У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Квазипотребности» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Содержание.
Введение. 3
1. Определение и содержание квазипотребности. 4 2. Истинные потребности и естественные побудители. 7
3. Проявление истинных потребностей и квазипотребностей. 12
4. Исследования в школе К.Левина. 17
Список литературы. 20
Введение
Квазипотребность – это потребность возникшая на основе истинной, или первичной, потребности, т. е. из нужды в том, что в данных конкретных условиях может служить средством удовлетворения любых потребностей. В ряде случаев термин употребляется в отношении искусственных, мнимых, извращенных потребностей, сформировавшихся под влиянием конкретной соц. среды (моды, увлечения, штампов поведения): потребности в курении, алкоголе, наркотиках, в приобретательстве и т. д. Термин "Квазипотребность" впервые введен в научное употребление немецким и американским психологом К.Левином для обозначения потребностей вторичного происхождения, возникших на основе познавательной переработки условий поведения с позиции истинной потребности. Собственную движущую силу имеет, по К.Левину, только истинная, т. е. первичная потребность. Квазипотребность использует лишь отраженную энергию истинной потребности.
По мнению К.Левина, движущей силой человеческой деятельности является потребность. «Потребности – мотор (механизм) человеческого поведения».
Заключение
Хоппе считал, что тенденций может быть несколько, по крайней мере, не одна или две. Я-уровень - представление субъекта о себе как решающим данную задачу, занимающимся данной деятельностью. В ходе выполнения задания формируется представление о своих способностях. Я-уровень - стремление повышать свои способности и поддерживать их на возможно более высоком уровне в тех видах деятельности, достижения в которых считаются обязательными и могут либо удаваться, либо нет. Я-уровень стремится к стабильности.
Тенденции – стремление к успеху и избегание неудач. Избрал уровень, представил свои возможности, и во всяком случае не хотелось его менять, по крайней мере, тендировать на повышение. Т.о., стремление к успеху и избегание неудачи – два способа сохранить Я-уровень, два способа его поддержать. Это – две тенденции.
Список литературы
Список литературы.
1. Зейгарник Б.В. Теория личности Курта Левина. М., 1981.
2. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды. - М.: Смысл, 2001
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе.
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1.ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ 51.2.ТИПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ 8РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11
2.1. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ 11
2.2. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
-
Курсовая работа:
Индивидуальные особенности памяти учащихся и их успеваемость
30 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития индивидуальных особенностей памяти у учащихся и их успеваемости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные теории памяти.11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте.20
Выводы по первой главе.23
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных особенностей памяти у учащихся.24
2.1. Выявление уровня развития памяти у учащихся.24
2.2. Анализ и интерпретация результатов.27
Заключение.31
Список литературы .32
Приложения.33
-
Шпаргалка:
Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ
255 страниц(ы)
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии.
2. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.3. Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.РазвернутьСвернуть
4. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.
5. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения.
6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.
7. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).
8. Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека.
9. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека.
10. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель». Действия и операции, виды операций. Действия и движения: проблема активности в работах Н.А. Бернштейна.
11. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность.
12. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности.
13. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов).
14. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера.
15. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу.
16. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский).
17. Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма.
18. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
19. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска ( Дж.Аткинсон ).
20. Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях.
21. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Иеркса-Додсона. Мотивация достижения.
22. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, само эффективность как мотивационные факторы.
23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности.
24. Психологические теории личности ( З. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг).
25. Гуманистические теории личности.
26. Самосознание: определение, критерии, уровни развития.
27. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.
28. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии.
29. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации.
30. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон.
31. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия.
32. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
33. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования.
34. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
35. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов.
36. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание.
37. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти.
38. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания.
39. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования.
40. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
Вторые вопросы билетов
1. Предмет и методы психологии развития.
2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом
8. развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.
9. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.
10. Роль привязанности в психическом развитии.
11. Гендерные аспекты психического развития на разных этапах онтогенеза.
12. Теория психического развития Э. Эриксона.
13. Теория психического развития Ж. Пиаже.
14. Теория психического развития Л.С. Выготского.
15. Психологическая характеристика периода новорожденности.
16. Психологическая характеристика периода младенчества.
17. Психологическое содержание кризиса одного года.
18. Особенности психического развития детей раннего возраста.
19. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
20. Психологическое содержание кризиса трех лет.
21. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
22. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
23. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.
24. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
26. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
27. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
28. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
29. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
30. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
31. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
32. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
33. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
34. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
35. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Демографические последствия эпидемии СПИДа.
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭПИДЕМИИ СПИДА 4
1.1 Пандемия ВИЧ-инфекции как глобальная угроза 41.2 Долгосрочные демографические последствия 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ДЕМОГРАФИЯ ЭПИДЕМИИ СПИД В РОССИИ 14
2.1 Система эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией в России 14
2.2 Динамика эпидемии 17
2.3 Влияние структуры населения 30
3.1. Демографические результаты исследования последствий СПИДа 33
3.2. Профилактика распространения СПИДа 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 41 -
Курсовая работа:
Курсовая работа по предмету "Автомобили" (ВлГУ)
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Исходные данные 5
2 Тяговый баланс автомобиля 6
2.1 Определение весовых параметров автомобиля 62.1.1 Определение полного веса автомобиля 6РазвернутьСвернуть
2.1.2 Распределение веса по осям автомобиля 7
2.2 Выбор шин 7
2.3 Построение внешней скоростной характеристики 8
2.3.1 Определение максимальной мощности двигателя 8
2.3.2 Построение внешней скоростной характеристики 10
2.4 Уравнение и график тягового баланса автомобиля 13
2.4.1 Определение передаточного числа главной передачи 13
2.4.2 Определение передаточных чисел коробки передач 13
2.4.3 График тягового баланса автомобиля 14
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Беременная хочет у вас наблюдаться, хотя у нее аутоиммунный тиреоидит. Лекарства она не принимает. Изучите это заболевание.Какие симптомы у него бывают?РазвернутьСвернуть
Как он влияет на беременность?
Какие риски связаны с ним во время беременности и родов?
Найдите в литературе связь между этим заболеванием и питательными веществами. Что вы обнаружили?
Может ли женщина влиять на это состояние посредством питания?
-
Задача/Задачи:
Потребитель приобрел 5 единиц товара.
1 страниц(ы)
Условие
Решение -
Курсовая работа:
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ Вариант 22
44 страниц(ы)
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА ПО 4
ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИЗДЕЛИЯ ШПИНДЕЛЬ 4
1.1.Обоснование типа производства 41.2. Расчет количества оборудования, его загрузки и дозагрузки 6РазвернутьСвернуть
1.3. Расчет площади участка и суммы капитальных вложений 8
1.4.Расчет численности работающих 10
2. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТАЮЩИХ 12
2.1. Расчет расценки на изделие 12
2.2. Формирование фонда заработной платы промышленно-производственного персонала 12
3. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И ЦЕНЫ ИЗДЕЛИЯ 16
4. РАСЧЕТ ПОРОГА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЗАПАСА 18
ФИНАНСОВОЙ ПРОЧНОСТИ 18
4.1. Калькулирование по системе «Директ-костинг» 18
4.2. Расчет операционного рычага 18
4.3. Порог рентабельности и запас финансовой прочности 19
5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 23
5.1. Налоги, относимые на финансовые результаты 23
5.2. Распределение прибыли 24
6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 25
ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ 25
7. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ 27
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложение 41
-
Реферат:
Предмет и задачи культурологии
24 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Предмет, цели и задачи культурологии 6
2. Сущность, структура и функции культуры 103. Типология культуры 15РазвернутьСвернуть
4. Культура и человек 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Задача/Задачи:
Задачи по статистики (5 задач)
14 страниц(ы)
Задача №1
Имеются следующие данные о числе детей в 60-ти обследованных семьях:
2,8,1,4,3,2,3,3,0,2,3,7,1,0,2,5,3,2,1,2,2,3,0,6,2,1,4,5,1,4,4,2,2,3,7,7,2,4,2,0,10,0,4,3,0,1,9,2,5,8,3,3,2,0,1,4,1,0,2,1РазвернутьСвернуть
Постройте дискретный вариационный ряд. Укажите элементы ряда распределения.
Задача № 15
В результате 5%-ного бесповторного выборочного обследования 200 работников предприятия общественного питания, отобранных в случайном порядке, получены следующие данные о годовой выработке продукции:
Группы работников по выработке продукции, тыс. руб. Число работников, чел
До 600 20
600-800 30
800-1000 70
1000-1200 50
Свыше 1200 30
ИТОГО 200
На основе этих данных вычислите:
1) среднюю выработку продукции на одного работника;
2) средний квадрат отклонений (дисперсию) и среднее квадратическое отклонение;
3) коэффициент вариации;
4) с вероятностью 0,954 предельную ошибку выборочной средней и возможные границы, в которых ожидается среднегодовая выработка продукции работниками общественного питания;
5)с вероятностью 0,997 предельную ошибку выборочной доли и границы удельного веса работников предприятий общественного питания, годовая выработка которых составляет от 800-1200 тыс.руб
Задача №8
Имеются следующие данные о движении основных средств фирмы в течении года (тыс.руб):
Полная первоначальная стоимость ОС на начало года 5160
Сумма износа на начало года 774
Стоимость капитального ремонта за год 170
1 июля введено в эксплуатацию новых производственных средств 1200
1 октября выбыло из-за ветхости и износа ОС по стоимость за вычетом износа 15
Полная первоначальная стоимость этих средств 576
Норма амортизации,% 7
Определить стоимость основных средств на конец года балансовым методом:
А) по полной первоначальной стоимости
Б) по первоначальной стоимости за вычетом износа
Исчислите коэффициенты обновления и выбытия основных средств.
Задача №19
На заводе 26 декабря вышло на работу следующее количество рабочих:
Цех Смена Итого
1 2 3
1 120 100 20 240
2 300 400 60 760
3 480 420 300 1200
Вычислите коэффициент сменности по цехам и по заводу в целом
Вариант 3
Рассчитать по данным статистического сборника «Финансы» Территориального органа Федеральной службы статистики по Рязанской области сальдированный результат по отраслям экономики в реальном выражении. Дать сравнительную характеристику результативности финансовой деятельности предприятий Рязанской области в отраслевом разрезе.
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
В городе предполагается осуществить строительство многопрофильной больницы на 600 коек. Выбран земельный участок размером 200 х 400 м на окраине города, в зеленом массиве. Предусмотрено два въезда на территорию: к приемному отделению и центральному входу.Выбрана смешанная система строительства больничных зданий, которые будут занимать 20% всей территории. Площадь зеленых насаждений составит 40% от общей площади участка.РазвернутьСвернуть
Дайте гигиеническую оценку участку больницы.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1.Особенности структуры частного предпринимательства. 4
2. Особенности Японской экономической модели роста 83.Роль государства 10РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1.Связь теории бухгалтерского учета с другими учетно-аналитическими и экономическими дисциплинами 3
Задача 1 9
Задача 2 13
Задача 3 18
Список литературы 21