СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Квазипотребности - Контрольная работа №13352

«Квазипотребности» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Содержание.

Введение. 3

1. Определение и содержание квазипотребности. 4 2. Истинные потребности и естественные побудители. 7

3. Проявление истинных потребностей и квазипотребностей. 12

4. Исследования в школе К.Левина. 17

Список литературы. 20


Введение

Квазипотребность – это потребность возникшая на основе истинной, или первичной, потребности, т. е. из нужды в том, что в данных конкретных условиях может служить средством удовлетворения любых потребностей. В ряде случаев термин употребляется в отношении искусственных, мнимых, извращенных потребностей, сформировавшихся под влиянием конкретной соц. среды (моды, увлечения, штампов поведения): потребности в курении, алкоголе, наркотиках, в приобретательстве и т. д. Термин "Квазипотребность" впервые введен в научное употребление немецким и американским психологом К.Левином для обозначения потребностей вторичного происхождения, возникших на основе познавательной переработки условий поведения с позиции истинной потребности. Собственную движущую силу имеет, по К.Левину, только истинная, т. е. первичная потребность. Квазипотребность использует лишь отраженную энергию истинной потребности.

По мнению К.Левина, движущей силой человеческой деятельности является потребность. «Потребности – мотор (механизм) человеческого поведения».


Заключение

Хоппе считал, что тенденций может быть несколько, по крайней мере, не одна или две. Я-уровень - представление субъекта о себе как решающим данную задачу, занимающимся данной деятельностью. В ходе выполнения задания формируется представление о своих способностях. Я-уровень - стремление повышать свои способности и поддерживать их на возможно более высоком уровне в тех видах деятельности, достижения в которых считаются обязательными и могут либо удаваться, либо нет. Я-уровень стремится к стабильности.

Тенденции – стремление к успеху и избегание неудач. Избрал уровень, представил свои возможности, и во всяком случае не хотелось его менять, по крайней мере, тендировать на повышение. Т.о., стремление к успеху и избегание неудачи – два способа сохранить Я-уровень, два способа его поддержать. Это – две тенденции.


Список литературы

Список литературы.

1. Зейгарник Б.В. Теория личности Курта Левина. М., 1981.

2. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды. - М.: Смысл, 2001


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1.ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ 5
    1.2.ТИПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ 8
    ГЛ.2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11
    2.1. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ 11
    2.2. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
  • Курсовая работа:

    Индивидуальные особенности памяти учащихся и их успеваемость

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития индивидуальных особенностей памяти у учащихся и их успеваемости.5
    1.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5
    1.2. Основные теории памяти.11
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте.20
    Выводы по первой главе.23
    Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных особенностей памяти у учащихся.24
    2.1. Выявление уровня развития памяти у учащихся.24
    2.2. Анализ и интерпретация результатов.27
    Заключение.31
    Список литературы .32
    Приложения.33
  • Шпаргалка:

    Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ

    255 страниц(ы) 

    1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии.
    2. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.
    3. Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.
    4. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.
    5. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения.
    6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.
    7. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).
    8. Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека.
    9. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека.
    10. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель». Действия и операции, виды операций. Действия и движения: проблема активности в работах Н.А. Бернштейна.
    11. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность.
    12. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности.
    13. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов).
    14. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера.
    15. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу.
    16. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский).
    17. Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма.
    18. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
    19. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска ( Дж.Аткинсон ).
    20. Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях.
    21. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Иеркса-Додсона. Мотивация достижения.
    22. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, само эффективность как мотивационные факторы.
    23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности.
    24. Психологические теории личности ( З. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг).
    25. Гуманистические теории личности.
    26. Самосознание: определение, критерии, уровни развития.
    27. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.
    28. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии.
    29. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации.
    30. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон.
    31. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия.
    32. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
    33. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования.
    34. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
    35. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов.
    36. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание.
    37. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти.
    38. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания.
    39. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования.
    40. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
    Вторые вопросы билетов
    1. Предмет и методы психологии развития.
    2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
    3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
    4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
    5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
    6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
    7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом
    8. развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.
    9. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.
    10. Роль привязанности в психическом развитии.
    11. Гендерные аспекты психического развития на разных этапах онтогенеза.
    12. Теория психического развития Э. Эриксона.
    13. Теория психического развития Ж. Пиаже.
    14. Теория психического развития Л.С. Выготского.
    15. Психологическая характеристика периода новорожденности.
    16. Психологическая характеристика периода младенчества.
    17. Психологическое содержание кризиса одного года.
    18. Особенности психического развития детей раннего возраста.
    19. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
    20. Психологическое содержание кризиса трех лет.
    21. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
    22. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
    23. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.
    24. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
    25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
    26. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
    27. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
    28. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
    29. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
    30. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
    31. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
    32. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
    33. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
    34. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
    35. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Договор ипотечного кредитования

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИПОТЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ 6
    1.1. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ИПОТЕКИ В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ 6
    1.2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ИПОТЕЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ СОВРЕМЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ ПРАВОМ РОССИИ 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОГОВОРА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ КАК ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИПОТЕЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 22
    2.1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 22
    2.2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 29
    2.3. ОСОБЕННОСТИ ИПОТЕКИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА 38
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИПОТЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 57
    3.1. ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ПРОБЕЛОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИПОТЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 57
    3.2. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ НОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИИ ОБ ИПОТЕКЕ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Контрольная работа:

    Контрольная микроэкономика для МЭСИ с тестами (2014 год)

    25 страниц(ы) 

    1. ВВП: производственный, расходный и доходный методы расчета 3
    2. Макроэкономическое равновесие: модель «совокупный спрос-совокупное предложение» 9
    3. Деньги: функции и агрегаты, монетарное правило 15
    4. Денежный банковский мультипликатор 19
    5. Регулирование открытой экономики при плавающем валютном курсе (модель Манделла-Флеминга) 21
    Тесты 24
    Список литературы 25
  • Контрольная работа:

    Практикум по конкурентным стратегиям, слияниям и поглощениям к банкротству. Тема: Классификация слияний. Виды поглощений.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность слияния компаний 5
    2. Классификация слияний и поглощений компаний 7
    3. Методы и механизм слияний и поглощения компаний 8
    Заключение 14
  • Тест:

    Аудит. Задача 20

    1 страниц(ы) 

    Задача 20
    Предприятие приобрело программный продукт стоимостью 6 000 руб., включая НДС. Затраты на услуги, связанные с консультированием по его использованию, составляют 600 руб. включая НДС. В учете представления эта сделка отражена следующим образом:
    Д-т 60 К-т 51 - 6000 руб. - оплачено с расчетного счета;
    Д-т 08 К-т 60 - 5000 руб. - приобретен программный продукт;
    Д-т 19 К-т 60 - 1000 руб. - отражен НДС;
    Д-т 04 К-т 08 - 5000 руб. - оприходован программный продукт;
    Д-т 60 К-т 51 - 600 руб. - оплата за консультации;
    Д-т 19 К-т 60 - 100 руб. - отражен НДС;
    Дт 26 К-т 60 - 500 руб. - списаны затраты на
    консультирование.
    Оцените ситуацию. Дайте рекомендации.
  • Контрольная работа:

    Исполнительница причитаний Федосова

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Причитания на Руси 4
    2. Федосова Ирина Андреевна – легендарная исполнительница причитаний 7
    3. Особенности причитаний Федосовой 11
    Заключение 13
    Биография 14
    Приложение 1 15
    Приложение 2 16
  • Реферат:

    СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Тема «Сущность и содержание мотивации»

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность мотивации 5
    2 Теории мотивации и их значение 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Экономика здравоохранения. Вариант 9

    11 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 4
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5.1 8
    Задание 5.2 8
    Задание 6 9
    Список использованной литературы 11
  • Реферат:

    Вооруженные силы Австралии.

    14 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение. 3
    1. Краткая характеристика Австралии. 5
    2. Состав вооруженных сил Австралии. 6
    3. Королевский австралийский военно-морской флот. 7
    4. Сухопутные войска. 9
    5. Королевские австралийские военно-воздушные силы. 10
    Заключение. 13
    Список литературы. 14
  • Контрольная работа:

    Медицинская статистика. Основные понятия статистического метода

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия статистического метода 4
    2. Формирование статистической совокупности 7
    Задача 18 10
    Цель исследования —изучить длительность стационарного лечения детей, по поводу паховой  грыжи, чтобы наметить пути повышения использования коечного фонда при  лечении этой группы.
    В соответствии с целью сформулируйте основные задачи исследования, определите единицу наблюдения, учетные признаки, составьте программу сбора данных (учетный документ).
    При составлении макета комбинационной таблицы предусмотрите  возможность влияния на сроки стационарного лечения детей, оперированных по поводу паховой грыжи, длительности предоперационного периода и возраста больных.
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Оценка и анализ финансового состояния ОАО «Чебаркульский молочный завод».

    139 страниц(ы) 

    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ.4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ.7
    1.1 Сущность, цели, задачи анализа финансового состояния.7
    1.2 Бухгалтерская отчетность как информационная база финансового анализа.13
    1.3 Методы и приемы финансового анализа.18
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА, АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД».35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Чебаркульский молочный завод».35
    2.2 Аналитическая оценка состава и структуры активов и пассивов баланса.39
    2.3 Оценка ликвидности активов и анализ платежеспособности предприятия.49
    2.4 Оценка текущих активов и текущих пассивов.57
    2.5 Оценка и диагностика финансовой и рыночной устойчивости предприятия.70
    2.6 Оценка, анализ и диагностика финансово-экономической эффективности.83
    2.7 Оценка вероятности банкротства предприятия.95
    2.8 Рычажное управление прибылью.99
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.104
    3.1 Разработка мероприятий, обеспечивающих оптимизацию источников финансирования текущих активов ОАО «Чебаркульский молочный завод».104
    3.2 Оценка совокупных эффектов, позволяющих оптимизировать структуру финансирования текущих активов.136
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.142
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.146