СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Цены и ценовая политика. - Контрольная работа №18103

«Цены и ценовая политика.» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Содержание

1.Цели, задачи и последовательность ценообразования в маркетинге 3

2.Ценовая и неценовая конкуренция. 5

3.Ценообразующие факторы 6

4.Регулирование цен, виды цен. 8

5.Направления ценовой политики 10

6. Ситуация. 14

Список литературы 17


Введение

Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.

В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д.

Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей.

Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Традиционно выделяются две противоположные модели ценообразования: рыночное ценообразование и централизованное (государственное) ценообразование.

В условиях командного ценообразования установление цены является прерогативной сферы производства. Цены устанавливаются исходя из затрат на производство товара или услуги. Часто это делается даже до начала процесса производства, на плановой основе с непосредственным участием государственных органов. В результате рынок не играет существенной роли в ценообразовании. Он просто фиксирует спрос на уровне заранее заданного размера цен, не влияя на их дальнейшее изменение.

Процесс формирования цен в условиях рыночного ценообразования происходит в сфере реализации продукции. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и


Заключение

На снижение цен фирму могут толкнуть несколько обстоятельств. Одно из них- недогрузка производственных мощностей. В этом случае фирма может увеличить свой оборот, а добиться этого за счет других мер ей не удастся.

Еще одним обстоятельством оказывается сокращение доли рынка под напором яростной ценовой конкуренции.

Фирма выступает инициатором снижения цены в тех случаях, когда пытается с помощью низких цен добиться доминирующего положения на рынке. Для этого она либо сразу выходит на рынок с ценами ниже, чем у конкурентов, либо первой снижает цены в надежде заполучить себе такую долю рынка, которая обеспечит снижение издержек за счет роста производства.

Потребители могут объяснить снижение цен причинами: «Возможна замена товара более поздней моделью», «В товаре есть изъяны», «Скоро цена снова понизится, и стоит повременит с покупкой». Повышение цены они могут истолковывать по- разному.

Фирме необходимо прогнозировать реакцию не только покупателя, но и конкурентов. Конкуренты будут реагировать в тех случаях, когда число продавцов невелико, их товары схожи между собой, а покупатели хорошо информированы.

Помимо этого, фирма должна изучить проблемы, связанные с этапом жизненного цикла предлагаемого товара, выяснить значение этого товара в рамках своей товарной номенклатуры, а также изменения и ресурсы конкурента.


Список литературы

Список литературы

1. Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг. - 2007. - №3. - С.17-20.

2. Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг: курс лекций. Москва: ИНФРА-М, 2010

3. Воронкова, Ольга Васильевна. Маркетинг : учебное пособие для студентов экономических специальностей. Тамбов: Тамбовский гос. технический ун-т, 2009

4. Герасименко В.В. Цена как инструмент маркетинга фирмы. - М.: БЕК, 2008.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2006. - 656 с.

6. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 2009

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Питер, 2007. - 670 с.

8. Маркетинг : Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К.Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д.Эриашвили . 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 623с.

9. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.- №5

10. Попов С.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Ось-89, 2010г.- 272с.

11. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: Дело, 2008.

12. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2008.

13. Финансы и цены./Под ред. В.А. Слепова. - М.: ОМЕГА-Л, 2008.

14. Экономика предприятия./Под ред. Н. А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2007.

15. Экономика предприятия./Под ред. О.И. Волкова - М.: ИНФРА-М, 2009.

16. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. - М.: Экономика, 2008.


Тема: «Цены и ценовая политика.»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Курсовая работа:

    Ценообразование

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы ценообразования 4
    1.1 Сущность ценовой политики 4
    1.2 Методы ценообразования 8
    2. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16
    2.1 Характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
    3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ценовой политики

    81 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Теоретические основы ценообразования и ценовой политики…. 6
    1.1. Цена как экономическая категория…. 6
    1.2. Цели ценовой политики и ценообразования…. 15
    1.3. Тактические аспекты ценовой политики…. 25
    1.4. Стратегии ценообразования…. 30

    Глава 2. Анализ ценовой политики предприятия ООО «МС Вестфалия». 37
    2.1. Общая характеристика предприятия…. 37
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МС Вестфалия»….
    41
    2.3. Анализ ценовой политики ООО «МС Вестфалия»…. 57
    2.4. Совершенствование ценовой политики ООО «МС Вестфалия…. 63

    Заключение…. 72

    Список источников и литературы…. 77

    Приложения… 80
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Инженерные сети. Вариант 14

    3 страниц(ы) 

    Определить число секций чугунных секционных радиаторов МС-140-98, установленных под окнами (без ниши) в жилых комнатах и кухнях двухэтажного жилого дома. Система отопления двухтрубная с параметрами теплоносителя: в подающей магистрали tвх = 950C, в обратной магистрали tвых = 700С.
    Теплопотери помещений Q1 = 1850Вт, Q2 = 1750Вт, Q3 = 840Вт
    Номинальная плотность теплового потока qном =725 вт/м2
    Площадь поверхности нагрева одной секции fсек =0,24м2
    Коэффициент учета дополнительного теплового потока ß1 = 1,04
    Коэффициент учета дополнительных потерь теплоты отопительными приборами ß2 =1,02
    Значения показателя степени n для определения теплового потока n = 0.3
    Значения показателя степени p для определения теплового потока p = 0
    Значения коэффициента для определения теплового потока Cp = 1
  • Контрольная работа:

    Задача по акушерству

    4 страниц(ы) 

    Беременная хочет у вас наблюдаться, хотя у нее аутоиммунный тиреоидит. Лекарства она не принимает. Изучите это заболевание.
    Какие симптомы у него бывают?
    Как он влияет на беременность?
    Какие риски связаны с ним во время беременности и родов?
    Найдите в литературе связь между этим заболеванием и питательными веществами. Что вы обнаружили?
    Может ли женщина влиять на это состояние посредством питания?
  • Курсовая работа:

    Использование ЛФК и массажа у квалифицированных спортсменов после травм верхних конечностей.

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы массажа и ЛФК 6
    1.1. Травмы верхних конечностей 6
    1.2. Основы лечебной физкультуры 8
    1.3. Основы массажа 10
    Глава 2. Реабилитационные мероприятия по восстановлению после травм верхних конечностей 14
    2.1. Основы реабилитационных мероприятий 14
    2.2.Лечебная физкультура при повреждениях верхних конечностей 26
    2.3.Массаж при спортивных травмах 40
    Заключение 47
    Список литературы 49
  • Реферат:

    Грыжа позвоночника, грыжа шморля, остеохондроз

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Описание грыжи Шморля. 4
    2. Лечение грыжи Шморля 7
    3. Оперативное лечение межпозвоночных грыж. 9
    4. Профилактика грыжи Шморля 11
    5. ЛФК при остеохондрозе и грыже Шморля поясничного отдела. 12
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Реферат:

    Концепция системогенеза профессиональной деятельности

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие и теория системогенеза. 5
    2. Психологический феномен профессионализма человека как системного образования 8
    3. Становление профессионализма как результат реализации индивидуального ресурса профессионального развития 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Задача/Задачи:

    Определить показатели эффективности использования основных фондов предприятия автосервиса. Балансовая прибыль предприятия за год – 2425 тыс. руб. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов – 8454 тыс. руб. Годовая сумма доходов – 11782 тыс. руб. Среднесписочная численность работающих – 368 чел.

    1 страниц(ы) 

    Определить показатели эффективности использования основных фондов предприятия автосервиса. Балансовая прибыль предприятия за год – 2425 тыс. руб. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов – 8454 тыс. руб. Годовая сумма доходов – 11782 тыс. руб. Среднесписочная численность работающих – 368 чел.
  • Курсовая работа:

    Англицизмы в компьютерном сленге: угроза или необходимость?

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЛЕНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5
    КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЛЕНГ: ПОЯВЛЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ВИДЫ 5
    АНГЛИЦИЗМЫ КАК СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СЛЕНГА 9
    ГЛАВА 2 АНГЛИЦИЗМЫ В КОМПЬЮТЕРНОМ СЛЕНГЕ 13
    СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СЛЕНГА 13
    ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АГЛИЦИЗМОВ КОМПЬЮТЕРНОГО СЛЕНГА В ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕЧИ 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    БИБЛИОГРАФИЯ 22
  • Курсовая работа:

    Англицизмы в компьютерном сленге: угроза или необходимость?

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    глава 1 компьютерный сленг и его особенности 5
    компьютерный сленг: появление, особенности, виды 5
    англицизмы как способ образования компьютерного сленга 9
    глава 2 англицизмы в компьютерном сленге 13
    способы образования компьютерного сленга 13
    проблема использования англицизмов компьютерного сленга в повседневной речи 14
    заключение 20
    библиография 22
  • Дипломная работа:

    Роль медицинской сестры в профилактике осложнений бронхиальной астмы в поликлинических условиях

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современные теоретические основы изучения бронхиальной астмы 6
    1.1. Этиология патогенез бронхиальной астмы 6
    1.2. Классификация и клиническая картина бронхиальной астмы 7
    1.3. Неотложная помощи при приступе бронхиальной астмы 10
    1.4. Принципы диагностики и лечения бронхиальной астмы 11
    1.5. Профилактика осложнений бронхиальной астмы 14
    Глава 2. Изучение роли медицинской сестры в профилактике осложнений бронхиальной астмы на примере обучения пациентов в астма школе 18
    2.1. Характеристика объекта исследования 18
    2.2. Обучение пациентов в астма школе 20
    2.3. Результаты обучения 24
    2.4. Выводы и практические рекомендации по результатам исследования 27
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложение 1 38
    Приложение 2 39
    Приложение 3 40
  • Контрольная работа:

    Общие вопросы. Вариант 4. Из числа растений флоры вашего района назовите 2-3 известных вам вида

    5 страниц(ы) 

    1. Из числа растений флоры вашего района назовите 2-3 известных вам вида.: 3
    2. Назовите по два – три известных вам растений флоры вашего района 4
    3. Растения, каких жизненных форм растут естественно или культивируются в районе вашего места жительства или работы? Назовите по два-три вида растения каждой жизненной формы 5