СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация физического воспитания в ВУЗе - Реферат №32794

«Организация физического воспитания в ВУЗе» - Реферат

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Введение 3

1.Характеристика студенческого возраста 4

2.Организация и руководство физическим воспитанием 5

3.Формы физического воспитания студентов 6

4.Программное построение курса физического воспитания на современном этапе 7

5.Новые технологии обучения физической культуре в высшей школе…. 9

Заключение 11

Список литературы 12


Введение

Целью физического воспитания студенческой молодежи является формирование физической культуры личности.

Задачи физического воспитания:

1. понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности;

2. знание научно-практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

3. формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни самовоспитание, потребности в регулярных занятиях;

4. овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование, качеств и свойств личности;

5. обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности.

При решении указанных задач у каждого студента формируются ряд общекультурных компетенций, например:

1. Способность к организации своей жизни в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни;

2. Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, выстраивание и реализация перспективных линий интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования;

3. Владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.


Заключение

В вузах контингент обучающихся относится к юношескому и молодежному (19-28) возрастам. Проводя занятия, необходимо принять во внимание возрастные особенности. В этот период биологического развития , период завершения становления организма молодого человека, его организм обладает пластичностью, адаптацией к физическим нагрузкам Вместе с тем у большей части молодежи не сформированы потребности и интересы в активной двигательной деятельности, поэтому формирование соответствующей мотивации рассматривается как основная педагогическая задача.

Обучение в вузе сопряжено с большим объемом умственной напряженности. Установлено, что динамика умственной работоспособности, сохранение высокой умственной активности у студентов на протяжении всего периода обучения в вузе зависят от объема физических нагрузок в режиме учебного дня и недели. Наиболее эффективен объем двигательной активности 6-8 часов.


Список литературы

1. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: Учебник. – М.: Гардарики, 2008.

2. Наскалов Виктор Михайлович — Физическое воспитание студентов вузов на современном этапе // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2011. № 12. C. 87-92

3. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учебник / Под ред. проф. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2005.

4. Физическая культура (курс лекций): Учебное пособие. Под общ. ред. Л.М.Волковой, П.В.Половникова. – СПб.: СПбГТУ, 2008.

5. Физическая культура и здоровье: Учебник / Под ред. В.В. Пономаревой. – М.:ГОУ ВУНМЦ, 2011.

6. Физическая культура студента: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под общей редакцией В.И. Ильинича. – М.: Гардарики, 2009.

7. Физическая культура. Учебное пособие для студентов технических факультетов /Я.Н.Гулько, С.Н.Зуев и др. – М.:2010 г.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
    1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 6
    1.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9
    1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
    3.1 Результаты исследований 40
    ВЫВОДЫ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у юношей 11-12 лет средствами футбола

    48 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1. Футбол как средство физического воспитания 5
    1.2. Особенности физического воспитания в летних лагерях 8
    1.3.Средства и методы физического воспитания в летних лагерях 11
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Организация исследования 22
    2.2. Методы исследования 23
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
    ВЫВОДЫ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
  • Курсовая работа:

    Физическое воспитание в даосизме

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Физическое воспитание в даосизме 5
    1.1.Основные понятия и философские основы даосизма 5
    1.2.Методы физического воспитания в даосской практике 6
    1.3. Анализ влияния даосских методов на физическое развитие 9
    Выводы 12
    Список использованной литературы 13
  • Реферат:

    Организация физвоспитания в ВУЗе

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ
    2. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ВУЗЕ
    3. МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В РАЗЛИЧНЫХ УЧЕБНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ
    4. ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ
    5. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Практическая работа:

    Плавание

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 5
    ПЛАВАНИЕ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ… 7
    СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ…9
    ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ…. 11
    ЗАНЯТИЕ 1… 12
    Содержание учебного материала …. 12
    Методические рекомендации…. 16
    ЗАНЯТИЕ 2… 17
    Содержание учебного материала …. 17
    Методические рекомендации…. 19
    ЗАНЯТИЕ 3… 21
    Содержание учебного материала …. 21
    Методические рекомендации…. 22
    ЗАНЯТИЕ 4… 24
    Содержание учебного материала …. 24
    Методические рекомендации…. 25
    ЗАНЯТИЕ 5… 27
    Содержание учебного материала …. 27
    Методические рекомендации…. 28
    ЗАНЯТИЕ 6… 30
    Содержание учебного материала …. 30
    Методические рекомендации…. 31
    ЗАНЯТИЕ 7…. 32
    Содержание учебного материала …. 32
    Методические рекомендации…. 33
    ЗАНЯТИЕ 8… 34
    Содержание учебного материала …. 34
    Методические рекомендации…. 34
    ЗАНЯТИЕ 9…. 38
    Содержание учебного материала …. 38
    Методические рекомендации…. 39
    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПЛАВАНИЮ….40
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 45
    Комплекс упражнений для занятий на суше (к занятиям 1, 2, 3, 4). 45
    Комплекс упражнений для занятий на суше (к занятиям 5, 6, 7, 8, 9)…47
    График поурочного распределения учебного материала для группы, не умеющих плавать…49
    Игры и развлечения на воде…. 50
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК… 57
  • Контрольная работа:

    Система физического воспитания в (дошкольных, школьных) учреждениях

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Система физического воспитания дошкольных учреждений….4
    2.Система физического воспитания школьных учреждений….…7
    Заключение…10
    Список используемых источников….….11

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Анализ статистических данных урологического кабинета

    13 страниц(ы) 

    Алгоритм выполнения задания
    1. В соответствии с предложенными в условии задачи материалами опишите и проанализируйте контингенты пациентов или структуру оперативных вмешательств, диагностических процедур и т.д. и представьте их графически.
    2. Укажите, какая патология является ведущей для профиля учреждения (подразделения, отделения). Можно ли рассматривать данную патологию в качестве медико-социальной проблемы, или же она имеет какие-либо медико-социальные аспекты? Обоснуйте свой ответ исходя из определения и критериев медико-социальной проблемы.
    3. На основе предложенных в условии задачи материалов проанализируйте и оцените качество медицинской помощи, оказываемой в данном учреждении (подразделении, отделении):
    - структурный компонент: помещение, особенности материально-технического обеспечения, кадровый состав медицинского персонала, укомплектованность, совместительство, повышение квалификации, категории, наличие сертификата специалиста, источники финансирования;
    - процессуальный компонент: показатели деятельности данного учреждения (подразделения), характеризующие его лечебно-диагностическую и профилактическую работу. Укажите, с какой целью они применяются и какие факторы оказывают на них влияние;
    - результативный компонент: перечислите показатели, характеризующие результаты отделения (подразделения, учреждения). Возможно ли на основании представленных в условии задачи материалов оценить деятельность врачебного и сестринского персонала. Какие показатели для этого Вы используете?
    4. На основании данных, представленных в условии задачи, укажите, какие виды профилактики (по стадиям первичная, вторичная, третичная) может осуществлять медицинский персонал данного учреждения (подразделения, отделения). Укажите конкретные мероприятия в соответствии с видами профилактики.
    5. На примере отделения (подразделения, учреждения) укажите, возможно ли проведение каких-либо мероприятий в соответствии со стратегическими направлениями реформирования здравоохранения в нашей стране. Каких именно?
    Каковы достоинства и недостатки в структуре и работе отделений (подразделений, учреждения в целом), которые, по Вашему мнению, могут отразиться на успешном проведении этих мероприятий?
    Предложите пути решения проблем.
  • Контрольная работа:

    Медицинская статистика. Основные понятия статистического метода

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия статистического метода 4
    2. Формирование статистической совокупности 7
    Задача 18 10
    Цель исследования —изучить длительность стационарного лечения детей, по поводу паховой  грыжи, чтобы наметить пути повышения использования коечного фонда при  лечении этой группы.
    В соответствии с целью сформулируйте основные задачи исследования, определите единицу наблюдения, учетные признаки, составьте программу сбора данных (учетный документ).
    При составлении макета комбинационной таблицы предусмотрите  возможность влияния на сроки стационарного лечения детей, оперированных по поводу паховой грыжи, длительности предоперационного периода и возраста больных.
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Медицинская статистика. Основные методы статистики. Виды статистических таблиц.

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные методы статистики 5
    2. Виды статистических таблиц 8
    Задача 21. 10
    Цель исследования — изучить причины нарушения сроков проведения прививок у детей первых трех лет жизни, чтобы наметить пути совершенствования организации прививок детской поликлиникой. В соответствии с целью сформулируйте основные задачи исследования, определите единицу наблюдения, учетные признаки, составьте программу сбора данных (учетный документ). При составлении макета комбинационной таблицы предусмотрите возможности изучения зависимости частоты отводов от прививок от возраста и пола ребенка.
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Реферат:

    Предмет и задачи культурологии

    24 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Предмет, цели и задачи культурологии 6
    2. Сущность, структура и функции культуры 10
    3. Типология культуры 15
    4. Культура и человек 18
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Реферат:

    Глобализация, ее положительные и отрицательные последствия

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и понятие глобализации мировой экономики 4
    2. Положительные последствия глобализации 5
    3. Отрицательные последствия глобализации 7
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Контрольная работа:

    Контрольная микроэкономика для МЭСИ с тестами (2014 год)

    25 страниц(ы) 

    1. ВВП: производственный, расходный и доходный методы расчета 3
    2. Макроэкономическое равновесие: модель «совокупный спрос-совокупное предложение» 9
    3. Деньги: функции и агрегаты, монетарное правило 15
    4. Денежный банковский мультипликатор 19
    5. Регулирование открытой экономики при плавающем валютном курсе (модель Манделла-Флеминга) 21
    Тесты 24
    Список литературы 25
  • Лабораторная работа:

    Микроэкономический анализ рынка фильтров для очистки

    16 страниц(ы) 

    Структура работы
    1. Введение 2
    2. Общая характеристика рынка 3
    3. Характеристика спроса 6
    Приложения 12
  • Реферат:

    Анатомический анализ стартового положения пловца

    20 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Краткое описание стартового положения пловца. 5
    2. Характеристика исходного положения или движения с точки зрения механики. 7
    3.Работа двигательного аппарата 8
    3.1. Положение отдельных звеньев в суставах 8
    3.2. Функциональные группы мышц, обеспечивающие данное положение или движение в суставах и характеристика работы мышц 9
    4.Особенности механизма внешнего дыхания. 10
    4.1. Изменение формы и размеров грудной клетки 10
    4.2. Изменение положения и подвижности диафрагмы 11
    4.3. Типы дыхания 12
    5.Влияние на организм. 13
    5.1. На кости и их соединения 13
    5.2. На мышцы 15
    5.3.На другие органы 16
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика. Контрольная работа вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров, определите альтернативные издержки и начертите кривую производственных возможностей:
    Варианты Товар А Товар В Альтернативные издержки
    1 100 0
    2 70 20
    3 50 60
    4 20 80
    5 0 100
    Задание 2.
    Потребитель приобрел 5 единиц товара. Условно полезность каждой единицы он определяет следующим образом:
    полезность 1й ед. – 50 Определите общую и предельную
    2й ед. – 40 полезность всех единиц данного
    3й ед. – 30 товара. Начертите кривые общей
    4й ед. – 20 и предельной полезности.
    5й ед. – 10
    Задание 3.
    Функция общих расходов потребителей на отраслевом рынке имеет вид: 100q – 3q2. При какой цене величина спроса на данный товар будет равна 20?
    Задание 4.
    По данным таблицы определите величину дохода производителя в случае установления равновесия на данном отраслевом рынке. Какова будет величина дохода производителя, если цена составит 100 единиц?
    Цена Величина спроса Величина предложения
    200 0 20
    180 4 18
    160 7 16
    140 9 13
    120 11 11
    100 12 9
    80 13 7
    60 14 5
    50 15 0
    Задание 5.
    Какой (какие) из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует (ют) закон убывающей предельной полезности? Почему?
    а) 150 250 450
    б) 120 140 150
    в) 150 300 350
    г) 120 150 150
    д) 150 180 210
    Задание 6.
    Объект и предмет экономической теории. Методы экономической теории. Функции экономической теории.
    Задание 7.
    Дайте ответ:
    1.Какая из школ экономической теории считает предметом экономической теории:
    А) Изучение «чистого продукта», создаваемого в сельском хозяйстве;
    Б) Анализ сферы обращения, обеспечивающий приток денег в страну;
    В) Исследование богатства: условий его производства и накопления;
    Г) Изучение народного хозяйства и его особенностей в каждой стране;
    Д) Анализ экономических законов, регулирующих общественное производство, распределение, обмен и потребление;
    Е) Поиск эффективного использования редких ресурсов.
    2.Основное значение экономической науки состоит в том, что она:
    А) формирует экономическую политику и выдвигает новых политических лидеров;
    Б) помогает предпринимателям вести успешный бизнес;
    В) дает ученым возможность реализовать свои способности;
    Г) раскрывает человеку истинные мотивы его поведения.
    Д) показывает пути наилучшей организации общественного устройства для удовлетворения потребностей людей.
  • Реферат:

    Беременность и пролапс митрального клапана

    11 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПРОЛАПС МИТРАЛЬНОГО КЛАПАНА И БЕРЕМЕННОСТЬ 3
    СИНОНИМЫ 4
    ПАТОГЕНЕЗ 4
    КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА 4
    ЛЕЧЕНИЕ 6
    ОСОБЕННОСТИ ЛЕЧЕНИЯ ОСЛОЖНЕНИЙ ГЕСТАЦИИ 7
    ПОКАЗАНИЯ К КОНСУЛЬТАЦИИ ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ 7
    СРОКИ И МЕТОДЫ РОДОРАЗРЕШЕНИЯ 8
    ПРОФИЛАКТИКА 8
    2. ВЕДЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ ПРИ ПРОЛАПСЕ МИТРАЛЬНОГО КЛАПАНА. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10