СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог». - Курсовая работа №16617

««Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».» - Курсовая работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5

1.1.Понятие конкурентоспособности в современных условиях хозяйствования 5

1.2.Управление туристическим предприятием как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности 8

1.3.Методика проведения анализа конкурентоспособности туристической фирмы 14

ГЛАВА 2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 27

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Диалог» 27

2.2.Анализ системы управления туристической фирмой ООО «Диалог» 31

2.3.Стратегические направления развития организации ООО «Диалог» 40

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 48

3.1.Соверенствование системы управления предприятием и развития стратегии ООО «Диалог» 48

3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

ПРИЛОЖЕНИЯ 62


Введение

Происходящие в нашей стране рыночные изменения делают насущной необходимостью приобретать и эффективно применять опыт хозяйствования в новой обстановке. Условия и принципы функционирования предприятий, результаты деятельности теперь прямо зависят от конкурентоспособности их продукции или услуги на рынке.

Курсовая работа рассматривает тему: «Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».

Переход России к рыночной экономике в начале 90-х вызвал исчезновение государственной монополии на туризм - начал развиваться свободный конкурентный рынок туристических услуг. Бурное создание новых туристических фирм привело к жесткой конкуренции на рынке.

На развитие менеджмента в туризме во все времена оказывали влияние экономические, социальные и технико-технологические, а также факторы культуры и изменение личностных ценностей.

В области менеджмента перед туристскими организациями стоит сегодня двуединая задача:

в полной мере внедрить в практику работы рыночные отношения, т.е. наполнить менеджмент туризма рыночным содержанием;

адаптировать ноу-хау в области туризма к условиям нового века, т.е. максимально полно учесть мировые изменения в этом отношении.

В силу все возрастающего воздействия туризма на общество возникает необходимость исследования его эффективности. Правильная оценка эффективности менеджмента туризма позволяет активно воздействовать на текущее состояние и тенденции развития туристских фирм, устанавливать их размеры, отслеживать и корректировать неуправляемые явления и процессы, составлять прогнозы и планы развития этих фирм и их структурных подразделений.

Объектом исследования курсовой работы является предприятие ООО «Диалог».

Предмет исследования- данные бухгалтерской и статистической отчетности организации ООО «Диалог» с 2008-2010 г.г.

Целью работы является рассмотреть мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог» и оценить эффективность предложенных мероприятий.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:

-рассмотреть понятие конкурентоспособности предприятия;

-рассмотреть сущность управления туристической фирмой и основные функции управления;

-основные факторы, влияющие на эффективность деятельности туристической фирмы;

-краткая организационная характеристика объекта исследования, анализ основных экономических показателей предприятия ООО "Диалог" с 2008-2010 г.г.;

-стратегия развития предприятия, преимущества и недостатки в деятельности организации ООО "Диалог";

- анализ организации управления туристической фирмой ООО

"Диалог";

-мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог» и эффективность предложенных мероприятий.


Заключение

Успех туристической фирмы зависит от правильно разработанной стратегии организации, эффективного распределения всех ресурсов компании, оптимального распределения целей и задач между структурными подразделениями и работниками организации.

Объектом исследования в работе является -туристическое предприятие ООО "Диалог". Туристическая компания "Диалог" - предоставляет туры по всем основным туристическим направлениям: отдых на море, отдых на юге, отдых за границей, путевки в Египет, ОАЭ, Таиланд, на Мальдивы, в Израиль, в Турцию, в Доминикану, во Вьетнам, Австрию, Китай, в Финляндию и многое другое.

Проведенный анализ экономических показателей с 2008-2010 г.г. в целом по компании ООО «Диалог» показал, что предприятие является успешным, динамично развивающимся, наблюдается ежегодный рост прибыли и рентабельности, произошло улучшение финансовой устойчивости. Структура капитала сформирована в основном за счет собственных источников финансирования, т.е. предприятие не является финансово зависимым.

Организация трудовой деятельности на предприятии ООО «Диалог» осуществляется по принципу линейной структуры управления. Основой для планирования на предприятии ООО «Диалог» является обоснованный выбор целей. Основная цель организации- это получение прибыли и ежегодное увеличение в среднем на 15%. На предприятии предусмотрены следующие виды планов: организационный, маркетинговый, производственный, финансовый. Процессу контроля подвергаются следующие показатели функционирования турфирмы: количество разработанных и реализованных туров, качество обслуживания, количество повторно обращенных клиентов, степень удовлетворенности туристов предоставленными услугами, контроль за ходом работы персонала и за изменениями маркетинговой среды, финансовый контроль и др. В организации ООО «Диалог» применяют следующие виды мотивации работников: социальная(система переподготовки кадров для руководящих работников; применяется демократический стиль руководства); материальная(применение повышающего поправочного коэффициента к заработной плате, премии); и моральная (награждение ценными подарками; объявление благодарности; похвала, просьба и др.)

Проведенный анализ стратегии развития турфирмы ООО «Диалог» показал, что предприятие специализируется в основном на туристических поездках за границу и предоставляет автобусные , городские, пляжные, комбинированные, дайвинг–туры. Все туры являются индивидуальными. Качество предоставления туристических услуг достаточно высокое, для этого создаются определенные условия, а именно: изучаются предпочтения потребителей с помощью телефонного опроса, имеется книга жалоб и предложений, достаточно высокий уровень работников. В своей деятельности организация ООО «Диалог» применяет среднюю стратегию ценообразования, рекламирование туристических услуг осуществляется через сеть Интернет, также имеются различные брошюры, буклеты о новых видах туров, с которыми клиент может ознакомиться в офисе компании.

Несмотря на достоинства работы компании, можно выделить основные недостатки, как в реализации основных функций менеджмента, так и в формировании стратегических направлений. А именно: Организация учета автоматизирована старой версией программы 1С: Бухгалтерия (версия 7.7), наблюдается высокая текучесть кадров, слабая мотивация персонала, слабый контроль за изменениями маркетинговой среды; за ходом работы персонала; за качеством обслуживания и степени удовлетворенности туристов. Плохо развит туризм внутри страны; оздоровительные, горнолыжные и бизнес-туры предприятие не предоставляет; слабая сбытовая стратегия, не осуществляется стимулирование продаж туристических продуктов.

Основными мероприятиями, направленными на совершенствование деятельности организации ООО «Диалог» являются:

1. Увеличение услуг: предоставление лечебных туров, туров на горнолыжные курорты, бизнес- туры, разработка групповых туров.

2. Усиление рекламной деятельности (размещение рекламы в средствах массовой информации).

3. Повышение мотивации работников: надбавки за стаж работы, премии по результатам работы, внедрить систему наставничества, для вновь принятых работников.

4. Усилить повышение квалификации руководящих работников.

5. Замена старой автоматизированной программы 1С:Бухгалтерия 7.7. на новую 1С.Бухгалтерия 8.0.

6. Усилить контроль за изменениями маркетинговой среды организации, усилить контроль за уровнем удовлетворенности потребителей(проводить опросы, анкетирование).

7.Осуществлять стимулирование продаж туров: скидки для постоянных клиентов, скидки в период падения спроса, скидки от объема закупаемых туров.

8. Разработать новые программы туров, составить план по маркетинговым мероприятиям.

Рассмотренные выше мероприятия, позволят предприятию ООО «Диалог» добиться экономической эффективности труда и повысит свою конкурентоспособность.


Список литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.

2. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий» Савицкая Г.: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2008 г.-494 с.

3. Аристов О. В. Конкуренция и конкурентоспособность. Учебное пособие / ГУУ. — М.: ЗАО "Финстатинформ", 2008. – 174 с.

4. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально культурном сервисе и туризме. Учебник - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 399 с.

5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие, 4-е издание, стереотипное, Минск «Новое знание», 2008,254 с.

6. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008. – 206 с.

7. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. - Минск.: БГЭУ, 2007.- 158 с.

8. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме.— Минск.: БРЭУ, 2007. – 174 с.

9. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199 с.

10. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: теория и практика деятельности туристических фирм. — М.: Мастерство, 2008. – 189 с.

11. Игнатьев А. В. Российский туризм в эпоху глобализации: стратегия, конкурентоспособность, перспективы — М.: Издательство «Палеотип», 2007. — 280 с.

12. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 312 с.

13. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2008 г.

14. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.

15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс 2-е издание, - СПб.: Питер, 2008г. — 464 с.

16. Кусков А.С. Основы туризма. Учебник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2009 - 400с.

17. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1996. - 110 с.

18. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 279 с.

19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998. – 1063 с.

20. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Юрайт, 2001.- 246 с.

21. Михайлов О. В. Основы мировой конкурентоспособности. — М.: Познавательная книга плюс, 1999, 591 с.

22. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:-Вильямс, 2011 г. – 672 с.

23. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.

24. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2009г.

25. Милкович Джордж. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала: пер. с англ./ Джордж Т. Милкович, Джерри М. Ньюман. - М.: Вершина, 2005. – 759

26. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2008 г.

27. Пшеничных Ю. А., Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие 2010 г. – 512 с.

28. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. — СПб.: Питер, 2000. – 157 с.

29. Портер М. Конкуренция. — СПб.: Вильяме, 2000. – 286 с.

30. Портер М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 2000. – 178 с.

31. Романов А. Н. - Маркетинг: учебник. - М.: «Банки и биржи», Издательское объединение «ЮНИТИ», 2008. - 97 с

32. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник для вузов Изд. 7-e, перераб., доп. Серия: Университетская серия Издательство: Маркет ДС (2008 г.) Мягкая обложка, 608 стр.

33. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М,2000. – 305с.

34. Томпсон А.Л., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 273 с.

35. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации:

Серия: Университетская серия. Издательство: Маркет ДС, 2008 г.- 208 с.

36. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. 9-е издание, исправленное и дополненное. Издательство: Дело, 2008 г – 448 с.

37. Чернышев М.А., Солдатова И.Ю, Бортник Е.М. и др. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Под ред. М. А. Чернышева. Ростов,2009. – 265.

38. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2010 г.

39. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий //Маркетинг в России и за рубежом, № 9. - 2008. – 347 c.

40. Экономика и статистика фирм: Учебник/ В.Е.Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.; Под ред. Проф. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2008г.

41. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля. - М.:Банки и биржи, Юнити, 2009г.

42. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2009 г.


Тема: ««Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 62
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Развитие воображения в младшем школьном возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
    1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 5
    1.2 Понятие воображения и его типы 9
    1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
    2 Исследование развития воображения младших школьников 18
    2.1 Организация исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
    2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложение А 31
    Приложение Б 32
  • Курсовая работа:

    Народные праздники как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания младших школьников

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1 Проблема гражданско-патриотического воспитания в младшем школьном возрасте 8
    1.2 Особенности народных праздников как средства воспитания учащихся начальных классов 17
    1.3 Система народных праздников, как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания младших школьников 22
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 27
    2.1 Методика и база исследования 27
    2.2 Реализация воспитательного потенциала народных праздников в процессе гражданско-патриотического воспитания младших школьников 29
    2.3 Эффективность гражданско-патриотического воспитания учащихся начальной школы через реализацию программы по патриотическому воспитанию 31
    Выводы по второй главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 46
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности на предприятии «Дом быта».SWOT-анализ. Анализ финансового состояния.

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….9
    1.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….…9
    1.1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….….9
    1.1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.15
    1.1.3.Система управления качеством на предприятии….…17
    1.1.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….….21
    1.2. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности….….….31
    1.2.1. Понятие стратегии предприятия….….31
    1.2.2.Требования к эффективной стратегии….….32
    1.2.3.Правила разработки эффективной стратегии….….33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА» Г. БРЯНСКА….….35
    2.1. Характеристика анализируемого предприятия….35
    2.2. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….36
    2.2.1. Миссия предприятия «Дом быта»…39
    2.2.2. Целевая программа на 2009-2010 гг….39
    2.2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….40
    2.2.4.Проведение SWOT-анализа…42
    2.3.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….….44
    2.3.1. Анализ отчета о прибылях и убытках….44
    2.3.2. Анализ активов и пассивов предприятия….46
    2.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала….49
    2.3.4.Анализ платежеспособности предприятия…53
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА»
    3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Дом быта»….62
    3.1.1.Формирование товарной стратегии….62
    3.1.2.Формирования ценовой стратегии….62
    3.1.3.Формирование стратегии распределения….64
    3.1.4.Формирование стратегии продвижения…64
    3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…65
    3.3. Взаимосвязь маркетингового плана с функциональными направлениями работы предприятия….69
    3.4. Бюджет маркетинга….73
    3.5.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….78
    3.5.1. Предупреждение банкротства….78
    3.5.2. Контроль за признаками банкротства….83
    3.5.3. Управление в период кризиса и банкротства….86
    3.5.4. Восстановление финансового состояния….87
    3.6. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…88
    3.6.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….89
    3.6.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента….91
    3.6.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….92
    3.6.4.Захват незанятых пространств…93
    3.6.5.Партизанская война….93
    3.6.6.Стратегия упреждающих ударов….94
    3.6.7.Выбор объекта атаки….96
    3.7.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества…98
    3.8.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…101
    3.8.1.Стратегические преимущества вертикальной интеграции….101
    3.8.2.Стратегические недостатки вертикальной интеграции….105
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….108
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….115
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ с 2007-2009 г.г.
  • Отчет по практике:

    Особенности перевода экономических терминов

    19 страниц(ы) 

    Введение 4
    Результаты исследования 9
    Заключение 17
    Список литературы 18
    Словарь терминов 19
  • Курсовая работа:

    Показатели, определяющие финансовое положение предприятия

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Финансы и оценка финансового состояния организаций в Российской Федерации ….5
    1.1 Сущность и функции финансов организации в Российской Федерации 5
    1.2 Методика оценки финансового состояния в Российской Федерации 6
    1.3 Источники проведения и оценка финансового состояния организаций 9
    2 Анализ и оценка текущего состояния ООО «Одиссей» 22
    2.1 Экономическая характеристика организации и ее структуры 22
    2.2 Анализ финансового состояния организации 23
    2.3 Оценка финансового состояния организации 38
    3 Направление и перспективы развития ООО «Одисей» 44
    3.1 Выявление резервов и оценка перспектив развития организации 44
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
  • Реферат:

    Содержание высшего образования

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие высшего образования 4
    2 Субъекты и объекты высшего образования 7
    3 Цели, функции и принципы высшего образования 9
    4 Факторы, определяющие современные требования к высшему образованию 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды наследования

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения о наследовании….6
    1.1 Понятие и сущность наследования….6
    1.2 Основания возникновения наследственных правоотношений….11
    2. Правовое регулирование механизма наследования по завещанию….15
    2.1 Общие положения наследования по завещанию….15
    2.2 Форма и порядок совершения завещания….18
    2.3 Недействительность завещания….22
    3. Особенности наследования по закону…25
    3.1 Очередность наследования по закону….25
    3.2 Принятие наследства. Выморочное имущество
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Психологическая подготовка сотрудников ОВД как составная часть профессионального мастерства

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психологическая подготовка сотрудников ОВД как составная часть профессионального мастерства 4
    2 Основные факторы проявления профессиональной деформации личности сотрудников ОВД 9
    3 Правовые основания и психологические особенности действий сотрудников ОВД в служебных экстремальных ситуациях. Менеджмент безопасности 14
    Заключение 23
    Список использованной литературы 24
  • Контрольная работа:

    Военная прокуратура, ее компетенция. Система и структура органов военной прокуратуры. Порядок назначения военных прокуроров, их полномочия.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Военная прокуратура, ее компетенция. Система и структура органов военной прокуратуры. Порядок назначения военных прокуроров, их полномочия 5
    2. Иные специализированные прокуратуры. Природоохранные прокуратуры. Прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях. Прокуратуры, действующие на особо режимных объектах и территориях. Транспортные прокуратуры. 11
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Реферат:

    Современные научно-исследовательские центры в области документоведения

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Документоведение как объект научных исследований 4
    2 Современные НИЦ в области документоведения 13
    Заключение 19
    Список литературы 21