СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ситуационная задача по здравоохранению.Ситуационная задача 11 (клиника урологии) - Контрольная работа №22097

«Ситуационная задача по здравоохранению.Ситуационная задача 11 (клиника урологии)» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: maria

Содержание

Алгоритм выполнения задания

1. В соответствии с предложенными в условии задачи материалами опишите и проанализируйте контингенты пациентов или структуру оперативных вмешательств, диагностических процедур и т.д. и представьте их графически.

2. Укажите, какая патология является ведущей для профиля учреждения (подразделения, отделения). Можно ли рассматривать данную патологию в качестве медико-социальной проблемы, или же она имеет какие-либо медико-социальные аспекты? Обоснуйте свой ответ исходя из определения и критериев медико-социальной проблемы.

3. На основе предложенных в условии задачи материалов проанализируйте и оцените качество медицинской помощи, оказываемой в данном учреждении (подразделении, отделении):

- структурный компонент: помещение, особенности материально-технического обеспечения, кадровый состав медицинского персонала, укомплектованность, совместительство, повышение квалификации, категории, наличие сертификата специалиста, источники финансирования;

- процессуальный компонент: показатели деятельности данного учреждения (подразделения), характеризующие его лечебно-диагностическую и профилактическую работу. Укажите, с какой целью они применяются и какие факторы оказывают на них влияние;

- результативный компонент: перечислите показатели, характеризующие результаты отделения (подразделения, учреждения). Возможно ли на основании представленных в условии задачи материалов оценить деятельность врачебного и сестринского персонала. Какие показатели для этого Вы используете?

4. На основании данных, представленных в условии задачи, укажите, какие виды профилактики (по стадиям первичная, вторичная, третичная) может осуществлять медицинский персонал данного учреждения (подразделения, отделения). Укажите конкретные мероприятия в соответствии с видами профилактики.

5. На примере отделения (подразделения, учреждения) укажите, возможно ли проведение каких-либо мероприятий в соответствии со стратегическими направлениями реформирования здравоохранения в нашей стране. Каких именно?

Каковы достоинства и недостатки в структуре и работе отделений (подразделений, учреждения в целом), которые, по Вашему мнению, могут отразиться на успешном проведении этих мероприятий?

Предложите пути решения проблем.


Введение

Исходные данные.

Локализация операции Количество оперированных больных Количество осложнений

Сосуды 192 0

Органы брюшной полости 6 0

Почки и мочеточники 805 24

Предстательная железа 533 38

Мужские половые органы 272 5

В том числе

Фаллопластика 10 3

Орхоэктомия 7 2

Мочевой пузырь 375 50

Уретра 158 0

ВСЕГО ОПЕРАЦИЙ 2341 117

Проанализируем структуру оперативных вмешательств в урологическом отделении.

Структура оперативных вмешательств определяется по формуле:


Выдержка из текста работы

Структура оперативных вмешательств определяется по формуле: (Число операций, произведенных по данному поводу / общее число операций) х 100%.

Локализация операции Количество оперированных больных Структура оперативных вмешательств

(Число операций, произведенных по данному поводу / общее число операций) х 100%.

Сосуды 192 8,20

Органы брюшной полости 6 0,25

Почки и мочеточники 805 34,38

Предстательная железа 533 22,76

Мужские половые органы 272 11,61

В том числе

Фаллопластика 10 0,42

Орхоэктомия 7 0,3

Мочевой пузырь 375 16,01

Уретра 158 6,78

ВСЕГО ОПЕРАЦИЙ 2341 100

Рассмотрим данные графически.


Заключение

У правительства и Министерства здравоохранения и социального развития в данном направлении - это руководящая и направляющая роль. Федеральные научно-исследовательские институты должны участвовать в разработке и внедрении программ по стандартизации подходов к диагностике и лечению заболеваний, к профилактике, к образованию на всех уровнях – от пациента до специалистов. Кафедры урологии медицинских университетов, институтов и академий должны непосредственно проводить обучение по разработанным стандартам. СМИ должны взять на себя информационную, санитарно-просветительскую функцию по пропаганде здорового образа жизни среди населения. Работа СМИ должна быть скоординирована с требованиями правительства, Министерством и НИИ.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Горизонтальный сравнительный анализ баланса на примере актива баланса

    11 страниц(ы) 

    Теоретическая часть.
    1.Понятие видов деятельности предприятия 3
    2.Содержание и порядок заполнения раздела 3 ф№5 6
    Практическая часть. 7
    Список литературы 11
  • Доклад:

    Нарушение функции пищеварения у наркоманов.

    3 страниц(ы) 

    По прогнозам медиков, в 21 веке, наряду с сердечно-сосудистыми заболеваниями, ведущее место займут болезни органов пищеварения. Распространенность этих недугов в стране превышает 16000 случаев на каждые 100000 населения, причем заметный рост числа заболеваний характерен практически для всех регионов России. Об этом говорилось на заседании коллегии Министерства здравоохранения РФ.
  • Задача/Задачи:

    Инженерные сети. Вариант №12. ВЛГУ им.Столетовых

    5 страниц(ы) 

    Определить число секций чугунных секционных радиаторов МС-140-98, установленных под окнами (без ниши) в жилых комнатах и кухнях двухэтажного жилого дома. Система отопления двухтрубная с параметрами теплоносителя: в подающей магистрали , в обратной магистрали .
  • Шпаргалка:

    Ответы по валеологии

    32 страниц(ы) 

    1. Валеология как учебная дисциплина 2
    2. Состояние здоровья населения России: причины, фактические данные, связь с закономерностями роста и развития живых организмов. 3
    3. Биологические, социальные и медицинские проблемы акселерации роста и развития детей. 5
    4. Закон нормального распределения как естественно-научная основа для выработки возростно-половых стандартов физического и психического состояния человека. 6
    5. Профиль физического развития, принцип его построения и анализа. 6
    6. Организм человека как большая система. Ее состав. 7
    7. Механизмы, объединяющие органы в системы, а малые системы в большие. 9
    8. Структурные и функциональные изменения в системах как причины возникновения заболеваний. 9
    9. Кровь как внутренняя среда организма. Состав и назначения ее элементов. 9
    10. Разновидности аномального состояния крови: лейкоцитоз, лейкопения, анемия, гемофилия, тромбофилия. 11
    11. Факторы, обеспечивающие перемещение крови по сосудам. Механизмы их действия. 15
    12. Методы диагностики и нормативные показатели для характеристики кровообращения. 16
    13. Разновидности иммунитета. Их базовая основа. 17
    14. Синдром приобретенного имунодифицита. Его природа и каналы распространения. 17
    15. Основные клинические симптомы СПИДа. Профилактика заболеваемости. 18
    16. Дыхание как функция жизнеобеспечения. 19
    17. Методы оценки дыхания: спирометрия, измерение частоты и глубины дыхания, пневмотахометрия, проба Штанге. 20
    18. Система пищеварения. Ее строение и основные функции отделов. 22
    19. Пищеварение в ротовой полости, желудке и тонком кишечнике. 26
    20. Пищевые отравления и первая помощь при них. 27
    21. Понятия об основном и рабочем обменах. 28
    22. Значение жиров, белков, углеводов, воды, минеральных солей, витаминов в рационе питания. 28
    23. Порядок составления пищевого рациона. 29
    24. Каналы выделения продуктов обмена. Элементарная диагностика их функционирования. 30
    25. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. 31
  • Курсовая работа:

    Анализ конструктивных, технических и эксплуатационных характеристик подающих конвейеров упаковочных автоматов на примере конвейера серии ТПК-30

    26 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Конвейерные системы 4
    1.1. Виды конвейерных систем 4
    1.2.Классификация конвейеров 8
    1.3.Решения от отечественных производителей 9
    Глава 2. Анализ конвейера серии ТПК – 30 12
    2.1.Автоматизированное оборудование для упаковки 12
    2.2. Шнековый механизм 13
    2.3. Техническая характеристика конвейера серии ТПК – 30 17
    2.4. Эксплуатационная характеристика конвейера 19
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Демографические последствия эпидемии СПИДа.

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭПИДЕМИИ СПИДА 4
    1.1 Пандемия ВИЧ-инфекции как глобальная угроза 4
    1.2 Долгосрочные демографические последствия 9
    ГЛАВА II. ДЕМОГРАФИЯ ЭПИДЕМИИ СПИД В РОССИИ 14
    2.1 Система эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией в России 14
    2.2 Динамика эпидемии 17
    2.3 Влияние структуры населения 30
    3.1. Демографические результаты исследования последствий СПИДа 33
    3.2. Профилактика распространения СПИДа 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 41
  • Контрольная работа:

    Цены и ценовая политика.

    17 страниц(ы) 

    Содержание
    1.Цели, задачи и последовательность ценообразования в маркетинге 3
    2.Ценовая и неценовая конкуренция. 5
    3.Ценообразующие факторы 6
    4.Регулирование цен, виды цен. 8
    5.Направления ценовой политики 10
    6. Ситуация. 14
    Список литературы 17
  • Задача/Задачи:

    Задача по психиатрии

    3 страниц(ы) 

    Женщина 65 лет жалуется на снижение памяти, приступы головокружения и слабости, перебои в работе сердца. Всегда носит с собой, выписанные ей врачом таблетки от сердечных приступов. Причесана, одета аккуратно, хотя особенно не заботиться о своей привлекательности. Жалуется на беспомощность, плачет, рассказывает о своей прошлой жизни, сожалеет, что совсем не может работать из-за плохой сообразительности и быстрой утомляемости. С удовольствием смотрит телевизор, плачет, сочувствуя героям, просит напомнить ей о том, что было в предыдущей серии.
  • Курсовая работа:

    ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ Вариант 1

    36 страниц(ы) 

    Содержание
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА ПО 5
    ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИЗДЕЛИЯ ШПИНДЕЛЬ 5
    1.1.Обоснование типа производства 5
    1.2. Расчет количества оборудования, его загрузки и дозагрузки 7
    1.3. Расчет площади участка и суммы капитальных вложений 9
    1.4.Расчет численности работающих 11
    2. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТАЮЩИХ 13
    2.1. Расчет расценки на изделие 13
    2.2. Формирование фонда заработной платы промышленно-производственного персонала 13
    3. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И ЦЕНЫ ИЗДЕЛИЯ 17
    4. РАСЧЕТ ПОРОГА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЗАПАСА 19
    ФИНАНСОВОЙ ПРОЧНОСТИ 19
    4.1. Калькулирование по системе «Директ-костинг» 19
    4.2. Расчет операционного рычага 19
    4.3. Порог рентабельности и запас финансовой прочности 20
    5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 23
    5.1. Налоги, относимые на финансовые результаты 23
    5.2. Распределение прибыли 24
    6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ 25
    7. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ 27
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    (Рекомендации по повышению эффективности использования 27
    оборотных средств) 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
    Приложение 1 35
  • Тест:

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА К РАЗДЕЛУ I «Основы аудита и аудиторской деятельности» (темы 1-11) (Для МГУТУ)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    Аудит представляет собой деятельность:
    а) по независимой проверке бухгалтерского учета и бухгалтерской финансовой) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей;
    б) направленную на оказание помощи в расчете налогов и консультирование по финансовым и правовым вопросам;
    в) направленную на оказание помощи по восстановлению бухгалтерского учета экономических субъектов.
    Задача 2
    Инициативный аудит проводится по инициативе:
    а) экономического субъекта;
    б) государственных органов;
    в) аудиторских организаций.
    Задача 3
    В какой последовательности проходило развитие видов аудита:
    а) системно-ориентированный, подтверждающий, базирующийся на риске;
    б) подтверждающий, системно-ориентированный, базирующийся на риске;
    в) системно-ориентированный, базирующийся на риске.
    Задача 4
    Государственное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации осуществляется:
    а) Президент РФ;
    б) Правительство РФ;
    в) Министерство финансов РФ.
    Задача 5
    Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих аудиту услуг:
    а) имеют право;
    б) имеют право, если этот вид деятельности указан в уставе организации;
    в) имеют право только аудиторские организации;
    г) не имеют права.
    Задача 6
    По результатам выполнения сопутствующих аудиту услуг аудиторские организации и индивидуальные аудиторы составляют:
    а) аудиторское заключение;
    б) письменный отчет;
    в) акт приема-передачи выполненных услуг;
    г)письменную информацию аудитора руководству и (или) собственнику экономического субъекта.
    Задача 7
    При проведении обязательного аудита аудиторская организация обязана страховать:
    а) свой профессиональный риск;
    б)риск ответственности перед пользователями бухгалтерской отчетности;
    в) аудиторскими организациями.
    Задача 8
    Сопутствующими аудиту услугами не являются:
    а) проведение маркетинговых исследований;
    б) правовое консультирование;
    в) государственный контроль достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности.

    Задача 9
    Аудиторским организациям запрещается:
    а) запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита;
    б) запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг;
    в) не запрещается заниматься иной деятельностью, если она оговорена в уставных документах аудиторской организации.