У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №4» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Контрольный теоретический вопрос
1. Экономическая система и ее типы.
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
2. Разнообразие форм собственности в условиях рыночной модели хозяйствования необходимо, прежде всего, для:
а) вовлечения в рыночные отношения как можно большей части населения;
б) создания конкурентной среды;
в) развития процессов разделения труда;
г) производства разнообразных видов продукции;
д) обращение частной собственности в смешанную.
3. Общей характеристикой рыночных структур олигополии и монополистической конкуренции является:
а) барьеры входа новых фирм на рынок трудно преодолимы;
б) действует очень большое количество продавцов и покупателей товара;
в) эластичность спроса на продукцию фирмы выше, чем в условиях чистой монополии;
г) фирмы обладают значительной монопольной властью.
Задача
4. Имеются следующие сведения о структуре издержек и прибыли предприятия (в долл.):
Внутренние издержки
В т.ч. 200
– неполученные проценты на денежный капитал 30
– неполученная рента за аренду помещения 50
– неполученное менеджерское вознаграждение 120
Внешние издержки
В т.ч. 750
– оплата наемного труда 500
– оплата поставок сырья 250
Общая выручка предприятия 1000
Определить:
а) бухгалтерские издержки;
б) экономические издержки;
в) нормальную прибыль;
г) экономическую прибыль;
д) бухгалтерскую прибыль.
Тема: | «Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №4» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
Выводы по главе 1 …. 25
Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1. Методы исследования … 27
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
Выводы по главе 2 …52
Заключение …54
Список литературы …. 57
Приложения …. 60
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 51.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектная часть 25
2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
Заключение 39
Литература 40
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ
130 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы формирования творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ…81.1. Формирование творческого мышления учащихся как психолого-педагогическая проблема….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкально-творческой деятельности учащихся на основе компьютерных программ….….17
Выводы по первой главе….28
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по формированию творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ….…30
2.1. Музыкально-компьютерных обучающие программы и методы их использования в системе дополнительного музыкального образования …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
Заключение….62
Список использованной литературы…64
Приложение….72
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 61.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27
-
Дипломная работа:
Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся
61 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…61.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
Выводы по перовой главе…27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
Выводы по второй главе….….48
Заключение….50
Список литературы….53
Приложение….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Страхование. Вариант №2Следующая работа
Теория экономического анализа. вариант №1




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вопрос 1.
Немецкий философ К.Ясперс считал, что наряду с религиозной верой существует вера научная и вера философская. Приведите примеры научной веры и философской веры. Во что верят, например, математики?Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Чем отличается этика долга Канта от этики добродетелей Аристотеля? Считаете ли вы, что из человеколюбия лгать разрешается? Обоснуйте свой ответ.
Вопрос 3.
В чем суть философии постмодернизма? Что постмодернисты считают возвышенным?
Совпадают ли взгляды постмодернистов с Вашими? В какой среде современного общества больше всего можно наблюдать элементы постмодернистской философии? Ответ обоснуйте.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Система статической отчетности в правоохранительных органах и органах юстиции
Практическое задание
Определите среднюю величину иска на основании следующих данных:Сумма иска Число делРазвернутьСвернуть
до 5000 руб.
1
от 5000 до 10000 руб. 1
от 10000 до 50000 руб. 2
от 50000 до 100000 руб. 2
от 100000 до 5000000 руб. 4
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Экономика, вариант 2 (решение 3 заданий)
3 страниц(ы)
1. Рынок сигарет представлен следующими функциями спроса и предложения:
Qd=36-2P;Qs=-4+3P. Государство установило налог с продажи на единицу данного товара в размере 2,5 денежной единицы. Найдите параметры нового равновесия.2. Капитал авансированный равен 40 тыс.долл. Годовой износ – 1000 долл. Основного капитала. Годовое потребление предметов труда 10 тыс.долл. Годовая выплаченная заработная плата – 5 тыс.долл. Норма прибавочной стоимости – 100%. В течение года производится 200 изделий. Найти разницу между общественными и капиталистическими издержками производства одного изделия.РазвернутьСвернуть
3. Следующая информация отражает положение фирмы-монополиста:
MR=1000-20Q;
TR=1000-10Q2;
MC=100+10Q.
Определите объем производства фирмы и цену, если: фирма функционирует как чистая монополия.Сделайте вывод.
-
Контрольная работа:
Компьютерные информационные технологии финансового менеджмента, вариант № 05
5 страниц(ы)
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ
В фирме «Тройка», торгующей автотранспортом, имеется 3 салона по продаже автомобилей:
1. Автосалон «Фаэтон»:• Внедорожники:РазвернутьСвернуть
5 UAZ Patriot;
2 JeepGrandCherokee;
4 SuzukiJimny.
• Минивэны:
8 Hyundai H-1;
5 MitsubishiSpaceGear;
15 ё-микровэна.
2. Автосалон «Ландо»:
• Хетчбэки:
6 автомобилей «Ока»;
3 KIA RIO;
2 HyundaiAccent (Solaris).
• Лимузины:
2 Lincoln Town Car Ultra Super Stretch;
2 FordExcursionMegaStretch;
1 MercedesBenz S 600 Pullman
• Кабриолеты:
4 Audi A4 Cabriolet;
6 Mercedes-Benz SLK
3. Автосалон «Тяжеловоз»:
• 10 микроавтобусов FordTransit
• 12 микроавтобусов UAZ 2206;
• 19 микроавтобусов ПАЗ-3030.
Закодируйте все модели автотранспорта в порядковой, серийной и позиционной системах кодирования.Приведите схематично структуру кода в позиционной системе кодирования.
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1)Нормальное распределение М(х)=6, σ=2.Вероятность того,что случайная величина примет значение (4,8)?
2)σ=0,4 . Вероятность того, что отклонение случайной величины по абсолютной величине будет не меньше 0,3?3)При измерении биологического параметра получаются случайные ошибки со средним квадратичным отклонением 10мм.3 измерения биологического параметра.Найти вероятность того, что при однократном измерении ошибка не меньше 2.Ошибка хотя бы одного измерения не превосходит 2.РазвернутьСвернуть -
Тест:
Менеджмент код (МЖМ), вариант 6 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)
14 страниц(ы)
Задание № 1
Вопрос 1. Сколько существует подходов к определению понятия “менеджмент”?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;4. Шесть;РазвернутьСвернуть
5. Семь.
Вопрос 2. Когда менеджмент выделился в самостоятельную область знаний, науку?
1. В XVIII веке;
2. В первой половине XIX века;
3. Во второй половине XIX века;
4. В XX веке;
5. В конце XX века.
Вопрос 3. Кто относится к менеджерам?
1. Руководители организаций;
2. Руководители организаций и их заместители;
3. Категория людей, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями персонала для достижения це-ли;
4. Руководители организаций и их первые заместители;
5. Все сотрудники органа управления.
Вопрос 4. Что является главным фактором, который необходимо учитывать в менеджменте?
1. Люди;
2. Технологии;
3. Методы работы;
4. Уровень развития техники;
5. Финансовые ресурсы.
Вопрос 5. Понятие “менеджмент” идентично понятию –
1. Орган управления;
2. Управление;
3. Ресурсы;
4. Методы работы;
5. Стиль руководства.
Задание № 2
Вопрос 1. Что является частью среды на которую направлен конкретный управленческий процесс?
1. Объект управления;
2. Орган управления;
3. Аппарат управления;
4. Система управления;
5. Субъект управления.
Вопрос 2. Что является направителем управленческого процесса?
1. Система управления;
2. Объект управления;
3. Функция управления;
4. Средства ЭВТ;
5. Субъект управления.
Вопрос 3. Сколько существует типов управления?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. В чем состоит суть организационного управления?
1. В осуществлении долгосрочных целей;
2. В постановке конкретных задач;
3. В создании системы управления и формировании механизма ее функционирования;
4. В обеспечении объекта управления ресурсами;
5. В контроле за результатами.
Вопрос 5. Сколько существует видов управления?
1. Три;
2. Два;
3. Пять;
4. Четыре;
5. Семь.
Задание № 3
Вопрос 1. Сколько элементов выделяется в хозяйственном управлении?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. Чем наделяются физические лица для осуществления управленческой деятельности?
1. Правами;
2. Правами, обязанностями;
3. Ответственностью;
4. Обязанностью, ответственностью;
5. Правами, обязанностями, ответственностью, необходимыми материальными условиями.
Вопрос 3. Сколько можно выделить типов структур системы управления?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 4. Чем определяется тип управленческой структуры?
1. Количеством работников;
2. Характером деятельности организации;
3. Квалификацией органа управления;
4. Сырьевыми ресурсами;
5. Объемом выпускаемой продукции.
Вопрос 5. Что понимается под полномочиями?
1. Совокупность прав и обязанностей;
2. Права сотрудников;
3. Права и ответственность;
4. Обязанности и ответственность;
5. Права руководителей.
Задание № 4
Вопрос 1. Сколько можно выделить видов полномочий?
1. Четыре;
2. Пять;
3. Шесть;
4. Семь;
5. Восемь.
Вопрос 2. Какие виды распорядительных полномочий?
1. Линейные и штабные;
2. Матричные и функциональные;
3. Административные и организационные;
4. Линейные и функциональные;
5. Административные и штабные.
Вопрос 3. По каким параметрам регламентируются функциональные полномочия?
1. По объему;
2. По масштабу;
3. По объему, содержанию и масштабу;
4. По объему и масштабу;
5. По содержанию и масштабу.
Вопрос 4. Сколько существует видов согласительных полномочий?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 5. Кто обычно несет общую ответственность?
1. Исполнитель;
2. Орган управления;
3. Весь коллектив организации;
4. Руководитель и его заместители;
5. Руководитель.
Задание № 5
Вопрос 1. Сколько существует типов менеджмента с точки зрения взаимодействия с объектом управле-ния?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. В какой наиболее ярко практикуется морально-этический менеджмент?
1. В США;
2. В России;
3. В Японии;
4. В ФРГ;
5. В Западной Европе.
Вопрос 3. Что является целью стабилизационного менеджмента?
1. Получение максимальной прибыли;
2. Поддержание параметров объекта в определенных пределах;
3. Нанесение ущерба другим элементам рыночной системы;
4. Максимизация загрузки оборудования;
5. Максимизация количества выпускаемой продукции.
Вопрос 4. Сколько можно выделить типов менеджмента при классификации по времени наступления последствий для объекта управления?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 5. Как классифицируется планирование по периоду упреждения?
1. Стратегическое, оперативное;
2. Оперативное, текущее;
3. Календарное, оперативное;
4. Стратегическое, текущее;
5. Перспективное, текущее, оперативно-календарное.
Задание № 6
Вопрос 1. Что конкретизируется и уточняется при оперативно-календарном планировании?
1. Задания по месту и периоду времени;
2. Задания по соответствующей нормативной базе;
3. Задания по месту и соответствующей нормативной базе;
4. Задания по месту, периоду времени и соответствующей нормативной базе;
5. Задания по объему выпускаемой продукции.
Вопрос 2. Какое существует количество типов менеджмента в зависимости от частоты принимаемых ре-шений?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Какие лица чаще всего занимаются внутренним менеджментом?
1. Руководитель организации;
2. Все сотрудники организации;
3. Органы управления организации;
4. Функциональные руководители;
5. Заместители первого лица организации.
Вопрос 4. Какие виды аспектов характеризуют организационный менеджмент?
1. Институциональный, функциональный, процессуальный;
2. Технологический, функциональный;
3. Последовательный, параллельный;
4. Адаптивный, механический;
5. Централизованный, децентрализованный.
Вопрос 5. Сколько существует подходов к построению концепции практического менеджмента?
1. Три;
2. Семь;
3. Пять;
4. Два;
5. Четыре.
Задание № 7
Вопрос 1 В чем заключаются особенности проявления производственного менеджмента?
1. В количестве выпускаемой продукции;
2. В финансовых ресурсах;
3. В функциях, структуре системы управления, технологиях разработки управленческих решений;
4. В централизации управления;
5. В децентрализации управления.
Вопрос 2. Что располагается в строках таблицы сравнительного анализа методических особенностей ти-пов менеджмента?
1. Факторы внешней среды;
2. Факторы внутренней среды;
3. Ресурсы организации;
4. Типы менеджмента;
5. Тип структуры управления.
Вопрос 3. Сколько факторов может быть использовано при выборе типа менеджмента?
1. Пять;
2. Девять;
3. Семь;
4. Десять;
5. Четыре.
Вопрос 4. Что располагается в столбцах таблицы сравнительного анализа методических особенностей типов менеджмента?
1. Факторы менеджмента;
2. Элементы внешней среды;
3. Элементы внутренней среды;
4. Этапы принятия решения;
5. Подходы построения концепции практического менеджмента.
Вопрос 5. В каких случаях возникает особая значимость в выборе типа менеджмента?
1. В условиях стабильной экономики;
2. В условиях переходной экономики;
3. В условиях кризиса экономики;
4. В условиях увеличения объема производства;
5. В условиях уменьшения объема производства.
Задание № 8
Вопрос 1. Какие методы управления предприятиями необходимо применять в переходный период?
1. Рыночные;
2. Административные;
3. Административные и рыночные;
4. Воспитательные;
5. Политические.
Вопрос 2. Сколько пунктов входит в среднестатический кодекс поведения на японской фирме?
1. Восемь;
2. Семь;
3. Девять;
4. Пять;
5. Десять.
Вопрос 3. Какое количество принципиальных положений лежит в основе современной системы взглядов на менеджмент?
1. Три;
2. Пять;
3. Четыре;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 4. Что лежит в основе практического применения ситуационного подхода в управлении?
1. Теория систем;
2. Теория больших чисел;
3. Теория анализа;
4. Теория синтеза;
5. Теория векторного исчисления.
Вопрос 5. Что является центральным моментом ситуационного подхода в управлении?
1. Синтез;
2. Анализ;
3. Функция;
4. Решение;
5. Ситуация.
Задание № 9
Вопрос 1. Какие функции составляют замкнутый цикл управления?
1. Принятие решения, реализация решения, контроль;
2. Стратегическое планирование, текущее планирование, учет;
3. Планирование, контроль, учет;
4. Планирование, организация, контроль;
5. Организация, регулировка, анализ, учет;
Вопрос 2. Из какого количества составляющих состоит функция «реализация решения»?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Вопрос 3. Сколько разделов включает план предприятия?
1. Пять;
2. Семь;
3. Девять;
4. Двенадцать;
5. Двадцать.
Вопрос 4. Из какого количества составляющих состоит функция «контроль»?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Вопрос 5. Из какого количества составляющих состоит функция «принятие управленческого решения»?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Задание № 10
Вопрос 1. Каких видов бывают управленческие отношения субординации?
1. Централизованные, децентрализованные;
2. Простые, сложные;
3. Линейные, функциональные;
4. Горизонтальные, вертикальные;
5. Центробежные, центростремительные;
Вопрос 2. Какой основной недостаток линейно-штабной схемы?
1. Перегрузка руководителя;
2. Нескоординированные решения специалистов;
3. Большое количество связей;
4. Большое количество подчиненных звеньев;
5. Отсутствие специалистов.
Вопрос 3. Какой основной недостаток линейно-функциональной системы?
1. Нескоординированные решения специалистов;
2. Перегрузка руководителя;
3. Отсутствие горизонтальных связей;
4. Подрыв принципа единоначалия;
5. Сложность руководителя.
Вопрос 4. В скольких формах существуют линейно-функциональные схемы?
1. В трех;
2. В четырех;
3. В пяти;
4. В шести;
5. В двух.
Вопрос 5. При линейно-функциональной схеме (концентрированное руководство) распоряжения выше-стоящего штаба доводятся до:
1. Нижестоящего штаба;
2. Нижестоящего руководителя;
3. Линейного руководителя своего уровня;
4. Функционального руководителя своего уровня;
5. Непосредственно исполнителей.
Задание № 11
Вопрос 1. Что можно отнести к факторам внутренней среды организации?
1. Акционеры;
2. Потребители;
3. Поставщики;
4. Ресурсы;
5. Экономика.
Вопрос 2. Что можно отнести к факторам косвенного воздействия внешней среды?
1. Торговые предприятия;
2. Культура;
3. Структура;
4. Поставщики;
5. Право.
Вопрос 3. Сколько существует принципов рационализации в новой парадигме?
1. Пять;
2. Семь;
3. Четырнадцать;
4. Двадцать;
5. Девять.
Вопрос 4. Сколько можно выделить этапов процесса принятия решения?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 5. Сколько существует групп методов управления?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Задание № 12
Вопрос 1. Сколько существует видов потребностей по теории Маслоу?
1. Три;
2.Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. Сколько операций включает алгоритм принятия решения при традиционном менеджменте?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Сколько критериев мотивирующей организации труда предложили немецкие ученые Ф. Зигерт и Л. Лант?
1. Десять;
2. Восемь;
3. Двадцать;
4. Двенадцать;
5. Пятнадцать.
Вопрос 4. Какая функция процесса управления считается центральной?
1. Планирование;
2. Организация;
3. Активизация;
4. Координация;
5. Контроль.
Вопрос 5. К какому количеству этапов можно свести процесс контроля?
1. К трем;
2. К двум;
3. К четырем;
4. К пяти;
Задание № 13
Вопрос 1. Сколько подходов существует к пониманию содержания управления и состава основных функций управления?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Какой подход к составу основных функций управления относит планирование, организацию, контроль, мотивацию?
1. Третий;
2. Второй;
3. Первый;
4. Четвертый;
5. Пятый.
Вопрос 3. Что называется властью в управленческой литературе?
1. Возможность управлять людьми;
2. Подчинение большинства одной личности;
3. Руководство в рамках полномочий;
4. Способность оказывать влияние на поведение людей;
5. Атрибут руководителя.
Вопрос 4. Что такое авторитет?
1. Власть на формальной основе;
2. Власть на неформальной основе;
3. Власть денег;
4. Безраздельное влияние личности на коллектив;
5. Власть либо на формальной, либо на неформальной основе.
Вопрос 5. Какие источники составляют личностную основу власти?
1. Содержание пунктов 3 и 4;
2. Экспертная власть, власть примера и потребность во власти;
3. Власть информации и право на власть;
4. Потребность во власти и право на власть;
5. Содержание пунктов 2 и 3.
Задание № 14
Вопрос 1. Определите состав признаков управленческой команды.
1. Состав команды меняется от задачи к задаче;
2. Психологическая совместимость, взаимопонимание, знание друг друга;
3. Полная ответственность каждого члена команды;
4. Роль лидера в организации и координации совместной работы;
5. Содержание всех вышеперечисленных пунктов.
Вопрос 2. Из какого количества человек состоит «кружок качества»?
1. 2— 5;
2. 6—12;
3. 4— 8;
4. 11— 15;
5. 3— 5.
Вопрос 3. За что отвечают целевые группы?
1. За прогнозирование и контроль;
2. За выработку решения;
3. За реализацию решения и разработку плана;
4. Содержание пунктов 1 и 2;
5. За обеспечение деятельности;
Вопрос 4. Какой метод наиболее часто применяется для прогнозирования?
1. Метод Гибсона.;
2. Метод Э. Старобинского;
3. Метод Дельфи;
4. Метод переменных;
5. Метод Рубика.
Вопрос 5. Какой метод в принятии решения применяется когда дело неспешное?
1. Метод мозговой атаки;
2. Метод вопросника;
3. Метод разложения по частям;
4. Метод целевых обсуждений;
5. Метод коллективного блокнота.
Задание № 15
Вопрос 1. Сколько форм власти существует по классификации Френча и Рейвена?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Что такое «баланс власти»?
1. Разумное использование власти;
2. Власть достаточная для достижения цели;
3. Равновесие власти руководителя и подчиненных;
4. Равновесие желаний и возможностей;
5. Разумное подчинение лидеру.
Вопрос 3. Что такое влияние менеджера на подчиненного?
1. Разумное использование авторитета;
2. Баланс интересов;
3. Целевое давление;
4. Баланс потребностей;
5. Зависимость поведения одного индивида от поведения другого.
Вопрос 4. Укажите основные способы влияния менеджера на подчиненных.
1. Эмоциональные, рассудочные;
2. Приказ, угрозы;
3. Просьбы, убеждения;
4. Подражание, авторитет;
5. Зарождение, подражание.
Вопрос 5. Сколько основных источников авторитета руководителя существует?
1. Один;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Два;
5. Три.
Задание № 16
Вопрос 1. Сколько стилей руководства существует?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Чем оценивается эффективность избранного менеджером стиля руководства?
1. Балансом интересов;
2. Потребностями организации;
3. Конечными результатами работы коллектива, состоянием его социально-психологического климата;
4. Процентом выполнения поставленных задач;
5. Текучестью кадров.
Вопрос 3. Сколько стилей лидерства выделял психолог Ренсинс Лайкерт?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. От чего зависит выбор стиля руководства?
1. От стоящих задач;
2. От желаний руководителя;
3. От желаний организации;
4. От конкретной ситуации;
5. От возможностей руководителя.
Вопрос 5. Сколько стилей руководства включает управленческая сетка Роберта Блейка и Джейна Муто-на?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Задание № 17
Вопрос 1. Определите главные роли менеджера:
1. Обеспечение и проектирование;
2. Разработка стратегии и представительская роль;
3. Информационная роль и руководство;
4. Роль по принятию решения, информационная роль, роль руководителя;
5. Ответственность, контроль и руководство.
Вопрос 2. Определите набор способностей менеджера.
1. Концептуальность, оперативность;
2. Способность к административным решениям и аналитичность;
3. Коммуникационность, коммуникабельность, обладание определенным уровнем знаний;
4. Содержание пунктов 2 и 3;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 3. Сколько выделяют потенциальных ограничений в деятельности руководителя?
1. Пять;
2. Шесть;
3. Четыре;
4. Одиннадцать;
5. Восемь.
Вопрос 4. Что понимается под «имиджем»?
1. Положительная оценка со стороны;
2. Образ человека, как правило, авторитетного и имеющего высокий социальный статус;
3. Деятельность человека в группе;
4. Поведение респектабельного человека;
5. Творческое лицо.
Вопрос 5. Что понимается под «суггестией»?
1. Это свойство и умение человека влиять на других людей;
2. Уверенность в себе;
3. Энергетика человека;
4. Творческий порыв;
5. Имидж личности.
Задание № 18
Вопрос 1. Определите состав элементов модели включения человека в организационное окружение.
1. Организационное окружение, стимулирующее воздействие, человек;
2. Реакция на стимулирующее воздействие, действия, поведение, результаты работы;
3. Содержание пунктов 1 и 2;
4. Организационное окружение, стимулирующее воздействие. Результаты работы;
5. Человек, его действия поведение.
Вопрос 2. Что является выходом новой организации?
1. Действия;
2. Процессы;
3. Поведение;
4. Продукт, услуга;
5. Решение проблемы.
Вопрос 3. Сколько подходов выделяют к установлению взаимодействия человека и организации?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. Сколько процессов обучения возможно осуществить при вступлении человека в организацию?
1. Три;
2. Четыре;
3. Два;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 5. Определите состав типов адаптации человека в организации.
1. Отрицание, конформизм;
2. Мимикрия, адаптивный индивидуализм;
3. Трансформизм и инерция;
4. Содержание пунктов 1, 2 и 3;
5. Содержание пунктов 1 и 2.
Задание 19
Вопрос 1. Какому количеству признаков должна удовлетворять группа как коллектив?
1. Пяти;
2. Шести;
3. Трем;
4. Четырем;
5. Восьми.
Вопрос 2. К какому типу связей относятся связи между отдельными личностями, независимо от того, ка-кое место они занимают на официальной служебной лестнице?
1. Двусторонние;
2. Формальные;
3. Канонические;
4. Неформальные;
5. Репродуктивные.
Вопрос 3. Определите, к какому из основных вариантов схем первичных групп относится структура ви-да:
1. Диада;
2. Триада;
3. Квартет;
4. Квинтет;
5. Цепочка.
Вопрос 4. Какие обстоятельства объективного и субъективного характера влияют на восприятие челове-ка?
1. Ситуация;
2. Уровень и глубина видения ситуации;
3. Личностные и социальные характеристики;
4. Анкетные данные и стереотипы;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3,4.
Вопрос 5 На чем основывается путь формирования рабочих коллективов из круга лиц, связанных между собой системой предпочтений?
1. На консолидации;
2. На взаимном сближении;
3. На социографических методах;
4. На стабилизации;
5. На интеграции.
Задание № 20
Вопрос 1. Что является одним из факторов, порождающих конфликты при осуществлении роли?
1. Материальное стимулирование;
2. Неопределенность;
3. Перегрузка роли;
4. Изменение работы;
5. Изменение статуса.
Вопрос 2. Чем задается содержание роли?
1. Правами;
2. Обязанностями;
3. Статусом;
4. Правами и обязанностями;
5. Всеми вышеперечисленными.
Вопрос 3. Под влиянием какого количества составляющих складывается восприятие человека?
1. Пяти;
2. Трех;
3. Двух;
4. Шести;
5. Семи.
Вопрос 4. Определите основные типы групп.
1. Поведенческие и ситуационные;
2. Функциональные и целевые;
3. Общественные и трудовые;
4. Формальные и неформальные;
5. Постоянные и временные.
Вопрос 5. Определите основные группы факторов, порождающих конфликты.
1. Общественные и производственные;
2. Социальные и экономические;
3. Коллективные и индивидуальные;
4. Основные и второстепенные;
5. Организационные и эмоциональные.
Задание № 21
Вопрос 1. Сколько «производственных» ролей выделяют специалисты в нормально функционирующем коллективе?
1. Восемь;
2. Семь;
3. Шесть;
4. Девять;
5. Пять.
Вопрос 2. К какому типу отношений в коллективе следует отнести отношения, основанные на соперниче-стве?
1. Дружеская кооперация;
2. Равновесие;
3. Кооперация антагонистов;
4. «Авторитеты»;
5. «Безответные»
Вопрос 3. Какое явление определяет безоговорочное принятие существующего порядка вещей, господ-ствующих мнений, приспособление к ним, нежелание и неумение критически мыслить?
1. Внутригрупповое давление;
2. Функционализм;
3. Рационализм;
4. Конформизм;
5. Пропорциональность.
Вопрос 4. Какая главная функция руководителя в мирное время?
1. Экспертно-инновационная;
2. Стратегическая;
3. Административная;
4. Воспитательная;
5. Политическая.
Вопрос 5. Что входит в суть понятия «топ-менеджмент» с точки зрения уровней управления?
1. Тип менеджеров;
2. Работа с кадрами;
3. Планирование;
4. Высшее руководство фирмы;
5. Низшее руководство фирмы.
Задание № 22
Вопрос 1. Как называется процесс влияния на людей с позиции занимаемой в организации должности?
1. Административное давление;
2. Неформальное лидерство;
3. Формальное лидерство;
4. Утверждение;
5. Становление.
Вопрос 2. Определите черты эффективного лидерства.
1. Гибкость, оперативность;
2. Давление, определенность, гибкость;
3. Знание, умение, навык;
4. Трудолюбие и целеустремленность;
5. Коммуникация, доверие, видение, гибкость.
Вопрос 3. Сколько типов подходов к изучению лидерства сегодня существует?
1. Три;
2. Четыре;
3. Два;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. Сколько качеств характеризуют лидера по Ральфу Стогдиллу?
1. Пять;
2. Шесть;
3. Четыре;
4. Три;
5. Два.
Вопрос 5. Определите состав интеллектуальных способностей лидера.
1. Гибкость, бдительность, честность, смелость;
2. Ум и логика, рассудительность, проницательность, оригинальность, знание дела, речевая развитость, любо-пытство, интуитивность;
3. Независимость, самоуверенность, уравновешенность, энергичность, настойчивость;
4. Содержание пунктов 1 и 3;
5. Содержание пунктов 2 и 3.
Задание № 23
Вопрос 1. Определите методы разрешения организационных конфликтов.
1. Структурные и межличностные;
2. Коллективные и индивидуальные;
3. Объективные и субъективные;
4. Первичные и вторичные;
5. Сложные и простые.
Вопрос 2. Чем определяется стиль поведения любого человека в конфликте?
1. Мерой удовлетворения собственных интересов;
2. Активностью или пассивностью действий;
3. Мерой удовлетворения интересов другой стороны;
4. Индивидуальными или собственными действиями;
5. Содержанием пунктов 1, 2, 3, 4;
Вопрос 3. Сколько способов регулирования конфликтов выделяют?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Два.
Вопрос 4. Какой из перечисленных ниже стилей побуждает войти в положение другой стороны?
1. Стиль компромисса;
2. Стиль приспособления;
3. Стиль конкуренции;
4. Стиль сотрудничества;
5. Стиль уклонения.
Вопрос 5. Определите разновидности внутриорганизационного конфликта:
1. Вертикальный;
2. Горизонтальный;
3. Линейно-функциональный;
4. Ролевой;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
Задание № 24
Вопрос 1. Определите характерные черты конфликта.
1. Противоречивые позиции сторон;
2. Противоположные цели, интересы;
3. Различие в средствах достижения целей;
4. Содержание пунктов 1, 2 и 3;
5. Содержание пунктов 2 и 3.
Вопрос 2. Может ли конфликт обеспечить производственные организации?
1. Может;
2. Не может;
3. Может решать отдельные задачи;
4. Может привести к гибели организации;
5. Может, если он управляем.
Вопрос 3. Как называется конфликт, который обеспечивает в большей мере реализацию закона необхо-димого разнообразия решений?
1. Функциональный;
2. Дисфункциональный;
3. Внутриличностный;
4. Межличностный;
5. Межгрупповой.
Вопрос 4. Сколько основных типов (уровней) конфликтов существует?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Два;
5. Шесть.
Вопрос 5. Определите состав причин конфликтов:
1. Распределение ресурсов, различие в целях;
2. Взаимозависимость задач, неудовлетворительные коммуникации;
3. Различия в представлениях и ценностях;
4. Различия в манере поведения и жизненном опыте;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
Задание № 25
Вопрос 1. Как на практике чаще всего определяется эффективность управления?
1. Сопоставлением;
2. Степенью достижения цели;
3. Ритмичностью работы;
4. Приростом качества;
5. Аналитическим или экспертным путем, сопоставлением многих элементов.
Вопрос 2. Какие требования учитывают общественные системы при задании цели?
1. Четкость формулировки;
2. Актуальность;
3. Избегать излишней детализации, излишней лаконичности и нечеткости;
4. Учет обстановки;
5. Учет мнения коллектива.
Вопрос 3. Какие возможные подходы к заданию цели управления существуют?
1. Детальный и оперативный;
2. Коллективный и системный;
3. Интегральный и дифференциальный;
4. Поэтапный и системный;
5. Декомпозиционный.
Вопрос 4. На основе чего можно сформировать частные критерии пригодности, оптимальности или адаптивности?
1. На основе состояния объекта управления;
2. На основе состояния управляющей системы;
3. На основе состояния элементов окружающей среды;
4. На основе общего критерия эффективности управления;
5. На основе состояния материальных ресурсов.
Вопрос 5. Определите показатель эффективности управления -
Отчет по практике:
Отчёт (помощник юрисконсульта)
32 страниц(ы)
Место проведения производственной практики:
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
ВведениеВ соответствии с учебным планом я проходила преддипломную практику в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с «_» _ 2013 г. по «_» _ 2013 г.РазвернутьСвернуть
Я была принята для прохождения преддипломной практики в Комитет Совета Федерации Федерального Собрания по правовым и судебным вопросам (далее - Комитет) на должность помощника юрисконсульта.
Совместно с руководителем практики непосредственно в Комитете был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность Комитета;
- структура Комитета;
- ознакомление с организацией и содержанием работы Комитета.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы Комитета;
- особенности работы в Комитете;
- виды документов отрабатываемых в Комитете и их специфика;
- составление проектов основных документов отрабатываемых в Комитете;
- участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в Комитете;
-
Контрольная работа:
Теория экономического анализа. вариант №1
17 страниц(ы)
Задача 1.
Преобразуйте выражение в модель, отражающую зависимость среднегодовой выработки одного рабочего ( ) от среднечасовой выработки одного рабочего ( ), средней продолжительности рабочего дня ( ) и среднего количества дней, отработанных одним рабочим за год (Тдн).Условные обозначения:РазвернутьСвернуть
- среднегодовая производительность труда одного рабочего;
N – объем выпуска продукции за год;
- среднесписочная численность рабочих за год.
Задача 2.
Используя способ долевого участия, определите раздельное влияние изменения среднегодовой стоимости внеоборотных и оборотных активов на изменение рентабельности всех активов (табл.1.1).
Таблица 1.1
Исходная информация для проведения факторного анализа рентабельности активов, тыс.руб.
Показатель Предыдущий год Отчетный год Отклонение
(+; -)
Чистая прибыль, тыс. руб.,П 9 600 8 500
Среднегодовая стоимость внеоборотных активов, тыс. руб., ВА
55 400
60 800
Среднегодовая стоимость оборотных активов, тыс. руб., ОА
тыс. руб., ОА
34 600
31 700
Определите (в долях единицы) долю прироста (снижения) каждого вида активов в общей сумме прироста всех активов. Распределите величину влияния изменения стоимости активов на их рентабельность пропорционально доле участия в ней каждого вида активов.
Задача 3.
Используя способ абсолютных разниц и интегральный метод, рассчитайте влияние трудовых факторов, связанных с использованием трудовых ресурсов, на изменение объема продаж. Сопоставьте результаты расчетов (табл.1.2).
Таблица 1.2
Исходная информация для проведения факторного анализа объема продаж
Показатель Условное обозначение
Бизнес-план
Отчет
Отклонения
(+;-)
Объем продаж, тыс. руб. N 136 710 125 280 -11430
Среднегодовая численность рабочих, чел. R 600 580 -20
Количество отработанных дней в среднем за год одним рабочим, дни
D
245
240
-5
Среднедневная выработка продукции одним рабочим, руб.
λR
930
900
-30
Интегральный метод позволяет устранить недостаток способа элиминирования, когда в расчетах исходят из того, что факторы изменяются независимо друг от друга. На самом же деле возникает дополнительное изменение результативного показателя, так как факторы действуют взаимосвязано.
Задача 4.
Используя индексный метод, проанализируйте влияние факторов (объема проданной продукции в натуральном выражении qи себестоимости единицы продукции z) на изменение результативного показателя – себестоимости проданной продукции (табл.1.3).
Таблица 1.3
Исходные данные для проведения факторного анализа себестоимости проданной продукции
Вид продукции Объем проданной продукции в натуральном выражении (q),шт. Себестоимость продукции (руб.)-z
Предыдущий год Отчетный год Предыдущий год Отчетный год
A 25 27 320 340
B 40 40 150 200
C 20 12 140 180
Задача 5.
Проведите сравнительную рейтинговую оценку хозяйственной деятельности пяти акционерных обществ (АО), используя исходные данные о пяти финансовых показателях аijи коэффициентах их значимости Ki(табл.1.4).
Таблица 1.4
Исходные данные для рейтинговой оценки деятельности АО
Номер АО и Ki Финансовые показатели для рейтинговой оценки (аij)
коэффициент
ликвидности коэффициент
оборачиваемости оборотных активов рентабельность
продаж,
% рентабельность
капитала,
% доля собственного
капитала
в совокупном капитале, %
А
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
Ki 1,5
1,8
1,4
2,0
1,6
2 3,5
3,2
3,1
2,7
2,2
2 30
25
35
26
24
4 28
26
24
38
21
3 14
20
30
18
35
3
Кi-коэффициент значимости финансовых показателей.
Для комплексной оценки хозяйственной деятельности организации используйте метод суммы мест и метод расстояний.
Сопоставьте результаты расчетов по двум методам. Выявите и объясните причины различий.
При применении метода суммы мест суммируются места, достигнутые организациями по отобранным показателям: наименьшая сумма мест означает первое место в рейтинге организаций и т.д.
Комплексная оценка Ri каждой организации вычисляется по формуле:
- место, присваиваемое каждому значению показателя (j=1…,n);
i – порядковый номер организации.
Критерий оценки наилучшей организации – minRi.
При проведении многомерного сравнительного анализа, основанного на методе расстояний, учитываются как абсолютные значения сравниваемых показателей, так и степень их отклонений от эталона.
Наилучшее с экономической точки зрения значение каждого из сравниваемых показателей аij принимается за эталон. Затем создается матрица стандартизованных коэффициентов хij по алгоритму (табл.1.5):
Все элементы матрицы координат возводятся в квадрат. Из суммы квадратов показателей, выбранных для комплексной оценки, извлекается квадратный корень для получения показателя обобщающей рейтинговой оценки Rj. Алгоритм расчета:
Результаты расчетов сведите в следующую таблицу (табл.1.6). Наибольшее значение Ri соответствует первому месту.
Задача 6.
Определите сумму переменных расходов, если выручка от продаж составила 700 тыс. руб., а доля маржинального дохода – 30%.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задача 1
Воспитатель интерната Репкин пригласил к себе в кабинет двенадцатилетнюю Васильеву. Напоив ее чаем, он предложил ей поиграть в игру Ванка-встанька, для чего раздел девочку и, в процессе объяснения правил игры, совершил с ней половой акт. О данном факте стало известно директору интерната, который обратился в прокуратуру. На допросе Васильева сообщила, что игра ей понравилась, а к чему приводят подобные игры, ей неизвестно. Занятия по половому воспитанию подростков в интернате не проводились.Задача 2РазвернутьСвернуть
Стропилов зарегистрировал в установленном порядке ООО «Фасад» для осуществления предпринимательской деятельности по строительству индивидуальных коттеджей. С момента регистрации ООО до момента получения лицензии на строительство прошло 18 месяцев, в течении которых ООО «Фасад» было построено 23 коттеджа в Подмосковье. При строительстве соблюдались все строительные нормы и правила. Претензий со стороны заказчиков по качеству выполненных работ не поступало. Все налоги уплачивались своевременно. Извлеченный за 18 месяцев работы без лицензии доход составил более десяти миллионов рублей.
Задача 3
Василий Печкин решил отомстить участковому Светлову за то, что тот грозил привлечь Печкина к уголовной ответственности по ст. 119 УК за угрозу убийством в отношении жены Печкина Татьяны, поскольку угрозы такие высказывались неоднократно и Т. Печкина воспринимала их как реальные. Месть Печкина выразилась в том, что он, подкараулив поздно вечером невесту Светлова Ирину Палкину, нанес ей несколько ударов ножом, от чего потерпевшая потеряла сознание. Полагая, что она умерла, Печкин с места преступления скрылся. Потерпевшей оказалась не Ирина, а Светлана Палкина. Ирина и Светлана были сестры-близнецы, о чем Печкин не знал. Светлане был причинен тяжкий вред здоровью. Светлана Палкина и Светлов находились в неприязненных отношениях.
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение….
1.Государственная политика в сфере управления демографией.
1.1 Роль государства в области демографической политики …1.2. Реализация демографической политики через работу органов государственного управления…РазвернутьСвернуть
2. Анализ управления демографическими процессами в России
2.1 Демографическая ситуация в России на конец 2011 года….
2.2 Эффективность государственной политики в сфере демографии…
3. Совершенствование государственной политики в сфере управления демографическими процессами….
3.1 Совершенствование работы органов государственного управления ….
3.2 Мероприятия по повышению эффективности государственной политики в сфере демографии…
Заключение…
Список использованной литературы….