У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административно-процессуальное право» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Изучите рекомендованную литературу, назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику.
Задание 2
В соответствии с установленными законодательством требованиями по произвольной фабуле подготовьте заключение по факту причинения материального ущерба сотрудником органов внутренних дел. Исходя их выводов заключения, приведите вариант приказа начальника органа внутренних дел о привлечении к дисциплинарной ответственности виновного.
Задание 3
На территории завода «Машиностроитель», находящегося в г. Реутов Московской области в компрессорном цехе произошел взрыв газовых баллонов, в результате которого пострадало более 50 человек, нанесен материальный ущерб в размере более 12,8 миллионов рублей. Поднявшееся облако вредного для здоровья и жизни людей газа отнесло в сторону Люберецкого и Домодедовского районов Московской области.
Классифицируйте возникшую чрезвычайную ситуацию в зависимости от количества пострадавших людей и размера материального ущерба и границы зоны распространения факторов чрезвычайной ситуации.
Какова последовательность процедуры введения специального административно-правового режима (при чрезвычайной ситуации)?
Задача
Гражданин Лемешев В.С., уезжая в длительную загранкомандировку вместе со своей семьей – женой и двумя детьми, соответствующим порядком зарегистрировал свой отъезд в паспортном столе по месту жительства. Вернувшись через 2 года, он обратился в отдел ЖКХ с письменной просьбой выдать ему документы для перерасчета коммунальных платежей, исходя из того, что семья отсутствовала 2 года по месту жительства и, следовательно, платежи должны быть уменьшены с учетом данного обстоятельства. Через 35 дней Лемешев В.С. получил письменный ответ от начальника отдела ЖКХ, в котором уведомлялся, что таких документов ЖКХ не выдает. Лемешев В.С. обратился в прокуратуру с жалобой на самоуправство со стороны начальника отдела ЖКХ.
Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела.
Каково должно быть административное наказание?
Кто может наложить данное наказание?
Выдержка из текста работы
Задание 2
Ответ
Фабула
И. обратилась с заявлением к Начальнику Серебряно-Прудскому РОВД Московской области о возмещении материального ущерба и морального вреда, причиненного действиями участкового уполномоченного Серебряно-Прудского РОВД Худяковым О.В.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 04.10.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.12.2010) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
2. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ (ред. от 9 февраля 2009 г.) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СЗ РФ. 1999. 18 окт. N 42. Ст. 5005; 2009. 16 фев. N 7. Ст. 772. Тихомиров Ю.А. Коллизионное право. М., 2001. С. 115.
3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 29.06.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
4. Постановление Правительства РФ от 28 июля 2005 г. N 452 (ред. от 7 ноября 2008 г.) "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2005. 1 авг. N 31. Ст. 3233; 2008. 17 нояб. N 46. Ст. 5337.
5. Постановление Правительства РФ от 28 июля 2005 г. N 452 (ред. от 7 ноября 2008 г.) "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2005. 1 авг. N 31. Ст. 3233; 2008. 17 нояб. N 46. Ст. 5337.
6. Постановление Правительства РФ от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" // "Собрание законодательства РФ", 28.05.2007, N 22, ст. 2640.
7. Приказ ФСТЭК России от 28 октября 2008 г. N 313 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по осуществлению (в пределах своей компетенции) нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности, в том числе выдаче лицензий на осуществление операций по экспорту и (или) импорту товаров (работ, услуг), информации, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации", зарегистрирован в Минюсте России 15 декабря 2008 г. N 12861 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2009. 12 янв. N 2.
Тема: | «Административно-процессуальное право» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Правовые основы административного процесса в РФ 6
1.2 Административный процесс и его стадии 6
1.2 Принципы административного процесса 82 Место административно-процессуальных актов в законодательстве РФ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика административно-процессуальных актов 12
2.2 Классификация судебных актов арбитражного суда 13
2.3 Порядок исполнения административно-процессуальных актов 15
2.3 Мировое соглашение в арбитражном процессе и его неисполнение 19
3 Проблемы систематизации административно-процессуальных актов 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
Гражданские процессуальные правоотношения
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ГРАЖДАНСКИХ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНОМ ПРАВЕ
1.1 Гражданское процессуальное право: понятие, отличительные особенности1.2 Гражданско-процессуальные правоотношения в системе гражданско-го процессуального праваРазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРАЖДАНСКИХ ПРОЦЕССУ-АЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
2.1 Особенности возникновения гражданских процессуальных правоотношений
2.2 Субъекты гражданских процессуальных правоотношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Система административно-процессуального права
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Предмет, методы правового регулирования и система административно-процессуального права….32. Регистрационное производство (нормативно-правовые акты, разновидность, основные характеристики)….….….14РазвернутьСвернуть
2.1.Нормативно-правовые акты и их виды….…14
2.2.Действие правовых актов управления….15
2.3.Нормативные акты Правительства…24
2.4.Акты центральных органов исполнительной власти….25
2.5. Нормативные акты, принимаемые на уровне субъектов федерации…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Контрольная работа:
Административно-процессуальное право
5 страниц(ы)
Задание 1.
1. Раскройте компетенцию субъектов Российской Федерации в правовом регулировании административных производств.2. Выделите гарантии реализации прав участников производства по применению отдельных мер административно-правового предупреждения и пресечения.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Тестовые вопросы.
При ответе на вопросы необходимо выбрать один правильный ответ.
1. Деятельности органов внутренних дел присущи следующие виды административных производств (выберите наиболее правильный ответ):
а) производство по принятию технических регламентов, производство по делам о поощрениях, производство по делам об административных правонарушениях, производство по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) контрольно-надзорное производство, дисциплинарное производство, лицензионно-разрешительное производство, производство по регистрации транспортных средств;
в) производство по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнительное производство, производство по присуждению ученых званий, производство по применению отдельных мер административно-правового предупреждения.
2. В настоящее время Федеральный закон с этим названием отсутствует в системе источников административно-процессуального права:
а) О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
б) О лицензировании отдельных видов деятельности;
в) О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
г) О нормативных правовых актах в Российской Федерации;
д) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
3. Гражданские дела об оспаривании постановлений Правительства РФ, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций, в качестве суда первой инстанции в соответствии с ГПК РФ осуществляет:
а) Конституционный Суд РФ;
б) Верховный Суд РФ;
в) Высший Арбитражный Суд РФ;
г) районный суд субъекта РФ по месту жительства истца.
4. Срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении по общему правилу не должен превышать:
а) двух недель со дня поступления заявления;
б) тридцати дней со дня получения заявления;
в) сорока пяти дней со дня приема заявления;
г) шестидесяти дней со дня получения заявления.
5. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении микропредприятия не может превышать:
а) двадцать рабочих дней;
б) пятьдесят часов в год;
в) пятнадцать часов в год;
г) один день в течение недели.
6. В соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» суды рассматривают жалобы:
а) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан;
б) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ;
в) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования;
г) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ и действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования.
7. Исполнение постановления судьи в части доставления несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа обеспечивают:
а) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
б) центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел;
в) администрации специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа;
г) судебные приставы-исполнители.
8. Каковы сроки обжалования постановления по делам об административных правонарушениях?
а) десять суток;
б) восемь суток;
в) семь суток;
г) трое суток.
9. Какой из указанных органов административной юрисдикции специально создается только для рассмотрения дел об административных правонарушениях?
а) органы внутренних дел;
б) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
в) судьи районных судов;
г) административные комиссии при районных, городских администрациях;
д) таможенные органы.
10. Об административном задержании составляется:
а) определение;
б) постановление;
в) протокол;
г) ходатайство.
-
Курсовая работа:
Признаки и публично-правовая природа административного договора
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Административный договор как источник административного права 6
1.1 Подходы к определению административного договора 61.2 Публично-правовая природа и признаки административного договора 10РазвернутьСвернуть
2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора 16
2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора 16
2.2 Прекращение административного договора 20
Заключение 25
Список использованных источников 27
-
Реферат:
Административный процесс сущность, принципы и виды
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Административный процесс сущность, принципы и виды….4
Заключение….10
Список используемых источников….12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конфликты в деятельности следователяСледующая работа
Пенсии по случаю потери кормильца




-
Тест:
Философия - ВФ, вариант 1 (15 тестовых заданий по 5 вопросов)
10 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Как переводится с греческого слово «философия»?
1. Мудрость.
2. Любовь к мудрости.
3. Учение о мудрости.4. Наука наук.РазвернутьСвернуть
5. Высшее знание.
Вопрос 2. Что такое философия с точки зрения самих философов?
1. Просто знание
2. наука
3. теоретически сформулированное мировоззрение
4. особая форма практического освоения действительности
5. особый настрой души и ума
Вопрос 3. Чем отличается теоретическое мировоззрение от нетеоретических форм мировоззрения?
1. эмоционально – психологическим восприятием мира
2. догматизмом
3. верой в сверхъестественное
4. систематизированным и непротиворечивым, рациональным учением о мире
5. ничем
Вопрос 4. На чем основаны мифологическое и религиозное мировоззрения?
1. На рациональных знаниях.
2. На вере в мифы.
3. На вере в священное писание.
4. На вере в существование единого Бога.
5. На вере в существование многих богов.
Вопрос 5. Какова взаимосвязь философии и культуры?
1. существуют независимо друг от друга
2. культура является основанием для существования философии
3. философия и культура тождественны
4. философия и культура вступают в противоречие друг с другом
5. философское мировоззрение является основанием для практической деятельности человечества и для существования культуры
Задание 2.
Вопрос 1. Что составляет предмет философии?
1. бытие
2. человек и природа
3. духовная жизнь человека
4. основания и фундаментальные принципы человеческого бытия, отношение к природе, обществу и духовной жизни
5. культура
Вопрос 2. Какие методы являются основными в методологии философского мышления?
1. методы теоретического, рационального мышления: анализ, синтез, дедукция, индукция
2. конкретно-исторический и герменевтический методы
3. метод универсального сомнения
4. метод компьютерного моделирования
5. метод реконструкции
Вопрос 3. Какие из перечисленных ниже разделов философии называются философскими дисциплинами?
1. феноменология и герменевтика
2. онтология и гносеология,
3. материализм и идеализм
4. рационализм и эмпиризм
5. философия Нового времени и современная философия
Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в истории западной философии?
1. Два.
2. Пять.
3. Три.
4. Семь.
5. Десять.
Вопрос 5. Где зародилась западноевропейская философия?
1. В Англии.
2. Во Франции.
3. В США.
4. В Греции.
5. В Германии.
Задание № 3.
Вопрос 1. Что стало идейным источником появления философии?
1. Мифология.
2. Религия.
3. Преднаучное знание.
4. Религия и знание.
5. Мифология и знание.
Вопрос 2. Кто был первым древнегреческим философом?
1. Анаксимандр.
2. Гераклит.
3. Анаксимен.
4. Гомер.
5. Фалес.
Вопрос 3. Кто такие «доксографы»?
1. Бродячие поэты.
2. Странствующие музыканты.
3. Писатели, пересказывающие чужие мнения.
4. Оригинальные философы.
5. Странствующие рыцари.
Вопрос 4. Чем были заняты милетские философы?
1. Поисками истины.
2. Поисками знаний
3. Поисками единого всемогущего и всезнающего бога.
4. Поисками бытия
5. Поисками первоначала и первоосновы всех вещей окружающего мира
Вопрос 5. Что является первоначалом всех вещей, согласно Фалесу?
1. Материя.
2. Форма.
3. Бог.
4. Вода.
5. Земля.
Задание 4.
Вопрос 1. Какие философские идеи принадлежат Анаксимандру?
1. идея единства противоположностей, идея эволюции, идея сохранения вещества
2. идея божественности воды, идея одушевленности всех вещей,
3. идея возникновения вещей из воздуха, воздух беспределен, является источником жизни
4. утверждение, что небесные светила возникают из земных испарений, а весь мир окружен и сдерживается воздухом
5. ни одна из перечисленных выше идей не принадлежит Анаксимандру
Вопрос 2. Кому принадлежит известное изречение «Многознание уму не научает»?
1. Фалесу
2. Анаксимандру
3. Анаксимену
4. Гераклиту
5. Пифагору
Вопрос 3. Что выбрали пифагорейцы в качестве первоначала всех вещей?
1. знание
2. число
3. геометрическое тело
4. физические элементы
5. космос
Вопрос 4. Как элеаты понимали смысл категории бытия?
1. бытие – иллюзия мира вещей
2. бытие - подлинная реальность
3. бытие невозможно познать и выразить в слове
4. бытие – это движение
5. бытие – это апория
Вопрос 5. Что считали первоначалом бесконечного многообразия мира Левкипп и Демокрит?
1. воду
2. огонь
3. атом
4. логос
5. разум
Задание 5.
Вопрос 1. Что Платон называет «идеями»?
1. мир вещей
2. знание о вещах, выражаемое понятиями
3. форму вещей
4. мысли человека
5. нечто не существующее
Вопрос 2. В чем разница между «формами» Аристотеля и «идеями» Платона?
1. разницы нет
2. мир идей – это небытие, мир форм – это бытие
3. все формы отвечают на вопрос « Что это?», а идеи – на вопрос «Какая?»
4. все идеи делятся на главные и неглавные, все формы равноправны
5. все идеи равноправны, а формы делятся на главные и неглавные
Вопрос 3. В чем проявляется космоцентризм в Античной философии?
1. в сосредоточенности на проблеме первоначал мира и устройства космоса
2. в единстве и изменчивости мира
3. в свободном поиске истины
4. в отождествлении науки с философией
5. в стремлении к систематичности
Вопрос 4. Какие особенности характерны для средневекового способа философствования?
1. космоцентризм, диалектичность, эвристичность
2. теоцентризм, традиционализм, догматизм, символизм, статичность
3. гуманизм, теизм, , геоцентризм
4. космизм, пантеизм, механицизм
5. онтологизм, патриотизм, духовность, историзм
Вопрос 5. Чем объясняли достоверность наших знаний реалисты?
1. Существованием в реальности и независимо от вещей общих понятий, выражающих знание.
2. Опытной проверкой знаний.
3. Надежностью методов выведения знаний.
4. Божественным происхождением.
5. Тем, что они являются результатом долгих размышлений.
Задание 6.
Вопрос 1. Что такое гуманизм в философии эпохи Возрождения?
1. мировоззренческая позиция, основанная на проблемах решения глобальных проблем
2. мировоззренческая позиция, основанная на признании человека высшей ценностью
3. мировоззренческая позиция, основанная на признании бога высшей ценностью
4. мировоззренческая позиция, опирающаяся на уже имеющиеся истины
5. мировоззренческая позиция, основанная на поиске новых знаний
Вопрос 2. Кто из названных философов был гуманистом эпохи Возрождения?
1. Фома Аквинский
2. Николо Макиавелли
3. Аврелий Августин
4. Росцелин
5. Максим Исповедник
Вопрос 3. Какое из определений принадлежит пантеизму философии Нового времени?
1. Бог во всем тождествен с природой, а последняя тем самым обожествляется
2. Бог недоступен человеческому разуму, но он открывает себя людям через священные писания
3. сотворение человека Богом по собственному образу и подобию
4. Бог – это потусторонняя сила, творящая все из ничего
5. Человек - сотворец Бога.
Вопрос 4. Какое из приведенных положений лежит в основе эмпирического метода Ф.Бэкона?
1. Единственным надежным источником новых знаний о природе служит чувственный опыт
2. существуют врожденные знания, содержащиеся в идеях
3. Истина постигается только через интуицию,
4. В основе постижения истины лежит божественное начало
5. Источником знаний является разум
Вопрос 5. Какие учения, объясняющие отношения Бога и мира, появляются в Новое время?
1. Теизм.
2. Деизм и атеизм.
3. Теизм и деизм.
4. Атеизм.
5. Пантеизм
Задание 7.
Вопрос 1. Кто из названных философов был родоначальником рационализма?
1. Джон Локк
2. Рене Декарт
3. Френсис Бэкон
4. Жан Жак Руссо
5. Дени Дидро
Вопрос 2. Что такое «естественное право»?
1. Право каждого человека от рождения на все, чего он желает.
2. Право общества казнить и миловать каждого.
3. Право на частную собственность.
4. Право на свободу вероисповедания.
5. Право на свободу слова.
Вопрос 3. Как называется философское направление, приверженцы которого считали разум главной познавательной способностью человека, а рациональное знание - главной силой, преобразующей мир?
1. Позитивизм.
2. Иррационализм.
3. Феноменология.
4. Марксизм.
5. Экзистенциализм.
Вопрос 4. Что такое сциентизм?
1. Ориентация на авторитет.
2. Ориентация на догматы веры.
3. Ориентация на метафизику.
4. Ориентация на науку.
5. Ориентация на этику.
Вопрос 5. Почему главное течение современной философии называется «иррационализм»?
1. Потому что в нем отрицается способность разума дать истинное знание.
2. Потому что главной целью для его представителей было исследование абсурдности жизни.
3. Потому что его представители избегали рациональных обобщений.
4. Потому что его представители исследовали внерациональные способности человека.
5. Потому что его представители действовали неразумно.
Задание 8.
Вопрос 1. Когда на Руси появилась философская мысль?
1. в ХI веке.
2. в конце Х веке.
3. в конце ХYII века
4. во второй четверти ХIХ века
5. в начале ХХ века
Вопрос 2.Кому из древнерусских философов принадлежит «Слово о законе и благодати»?
1. Никифору Греку
2. Клименту Смолятичу
3. Владимиру Мономаху
4. Ярославу Мудрому
5. Иллариону Киевскому
Вопрос 3. Идейной основой каких течений общественно-политической мысли России стала историософская концепция П.Я.Чаадаева?
1. Космизма и русской религиозной философии
2. Позитивизма и экзистенциализма
3. Материализма и марксизма
4. Западничества и славянофильства
5. Монархизма и христианского социализма
Вопрос 4. Какой вклад в развитие философии внес М.В.Ломоносов?
1. обосновал идею целостности человека
2. развивал тему бессмертия души
3. разработал оригинальную философскую систему христианизированного платонизма
4. считал, что постижение мира возможно только в единстве рационального и сверхрационального познания
5. провозглашал триединство мира
Вопрос 5. Что обозначает термин «русская идея»?
1. Идею об исключительности России.
2. Анализ переживаний русского человека.
3. Рассуждения об особенностях российской действительности, истории и культуры.
4. Теорию русской культуры.
5. Теоретическое обоснование отсталости России.
Задание 9.
Вопрос 1. Бытие – это:
1. единая, неподвижная первооснова чувственного мира
2. мельчайшие неделимые частички вещества – атомы
3. мир идей
4. мир сотворенный Богом и он сам
5. философская категория, обозначающая все существующее в мире
Вопрос 2. Что является основанием сущего в марксизме?
1. Дух.
2. Природа.
3. Материя.
4. Труд.
5. Атомы.
Вопрос 3. Как бытие понимается в феноменологии?
1. Как совокупность феноменов.
2. Как первопричина всех вещей.
3. Как скрытая от наших чувств сущность вещей.
4. Как бытие человека.
5. Как бытие природы.
Вопрос 4. Кого из приведенных ниже философов можно отнести к экзистенциалистам?
1. Иммануила Канта
2. Ж.-П. Сартра
3. Л. Фейербаха
4. К.Маркса
5. Э.Гуссерля
Вопрос 5. Кому принадлежат слова: «Язык есть дом бытия»?
1. Ж.-П. Сартру.
2. В. И. Ленину.
3. Х. Ортеге-и-Гассету.
4. Г. Г. Гадамеру.
5. М. Хайдеггеру.
Задание 10.
Вопрос 1. Кого называет Тейяр де Шарден ближайшим предком человека?
1. Гоминидов.
2. Полуобезьян.
3. Обезьян.
4. Предгоминидов.
5. Орангутанов.
Вопрос 2. Как называется раздел философского знания, рассматривающий проблему человека?
1. Онтология.
2. Гносеология.
3. Антропология.
4. Аксиология.
5. Практиология.
Вопрос 3. Каков смысл теории естественно отбора Ч. Дарвина?
1. В борьбе за выживание побеждает сильнейший.
2. В борьбе за выживание побеждает самый хитрый.
3. В борьбе за выживание побеждает самый зубастый.
4. В борьбе за выживание побеждает лучше приспособленный.
5. В борьбе за выживание побеждает тот, у кого самый длинный хвост.
Вопрос 4. Что считал Ф. Энгельс главной причиной превращения обезьяны в человека?
1. совместный труд
2. Прямохождение
3. Образование семьи
4. Борьба за выживание
5. Внешнее сходство.
Вопрос 5. Что такое рефлексия по Тейяру де Шардену?
1. приобретенная сознанием способность сосредоточиться на самом себе и овладеть самим собой как предметом
2. стадия развития живой природы до появления человека
3. неорганическая материя
4. переход от приматов к человеку
5. превращение физического существования человека в духовную энергию
Задание 11.
Вопрос 1. Что такое архетипы коллективного бессознательного?
1. особенности коллективной психологии древних обществ
2. комплексы, возникающие в результате сильного переживания
3. наиболее общие моменты человеческой психики
4. сложные врожденные формы поведения животных
5. прообразы, схемы, формирующие мысли и чувства людей.
Вопрос 2. Что обозначает термин «габитус»?
1. Образ жизни.
2. Социальную группу с ее неотъемлемыми характеристиками.
3. Предрасположенность к некоторым формам поведения.
4. Класс.
5. Образ мыслей.
Вопрос 3. Какая проблема была одной из главных в социальной философии?
1. проблема возникновения и развития человека
2. проблема изучения общественного сознания
3. проблема социального неравенства и социальной справедливости
4. проблема взаимозависимости человека и природы
5. проблема познания материальных и духовных возможностей человека
Вопрос 4. Каким разделам классической философии соответствует диалектический материализм?
1. учению о бытии и учению о человеке
2. философии природы и теории познания
3. философии культуры и теории искусств
4. философии истории и логике
5. философии религии и теории морали
Вопрос 5. К построению какого общества, по мнению неомарксистов, привели попытки воплотить марксизм в жизнь?
1. тоталитарного
2. Демократического
3. Коммунистического
4. Авторитарного
5. Технотронное
Задание 12.
Вопрос 1.Что представляет собой индустриальное общество?
1. общество с высоким уровнем развития массового производства товаров и услуг
2. общество с высоким уровнем развития аграрного сектора экономики
3. общество с высоким уровнем развития информационных технологий
4. общество, в котором отсутствует социально-классовая неоднородность
5. общество с высоко развитой идеологией, религией, моралью.
Вопрос 2.Что является характерной чертой рынка рабочей силы в информационном обществе?
1. специализация
2. деспециализация и высокий образовательный уровень
3. физическая сила
4. машинизированный ритм жизни
5. низкий образовательный уровень и слабое здоровье.
Вопрос 3. Что такое «смысл бытия»?
1. Главная ценность и цель жизни, которую люди выбирают сами.
2. Высшая истина.
3. Главная ценность и цель жизни, которую гражданам устанавливает государство.
4. Удовольствия.
5. Царство Божие.
Вопрос 4. В чем причина современного мировоззренческого кризиса?
1. экономическое поведение определяется этическими принципами
2. экономика не является главной сферой человеческой жизни
3. смыслом бытия провозглашается материальное благополучие, полное удовлетворение материальных потребностей и неограниченное потребление
4. удовлетворение потребностей является привилегией меньшинства
5. изменился смысл общественной жизни, а идеалы остались прежними
Вопрос 5. Что необходимо предпринять западному обществу, чтобы избежать экологической катастрофы и политических конфликтов?
1. проводить больше конференций и переговоров о всемирном разоружении и защите окружающей среды
2. развивать научно-технический прогресс и создать искусственную среду обитания
3. стремиться к материальному изобилию и господству над природой
4. установить политическое господство над всеми странами мира
5. провозгласить новые цели и ценности, которые приведут к возникновению новой этики и нового отношения к природе.
Задание 13.
Вопрос 1. Какое из названных видов знания является главным?
1. право
2. религия
3. научное знание
4. мораль
5. искусство
Вопрос 2. Чем живые организмы отличаются от неживой материи?
1. Аутопоэзной организацией.
2. Способностью реагировать на изменения окружающей среды.
3. Сложностью структуры.
4. Съедобностью.
5. Мягкостью.
Вопрос 3. Какое свойство нервной системы обусловливает ее роль в структурном дрейфе организма с сохранением его адаптации?
1. пластичность
2. подвижность
3. уравновешенность
4. активность
5. чувствительность
Вопрос 4. Что из перечисленного играет основную роль в появлении и развитии сознания?
1. коммуникация
2. прямохождение
3. наличие нервной системы
4. инстинкты
5. окружающая среда
Вопрос 5. Как в философии определяется познание?
1. второстепенный результат практики
2. процесс получения и накопления знаний
3. процесс открытия божественного замысла мира
4. процесс построения идеальных планов деятельности и общения, создание знаково-символических систем, опосредующих взаимодействие человека с миром и другими людьми
5. совокупность абсолютных и неизменных истин
Задание 14.
Вопрос 1. Из каких основных разделов состоит сегодня научное знание?
1. Из естественных, социально-гуманитарных и технических .
2. из естественных наук и неестественных наук.
3. Из науки о природе, науки об обществе и науки о человеке.
4. Из естественных и оккультных наук и философии.
5. Из эмпирических и теоретических.
Вопрос 2. Какие знания относятся к рациональной ступени познания?
1. понятия и суждения
2. восприятия и ощущения
3. внимание и воображение
4. память и интуиция
5. органы чувств и мышление
Вопрос 3. какая из перечисленных форм познания включает комплексы ощущений, порождающие целостные образы вещей?
1. суждение
2. воображение
3. ощущение
4. восприятие
5. представление
Вопрос 4. Как называется принятие теорий за истинные в результате прекращения процедур верификации и фальсификации?
1. конвенциональная теория истины
2. корреспондентская теория истины
3. когерентная теория истины
4. объективный идеал знания
5. абсолютная истина
Вопрос 5. Что признано целью познания в современной науке?
1. Абсолютная истина.
2. Открытие законов природы.
3. Открытие практически полезного знания
4. Создание непротиворечивых объяснений реальности.
5. Понимание.
Задание 15
Вопрос 1. Что является особенностью природной системы Земли?
1. Живая природа преобладает над неживой природой
2. неживая природа преобладает над живыми организмами
3. живая природа уничтожает неживую природу
4. неживая природа является главной планетарно-космической силой
5. они существуют и развиваются вне зависимости друг от друга
Вопрос 2. Кто из русских мыслителей развивал учение о биосфере и ноосфере?
1. В. С. Соловьев.
2. А. Л. Чижевский.
3. В. И. Вернадский.
4. П. Сорокин.
5. В. В. Розанов.
Вопрос 3. Что такое биосфера по Вернадскому?
1. целостная биогеохимическая оболочка нашей планеты
2. неживая природа
3. живые существа, населяющие нашу планету
4. верхний слой атмосферы
5. энергия солнца
Вопрос 4. Какая из названных глобальных проблем является приоритетной?
1. Предотвращение ядерной катастрофы.
2. Совершенствование системы образования.
3. Рационализация природопользования и улучшение качества биосферы.
4. Освоение космического пространства.
5. Освоение Мирового океана
Вопрос 5. Какая из названных организаций предпринимает больше усилий для решения глобальных проблем?
1. ФАО.
2. ВОЗ.
3. Римский клуб.
4. «Гринпис».
5. ООН -
Контрольная работа:
Бюджетная система - БС, вариант 1
30 страниц(ы)
Вопрос 1. Дайте характеристику бюджетной системы нашей страны.
Вопрос 2. Охарактеризуйте основные направления налоговой реформы в России.Вопрос 3. Какие существуют формы расходов бюджетов?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Охарактеризуйте структуру доходов федерального бюджета. Что входит в его доходную часть?
Вопрос 5. Укажите приоритеты бюджетных расходов на среднесрочную перспективу.
Вопрос 6. Что такое бюджетные дефицит и профицит?
Вопрос 7. Что является государственным долгом РФ и как осуществляется управление им?
Вопрос 8. Дайте характеристику бюджета субъектов Федерации, что входит в понятие консолидированного бюджета?
Вопрос 9. Какие налоги относятся к федеральным, а какие к региональным?
Вопрос 10. Что предполагает требование сбалансированности бюджета?
Вопрос 11. Какие критерии учитываются при разделении конкретных видов налогов и доходных источников между бюджетами различных уровней?
Вопрос 12. Как рассчитывается индекс налогового потенциала?
Вопрос 13. Какие задачи решаются в бюджетном процессе?
Вопрос 14. Какие виды учреждений относятся к бюджетным, и как они осуществляют использование средств?
Вопрос 15. Какие ориентиры положены в основу структурно-инвестиционной политики. На какие ориентиры должна быть сориентирована подобная политика?
Вопрос 16. Что лежит в основе социальной ориентации финансовой политики?
Вопрос 17. Что такое бюджетное право, и что является предметом бюджетного права?
Вопрос 18. Какая ответственность за нарушение бюджетного законодательства? Приведите примеры.
Вопрос 19. Какие существуют формы государственного финансового контроля, что относится к критериальным показателям подобного контроля?
Вопрос 20. На что направлен финансовый контроль в сфере межбюджетных отношений? -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
№1.
Члены крестьянского (фермерского) хозяйства Саратовской области обратились в районный суд с иском к главе местной администрации о признании неправомерным отказа в предоставлении им земли.Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.РазвернутьСвернуть
№2.
Гражданин Иванов А. П. обратился в районный суд с требованием о признании неправомерным прекращения местной администрацией права собственности на принадлежащий ему земельный участок.
Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
№3.
Работнику некоммерческой сельскохозяйственной организации, проработавшему 2 года, было отказано в предоставлении служебного надела. В связи с этим он обратился в суд с требованием о признании неправомерным отказа в предоставлении ему служебного надела.
Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
№4.
Собственник земельного участка Петров В.В. обратился в суд с иском к местной администрации, в котором требовал возмещение убытков, причиненных в результате загрязнения земельного участка.
Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
№5.
Гражданин Сидоров А. М. Обратился в суд с иском к местной администрации о признании неправомерным отказа в предоставлении ему земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.
Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
№6.
Рядом с земельным участком Иванова А. В. Сидоров В. А. на своем земельном участке построил гараж, который преграждает проезд Иванову А. В. к своему участку. По этому поводу Иванов А. В. обратился в суд с иском к Сидорову В.А. Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
№7.
Семья Юдиных обратилась в суд с иском к Акционерному обществу «Белохолуницкий» о предоставлении им жилья и выплате компенсации в связи со сносом принадлежащего им дома в г. Белая Холуница Кировской области. Они ссылались на то, что в 1987 году земельный участок, на котором расположен дом, был выделен Белохолуницкому машиностроительному заводу под строительство жилых домов и реконструкцию. В этой связи им запретили производить новое строительство, капитальный ремонт дома и хозяйственных построек.
Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
№8.
Иванов В.В. уволился из животноводческого комбината при этом служебный надел, которым он пользовался 10 лет, был отобран. Иванов В.В. обратился в суд с требованием о признании отказа в сохранении служебного надела. Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
№9.
Жители деревни Колюшево Завяловского района Удмуртской области в количестве 59 человек обратились в районный суд с иском к Управлению строительства №17 и агрокомбинату «Докшинский» о предоставлении земли. Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
№10.
Петров В.П. обратился в суд с иском к главе местной администрации. Он ссылался на то, что ему было отказано в аренде земельного участка для ведения животноводства. Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ. -
Контрольная работа:
Организационное поведение - ОГ, вариант 1
8 страниц(ы)
Вопрос 1. Как оценить личные и деловые качества ваших подчиненных?
Вопрос 2. Как можно охарактеризовать функции планирования и организации напроизводстве?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Каково определение и содержание мотивации при производственном
процессе?
Вопрос 4. Что характеризует неофициально-деловую структуру отношений?
Вопрос 5. Какие известны виды власти?
Вопрос 6. Каковы могут быть рекомендации,которым можно следовать начинающим
менеджерам, если они хотят грамотно делегировать полномочия?
Вопрос 7. Каковы характеристики и особенности лидерства?
Вопрос 8. Как менеджер должен принимать решения?
Вопрос 9. Какие основные типы конфликтов существуют в организации?
Вопрос 10. Почему анализ методов ведения бесед помогает разрешению проблем
деятельности и управления предприятием? -
Контрольная работа:
3 задачи по , вариант 5 (решение)
15 страниц(ы)
Задача 1.
По данным, представленным в таблице 14, изучается зависимость чистой при-были предприятия Y (млрд. долл.) от следующих переменных: X1 – оборот капитала, млрд. долл.; Х2 – численность служащих, тыс. чел.; Х3 – рыночная капитализация компании, млрд. долл.Таблица 14РазвернутьСвернуть
Месяц Y X1 X2 X3
1 0,9 31,3 43 40,9
2 1,7 13,4 64,7 40,5
3 0,7 4,5 24 38,9
4 1,7 10 50,2 38,5
5 2,6 20 106 37,3
6 1,3 15 96,6 26,5
7 4,1 137,1 347 37
8 1,6 17,9 85,6 36,8
9 6,9 165,4 745 36,3
10 0,4 2 4,1 35,3
11 1,3 6,8 26,8 35,3
12 1,9 27,1 42,7 35
13 1,9 13,4 61,8 26,2
14 1,4 9,8 212 33,1
15 0,4 19,5 105 32,7
16 0,8 6,8 33,5 32,1
17 1,8 27 142 30,5
18 0,9 12,4 96 29,8
19 1,1 17,7 140 25,4
20 1,9 12,7 59,3 29,3
21 0,9 21,4 131 29,2
22 1,3 13,5 70,7 29,2
23 2 13,4 65,4 29,1
24 0,6 4,2 23,1 27,9
25 0,7 15,5 80,8 27,2
Задание:
1. Для заданного набора данных построить линейную модель множественной регрессии. Оценить точность и адекватность построенного уравнения регрессии.
2. Выделить значимые и незначимые факторы в модели. Построить уравне-ние регрессии со статистически значимыми факторами. Дать экономическую интер-претацию параметров модели.
3. Для полученной модели проверить выполнение условия гомоскедастично-сти остатков, применив тест Голдфельда-Квандта.
4. Проверить полученную модель на наличие автокорреляции остатков с по-мощью теста Дарбина-Уотсона.
5. Проверить, адекватно ли предположение об однородности исходных дан-ных в регрессионном смысле. Можно ли объединить две выборки (по первым 15 и ос-тальным 10 наблюдениям) в одну и рассматривать единую модель регрессии Y по X?
Задача 2.
Производственная функция Кобба-Дугласа характеризуется следующим урав-нением:
lgY = -0,15 + 0,35∙lgK + 0,72∙lgL + εt.
(0,43) (0,06) (0,15)
В скобках указаны значения стандартных ошибок для коэффициентов регрес-сии. R2 = 0,97, F = 254,9.
Задание:
1. Оценить значимость коэффициентов модели по t-критерию Стьюдента и сделать вывод о целесообразности включения факторов в модель;
2. Записать уравнение в степенной форме и дать интерпретацию результа-тов;
3. Что можно сказать об эффекте от масштабов производства?
Задача 3.
Структурная форма модели имеет вид:
Известно, что приведенная форма имеет вид:
Задание:
1. Выбрать метод определения структурных коэффициентов модели. Выбор
обосновать.
2. Определить возможные структурные коэффициенты на основе приведенной
формы модели.
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
Задание
Гражданин обвиняется в уклонении от уплаты налогов с организации путем включения в бухгалтерские документы заведомо искаженных данных о доходах и расходах. Ни в обвинительном, ни в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого не указан квалифицирующий признак ст. 199.1 УК РФ – крупный размер. Каковы действия государственного обвинителя? -
Контрольная работа:
Смешанная республика в Польше и во Франции: сравнительный анализ
17 страниц(ы)
Вариант № 3 (работа для МГЮА)
Введение….3
1. Виды республик….4
2. Смешанная республика в Польше и во Франции…6Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список источников и литературы….16 -
Курсовая работа:
Основные возможности учебных виртуальных систем и их применение в образовании.
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ
1.1 Понятие компьютерного эксперимента
1.2 Использование компьютерного эксперимента в образованииГЛАВА 2. УЧЕБНЫЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИРазвернутьСвернуть
2.1 Понятие учебной виртуальной модели
2.2 Проблема использования виртуальных моделей в обучении
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Производство в кассационной инстанции
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ КАССАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА
1.1. Понятие и сущность кассационного производства
1.2. Право кассационного обжалования судебныхпостановлений. Субъекты и объекты кассационного обжалованияРазвернутьСвернуть
2. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
2.1. Порядок подачи кассационной жалобы (представления)
2.2. Порядок рассмотрения дела в кассационной инстанции
3. ПОЛНОМОЧИЯ СУДА КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУДА КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
3.1. Полномочия суда кассационной инстанции
3.2. Основания для отмены или изменения
решения суда в кассационном порядке
3.3. Определение суда кассационной инстанции
3.4. Сущность и значение обжалования определений,
не вступивших в законную силу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Личные неимущественные права граждан
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Характеристика личных неимущественных прав граждан (физ. лиц) ….6
1.1. Понятие и сущность неимущественных прав граждан…61.2. Компенсация морального вреда как способ защиты личных неимущественных прав граждан…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Личные неимущественные права, обеспечивающие физическое существование гражданина…13
2.1. Право на жизнь…13
2.2. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь…15
2.3. Право на благоприятную окружающую среду….17
2.4. Право на свободу и личную неприкосновенность…20
2.5. Иные личные неимущественные права граждан, обеспечивающие физическое существование граждан…27
Глава 3. Личные неимущественные права, обеспечивающие социальное существование гражданина…32
3.1. Право на имя…32
3.2. Право на неприкосновенность частной жизни…35
3.3. Право на свободу передвижения…38
3.4. Иные личные неимущественные права граждан, обеспечивающие социальное существование гражданина….40
Глава 4. Гражданско-правовая защита чести,
достоинства и деловой репутации….45
4.1. Право на защиту чести, достоинства и деловой репутации. Порядок рассмотрения дел о защите чести, достоинства и деловой репутации граждан…45
4.2. Основания возбуждения гражданских дел о защите чести, достоинства и деловой репутации граждан…48
4.3.Судебная защита чести, достоинства и деловой репутации граждан….52
Заключение….57
Список использованных источников и литературы…60