СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задание (решение) - Задача/Задачи №25977

«Задание (решение)» - Задача/Задачи

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание

Гражданин обвиняется в уклонении от уплаты налогов с организации путем включения в бухгалтерские документы заведомо искаженных данных о доходах и расходах. Ни в обвинительном, ни в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого не указан квалифицирующий признак ст. 199.1 УК РФ – крупный размер. Каковы действия государственного обвинителя?


Выдержка из текста работы

Преступление, предусмотренное статьей 199.1 УК РФ, является оконченным с момента неперечисления налоговым агентом в личных интересах в порядке и сроки, установленные налоговым законодательством (пункт 3 статьи 24 НК РФ), в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) сумм налогов и (или) сборов в крупном или особо крупном размере, которые он должен был исчислить и удержать у налогоплательщика.


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Кодекс от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 04.03.2013) // Собрание законодательства РФ. N 31. 03.08.1998. ст. 3824.

2. Уголовный кодекс Российской Федерации: Кодекс от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.04.2013) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. N 25. ст. 2954.


Тема: «Задание (решение)»
Раздел: Право
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 4
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий

    74 страниц(ы) 

    Введение . 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
    1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…7
    1.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15
    Выводы по главе 1 ….….…. 21
    Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
    2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
    2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
    2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
    2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
    2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
    Выводы по главе 2 ….….….… 50
    Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
    3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
    3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
    Выводы по главе 3 ….… 61
    Заключение ….…. 63
    Литература ….….… 66
    Приложение ….… 71
  • Курсовая работа:

    Решение задач вычислительной математики с помощью программ Excel и Mathcad

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. ЗАДАНИЕ №1 4
    1.1 Условие задания 4
    1.2 Решение 4
    2. ЗАДАНИЕ №2 10
    2.1 Условие задания 10
    2.2 Решение 10
    3. ЗАДАНИЕ №3 12
    3.1 Условие задания 12
    3.2 Решение 12
    4. ЗАДАНИЕ №4 14
    4.1 Условие задания 14
    4.2 Решение 14
    5. ЗАДАНИЕ №5 22
    5.1. Условие задания 22
    5.2. Решение 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Диагностика освоения правового содержания курса «обществознание» в формате фгос второго поколения (на примере основного общего образования)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
    1.1. Концептуальные подходы к диагностированию результатов обучения в свете требований ФГОС-2 основного общего образования
    1.2. Требования ФГОС-2 к результатам освоения правового содержания курса «Обществознание»
    1.3. Сравнительный анализ диагностических заданий правового содержания
    ГЛАВАII. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
    ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ
    2.1. Формы, методы и приёмы диагностики освоения правового содержания
    2.2. Типы диагностических заданий правового содержания для основной школы и особенности их использования
    ГЛАВА III. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1.ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ 5
    1.2.ТИПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ 8
    ГЛ.2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11
    2.1. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ 11
    2.2. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
  • Дипломная работа:

    Алгоритмы принятия решения для учебных задач в программированном обучении

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Педагогические и психологические основы процесса обучения
    1.1.1. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки 7
    1.1.2. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки 11
    1.2. Теория программированного обучения
    1.2.1. Сущность программированного обучения 21
    1.2.2. Особенности программированного обучения 23
    1.2.3. Типы обучающих программ 28
    1.2.4. Развитие программированного обучения в отечественной науке
    и практике 31
    1.2.5. Достоинства и недостатки программированного обучения 32
    Выводы 34
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЛГОРИТМОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ПРОГРАММИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ
    2.1. Алгоритмы и организация интерфейса в программированном обучении
    2.1.1. Программированное обучение – вид современных педагогических технологий 37
    2.1.2. Визуальный интерфейс. Способы описания формальных языков 37
    2.1.3. Интеллектуальный интерфейс 44
    2.1.4. Алгоритмы в программированном обучении 47
    2.2 Экспериментально-практическая часть
    2.2.1 Этап подготовки Алгоритм выбора заданий 56
    2.2.2. Алгоритм перехода к следующему заданию Адаптивность 57
    2.2.3. Алгоритм учебного диалога 58
    2.2.4. Алгоритм оценивания результата задания. 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    ЛИТЕРАТУРА 80
  • Дипломная работа:

    Тестирование как форма обучения иностранному языку

    80 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Особенности организации контроля в обучении иностранному языку ….….6
    1.1.Роль контроля в обучении иностранным языкам и его объекты.6
    1.2. Виды и организационные формы контроля ….10
    1.3.Функции контроля .….16
    Выводы по главе ….….….….22
    Глава 2. Методика организации тестирования в обучении иностранному языку.….….….23
    2.1.Определение содержания понятия «тест»….23
    2.2. Виды тестов….….26
    2.3.Технология составления тестов.30
    2.4.Преимущества и недостатки тестов в процессе обучения иностранному языку ….….…35
    Выводы по главе ….….40
    Глава 3. Анализ сборников тестовых заданий современных УМК.40
    3.1. Сборник тестовых заданий УМК «English - 5» Кузовлева В.П. и др. .41
    3.2. Сборник тестовых заданий УМК «Spotligh - 5» Ваулиной Ю.Е. и др.50
    3.3 Собственный опыт разработки тестовых заданий.55
    Выводы по главе ….…60
    Заключение….61
    Список использованной литературы….…64
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Задание 2

Следующая работа

Задача № 83
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Трудовое право, вариант 9 (РГУТиС)

    28 страниц(ы) 

    1. Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров…3
    2. Тестовое задание…25
    Выберите правильный ответ (ответы) из предложенных ниже тестов:
    1. Для руководителя организации можно установить:
    а) только ограниченную материальную ответственность;
    б) дополнительную материальную ответственность;
    в) полную материальную ответственность.
    2. Письменные договоры о полной материальной ответственности работодатель имеет право заключать с работником:
    а) если ему исполнилось 16 лет;
    б) если ему исполнилось 17 лет;
    в) если ему исполнилось 18 лет.
    3. Может ли работник привлекаться к другим видам юридической ответственности наряду с материальной:
    а) может, если работник привлечен только к административной или к уголовной ответственности;
    б) может, если работник привлечен только к дисциплинарной ответственности;
    в) может независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности.
    4. Распоряжение работодателя о возмещении ущерба в размере, не превышающем средний месячный заработок, должно быть сделано:
    а) не позднее двух недель со дня обнаружения и обращено к исполнению не ранее семи дней со дня сообщения об этом работнику;
    б) не позднее недели со дня обнаружения и обращено к исполнению не позднее двух недель со дня сообщения об этом работнику;
    в) не позднее месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного ущерба.
    5. Работодатель имеет право удержать в общем порядке при каждой выплате заработной платы не более:
    а) 25%; б) 50%; в) 20%.
    6. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников могут быть установлены:
    а) в Трудовом кодексе Российской Федерации;
    б) в Трудовом кодексе Российской Федерации и федеральных законах;
    в) в трудовом законодательстве, иных нормативных правовых актах, коллективных договорах, соглашениях и локальных нормативных актах.
    7. Трудовой кодекс Российской Федерации устанавливает обязанность работодателя — физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем:
    а) зарегистрировать трудовой договор в местной профсоюзной организации;
    б) зарегистрировать трудовой договор в местном органе самоуправления;
    в) зарегистрировать трудовой договор в местной государственной инспекции по труду.
    Список использованных источников и литературы….27
  • Контрольная работа:

    Финансы (код - ФИН00), вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что такое деньги, и какие функции они выполняют?
    Вопрос 2. Что такое финансы, и из каких звеньев состоит финансовая система?
    Вопрос 3. Что такое финансовая политика, в чем состоит ее содержание?
    Вопрос 4. Что такое бюджетный процесс?
    Вопрос 5. Какие Вы знаете внебюджетные социальные фонды в России?
    Вопрос 6. Что такое казенное предприятие (организация)?
    Вопрос 7. В чем состоит отличие товарного кредитования от коммерческого кредитования?
    Вопрос 8. Какими могут быть центральные банки по форме собственности?
    Вопрос 9. Какие Вы знаете виды ценных бумаг?
    Вопрос 10. Что такое международный кредит и когда он возник?
  • Контрольная работа:

    Гражданское процессуальное право - ГВ, вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задача 1. Иванов предъявил в суд иск о признании права на 1/2 долю наследственного имущества своей сестре Васильевой, ссылаясь на то, что он и ответчица являются наследниками по закону и имеют равное право на наследственное имущество, оставшееся после смерти матери. Суд постановил решение, которым признал за каждым из наследников право на 1/2 часть наследственного имущества. После вступления в законную силу судебного решения ответчице Васильевой стало известно, что при жизни мать составила в нотариальной конторе завещание, которым все имущество завещала дочери Васильевой. Решите дело по существу. Перечислите существенные для этого дела обстоятельства.
    Задача 2. В какой арбитражный суд, может быть предъявлен иск к ответчику, место нахождения которого неизвестно?
    Задача 3. Что такое нотариат латинского типа? Перечислите основные характерные черты нотариата латинского типа.
    Задача 4. Гражданин Васильев хотел, чтобы нотариальные действия было произведены не в нотариальной конторе, а у него дома. Возможно ли это? Как оплачиваются услуги нотариуса?
    Задача 5. Что означает «совершение морских протестов?»
    Задача 6. Что означает термин «постоянно действующие третейские суды?» Приведите примеры таковых.
    Задача 7. Каковы будут последствия в случае смерти гражданина, выступавшего стороной по делу, в процессе в третейском суде?
    Задача 8. В основу действующего ныне законодательства об исполнительном производстве положена идея о правовой защищенности должника. Какие меры принудительного исполнения могут применяться к должнику, и какие не предусмотрены, хотя такие меры личного характера часто обсуждаются в литературе и прессе.
    Задача 9. Если в апелляционной жалобе указывается на нарушение мировым судьей установленных в законе процессуальных сроков рассмотрения и разрешения дела, то будет ли этот довод жалобы являться основанием для отмены решения мирового судьи?
    Задача 10. Какие процессуальные действия необходимо совершить в случае явки или обнаружения места пребывания гражданина, признанного безвестно отсутствующим или объявленного умершим судом?
  • Тест:

    Менеджмент код (МЖМ) часть 2, вариант 5 (12 заданий по 5 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Вопрос 1. Что представляет собой управление эккаунтингом?
    1. Управление людьми;
    2. Установление взаимодействий;
    3. Координация деятельности;
    4. Управление процессом обработки и анализа финансовой информации;
    5. Формирование целей организации.
    Вопрос 2. Какие существуют виды обратной связи?
    1. Прямая и косвенная;
    2. Последовательная и параллельная;
    3. Централизованная и децентрализованная;
    4. Простая и сложная;
    5. Вербальная и невербальная.
    Вопрос 3. Сколько существует образцов коммуникационных сетей для групп из пяти человек?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Семь;
    4. Девять;
    5. Десять.
    Вопрос 4. Какие существуют типы коммуникационных сетей для групп из трех человек?
    1. «Кружок», «цепочка», «альфа»;
    2. «Колесо», «Цепочка х»;
    3. «Альфа», «Кружок»? Y;
    4. Y, «Альфа», «Кружок»;
    5. «Колесо», «Всеканальная», «Вертушка».
    Вопрос 5. Сколько существует видов коммуникационных стилей?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Четыре;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Задание № 2
    Вопрос 1. Как называются люди, характеризующиеся коммуникационным стилем «замыканием в себе»?
    1. Холерики;
    2. Интраверты;
    3. Меланхолики;
    4. Флегматики;
    5. Пессимисты.
    Вопрос 2. Что относится к основным типам невербальной коммуникации?
    1. Движение тела, речь;
    2. Распорядительные полномочия;
    3. Стратегические решения;
    4. Контрольные полномочия;
    5. Блокирующие полномочия.
    Вопрос 3. Что такое коммуникационная сеть?
    1. Структура;
    2. Функция;
    3. Соединение индивидов с помощью информационных потоков;
    4. Передача сигналов;
    5. Кодирование и раскодирование сигналов.
    Вопрос 4. Сколько можно выделить моделей принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Пять;
    4. Семь;
    5. Четыре.
    Вопрос 5. Что лежит в основе политической модели принятия решения?
    1. Удовлетворенность индивида;
    2. Организационная максимизация;
    3. Удовлетворенность организации;
    4. Индивидуальная максимизация;
    5. Максимизация прибыли.
    Задание № 3
    Вопрос 1. Сколько стадий включает в себя процесс принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Сколько этапов включает вторая стадия (выработка решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Какова существует природа проблем?
    1. Простые, сложные;
    2. Стратегические, тактические;
    3. Большие, малые;
    4. Структурированные, неструктурированные;
    5. Детерминированные, стохастические.
    Вопрос 4. Когда полезен метод дерева решений?
    1. В случае неопределенности;
    2. При решении глобальной проблемы;
    3. В условиях дефицита времени;
    4. В условиях дефицита ресурсов;
    5. При выработке совместных решений.
    Вопрос 5. Сколько этапов включает третья стадия (выполнение решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Задание № 4
    Вопрос 1. Сколько индивидов может быть включено в коммутационную сеть?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Один;
    4. Два и более;
    5. Более десяти.
    Вопрос 2. Из каких видов связей состоит коммутационная сеть?
    1. Формальные и неформальные;
    2. Вертикальные, горизонтальные и диагональные;
    3. Централизованные, децентрализованные;
    4. Простые и сложные;
    5. Прямые, обратные.
    Вопрос 3. Какова численность людей в коммуникационной сети типа «Альфа»?
    1. Двое;
    2. Трое;
    3. Четверо;
    4. Пятеро;
    5. Десять.
    Вопрос 4. Чем характеризуется коммуникационный стиль «защита себя»?
    1. Низкий уровень открытости, высокий уровень обратной связи;
    2. Низкий уровень открытости и обратной связи;
    3. Высокий уровень открытости и обратной связи;
    4. Высокий уровень открытости, низкий уровень обратной связи;
    5. Умеренный уровень открытости и обратной связи.
    Вопрос 5. Каковы существуют уровни решений в организации?
    1. Централизованный, децентрализованный;
    2. Стратегический, оперативный;
    3. Индивидуальный, организационный;
    4. Механистический, органический;
    5. Вертикальный, горизонтальный.
    Задание № 5
    Вопрос 1. В виде какого количества сфер можно представить внешнее окружение?
    1. Двух;
    2. Трех;
    3. Четырех;
    4. Пяти;
    5. Шести.
    Вопрос 2. Сколько существует типов управления организацией в зависимости от ее степени адаптивности?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять.
    4. Шесть.
    5. Два.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных характеристик приемлемы для органического типа управления организацией?
    1. Консервативность;
    2. Сопротивление изменениям;
    3. Командный тип коммуникаций;
    4. Гибкая структура;
    5. Стандартизированные задачи.
    Вопрос 4. Какие факторы относятся к факторам прямого воздействия?
    1. Политика;
    2. Поставщики;
    3. Экономика;
    4. Ресурсы;
    5. Культура.
    Вопрос 5. Какие факторы относятся к факторам косвенного воздействия?
    1. Собственники;
    2. Конкуренты;
    3. Поставщики;
    4. Международное окружение;
    5. Потребители.
    Задание № 6
    Вопрос 1. Сколько факторов анализируется при применении метода СВОТ?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 2. Сколько этапов включает методика, предложенная С, Болотовым?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. По какому количеству показателей анализируется исходная информация в методе С, Болотова?
    1. Трем;
    2. Четырем;
    3. Пяти;
    4. Шести;
    5. Двенадцати.
    Вопрос 4. Зачем проводится оценка конкурентов?
    1. Для установления цели организации;
    2. Для увеличения прибыли;
    3. Для сохранения организации;
    4. Для уменьшения издержек;
    5. Для определения структуры организации.
    Вопрос 5. Что относится к категории «поставщики»?
    1. Поставщики сырья;
    2. Поставщики ресурсов;
    3. Поставщики материалов, энергии, капитала, трудовых ресурсов;
    4. Поставщики энергии;
    5. Поставщики комплектующих.
    Задание № 7
    Вопрос 1. В чем заключается ценность бизнес-плана?
    1. В определении жизнеспособности проекта;
    2. В определении ориентиров развития предприятия;
    3. Дает возможность получить финансовую поддержку;
    4. Содержание пунктов 1 и 3;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 2. Что называется оценкой общего положения при составлении бизнес-плана?
    1. Оценка возможности и проблем;
    2. Определение жизнеспособности проекта;
    3. Определение финансовых затрат;
    4. Оценка подразделения в условиях рынка;
    5. Оценка ресурсов.
    Вопрос 3. Сколько частей включает в себя процесс постановки целей и задач?
    1. Пять;
    2. Шесть;
    3. Две;
    4. Три;
    5. Четыре.
    Вопрос 4. Сколько научных подходов к менеджменту существует сегодня?
    1. Три;
    2. Восемь;
    3. Пять;
    4. Тринадцать;
    5. Десять.
    Вопрос 5. Сколько дополнительных принципов планирования существует?
    1. Пять;
    2. Девять;
    3. Семь;
    4. Четыре;
    5. Двенадцать.
    Задание № 8
    Вопрос 1. Определите состав вводной части бизнес-плана.
    1. Название, адрес фирмы, учредители;
    2. Суть и цель проекта, его стоимость;
    3. Потребность в финансах, ссылка на секретность;
    4. Содержание пунктов 1 и 2;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 2. Определите состав существа предлагаемого проекта.
    1. Продукция (услуги или работы), технология, лицензии;
    2. Патентные права, продукция, технология, лицензии;
    3. Перспектива, технология, лицензии;
    4. Текущая ситуация и тенденция развития отрасли;
    5. Направления и задачи деятельности проекта.
    Вопрос 3. Определите состав производственного плана.
    1. Производственный процесс, оборудование, источники сырья;
    2. Производственные помещения, производственный процесс;
    3. Оборудование, источники поставки сырья, материалов и рабочих кадров;
    4. Содержание пунктов 2 и 3;
    5. Содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос 4. Определите состав раздела по степени риска.
    1. Слабые стороны предприятия, вероятность появления новых технологий;
    2. Альтернативные стратегии, и содержание пункта 1;
    3. Форма собственности и альтернативные стратегии;
    4. Сведения о руководящем составе, сведения о партнерах;
    5. Содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос 5. Определите состав финансового плана.
    1. План доходов и расходов;
    2. План денежных поступлений и выплат;
    3. Балансовый план, точка безубыточности;
    4. Состав пунктов 1, 2, 3;
    5. Состав пунктов 1 и 3.
    Задание № 9
    Вопрос 1. Сколько групп финансовых показателей, позволяющих оценить жизнеспособность проекта, существует?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 2. Какое количество страниц в бизнес-плане должна занимать вводная часть?
    1. Не более 1 страницы;
    2. Не более 3 –4 страниц;
    3. Не более 2 – 3 страниц;
    4. Не более 1 – 2 страниц;
    5. 4 – 5 страниц.
    Вопрос 3. Что является основной целью вводной части бизнес-плана?
    1. Обоснование актуальности проекта;
    2. Вызвать интерес у потенциального инвестора.
    3. Оценка обстановки;
    4. Выводы о целесообразности проекта;
    5. Основная задача проекта.
    Вопрос 4. Какой раздел бизнес-плана является наиболее трудным и излагается ясным, четким языком?
    1. План маркетинга;
    2. Производственный план;
    3. Организационный план;
    4. Существо предлагаемого проекта;
    5. Анализ положений дел в отрасли.
    Вопрос 5. В каком разделе бизнес-плана отражаются вопросы о возможностях увеличения или сокращения выпуска продукции?
    1. План маркетинга;
    2. Производственный план;
    3. Организационный план;
    4. Существо предлагаемого проекта;
    5. Анализ положений дел в отрасли.
    Задание № 10
    Вопрос 1. В каком разделе бизнес-плана описывается роль каждого члена руководящей группы?
    1. План маркетинга;
    2. Производственный план;
    3. Организационный план;
    4. Финансовый план;
    5. Степень риска.
    Вопрос 2. На какой период времени составляется финансовый план?
    1. 3—5 лет;
    2. 0,5—1,5 года;
    3. 2—3 года;
    4. 4—6 лет;
    5. 5—6 лет.
    Вопрос 3. Определите состав структуры финансового плана.
    1. План доходов и расходов;
    2. План денежных поступлений и выплат;
    3. Балансовый план на первый год;
    4. Содержание пунктов 1, 2, 3;
    5. Содержание пунктов 1, 3.
    Вопрос 4. Что называется активами?
    1. Разница между доходами и расходами;
    2. Разница между реальными денежными поступлениями и выплатами;
    3. Это все, что образует имущество предприятия и обладает стоимостью;
    4. Это денежные поступления;
    5. Это стоимость оборудования.
    Вопрос 5. Что определяется инвестором на этапе разработки концепции проекта?
    1. В какой проект стоит вложить средства;
    2. Как в общих чертах проект выглядит;
    3. Сколько потребуется средств;
    4. Какую прибыль на вложенный капитал следует ожидать;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
    Задание № 11
    Вопрос 1. Сколько фундаментальных уровней управления имеет проект?
    1. Пять;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Два;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Что включает в себя тактический уровень управления?
    1. Концептуальный;
    2. Текущий и стратегический;
    3. Оперативный и концептуальный;
    4. Текущий и оперативный;
    5. Концептуальный и стратегический.
    Вопрос 3. В состав какого плана входит определение потребности в материальных, технических и финансовых ресурсах с распределением по годам, кварталам?
    1. Концептуального;
    2. Текущего;
    3. Оперативного;
    4. Тактического;
    5. Стратегического.
    Вопрос 4. Сколько основных этапов включает процесс планирования?
    1. Восемь;
    2. Десять;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Четыре.
    Вопрос 5. Сколько типов сетевых моделей существует?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Семь;
    4. Четыре;
    5. Шесть.
    Задание № 12
    Вопрос 1. Что такое резерв?
    1. Дата позднего начала — дата раннего начала;
    2. Плановая продолжительность — время, прошедшее с момента начала работы;
    3. Время раннего начала — время окончания;
    4. Дата позднего окончания — плановая продолжительность;
    5. Дата раннего начала, оценочная продолжительность работы.
    Вопрос 2. Как называется минимальная продолжительность времени, в течение которого может быть выполнен весь комплекс работ проекта?
    1. Базовый резерв;
    2. Базовая потребность;
    3. Оставшийся резерв;
    4. Критическая продолжительность;
    5. Фактическое наполнение.
    Вопрос 3. Как определяется продолжительность в зависимости от объема работ?
    1. Продолжительность= Время начала—Время окончания работы;
    2. Продолжительность = Среднее время работы х Количество работников;
    3. Продолжительность — Ожидаемое время;
    4. Продолжительность = Трудоемкость х Эквивалент работающих.
    Трудоемкость работы (человеко-дни)
    5. Продолжительность = ————————————————.
    Число работающих.
    Вопрос 4. Сколько типов постановок обычно имеют задачи планирования?
    1. Три;
    2. Два;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 5. Сколько основных методов структурирования целей работ, исполнителей и ресурсов различают при разработке планов?
    1. Четыре;
    2. Три;
    3. Два;
    4. Пять;
    5. Шесть.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский управленческий учет, вариант 2

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Работнику на хозяйственные нужды из кассы организации выданы денежные средства. Авансовый отчет предоставлен на меньшую сумму. Какой документ оформляют при возврате денежных средств подотчетным лицом в кассу организации – приходно-кассовый ордер на сумму неизрасходованных денежных средств или авансовый отчет?
    Задание 2
    Производственная себестоимость изделия 100 руб., длительность производственного цикла – 8 дней. Затраты на производство составили в первый день – 27 руб., во второй день – 25 руб., а остальные 48 руб. – это затраты, производимые равномерно каждый день. Определите коэффициент нарастания затрат.
    Задание 3
    Норматив оборотных средств на готовую продукцию на складе – 175 тыс. руб., а на отгруженную готовую продукцию, находящуюся в оформлении – 70 тыс. руб. Выпуск готовой продукции в 4 квартале по производственной себестоимости – 3150 тыс. руб. Определите норму оборотных средств в целом в днях.
    Задание 4
    Фактический объем товарной продукции по себестоимости в текущем году 50400 тыс. руб. Фактическая сумма всех оборотных средств на конец текущего года – 5600 тыс. руб. Объем товарной продукции на планируемый год – 72000 тыс. руб. при намечаемом ускорении оборачиваемости оборотных средств на 3 дня. Необходимо рассчитать относительное высвобождение оборотных средств в результате ускорения оборачиваемости в предстоящем году.
  • Контрольная работа:

    Криминология, вариант 4

    19 страниц(ы) 

    1. Международное сотрудничество в области
    борьбы с преступностью…3
    2. Классификация причин и условий преступности…5
    3. Причины и условия организованной преступности…9
    4. Предупреждение насильственных преступлений…14
    Список использованных источников и литературы…18
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом в системе управления организацией

    11 страниц(ы) 

    1. Система управления персоналом в общей системе управления предприятием
    2. Роль управления персоналом в развитии предприятия
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Аудит в сфере коммерческой деятельности

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Саморегулирование в аудиторской деятельности
    2. Проблемы теории и судебно-арбитражной практики аудита безналичных расчетов коммерческих организаций
    3. Аудит в системе налоговых органов Российской Федерации
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Шпаргалка:

    Финансы и кредит (междисциплинарный экзамен)

    115 страниц(ы) 

    ФИНАНСЫ
    1.Финансировонаие основных оборотных средств и средств предприятия.
    2.Сущность и функции финансов. Роль финансов в распределении и перераспределении ВВП.
    3.Управление финансами предприятия.
    4.Финансовые взаимоотношения организации с бюджетом.
    5.Основы составления ,рассмотрения и утверждения бюджетов всех уровней РФ.
    6.Финансовый контроль на предприятии. Виды ,функции и задачи.
    7.Основы казначейского исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы.
    8.Госсударственный и муниципальный финансовый контроль : формы, виды и методы.
    9.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
    10.особенности финансирования деятельности государственных внебюджетных фондов.
    11.Характеристика действующих в РФ в государственных внебюджетных фондов.
    12.Финансовый менеджмент и его значение в управлении финансами предприятия.
    13.Прибыль предприятия в источниках её формирования.
    14.Бюджетная классификация РФ: её состав и характеристика.
    15.Сбалансированность бюджетов. Профицит Федерального бюджета РФ и направления его использования.
    16.Дефицит бюджета и источники его формирования.
    17.Бюджетный процесс: этапы и полномочия участников бюджетного процесса.
    18.Госсударственный и муниципальный долг. Управление государственными муниципальным долгом. Государственные гарантии.
    19.Критерии и методы оценки финансовой устойчивости организации.
    20.Формы и методы финансового оздоровления организаций.
    21.Бюджет государства и его роль в социально-экономическом развитии страны Федеральный бюджет РФ в 2008-2010гг.
    22.Бюджетное устройство: принципы бюджетной системы РФ.
    23.Централизованные финансы и их роль в национальной экономической системе.
    24.Оценка финансового состояния организации.
    25.Финансовая система страны и характеристика её звеньев.
    26. Концепция реформирования бюджетного процесса РФ. Пути повышения эффективности бюджетных расходов.
    27. Классификация доходов бюджетов. Общее положение о доходах всех бюджетов.
    28. Принципы межбюджетных отношений в РФ. Формы межбюджетных трансфертов, основные условия их представления.
    29. особенности формирования и использования финансовых ресурсов предприятия.
    30.Виды,цели и задачи государственных специальных внебюджетных фондов.
    31. Расходные обязательства органов власти РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. Общие положения о расходах бюджетов.
    32.Бюджетная система государства: её структура и характеристика.
    33.особенности инвестиционной деятельности предприятий.
    ДЕНЬГИ ,КРЕДИТ ,БАНКИ
    1.Платёжная система РФ.
    2.Теория финансового посредничества. Функции и принципы деятельности коммерческого банка.
    3.Банковское кредитование основные тенденции и роль в экономике.
    4. Инфляция, ее причины и особенности в России.
    5. Формирование ресурсов коммерческого банка.
    6. Международный валютный фонд: принципы работы и роль в мировой валютной системе.
    7. Валютный рынок и валютные операции.
    8. Доходы, расходы и прибыль кредитных организаций.
    9. Валютный курс как экономическая категория. Факторы, влияющие на валютный курс.
    10. Банковское регулирование и надзор в РФ.
    11. Валютное регулирование и валютный контроль.
    12. Основные формы безналичных расчетов в РФ.
    13. Денежная система РФ. Структура денежной массы и денежной массы.
    14. Активные операции коммерческого банка. Оценка качества активов.
    15. Денежное обращение. Закон денежного обращения.
    16. Экономические нормативы деятельности кредитных организаций.
    17. Современная мировая валютная система: проблемы и принципы функционирования.
    18. Баланс коммерческого банка и принципы его построения.
    19. Платежный баланс страны. Формирование и структура платежного баланса РФ.
    20. Собственный капитал банка, его структура и функции. Достаточность капитала банка.
    21. Финансовые рынки России и их роль в развитии экономики.
    22. Международный кредит: сущность, виды и собственности.
    23. Ликвидность коммерческого банка.
    24. Формы обеспечения возвратности кредита.
    25. Сущность, функции и принципы кредита.
    26. Методы обеспечения стабильности банковской системы РФ.
    27. Операции коммерческих банков на рынке ценных бумаг.
    28. Банковская система России.
    29. Денежно-кредитная политика ЦБ РФ: сущность, цели и механизм реализации.
    30. Сущность, функции и виды денег.
    31. Банковские риски, методы управления рисками.
    32. Центральный банк России: цели, функции и операции.
    33. Роль и основные тенденции развития финансовых рынков.
    34. Система обязательного страхования вкладов граждан и ее роль в банковской системе.
    СТРАХОВАНИЕ, РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ.
    1. Страхование, его сущность, значение и функции.
    2. Виды обязательного страхования и его роль в социально- экономическом развитии РФ.
    3. Структура страховых резервов страховой компании и их размещение.
    4. Особенности финансов страховых организаций.
    5. Имущественное страхование: значение, виды, принципы.
    6. Личное страхование. Его виды и значение в стабилизации социальной сферы.
    7. Экономическое содержание и значение налогов. Косвенные и прямые налоги и их характеристика.
    8. Налоговая система государства, принципы ее организации.
    9. Налоговый кодекс РФ. Его характеристика и направления совершенствования.
    10. Налоговое планирование как инструмент оптимизации налогообложения.
    11. Классификация налогов. Виды налогов и их роль в формировании доходов бюджетной системы РФ.
    12. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг.
    13. Классические и производные финансовые инструменты.
    14.Сущность портфельной политики, принципы управления портфелями активов.
  • Контрольная работа:

    Земельное право, вариант 3 (МГЮА)

    16 страниц(ы) 

    Задача 1
    Федеральное государственное унитарное предприятие (далее — ФГУП), относящееся к оборонному комплексу, обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным постановления Правительства Санкт-Петербурга о проектировании и строительстве завода, указывая, что данное постановление издано в отношении земельного участка, часть которого была предоставлена ФГУП в установленном законом порядке. Поскольку указанная часть в установленном порядке у ФГУП не изымалась, то имеет место нарушение прав землепользователя, а также прав Российской Федерации, так как указанный земельный участок относится к землям обороны, следовательно, является федеральной собственностью.
    В ходе рассмотрения дела судом было установлено, что кадастровый учет и межевание земельного участка, на который претендует ФГУП, не осуществлялось, в связи с чем границы земельного участка не установлены и на местности не определены.
    Также было установлено, что площадь земельного участка, на которую претендует заявитель, значительно больше, чем площадь земельного участка, которую заявитель фактически использует, в результате чего границы земельного участка, являющегося предметом оспариваемого постановления, не накладываются на земельный участок, фактически используемый ФГУП.
    Подлежит ли удовлетворению требование ФГУП?
    Что является объектом права землепользования?
    Как определяются границы и размеры земельного участка в случаях, когда в отношении данного участка не осуществлялся кадастровый учет?
    Задача 2
    Постановлением администрации города Саратова от 30.08.2005 № 223А-243 предпринимателю переоформлен в собственность за плату земельный участок с определенным кадастровым номером из земель населенных пунктов. На основании данного постановления 13.12.2005 года между Комитетом по управлению имуществом города Саратова и предпринимателем заключен договор купли-продажи названного земельного участка от 13.12.2005 № 574-3.
    Постановлением главы администрации города Саратова от 09.06.2007 № 437 постановление администрации города от 30.08.2005 № 223А-243 отменено, поскольку спорный земельный участок располагается на территории зеленой зоны улицы Рахова, между двумя проезжими частями дороги и предназначен для прохода и отдыха граждан. Расположение земельного участка и его включение в состав земель общего пользования подтверждается планом красных линий центрального планировочного района города, утвержденным решением Саратовской городской Думы от 29.06.2000 года № 46-471 «Об утверждении плана красных линий центрального планировочного района города». Данное решение опубликовано в газете «Саратовская мэрия» от 6.12.07.2000 № 28 (378).
    В связи с этим Комитет по управлению имуществом города Саратова обратился в Арбитражный суд Саратовской области с иском к предпринимателю о признании недействительным договора купли-продажи земельного участка от 13.12.2005 № 574-3 и применении последствий недействительности ничтожной сделки.
    Правомерны ли действия главы администрации города Саратова и Комитета по управлению имуществом?
    Дайте краткую характеристику правового режима земель населенных пунктов.
    Какие земельные участки населенных пунктов относятся к земельным участкам общего пользования и в чем заключаются особенности их правового режима?
    В каких случаях не допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в собственность физических и юридических лиц?
    Задача 3
    Фонду «Монолит-Инвест» постановлением главы г. Челябинска от 27.12.2004 № 2480-п был предоставлен земельный участок в аренду для проектирования и строительства торгово-досугового комплекса в соответствии с предварительным согласованием места размещения данного объекта и актом выбора соответствующего земельного участка, утвержденного постановлением главы г. Челябинска от 08.06.2004 № 993-п. На основании постановления главы г. Челябинска № 2480-п между фондом «Монолит-Инвест» и Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска (арендодатель) заключен договор аренды от 29.12.2004 № УЗ 006543-К-2004, право аренды зарегистрировано в установленном законом порядке.
    Градостроительным советом при главе г. Челябинска одобрена схема развития маршрутной сети троллейбуса (протокол от 23.03.2006; т. 1, л.д. 52—54), которой предусмотрена разработка трассы троллейбусного движения с размещением разворотного кольца троллейбусов и диспетчерского пункта на территории микрорайона, где был предоставлен земельный участок в аренду Фонду «Монолит-Инвест».
    Главой г. Челябинска издано постановление от 10.04.2006 № 238-п «Об изъятии для муниципальных нужд земельного участка по ул. Бр. Кашириных», согласно которому из земель, предоставленных фонду «Монолит-Инвест», подлежал изъятию земельный участок площадью 2 га, расположенный по данной улице.
    Фонд «Монолит-Инвест», полагая, что постановление от 10.04.2006 № 238-п является недействительным, оспорил его в арбитражном суде, указав в обоснование заявленных требований, что изымаемый земельный участок не поставлен на кадастровый учет; земельный участок изымается для использования не в соответствии с его целевым назначением; не приведены причины исключительности и необходимости изъятия земельного участка, а также доказательства невозможности размещения объектов на ином земельном участке, отсутствуют иные варианты размещения указанного объекта; в постановлении отсутствует указание на предоставление фонду «Монолит-Инвест» участка, аналогичного изымаемому, или возмещения убытков (ст. 62, 63 Земельного кодекса РФ); постановление не зарегистрировано в установленном п. 4 ст. 279, ст. 131 Гражданского кодекса РФ порядке. По мнению фонда «Монолит-Инвест», оспариваемое постановление нарушает его права, так как лишает возможности осуществлять строительство согласованного объекта.
    Какие доводы фонда «Монолит-Инвест» являются законными основаниями для признания постановления главы г. Челябинска от 10.04.2006 № 238-п «Об изъятии для муниципальных нужд земельного участка по ул. Бр. Кашириных» недействительным ?
    Опишите условия и порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд, установленные российским законодательством.