СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансы (код - ФИН00), вариант 1 - Контрольная работа №23654

«Финансы (код - ФИН00), вариант 1» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Что такое деньги, и какие функции они выполняют?

Вопрос 2. Что такое финансы, и из каких звеньев состоит финансовая система?

Вопрос 3. Что такое финансовая политика, в чем состоит ее содержание?

Вопрос 4. Что такое бюджетный процесс?

Вопрос 5. Какие Вы знаете внебюджетные социальные фонды в России?

Вопрос 6. Что такое казенное предприятие (организация)?

Вопрос 7. В чем состоит отличие товарного кредитования от коммерческого кредитования?

Вопрос 8. Какими могут быть центральные банки по форме собственности?

Вопрос 9. Какие Вы знаете виды ценных бумаг?

Вопрос 10. Что такое международный кредит и когда он возник?


Выдержка из текста работы

Вопрос 9. Какие Вы знаете виды ценных бумаг?

Ответ: В настоящее время в Российской Федерации функционируют и обращаются следующие виды ценных бумаг:

1. Акции компаний и предприятий, кредитно-финансовых институтов (именные, на предъявителя, простые и привилегированные).

2. Облигации компаний и предприятий, банков, которые рассчитаны на заимствование дополнительных денежных средств для финансирования целевых проектов.

3. Государственные краткосрочные облигации, выпускаемые Минфином РФ для финансирования государственных расходов и покрытия дефицита федерального бюджета.


Тема: «Финансы (код - ФИН00), вариант 1»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансовые ресурсы и финансовый рынок

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие, состав, структура и источники формирования финансовых ресурсов
    2. Понятие финансового рынка, его структура и основные задачи.
    3. Государственный контроль за функционированием финансового рынка
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Почему агроэкосистема менее устойчива, чем природная экосистема? Установите последовательность этапов эмбрионального развития животного.

    4 страниц(ы) 

    1.Почему агроэкосистема менее устойчива, чем природная экосистема? Укажите не менее 3-х причин.
    2.Какую роль играют птицы в биоценозе леса? Приведите не менее трёх характеристик.
    3. Объясните, какой вред растениям наносят кислотные дожди. Приведите не менее трёх причин.
    4. К каким изменениям в экосистеме озера может привести сокращение численности хищных рыб? Укажите не менее трёх изменений.
    5. Почему растения (продуценты) считают начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?
    6. Докажите, почему вегетативное размножение растений относят к бесполому. Приведите не менее трёх доказательств.
    7. Установите последовательность процессов, происходивших на Земле, в хронологическом порядке.
    8. Установите последовательность этапов эмбрионального развития животного.
    9. «Размножение клеток происходит путём их деления.» — положение теории
    10 . Установите последовательность этапов эволюции растений.
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №17

    15 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Естественная монополия. Монопольная власть. Ценовая дискриминация.
    Контрольные тестовые задания
    отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом:
    1. Микроэкономика изучает поведение:
    А) Производителя и покупателя (их взаимодействие на рынке);
    Б) Национального государства;
    В) Взаимодействующих национальных экономик;
    Г) Наднациональных экономических структур.
    2. Предложение ресурса земли на рынке:
    А) Абсолютно неэластично;
    Б) Зависит от спроса на этот ресурс;
    В) Абсолютно эластично;
    Г) Зависит от международной экономической ситуации;
    Д) Верны ответы Б и В.
    Разбор условной экономической ситуации
    Рынок товара А имеет такие параметры:
    Цена, ден.ед. 40 45 50 55 60
    Спрос 60 50 40 30 20
    Предложение 0 20 40 60 80
    1.Определите равновесную цену (по таблице и графически);
    2. Опишите ситуацию на данном рынке при цене 45 и 60 ден.ед.
  • Шпаргалка:

    140 вопросов (ответы) по бухучету

    236 страниц(ы) 

    1. Анализ безубыточности производства, его роль в принятии управленческих решений
    2. Анализ и оценка деловой активности предприятия
    3. Анализ и оценка уровня производства и управления организацией
    4. Анализ материальных затрат на один рубль выручки от продаж
    5. Анализ себестоимости продукции и услуг
    6. Анализ состояния, структуры и эффективного использования основных средств
    7. Анализ структуры баланса предприятия
    8. Анализ структуры затрат на производство, ее значение
    9. Анализ структуры и объема выручки
    10. Анализ фонда оплаты труда
    11. Анализ эффективного использования оборотного капитала
    12. Аудит прочих услуг в гостинице
    13. Аудит расчетов с бюджетом в организациях сферы сервиса
    14. Аудит расчетов с персоналом в организациях сферы сервиса
    15. Аудит расчетов с поставщиками в туристских организациях
    16. Аудит расчетов с физическими лицами за оказанные услуги
    17. Аудиторская проверка правильности отражения в учете продаж
    18. Аудиторский риск при проверке отнесения расходов на затраты
    19. Бухгалтерский учет и его место в рыночной экономике
    20. Бюджетирование в деятельности центров ответственности
    21. Виды аудиторских доказательств и способы их получения
    22. Виды аудиторских заключений, их модификация
    23. Виды деятельности предприятия: операционная, финансовая, инвестиционная
    24. Виды и формы финансового контроля, их цели и задачи
    25. Виды цен, структура и классификация
    26. Влияние организационной структуры предприятия на построение систем управленческого учета
    27. Документальная проверка формирования себестоимости услуг гостиницы
    28. Единство производства и человеческих потребностей
    29. Задачи, предмет и метод комплексного анализа
    30. Значение и порядок разработки внутренних аудиторских стандартов
    31. Инновационные стратегии: виды, характеристики, выбор
    32. Инновационный процесс в сфере услуг
    33. Качество и конкурентоспособность продукции, работ, услуг
    34. Классификационные признаки предприятий в сфере бытового обслуживания
    35. Классификационные признаки учетных регистров
    36. Классификация и систематизация факторов в анализе
    37. Классификация международных стандартов аудита по группам
    38. Классификация приемов и методов контроля
    39. Концепция развития бухгалтерского учета на современном этапе
    40. Концепция разработки национальных стандартов аудита
    41. Коэффициент ликвидности и платежеспособности, их расчет
    42. Критерии организации малого предпринимательства
    43. Критерии отнесения организации к обязательному аудиту
    44. Место России в системе современных международных экономических отношений
    45. Методы анализа движения денежных потоков
    46. Методы и виды анализа финансовой отчетности
    47. Методы калькулирования в управленческом учете
    48. Методы расчета общей оценки эффективности производства
    49. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости услуг
    50. Методы учета использования рабочего времени и нормирования труда
    51. Налоговое регулирование и налоговое планирование
    52. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности
    53. Организационные формы инновационной деятельности фирм и их объединений
    54. Организация бухгалтерской службы, ее место в структуре управления организации
    55. Организация аналитического и синтетического учета в гостиничном бизнесе
    56. Организация производственного процесса, типы производства
    57. Организация, как функция управления
    58. Основные концепции анализа. Современные методы экономического анализа
    59. Основные принципы аудиторской деятельности
    60. Основные этапы аудиторской проверки
    61. Основополагающие принципы создания МСФО
    62. Особенности аудита в прокате
    63. Особенности документальной проверки в организациях сферы сервиса
    64. Особенности проверки денежных средств по формам инкассации в сфере услуг
    65. Особенности учета и формирования финансовых результатов в ломбардах
    66. Оформление результатов ревизии и мероприятия по результатам проведения ревизии
    67. Первичный учет, его влияние на организацию учетного процесса в организациях сферы сервиса
    68. Планирование и бюджетирование как инструмент управленческого учета
    69. Показатели и оценка финансового состояния организации
    70. Показатели финансовой устойчивости организации
    71. Понятие услуги, характер услуг населения в сфере сервисного обслуживания
    72. Порядок разработки и принятия МСФО
    73. Порядок формирования и учет добавочного капитала
    74. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности
    75. Предпосылки возникновения МСА
    76. Предпринимательство: понятие, цели, задачи, виды
    77. Принципы и методы налогообложения
    78. Принципы и порядок учета расчетов с дебиторами
    79. Принципы кредитования, классификация кредитов
    80. Принципы организации финансов предприятия
    81. Принципы подготовки МСА
    82. Принципы подготовки финансовой отчетности, ее виды
    83. Проверка расчета курсовой разницы
    84. Проверка состояния системы внутреннего контроля
    85. Программа проведения аудита расчетных операций
    86. Производственное планирование и бизнес-план предприятия
    87. Производственный, финансовый, инвестиционный менеджмент, их взаимосвязь
    88. Рабочие документы аудитора. Состав, содержание, порядок оформления, использования и хранения
    89. Ревизия как инструмент контроля
    90. Регулирование и правовое обеспечение рынка ценных бумаг
    91. Роль аудита как функции контроля в условиях рыночной экономики
    92. Роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством
    93. Роль экономического анализа в текущем управлении организацией
    94. Сегментация рынка и принципы ее проведения
    95. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета, ее значение
    96. Состав и требования к формированию бухгалтерской отчетности
    97. Состав финансовой отчетности, ее качественные характеристики
    98. Способы реализации турпутевок, их учет
    99. Способы и методы анализа экономической информации
    100. Способы измерения аналитических показателей, их классификация
    101. Способы начисления амортизации основных средств и отражение в учете
    102. Способы определения маржинального дохода
    103. Способы определения маржинального дохода
    104. Способы оценки нематериальных активов, и их учет
    105. Сравнительный анализ управленческого и финансового анализа
    106. Статистика, как общественная наука. Совокупность и ее элементы
    107. Структура процесса оказания услуг
    108. Сущность организации и оплаты труда
    109. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (кредитная политика)
    110. Управление предприятием: задачи, функции, виды структур управления
    111. Управление рисками в системе менеджмента
    112. Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета
    113. Учет выбытия основных средств
    114. Учет выпуска готовой продукции
    115. Учет движения и способы списания в производство материальных ценностей
    116. Учет движения предметов проката
    117. Учет движения товаров в розничной торговле
    118. Учет затрат по местам возникновения и носителям затрат
    119. Учет начисления налога на добавленную стоимость
    120. Учет образования и использования оценочных резервов
    121. Учет продажи товаров на экспорт
    122. Учет расходов будущих периодов
    123. Учетная политика организации, порядок формирования
    124. Факторный анализ прибыли
    125. Факторный анализ эффективного использования материальных ресурсов
    126. Факторы, влияющие на организацию учета в сфере услуг
    127. Факторы, определяющие производственную структуру сферы сервиса
    128. Федеральные стандарты аудиторской деятельности в практике аудиторской организации
    129. Финансовая стратегия, ее содержание, место в системе управления предприятием
    130. Финансовый менеджмент и его роль в системе современного менеджмента
    131. Форма и структура аудиторского заключения
    132. Формы бухгалтерского учета, признаки определяющие их
    133. Формы и методы государственного регулирования цен
    134. Формы и методы определения рыночной стоимости акции
    135. Цели и задачи аудита услуг гостиницы
    136. Цели и задачи аудита финансовых вложений
    137. Ценные бумаги, их оценка, учет
    138. Ценовая политика и стратегия предприятия
    139. Экономическая и финансовая рентабельность собственного капитала
    140. Элементы налога и их характеристика. Функции налогов
  • Контрольная работа:

    2 задания (решение) по экономике

    5 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Задание 1. Рассчитать норматив времени на обслуживание рабочего места в процентах по данным хронометражного наблюдения (табл.) Оперативное время 380 мин в смену, коэффициент устойчивости хронометражных рядов – 2,0.
    Таблица
    Наименование затрат рабочего времени Номера наблюдений
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Время, мин
    1. Наладка станка 1,5 1,7 1,4 1,3 1,5 1,8 2,1 2,3 2,1 1,9

    2. Смазка станка 0,6 0,7 0,9 0,5 0,6 0,8 0,8 0,6 0,7 0,9

    3. Смена резца 2,1 1,9 2,5 2,4 1,8 1,6 1,7 2,2 2,4 2,3

    4. Уборка отходов 1,2 1,3 2,3 2,5 1,8 1,6 2,1 2,2 2,5 2,6

    Задание 2. В результате фотографии рабочего дня, проведенной методом моментных наблюдений, записано следующее количество моментов.
    А. Работа:
    Подготовительно-заключительное время 72
    Оперативная 1360
    По обслуживанию рабочего места 83
    Б. Перерывы:
    Отдых и личные надобности 163
    Простои по организационно-техническим причинам 142
    Простои по причинам, зависящим от рабочего 80
    Итого: 1900
    Составить средне фактический и нормативный балансы рабочего дня (в мин.) на восьмичасовую смену и рассчитать максимально возможное повышение производительности труда, если нормативы времени установлены следующие: TП.З. = 15 мин. на смену, TОБС. = 3%, а ТОТ.Л. = 6% оперативного времени.
  • Контрольная работа:

    Развитие менеджмента в прошлом и настоящем

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Эволюция управленческой мысли. Современные школы менеджмента
    2. Школа научного управления. Классическая школа
    3. Школа поведенческих отношений и школа поведенческих наук
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Характеристика функций налогов. Налог на имущество организаций. (ТЮМГУ)

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика функций налогов
    2. Налог на имущество организаций
    3. Задача.
    Завод «Бенат» отгрузил водки на сумму 8221000 руб. (без учета косвенных налогов) и в объеме 242420 литров. Закуплено ранее марок подакцизного сбора на сумму 12000 руб., израсходовано марок на отгруженную продукцию на сумму 10050 руб. Рассчитать размер акциза и НДС, подлежащих уплате в бюджет.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Основы информационной безопасности

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Виды и содержание угроз информационной безопасности
    2. Техническая реализация концепции информационной
    безопасности ОВД
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Шпаргалка:

    Теория финансового менеджмента

    10 страниц(ы) 

    1. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.
    2. Базовые концепции финансового менеджмента.
    3. Бюджеты, их виды и роль в краткосрочном планировании.
    4. Виды и источники дивидендных выплат.
    5. Виды и методы оценки инвестиционных проектов.
    6. Виды финансовых планов и их назначение.
    7. Выручка от продаж как основной финансовый источник деятельности предприятия.
    8. Задачи и функции финансовой службы.
    9. Информационная база финансового менеджмента.
    10. Информационные технологии в финансовом менеджменте.
    11. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.
    12. Источники финансирования ремонта основных фондов.
    13. Методы долгового финансирования.
    14. Методы планирования прибыли.
    15. Операционный и финансовый цикл предприятия.
    16. Определение потребности предприятия в оборотном капитале.
    17. Основные методики дивидендных выплат.
    18. Основные принципы и задачи финансового планирования.
    19. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции (работ, услуг).
    20. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.
    21. Понятие и основные элементы оборотного капитала.
    22. Понятие операционного рычага.
    23. Понятие стоимости и структуры капитала.
    24. Понятие финансового рычага.
    25. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента.
    26. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.
    27. Потоки платежей и методы их оценки. Виды процентных ставок.
    28. Принципы и методы формирование бюджета капитальных вложений.
    29. Принципы организации финансов предприятий.
    30. Система показателей финансового анализа.
    31. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.
    32. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала.
    33. Сущность дивидендной политики.
    34. Сущность и виды финансового риска. Риск и доходность.
    35. Сущность и функции финансов предприятий. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе его хозяйственной деятельности.
    36. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
    37. Управление денежными средствами и ликвидностью.
    38. Управление товарными запасами.
    39. Факторные модели финансового анализа.
    40. Финансовые инвестиции предприятия, их цель, виды и способы осуществления.
    41. Финансовые ресурсы предприятия. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
    42. Характеристика основных направлений работы финансовой службы.
    43. Экономическая сущность прибыли предприятия.
    44. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала на предприятии.
  • Контрольная работа:

    Маркетинг, вариант 11

    20 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1 по маркетингу
    Вариант 11
    Задание 1
    Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей стала стилем жизни. Она внедрена в корпоративную культуру так же, как и информационные технологии и стратегическое планирование. Приведите примеры в защиту суждения специалиста в области маркетинга. К каким из российских фирм можно было бы отнести это высказывание? Что мешает российским фирмам внедрить американские маркетинговые подходы?
    Задание 2
    Претендентам на должность маркетолога в отдел маркетинга торговой фирмы «Часы» предложено подготовить анкету с закрытыми вопросами. В основу составления каждого вопроса анкеты должен быть положен один из известных методов. Определите цель исследования потребителей. Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.
    Задание 3
    Используя знание всех принципов сегментирования, помогите швейной фабрике, выпускающей брюки и костюмы, найти своего покупателя. Составьте профили потребителей для каждого товара.
    Задание 4
    В городе N имеется 5 хлебопекарен, выпекающих белый и серый хлеб. Маркетинговые исследования рынка белого хлеба, проведенные независимой организацией, показали, что самую высокую оценку по всем органолептическим показателям получил белый хлеб, выпекаемой фирмой «Русский хлеб». На основании данных таблицы рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности белого хлеба каждой хлебопекарни по потребительским параметрам по отношению к товару, производимому фирмой « Русский хлеб». Определите максимальное количество баллов по булке хлеба, выпекаемой разными пекарнями, и интегральный показатель относительной конкурентоспособности. Ответьте на вопрос: хлеб какой пекарни, кроме фирмы « Русский хлеб», является наилучшим?
    Контрольная работа №2
    Задание 1

    При доходе равном 8000 руб., семья приобретала в месяц 5кг куриных окорочков и 2кг говядины. Рост дохода на 2000 руб. изменил потребительские предпочтения семьи в пользу приобретения 3 кг говядины. Снижение потребления окорочков составило 2 кг. Рассчитайте коэффициенты спроса по доходу на куриные окорочка и мясо говядины. Какую смысловую нагрузку несет коэффициент эластичности спроса по доходу? Дайте характеристику покупаемому объекту.
    Задание 2
    Специалист отдела маркетинга получил задание разработать рекламу продукта питания в такой форме, чтоб каждый читатель мог не только ее прочесть, но и запомнить ее содержание. Помогите маркетологу составить рекламу на какой либо продукт, используя следующий алгоритм:
    1) проанализировать полезные свойства, достоинства продукта;
    2) выделить характерные черты и обратить их в достоинства для потребителя;
    3) определить, кто нуждается в данном продукте;
    4) составить обращение;
    5) выбрать средства рекламы для каждой аудитории потребителей.
    Опишите каждый этап разработки рекламы.
    Задание 3
    Фирма действует в городе, состоящем из трех районов А, В, С. На основании данных по районам, приведенных в таблице определите район, в котором фирме выгоднее всего реализовать всю партию нового товара. Какова будет величина объема чистых продаж?
    Задание 4
    Используя существующие методы формирования затрат на маркетинг и данные таблицы, рассчитайте бюджет маркетинга по каждому способу. Оцените положительные стороны и недостатки каждого метода расчета уровня затрат на маркетинг. Какие факторы определяют уровень затрат на маркетинг?