СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Цены и ценовая политика. - Контрольная работа №18103

«Цены и ценовая политика.» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Содержание

1.Цели, задачи и последовательность ценообразования в маркетинге 3

2.Ценовая и неценовая конкуренция. 5

3.Ценообразующие факторы 6

4.Регулирование цен, виды цен. 8

5.Направления ценовой политики 10

6. Ситуация. 14

Список литературы 17


Введение

Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.

В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д.

Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей.

Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Традиционно выделяются две противоположные модели ценообразования: рыночное ценообразование и централизованное (государственное) ценообразование.

В условиях командного ценообразования установление цены является прерогативной сферы производства. Цены устанавливаются исходя из затрат на производство товара или услуги. Часто это делается даже до начала процесса производства, на плановой основе с непосредственным участием государственных органов. В результате рынок не играет существенной роли в ценообразовании. Он просто фиксирует спрос на уровне заранее заданного размера цен, не влияя на их дальнейшее изменение.

Процесс формирования цен в условиях рыночного ценообразования происходит в сфере реализации продукции. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и


Заключение

На снижение цен фирму могут толкнуть несколько обстоятельств. Одно из них- недогрузка производственных мощностей. В этом случае фирма может увеличить свой оборот, а добиться этого за счет других мер ей не удастся.

Еще одним обстоятельством оказывается сокращение доли рынка под напором яростной ценовой конкуренции.

Фирма выступает инициатором снижения цены в тех случаях, когда пытается с помощью низких цен добиться доминирующего положения на рынке. Для этого она либо сразу выходит на рынок с ценами ниже, чем у конкурентов, либо первой снижает цены в надежде заполучить себе такую долю рынка, которая обеспечит снижение издержек за счет роста производства.

Потребители могут объяснить снижение цен причинами: «Возможна замена товара более поздней моделью», «В товаре есть изъяны», «Скоро цена снова понизится, и стоит повременит с покупкой». Повышение цены они могут истолковывать по- разному.

Фирме необходимо прогнозировать реакцию не только покупателя, но и конкурентов. Конкуренты будут реагировать в тех случаях, когда число продавцов невелико, их товары схожи между собой, а покупатели хорошо информированы.

Помимо этого, фирма должна изучить проблемы, связанные с этапом жизненного цикла предлагаемого товара, выяснить значение этого товара в рамках своей товарной номенклатуры, а также изменения и ресурсы конкурента.


Список литературы

Список литературы

1. Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг. - 2007. - №3. - С.17-20.

2. Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг: курс лекций. Москва: ИНФРА-М, 2010

3. Воронкова, Ольга Васильевна. Маркетинг : учебное пособие для студентов экономических специальностей. Тамбов: Тамбовский гос. технический ун-т, 2009

4. Герасименко В.В. Цена как инструмент маркетинга фирмы. - М.: БЕК, 2008.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2006. - 656 с.

6. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 2009

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Питер, 2007. - 670 с.

8. Маркетинг : Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К.Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д.Эриашвили . 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 623с.

9. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.- №5

10. Попов С.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Ось-89, 2010г.- 272с.

11. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: Дело, 2008.

12. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2008.

13. Финансы и цены./Под ред. В.А. Слепова. - М.: ОМЕГА-Л, 2008.

14. Экономика предприятия./Под ред. Н. А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2007.

15. Экономика предприятия./Под ред. О.И. Волкова - М.: ИНФРА-М, 2009.

16. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. - М.: Экономика, 2008.


Тема: «Цены и ценовая политика.»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Курсовая работа:

    Ценообразование

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы ценообразования 4
    1.1 Сущность ценовой политики 4
    1.2 Методы ценообразования 8
    2. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16
    2.1 Характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
    3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ценовой политики

    81 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Теоретические основы ценообразования и ценовой политики…. 6
    1.1. Цена как экономическая категория…. 6
    1.2. Цели ценовой политики и ценообразования…. 15
    1.3. Тактические аспекты ценовой политики…. 25
    1.4. Стратегии ценообразования…. 30

    Глава 2. Анализ ценовой политики предприятия ООО «МС Вестфалия». 37
    2.1. Общая характеристика предприятия…. 37
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МС Вестфалия»….
    41
    2.3. Анализ ценовой политики ООО «МС Вестфалия»…. 57
    2.4. Совершенствование ценовой политики ООО «МС Вестфалия…. 63

    Заключение…. 72

    Список источников и литературы…. 77

    Приложения… 80
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Отравления животными ядами

    33 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОТРАВЛЕНИЕ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ 6
    1.1. ОБЩАЯ ТОКСИЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА 6
    1.2.КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА ОТРАВЛЕНИЯ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ 7
    1.2.1. УКУСЫ ЗМЕЙ 8
    1.2.2. УКУСЫ ОС И ПЧЕЛ 13
    1.2.3. УКУСЫ ШЕРШНЕЙ 13
    1.3.КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРИ ОТРАВЛЕНИЯХ 14
    1.4. НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ И ЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ 16
    1.4.1. АНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК 19
    1.4.2. ОТЕК КВИНКЕ 21
    1.5. АНТИТОКСИЧЕСКАЯ ИММУНОТЕРАПИЯ 22
    1.5.1. ПРИ УКУСАХ ЗМЕЙ 22
    1.5.2. ПРИ УКУСАХ ПЧЕЛ, ОС. 24
    ГЛАВА 2. СТАТИСТИКА ОТРАВЛЕНИЙ И ОСЛОЖНЕНИЙ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ И ЗА 2007-2009 ГГ 26
    2.1. СТАТИСТИКА ОТРАВЛЕНИЙ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ ЗА 2007-2009 ГГ. 26
    2.2. ОСЛОЖНЕНИЯ ПОСЛЕ ОТРАВЛЕНИЯ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ. 27
    ГЛАВА 3. РОЛЬ ФЕЛЬДШЕРА В ОКАЗАНИИ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Дипломная работа:

    Договор ипотечного кредитования

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИПОТЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ 6
    1.1. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ИПОТЕКИ В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ 6
    1.2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ИПОТЕЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ СОВРЕМЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ ПРАВОМ РОССИИ 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОГОВОРА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ КАК ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИПОТЕЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 22
    2.1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 22
    2.2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 29
    2.3. ОСОБЕННОСТИ ИПОТЕКИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА 38
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИПОТЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 57
    3.1. ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ПРОБЕЛОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИПОТЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 57
    3.2. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ НОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИИ ОБ ИПОТЕКЕ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Реферат:

    Медико-социальная помощь: содержание понятия, права граждан при ее полу¬чении.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Медико-социальные помощь: понятие и виды 4
    2. Права граждан при получении медико-социальной помощи 6
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Реферат:

    Правовая охрана водных ресурсов

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие водных ресурсов и их значение 5
    2. Использование водных ресурсов 7
    3. Правовые меры охраны вод 11
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Реферат:

    Архитектура Москвы

    21 страниц(ы) 

    1. Введение. 2
    2. Москва меняет свой облик 4
    3. Модерн как новый стиль в архитектуре Москвы 20 века 6
    4. Конструктивизм 8
    5. Сталинский неоклассицизм, Социалистический 10
    реализм и послевоенная архитектура. 10
    6. Московское метро 15
    7. Неоклассика, национальная романтика и
    “новая архитектура”. 17
    8. Заключение 20
  • Задача/Задачи:

    Инженерные сети. Вариант №12. ВЛГУ им.Столетовых

    5 страниц(ы) 

    Определить число секций чугунных секционных радиаторов МС-140-98, установленных под окнами (без ниши) в жилых комнатах и кухнях двухэтажного жилого дома. Система отопления двухтрубная с параметрами теплоносителя: в подающей магистрали , в обратной магистрали .
  • Отчет по практике:

    Адаптация сестринского персонала на рабочем месте

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретический анализ проблемы адаптации персона-ла 6
    1.1 Определение понятия «адаптация» 6
    1.2 Виды, структура и факторы трудовой адаптации 8
    1.3 Организация процесса адаптации новых сотрудников в медицинской организации 12
    1.4 Выводы 13
    Глава 2 Изучение особенностей процесса адаптации сестрин-ского персонала ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница» 15
    2.1 Организация исследования 15
    2.2 Анализ результатов исследования 16
    2.3 Обсуждение результатов исследования
    Выводы 22
    27
    Заключение 29
    Список использованных источников 30
    Приложение А Анкета «Исследование процесса адаптации со-трудников учреждения»
    Приложение Б Результаты исследования процесса адаптации со-трудников учреждения 31
    35
  • Лабораторная работа:

    Психология обыска

    20 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение 3
    1. Психологические особенности проведения обыска 5
    2. Этапы проведения обыска 7
    3. Психологические аспекты подготовительного этапа обыска 8
    4. Характеристика психологии обыска 12
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Творческая работа:

    Интенсивная терапия в клинике инфекционных болезней (На примере Военно-медицинская академия им С.М. Кирова С-Пб. Клиника инфекционных болезней ВМедА; ОРИТ)

    21 страниц(ы) 

    1. Обзор литературы и актуальность исследования 3
    1.1.Актальность исследования интенсивной терапии при инфекционных заболеваниях 3
    1.2. Организация отделения интенсивной терапии при инфекционных болезнях 4
    2. Собственные исследования 11
    2.1 Цель и задачи исследования 11
    2.2 Объект наблюдения и методика исследования 11
    2.3 Результаты исследования 13
    2.4 Заключение 14
    2.5 Выводы 14
    2.6 Практические рекомендации 15
    3. Литература 16
    4. Приложения 18
  • Курсовая работа:

    Аудит собственного и добавочного капитала предприятия

    40 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Основы аудита капитала предприятия. 5
    1.1. Виды аудита капитала предприятия. 5
    1.2. Аудит собственного капитала 6
    1.3. Аудит добавочного капитала 8
    Глава 2.Анализ финансового состояния ООО «Касимовский МСЗ» 2009-2010 гг. 12
    2.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 12
    2.2. Анализ ликвидности баланса. 14
    2.3. Анализ коэффициента абсолютной ликвидности (K1) 15
    2.4. Анализ промежуточного коэффициента покрытия (K2) 19
    2.5. Анализ коэффициента текущей ликвидности (K3) 22
    2.6. Анализ коэффициента соотношения собственных и заемных средств (К4) 26
    2.7. Анализ рентабельности (К5) 30
    2.8. Анализ кредитоспособности 32
    Заключение. 36
    Список литературы. 39