У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Выбор типа хозяйственной стратегии предприятия на рынках сбыта.» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Формирование хозяйственной стратегии 4
1.1.Предпосылки формирования стратегии 4
1.2.Типы хозяйственных стратегий 5
1.3.Выбор типа хозяйственной стратегии 11
Глава 2. Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия 14
2.1. Экономическая сущность этапов хозяйственной стратегии 14
2.1.Составление прогноза 15
2.3.Анализ внешней среды 15
2.4.Прогнозирование сбыта 16
Глава 3. Товарная стратегия предприятия 22
3.1.План производства и реализации продукции 22
3.2.Условия формирования товарной стратегии 22
3.3.Формирование ассортимента 23
3.4.Планирование нового продукта 25
3.5.План реализации продукции 26
Глава 4. Производственная программа и производственные мощности предприятия 29
4.1. Варианты производственной программы 29
4.2.Показатели производственной программы 30
4.3.Проект производственных мощностей 34
Заключение. 36
Список литературы. 37
Введение
Введение.
Формирование хозяйственной стратегии в общем виде можно определить как процесс разработки целей развития и функционирования предприятия на определенный период времени, а также способов использования средств для достижения поставленной цели.
Выбор хозяйственной стратегии зависит от множества условий: форм конкурентной борьбы и степени ее жесткости, темпов и характера инфляции, экономической политики правительства, сравнительных преимуществ национальной экономики на мировом рынке и иных так называемых внешних факторов, а также внутренних факторов, связанных с возможностями самого предприятия, т.е. его производственными и финансовыми ресурсами.
Степень соответствия избранной предприятием хозяйственной стратегии общим тенденциям, происходящим в предпринимательской среде, в решающей степени определяет и его конкурентоспособность.
В нашей работе мы рассмотрим этапы хозяйственной работы, ее структуру и необходимость.
В работе использованы зарубежные и российские источники
Заключение
Заключение.
В работе охвачен весь комплекс мероприятий и методов, направленных на организацию эффективной системы сбыта на предприятии, а также на планирование товародвижения, управления каналами распределения. Также были рассмотрены основные формы оптовой и розничной торговли и принципы хозяйственной стратегии.
Исследовав теоретическую основу организации сбыта на промышленном предприятии, можно сделать некоторые выводы и подвести итоги.
Во-первых, при создании или совершенствовании отдела сбыта на предприятии, следует решить несколько вопросов, касающихся выбора каналов реализации продукции, стратегии охвата рынка, коммуникационной стратегии и методов стимулирования сбыта. Все организационные решения по сбытовой политике фирмы должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть нацелены на выполнение конкретных задач предприятия, как то получение максимальной прибыли или завоевание наибольшей доли рынка.
Во-вторых, сбытовую систему предприятия нельзя отделять от комплекса маркетинга, несмотря на то, что в организационной структуре предприятия за службой маркетинга и службой сбыта закреплены разные отделы. Процесс организации сбыта в полной мере использует инструментарий маркетинга, в то время, как сбыт является одной из важнейших функций маркетинга.
В-третьих, для создания эффективного отдела сбыта или маркетинга для российских предприятий необходимо знать опыт других предприятий и знать методы и в России, и на Запада.
Опыт других предприятий можно узнать из многочисленных публикаций и в Интернете, и в прессе, и в специализированной литературе.
Список литературы
Список литературы.
1.Курс экономической теории. Под ред. проф. Чепурина. «АСА». Киров. 2007 г. ,
2. Экономическая теория. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. Под ред. Е. Ф. Борисова. М. 2006 г.
3. Основы учения об экономике. Х. Зайдель, Р. Теммен. «Дело». М. 2005г.
4. Экономика. Economics. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи. «Дело». М. 2007г.
5. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Под ред. В. М. Власовой. «Финансы и статистика». М. 2008 г.
6. Экономикс. Кемпбелл Р. Макконел, Стэнли Л. Брю. «Менеджер». Спб. 2007
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.:
Экономика, 2008 г.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Лев+5»)
45 страниц(ы)
Введение. 2
1.Общая характеристика предприятия….4
2. Стратегия предприятия на рынке, занимаемая ниша, конкуренты, ассортиментная политика. 93. Основные экономические показатели предприятия. 13РазвернутьСвернуть
4.Индивидуальное задание….25
Заключение….….38
Список литературы. 40
Приложения….41 -
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Курсовая работа:
Разработка финансовых стратегий предприятия.
36 страниц(ы)
1. Введение. …3
2. Основная часть
2.1. Теоретическая часть
2.1. .Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Разрез Бородинский»….42.1.2.Анализ финансовой деятельности ОАО «Разрез Бородинский»…5РазвернутьСвернуть
2.1.3. Базовые показатели финансового менеджмента….11
2.1.4. Расчет базовых показателей ОАО “Разрез Бородинский”….….12
2.2. Практическая часть
2.2.1 Разработка ценовой политики предприятия….14
2.2.2. Разработка политики максимизации прибыли….17
2.2.3. Разработка политики привлечения заемных средств….20
2.2.4. Разработка политики распределения прибыли предприятия….…23
2.2.5. Разработка инвестиционной политики…25
2.2.6. Разработка стратегии управления текущими активами
и текущими пассивами предприятия….….30
3. Заключение…33
4. Приложения
5. Список литературы….34
-
Курсовая работа:
Инновационные изменения в стратегии предприятия на примере
33 страниц(ы)
Введение 3
I. Инновационные изменения в стратегии предприятия 5
1.1Инновационная стратегия предприятия: условия формирования 51.2. Значение выбора стратегии 6РазвернутьСвернуть
1.3.Методы выбора инновационной стратегии 7
1.4.Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении. 10
1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды 11
1.6.Система целей и инновационная стратегия 13
1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления. 14
II. Организационно-экономическая характеристика 17
предприятия ООО «Окно». Юридический статус предприятия, историческая справка, производственные мощности, сырье и поставки, положение на рынке, организационная структура.
2.1.Организационная структура предприятия 20
2.2.Размеры предприятия, его специализация. 21
2.3.Комплексная оценка всесторонней интенсификации 22
2.4. Комплексная оценка финансово-экономического состояния. 24
III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере ООО «Окно». 27
Выводы и рекомендации. 30
Литература 32
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
стр.
Введение… 3
Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
1.1. Роль маркетинга….…. 51.2. Состояние маркетинга в России …. 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
Заключение….… 33
Список использованных источников и литературы….…. 35
Приложения….… 36
-
Реферат:
Особенности продвижения продукта на рынке других стран.
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности продвижения продукта на рынке других стран ….4
Заключение….17
Список использованных источников…18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Фальсификация продовольственных товаровСледующая работа
Финансовая глобализация и развивающиеся рынки




-
Дипломная работа:
Гендерные различия в профессиональном самоопределении старшеклассников
85 страниц(ы)
Введение Стр. 3
Глава 1. Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников Стр. 8
1.1. Понятия профессионального самоопределения Стр. 81.2. Нравственное самоопределение Стр. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность профессионального самоопределения
Стр. 14
Глава 2. Исследование влияния гендера на профессиональное самоопределение старшеклассников Стр. 16
2.1. Постановка проблемы исследования Стр. 16
2.2. Методика построения экспериментального исследования Стр. 20
2.3. Ход экспериментальных исследований
2.4. Анализ результатов Стр.27
Стр. 72
Заключение Стр. 77
Библиография Стр. 80
Приложение Стр. 85
-
Реферат:
Финансовая глобализация и развивающиеся рынки
14 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1.Финансовая глобализация: сущность и масштабы 4
2. Развитые и развивающиеся рынки 7
Заключение 12
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Англицизмы в компьютерном сленге: угроза или необходимость?
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЛЕНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5
КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЛЕНГ: ПОЯВЛЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ВИДЫ 5АНГЛИЦИЗМЫ КАК СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СЛЕНГА 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 АНГЛИЦИЗМЫ В КОМПЬЮТЕРНОМ СЛЕНГЕ 13
СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СЛЕНГА 13
ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АГЛИЦИЗМОВ КОМПЬЮТЕРНОГО СЛЕНГА В ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕЧИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЯ 22
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Условие
Решение задачи
Функция общих расходов потребителей на отраслевом рынке имеет вид: 100q – 3q2. При какой цене величина спроса на данный товар будет равна 20? -
Контрольная работа:
Информационные технологии управления МГУТУ. Вариант №0
4 страниц(ы)
Условие задачи: Организация «МАРИНА» закупило по предоплате по счету 345/87 у организации «ДОЛОТО» 100 шт. плит ДСП 2,5х2 по цене 250 руб. за одну щтуку. Материал прибыл в сопровождении товарно – транспортной накладной и счета – фактуры № 7620/01.Одновременно «МАРИНА» продала магазину «СФИНКС» по предоплате согласно счету 8723/98 25 компьютерных столов по цене 2500 руб за штуку.РазвернутьСвернуть
Отразить эти хозяйственные операции в бухгалтерском учете в программе 1с: Бухгалтерия.
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Определите форму нарушения КОС.
pH 7,35
рСО2 53 мм рт.ст.
SB 23 ммоль/л
BB 49 ммоль/л
BE -3,5 ммоль/л
ТК 50 ммоль/сутки
NH+4 65 ммоль/л
-
Лабораторная работа:
28 страниц(ы)
Содержание
1. Инженерно-технические мероприятия по обеспечению электробезопасности 3
2. Виды и системы искусственного освещения, принцип нормирования и расчета. 12Задача 5. 20РазвернутьСвернуть
Задача 18. 25
Список литературы. 28
-
Контрольная работа:
Необходимо оказать первую медицинскую помощь в следующих ситуациях.
2 страниц(ы)
Задача №1
Раненый наложил на рану бедра повязку. Повязка и одежда обильно промокли кровью. Температура воздуха +40оС. Действуйте!
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Городская планировка (структура). Историческая справка. 4
2. Современная планировка. 9
3. Архитектурный памятник г.Рязани. 124. Природный памятник г. Рязани 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Реферат:
Происхождение птиц, их разнообразие
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика класса птицы 4
2.Динозавры и происхождение птиц. 7
3. Ранняя эволюция птиц 8
4. Распространение современных птиц 95. Разнообразие птиц 11РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 18