СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Процессный подход к управлению организацией - Курсовая работа №20030

«Процессный подход к управлению организацией» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5

1.1. Сущность процессного подхода 5

1.2. Инструменты процессного подхода 8

2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16

2.1.Управление качеством продукции 16

2.2. Системы менеджмента качества 21

2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23

3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30

3.1. Управление бизнес-процессами организации 30

3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35

3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50


Введение

Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций.

Эта концепция, означающая крупный поворот в управленческой мысли, широко применяется и в настоящее время. Процессный подход был впервые предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались описать функции менеджера. Однако эти авторы были склонны рассматривать такого рода функции как не зависимые друг от друга. Процессный подход, в противоположность этому, рассматривает функции управления как взаимосвязанные.

Чтобы идти в ногу со временем и обеспечивать долгосрочную конкурентоспособность, предприятия должны использовать высокоэффективные методы управления деловыми процессами. В этих условиях процессный подход к управлению становится весьма значимым.

Цель данной работы состоит в определении роли процессного подхода к управлению организацией.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих целей:

• рассмотреть сущность процессного подхода;

• проанализировать набор инструментов процессного подхода;

• исследовать реализацию процессного подхода в рамках системы менеджмента качества;

• проанализировать методы процессного подхода к управлению организацией.

Объект исследования – анализ процессного подхода к управлению организацией. Предмет исследования – инструменты и методы процессного подхода к управлению организацией.

При написании работы были использованы монографии российских авторов по изучаемой проблеме, статьи и аналитические материалы из периодических изданий и интернет-сайтов.

В первой главе работы описана сущность процессного подхода к управлению. Определен инструментарий и проанализированы основные инструменты процессного подхода.

Во второй главе исследована природа управления качеством, определена сущность средства системы менеджмента качества. Также проведен анализ реализации процессного подхода в рамках системы менеджмента качества.

В третьей главе проведено исследование методов процессного подхода к управлению. Проанализированы такие популярные методы как реинжениринг бизнес-процессов и метод системы сбалансированных показателей.


Заключение

Согласно процессному подходу управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других — это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий.

Инструменты процессного подхода к управлению различны. Наиболее используемые из них:

• диаграмма последовательности действий;

• декомпозиция процесса;

• карта процесса;

• сетевой график;

• диаграмма потоков.

Процессный подход является одним из ключевых понятий в системе менеджмента качества. Эффективный менеджмент качества через призму процессного подхода можно представить условно как совокупность двух элементов:

• хорошо структурированная (описанная) сеть процессов, определяющая деловой процесс (процессы) организации;

• постоянно реализуемые процедуры планирования, обеспечения, управления, улучшения качества в рамках каждого процесса сети процессов.

Классификация процессов и их объектов с помощью стилей для служб качества является дополнительным мощным инструментом разработки, поддержания в рабочем состоянии и улучшении СМК.

Методы процессного подхода к управлению организацией различны. Наиболее актуальными сегодня являются такие методы управления бизнес-процессами как реинжениринг, а также система сбалансированных показателей.

Реинжиниринг бизнес-процессов хорош возможностью радикального обновления и шансом быстро и наглядно показать результат, выраженный в долларах. Но у него большие риски: кардинальность, нестабильность, концентрация ресурсов во времени и высокий уровень сопротивления со стороны рядового персонала.

Выгоды от использования системы сбалансированных показателей:

• видение становиться ясным и понятным для всей организации;

• команда руководителей принимает на себя ответственность за реализацию стратегии;

• наличие структуры организации для достижения единой цели.

• наличие структуры для поддержки инноваций;

• целенаправленное распределение ресурсов;

• стратегическое управление охватывает всю организацию;

• сотрудники и управленческие команды сосредотачивают внимание на стратегических приоритетах;

• организация имеет оперативный план действий, основанный на стратегии.

Ко всему сказанному необходимо добавить, что данный подход к управлению сегодня наиболее актуален, т.к. в связи с его применением становятся «прозрачными» как процессы внутри организации, так и процессы взаимодействия организации с окружающей средой, а это, в свою очередь, позволяет организации наиболее рационально приспосабливаться к изменениям внешней среды.


Список литературы

1) Международный стандарт ИСО 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 2-е изд. 2000-12-15. ISO – 2000.

2) Р50.1.028-2001. Методология функционального моделирования. М.: Госстандарт России, 2000.

3) Галеев В.И., Пичугин К.В. Кухня процессного подхода // ''Методы менеджмента качества'', N 4 2003 г.

4) Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. С.56.

5) Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

6) Каору И. Японские методы управления качеством. – М.: Издательство «Экономика», 1988.

7) Марка Давид, МакГоуэн Клемент. Методология структурного анализа и проектирования. Пер . с англ . М.: 1993.

8) Мескон М.Х., Альберт Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.»Дело», 1992.

9) Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 1998.

10) Бабушкин В., Белова С. О бизнес-процессах и их инжиниринге // h**t://w*w.inter-solar.r*/st_0014.htm.

11) Свиридов С.Н., Курьян А.Г. Ре-инжениринг деловых процессов// h**t://w*w.uman.r*/articles/bizprocs/ index.html.

12) Kaplan R. S., Norton D. P. The Balanced Scorecard - Measures then drive Performance // Harvard Business Review. - 1992.

13) Kaplan R. S., Norton D. P. The Balanced Scorecard Translating Strategy Action. - Cambridge Mass. -1996.


Тема: «Процессный подход к управлению организацией»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение элементов процессного управления, транспортных услуг, в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
    1.1 Принципы системного управления качеством 6
    1.2 Сущность процессного подхода 11
    1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
    1.4 Методология IDEF0 23
    2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
    2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
    Приложения 66
  • Дипломная работа:

    Реализация принципа процессного подхода на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы процессного подхода в организации….6
    1.1 Концепция процессного подхода и его использование….6
    1.2 Реализация процессного подхода в организации….16
    1.3 Эффективность процессного подхода….23
    1.4 Требования ИСО 9000:2008….29
    2 Аналитическая характеристика ООО «Аметист»….32
    2.1 Общая характеристика предприятия….32
    2.2 Анализ возможности и реализации использования
    процессного подхода…. …45
    2.3 Проблемное поле в применении процессного подхода….50
    2.4 Нормативные документы….52
    3 Часть практическая: реализация процессного подхода….54
    3.1 Реализация процессного подхода в работе предприятия…54
    3.1.1 Документооборот договоров….55
    3.1.2 Правила оформления заявки на маркетинговое действие…63
    3.2 Внедрение процессной модели….67
    Заключение….74
    Список использованных источников….78
    Приложения….82
  • Курсовая работа:

    Мотивация и ее роль в управлении персоналом

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
    1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников
    1.2. Методы мотивирования труда персонала…
    ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
    2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
    ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
    3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
    3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Реферат:

    История управления человеческими ресурсами

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. История управления человеческими ресурсами…4
    2. Особенности подходов к управлению персоналом в Российской Федерации…5
    3. Модели УЧР…8
    4. Особенности зарубежных подходов к управлению людскими…9
    Заключение…12
    Список используемой литературы…13
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…6
    1.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6
    1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
    1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
    деятельности местной администрации….….….22
    2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
    муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
    2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
    2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
    2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
    3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
    управлении МО Динской район….…60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
    маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
  • Курсовая работа:

    Характеристика концепций управления предприятием

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика концепций управления 5
    1.1. История развития систем управления 5
    1.2. Классификация школ и подходов 6
    1.3. Школа научного управления 9
    1.4. Классическая школа 10
    1.5. Школа человеческих отношений 12
    1.6. Школа поведенческих наук 14
    1.7. Школа науки управления 15
    2. Характеристика подходов 17
    2.1. Процессный подход 17
    2.2. Системный подход 18
    2.3. Ситуационный подход 20
    3. Сравнительная характеристика зарубежных школ управления 22
    3.1. Сходства и различия школ в подходах к управлению 22
    3.2. Вклад школ в развитие управленческой мысли 23
    Заключение 26
    Список использованной литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Российской Федерации 6
    1.1 Понятие и сущность программы государственных гарантий 6
    1.2 Структура и нормативы программы государственных гарантий 9
    2 Оценка реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 15
    2.1 Анализ деятельности Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области 15
    2.2 Оценка реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 25
    3 Совершенствование реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи 37
    3.1 Проблемы реализации государственной политики в сфере обеспечения права на бесплатную медицинскую помощь в Свердловской области 37
    3.2 Направления оптимизации управления средствами ФОМС на оказание медицинской помощи, включенной в программу государственных гарантий 42
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности МУП Водоканал г.Екатеринбурга

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 6
    2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 12
    2.1 Счетная проверка и построение перегруппированного бухгалтерского баланса (нетто) 12
    2.2 Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 16
    2.3 Подробный анализ составляющих имущества организации 20
    2.4. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 28
    2.5 Анализ состава и движения собственного капитала 31
    2.6 Анализ заемного капитала 36
    2.7 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 39
    2.8 Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 45
    2.9 Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 46
    3 АНАЛИЗ «ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ» 51
    3.1 Система показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности организации и их взаимосвязь 51
    3.2 Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов организации 52
    3.3 Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения 56
    3.4 Анализ затрат и их составляющих 58
    3.5 Коэффициентный анализ Отчета о прибылях и убытках 61
    3.6 Анализ безубыточности продаж (маржинальный анализ) 62
    4 АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 64
    5 ОБОБЩЕНИЕ ДАННЫХ АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Управление портфелем проектов

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектом в организации 6
    1.1. Понятие управления проектом 6
    1.2. Структура проекта 14
    1.3. Роль управления проектами в современном мире 18
    2. Управление портфелем проектов 26
    2.1. Понятие управление портфелем проектов 26
    2.2. Принципы формирования портфеля проектов 39
    2.3. Организация управления портфелем проектов 42
    3. Управление портфелем проектов на примере ЗАО «ФМ-КРАФТ» 52
    3.1. Характеристика деятельности предприятия 52
    3.2. Анализ формирования портфеля проектов 60
    3.3. Анализ управления портфелем проектов 62
    3.4. Анализ эффективности управления портфелем проектов 69
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Анализ жизненного цикла производства продукции

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 5
    1.2 Этапы жизненного цикла продукции 8
    2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
    2.1 Краткая характеристика предприятия 14
    2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
    2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
  • Курсовая работа:

    Модель организации

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об организации 4
    2. Бизнес план организации производства 8
    2.1. Концепция бизнес-плана 8
    2.2. План маркетинга 9
    2.3. План инвестиций 15
    2.4. Финансовый план 16
    3. Социоматрица коллектива 21
    Заключение 24
    Список рекомендуемой литературы 25
    Приложения 26
  • Дипломная работа:

    Управленческие подходы по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8
    1.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8
    1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
    2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
    2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
  • Курсовая работа:

    Разработка финансового плана предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    2. Организация финансовой службы предприятия 7
    2.1. Структура финансовой службы предприятия 7
    2.2. Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы предприятия 9
    2.3.Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия 10
    3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия 12
    4. Разработка финансового плана предприятия 16
    4.1. План доходов и расходов 16
    4.2. План движения денежных средств 19
    4.3. Прогнозный баланс 21
    4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде 22
    Выводы по проекту 26
    Список литературы 27
    Приложения 29
  • Дипломная работа:

    Основные фонды гостиничного комплекса

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….….3
    Глава 1. Теоретические основы основных фондов гостиничных комплексов и их эффективного использования….….….6
    1.1. Понятие и содержание основных фондов, их структура и классификация в гостиничных комплексах….….….6
    1.2. Экономическая оценка использования основных фондов ….….….11
    Глава 2. Оценка состояния и эффективности использования основных фондов в гостиничном комплексе "Останкино".….…24
    2.1. Анализ структуры, состояния и движения основных фондов гостиничного комплекса "Останкино"….….….24
    2.2. Влияние эффективности использования основных фондов на результат хозяйственно-финансовой деятельности…. .….30
    Глава 3. Пути совершенствования использования основных фондов гостиничного комплекса "Останкино"…. ….…42
    3.1. Мероприятия по совершенствованию использования основных фондов гостиничного комплекса "Останкино" .…42
    3.2. Эффективность предложенных мер по использованию основных фондов гостиничного комплекса "Останкино" ….….….…54
    Заключение …62
    Список использованных источников и литературы ….…65
    Приложение…69
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание консалтинговой деятельности

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Понятие и сущность консалтинга 5
    1.2. Классификация консалтинговых услуг 9
    2. ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВГУР» 25
    2.1. Характеристика консалтинговой фирмы ООО «Авгур» 25
    2.2. Совершенствование эффективности работы ООО «Авгур» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52