СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог». - Курсовая работа №16617

««Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».» - Курсовая работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5

1.1.Понятие конкурентоспособности в современных условиях хозяйствования 5

1.2.Управление туристическим предприятием как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности 8

1.3.Методика проведения анализа конкурентоспособности туристической фирмы 14

ГЛАВА 2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 27

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Диалог» 27

2.2.Анализ системы управления туристической фирмой ООО «Диалог» 31

2.3.Стратегические направления развития организации ООО «Диалог» 40

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 48

3.1.Соверенствование системы управления предприятием и развития стратегии ООО «Диалог» 48

3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

ПРИЛОЖЕНИЯ 62


Введение

Происходящие в нашей стране рыночные изменения делают насущной необходимостью приобретать и эффективно применять опыт хозяйствования в новой обстановке. Условия и принципы функционирования предприятий, результаты деятельности теперь прямо зависят от конкурентоспособности их продукции или услуги на рынке.

Курсовая работа рассматривает тему: «Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».

Переход России к рыночной экономике в начале 90-х вызвал исчезновение государственной монополии на туризм - начал развиваться свободный конкурентный рынок туристических услуг. Бурное создание новых туристических фирм привело к жесткой конкуренции на рынке.

На развитие менеджмента в туризме во все времена оказывали влияние экономические, социальные и технико-технологические, а также факторы культуры и изменение личностных ценностей.

В области менеджмента перед туристскими организациями стоит сегодня двуединая задача:

в полной мере внедрить в практику работы рыночные отношения, т.е. наполнить менеджмент туризма рыночным содержанием;

адаптировать ноу-хау в области туризма к условиям нового века, т.е. максимально полно учесть мировые изменения в этом отношении.

В силу все возрастающего воздействия туризма на общество возникает необходимость исследования его эффективности. Правильная оценка эффективности менеджмента туризма позволяет активно воздействовать на текущее состояние и тенденции развития туристских фирм, устанавливать их размеры, отслеживать и корректировать неуправляемые явления и процессы, составлять прогнозы и планы развития этих фирм и их структурных подразделений.

Объектом исследования курсовой работы является предприятие ООО «Диалог».

Предмет исследования- данные бухгалтерской и статистической отчетности организации ООО «Диалог» с 2008-2010 г.г.

Целью работы является рассмотреть мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог» и оценить эффективность предложенных мероприятий.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:

-рассмотреть понятие конкурентоспособности предприятия;

-рассмотреть сущность управления туристической фирмой и основные функции управления;

-основные факторы, влияющие на эффективность деятельности туристической фирмы;

-краткая организационная характеристика объекта исследования, анализ основных экономических показателей предприятия ООО "Диалог" с 2008-2010 г.г.;

-стратегия развития предприятия, преимущества и недостатки в деятельности организации ООО "Диалог";

- анализ организации управления туристической фирмой ООО

"Диалог";

-мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог» и эффективность предложенных мероприятий.


Заключение

Успех туристической фирмы зависит от правильно разработанной стратегии организации, эффективного распределения всех ресурсов компании, оптимального распределения целей и задач между структурными подразделениями и работниками организации.

Объектом исследования в работе является -туристическое предприятие ООО "Диалог". Туристическая компания "Диалог" - предоставляет туры по всем основным туристическим направлениям: отдых на море, отдых на юге, отдых за границей, путевки в Египет, ОАЭ, Таиланд, на Мальдивы, в Израиль, в Турцию, в Доминикану, во Вьетнам, Австрию, Китай, в Финляндию и многое другое.

Проведенный анализ экономических показателей с 2008-2010 г.г. в целом по компании ООО «Диалог» показал, что предприятие является успешным, динамично развивающимся, наблюдается ежегодный рост прибыли и рентабельности, произошло улучшение финансовой устойчивости. Структура капитала сформирована в основном за счет собственных источников финансирования, т.е. предприятие не является финансово зависимым.

Организация трудовой деятельности на предприятии ООО «Диалог» осуществляется по принципу линейной структуры управления. Основой для планирования на предприятии ООО «Диалог» является обоснованный выбор целей. Основная цель организации- это получение прибыли и ежегодное увеличение в среднем на 15%. На предприятии предусмотрены следующие виды планов: организационный, маркетинговый, производственный, финансовый. Процессу контроля подвергаются следующие показатели функционирования турфирмы: количество разработанных и реализованных туров, качество обслуживания, количество повторно обращенных клиентов, степень удовлетворенности туристов предоставленными услугами, контроль за ходом работы персонала и за изменениями маркетинговой среды, финансовый контроль и др. В организации ООО «Диалог» применяют следующие виды мотивации работников: социальная(система переподготовки кадров для руководящих работников; применяется демократический стиль руководства); материальная(применение повышающего поправочного коэффициента к заработной плате, премии); и моральная (награждение ценными подарками; объявление благодарности; похвала, просьба и др.)

Проведенный анализ стратегии развития турфирмы ООО «Диалог» показал, что предприятие специализируется в основном на туристических поездках за границу и предоставляет автобусные , городские, пляжные, комбинированные, дайвинг–туры. Все туры являются индивидуальными. Качество предоставления туристических услуг достаточно высокое, для этого создаются определенные условия, а именно: изучаются предпочтения потребителей с помощью телефонного опроса, имеется книга жалоб и предложений, достаточно высокий уровень работников. В своей деятельности организация ООО «Диалог» применяет среднюю стратегию ценообразования, рекламирование туристических услуг осуществляется через сеть Интернет, также имеются различные брошюры, буклеты о новых видах туров, с которыми клиент может ознакомиться в офисе компании.

Несмотря на достоинства работы компании, можно выделить основные недостатки, как в реализации основных функций менеджмента, так и в формировании стратегических направлений. А именно: Организация учета автоматизирована старой версией программы 1С: Бухгалтерия (версия 7.7), наблюдается высокая текучесть кадров, слабая мотивация персонала, слабый контроль за изменениями маркетинговой среды; за ходом работы персонала; за качеством обслуживания и степени удовлетворенности туристов. Плохо развит туризм внутри страны; оздоровительные, горнолыжные и бизнес-туры предприятие не предоставляет; слабая сбытовая стратегия, не осуществляется стимулирование продаж туристических продуктов.

Основными мероприятиями, направленными на совершенствование деятельности организации ООО «Диалог» являются:

1. Увеличение услуг: предоставление лечебных туров, туров на горнолыжные курорты, бизнес- туры, разработка групповых туров.

2. Усиление рекламной деятельности (размещение рекламы в средствах массовой информации).

3. Повышение мотивации работников: надбавки за стаж работы, премии по результатам работы, внедрить систему наставничества, для вновь принятых работников.

4. Усилить повышение квалификации руководящих работников.

5. Замена старой автоматизированной программы 1С:Бухгалтерия 7.7. на новую 1С.Бухгалтерия 8.0.

6. Усилить контроль за изменениями маркетинговой среды организации, усилить контроль за уровнем удовлетворенности потребителей(проводить опросы, анкетирование).

7.Осуществлять стимулирование продаж туров: скидки для постоянных клиентов, скидки в период падения спроса, скидки от объема закупаемых туров.

8. Разработать новые программы туров, составить план по маркетинговым мероприятиям.

Рассмотренные выше мероприятия, позволят предприятию ООО «Диалог» добиться экономической эффективности труда и повысит свою конкурентоспособность.


Список литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.

2. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий» Савицкая Г.: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2008 г.-494 с.

3. Аристов О. В. Конкуренция и конкурентоспособность. Учебное пособие / ГУУ. — М.: ЗАО "Финстатинформ", 2008. – 174 с.

4. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально культурном сервисе и туризме. Учебник - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 399 с.

5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие, 4-е издание, стереотипное, Минск «Новое знание», 2008,254 с.

6. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008. – 206 с.

7. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. - Минск.: БГЭУ, 2007.- 158 с.

8. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме.— Минск.: БРЭУ, 2007. – 174 с.

9. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199 с.

10. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: теория и практика деятельности туристических фирм. — М.: Мастерство, 2008. – 189 с.

11. Игнатьев А. В. Российский туризм в эпоху глобализации: стратегия, конкурентоспособность, перспективы — М.: Издательство «Палеотип», 2007. — 280 с.

12. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 312 с.

13. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2008 г.

14. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.

15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс 2-е издание, - СПб.: Питер, 2008г. — 464 с.

16. Кусков А.С. Основы туризма. Учебник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2009 - 400с.

17. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1996. - 110 с.

18. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 279 с.

19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 1998. – 1063 с.

20. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Юрайт, 2001.- 246 с.

21. Михайлов О. В. Основы мировой конкурентоспособности. — М.: Познавательная книга плюс, 1999, 591 с.

22. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:-Вильямс, 2011 г. – 672 с.

23. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.

24. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2009г.

25. Милкович Джордж. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала: пер. с англ./ Джордж Т. Милкович, Джерри М. Ньюман. - М.: Вершина, 2005. – 759

26. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2008 г.

27. Пшеничных Ю. А., Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие 2010 г. – 512 с.

28. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. — СПб.: Питер, 2000. – 157 с.

29. Портер М. Конкуренция. — СПб.: Вильяме, 2000. – 286 с.

30. Портер М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 2000. – 178 с.

31. Романов А. Н. - Маркетинг: учебник. - М.: «Банки и биржи», Издательское объединение «ЮНИТИ», 2008. - 97 с

32. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник для вузов Изд. 7-e, перераб., доп. Серия: Университетская серия Издательство: Маркет ДС (2008 г.) Мягкая обложка, 608 стр.

33. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М,2000. – 305с.

34. Томпсон А.Л., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 273 с.

35. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации:

Серия: Университетская серия. Издательство: Маркет ДС, 2008 г.- 208 с.

36. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. 9-е издание, исправленное и дополненное. Издательство: Дело, 2008 г – 448 с.

37. Чернышев М.А., Солдатова И.Ю, Бортник Е.М. и др. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Под ред. М. А. Чернышева. Ростов,2009. – 265.

38. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2010 г.

39. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий //Маркетинг в России и за рубежом, № 9. - 2008. – 347 c.

40. Экономика и статистика фирм: Учебник/ В.Е.Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.; Под ред. Проф. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2008г.

41. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля. - М.:Банки и биржи, Юнити, 2009г.

42. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2009 г.


Тема: ««Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 62
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль расчетов с работниками по оплате труда

    53 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учёта труда и расчётов с персоналом
    1.1. Правовое регулирование учёта труда и расчётов с персоналом
    1.2. Документальный учёт труда и расчётов с персоналом
    1.3. Синтетический учёт и учёт удержаний из заработной платы
    2. Учёт расчётов по оплате труда в ООО «»
    2.1.Общая характеристика ООО
    2.2. Оформление учета личного состава, оплаты труда
    2.3.Анализ системы учёта труда и его оплаты
    3. Направления совершенствования учёта труда и расчётов с персоналом в ООО «»
    3.1.Совершенствование использования фонда оплаты труда
    3.2. Совершенствование системы внутреннего контроля
    3.3. Совершенствование автоматизации учёта
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Причинение смерти по неосторожности. Роль сотрудника уголовного розыска в раскрытии преступления.

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Причинение смерти по неосторожности: уголовно-правовая, криминалистическая и криминологическая характеристика
    1.1.Уголовно-правовая характеристика причинения смерти по неосторожности….6
    1.2.Криминалистическая и криминологическая характеристика причинения смерти по неосторожности…9
    Глава 2. Роль сотрудников уголовного розыска в раскрытии причинения смерти по неосторожности….13
    Заключение….19
    Список использованных источников и литературы….20
    Приложение.22
  • Контрольная работа:

    Возникновение, ограничение и прекращение прав на землю

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Возникновение, ограничение и прекращение прав на землю….3
    1.1 Понятие и содержание права собственности на землю….4
    1.2 Возникновение прав собственности на землю….8
    1.3 Условия прекращения прав собственности на землю….10
    Задача….15
    Заключение….18
    Список использованной литературы….21
  • Курсовая работа:

    Приватизация жилых помещений в государственном и муниципальном жилом фонде

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИИ 5
    1.1 ЦЕЛИ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 5
    1.2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ПРИВАТИЗАЦИИ 12
    2. ПОРЯДОК РАСПРИВАТИЗАЦИИ И ДЕПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ 27
    2.1 РАСПРИВАТИЗАЦИЯ 27
    2.2 ДЕПРИВАТИЗАЦИЯ 31
    3. ПРИВАТИЗАЦИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Контрольная работа:

    Решение задач по бухучету

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    В феврале 2021 года бухгалтер производственной компании начислил заработную плату в сумме:
    - 445000 – работникам основного производства;
    - 23000 руб. – работникам вспомогательного производства;
    - 124000 – административно-управленческому персоналу;
    - 33000 – работникам обслуживающих хозяйств;
    - 18000 – продавцам, занятым реализацией готовой продукции.
    Кроме того, ряду сотрудников компании была начислена премия к профессиональному празднику в сумме 40000 руб. Деньги выли выплачены в январе следующего года. Сумма НДФЛ, удержанная с выплат работникам, составила 88790 руб.
    Для упрощения примера порядок выдачи работникам аванса в счет выплаты заработной платы не рассматривается.
    Составить бухгалтерские проводки по задолженности перед персоналом компании.
    Решение:
    -
    Задача 2
    Компания начислила работникам заработную плату за отчетный месяц (22 рабочих дня) в сумме 180000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 23400 руб. При этом в середине месяца был выдан аванс за 10 отработанных дней в сумме 180000 руб.: 22 дня х 10дней = 81818 руб.
    В следующем месяца произведен окончательный расчет с работниками.
    Составить бухгалтерские проводки по расчету с работниками.
    Решение:
    -
    Задача 3
    В январе 2020 г. Компания решила перейти на безналичную форму расчетов заработной платы персоналу. Для этого она заключила с банком договор расчетно-кассовом обслуживании по выплате зарплаты с использованием пластиковых карт. В компании трудятся 200 сотрудников, которым необходимо открыть зарплатные счета. Согласно тарифам банка за изготовление пластиковых карт компания перечислила ему плату в размере 35000 руб. и единовременно за ежегодное обслуживание карточного счета – 44000 руб. Кроме того, за перечисление средств на карточные счета компании 2 раза в месяц будет уплачивать банку комиссию в размере 0,3% от общей суммы перевода.
    В начале февраля работникам были выданы пластиковые карты. В середине месяца компания выплатила зарплату за первую половину февраля в сумме 420000 руб. Общая сумма трудовых вознаграждений за февраль составила 900000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 117000 руб.
    Составить бухгалтерские проводки по данным операциям.
    Решение:
    -
    Задача 4.
    В 2021 финансовом году компания зарегистрированная в форме ПАО получила чистую прибыль от продажи готовой продукции в размере 670000 руб. В 2022 году было принято решение о ее распределении между акционерами и выплате им дивидендов. У компании 3 акционера:
    - юридическое лицо, которому принадлежит 40% акций компании;
    - физическое лицо, не являющееся работником компании, которому принадлежит 35% акций компании;
    - физическое лицо, работающее в компании, которому принадлежит 25% акций компании.
    При отражении чистой прибыли за 2021 год и реформации баланса бухгалтер необходимо составить проводки. Какие?
    Решение:
    -
    Задача 5
    ПАО «Кобальт» занимается производством. Фирма относится к III классу профессионального риска и уплачивает взносы на «травматизм» по тарифу 0,4%. За декабрь 2021 г. работникам компании была начислена заработная плата в общей сумме 2 340 000 руб., в том числе:
    - производственным рабочим — 1 456 000 руб.;
    - работникам вспомогательного производства (котельной, занятой обеспечением основного производства тепловой энергией) — 56 000 руб.;
    - административно-управленческому персоналу компании (генеральному директору, его заместителям, главному бухгалтеру) — 456 000 руб.;
    - сотрудникам дома отдыха, который числится на балансе фирмы, — 48 000руб.;
    - сотрудникам, занятым в сбыте готовой продукции, — 260 000 руб.;
    - работникам, занятым в деятельности по сдаче имущества в аренду, которая является для компании прочей, — 26 руб.;
    - работникам, занятым организацией корпоративных мероприятий, — 38 000 руб. Компания уплачивает взносы во внебюджетные фонды в размере 30%,
    В том числе: ПФР - 22 % ФФСС - 2.9 % ФФМС - 5,1 %
    Для упрощения примера предположим, что сотрудники фирмы не имеют права на вычеты по НДФЛ и относятся к лицам 1967 года рождения и моложе. Соответственно, взносы, уплачиваемые в Пенсионный фонд РФ, подразделяются на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии.
    Отразить операции по начислению заработной платы и взносов во внебюджетные фонды бухгалтерскими проводками.
    Решение:
  • Реферат:

    Государственные реформы Петра I

    36 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Предпосылки развития реформ Петра I….
    2. Положение в сельском хозяйстве
    Расширение феодальной собственности на землю
    Перепись населения и подушная подать…
    3. Утверждение абсолютизма. Принятие императорского титула в 1721г. Создание Сената, замена приказов коллегиями. Губернская реформа…
    4. Расширение дворянских привилегий.
    «Указ о единонаследии» 1714г.
    «Табель о рангах» 1722г…
    5. Указ о единонаследии 23 марта 1714г….
    6. Табель о рангах 1722г….
    7. Политика в области мануфактурного производства, во внутренней и внешней торговле. Политика меркантилизма…
    8. Военные реформы….
    9. Церковная реформа….
    10. Экономические реформы….
    11. Культура в эпоху Петра I….
    12. Возникновение светской школы….
    13. Наука и техника….
    14. Общественная мысль….
    15. Быт и нравы….
    16. Архитектура….
    17. Скульптура….
    18. Живопись….
    19. Внешняя политика Петра 1.
    а) Азовские походы. б) Северная война (1700- 1721 гг.), ее причины, этапы, итоги…
    Заключение…
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Порядок организации проведения голосования в РФ

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации голосования 8
    1.1 Общая характеристика голосования как стадии избирательного процесса и его видов 8
    1.2 Правовая основа процедуры голосования 17
    2 Проблемы организации голосования 26
    2.1 Исследование особенностей организации голосования в России 26
    2.2 Проблемные вопросы в организации проведения голосования 32
    3 Направления совершенствования процедуры голосования 45
    3.1. Внедрение электронных технологий проведения голосования 45
    3.2 Совершенствование нормативно-правовой основы применения электронного голосования 53
    Заключение 69
    Список литературы 73
  • Реферат:

    Горячие блюда из рыбы

    45 страниц(ы) 

    I. Введение….3
    II. Специальная часть….5
    2.1. Характеристика сырья…5
    2.2. Обработка рыбы….8
    2.2.1.Первичная обработка рыбы….8
    2.2.2.Тепловая обработка рыбы….16
    2.3. Ассортимент горячих блюд из рыбы….….18
    2.3.1.Первые блюда….18
    2.3.2.Вторые блюда….20
    2.3.3.Блюда из отварной рыбы…21
    2.3.4.Блюда из припущенной рыбы….23
    2.3.5.Блюда из тушеной рыбы….25
    2.3.6.Блюда из жареной рыбы….26
    2.3.7.Блюда из рыбной котлетной массы…34
    2.4.Полезные советы при приготовлении рыбных блюд….36
    III.Заключение….38
    IV. Графическая часть…43
    4.1. Схема приготовления блюда: Рыба [филе] отварная с соусом….43
    4.2.Технологическая карта приготовления: Рыбы(филе) отварной с соусом….44
    V.Список использованной литературы….45
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности использования оборотных активов организации на примере ООО «Золотинка плюс», г. Артём

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Золотинка Плюс»….5
    1.1.Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Золотинка Плюс»….5
    1.2.Оценка основных финансовых показателей деятельности ООО «Золотинка Плюс»….8
    Глава 2. Анализ структуры оборотных активов и совершенствование их управлением….19
    2.1Анализ элементов структуры оборотных активов….….19
    2.2.Меры, направленные на оптимизацию структуры оборотных активов и оценка эффективности предлагаемых мер….24
    Заключение….30
    Список источников и использованной литературы….32
    Приложения ….33
  • Контрольная работа:

    Своеобразие работы по развитию элементарных математических представлений в группе детей третьего года жизни

    39 страниц(ы) 

    1. Характеристика психического развития детей третьего года жизни 3
    2. Особенности организации и содержание работы по развитию элементарных математических представлений в первой младшей группе 6
    3. Составить шесть-семь конспектов занятий 17
    Список литературы 39