У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование маркетинга, задания» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
1. Изучение внутрифирменных возможностей и планирование маркетинга 3
2. Ситуация 16
3. Задача 19
ЛИТЕРАТУРА 20
Введение
Стратегическое планирование является фундаментом для остальных видов планирования в деятельности предприятия. Оно начинается с определения глобальных целей и миссии компании. Затем устанавливаются более конкретные цели.
Стратегический план включает в себя несколько компонентов: мис-сия, стратегические императивы, стратегический аудит, SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз), анализ бизнес-портфеля, целей и стратегий. Этот план подкрепляется такими планами и в свою очередь их поддерживает.
Миссия определяет основную цель компании. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
Стратегический аудит состоит из двух основных частей: внутреннего и внешнего аудита.
Внешний аудит, или аудит маркетинговой среды, исследует макросреду и среду задач компании.
Внутренний аудит исследует все аспекты деятельности компании. Она включает в себя все основные операции: материально-техническое снабжение, производство, продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание. Дополнительно к перечисленным процессам, аудит распространяется на так называемую поддерживающую деятельность, от которой зависит основная деятельность компании: заключение контрактов по закупкам, развитие технологий, управление персоналом и инфраструктура организации. Все это находится за рамками традиционной маркетинговой деятельности, но маркетинговая стратегия зависит от всех перечисленных составляющих.
Выдержка из текста работы
SWOT-анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны компа-нии, возможности и угрозы при проведении стратегического аудита. После проведения аудита накапливается большое количество информации разной степени важности и надежности. SWOT-анализ очищает данную информацию и выделяет наиболее важные результаты внутреннего и внешнего аудита. Небольшое количество опорных пунктов позволяет компании сосредоточить на них свое внимание.
Сформулировав миссию компании и стоящие перед ней задачи, руководство должно спланировать свой бизнес-портфель, то есть набор видов деятельности, которыми будет заниматься компания. Хорошим считается тот бизнес-портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны компании к возможностям среды. Компании следует, во-первых, проанализировать имеющийся у нее бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций (или не направлять совсем), и, во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых направлений деятельности.
Заключение
Что касается стратегии ухода с рынка, то она также может осуществ-ляться разными способами. При ликвидации бизнеса организация обычно придерживается следующих правил: ликвидация не должна нарушить деловых связей с партнерами по бизнесу; ликвидация не должна нанести удар по престижу организации; ликвидация должна сопровождаться максимально бесконфликтным решением проблемы трудоустройства увольняемого персонала; ликвидация не должна повлиять на психологический климат в среде персонала и понизить престиж руководства организации.
Выделим также маркетинговые стратегии применительно к конкурентной борьбе. Базисные стратегии завоевания преимуществ в конкурентной борьбе для предприятия с маркетинговой точки зрения могут быть конкретизированы в следующих направлениях:
1. Следуя стратегии дифференциации, организация концентрирует свои усилия на создании продуктов и разработке маркетинговой программы, по своим характеристикам отличающихся в лучшую сторону от конкурентов, что дает организации возможность стать лидером в отрасли по определенной группе продуктов (придание продукту особых качеств, достижение высоких значений показателя качества и др.), и тем самым обеспечивающих повышенный спрос на рынке.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2009.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005.
4. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. Санкт-Петербург, 2010.
5. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Москва, 2010.
Тема: | «Планирование маркетинга, задания» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Планирование маркетинга на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….2.1 Изложение основных положений плана…РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ рыночной ситуации…
2.3 Перечисление целей….…
2.4 Целевые рынки….
2.5 Альтернативные стратегии ….
2.6 Комплекс маркетинга….
2.7 Бюджеты…
2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
Заключение….
Список литературы….….….….
Приложения
-
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава1. Ключевые направления маркетингового планирования на рынке гостиничных услуг…
1.1. Маркетинговое планирование в системе планов предприятия….91.2. Основные задачи планирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль маркетинга в стратегическом планировании…14
2.1. Сущность стратегического маркетингового планирования…. …14
2.2. Подходы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства….19
Глава 3. Стратегические программы выхода из кризиса гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»….29
Заключение….31
Список литературы…32
-
Курсовая работа:
Разработка бюджета маркетинга для предприятия
31 страниц(ы)
Введение….….….
1. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга…
1.1. Тактическое планирование маркетинга….1.2. Планы маркетинга…РазвернутьСвернуть
1.3. Бюджет маркетинга….
2. Анализ тактического планирования и бюджетирования на предприятии….
2.1. Описание фирмы….
2.2. Текущая маркетинговая ситуация….
2.3. Товарная стратегия фирмы….…
2.4. Цена товара и планируемая прибыль….
2.5. Продвижение и реклама….
3. Рекомендации по совершенствованию планирования и бюджетирование маркетинга на предприятии….
3.1. Мероприятия, направленные на реорганизацию службы маркетинга….
3.2. Рекомендации по управлению маркетинговой стратегией….
Заключение….….…
Список литературы….….…
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1.
Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?РазвернутьСвернуть
б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?
Задание 2
Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:
а) в чем различия между указанными определениями рынка?
б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?
Задание 3
Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?
Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте. -
Контрольная работа:
Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине Менеджмент и Маркетинг
48 страниц(ы)
Тест открытой формы по основам менеджмента – Тест №20 «Основные функции кадровой службы фирмы»
Тест открытой формы по основам маркетинга - Тест №20 «Основные характеристики продвижения продукции»Тест открытой формы по основам бизнес-технологий – Тест №20 «Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании»РазвернутьСвернуть
Тест закрытой формы по основам менеджмента – Вопросы № 1 - 15
Тест закрытой формы по основам маркетинга – Вопросы №72-81, 1-5
Ситуационное задание №20. Алгоритм выработки решения по созданию спортивно-развлекательного клуба
Управленческие задания по основам менеджмента.
Задания №20-30
Управленческие задания по основам маркетинга
Задания №20-30
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Сообщественная демократия в постсоветской России: пути развития
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СООБЩЕСТВЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ КАК ФАКТОР КОНСОЛИДАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ 51.1 Элементы сообщественной демократии в современной России 5РазвернутьСвернуть
1.2 Пути и проблемы развития российской сообщественной демократии 14
2. СООБЩЕСТВЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ В СФЕРЕ РЕШЕНИЯ ЭТНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ 26
2.1 Место сообщественной демократии в этнополитических процессах 26
2.2 Сообщественная демократия как противостояние угрозе сецессии 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Курсовая работа:
Транснациональные корпорации как субъекты мировой экономики
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК ТЕНДЕНЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Развитие и современные организационно-правовые формы ТНК 51.2 Определение ТНК и их основные критерии 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТНК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 19
2.1 Особенности управления ТНК 19
2.2 Проблемы функционирования ТНК в посткризисный период 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Выявите особенности классификации преступлений против личности 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15
2. Раскройте юридическое значение мотива убийства 16БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности-проблемы и перспективы
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные принципы государственного регулирования ВЭД 4
2. Система государственного регулирования ВЭД на современном этапе и перспективы ее развития 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
1.1 Сущность методов экономического анализа1.2 Классификация методов экономического анализаРазвернутьСвернуть
2. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.1 Стандартные и традиционные методы экономического анализа
2.2 Факторные методы экономического анализа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Рассмотрение жалоб граждан в судебном порядке
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 5
1.1 Реализация принципа законности при рассмотрении жалоб в судебном порядке 51.2 Нормативно-правовая база рассмотрения жалоб в судебном порядке 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОГО РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ГРАЖДАН 11
2.1 Подведомственность рассмотрения жалоб в судебном порядке 11
2.2 Порядок судебного рассмотрения жалоб 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Реферат:
Общество, культура и цивилизация
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общество как целостная и развивающаяся система 4
2. Понятие «культура» и «цивилизация». Многообразие цивилизаций и культур, их типология 73. Культура как мера человеческого в человеке 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Контрольная работа:
Таможенная экспертиза пшеничной муки
16 страниц(ы)
1 Товароведная характеристика и классификация муки пшеничной 3
2 Методы и средства экспертизы муки пшеничной 73 Практические аспекты перемещения муки пшеничной через таможенную границу РФ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Магистерская работа:
Внутреннее и внешнее окружение предприятия (на примере кафе)
149 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Характеристика внешней среды предприятия 71.2 Характеристика внутренней среды предприятия 24РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние стратегических изменений на внутреннюю и внешнюю среду предприятия 36
2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Применение инструментов менеджмента для изменения внутренней и внешней среды предприятия 40
2.2 Методы и способы анализа внутренней и внешней среды предприятия 62
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ КАФЕ «СМАК» 83
3.1 Организационно-экономическая характеристика 83
3.2 Анализ внутреннего и внешнего окружения 91
3.3 Пути модернизации менеджмента 123
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 147
-
Дипломная работа:
Государственный долг РФ: современное состояние и методы управления
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ 6
1.1 Экономическая сущность и виды государственного долга 61.2 Методы управления государственным долгом 16РазвернутьСвернуть
2 УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1 Правовые основы управления государственным долгом в Российской Федерации 27
2.2 Модели управления государственным долгом 33
3 ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 41
3.1 Состояние государственного долга Российской Федерации в 2014-2015 годах 41
3.2 Направления совершенствования долговой политики Российской Федерации 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57