СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Демографические последствия эпидемии СПИДа. - Курсовая работа №14685

«Демографические последствия эпидемии СПИДа.» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА I. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭПИДЕМИИ СПИДА 4

1.1 Пандемия ВИЧ-инфекции как глобальная угроза 4

1.2 Долгосрочные демографические последствия 9

ГЛАВА II. ДЕМОГРАФИЯ ЭПИДЕМИИ СПИД В РОССИИ 14

2.1 Система эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией в России 14

2.2 Динамика эпидемии 17

2.3 Влияние структуры населения 30

3.1. Демографические результаты исследования последствий СПИДа 33

3.2. Профилактика распространения СПИДа 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

ПРИЛОЖЕНИЕ 41


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы заключается в следующем: демографические и экономические последствия СПИДа уже сейчас создают проблемы во многих странах мира.

Поскольку СПИД передается преимущественно половым путем (гомо- или гетеросексуальным ) в демографической пирамиде возвратного состава населения он выбирает прежде всего ее наиболее многочисленный и репродуктивный слой – люди 20-50 летнего возраста находящихся в расцвете сил. Именно на эту возрастную группу приходится от 75-90% заражений ВИЧ и заболеваний СПИДом.

Основываясь на опыте минувших лет, ученые считают, что в течение ближайших 5-10 лет вероятность заболеванием СПИДом людей, у которых обнаружена положительная реакция на ВИЧ, составит от 30 до 50%. Однако, по другим данным, клинические признаки СПИДа в ближайшие 10 лет проявятся у 75 или даже 90% лиц зараженных ВИЧ.

Положение усугубляется высокими темпами распространения СПИДа, что многократно усиливает избирательный удар по молодежи и лицам зрелого возраста. А ведь экономическое благосостояние общества, как и воспроизводства населения, в первую очередь зависит именно от этих людей. Потеря значительной части населения в возрасте от 20 до 50 лет может нанести любому обществу огромный ущерб, поскольку оно утратит наиболее трудоспособную часть своего производственного и воспроизводственного потенциала.

Эпидемия СПИДа уже наносит заметный моральный и непосредственно экономический ущерб многим государствам «третьего мира». В ряде стран включая Бельгию, Болгарию, Китай и Индию, африканские студенты и аспиранты обязаны проходить обязательную проверку на ВИЧ. В случае обнаружения вируса они немедленно возвращаются на родину. Это приводит к тому, что численность абитуриентов, желающих получить образование за границей, сокращается, замедляя масштабы подготовки национальных кадров.

Можно предположить, что в ближайшие годы в международных отношениях неизбежно повысятся национальные барьеры против проникновения СПИДа в форме обязательных для иностранцев анализов крови на ВИЧ, что приведет к заметному сокращению миграции, туризма, студенческих обменов, коммерческих и всех других видов заграничных поездок. Все это окажет тормозящее воздействие на темпы социально-экономического развития многих стран.

Цель: изучить демографические последствия эпидемии СПИДа.

Объект: демографические последствия эпидемии СПИДа.

Предмет: СПИД – как угроза жизни и здоровья населения.

Задачи:

рассмотреть демографические последствия эпидемии СПИДА;

изучить распространенность ВИЧ – инфекции;

охарактеризовать демографию эпидемии СПИДа в России;

проанализировать систему эпидемиологического надзора за ВИЧ - инфекцией в России, а также описать динамику эпидемии и влияние структуры населения.

Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы содержащего 21 источник, приложений.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эпидемия СПИДа в России достигла уровня, угрожающего ее демографии как страны с низким уровнем рождаемости. К таким выводам в результате последних исследований пришли российские специалисты. Официально сегодня в России зарегистрировано 240 тысяч ВИЧ-инфицированных. По принятым во всем мире расчетам реального числа зараженных это означает, что в действительности инфицировано около 1 миллиона человек. Все чаще рождаются дети, получившие ВИЧ-инфекцию от зараженных матерей. Таких детей сейчас в России состоит на учете 3,5 тысячи. Женщины среди взрослых ВИЧ-инфицированных составляют около 23%. Среди городов, по числу зараженных лидируют Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург (в среднем по 20 тысяч человек). По регионам наибольшее число ВИЧ-инфицированных зарегистрировано в Свердловской области - 18,2 тысячи, Московской области - 17,7 тысячи, Самарской области - 16,2 тысячи.

Статистические данные свидетельствуют об изменении полового соотношения носителей. По результатам множества исследований можно сказать, что доля женщин среди наркоманов достаточно постоянна и составляет примерно четверть, а инфицированных среди них не более половины. Стойкая тенденция к увеличению числа зараженных женщин объясняется только одним - эпидемия вышла за пределы типичных групп риска.

Основной путь распространения ВИЧ-инфекции - это группы риска, среди наркоманов и гомосексуалистов эпидемия распространяется быстрей, но основной путь - гетеросексуальный. Наркоманы - это, как правило, молодые люди, ведущие активную половую жизнь, и заражение партнера отнюдь не редкость. Далее заражение идет уже по цепочке половых партнеров, выходя далеко за пределы этой группы риск. По некоторым данным, сейчас на традиционный половой способ передачи ВИЧ приходится около 38% заражений - втрое больше, чем в 1999 году. Специалисты утверждают, что распространение ВИЧ среди наркоманов и гомосексуалистов существенно лучше поддается контролю, поскольку эпидемиологи имеют дело с четко очерченными группами риска. В случае гетеро - СПИДа группой риска становится все население России.

Если в ближайшее время не удастся переломить в правительстве, а главное, в обществе отношение к этой проблеме, в ближайшее десятилетие страна будет терять от СПИДа сотни тысяч преимущественно молодых граждан, а значит, и детей, которых они могли бы родить. Для экономики страны прогрессирующая потеря мужчин в возрасте 25-35 лет может стать весьма ощутимой. С еще большими проблемами столкнется армия. В 2009 году от призыва были освобождены 5,5 тысячи ВИЧ-инфицированных призывников - армия недосчиталась пехотной дивизии.

По мнению экспертов, у России есть два пути, по которым может пойти эпидемия. Если принять необходимые профилактические меры, как это сделали в Европе, то эпидемия охватит группы риска и их половых партнеров. В этом случае в ближайшие 5 лет будет инфицировано 2-3 миллиона человек. Если же упустить инициативу, то эпидемия пойдет по африканскому типу, где преимущественный путь заражения - гетеросексуальный. В такой ситуации уже через 5 лет мы можем иметь до 7 миллионов ВИЧ-инфицированных. По моему мнению, эпидемию можно остановить только с помощью каждодневной и повсеместной пропаганды здорового образа жизни и в том числе защищенного секса.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Архангельский В.Н. Стратегия демографического развития России. М. ЦСП. 2006. 208 с.

Бондырева С.К., Колесов Д.В. Миграция: сущность и явление. М., 2006.

Борисов В. А. Демография. Учебник для вузов. М., 2007. С. 344.

Глобальные проблемы человечества. М., 2006. С. 264.

Гусаров В.М. Статистика: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

Демография: учебное пособие / Под ред. проф. В. Г. Глушковой. - М.: КНОРУС, 2004.

Демографические ежегодники Российской Федерации. М., Госкомстат РФ, 2003-2010.

Здоровье населения и деятельность учреждений здравоохранения в 2009 году. Стат. материалы/ Минздрав РФ. М., 2010. Здравоохранение в России: Стат.сб./ Госкомстат России. М., 2009; данные Национального научного центра наркологии МЗ РФ.

Информационный бюллетень «ВИЧ-инфекция» Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом и Центрального НИИ эпидемиологии МЗ РФ. 2010, №25.

Крутько В.Н., Смирнова Т.М. Анализ тенденций смертности и продолжительности жизни в странах Европы в конце XX – начале XXI вв. М., 2007

Летушевич, Н.Д. Профилактика СПИДа. Учебное пособие/Н.Д. Летушевич М.: МИР, 2007. 662 с.

Макарян А.С. Глобализация и человеческий потенциал. М., 2007

Медков В.М. Демография. Учебник. Ростов-на-Дону, 2007

Муромский, В.О. Профилактика наркомании и СПИДа в молодежной среде: анализ отечественного опыта. Учебное пособие / В.О. Муромский М.: МИР, 2006. 634 с.

Нильс К. Плотность общества. М., 2006.

Петровский, М.Е. Эффективная система профилактики СПИДа. Учебное пособие / М.Е. Петровский М.: Диалог, 2007. 436 с.

Резник, Н.А. СПИД как социальное явление./ Н.А. Резник. М.: Диас, 2005. - 498 с.

Рунова Т.Г. Демография. Учебное пособие. М., 2008.

Социально-экономическая география зарубежного мира: Учебник / Под ред. В.В. Вольского. М., 2006.

Теория статистики: Учебник/ Под ред. проф. Р.А. Шмойловой. - М.: Финансы и статистика, 2001; 2003;2006;2009.

Юдина Т.Н. Социология миграции. М., 2006.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Цитоплазма и ее органоиды

    12 страниц(ы) 


    1. Цитоплазма и её органоиды 3
    2. Задание
    У овса цвет зёрен определяется двумя парами неаллельных несцепленных генов. Один доминантный ген (А) определяет чёрный цвет, другой доминантный ген (В) – серый цвет. Ген чёрного цвета подавляет ген серого цвета. Оба рецессивных аллеля определяют белый цвет зёрен. При опылении дигетерозиготных организмов в потомстве оказались растения с чёрными, серыми и белыми зёрнами. Определить генотипы родительских организмов и фенотипическое соотношение в потомстве.
    Список литературы. 13
  • Курсовая работа:

    Выбор типа хозяйственной стратегии предприятия на рынках сбыта.

    37 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение. 3
    Глава 1. Формирование хозяйственной стратегии 4
    1.1.Предпосылки формирования стратегии 4
    1.2.Типы хозяйственных стратегий 5
    1.3.Выбор типа хозяйственной стратегии 11
    Глава 2. Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия 14
    2.1. Экономическая сущность этапов хозяйственной стратегии 14
    2.1.Составление прогноза 15
    2.3.Анализ внешней среды 15
    2.4.Прогнозирование сбыта 16
    Глава 3. Товарная стратегия предприятия 22
    3.1.План производства и реализации продукции 22
    3.2.Условия формирования товарной стратегии 22
    3.3.Формирование ассортимента 23
    3.4.Планирование нового продукта 25
    3.5.План реализации продукции 26
    Глава 4. Производственная программа и производственные мощности предприятия 29
    4.1. Варианты производственной программы 29
    4.2.Показатели производственной программы 30
    4.3.Проект производственных мощностей 34
    Заключение. 36
    Список литературы. 37
  • Реферат:

    Планирование и организация процесс исследования систем управления

    22 страниц(ы) 

    1.Планирование и организация исследования систем управления. 3
    2. Разработка концепции исследования систем управления. 7
    3. Характеристика этапов проведения исследований 13
    4. Источники получения сведений о деятельности организации 18
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Валеология (экзаменационные вопросы)

    32 страниц(ы) 

    1. Валеология как учебная дисциплина 2
    2. Состояние здоровья населения России: причины, фактические данные, связь с закономерностями роста и развития живых организмов. 3
    3. Биологические, социальные и медицинские проблемы акселерации роста и развития детей. 5
    4. Закон нормального распределения как естественно-научная основа для выработки возростно-половых стандартов физического и психического состояния человека. 6
    5. Профиль физического развития, принцип его построения и анализа. 6
    6. Организм человека как большая система. Ее состав. 7
    7. Механизмы, объединяющие органы в системы, а малые системы в большие. 9
    8. Структурные и функциональные изменения в системах как причины возникновения заболеваний. 9
    9. Кровь как внутренняя среда организма. Состав и назначения ее элементов. 9
    10. Разновидности аномального состояния крови: лейкоцитоз, лейкопения, анемия, гемофилия, тромбофилия. 11
    11. Факторы, обеспечивающие перемещение крови по сосудам. Механизмы их действия. 15
    12. Методы диагностики и нормативные показатели для характеристики кровообращения. 16
    13. Разновидности иммунитета. Их базовая основа. 17
    14. Синдром приобретенного имунодифицита. Его природа и каналы распространения. 17
    15. Основные клинические симптомы СПИДа. Профилактика заболеваемости. 18
    16. Дыхание как функция жизнеобеспечения. 19
    17. Методы оценки дыхания: спирометрия, измерение частоты и глубины дыхания, пневмотахометрия, проба Штанге. 20
    18. Система пищеварения. Ее строение и основные функции отделов. 22
    19. Пищеварение в ротовой полости, желудке и тонком кишечнике. 26
    20. Пищевые отравления и первая помощь при них. 27
    21. Понятия об основном и рабочем обменах. 28
    22. Значение жиров, белков, углеводов, воды, минеральных солей, витаминов в рационе питания. 28
    23. Порядок составления пищевого рациона. 29
    24. Каналы выделения продуктов обмена. Элементарная диагностика их функционирования. 30
    25. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. 31
  • Задача/Задачи:

    Задача по гигиене

    3 страниц(ы) 

    В хирургическом отделении городской больницы за последнее время увеличилось число послеоперационных осложнений вследствие нагноения ран, в основном, на 7 – 8 –й день после операции.
    Отделение расположено на 2-м этаже пятиэтажного корпуса. В палатной секции (на 30 коек) 9 больных размещены на приставных кроватях, некоторые – в коридоре. В послеоперационной палате находится 3 пациента. Расстояние между кроватями 0,65 м. Отопление центральное водяное. Вентиляция осуществляется за счет открытия фрамуги. При исследовании микроклимата в августе показания сухого термометра психрометра Ассмана составили 25,8 С, влажного – 22,8 С, содержание CO2 – 2,2 %o, пыли – 0,2 мг/м3. Бактериальная обсемененность воздуха палаты – 5100 колоний/м3 ; содержание гемолитического стафилококка – 49 в 1 м3.
    Дайте гигиеническую оценку планировки, микроклимата и соответствия чистоты воздуха палаты гигиеническим нормам.
  • Шпаргалка:

    Госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм

    255 страниц(ы) 


    1. Анимационный менеджмент, его характеристики, особенности и роль в деятельности гостиниц 6
    2. Аниматор. Обязанности, ответственность и функции в проведении анимационных игр и представлений 8
    3. Аренда воздушных судов (чартерные перевозки). Характеристики и особенности 10
    3. Банкетное обслуживание, его характеристики и особенности в индустрии сервиса и туризма 13
    4. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма 16
    5. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций 18
    6. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как важнейшего инструмента привлечения инвесторов для финансирования инновационных проектов 22
    7. Ведомственные музеи: содержание и основные направления их деятельности 24
    8. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Характеристика основных невербальных средств коммуникации 25
    9. Виды взаимоотношений в системе туроператор – турагент 25
    10. Виды кейтеринга и его роль в сфере ресторанного обслуживания 28
    11. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности 30
    12. Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж 33
    13. Выявление фирм-конкурентов при маркетинговом исследовании 35
    14. Глобальные системы бронирования, их характеристики и особенности 38
    15. Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма 40
    16. Деловой этикет в туризме и его особенности 44
    17. Договорная работа инициативного туроператора 47
    18. Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика 49
    19. Документы, регламентирующие работу персонала фирмы-турагента 50
    20. Должностные обязанности руководителей основных служб и специалистов предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 50
    21. Дополнительные услуги и их роль в туризме 53
    22. Жизненный цикл дестинации в туризме и ее особенности 55
    23. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности 56
    24. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы 58
    25. Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования 61
    26. Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы 61
    27. Индустрия развлечений и отдыха как объект анимации 67
    28. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия 69
    29. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты 71
    30. Инсентив-туры, их особенности и роль в индустрии туризма 75
    31. Использование неценовых факторов для повышения конкурентоспособности туруслуг 75
    32. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы 77
    33. Каталог туроператора и его особенности 79
    34. Качество продукции и услуг, защита прав потребителя 80
    35. Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России 83
    36. Классификация рекламы в сфере сервиса и туризма и ее особенности 85
    37. Клубное размещение в туризме: содержание и основные направления деятельности 89
    38. Компьютерные технологии и их развитие в индустрии гостеприимства 91
    39. Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности 94
    40. Конкурентоспособность туристской фирмы 96
    41. Концептуальные положения маркетинга в индустрии туризма 97
    42. Конъюнктура рынка в туризме и ее особенности 98
    43. Краснодарский край и его туристское значение в современных условиях 100
    44. Малые, средние и крупные музеи. Основные особенности и отличия организационных структур 102
    45. Маркетинг в туризме. Вопросы анкетирования и обработки данных при проведении маркетинговых исследований 104
    46. Маркетинг в туризме и основы сегментации и сегментирования туристского рынка в процессе турагентской деятельности 106
    47. Маркетинг и конкурентоспособность туристского продукта 110
    48. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 112
    49. Маркетинговые коммуникации. Принципы и подходы 113
    50. Международная классификация средств размещения 114
    51. Международная классификация средств транспорта 116
    52. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма 116
    53. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Общее и особенное 117
    54. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии. 119
    55. Методы сбора маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации 120
    56. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка 125
    57. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании 126
    58. Морально-психологический климат в коллективе турфирмы 129
    59. Москва и её туристское значение в современных условиях 131
    60. Мотивация как функция менеджмента туризма 133
    61. Назначение и структура бизнес-плана в туризме 135
    62. Направления туристской PR-деятельности в туризм 138
    63. Научно-технические центры Подмосковья как основные объекты развития инфраструктуры делового туризма 140
    64. Невербальные сигналы и их значение в процессе общения и воздействия на покупателя в туризме 142
    65. ОАО и ЗАО в туризме. Характеристики и особенности, сходство и различия 143
    66. Обслуживание VIP-клиентуры в гостиничных комплексах. Подходы и особенности 144
    68. Организационная структура современного гостиничного предприятия 145
    69. Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности 146
    70. Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности 147
    71. Организация питания в гостиницах. Характеристики видов и особенности 148
    72. Организация работы мини-клуба в курортном отеле 149
    73. Организация работы с туристами в офисе и на маршруте 150
    74. Основные квалификационные требования к работникам гостиницы 151
    75. Основные направления развития туризма. Европейский север России 152
    76. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме 154
    77. Основные принципы и функции маркетинга 154
    78. Основные принципы маркетинговых исследований в туризме 155
    79. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма в странах Восточной Европы 157
    80. Основные пути повышения качества туристского обслуживания 157
    81. Основные требования к туристским предприятиям питания 161
    82. Основные условия формирования тура 162
    83. Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию 162
    84. Основные функции отдела управления персоналом современных гостиниц 164
    85. Основные функции службы безопасности современной гостиницы 164
    86. Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками 165
    87. Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания 168
    88. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме 170
    89. Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях в туризме 171
    90. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса 172
    91. Печатная реклама в туризме. Виды и особенности 173
    92. Планирование и организация конгрессного обслуживания 175
    93. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме 177
    94. Планирование рекламной кампании в турфирме 178
    95. Планирование туризма на региональном и местном уровнях 180
    96. Плюсы и минусы развития въездного туризма 181
    97. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности 183
    98. Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи 185
    99. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ 186
    100. Правила рекламы и работы с клиентурой, включая АИДА и УТП. 187
    101. Правовые основы сертификации. Обязательная и добровольная сертификация 189
    102. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности 191
    103. Представительства в интернет-предприятиях индустрии туризма 192
    104. Пресс-релиз и пресс-конференция, другие виды PR. Особенности в туризме 193
    Мероприятия 193
    Новости 194
    Выступления 194
    Деятельность на пользу общественности 195
    105. Принципал и его взаимоотношения с агентом 195
    106. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма 196
    107. Продукт предприятия размещения, его свойства и особенности, их влияние на организацию и ведение бизнеса 197
    108. Профессиональная этика работников сферы туризма 198
    109. Процедура заключения договора с партнером 199
    110. Публичный договор, оферта, акцепт 200
    111. Работа специалистов турфирм на выставках и их подготовка 201
    112. Разработка правил криминальной безопасности, включающих меры для турфирм, личные меры безопасности туриста и общие правила поведения в регионе (стране) 204
    113. Разработка схемы поведения туриста в странах с консервативным или традиционным обществом 205
    114. Различные виды расходов туриста в процессе путешествия. Характеристика и их особенности 207
    115. Реклама в прессе и ее особенности в туризме 208
    116. Рекламная кампания с позиций туристского маркетинга 210
    117. Рекламное агентство и его выбор для сферы сервиса и туризма 212
    118. Рецептивный туроператор. Суть договорной работы 214
    119. Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей 215
    120. Роль государственного стимулирования развития туризма 218
    121. Роль интернет-офиса турфирмы в обеспечении привлечения клиентов 219
    122. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризм 220
    123. Сезоны, их основные характеристики и влияние на турпотоки 221
    124. Семинар и презентация в туризме. Особенности организации, планирования и проведения 222
    125. Ситуационный анализ в рамках маркетинговых исследований в туризме 224
    126. Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы, принципы, подходы 225
    127. Служба бронирования гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 225
    128. Служба обслуживания гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
    129. Служба приема/размещения гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
    130. Служба телефонной связи гостиницы. Задачи, функции, ответственность 228
    131. Служба эксплуатации номерного фонда: состав, функции, должностные обязанности 228
    132. Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ 230
    133. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма 233
    134. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта 236
    136. Социальный туризм. Особенности и характеристики 240
    137. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства 243
    138. Способы разработки, внедрения и продвижения на рынок туристских услуг экскурсионных туров 244
    139. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг 246
    140. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма. 249
    141. Стратегическое планирование в туризме. Характеристика и особенности 252
    142. Схемы документооборотов, работающих по направлениям внутреннего и выездного туризма, сходство и отличия 255
    143. Таймшер. Сущность, характеристика и особенности в туризме 257
    144. Теория трансакций в туризме. Сущность, характеристика и особенности 258
    145. Технология предоставления клиентам услуг питания в гостиничных предприятиях разной категорийности 258
    146. Типы питания в туризме. Их роль, характеристика и значение 260
    147. Типы рекламных кампаний в туризме по интенсивности воздействия на потенциального клиента и их характеристики 261
    148. Товар, услуга, продукт в индустрии сервиса и туризма. Их характеристики, особенности, взаимосвязь 262
    149. Туризм и реклама в прессе. Сущность, виды и особенности 264
    150. Туризм: основные категории, термины и определения 267
    151. Туристские потоки. Их характеристики и особенности 269
    152. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики 270
    153. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности 270
    154. Туристские центры и их роль в развитии туризма 272
    155. Туристский продукт. Его характеристики и особенности 274
    156. Туроператор и турагент. Основные вопросы взаимоотношений 276
    157. Управляющая фирма. Оператор в гостиничном бизнесе 279
    158. Уровень комфорта как комплексный критерий системы классификации гостиничных предприятий 282
    159. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги 285
    160. Факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах 286
    161. Фирменный стиль и его особенности в туризме 287
    162. Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Его характеристики и особенности 289
    163. Функции туристских предприятий по обеспечению безопасности туристов 291
    164. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок 293
    165. Цели путешествия клиентов и способы их реализации 294
    166. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере сервиса и туризма 296
    167. Шведский стол. Основные особенности и принципы организации в туризме 298
    168. Экстраполяция в туристских маркетинговых исследованиях 300
    169. Эластичность спроса в туризме. Сущность, характеристика и особенности 300
    170. Этапы маркетингового исследования в туризме. Принципы, последовательность и особенности 301
    171. Этика деловых отношений в коллективе турфирмы 303
    172. PR-акции фирм-туроператоров. Их характеристики и особенности 303
    173. PR – деятельность: сущность, роль и значение в сфере сервиса и туризма 305
  • Контрольная работа:

    Анализ финансового состояния ООО «Касимовский МСЗ» 2007-2008 гг.

    28 страниц(ы) 

    2.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 2
    2.2. Анализ ликвидности баланса 3
    2.3. Анализ коэффициента абсолютной ликвидности (K1) 4
    2.4. Анализ промежуточного коэффициента покрытия (K2) 8
    2.5. Анализ коэффициента текущей ликвидности (K3) 11
    2.6. Анализ коэффициента соотношения собственных и заемных средств (К4) 15
    2.7 Анализ рентабельности (К5) 19
    2.8. Анализ кредитоспособности 21
    Выводы. 25
  • Контрольная работа:

    Патофизиология (животные)

    11 страниц(ы) 

    1. Дать определение понятиям патологическая реакция, патологический процесс, патологическое состояние. Привести примеры из практической работы.
    Задача 2. У заболевшей коровы выявлены следующие признаки: плохой аппетит, снижение молочной продуктивности, животное больше лежит, ректальная температура 40,3С, дыхание – 29 дыхательных движений в минуту, ЧСС – 86 в 1 мин. К какому периоду болезни отнести подобное состояние животного, чем оно характеризуется?
    Задача 3. Собака длительное время болела серозно-фибринозным плевритом с образованием спаек между висцеральным и костальным листками плевры. После рассасывания экссудата и наступления клинического благополучия владелец спрашивает: выздоровело ли животное? Что следует ему ответить?
    4. Почему воспаление считается самым распространенным патологическим процессом? Дайте его определение, причины возникновения и клинические признаки.
    Задача 1, стр. 99.
    У лошади диагностировали крупозное воспаление легких. Основные симптомы: лихорадка постоянного типа, одышка, кашель, снижение аппетита, нейтрофильный лейкоцитоз. Какие явления при данном заболевании следует отнести к повреждению, какие - к компенсаторно-приспособительным механизмам?
    34. Нарушение жирового обмена. Гиперкетонемия, жировая инфильт-рация, ожирение.
    Задача 4, стр. 126
    У высокопродуктивной коровы обнаружено повышение уровня кетоновых тел в крови до 12 мг %. Какие исследования потребуются для определения вида кислотно-щелочного равновесия?
    60. Какие виды периодического дыхания Вы знаете? Нарушение дыхания в связи с патологией дыхательного центра.
    Задача 6 стр. 177.
    При двустороннем воспалении легких у теленка понизилось насыщение артериальной крови кислородом. Как называется такое состояние и какой его механизм в данном случае.
    82. Расстройство двигательной функции нервной системы. Парезы, параличи, гиперкинезы.
    Задача 3, стр. 218.
    В результате переболевания нервной формой чумы у собаки начались ритмические непроизвольные сокращения определенных групп мышц -жевательных и ушных. Какое название носит такая патология, каков ее механизм?
  • Практическая работа:

    SWOT-анализ налоговой минимизации

    2 страниц(ы) 

    1. Проведите SWOT- анализ законной налоговой минимизации
    2. Сделайте выводы на основе проведенного SWOT- анализа.