании дознания с обвинительным актом 18
2.2 Действия прокурора по уголовному делу, поступившему с обвинительным актом 26
Заключение 29
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Производство в надзорной инстанции
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ НАДЗОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 Основные принципы надзорного производства 5
1.2 Соотношение надзорного, кассационного и апелляционного производств 82. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ 14РазвернутьСвернуть
2.1 Порядок производства в надзорной инстанции 14
2.2 Порядок рассмотрения дел в надзорной инстанции 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Субъекты международного частного праваСледующая работа
Международное право, вариант 6. Задания с ответами




-
Контрольная работа:
Бухгалтерский управленческий учет, вариант 1
6 страниц(ы)
Вопрос 1
На чем основана природа деления затрат на прямые и косвенные, а так же какие существуют категории косвенных затрат, и в чем заключается процесс их отнесения на отдельные объекты?Вопрос 2РазвернутьСвернуть
Какие существуют типы трансфертных цен и чем они отличаются от рыночной цены?
Вопрос 3
Фирма Х выпустила 200 единиц продукта А и 300 единиц продукта В, объемы продаж составили 2000 дол. (10 дол. за единицу продукта А) и 6000 дол. (20 дол. за единицу продукта В). Комбинированные производственные издержки до точки разделения были равны 3000 дол. После прохождения точки разделения было понесено 600 дол. дополнительных производственных и торговых издержек на продукт А, и на продукт В – 1500 дол.
1. Распределить комбинированные издержки.
2. Определить издержки на единицу продукта.
-
Отчет по практике:
Первые дни ребёнка в школе (отчёт)
23 страниц(ы)
ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
«ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»
За период практики студенты знакомятся:• с формами контроля и диагностикой развития детей;РазвернутьСвернуть
• вопросами планирования и учета работы, ведением документации;
• содержанием работы с родителями,
а также:
• ведут дневники наблюдений, составляют характеристики развития детей;
• хронометрируют их действия и работу учителя;
• обрабатывают собранный материал и систематизируют его в графиках и таблицах;
• присутствуют на первом родительском собрании, знакомиться с содержанием и методикой его проведения;
• изготавливают наглядные пособия по заданию учителя.
На практике студенты знакомятся со следующими видами деятельности:
• с планированием работы учителя в школе;
• особенностями организационно-педагогической деятельности учителя в школе (организация приема детей, питания, отдыха и др.);
• размещением детей в классе в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
• содержанием, организацией и методикой проведения уроков в первом классе;
• организацией учебной деятельности детей (правила обращения с карандашом, ручкой,
тетрадями, учебниками, классной доской, мелом, дидактическим материалом; организация рабочего места);
• методами и приемами формирования в реальном педагогическом процессе отношений «учитель — ученик»;
• методикой выявления знаний и умений детей в области устной речи, чтения, письма, счета, рисования, их представлений о явлениях природы, общественной и частной жизни;
• работой с родителями и проведением родительских собраний.
Самостоятельная работа студентов с детьми первого класса включает:
• беседы с детьми, организацию игр, установление контакта;
• самостоятельное проведение организационных мероприятий: прием и проводы детей домой, организация питания, проведение физкультминуток и др.;
• самостоятельное проведение подвижных игр с детьми на переменах, организация питания первоклассников;
• изготовление наглядных пособий для уроков;
• организацию общения с детьми, самостоятельное проведение внеклассного мероприятия с первоклассниками;
• выявление трудностей в школьной адаптации детей первого класса, разработку рекомендаций, подготовку к проведению индивидуальных форм работы с родителями;
• разработку плана совместных мероприятий для детей первого класса и подготовительной к школе группы;
• проведение индивидуальных форм работы с родителями детей-первоклассников, а также написание отчетов, подготовку отчетной документации, выступления на конференции.
Отчетная документация:
1. Дневник по практике, включающий список класса, расписание уроков, результаты выполнения заданий, анализа своей профессиональной деятельности в школе:
дата Содержание работы Анализ работы
Характеристику одного ученика.
2. Характеристика класса.
3. План работы учителя на день.
4. Конспект внеклассного мероприятия.
5. Отзыв о работе студента во время практики, подписанный учителем.
6. Творческий отчет по одной из предложенных тем с использованием фотоматериалов,
дидактических пособий, игр, сделанных руками студента (в отчете по практике следует отразить особенности работы учителя с детьми начальных классов, показать, как проявляется преемственность ДОУ и начальной школы, использовать данные, полученные в ходе наблюдения за деятельностью детей и учителя).
1. Задания для студентов
Задание 1. Ознакомьтесь с условиями, созданными в школе для первоклассников. Проведите беседу с учителем первого класса, завучем о специфике условий работы школе, комплектовании первых классов, экскурсию по школе.
Проведите анализ условий в классе для обучения первоклассников, выполнение гигиенических требований в подборе мебели, оборудования, их размещении.
Проанализируйте особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю.
Вопросы для обсуждения
1. Соответствуют ли расположение, назначение классной комнаты санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям?
2. Насколько рационально подобраны и размещены предметы мебели?
3. Каковы особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю?
4. Сформулируйте предложения по улучшению условий в классе.
Задание 2. Охарактеризуйте специфику работы учителя с первоклассниками. Познакомьтесь с учителем, понаблюдайте за его работой и изучите стили взаимодействия учителя с учениками.
Под педагогическим общением обычно понимают профессиональные взаимоотношения учителя и учеников в процессе обучения и воспитания, которые имеют определенные педагогические функции и направлены на создание благоприятного психологического климата, оптимизацию учебной деятельности (А.Н. Леонтьев).
Традиционно принято выделять авторитарный, демократический и либеральный стили общения педагога.
Вопросы для обсуждения
1. Как можно быстро установить контакт с детьми запомнить их имена?
2. Какие занятия или развлечения могут заинтересовать детей и повысить ваш авторитет в их глазах?
3. В чем и как проявляется индивидуальность ребенка. Опишите наиболее запомнившегося вам ребенка.
4. Какие чувства вы испытали, общаясь с детьми первого класса?
Задание 3. Ознакомьтесь с программами обучения детей в первом классе, по которым работает учитель. Ознакомьтесь с основными задачами обучения и воспитания первоклассников. Сравните содержание работы с первоклассниками с содержанием работы в подготовительной к школе группе. Есть ли преемственность в этих программах?
Задание 4. Ознакомьтесь с расписанием уроков. Изучите его особенности, требования к составлению. Ознакомьтесь с планом работы учителя. Понаблюдайте за подготовкой учителя к уроку, ознакомьтесь с наглядными пособиями, раздаточным материалом.
Задание 5. Познакомьтесь с детьми первого класса. Получите сведения о составе семьи, здоровье учеников. Понаблюдайте за особенностями поведения детей и их учебной деятельностью на уроке. Проанализируйте результативность урока для конкретного ребенка.
Изучите представления первоклассников о явлениях общественной жизни и природы, объеме умений и навыков в области чтения, письма, счета и их учет в работе учителя. Составьте характеристику на ребенка. Сделайте вывод о готовности детей к обучению в школе.
Изучение школьника и составление его характеристики.
I. Общие сведения об ученике.
1. Фамилия, имя и отчество.
2. Класс, школа.
3. Возраст.
4. Внешний вид ученика (особенности физического развития, осанка, опрятность, подтянутость).
II. Домашние условия жизни и воспитания учащегося.
1. Состав и материальное положение семьи. Род занятий родителей.
2. Особенности воспитания учащегося в семье (кто и з членов семьи больше занимается воспитанием школьника, режим его дня, требования семьи к ученику, труд учащегося в семье, самообслуживание).
3. Игровая деятельность учащегося и её влияние на развитие личности.
Вопросы для беседы с родителями.
1. Общее знакомство с родителями:
А) фамилия, имя, отчество
Б) место работы
В) адрес.
2. Материальные условия семьи, обстановка в доме, состав семьи, взаимоотношения.
3. Отношения родителей к воспитанию ребенка:
А) есть ли отдельная комната, уголок, библиотека
Б) систематически ли интересуются учебой ребенка
В) знают ли, чем любит заниматься ребенок в свободное время, знают ли его товарищей
Г) проводят или нет свое время с детьми
Д) труд в семье (распределение обязанностей, все ли принимают участие в домашнем труде).
4. Отношение ребенка к родителям, положительные и отрицательные стороны ребенка.
III. Учебная деятельность школьника.
1. Посещаемость занятий
2. Дисциплина и поведение на уроках, переменах и вне школы
3. Выполнение правил для учащихся
4. Прилежание и исполнительность в учебной работе по отдельным предметам на уроках и при выполнении домашних заданий
5. Отношение к учению и учебные интересы школьника
6. Успеваемость по отдельным предметам (причины слабой успеваемости, если она имеет место)
7. Участие в школьных кружках и внеклассное чтение.
IV. Умственное развитие учащегося.
1. Индивидуальные особенности внимания учащегося (внимательность на уроках, какие виды внимания преобладают, степень устойчивости внимания).
2. Особенности запоминания учебного материала. Степень механического и смыслового запоминания. Склонность к дословному или свободному воспроизведению материала.
3. Развитие образного и отвлеченного мышления. Умение сравнивать, сообщать, оперировать знаниями в рассуждениях, делать самостоятельные выводы. Умение самостоятельно поставить вопрос и самостоятельно ответить на вопрос.
4. Развитие устойчивой и письменной речи учащегося, умение правильно и точно выражать свои мысли в письменной и устной форме.
V. Эмоционально-волевые особенности учащегося.
1. Развитие любознательности
2. Развитие чувства красоты, склонности к музыке, поэзии, живописи.
3. Развитие моральных чувств и качеств учащегося (чувства дружбы и товарищества, взаимопомощи, вежливости, правдивости во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками).
4. Степень развития волевых качеств: активности, инициативы, смелости, выносливости и настойчивости в преодолении трудностей.
VI. Внешкольные интересы и занятия учащегося.
1. Отношение к физическому труду
2. Отношение к выполнению общественных поручений
3. Участие во внеклассной работе (кружки, массовые мероприятия)
4. Интересы (занятия в свободное время, любимые развлечения, отношение к чтению, книги какой тематики и жанра берет их библиотеки).
VII. Общие особенности личности учащегося.
1. Преобладающие черты темперамента.
2. Положительные и отрицательные качества в характере учащегося (прямота, честность, искренность, трудолюбие, правдивость, скромность, чувство долга и ответственности перед коллективом, семьей). Отношение к товарищам и учителям. Добросовестно ли и аккуратно выполняет общественную работу и различные поручения в классе. Отношение к коллективу, организаторские способности. Как выполняет «Правила для учащихся», какие меры воздействия лучше всего применять к данному ученику?
VIII. В заключении характеристики нужно сделать педагогические выводы о том, как следует улучшить воспитание учащегося, чтобы преодолеть имеющиеся у него отрицательные качества, развить и укрепить положительные.
К характеристике рекомендуется приложить рисунки школьника, тетради, сочинения, списки любимых книг, игр и т.д.
Задание 6. Понаблюдайте за проведением организационных мероприятий: приема и проводов детей, организацией питания, проведением и физкультминуток. Оцени степень рациональности в организации жизни первоклассников с учетом необходимых физиолого-гигиенически требований.
Вопросы для обсуждения
1. Какие условия созданы в школе (классе) для организации двигательной активности первоклассников?
2. Какое значение имеет методически правильное проведение организационных мероприятий?
3. Какова роль учителя в организации перемен?
4. Как осуществляются прием детей и их проводы?
5. Как организуется прием пищи?
6. Выделите приемы воспитания у детей культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.
7. Назовите приемы, используемые учителем в общении с детьми.
Задание 7. Понаблюдайте за проведением урока в первом классе. Изучите приемы учителя по поддержанию интереса детей к занятиям; приемы обучения, используемые на уроке.
Изучите виды деятельности детей. Ознакомьтесь с приемами учителя по выработке у детей учебных навыков: обращения, с учебными принадлежностями, подготовке рабочего места, умения слушать и отвечать и др.
Схема наблюдения и анализа урока
Предмет_
Дата_Класс_
Тема урока_
Этапы урока Методы деятельности Используемые пособия
учителя ученика
Вопросы для обсуждения
1. Какие приемы использует учитель для поддержания интереса детей к уроку?
2. Какие приемы обучения учитель использует на уроке?
3. Как организуется самостоятельная деятельность детей на уроке? Какие условия для этого созданы?
4. Какие приемы использует учитель для выработки у детей учебных навыков?
5. Как проводится индивидуальная работа с детьми на уроке?
6. Каковы особенности уроков по изобразительной деятельности, музыкальному развитию?
7. Отличается ли поведение детей на разных уроках, у разных педагогов? Почему?
8. Какие приемы использует учитель для формирования коллективистских чувств и культуры поведения детей?
Задание 8. Проведите наблюдение за ходом урока физкультуры. Ознакомьтесь с методикой занятий по развитию подвижности и моторики. Дайте оценку физическому развитию детей класса. Попытайтесь сформировать у первоклассников привычки к здоровому образу жизни. Изучите приемы работы учителя.
Вопросы для обсуждения
1. Соответствует ли планирование оздоровительно-воспитательной работы первоклассников состоянию их здоровья и развитию?
2. Соответствуют ли содержание и формы планирования программе?
3. Какие рекомендации можно сформулировать по улучшению планирования оздоровительно-воспитательной работы с детьми?
4. Как осуществляется индивидуальный подход?
Задание 9. Ознакомьтесь с содержанием работы завуча и учителями начальных классов, выделите формы работы с учителями, их периодичность. Проследите, как устанавливается преемственность в работе детского сада и школы.
Вопросы для обсуждения
1. Каково содержание работы завуча с учителями начальных классов? Какие ее формы используются в школе?
2. Какие индивидуальные формы работы с родителями наиболее эффективны?
4. Каким образом осуществляется пропаганда педагогических знаний (уголок для родителей, тематические выставки, лекции, беседы, дни открытых дверей)?
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Фирма провела рекламную кампанию. Через 10 недель фирма решила проанализировать эффективность этого вида рекламы, сопоставив недельные объёмы продаж (у, тыс. руб.) с расходами на рекламу (х, тыс. руб.).Полагая, что между переменными имеет место линейная зависимость:РазвернутьСвернуть
1. Определить оценки неизвестных параметров уравнения парной линейной регрессии.
2. Проверить их статистическую значимость на уровне 5%.
3. Вычислить коэффициент детерминации.
4. С помощью статистики Дарбина-Уотсона проверить наличие автокорреляции остатков. -
Тест:
Конституционное право зарубежных стран - КПЗ, вариант 1 (36 заданий по 5 тестовых вопроса)
20 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1.
Вопрос 1. Какая из перечисленных наук не является отраслью права?
1) Конституционное право России.2) Конституционное право зарубежных стран.РазвернутьСвернуть
3) Административное право.
4) Уголовное право.
5) Гражданское право.
Вопрос 2. Какие нормативные акты не входят в конституционные?
1) Законы, принятые парламентом.
2) Указы президента.
3) Постановления правительства.
4) Постановления арбитражного суда.
5) Постановления конституционного суда.
Вопрос 3. Какие общественные отношения основы жизни общества регулируют правовые акты, относящиеся к конституционному праву?
1) Государства.
2) Коллектива.
3) личности.
4) Общества.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 4. В какой сфере конституционное право определяет создание и роль избирательных объединений?
1) Социально-экономической.
2) Политической.
3) Духовной.
4) Идеологической.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 5. Какое определение конституционного права наиболее полно и правильно?
1) Система внутренне согласованных норм, закрепляющих и регулирующих духовной жизни и правового статуса личности, обеспечивающих правовыми средствами условия для осуществления государственной власти, участия в ней, борьбы за нее мирными, конституционными средствами.
2) Система внутренне согласованных норм, обеспечивающих правовыми средствами условия для осуществления государственной власти, участия в ней, борьбы за нее мирными, конституционными средствами.
3) Система внутренне согласованных норм, закрепляющих и регулирующих основы социально-экономической структуры общества, его политической системы, духовной жизни и правового статуса личности, обеспечивающих правовыми средствами условия для осуществления государственной власти, участия в ней, борьбы за нее мирными, конституционными средствами.
4) Система внутренне согласованных норм, закрепляющих и регулирующих основы социально-экономической структуры общества, духовной жизни и правового статуса личности, обеспечивающих правовыми средствами условия для осуществления государственной власти, участия в ней, борьбы за нее мирными, конституционными средствами.
5) Система внутренне согласованных норм, закрепляющих и регулирующих основы социально-экономической структуры общества, его политической системы, обеспечивающих правовыми средствами условия для осуществления государственной власти, участия в ней, борьбы за нее мирными, конституционными средствами.
ЗАДАНИЕ 2.
Вопрос 1. Какая отрасль права не относится к публичному праву?
1) Уголовное право.
2) Финансовое право.
3) Конституционное право.
4) Гражданское право.
5) Административное право.
Вопрос 2. Конституция какой страны, устанавливает «девиз республики»: «Труд, справедливость, солидарность»?
1) Республики Болгария.
2) Республики Гана.
3) Республики Гвинея.
4) Республики Китай.
5) Республики Украина.
Вопрос 3. Какие структурные части нормы права встречаются реже других в конституциях зарубежных стран?
1) Диспозиция и гипотеза.
2) Санкция и гипотеза.
3) Гипотеза
4) Санкция и диспозиция
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 4. Какая группа норм права, не относится к вопросам регулирования личных прав и свобод граждан?
1) Неприкосновенность жилища.
2) Неприкосновенность личности.
3) Утрата гражданства.
4) Тайна переписки.
5) Тайна телефонных переговоров.
Вопрос 5. Каких институтов конституционного права нет в странах мусульманского фундаментализма?
1) Институтов экономической системы общества.
2) Институтов социальной системы.
3) Институтов основ духовной жизни общества.
4) Институтов политической системы.
5) Институтов местного самоуправления.
ЗАДАНИЕ 3.
Вопрос 1. Кто из перечисленных не входит в число субъектов конституционно-правовых отношений?
1) Социальные и национальные общности.
2) Государство и его составные части.
3) Основные органы государства.
4) Физические и юридические лица.
5) Общественные объединения и коллективы.
Вопрос 2. Какой из перечисленных источников конституционного права в зарубежных странах не относится к актам главы государства и исполнительной власти?
1) Указы монархов.
2) Постановления конституционного суда.
3) Декреты президентов.
4) Постановления правительства.
5) Акты министров, некоторых ведомств.
Вопрос 3. Какой нормативный акт в некоторых странах стоит выше Конституции?
1) Закон.
2) Указ Президента.
3) Коран.
4) Обычай.
5) Судебный прецедент.
Вопрос 4. Кто из нижеперечисленных, в настоящее время является известным представителем зарубежной науки конституционного права в Великобритании?
1) К.Хессе.
2) К.Штайн.
3) П.Бромхед.
4) П.Кирххоф.
5) Т.Маунц.
Вопрос 5. Кто из нижеперечисленных, в настоящее время является известным представителем зарубежной науки конституционного права в Канаде?
1) Ж.Бюрдо.
2) М.Дюверже.
3) Б.Шантебу.
4) Ф.Снайдер.
5) Д.Лаврофф
ЗАДАНИЕ 4.
Продолжить изучение главы 1.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие основные школы существуют сегодня в зарубежной науке конституционного права?
1) Юридическая.
2) Политологическая.
3) Теологическая.
4) Институционализм.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Сторонники какой школы считают, что вселенский суверенитет принадлежит аллаху?
1) Юридической.
2) Политологической.
3) Теологической.
4) Институционализма.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 3. Сторонники какой школы призывают изучать реальную роль тех или иных институтов государственности?
1) Юридической.
2) Политологической.
3) Теологической.
4) Институционализма.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 4. Сторонники какой школы ориентировались главным образом на изучение государства, его органов, прав человека?
1) Юридической.
2) Политологической.
3) Теологической.
4) Институционализма.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 5. В какой стране конституционное право объединяется с административным?
1) Во Франции.
2) В Голландии.
3) В Германии.
4) В Великобритании.
5) В Польше.
ЗАДАНИЕ 5.
Изучить и законспектировать главу 2.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Конституция какой страны, отражает процессы развития современной цивилизации, характеризуемые внедрением в капиталистическое общество элементов социализма?
1) Конституция ОАЭ.
2) Конституция Венгрии.
3) Конституция США.
4) Конституция Италии.
5) Конституция Болгарии.
Вопрос 2. В конституции какой страны, закреплены положения идеологии мобутизма?
1) В конституции Алжира.
2) В конституции Китая.
3) В конституции Заира.
4) В конституции Мексики.
5) В конституции Гвинеи.
Вопрос 3. Какими по своему характеру могут быть конституции?
1) Демократическими.
2) Авторитарными.
3) Тоталитарными.
4) Всеми вышеперечисленными.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 4. Какие модели конституций действовали на третьем этапе развития зарубежных конституций?
1) Либеральные конституции прошлого.
2) Либеральные конституции «второй волны».
3) Конституции тоталитарного социализма.
4) Либерально-этатические конституции.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. В каких странах общие суды выполняют функции судебного контроля?
1) В Австралии.
2) В Индии.
3) В Канаде.
4) В США.
5) Во всех вышеперечисленных.
ЗАДАНИЕ 6.
Изучить и законспектировать главу 3.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое перечисление неотчуждаемых прав человека наиболее полно и правильно?
1) Право на жизнь, свободу, безопасность, собственность, физическую и психическую неприкосновенность, личную и семейную тайну, право на использование достижений культуры или чистую природную среду.
2) Право на жизнь, свободу, безопасность, собственность, физическую и психическую неприкосновенность, достоинство личности, право на использование достижений культуры или чистую природную среду.
3) Право на жизнь, свободу, безопасность, собственность, физическую и психическую неприкосновенность, достоинство личности, личную и семейную тайну, право на использование достижений культуры или чистую природную среду.
4) Право на жизнь, свободу, безопасность, собственность, достоинство личности, личную и семейную тайну, право на использование достижений культуры или чистую природную среду.
5) Право на жизнь, свободу, безопасность, собственность, физическую и психическую неприкосновенность, достоинство личности, личную и семейную тайну.
Вопрос 2. В конституции какой страны, социально-экономические права предоставляются только трудящимся гражданам?
1) В конституции Австралии.
2) В конституции Индии.
3) В конституции Канады.
4) В конституции Китая.
5) В конституции США.
Вопрос 3. Сколько времени должно прожить лицо в Республики Чад для получения гражданства?
1) 3 года.
2) 5 лет.
3) 10 лет.
4) 15 лет.
5) 20 лет.
Вопрос 4. Сколько времени должно прожить лицо в Венгрии для получения гражданства?
1) 1 год.
2) 3 года.
3) 5 лет.
4) 7 лет.
5) 10 лет.
Вопрос 5. . Сколько времени должно прожить лицо в Алжире для получения гражданства?
1) 1 год.
2) 3 года.
3) 5 лет.
4) 7 лет.
5) 10 лет.
ЗАДАНИЕ 7.
Продолжить изучение главы 3.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой стране женщины лишены избирательных прав?
1) В США.
2) Во Франции.
3) В Кувейте.
4) В Швейцарии.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 2. Что по классическому мусульманскому праву не может быть предметом частной собственности?
1) Воздух.
2) Огонь.
3) Пастбища.
4) Вода.
5) Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. В течении какого времени выплачивается пособие по безработице в Канаде?
1) 3-х месяцев.
2) 6-и месяцев.
3) 8-и месяцев.
4) 10-и месяцев.
5) 12-и месяцев.
Вопрос 4. Какое время длится по закону оплачиваемый отпуск в Германии?
1) 18 дней.
2) 21 день.
3) 28 дней.
4) 31 день.
5) 36 дней.
Вопрос 5. В какой стране самый короткий отпуск?
1) В Германии.
2) Во Франции.
3) В США.
4) В Японии.
5) В Италии.
ЗАДАНИЕ 8.
Продолжить изучение главы 3.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой из нижеперечисленных стран, существует государственная медицина?
1) В США.
2) В Японии.
3) В Германии.
4) В Италии.
5) Во Франции.
Вопрос 2. В какой из нижеперечисленных стран, запрещено одновременно работать и иметь пенсию по возрасту?
1) На Кубе.
2) В Румынии.
3) Во Франции.
4) В Польше.
5) В Венгрии.
Вопрос 3. Каким должен быть разрыв между минимальной и максимальной пенсией в Швейцарии?
1) Не более чем в 6 раз.
2) Не более чем в 2 раза.
3) Не более чем в 4 раза.
4) Не более чем в 5 раз.
5) Не более чем в 3 раза.
Вопрос 4. В какой из нижеперечисленных стран, разрешена эвтаназия?
1) На Кубе.
2) В Румынии.
3) В Австралии.
4) В Польше.
5) В Венгрии.
Вопрос 5. На какой срок может быть задержано лицо за совершение преступления в Иране?
1) На 24 часа.
2) На 48 часов.
3) На 72 часа.
4) На 180 часов.
5) Бессрочно.
ЗАДАНИЕ 9.
Продолжить изучение главы 3. Изучить и законспектировать главу 4.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой из нижеперечисленных стран, женщины призываются на военную службу?
1) На Кубе.
2) В Израиле.
3) В Австралии.
4) В Польше.
5) В Венгрии.
Вопрос 2. Какая из нижеперечисленных стран, не входит в группу высокого капиталистического развития?
1) Германия.
2) ЮАР.
3) Иран.
4) Швеция.
5) Австралия.
Вопрос 3. Какая из нижеперечисленных стран, не входит в группу среднего капиталистического развития?
1) Индия.
2) Ирак.
3) Пакистан.
4) Новая Зеландия.
5) Сирия.
Вопрос 4. Какая из нижеперечисленных стран, не входит в группу экономически отсталых стран?
1) Западное Самоа,
2) Алжир.
3) Папуа — Новая Гвинея.
4) Центральноафриканская Республика.
5) Чад.
Вопрос 5. Какая из нижеперечисленных стран, не входит в группу cтран тоталитарного социализма?
1) Вьетнам.
2) Афганистан.
3) Китай.
4) Куба.
5) Лаос.
ЗАДАНИЕ 10.
Продолжить изучение главы 4.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие объекты могут находиться только в государственной собственности по конституции Испании 1978 года?
1) Природные ресурсы.
2) Континентальный шельф.
3) Морские зоны.
4) Побережье.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. В конституции какой страны, частная собственность на средства производства имеет ограниченный характер?
1) В конституции Алжира.
2) В конституции Афганистана.
3) В конституции Китая.
4) В конституции Кубы.
5) В конституции Лаоса.
Вопрос 3. Конституцией какой страны был введен термин «политическая система»?
1) Конституцией Сальвадора.
2) Конституцией Чили.
3) Конституцией Никарагуа.
4) Конституцией Болгарии.
5) Конституцией Эфиопии.
Вопрос 4. На какие системы делятся политические системы?
1) Демократические.
2) Авторитарные.
3) Тоталитарные.
4) На все вышеперечисленные.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 5. Сколько раз может переизбираться президент Республики Парагвай?
1) 10 раз.
2) 8 раз.
3) 6 раз.
4) 4 раза.
5) 1 раз.
ЗАДАНИЕ 11.
Изучить и законспектировать главу 5.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В каких странах были приняты законы о партиях?
1) В Испании.
2) В Тунисе.
3) В Болгарии.
4) В Латвии.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 2. Что обычно предусматривают конституции в отношении общественных объединений?
1) Порядок создания и регистрации.
2) Принципы организации и деятельности.
3) Порядок финансирования.
4) Порядок прекращения деятельности.
5) Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какие существенные признаки политической партии предусматриваются в законодательстве?
1) Свободно создаваемая автономная организация, действующая на началах самоуправления.
2) Устойчивая организация, объединяющая граждан на постоянной основе.
3) Партия не преследует целей извлечения прибыли.
4) Партии содействуют формированию и выражению политической воли народа.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 4. Какой срок состояния в гражданстве необходим для создания партии в Тунисе?
1) 10 лет.
2) 9 лет.
3) 8 лет.
4) 7 лет.
5) 6 лет.
Вопрос 5. В какой стране при поступлении на работу в правоохранительные органы, запрещается состоять в какой – либо партии?
1) В Испании.
2) В Тунисе.
3) В Болгарии.
4) В Латвии.
5) Во всех вышеперечисленных.
ЗАДАНИЕ 12.
Продолжить конспектирование главы 5.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой стране членство в правящей партии обязательно для госслужащих?
1) На Кубе.
2) В Индонезии.
3) В Австралии.
4) В Польше.
5) В Венгрии.
Вопрос 2. Какой кворум в учредительном собрании необходим для создания политической партии в Венгрии?
1) Не менее 20 человек.
2) Не менее 15 человек.
3) Не менее 10 человек.
4) Не менее 8 человек.
5) Не менее 5 человек.
Вопрос 3. Какой кворум в учредительном собрании необходим для создания политической партии в Болгарии?
1) Не менее 5 человек.
2) Не менее 10 человек.
3) Не менее 20 человек.
4) Не менее 50 человек.
5) Не менее 80 человек.
Вопрос 4. Какой срок состояния в гражданстве необходим для руководителей партии в Республики Бенин?
1) Не менее 8 лет.
2) Не менее 9 лет.
3) Не менее 10 лет.
4) Не менее 15 лет.
5) Не менее 20 лет.
Вопрос 5. В какой из стран партия может действовать только после регистрации?
1) В Испании.
2) В Тунисе.
3) В Болгарии.
4) В Латвии.
5) В Бенине.
ЗАДАНИЕ 13.
Продолжить конспектирование главы 5.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. На какой государственный орган возлагается регистрация политических партий в Болгарии?
1) На верховный народный суд.
2) На министерство внутренних дел.
3) На городской суд столицы.
4) На федеральную избирательную комиссию.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 2. На какой государственный орган возлагается регистрация политических партий во Франции?
1) На верховный народный суд.
2) На министерство внутренних дел.
3) На городской суд столицы.
4) На федеральную избирательную комиссию.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 3. На какой государственный орган возлагается регистрация политических партий в Анголе?
1) На верховный народный суд.
2) На министерство внутренних дел.
3) На городской суд столицы.
4) На федеральную избирательную комиссию.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 4. На какой государственный орган возлагается регистрация политических партий в Мексике?
1) На верховный народный суд.
2) На министерство внутренних дел.
3) На городской суд столицы.
4) На федеральную избирательную комиссию.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 5. На какой государственный орган возлагается регистрация политических партий в Бенине?
1) На верховный народный суд.
2) На министерство внутренних дел.
3) На городской суд столицы.
4) На федеральную избирательную комиссию.
5) Правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ 14.
Продолжить конспектирование главы 5.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое число голосов на общегосударственных выборах должна собрать политическая партия в Мексике для окончательной регистрации?
1) Не менее 4,5 %.
2) Не менее 3,5 %.
3) Не менее 2,5 %.
4) Не менее 1,5 %.
5) Не менее 0,5 %.
Вопрос 2. Какие средства из госбюджета выделяются в качестве финансовой поддержки проводимой партией избирательной кампании в Германии, в настоящее время?
1) 3 марки за каждый голос.
2) 5 марок за каждый голос.
3) по 1,4 марки за каждый голос из первых 5 млн. голосов и по 1 марки - за каждый голос свыше 5 млн.
4) 4 марки за каждый голос.
5) 2 марки за каждый голос.
Вопрос 3. В какой из перечисленных стран, государственное финансирование партий запрещено?
1) В Канаде.
2) В Анголе.
3) В Канаде.
4) В Казахстане.
5) В Германии.
Вопрос 4. Какая из перечисленных партий выступает против реформ?
1) Либеральная партия.
2) Клерикальная партия.
3) Консервативная партия.
4) Радикалистская партия.
5) Реформистская партия.
Вопрос 5. Какая из перечисленных партий выступает за социальную справедливость при сохранении частной собственности?
1) Либеральная партия.
2) Клерикальная партия.
3) Консервативная партия.
4) Радикалистская партия.
5) Реформистская партия.
ЗАДАНИЕ 15.
Продолжить конспектирование главы 5.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какая из перечисленных партий требует сообразования управления государством с догмами религии?
1) Либеральная партия.
2) Клерикальная партия.
3) Консервативная партия.
4) Радикалистская партия.
5) Реформистская партия.
Вопрос 2. Какая из перечисленных партий выступает за свободу экономической деятельности?
1) Либеральная партия.
2) Клерикальная партия.
3) Консервативная партия.
4) Радикалистская партия.
5) Реформистская партия.
Вопрос 3. Какая из перечисленных партий выступает за коренное переустройство общества с применением насильственных мер?
1) Либеральная партия.
2) Клерикальная партия.
3) Консервативная партия.
4) Радикалистская партия.
5) Реформистская партия.
Вопрос 4. В какой стране, в настоящее время, коммунистические партии действуют нелегально?
1) В Саудовской Аравии.
2) В Пакистане.
3) В Египте.
4) В Турции.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 5. Какова должна быть численность национальной партии Мексики?
1) Не менее 120 тыс. человек.
2) Не менее 100 тыс. человек.
3) Не менее 80 тыс. человек.
4) Не менее 65 тыс. человек.
5) Не менее 50 тыс. человек.
ЗАДАНИЕ 16.
Продолжить конспектирование главы 5.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какая партия правит страной в Мексике?
1) Национально – демократическая.
2) Либерально – демократическая.
3) Христианско – демократическая.
4) Институционно – революционная.
5) Социально – демократическая.
Вопрос 2. Какая партия правит страной в Египте?
1) Национально – демократическая.
2) Либерально – демократическая.
3) Христианско – демократическая.
4) Институционно – революционная.
5) Социально – демократическая.
Вопрос 3. Какая партия правит страной на Кубе?
1) Национально – демократическая.
2) Либерально – демократическая.
3) Марксистко – ленинская.
4) Институционно – революционная.
5) Социально – демократическая.
Вопрос 4. В какой стране существует «беспартийная система»?
1) В Омане.
2) В Кувейте.
3) В ОАЭ.
4) В Омане.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 5. Какое количество рабочих и служащих состоит в профсоюзах в Индии?
1) Около 50 %.
2) Около 33 %.
3) Около 20 %.
4) Около 10 %.
5) Около 5 %.
ЗАДАНИЕ 17.
Изучить и законспектировать главу 6.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие нормы входят в структуру конституционно – правового института государственной власти?
1) Положения об источнике государственной власти и ее социальных носителях.
2) Положения о характере государственной власти.
3) Положения о целях и принципиальных направлениях деятельности государственной власти?
4) Положения о структуре государственной власти.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. По конституции какой страны, государственная власть принадлежит народу, союзу рабочего класса, крестьянства и интеллигенции?
1) США.
2) Германии.
3) Вьетнама.
4) Англии.
5) Японии.
Вопрос 3. По конституции какой страны, «контрреволюционеры» лишены избирательных прав?
1) США.
2) Германии.
3) Вьетнама.
4) Китая.
5) Японии.
Вопрос 4. В какой стране господствует блок крупной буржуазии и помещиков?
1) В США.
2) В Пакистане.
3) Во Вьетнаме.
4) В Китае.
5) В Японии.
Вопрос 5. В какой стране господствует блок финансовой буржуазии с полуфеодальной знатью?
1) В Саудовской Аравии.
2) В Пакистане.
3) Во Вьетнаме.
4) В Китае.
5) В Японии.
ЗАДАНИЕ 18.
Продолжить конспектирование главы 6.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В конституции какой страны, сохранились формулировки о диктатуре пролетариата и беднейшего крестьянства?
1) В конституции Саудовской Аравии.
2) В конституции КНДР.
3) В конституции Вьетнама.
4) В конституции Германии.
5) В конституции США.
Вопрос 2. В конституции какой страны, основу блока власти социальных сил составлял союз рабочих и крестьян?
1) В конституции США.
2) В конституции Германии.
3) В конституции Вьетнама.
4) В конституции Бенина.
5) В конституции Японии.
Вопрос 3. В конституции какой страны, говорится о целях создания справедливого общества и повышения благосостояния народа?
1) В конституции Бангладеш.
2) В конституции Йемена.
3) В конституции Китая.
4) В конституции Бразилии.
5) В конституции Алжира.
Вопрос 4. В конституции какой страны, говорится о планировании рождений?
1) В конституции Бангладеш.
2) В конституции Йемена.
3) В конституции Китая.
4) В конституции Бразилии.
5) В конституции Алжира.
Вопрос 5. В конституции какой страны, говорится о ликвидации эксплуатации человека человеком?
1) В конституции Бангладеш.
2) В конституции Йемена.
3) В конституции Китая.
4) В конституции Бразилии.
5) В конституции Алжира.
ЗАДАНИЕ 19.
Продолжить конспектирование главы 6.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В конституции какой страны, говорится о создании социалистических отношений на основе исламских ценностей?
1) В конституции Бангладеш.
2) В конституции Йемена.
3) В конституции Китая.
4) В конституции Бразилии.
5) В конституции Алжира.
Вопрос 2. В конституции какой страны, говорится об ускоренном экономическом развитии?
1) В конституции Бангладеш.
2) В конституции Йемена.
3) В конституции Китая.
4) В конституции Бразилии.
5) В конституции Алжира.
Вопрос 3. Какие ветви власти включает в себя конституционная доктрина Колумбии?
1) Законодательная власть.
2) Исполнительная власть.
3) Судебная власть.
4) Избирательная власть.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 4. Кем должен быть подписан закон в Австралии, для придания ему юридической силы?
1) Президентом.
2) Премьер – министром.
3) Верховным главнокомандующим.
4) Генерал – губернатором.
5) Наследным принцем.
Вопрос 5. В какой из перечисленных стран, отсутствует конституционный контроль?
1) Во Франции.
2) В Германии.
3) В Великобритании.
4) В Польше.
5) В Венгрии.
ЗАДАНИЕ 20.
Изучить и законспектировать главу 7.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В конституции какой страны, говорится об унитарной демократической и социальной монархии?
1) В конституции Франции.
2) В конституции Бразилии.
3) В конституции Колумбии.
4) В конституции Марокко.
5) В конституции Турции.
Вопрос 2. В конституции какой страны, говорится о федеративной республике, о демократическом правовом государстве?
1) В конституции Франции.
2) В конституции Бразилии.
3) В конституции Колумбии.
4) В конституции Марокко.
5) В конституции Турции.
Вопрос 3. В конституции какой страны, говорится о «партиципаторной республике»?
1) В конституции Франции.
2) В конституции Бразилии.
3) В конституции Колумбии.
4) В конституции Марокко.
5) В конституции Турции.
Вопрос 4. В конституции какой страны, говорится о неделимой светской, социальной, демократической республике?
1) В конституции Франции.
2) В конституции Бразилии.
3) В конституции Колумбии.
4) В конституции Марокко.
5) В конституции Турции.
Вопрос 5. Какая страна не имеет в своем названии слова «монархия» или «республика»?
1) Германия.
2) Франция.
3) Польша.
4) Израиль.
5) Испания.
ЗАДАНИЕ 21.
Продолжить конспектирование главы 7.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой стране существует монархическая форма правления?
1) В Японии.
2) В Таиланде.
3) В Испании.
4) В Великобритании.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 2. В какой стране существует абсолютная монархия?
1) В Катаре.
2) В ОАЭ.
3) В Кувейте.
4) В Саудовской Аравии.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 3. Как называется парламент в ОАЭ?
1) Палата лордов.
2) Учредительное собрание.
3) Национальное собрание.
4) Совет Федерации.
5) Совет Эмиров.
Вопрос 4. Какое учреждение в мусульманских странах имеет важное значение в системе управления страной?
1) Совет Эмиров.
2) Семейный совет.
3) Министерство иностранных дел.
4) Совет Федерации.
5) Учредительное собрание.
Вопрос 5. В какой стране существует дуалистическая монархия?
1) В Непале.
2) В Марокко.
3) В Иордании.
4) Во всех вышеперечисленных.
5) Правильного ответа нет.
ЗАДАНИЕ 22.
Продолжить конспектирование главы 7.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой стране существует парламентарная монархия?
1) На Ямайке.
2) В Канаде.
3) В Австралии.
4) В Новой Зеландии.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 2. В какой стране монархия существует в условиях феодально-племенных и патриархальных институтов?
1) В Лесото.
2) В Свазиленде.
3) В Тонге.
4) Во всех вышеперечисленных.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос 3. В какой стране существует суперпрезидентская республика?
1) В Заире.
2) В Уганде.
3) В Тунисе.
4) В Экваториальной Гвинее.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 4. В какой из президентских республик практиковалось избрание президента республики съездом правящей партии?
1) В Анголе.
2) В Мозамбике.
3) В Конго.
4) В Бенине.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 5. Какое количество голосов требуется для выражения недоверия министров в Уругвае?
1) 1/3.
2) 2/3.
3) 1/2.
4) 3/4.
5) 4/5.
ЗАДАНИЕ 23.
Продолжить конспектирование главы 7.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой стране президент при вотуме недоверия может уволить правительство в отставку?
1) В Анголе.
2) В Мозамбике.
3) В Перу.
4) В Конго.
5) В Бенине.
Вопрос 2. Каким числом членов парламента может быть поставлен вопрос о недоверии правительству в Колумбии?
1) 1/20.
2) 1/10.
3) 1/3.
4) 1/4.
5) 1/5.
Вопрос 3. Каким числом членов парламента может быть поставлен вопрос о недоверии правительству в Перу?
1) 1/20.
2) 1/10.
3) 1/3.
4) 1/4.
5) 1/5.
Вопрос 4. Каким числом членов парламента может быть поставлен вопрос о недоверии правительству в Белоруссии?
1) 1/20.
2) 1/10.
3) 1/3.
4) 1/4.
5) 1/5.
Вопрос 5. Каким числом членов парламента может быть поставлен вопрос о недоверии правительству на Украине?
1) 1/20.
2) 1/10.
3) 1/3.
4) 1/4.
5) 1/5.
ЗАДАНИЕ 24.
Продолжить конспектирование главы 7.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой стране существует парламентарная республика?
1) В Индии.
2) В Италии.
3) В Австрии.
4) В Ирландии.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 2. Каким органом избирается президент в Германии?
1) Палатой лордов.
2) Учредительным собранием.
3) Национальным собранием.
4) Федеральным собранием.
5) Советом Эмиров.
Вопрос 3. На какой срок избирается глава государства в Малайзии?
1) На 10 лет.
2) На 8 лет.
3) На 5 лет.
4) На 3 года.
5) Бессрочно.
Вопрос 4. Какая форма правления существует в Малайзии?
1) Парламентарная республика.
2) Президентская республика.
3) Ротационная монархия.
4) Дуалистическая монархия.
5) Парламентарная монархия.
Вопрос 5. В какой стране впервые была создана должность пожизненного президента?
1) В Тунисе.
2) В Уганде.
3) В Индонезии.
4) В Югославии.
5) В КНДР.
ЗАДАНИЕ 25.
Изучить и законспектировать главу 8.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В конституции какой страны, определен сектор моря и его границы с соседними государствами?
1) В конституции Германии.
2) В конституции Чехии.
3) В конституции Словакии.
4) В конституции Азербайджана.
5) В конституции Казахстана.
Вопрос 2. Какие звенья включает в себя четырехзвенная система административно - территориального деления?
1) Регион.
2) Департамент.
3) Район.
4) Община.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 3. Какое определение автономии является наиболее полным и правильным?
1) Особые политико-территориальные единицы, созданные с учетом национального состава, культуры, традиций, проживающего в них населения.
2) Особые политико-территориальные единицы, созданные с учетом национального состава, культуры, быта, проживающего в них населения.
3) Особые политико-территориальные единицы, созданные с учетом национального состава, культуры, традиций, быта, проживающего в них населения.
4) Особые политико-территориальные единицы, созданные с учетом национального состава, традиций, быта, проживающего в них населения.
5) Особые политико-территориальные единицы, созданные без учета национального состава, культуры, традиций, быта, проживающего в них населения.
Вопрос 4. Какие из перечисленных государств являются политическими автономиями?
1) Нахичевань.
2) Гренландия.
3) Крым.
4) Корсика.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. Как называются составные части федерации в Индии?
1) Земли.
2) Кантоны.
3) Штаты.
4) Провинции.
5) Эмираты.
ЗАДАНИЕ 26.
Продолжить конспектирование главы 8.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называются составные части федерации в Швейцарии?
1) Земли.
2) Кантоны.
3) Штаты.
4) Провинции.
5) Эмираты.
Вопрос 2. Как называются составные части федерации в Австрии?
1) Земли.
2) Кантоны.
3) Штаты.
4) Провинции.
5) Эмираты.
Вопрос 3. Как называются составные части федерации в Канаде?
1) Земли.
2) Кантоны.
3) Штаты.
4) Провинции.
5) Эмираты.
Вопрос 4. Как называются составные части федерации в Германии?
1) Земли.
2) Кантоны.
3) Штаты.
4) Провинции.
5) Эмираты.
Вопрос 5. Как называются составные части федерации в ОАЭ?
1) Земли.
2) Кантоны.
3) Штаты.
4) Провинции.
5) Эмираты.
ЗАДАНИЕ 27.
Продолжить конспектирование главы 8.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько федеративных государств существует в настоящее время в Европе?
1) 2.
2) 3.
3) 4.
4) 6.
5) 8.
Вопрос 2. Сколько федеративных государств существует в настоящее время в Африке?
1) 2.
2) 3.
3) 4.
4) 6.
5) 8.
Вопрос 3. Сколько федеративных государств существует в настоящее время в Америке?
1) 2.
2) 3.
3) 4.
4) 6.
5) 8.
Вопрос 4. Сколько федеративных государств существует в настоящее время в Азии?
1) 2.
2) 3.
3) 4.
4) 6.
5) 8.
Вопрос 5. Сколько федеративных государств существует в настоящее время в Океании?
1) 2.
2) 3.
3) 4.
4) 6.
5) 8.
ЗАДАНИЕ 28.
Продолжить конспектирование главы 8.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой из перечисленных федераций нет промышленности?
1) В Мексике.
2) В Бразилии.
3) В Нигерии.
4) На Коморских Островах.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 2. Какая из перечисленных федераций, образовалась на основе объединения независимых государств?
1) Швейцария.
2) Танзания.
3) Пакистан.
4) Индия.
5) ОАЭ.
Вопрос 3. В конституции какой страны, говорится о праве выхода её из состава федерации?
1) В конституции Нигерии.
2) В конституции Танзании.
3) В конституции Венесуэлы.
4) В конституции Эфиопии.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 4. Какие из перечисленных федераций, построены по территориальному признаку?
1) Швейцария.
2) Мексика.
3) Бразилия.
4) США.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. В конституции какой страны, был использован национально – территориальный принцип?
1) В конституции СССР.
2) В конституции Югославии.
3) В конституции Чехословакии.
4) В конституции Бельгии.
5) Во всех вышеперечисленных.
ЗАДАНИЕ 29.
Продолжить конспектирование главы 8.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое число субъектов федерации существует в Пакистане?
1) 2.
2) 4.
3) 9.
4) 13.
5) 50.
Вопрос 2. Какое число субъектов федерации существует в Малайзии?
1) 2.
2) 4.
3) 9.
4) 13.
5) 50.
Вопрос 3. Какое число субъектов федерации существует в Танзании?
1) 2.
2) 4.
3) 9.
4) 13.
5) 50.
Вопрос 4. Какое число субъектов федерации существует в США?
1) 2.
2) 4.
3) 9.
4) 13.
5) 50.
Вопрос 5. Какое число субъектов федерации существует в Эфиопии?
1) 2.
2) 4.
3) 9.
4) 13.
5) 50.
ЗАДАНИЕ 30.
Продолжить конспектирование главы 8.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой из перечисленных субъектов федерации, не имеет своей конституции?
1) Штат Техас.
2) Штат Огайо.
3) Штат Вирджиния.
4) Провинция Онтарио.
5) Штат Канзас.
Вопрос 2. Какой из перечисленных субъектов федерации, не имеет своей судебной системы?
1) Штат Юта.
2) Штат Джамму.
3) Провинция Квебек.
4) Штаты Венесуэлы.
5) Штат Висконсин.
Вопрос 3. Какой из перечисленных субъектов федерации, не имеет своего гражданства?
1) Штат Арканзас.
2) Штат Кашмир.
3) Штат Флорида.
4) Штат Массачусетс.
5) Штат Алабама.
Вопрос 4. Какое число сенаторов от каждого штата имеет представительство во второй палате федерального парламента в США?
1) По 1 сенатору.
2) По 2 сенатора.
3) По 3 сенатора.
4) По 4 сенатора.
5) По 5 сенаторов.
Вопрос 5. Какое число сенаторов от каждого штата имеет представительство во второй палате федерального парламента в Бразилии?
1) По 1 сенатору.
2) По 2 сенатора.
3) По 3 сенатора.
4) По 4 сенатора.
5) По 5 сенаторов.
ЗАДАНИЕ 31.
Продолжить конспектирование главы 8.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие территориальные образования не являются субъектами федерации?
1) Федеральные территории.
2) Федеральные владения.
3) Федеральные округа.
4) Ассоциированные государства.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Какие из перечисленных территориальных образований не относятся к ассоциированным государствам?
1) Республика Палау.
2) Пуэрто – Рико.
3) Соединенные Штаты Микронезии.
4) Остров Гуам.
5) Республика Маршалловых Островов.
Вопрос 3. Какое из перечисленных территориальных образований относится к федеральному округу?
1) Республика Палау.
2) Пуэрто – Рико.
3) Соединенные Штаты Микронезии.
4) Бразилиа.
5) Республика Маршалловых Островов.
Вопрос 4. Какое из перечисленных территориальных образований относится к федеральной территории?
1) Республика Палау.
2) Остров Гуам.
3) Соединенные Штаты Микронезии.
4) Пуэрто – Рико.
5) Республика Маршалловых Островов.
Вопрос 5. В какой из перечисленных федераций, предусмотрен институт федеральной интервенции в дела штатов?
1) В Мексике.
2) В Венесуэле.
3) В Бразилии.
4) В Аргентине.
5) Во всех вышеперечисленных.
ЗАДАНИЕ 32.
Изучить и законспектировать главы 9, 10.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой из перечисленных странах, существовал тоталитарный режим?
1) В Уганде.
2) В Центральноафриканской Республике.
3) В Кении.
4) В Нигере.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 2. В каком возрасте наступает пассивное избирательное право в США?
1) 16 лет.
2) 18 лет.
3) 21 год.
4) 35 лет.
5) 55 лет.
Вопрос 3. В каком возрасте наступает активное избирательное право в Бразилии?
1) 40 лет.
2) 23 года.
3) 18 лет.
4) 16 лет.
5) 25 лет.
Вопрос 4. В каком возрасте оканчивается пассивное избирательное право для кандидата на должность президента в Намибии?
1) 70 лет.
2) 65 лет.
3) 60 лет.
4) 55 лет.
5) 50 лет.
Вопрос 5. Какую сумму в виде залога должен внести кандидат для предоставления пассивного избирательного права в Великобритании?
1) 1000 ф.ст.
2) 800 ф.ст.
3) 500 ф.ст.
4) 300 ф.ст.
5) 200 ф.ст.
ЗАДАНИЕ 33.
Изучить и законспектировать главу 11.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какова численность парламента в Китае?
1) 651 человек.
2) 1100 человек.
3) Более 2000 человек.
4) 400 человек.
5) 300 человек.
Вопрос 2. Какова сумма вознаграждения, выплачиваемая из казны для парламентария в Германии?
1) 130 тыс. марок в год.
2) 150 тыс. марок в год.
3) 160 тыс. марок в год.
4) 192 тыс. марок в год.
5) 200 тыс. марок в год.
Вопрос 3. В какой стране сессии парламента созываются три раза в год?
1) В Бразилии.
2) В Болгарии.
3) В Египте.
4) В Великобритании.
5) Во всех вышеперечисленных.
Вопрос 4. Каковы сроки обсуждения проекта бюджета в парламенте Франции?
1) 7 дней.
2) 14 дней.
3) 30 дней.
4) 40 дней.
5) 60 дней.
Вопрос 5. В какой стране парламент возбуждает обвинение по отрешению президента от должности, а рассмотрение дела осуществляет суд?
1) Во Франции.
2) В Польше.
3) В Германии.
4) В Италии.
5) Во всех вышеперечисленных.
ЗАДАНИЕ 34.
Изучить и законспектировать главу 12.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой стране глава государства является единоличным властителем?
1) В Италии.
2) В Омане.
3) В Японии.
4) В Германии.
5) В США.
Вопрос 2. Кто является главой государства на Кубе?
1) Президент.
2) Монарх.
3) Правительство.
4) Государственный совет.
5) Председатель республики.
Вопрос 3. Какое из перечисленных определений относится к кастильской системе наследования монархии?
1) Престол наследуют только мужчины.
2) Если у монарха нет сыновей, престол наследуют женщины.
3) Женщины наследуют престол наравне с мужчинами.
4) Трон наследует правящая семья, которая сама решает, кто из ближайших родственников займет освободившийся трон.
5) Наследника определяет племенной совет из числа многочисленных сыновей покойного.
Вопрос 4. Какое из перечисленных определений относится к салической системе наследования монархии?
1) Престол наследуют только мужчины.
2) Если у монарха нет сыновей, престол наследуют женщины.
3) Женщины наследуют престол наравне с мужчинами.
4) Трон наследует правящая семья, которая сама решает, кто из ближайших родственников займет освободившийся трон.
5) Наследника определяет племенной совет из числа многочисленных сыновей покойного.
Вопрос 5. Какое из перечисленных определений относится к шведской системе наследования монархии?
1) Престол наследуют только мужчины.
2) Если у монарха нет сыновей, престол наследуют женщины.
3) Женщины наследуют престол наравне с мужчинами.
4) Трон наследует правящая семья, которая сама решает, кто из ближайших родственников займет освободившийся трон.
5) Наследника определяет племенной совет из числа многочисленных сыновей покойного.
ЗАДАНИЕ 35.
Изучить и законспектировать главу 13.
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько присяжных участвуют в судебном процессе в странах англосаксонского права?
1) 6.
2) 9.
3) 12.
4) 24.
5) 36.
Вопрос 2. Какую сумму берут в США известные адвокаты за 1 час консультаций по сложным делам?
1) 100 долл./час.
2) 200 долл./час.
3) 400 долл./час.
4) 500 долл./час.
5) 1000 долл./час.
Вопрос 3. Какие из перечисленных требований, предъявляются к судье?
1) Должен иметь высшее юридическое образование?
2) Определенный стаж работы на юридических должностях.
3) Не иметь судимости.
4) Иметь незапятнанную репутацию.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 4. Какое число судей работает в Верховном суде США?
1) 9.
2) 10.
3) 15.
4) 17.
5) 21.
Вопрос 5. Какие из перечисленных принципов судебной власти, относятся к числу общих конституционных?
1) Осуществление правосудия только судом.
2) Независимость судей и подчинение их только закону.
3) Коллективное отправление правосудия.
4) Гласность.
5) Все вышеперечисленные.
ЗАДАНИЕ 36.
Вопрос 1. При каком числе жителей в сельской местности в Великобритании не выбирается совет, а собирается сход?
1) Менее 250 жителей.
2) Менее 300 жителей.
3) Менее 150 жителей.
4) Менее 450 жителей.
5) Менее 350 жителей.
Вопрос 2. Каков возрастной ценз участников схода в Танзании?
1) 14 лет.
2) 15 лет.
3) 16 лет.
4) 21 год.
5) 25 лет.
Вопрос 3. Какова периодичность созыва схода в Индии?
1) 2 раза в год.
2) 4 раза в год.
3) 6 раз в год.
4) 10 раз в год.
5) 12 раз в год.
Вопрос 4. Какие вопросы входят в сферу полномочий муниципалитета?
1) Строительства муниципального жилья.
2) Здравоохранения.
3) Образования.
4) Санитарии.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. В какой стране члены совета получают вознаграждение за каждое участие в заседании органа местного самоуправления?
1) В США.
2) В Японии.
3) В Великобритании.
4) Во всех вышеперечисленных.
5) Правильного ответа нет. -
Курсовая работа:
Производство в кассационной инстанции
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ КАССАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА
1.1. Понятие и сущность кассационного производства
1.2. Право кассационного обжалования судебныхпостановлений. Субъекты и объекты кассационного обжалованияРазвернутьСвернуть
2. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
2.1. Порядок подачи кассационной жалобы (представления)
2.2. Порядок рассмотрения дела в кассационной инстанции
3. ПОЛНОМОЧИЯ СУДА КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУДА КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
3.1. Полномочия суда кассационной инстанции
3.2. Основания для отмены или изменения
решения суда в кассационном порядке
3.3. Определение суда кассационной инстанции
3.4. Сущность и значение обжалования определений,
не вступивших в законную силу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Методы финансово-коммерческих расчетов. Эффективная процентная ставка
12 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Эффективная процентная ставка
Глава 2. Могут ли совпадать будущая и дисконтированная стоимость? Если да, то при каких условиях.Глава 3. Решение задач.РазвернутьСвернуть
Задача №1
f. Был получен кредит в размере 250 000 руб. на 4 года под сложную процентную ставку 18% годовых. Определить начисленные проценты и сумму, подлежащую возврату.
Задача №2
g. Банк выдал клиенту кредит на один год в размере 100 000 руб. по ставке 10% годовых. Уровень инфляции за год составил 14%. Определить с учетом инфляции реальную ставку процентов по кредиту, погашаемую сумму и сумму процентов за кредит.
Заключение
Список использованной литературы
-
Задача/Задачи:
Инновационный менеджмент (задача)
4 страниц(ы)
Задача
На предприятии рассматриваются три инновационных проекта. Два из них - Ин-1 и Ин-2 - связаны с совершенствованием производства продуктов, а третий - Ин-3 - предусматривает разработку нового продукта. Показатели, характеризующие проекты, представлены в таблице.Показатели Значение по продуктамРазвернутьСвернуть
Ин-1 Ин-2 Ин-3 Всего
Цена Ц, ДЕ/шт. 80 100 150
Переменные затраты Зv, ДЕ/шт. 60 70 100
Планируемый объем реализации, шт./год 5000 3000 1000
Покрытие затрат Пз, ДЕ/шт. 100
Доля покрытия затрат на штуку Dпз
Выручка от реализации Vр, тыс. ДЕ/шт. 850
Переменные затраты, тыс. ДЕ/шт.
Покрытие затрат, тыс. ДЕ/шт. 240
Постоянные затраты Зс, тыс. ДЕ/шт. 94 86 80 260
Прибыли/убыток, тыс. ДЕ/шт.
Точка безубыточности ВЕ, тыс. ДЕ/шт. 903
1) Рассчитайте показатели и дополните таблицу данными.
2) Проверьте целесообразность понижения цены на продукт по проекту Ин-3 на 10%, чтобы достичь точки безубыточности. -
Контрольная работа:
4 задачи (решение) по предмету "Статистика"
11 страниц(ы)
Задача 5.1
Исходные данные
№ предприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Производительность 235 240 242 248 250 255 257 258 265 267 268 271 273 275 280труда,тр/чел.РазвернутьСвернуть
Рентабельность 28,8 28,7 29,6 31,7 31 30 33,2 30,8 34 33 34 37,7 34,1 34,3 34,8
продукции%
№ предприятия 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Производительность 285 290 295 296 297 299 300 305 310 310 320 322 328 330 334
труда,тр/чел.
Рентабельность 36,2 38,1 38,9 40 38 38,1 39,5 44,3 43,5 40,8 37 41,2 30,9 40,4 38
продукции%
1.Построить группировку предприятий по величине производительности труда.
2.Определить:
2.1. Размах вариации;
2.2. Среднее линейное отклонение;
2.3. Общую дисперсию;
2.4. Межгрупповую дисперсию:
2.5. Среднюю из межгрупповых дисперсий;
2.6.Коэффициент вариации;
2.7.Коэффициент детерминации;
2.8. Эмпирическое корреляционное отношение.
Задача 7.3
Объем продаж предприятия в отчетном периоде вырос, по сравнению с предыдущим вырос на 30 %, цены на продукцию предприятие за отчетный год повысило на 17 %. Определите изменение физического объема продаж предприятия.
Задача 6.3
Исходные данные
Год Производство зерна,в% к 1989г.
1990 111,4
1991 85
1992 102
1993 94,6
1994 77,6
1995 60,5
1996 66,1
1997 84,5
1998 45,7
1999 52,2
2000 62,5
2001 81,3
2002 82,6
2003 64,1
2004 74,5
2005 74,6
2006 75,9
2007 77,9
1.Вычислить относительные показатели динамики с переменной базой сравнения.
2. Сделать вывод.
Задача 8.1
Исходные данные
№ предприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Производительность 235 240 242 248 250 255 257 258 265 267 268 271 273 275 280
труда,тр/чел.
Рентабельность 28,8 28,7 29,6 31,7 31 30 33,2 30,8 34 33 34 37,7 34,1 34,3 34,8
продукции%
№ предприятия 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Производительность 285 290 295 296 297 299 300 305 310 310 320 322 328 330 334
труда,тр/чел.
Рентабельность 36,2 38,1 38,9 40 38 38,1 39,5 44,3 43,5 40,8 37 41,2 30,9 40,4 38
продукции%
Провести группировку данных, построить график связи и определить тесноту связи, направление и форму связи между уровнем производительности труда(х) и рентабельностью продукции(у).
-
Контрольная работа:
50 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1. ТЕОРИЯ СТАТИСТИКИ
ТЕМА №3. ГРУППИРОВКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
ТЕМА №4. ОБОБЩАЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВОКУПНОСТИТЕМА №5. ВЫБОРОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРазвернутьСвернуть
ТЕМА № 7. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА СВЯЗИ
ТЕМА №8. ИНДЕКСЫ
ТЕМА №9. РЯДЫ ДИНАМИКИ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА
ТЕМА № 10. СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
ТЕМА № 11. СТАТИСТИКА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
Тема №12. СТАТИСТИКА ПРОДУКЦИИ
Тема № 13. СТАТИСТИКА ТРУДА
Тема № 14. СТАТИСТИКА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
ТЕМА № 16. СТАТИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1
Павел и Лабеон утверждали, что сделка может быть заключена без слов, только посредством действий, точно отражающих волю лица (например, кредитор молча возвращает должнику долговую расписку, не получив при этом назад своих денег).Какое юридически значимое действие совершает кредитор? Как называются такие действия? Имеют ли они правовое значение?РазвернутьСвернуть
Задание 2
Павел и Марк спорили о принадлежности каждому из них дома в Риме. Павел утверждал, что получил этот дом в качестве залога, как средство обеспечения договора займа между ним и Марком. Поскольку Марк не в состоянии вернуть долг, то предмет залога должен остаться в распоряжении Павла. Марк же утверждал, что долг им возвращен сполна, а потому дом остается в его собственности.
В какой форме легисакционного процесса должен рассматриваться подобный спор? Что представляет собой иск посредством присяги? Каковы его разновидности? Что доказывают обе стороны? К чему в конечном счете сводится процесс?
Задание 3
Нумерий Негидий отказался выдать Авлу Агерию 10 000 ассов, завещанных ему в качестве легата. По жалобе Агерия претор дал против Негидия иск посредством наложения руки. В качестве заступника ответчика выступал его ближайший агнат Павел, который поручился за то, что легат будет сполна передан Агерию.
Что представляет собой иск посредством наложения руки? Где он предусмотрен? Сфера применения этого иска? Каковы права кредитора? На что он может обратить взыскание? Какова роль заступника? Его полномочия? Какой характер имело заступничество?