У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №4» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Контрольный теоретический вопрос
1. Экономическая система и ее типы.
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
2. Разнообразие форм собственности в условиях рыночной модели хозяйствования необходимо, прежде всего, для:
а) вовлечения в рыночные отношения как можно большей части населения;
б) создания конкурентной среды;
в) развития процессов разделения труда;
г) производства разнообразных видов продукции;
д) обращение частной собственности в смешанную.
3. Общей характеристикой рыночных структур олигополии и монополистической конкуренции является:
а) барьеры входа новых фирм на рынок трудно преодолимы;
б) действует очень большое количество продавцов и покупателей товара;
в) эластичность спроса на продукцию фирмы выше, чем в условиях чистой монополии;
г) фирмы обладают значительной монопольной властью.
Задача
4. Имеются следующие сведения о структуре издержек и прибыли предприятия (в долл.):
Внутренние издержки
В т.ч. 200
– неполученные проценты на денежный капитал 30
– неполученная рента за аренду помещения 50
– неполученное менеджерское вознаграждение 120
Внешние издержки
В т.ч. 750
– оплата наемного труда 500
– оплата поставок сырья 250
Общая выручка предприятия 1000
Определить:
а) бухгалтерские издержки;
б) экономические издержки;
в) нормальную прибыль;
г) экономическую прибыль;
д) бухгалтерскую прибыль.
Тема: | «Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №4» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
Выводы по главе 1 …. 25
Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1. Методы исследования … 27
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
Выводы по главе 2 …52
Заключение …54
Список литературы …. 57
Приложения …. 60
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 51.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектная часть 25
2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
Заключение 39
Литература 40
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ
130 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы формирования творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ…81.1. Формирование творческого мышления учащихся как психолого-педагогическая проблема….…8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкально-творческой деятельности учащихся на основе компьютерных программ….….17
Выводы по первой главе….28
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по формированию творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ….…30
2.1. Музыкально-компьютерных обучающие программы и методы их использования в системе дополнительного музыкального образования …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
Заключение….62
Список использованной литературы…64
Приложение….72
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 61.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27
-
Дипломная работа:
Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся
61 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся…61.1. Особенности использования компьютерных технологий в музыкальном образовании.6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития музыкальных способностей обучающихся.19
Выводы по перовой главе…27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению музыкального развития ребенка на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий ….….29
2.1. Содержание, формы, методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки.29
2.2. Педагогический эксперимент и результаты его исследования….41
Выводы по второй главе….….48
Заключение….50
Список литературы….53
Приложение….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Страхование. Вариант №2Следующая работа
Теория экономического анализа. вариант №1




-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение
1. Насильственная преступность в России: состояние и проблемы предупреждения
2. Групповая преступность несовершеннолетних: основныетенденции и проблемы предупрежденияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Шпаргалка:
35 страниц(ы)
1. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.2. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
3. Бухгалтерский учет как информационная система. Его правовое и методическое обеспечение.
4. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
5. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
6. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
7. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
8. Материалы: понятие, нормативное регулирование, организация синтетического и аналитического учета.
9. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
10. Методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).
11. Нематериальные активы: понятие, определение инвентарного объекта, организация синтетического и аналитического учета.
12. Незавершенное производство: состав, оценка и порядок учета.
13. Основные принципы бухгалтерского учета.
14. Основные средства: понятие, определение инвентарного объекта, организация синтетического и аналитического учета.
15. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
16. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
17. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов.
18. Пользователи бухгалтерской информации.
19. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
20. Приложения к бухгалтерскому балансу.
21. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов и резервов предстоящих расходов.
22. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
23. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
24. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
25. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
26. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета. Корреспонденция счетов.
27. Учет амортизации нематериальных активов; методы начисления.
28. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
29. Учет арендованных основных средств.
30. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
31. Учет выбытия основных средств.
32. Учет выбытия нематериальных активов.
33. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
34. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
35. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
36. Учет добавочного капитала
37. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
38. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах.
39. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
40. Учет нераспределенной прибыли.
41. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
42. Учет оценочных резервов.
43. Учет подотчетных сумм.
44. Учет поступления основных средств. Порядок определения первоначальной стоимости.
45. Учет поступления нематериальных активов. Порядок определения первоначальной стоимости.
46. Учет прибылей и убытков организации.
47. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
48. Учет прямых затрат.
49. Учет рабочего времени и выполненных работ. Порядок расчета заработной платы при различных формах оплаты труда.
50. Учет расчетов с государственными внебюджетными фондами (ФСС, ПФ, ФОМС).
51. Учет расчетов по налогам.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств.
55. Учет удержаний из заработной платы.
56. Учет уставного капитала и резервного капитала.
57. Учет финансовых вложений.
58. Учетная политика организации.
59. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
60. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации. -
Задача/Задачи:
Задача (решение) по статистике
5 страниц(ы)
Условие задачи
Требуется найти оптимальную цену единицы товара по результатам наблюдений. В каждом варианте задано по 10 пар данных, на основе которых, используя линейную модель, требуется методом наименьших квадратов определить оценки параметров модели α и β. Затем определить выручку как функцию F(P)для каждой пары наблюдений. Далее, необходимо найти значение Р, при котором доход будет максимальным. Для этого берем производную по Р от функции F(P)и приравниваем ее к 0. Из полученного выражения определяем оптимальное значение цены Р.Даны: стоимость единицы товара Р и количество (шт.) проданного товараK для 10 наблюдений (табл. 1).РазвернутьСвернуть
Используя линейную модель: K_i=α+βP_i+ε_iнайти оптимальнуюцену (при которой получается максимальная выручка от продаж).
_
Таблица 1
Вар. 7
№ набл. P К
1 6,5 20
2 7 18
3 7,5 17
4 7,7 16
5 8,5 14
6 9,5 11
7 10,5 9
8 12 4
9 12,5 3
10 13 2
-
Контрольная работа:
Юридическая психология, вариант 6
15 страниц(ы)
Задание 1
Психологические приемы и способы разобщения преступных группировок.
Задача 1На развилке шоссе автомашиной ЗИЛ-150 был сбит мотоцикл. Пассажир, находившийся на заднем сиденье мотоцикла, погиб, а водитель мотоцикла получил легкие повреждения. Водитель автомашины скрылся с места происшествия, но был задержан.РазвернутьСвернуть
Были назначены экспертизы. В качестве эксперта по одной из них привлекли преподавателя правил уличного движения, который дал заключение, что водитель автомашины нарушил правила движения. На другую (Какую?) экспертизу были направлены одежда погибшего, мотоцикл и автомашина. Исследованием было установлено, что разрывы на одежде и царапины на сиденье мотоцикла возникли не в том направлении, как они обычно отображаются при касательных столкновениях машин во время обгона. Эксперты в своем заключении убедительно доказали иной характер образования следов, что способствовало восстановлению механизма аварии.
Мотоциклист стал обгонять машину в том месте, где такой маневр недопустим. При приближении к повороту из-за скоса края шоссе мотоцикл двигался не параллельно, а под углом к впереди идущей автомашине. В наиболее узком участке шоссе их пути пересекались. Оказавшись в непосредственной близости от автомашины, мотоциклист, избегая столкновения, сделал крутой поворот налево. Последовал занос. Задняя часть мотоцикла ударилась об угол левого крыла автомашины. Касательное соприкосновение было легким (в этот момент была порвана одежда у пассажира, сидевшего на заднем сиденье), но достаточным, чтобы мотоцикл потерял равновесие, проехав несколько метров, опрокинулся. Место падения было вне поля зрения водителя машины. При этих условиях его утверждение, что он никого не сбивал и не видел падения мотоциклистов и потому продолжал движение (а «не скрывался с места происшествия»), перестало казаться столь неправдоподобным, каким оно воспринималось в начале расследования.
К уголовной ответственности был привлечен водитель мотоцикла.
Задание
Какое значение в процессе осмотра места происшествия имеет мысленное моделирование динамики события происшествия?
Назовите источники формирования экспертной версии. Являются ли данные, полученные в результате изучения материалов дела, в том числе изучения протокола осмотра места происшествия, одним из источников формирования экспертной версии?
Дайте ответ на вопрос в тексте (приведен в скобках).
Задача 2
В своей квартире была обнаружена висящей в петле Аня К. Отчим Ани, проживавший отдельно, представил в прокуратуру полученное по почте ее предсмертное письмо, отправленное в день смерти.
Расследование было проведено поверхностно и проверялась лишь версия о самоубийстве. Впоследствии уголовное дело было возобновлено и расследование поручено другому следователю, которому удалось собрать ряд косвенных улик, подтверждающих версию о том, что Аня могла быть убита отчимом и затем с целью инсценировки самоубийства повешена. Письмо и конверт подвергли тщательному исследованию. Почтамт сообщил, что, судя по штампу на конверте, которым погашена марка, письмо опущено в ящик после 15 часов. По заключению же судебно-медицинской экспертизы смерть Ани наступила утром.
Следователь также установил, что отчим после каждого скандала, который он учинял на почве ревности, заставлял Аню писать письма, в которых она обещала вести себя надлежащим образом. Возникло предположение, не использовал ли отчим одно из таких писем, не принудил ли он Аню в день убийства написать на конверт его адрес.
Отчим был вызван на допрос, который длился довольно долго и в процессе которого следователь не изобличал, а лишь выяснял взаимоотношения между отчимом и Аней. Когда он почувствовал, что настороженность у допрашиваемого прошла и тот решил, что его вызвали «просто так», что никаких доказательств против него не следователь неожиданно предъявил конверт, справку почтамта и заключение судебно-медицинского эксперта, из которых с неизбежностью вытекало, что письмо опустить в почтовый ящик Аня не могла. Отчим признался в убийстве.
Задание
Какие приемы психического воздействия были применены следователем?
-
Контрольная работа:
Финансовое право код (ФБМ-93), вариант 2
10 страниц(ы)
Задание 1
Председатель Правительства Российской Федерации обратился в Совет директоров Банка России с просьбой выдать Правительству Российской Федерации денежные средства для погашения задолженности работникам бюджетной сферы по заработной плате. Возврат средств гарантировался ценными бумагами государственного займа. В удовлетворении указанной просьбы Банком России было отказано. Дайте правовую оценку действиям сторон. Аргументируйте свой ответ.
Задание 2
В ходе исполнения федерального бюджета количественный разрыв между расходами и доходами значительно превысил планируемый уровень. Для преодоления бюджетного кризиса Правительство Российской Федерации приняло ряд следующих мер: выпустило краткосрочный государственный заем в виде ценных бумаг, размещаемых на территории Российской Федерации; сократило ассигнования по ряду расходных статей, обеспечивающих финансирование целевых бюджетных
программ; использовало средства резервного фонда для финансирования приоритетных направлений.
Дайте правовую оценку действиям Правительства Российской Федерации. Аргументируйте свой ответ.
Задание 3
На основании распоряжения Министра финансов Российской Федерации была предоставлена финансовая помощь (в виде дотации) Н-ской области (на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности) в размере 30% расходов консолидированного бюджета данного субъекта. В конце
года глава администрации Н-ской области обратился с просьбой к Министру финансов Российской Федерации погасить ранее выделенную (до дотации) бюджетную ссуду за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Российской Федерации. Просьба главы администрации Н-ской области была удовлетворена. Дайте правовую оценку действиям сторон.
Аргументируйте свой ответ.
Задание 4
Государственное предприятие «Госпродукт», состоящее на сметно-бюджетном финансировании, в течение 2,5 месяцев не получало денежные средства из федерального бюджета. В связи с этим Генеральный директор предприятия распорядился 1/3 оставшихся бюджетных средств разместить
на депозите в коммерческом банке, другую часть (1/3) отдать в доверительное управление ОАО «Ресурс», рассчитывая, что из полученных доходов от использования бюджетных средств можно будет выплатить заработную плату сотрудникам предприятия. Дайте правовую оценку действиям руководителя предприятия. Аргументируйте свой ответ.
Задание 5
Главы трех районных администраций Н-ской области выступили с предложением предусмотреть в областном бюджете на предстоящий год создание фонда поддержки горнодобывающей отрасли.
В целях аккумулирования денежных средств было предложено 10% дотаций и 12% субвенций из федерального бюджета направлять на формирование указанного фонда. Дайте правовую оценку действиям глав администраций. Аргументируйте свой ответ.
Задание 6
Российская Федерация предоставила государственную гарантию Н-ской области на получение кредита в банке для покрытия дефицита бюджета. Н-ская область не смогла возвратить полученный кредит в срок. Какие гражданско-правовые и финансово-правовые последствия наступили в этом случае? Аргументируйте свой ответ.
Задание 7
Субъект Российской Федерации обратился в Министерство финансов Российской Федерации с просьбой предоставить ему финансовую помощь на текущий финансовый год для исполнения отдельных статей расходной части бюджета. В выделении финансовой помощи субъекту было отказано. Дайте правовую оценку действиям сторон. Аргументируйте свой ответ.
Задание 8
В ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации произошло снижение объема поступлений доходной части. В связи с этим территориальное отделение Федерального казначейства Российской Федерации выдало предписание о блокировке отдельных расходных статей бюджета этого субъекта.
За счет сэкономленных средств планировалось осуществить полное финансирование социально значимых для региона программ. Дайте правовую оценку действиям территориального отделения Федерального казначейства. Предложите вариант решения сложившейся ситуации. Аргументируйте свой ответ.
Задание 9
В отчетном квартале фактически полученные доходы федерального бюджета превысили утвержденный уровень на 12%. В связи с этим в октябре текущего финансового года Правительство Российской Федерации подготовило законопроект о внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О федеральном бюджете», в соответствии с которым планировалось осуществить финансирование
отдельных расходных статей бюджета сверх установленных ассигнований. Однако данный законопроект был отклонен Государственной Думой Российской Федерации и направлен на доработку. Повторное рассмотрение указанного законопроекта было назначено на декабрь текущего финансового года.
Дайте правовую оценку данной ситуации. Какие действия должно предпринять Правительство Российской Федерации в сложившейся ситуации? Аргументируйте свой ответ.
Задание 10
Банк России установил процентные ставки на определенный вид кредитных операций, осуществляемых банками и кредитными организациями. Н-ская городская администрация в целях «создания благоприятных условий для развития предпринимательства» приняла постановление, обязывающее расположенные на территории города банки кредитовать юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, по сниженным ставкам. Дайте правовую оценку действиям Н-ской администрации. Аргументируйте свой ответ. -
Контрольная работа:
Международные стандарты учёта и финансовой отчётности. Вариант 8
6 страниц(ы)
Задача 1.
1 апреля 2002 г. компания приобрела производственное оборудование за $72 000.Оценочный срок полезной службы оборудования составляет 10 лет. Ликвидационная стоимость - $9 000.Задание:РазвернутьСвернуть
1) определить сумму, подлежащую отражению как амортизационные отчисления по состоянию на 31 декабря 2002 г. в соответствии с равномерным способом начисления амортизации;
2) отразить на счетах бухгалтерского учета амортизационные начисления на производственное оборудование.
Методические указания по выполнению задачи:
При выполнении задания необходимо руководствоваться требованиями и принципами, изложенными в разделе «Принципы подготовки и составления отчетности», МСФО 1 «Представление финансовой отчетности», МСФО 16 «Основные средства» и МСФО 32 «Финансовые инструменты: раскрытие и представление информации».
Задача 2.
Компания приобрела товар под краткосрочный простой вексель. Этот вексель на сумму $10 000 сроком на 6 месяцев был подписан 1 сентября 2002 года, процент по векселю – 12% годовых.
Задание:
1) рассчитать сумму оплаты процентов на 31 декабря 2002 г.;
2) отразить на счетах бухгалтерского учета на 31 декабря начисление процентов по векселю и выплату денег по векселю через 6 месяцев, т.е. 1 апреля 2003 года.
Методические указания по выполнению задачи:
При выполнении задания необходимо руководствоваться требованиями и принципами, изложенными в разделе «Принципы подготовки и составления отчетности», МСФО 1 «Представление финансовой отчетности», МСФО 16 «Основные средства» и МСФО 32 «Финансовые инструменты: раскрытие и представление информации».
-
Контрольная работа:
Экономика (ответы на тесты и решение задач)
12 страниц(ы)
I.Тесты
1. В рыночной экономике формирование цены происходит:
1) в сфере производства
2) до начала производства3) в сфере обращенияРазвернутьСвернуть
4) в сфере потребления
2. Биржевая цена товара является разновидностью:
1) оптовой цены предприятия
2) оптовой цены промышленности
3) закупочной цены
3. Цена предложения – это…
1) минимальная цена, по которой продавцы согласны предложить на рынке определенное количество товаров
2) максимальная цена, по которой производители согласны предложить на рынке данное количество товара
3) минимальная цена, по которой товаропроизводитель продает на рынке свою продукцию
4. Для чистой монополии характерен выпуск:
1) уникального продукта
2) однородной продукции
3) разнородных видов продукции
4) все ответы правильные
5. Неверное определение себестоимости товара – это…
1) текущие расходы, связанные с приобретением товаров и их продажей
2) совокупность закупочных расходов на товар и издержек обращения
3) затраты на производство, объем которых меняется пропорционально объему выпуска продукции
6. Аукционная цена представляет собой:
1) максимально возможную цену, предложенную покупателем
2) усредненную цену годовых продаж
3) цену, предложенную продавцом
7. Денежный сбор, взимаемый государством при перемещении товаров через границу страны, называется:
1) таможенной стоимостью
2) таможенной пошлиной
3) таможенным тарифом
4) мировой ценой
8. Действие механизма индексирования доходов приводит к:
1) снижению цен
2) росту цен
3) равенству цен и доходов
9. Инфляция, проявляющаяся в виде скачкообразного роста цен, называется:
1) гиперинфляцией
2) ползучей инфляцией
3) галопирующей инфляцией
4) инфляцией издержек
10. На объем предложения товара влияют факторы:
1) тип рынка, полезность товара, степень его новизны
2) цена товара, издержки его производства, цены на природные ресурсы, налоги
3) издержки производства, рентабельность производства, техническая оснащенность предприятия
II.Задача 1
Предприятие выпускает 5 видов продукции. Объем выпуска, цены и переменные затраты по видам продукции приведены ниже.
Показатель Вид продукции Всего
1 2 3 4 5
Объем выпуска, шт. 330 230 440 280 580
Цена реализации, руб. 150 160 115 195 160
Переменные расходы на весь выпуск, руб. 30 000 24 000 36 000 40 000 77 000
Выручка, руб.
Маржинальная прибыль, руб.
Постоянные расходы, руб. 41 400
Полная себестоимость, руб.
Валовая прибыль, руб.
Чистая прибыль, руб.
Рентабельность продаж, %
Маржинальная прибыль / переменные расходы
Налог на прибыль - 20%.
Сделайте вывод о целесообразности (прибыльности) выпускаемого ассортимента продукции, дайте, если это необходимо, рекомендации по его изменению.
Анализ должен быть проведен по методу полных издержек (с распределением постоянных затрат пропорционально переменным) и по методу прямых издержек.
III.Задача 2
Для сахарного завода стоимость закупаемого сырья для производства сахара 5 руб./кг. Себестоимость 1 кг - 15 руб., приемлемая норма прибыли - 30% себестоимости. Сахар реализуется с оптовой базы в мешках по 50 кг., оптовая надбавка 10%. Составьте структуру оптовой цены одного мешка сахара.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте2. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)РазвернутьСвернуть
3. Страхование профессиональной ответственности
Задача.
Оценить финансовую устойчивость страхового фонда компании А и страховой компании Б по финансовой устойчивости страхового фонда.
Исходные данные:
а) страховая компания А имеет страховых платежей (доходов) 150 млн. рублей. Сумма средств в запасных фондах на конец тарифного периода составляет 70 млн. рублей; сумма выплат 90 млн. рублей; расходы на ведение дела – 20 млн. рублей.
б) страховая компания Б имеет сумму доходов 100 млн. рублей. Остаток средств в запасном фонде – 60 млн. рублей; страховые выплаты – 50 млн. рублей; расходы на ведение дела – 20 млн. рублей.
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Система планирования использование государственной собственности
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1.1. Особенности осуществления права собственности публично-правовыми образованиями1.2. Планирование как функция управленческих стратегий в сфере реализации права государственной собственности6РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
2.1. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества
2.2. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества
2.3. Планирование приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
3.1. Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте
3.2. Оптимизация законодательства при планировании резервирования
земель для государственных и муниципальных нужд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Земельное право, вариант 2 (3 задачи)
20 страниц(ы)
Задача 1
Гражданами заключен договор купли-продажи земельного участка, согласно которому участник сельскохозяйственного предприятия Петров продал жителю г. Саратова Кузнецову земельную долю в размере 20 га.1. Правомерно ли совершение подобной сделки?РазвернутьСвернуть
2. Охарактеризуйте полномочия собственников земельных долей.
Задача 2
Сельскохозяйственные предприятия обратились в администрацию муниципального образования района с просьбой предоставить земельный участок для строительства перерабатывающего комплекса.
1. Каков порядок предоставления земли для указанной цели?
2. Каков порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, связанных со строительством?
Задача 3
На землях сельскохозяйственного предприятия «Новая жизнь» выявлено самовольное занятие земельного участка площадью 0,9 га. Правонарушение было допущено членами садоводческого объединения «Голубая даль». За указанное правонарушение к административной ответственности был привлечен председатель садоводческого объединения.
1. Правомерно ли наложено административное взыскание?
2. Охарактеризуйте административную ответственность за нарушения земельного законодательства.