У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Процессный подход к управлению организацией» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Сущность процессного подхода 5
1.2. Инструменты процессного подхода 8
2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
2.1.Управление качеством продукции 16
2.2. Системы менеджмента качества 21
2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
Введение
Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций.
Эта концепция, означающая крупный поворот в управленческой мысли, широко применяется и в настоящее время. Процессный подход был впервые предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались описать функции менеджера. Однако эти авторы были склонны рассматривать такого рода функции как не зависимые друг от друга. Процессный подход, в противоположность этому, рассматривает функции управления как взаимосвязанные.
Чтобы идти в ногу со временем и обеспечивать долгосрочную конкурентоспособность, предприятия должны использовать высокоэффективные методы управления деловыми процессами. В этих условиях процессный подход к управлению становится весьма значимым.
Цель данной работы состоит в определении роли процессного подхода к управлению организацией.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих целей:
• рассмотреть сущность процессного подхода;
• проанализировать набор инструментов процессного подхода;
• исследовать реализацию процессного подхода в рамках системы менеджмента качества;
• проанализировать методы процессного подхода к управлению организацией.
Объект исследования – анализ процессного подхода к управлению организацией. Предмет исследования – инструменты и методы процессного подхода к управлению организацией.
При написании работы были использованы монографии российских авторов по изучаемой проблеме, статьи и аналитические материалы из периодических изданий и интернет-сайтов.
В первой главе работы описана сущность процессного подхода к управлению. Определен инструментарий и проанализированы основные инструменты процессного подхода.
Во второй главе исследована природа управления качеством, определена сущность средства системы менеджмента качества. Также проведен анализ реализации процессного подхода в рамках системы менеджмента качества.
В третьей главе проведено исследование методов процессного подхода к управлению. Проанализированы такие популярные методы как реинжениринг бизнес-процессов и метод системы сбалансированных показателей.
Заключение
Согласно процессному подходу управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других — это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий.
Инструменты процессного подхода к управлению различны. Наиболее используемые из них:
• диаграмма последовательности действий;
• декомпозиция процесса;
• карта процесса;
• сетевой график;
• диаграмма потоков.
Процессный подход является одним из ключевых понятий в системе менеджмента качества. Эффективный менеджмент качества через призму процессного подхода можно представить условно как совокупность двух элементов:
• хорошо структурированная (описанная) сеть процессов, определяющая деловой процесс (процессы) организации;
• постоянно реализуемые процедуры планирования, обеспечения, управления, улучшения качества в рамках каждого процесса сети процессов.
Классификация процессов и их объектов с помощью стилей для служб качества является дополнительным мощным инструментом разработки, поддержания в рабочем состоянии и улучшении СМК.
Методы процессного подхода к управлению организацией различны. Наиболее актуальными сегодня являются такие методы управления бизнес-процессами как реинжениринг, а также система сбалансированных показателей.
Реинжиниринг бизнес-процессов хорош возможностью радикального обновления и шансом быстро и наглядно показать результат, выраженный в долларах. Но у него большие риски: кардинальность, нестабильность, концентрация ресурсов во времени и высокий уровень сопротивления со стороны рядового персонала.
Выгоды от использования системы сбалансированных показателей:
• видение становиться ясным и понятным для всей организации;
• команда руководителей принимает на себя ответственность за реализацию стратегии;
• наличие структуры организации для достижения единой цели.
• наличие структуры для поддержки инноваций;
• целенаправленное распределение ресурсов;
• стратегическое управление охватывает всю организацию;
• сотрудники и управленческие команды сосредотачивают внимание на стратегических приоритетах;
• организация имеет оперативный план действий, основанный на стратегии.
Ко всему сказанному необходимо добавить, что данный подход к управлению сегодня наиболее актуален, т.к. в связи с его применением становятся «прозрачными» как процессы внутри организации, так и процессы взаимодействия организации с окружающей средой, а это, в свою очередь, позволяет организации наиболее рационально приспосабливаться к изменениям внешней среды.
Список литературы
1) Международный стандарт ИСО 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 2-е изд. 2000-12-15. ISO – 2000.
2) Р50.1.028-2001. Методология функционального моделирования. М.: Госстандарт России, 2000.
3) Галеев В.И., Пичугин К.В. Кухня процессного подхода // ''Методы менеджмента качества'', N 4 2003 г.
4) Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. С.56.
5) Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
6) Каору И. Японские методы управления качеством. – М.: Издательство «Экономика», 1988.
7) Марка Давид, МакГоуэн Клемент. Методология структурного анализа и проектирования. Пер . с англ . М.: 1993.
8) Мескон М.Х., Альберт Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.»Дело», 1992.
9) Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 1998.
10) Бабушкин В., Белова С. О бизнес-процессах и их инжиниринге // h**t://w*w.inter-solar.r*/st_0014.htm.
11) Свиридов С.Н., Курьян А.Г. Ре-инжениринг деловых процессов// h**t://w*w.uman.r*/articles/bizprocs/ index.html.
12) Kaplan R. S., Norton D. P. The Balanced Scorecard - Measures then drive Performance // Harvard Business Review. - 1992.
13) Kaplan R. S., Norton D. P. The Balanced Scorecard Translating Strategy Action. - Cambridge Mass. -1996.
Тема: | «Процессный подход к управлению организацией» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Дипломная работа:
Реализация принципа процессного подхода на предприятии
81 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы процессного подхода в организации….6
1.1 Концепция процессного подхода и его использование….61.2 Реализация процессного подхода в организации….16РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность процессного подхода….23
1.4 Требования ИСО 9000:2008….29
2 Аналитическая характеристика ООО «Аметист»….32
2.1 Общая характеристика предприятия….32
2.2 Анализ возможности и реализации использования
процессного подхода…. …45
2.3 Проблемное поле в применении процессного подхода….50
2.4 Нормативные документы….52
3 Часть практическая: реализация процессного подхода….54
3.1 Реализация процессного подхода в работе предприятия…54
3.1.1 Документооборот договоров….55
3.1.2 Правила оформления заявки на маркетинговое действие…63
3.2 Внедрение процессной модели….67
Заключение….74
Список использованных источников….78
Приложения….82
-
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении персоналом
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников1.2. Методы мотивирования труда персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Реферат:
История управления человеческими ресурсами
12 страниц(ы)
Введение…3
1. История управления человеческими ресурсами…4
2. Особенности подходов к управлению персоналом в Российской Федерации…53. Модели УЧР…8РазвернутьСвернуть
4. Особенности зарубежных подходов к управлению людскими…9
Заключение…12
Список используемой литературы…13
-
Дипломная работа:
Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…61.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
деятельности местной администрации….….….22
2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
управлении МО Динской район….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
-
Курсовая работа:
Характеристика концепций управления предприятием
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика концепций управления 5
1.1. История развития систем управления 5
1.2. Классификация школ и подходов 61.3. Школа научного управления 9РазвернутьСвернуть
1.4. Классическая школа 10
1.5. Школа человеческих отношений 12
1.6. Школа поведенческих наук 14
1.7. Школа науки управления 15
2. Характеристика подходов 17
2.1. Процессный подход 17
2.2. Системный подход 18
2.3. Ситуационный подход 20
3. Сравнительная характеристика зарубежных школ управления 22
3.1. Сходства и различия школ в подходах к управлению 22
3.2. Вклад школ в развитие управленческой мысли 23
Заключение 26
Список использованной литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Доходы туристического предприятияСледующая работа
Международные корпорации




-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и его совершенствование с современных условиях
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 7
1.1 Понятие, сущность, структура оборотного капитала 71.2 Источники формирования оборотного капитала 18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
2.1 Характеристика АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
2.2 Показатели управления оборотным капиталом 34
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления оборотным капиталом АО «НПК «Уралвагонзавод» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 -
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, предоставляющего бытовые парикмахерские услуги
34 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 7
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 95. Производственный план 12РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 16
7. Финансовый план 22
8. Риски и гарантии 30
Список использованной литературы 33
-
Курсовая работа:
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 51.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Организация кредитного процесса в коммерческом банке
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 51.2 Понятие и виды банковского кредитования 9РазвернутьСвернуть
1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
процесса в коммерческом банке 48
3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
Заключение 61
Список использованных источников 64
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия
131 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления финансовыми результатами предприятия 6
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия 61.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Способы улучшения финансовых результатов предприятия 27
2. Анализ особенностей управления финансовыми результатами предприятия на примере ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
2.2. Анализ организации управления предприятия 34
2.3. Анализ экономических показателей деятельности ЗАО «Москва-Макдональдс» 43
2.4. Анализ финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 46
2.5. Выводы по аналитической части 60
3. Рекомендации по повышению финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми результатами ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
3.2. Информационное обеспечение проекта 86
3.3. Правовое обеспечение проекта 93
4. Экономическая оценка проекта 101
4.1. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий 101
4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 107
Заключение 115
Список использованной литературы 120
Приложения 124
-
Курсовая работа:
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
63 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …51.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
Заключение…. 48
Список использованных источников… 50
Приложения…. 53
-
Курсовая работа:
Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 51.1 Понятие и составление частной банковской системы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
Заключение 55
Список использованных источников 57 -
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "ПРЕД-Телеком"
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 4
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 102.1. Показатели, характеризующие конечные результаты деятельности организации 10РазвернутьСвернуть
2.2. Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности организации: 11
3. Анализ показателей дебиторской задолженности 18
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 33
-
Курсовая работа:
Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5
1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 51.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28
2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39
3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение 66 -
Курсовая работа:
Анализ формирования и использования прибыли предприятия
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 51.2 Особенности формирования прибыли организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ прибыли предприятия 25
2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
Заключение 44
Список использованных источников 46