СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет в бюджетных организациях
Учет труда и его оплаты. Учет расчетов - Лабораторная работа №14227

«Бухгалтерский учет в бюджетных организациях Учет труда и его оплаты. Учет расчетов» - Лабораторная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Содержание

Введение 2

1.Оплата труда работников бюджетной сферы 4

2. Документальный учет личного состава и выплат заработной платы. 7

3. Аналитический учет оплаты труда 14

4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17

Заключение 20

Список литературы 22


Введение

Введение

Бюджетные организации - это организации, созданные государственными органами, а также органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иныx функций некоммерческого характера.

Основная деятельность данных учреждений полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе смет доходов и расходов. Обязательным условием является открытие финансирование по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.

К особенностям бухгалтерского учета в бюджетных организациях относят:

• организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации; контроль исполнения сметы расходов;

• выделение в учете кассовых и фактических расходов;

• отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (культура, образование, здравоохранение).

Хорошо поставленный бухгалтерский учет позволяет не только выявить скрытые резервы, обнаруживать нарушение режима экономии плановой и финансово-бюджетной дисциплины, но и предупреждать и вовремя устранять возможные потери и необоснованные затраты.

Совершенствование бухгалтерского учета, усиление его контрольных функций за финансовой и хозяйственной деятельностью организации – основа укрепления финансово-бюджетной дисциплины.

В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных видов премий, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и тому подобное).

Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.

Рыночные отношения вызвали к жизни новые источники получения денежных доходов в виде сумм, начисленных к выплате по акциям и вкладов членов трудового коллектива в имущество предприятия (дивиденды, проценты).

Таким образом, трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом, с учётом конечных результатов работы предприятия, регулируется налогами и максимальными размерами не ограничиваются.


Заключение

Заключение

Оплата труда работников бюджетных организаций сейчас зависит главным образом от размера средств, выделяемых из федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации на оплату труда, она не позволяет в полной мере обеспечить дифференциацию труда и противоречит новым социально-экономическим условиям, сложившимся в стране.

Более того, отсутствие эффективных программ реформирования оплаты труда в течение свыше 16 лет привело к ухудшению состояния и стагнации этой жизненно важной сферы. Поэтому введение новой системы оплаты труда для бюджетных организаций является крайне важной и неотложной задачей.

Реформа оплаты труда в бюджетных учреждениях преследует цель достижения устойчивого подъема реальной заработной платы за счет дифференциации оплаты труда и за счет повышения производительности труда, т.е. повышения уровня и благосостояния людей за счет самих работников бюджетной сферы.

Для достижения поставленной цели предстоит решить комплекс задач:

1) решение вопроса об открытости политики организаций бюджетной сферы в области оплаты труда посредством развития социального партнерства на федеральном, региональном, отраслевом, территориальном уровнях, а также на основе создания реальных механизмов коллективно-договорного регулирования в организациях бюджетной сферы;

2) создание механизма саморегулирования оплаты труда;

3) обеспечение устойчивого подъема реальной заработной платы за счет повышения производительности труда;

4) создание оптимальной дифференциации в оплате труда работников бюджетной сферы различной квалификации при оптимальном уровне государственного прямого регулирования, и прежде всего создание мощной правовой базы по новой системе оплаты труда.

Новая система оплаты труда направлена на устранение уравниловки в оплате труда в бюджетной сфере, на отмену максимального ограничения размера оплаты труда, на переход на полную самостоятельность организаций в установлении видов, форм, систем оплаты труда, размеров тарифных ставок и должностных окладов.

По новой системе оплаты труда нижний предел заработной платы сотрудника не может быть меньше минимального размера оплаты труда, кроме того, она не может быть меньше заработной платы, ранее выплачиваемой работнику на основе Единой тарифной сетки при условии сохранения объема должностных обязанностей и выполнения работ той же квалификации.

Зарплата в бюджетных учреждениях будет состоять из базовой, компенсационной и стимулирующей частей. Вводятся четыре профессиональные квалификационные группы, для каждой из них устанавливается базовый оклад, утверждаемый Правительством, меньше которого по профессиональным квалификационным группам зарплату устанавливать нельзя. Кроме того, устанавливается шесть квалификационных уровней. "Одна и та же профессия рабочего и должность служащего может быть отнесена к разным квалификационным уровням в зависимости от сложности выполняемой работы, а также с учетом дополнительных показателей квалификации".

Именно на уровне бюджетных организаций начинается решение одной из главных задач реформы - перераспределение ответственности между работниками, руководителем организации и государством за повышение уровня оплаты труда.

При оплате труда работников бюджетной сферы центр тяжести должен быть перенесен на коллективно-договорные процессы, в организациях они должны быть наиболее эффективными, должны быть созданы по сравнению с сегодняшним днем лучшие правовые возможности для заключения соглашений и коллективных договоров и более полный учет в них интересов работников по квалификационным уровням оплаты труда работников, стимулирующим и компенсационным выплатам. И от того, насколько грамотно в законодательстве будет закреплено право работника на договорные и коллективно-договорные отношения с руководителем бюджетного учреждения, право на делегирование представления своих интересов на уровне организации, отрасли, региона, на федеральном уровне, будет зависеть успех главной задачи новой системы оплаты труда повышение благосостояния людей.


Список литературы

Список литературы

1. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственно: деятельности организаций. Утвержден приказом Министерства финансо. Российской Федерации от 31 октября 2000 года № 94-н.

2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетност: в Российской Федерации. Утверждено приказом Министерства финансо Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 34-н (в редакщя приказов Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабр: 1999 года №107-н н от 24 марта 2000 года №43-н).

3. Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н

4. Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина России от 26.08.2004 N 70н

5. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утв. Приказом Минфина России от 30.12.1999 N 107н.

6. Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".

7. Алексеева И.В Изменения в бюджетном учете для бюджетополучателей // "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", 2006, N 8

8. Вифлеемский А.В. Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетных учреждениях.// Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 6

9. Никуленкова Ю.Д. Переход на новую инструкцию по бюджетному учету. // "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 7


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Учет труда и его оплаты. Учет расчетов (Бухгалтерский учет в бюджетных организациях) МГУТУ

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Оплата труда работников бюджетной сферы 4
    2. Документальный учет личного состава и выплат заработной платы. 7
    3. Аналитический учет оплаты труда 14
    4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Учет труда и его оплаты. Учет расчетов

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Оплата труда работников бюджетной сферы 4
    2. Документальный учет личного состава и выплат заработной платы. 7
    3. Аналитический учет оплаты труда 14
    4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Учет труда и его оплаты. Учет расчетов. В бюджетных организациях.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности оплаты труда работников бюджетной сферы 5
    2. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты 7
    3. Аналитический учет оплаты труда 15
    4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
    Заключение. 21
    Список литературы 23
  • Контрольная работа:

    Учет труда и его оплата. Учет финансовых вложений. Практическое задание

    22 страниц(ы) 

    1. Учет труда и его оплата….
    1.1. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее назначения….
    1.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера.
    1.3. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты….
    1.4. Синтетический учет расчетов по оплате труда….
    1.5. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….
    1.6. Учет удержаний из заработной платы…
    2. Учет финансовых вложений….
    2.1. Понятие и классификация доходов организации….
    2.2. Структура и порядок формирования финансового результата…
    2.3. Учет финансовых результатов от продажи продукции….
    3. Практическое задание….….
    Список используемой литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Учет труда и его оплаты на примере фирмы на примере ОАО Элеконд

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 5
    1.2 Организационно-правовая форма 8
    1.3 Структура и функция управления предприятием 11
    1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
    2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
    2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
    времени 16
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
    заработной плате 21
    3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Реферат:

    Учет труда и его оплата. Учет финансовых вложений

    22 страниц(ы) 

    1. Учет труда и его оплата….
    1.1. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее назначения….
    1.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера.
    1.3. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты….
    1.4. Синтетический учет расчетов по оплате труда….
    1.5. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….
    1.6. Учет удержаний из заработной платы…
    2. Учет финансовых вложений….
    2.1. Понятие и классификация доходов организации….
    2.2. Структура и порядок формирования финансового результата…
    2.3. Учет финансовых результатов от продажи продукции….
    3. Практическое задание….….
    Список используемой литературы….….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по кредитам и займам (Для МГУТУ)

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Методика аудита расчетов по кредитам и займам. 5
    1.1. Проверка расчетов по кредитам и займам. 5
    1.2. Проверка расчетов по полученным кредитам 6
    1.3. Проверка расчетов по полученным займам 14
    1.4. Проверка расчетов по выданным займам 16
    1.5. Проверка расчетов по выданным беспроцентным займам 17
    1.6. Проверка правильности перевода долгосрочной задолженности в краткосрочную. 18
    1.7. Проверка правильности раскрытия информации в бухгалтерской отчетности 19
    Глава 2. Анализ финансового положения и эффективности деятельности. 21
    2.1. Анализ финансового положения ОАО "Касимовский хлебокомбинат". 21
    2.1.1. Структура имущества организации и источников его формирования. 21
    2.1.2. Оценка стоимости чистых активов организации. 23
    2.1.3. Определение неудовлетворительной структуры баланса 24
    2.1.4. Анализ финансовой устойчивости организации 24
    2.1.5. Анализ ликвидности. 27
    2.2. Анализ эффективности деятельности ОАО "Касимовский хлебокомбинат" 29
    2.2.1. Обзор результатов деятельности организации 29
    2.2.2. Анализ рентабельности 31
    2.2.3. Расчет показателей деловой активности (оборачиваемости) 32
    2.3. Выводы по результатам анализа 34
    2.3.1. Оценка ключевых показателей 34
    2.3.2. Итоговая оценка финансового положения и результатов деятельности ОАО "Касимовский хлебокомбинат" 36
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ОСАО «Ингосстрах» на страховом рынке России.

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Историческое развитие и теоретические основы рынка страхования в России 6
    1.1. Основные этапы формирования рынка страхования в России 6
    1.2. Экономическая сущность рынка страхования, его структура, место и функции 12
    1.3. Нормативно-правовые аспекты рынка страхования в России 24
    Глава 2 Анализ современного состояния рынка страхования на примере ОСАО «Ингосстрах» 29
    2.1. История создания, развитие и основные направления деятельности ОСАО «Ингосстрах» 29
    2.2. Финансовый анализ деятельности ОСАО «Ингосстрах» за период 2010-2011гг 35
    2.3. Повышение эффективности деятельности компании ОСАО «Ингосстрах» 46
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития рынка страхования в России на примере ОСАО «Ингосстрах» 54
    3.1. Проблемы Российского рынка страхования на примере ОСАО «Ингосстрах» 54
    3.2. Тенденции и перспективы развития рынка страхования в России на примере ОСАО «Ингосстрах» 63
    Заключение 67
    Список литературы: 70
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по микроэкономике

    8 страниц(ы) 

    Тема 1. Основы институционального анализа 3
    12. Дайте определение оппортунизма и перечислите его основные проявления. 3
    Тема 2. Общая теория институтов 3
    6. Дайте определение и приведите пример фокальной точки. 3
    Тема 3. Теория трансакционных издержек 4
    1. Перечислите основные виды трансакций, выделяемых Коммонсом, и приведите соответствующие примеры. 4
    Тема 4. Теория контрактов 5
    4. Опишите основные черты полных контрактов. 5
    Тема 5. Теория прав собственности 5
    15. Приведите пример рентоориентированного поведения. Является ли рентоориентированное поведение эффективным? 5
    Тема 6. Теория фирмы 6
    3. Опишите природу возникновения классической фирмы с точки зрения Алчиана и Демсеца. 6
    Список литературы 8
  • Дипломная работа:

    Острый инфаркт миокарда

    34 страниц(ы) 

    Оглавление.
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ОСТРЫЙ ИНФАРКТ МИОКАРДА….5
    1.1.Характеристика и классификация острого инфаркта миокарда….5
    1.2.Клиническая картина острого инфаркта миокарда….9
    1.3.Диагностика острого инфаркта миокарда….11
    1.4.Лечение острого инфаркта миокарда….16
    ГЛАВА 2.СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ЛЕЧЕНИЮ ОСТРОГО ИНФАРКТА МИОКАРДА…20
    2.1.Тромболитическая терапия (ТЛТ)….20
    2.2.Внутрисоссудистые и хирургические методы….23
    2.3.Сопутствующее лечение….24
    2.4.Лечение осложнение острого периода инфаркта миокарда….27
    ГЛАВА 3. СТАТИСТИКА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ОСТРЫМ ИНФАРКТОМ МИОКАРДА ЗА 2006-2008 ГГ…32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    ЛИТЕРАТУРА….35
  • Курсовая работа:

    Развитие инвестиционной политики в пищевой промышленности

    24 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Сущность инвестиционной политики 5
    1.2. Источники финансирования инвестиций проектов. 5
    1.3. Методы финансирования инвестиционных программ и проектов. 7
    Глава 2. Инвестиционная политика в промышленности 15
    2.1. Краткий экономический обзор рынка пищевой промышленности 15
    2.2.Ожидаемая динамика развития отрасли 16
    2.3.Инвестиционный бюджет 19
    2.4.Государственная поддержка 20
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Средства индивидуальной защиты от действия пыли, газов, паров. механические и химические способы очистки сточных вод.

    27 страниц(ы) 

    СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕЙСТВИЯ ПЫЛИ, ГАЗОВ, ПАРОВ. ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3
    МЕХАНИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ
    СПОСОБЫ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 11
    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 12.1 19
    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 17.8 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Сельский врачебный участок. Структура, цели и задачи. Виды оказываемой помощи. Режим работы.

    27 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Организация и структура оказания медицинской помощи сельскому населению 5
    1.1.Организация медицинской помощи сельскому населению 5
    1.2. Структура, цели и задачи сельского врачебного участка. 7
    1.3. Задачи и обязанности сельского врачебного участка 9
    Глава 2. Основы оказание медицинской помощи на сельском врачебном участке 12
    2.2.Особенности работы сельского участка 14
    Глава 3. Пути совершенствования оказания медицинской помощи сельскому населению 17
    3.1. Порядок сертификации и аттестации врачей и средних медицинских работников 17
    3.2. Современные проблемы организации медицинской помощи сельскому населению. 20
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Демографические последствия эпидемии СПИДа.

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭПИДЕМИИ СПИДА 4
    1.1 Пандемия ВИЧ-инфекции как глобальная угроза 4
    1.2 Долгосрочные демографические последствия 9
    ГЛАВА II. ДЕМОГРАФИЯ ЭПИДЕМИИ СПИД В РОССИИ 14
    2.1 Система эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией в России 14
    2.2 Динамика эпидемии 17
    2.3 Влияние структуры населения 30
    3.1. Демографические результаты исследования последствий СПИДа 33
    3.2. Профилактика распространения СПИДа 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 41
  • Контрольная работа:

    Медицинская статистика. Основные методы статистики. Виды статистических таблиц.

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные методы статистики 5
    2. Виды статистических таблиц 8
    Задача 21. 10
    Цель исследования — изучить причины нарушения сроков проведения прививок у детей первых трех лет жизни, чтобы наметить пути совершенствования организации прививок детской поликлиникой. В соответствии с целью сформулируйте основные задачи исследования, определите единицу наблюдения, учетные признаки, составьте программу сбора данных (учетный документ). При составлении макета комбинационной таблицы предусмотрите возможности изучения зависимости частоты отводов от прививок от возраста и пола ребенка.
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Реферат:

    Архитектура Москвы

    21 страниц(ы) 

    1. Введение. 2
    2. Москва меняет свой облик 4
    3. Модерн как новый стиль в архитектуре Москвы 20 века 6
    4. Конструктивизм 8
    5. Сталинский неоклассицизм, Социалистический 10
    реализм и послевоенная архитектура. 10
    6. Московское метро 15
    7. Неоклассика, национальная романтика и
    “новая архитектура”. 17
    8. Заключение 20