СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

3 задачи, вариант 0 - Контрольная работа №25011

«3 задачи, вариант 0» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача 1

На основании исходных данных представленных в таблицах 1.1 и 1.2 определите:

1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;

2) стоимостные показатели использования основных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).

Таблица 1.1 - Данные о движении основных производственных фондов

на предприятии связи

Месяц

ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц

выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.

1 февраля

1 мая

1 августа

1 ноября 40,5

56,0

72,0

12,5 март

июнь

октябрь

ноябрь 6,2

4,1

2,8

3,2

Таблица 1.2 - Основные экономические показатели деятельностипредприятия связи

Показатели Значение по вариантам

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Стоимость основных фондов на начало года, т. руб.

2825

2930

3000

3150

3220

3310

3410

3480

3510

3610

Доходы от основной деятельности, т. руб.

2625

2681

2710

2790

2820

2870

2940

2990

3210

3290

Среднесписочная численность производственного персонала, чел.

122,0

136,4

142,8

146,1

150,0

154,3

156,2

160,0

162,1

169,3

Задача 2

На основании исходных данных (таблица 2.1) о деятельностипредприятия связи в 1 квартале и планируемых изменений во 2 квартале

Определите:

1) Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, коэффициент загрузки, время одного оборота в днях в первом квартале.

2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину во втором квартале.

3) Высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.

Таблица 2.1 - Исходные данные о деятельности предприятия связи

Показатели

Значения по вариантам

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 250 280 290 300 270 240 255 260 265 270

Среднеквартальные остатки оборотных средств, тыс. руб.

25

26

24

28

27

23

22

21

29

30

Планируемый прирост доходов от основной деятельности во втором квартале, % 9,6 5,3 2,5 1,5 0,8 8,2 6,4 7,2 5,7 9,1

Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 1

2

1

2

1

2

3

1 2 3

Задача 3

В плановом периоде предприятие связи предполагает повысить производительность труда и среднюю заработную плату. Характеристика данных факторов приведена в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости

услуг связи в отчетном периоде

Показатели Значения по вариантам

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Прирост производительности труда, %

4,5

5,0

5,5

6,0

6,5

7,0

7,5

8,0

8,5

9,0

Прирост средней заработной платы, %

2,5

2,8

3,0

3,2

3,5

3,8

4,0

4,5

5,0

6,0

Доходы от основной деятельности в плановом периоде, т. руб.

3200

3250

3300

3350

3400

3450

3500

3550

3600

3650

Себестоимость 100 руб. доходов в отчетном периоде, руб.

36,0

36,5

37,0

37,5

38,0

38,5

39,0

39,5

40,0

40,5

Удельный вес фонда оплаты труда в структуре затрат составил 30%.

Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат под воздействием данного фактора.


Выдержка из текста работы

Задача 1

Решение:

Для определения среднегодовой стоимости основных производственных фондов необходимо использовать следующую формулу:

где Фн.г – стоимость основных фондов на начало года, тыс. руб.;

Фвв, Фвыб – стоимость вновь вводимых и выбывающих основных фондов, тыс. руб.;

п (т) – количество полных месяцев функционирования (не функционирования) до конца года.

Рассчитаем среднегодовую стоимость основных производственных фондов:


Список литературы

1. Голубицкая Е.А., ЖигульскаяГ.М. Экономика связи: Учебник для студентов вузов связи. – М.: Радио и связь, 1999. – 391с.

2. Экономика связи./Под ред. О.С. Срапионова, В.Н. Болдина. – М.: Радио и связь, 1998. – 304с.

3. Основы экономики телекоммуникаций (связи): Учебник для вузов/М.А. Горелик, Е.А. Голубицкая, Т.А. Кузовкова и др., Под ред. М.А. Горелик и Е.А. Голубицкой. – М.: Радио и связь, - 1997. – 224с.


Тема: «3 задачи, вариант 0»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

3 задачи, вариант 3

Следующая работа

3 задачи, вариант 4
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Заявительница обратилась за назначением досрочной трудовой пенсии по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения. К заявлению заявительница приложила документы, подтверждающие период работы в должности медицинской сестры медицинского пункта автотранспортного предприятия с 1972 года по 2002 год.
    Будет ли назначена заявительнице досрочная трудовая пенсия по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населению?

    Задание 2
    Заявительница обратилась за назначением досрочной трудовой пенсии по старости за работу в районах Крайнего Севера 10 января 2003 года. В территориальных органах Пенсионного фонда заявительнице было отказано в назначении трудовой пенсии, так как она не смогла при исчислении требуемых 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера подтвердить факт работы в течение полного рабочего дня.
    Следует ли при обращении за назначением трудовой пенсии подтверждать факт работы в течение полного рабочего дня при исчислении 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера?

    Задание 3
    Определить размер трудовой пенсии по инвалидности, если трудовую деятельность заявителя составляют следующие периоды: 2 года период обучения в высшем учебном заведении, 6 лет период работы спасателем в профессиональной аварийно-спасательной службе. Сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, учтенного по состоянию на день, с которого ему назначается страховая часть трудовой пенсии – 8000 рублей, сумма пенсионных накоплений застрахованного лица, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается накопительная часть трудовой пенсии – 10 000 рублей. Заявитель имеет ограничения способности к трудовой деятельности II степени. Возраст заявителя 33 лет.

    Задание 4
    У заявительницы возникло право на перерасчет страховой части трудовой пенсии по старости. Она обратилась в территориальное подразделение Пенсионного фонда РФ за перерасчетом, одновременно с этой же даты было принято решение о проведении индексации страховой части трудовой пенсии по старости. В территориальном подразделении Пенсионного фонда заявительнице отказались увеличить размер трудовой пенсии на коэффициент индексации, мотивируя это тем, что уже был произведен перерасчет. Разрешите ситуацию.
    В какой последовательности следует определять размер страховой части трудовой пенсии, если срок, с которого осуществляется ее перерасчет, совпадает со сроком индексации трудовой пенсии?
  • Контрольная работа:

    Уголовно-исполнительное право, вариант 3

    20 страниц(ы) 

    1. Предмет уголовно-исполнительного права…3
    2. Виды контроля над деятельностью исправительных учреждений и их характеристика 8
    3. Когда был принят и введен в действие
    Уголовно-исполнительный кодекс РФ? Его значение на современном этапе развития
    пенитенциарной системы России….13
    Задача
    Осужденный Царев А.А., находясь и отбывая наказание в виде лишения свободы в учреждении УС-20/4 УИН Санкт-Петербурга и Ленинградской области, был задержан в жилой зоне во время передвижения из столовой в общежитие в одиночку, вне строя отряда, о чем и был составлен акт о нарушении режима отбывания наказания.
    Начальник учреждения, рассмотрев материалы нарушения режима, вынес постановление о выдворении осужденного Царева А.А. за злостное нарушение режима отбывания наказания в штрафной изолятор сроком на 15 суток.
    Правомерно ли наказан в дисциплинарном порядке осужденный Царев А.А.?
    Понятие злостного нарушения, установленного порядка и каковы правовые основания признания осужденного злостным нарушителем режима?
    Список использованных источников и литературы…19
  • Контрольная работа:

    Особенности выявления и предупреждения преступных посягательств на бюджетные средства, выделяемые на приоритетные национальные проекты

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Содержание и признаки нецелевого использования бюджетных средств (уголовно-правовой аспект)…4
    2. Особенности первоначального этапа расследования хищений бюджетных средств, предназначенных для реализации национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса»….7
    Заключение….14
    Список использованных источников и литературы…15
  • Контрольная работа:

    Административное право, вариант 4

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Организационно-правовые основы Государственного управления внешнеэкономической деятельностью.
    Вопрос 2.
    Государственная граница и ее охрана. Правовые основы.
    Вопрос 3.
    В процессе реконструкции микрорайона «молодёжный» подрядной организацией «Энергокомплекс» проводились работы по укладке новых труб теплотрассы. В связи с новой застройкой проектная документация имелась только на часть территории застройки. В результате отсутствия проектной документации при рытье очередного котлована был повреждён силовой электрокабель. В течение 2-х дней микрорайон «Молодёжный» был без энергоснабжения.
    Определите, какие меры административной ответственности могут быть применены уполномоченными органами к виновным лицам за данные правонарушения, а также какие органы (должностные лица) вправе рассматривать дела по данным видам административных правонарушений.
  • Тест:

    Математика - МА, вариант 1 (21 задание по 5 тестовых вопросов)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что такое матрица?
    1. число;
    2. вектор;
    3. таблица;
    4. функция;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Что означают числа в индексе у элементов матрицы?
    1. степень;
    2. числа, на которые нужно последовательно умножить элемент;
    3. порядок матрицы;
    4. номер строки и столбца;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Сколько свойств определителей Вам известно?
    1. 0;
    2. 5;
    3. 1;
    4. 2;
    5. 3.
    Вопрос 4. Что означает запись размер матрицы (2х4)?
    1. матрица нулевая;
    2. матрица квадратная;
    3. матрица имеет две строки и 4 столбца;
    4. определитель матрицы равен 24;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какое из приведенных утверждений верным не является:
    1. Определитель не изменится, если его строки поменять местами с соответствующими столбцами;
    2. При перестановке двух строк (или столбцов) определитель изменит знак на противоположный, сохраняя абсолютную величину;
    3. Определитель с двумя одинаковыми строками и столбцами равен нулю;
    4. Общий множитель всех элементов строки или столбца можно выносить за знак определителя; если все элементы какой-то строки или столбца равны 0, то и определитель равен 0;
    5. Если к элементам какой либо строки (или столбца) определителя прибавить соответствующие элементы другой строки (или столбца), умноженные на одно и тоже число, то определитель изменит свою величину.

    Задание 2
    Вопрос 1. Что такое минор М11 для матрицы (3х3)?
    1. определитель, составленный из элементов матрицы, путем вычеркивания второй стоки и третьего столбца и взятым со знаком минус;
    2. определитель, равный нулю;
    3. определитель, составленный из элементов матрицы, путем вычеркивания второй стоки и третьего столбца;
    4. определитель, составленный из элементов матрицы, путем вычеркивания первой стоки и первого столбца;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Как получить М23?
    1. умножить матрицу на два;
    2. вычислить определитель матрицы, вычеркнув 1-ю строку и первый столбец;
    3. нет правильного ответа;
    4. записать определитель, полученный при вычеркивании второй строки и третьего столбца.
    5. умножить матрицу на три.
    Вопрос 3. Что такое алгебраическое дополнение?
    1. Мji;
    2. Aiк =(-1)i+к Мiк;
    3. определитель матрицы;
    4. порядок матрицы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Отметьте формулу разложения определителя 3-го порядка по второй строке?
    1. ∆=а11А11 + а12 А12 +а13А13;
    2. ∆=а21А21 + а22 А22 +а23А23;
    3. ∆=а21А13 + а22 А23 +а31А33;
    4. ∆=а11А23 + а12 А13 +а12А33;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Можно ли разложить определитель четвертого порядка по первой строке?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. нет правильного ответа;
    5. если 1-й элемент не равен 0.

    Задание 3
    Продолжить изучение главы 1, пункт 1.2.
    Выбрать правильный ответ к вопросу и отметить его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Можно ли сложить матрицы А (2х3) и В (2х3)?
    1. нет;
    2. да;
    3. только, если все элементы матрицы В=1;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Можно ли сложить матрицы А(2х3) и В(3х4)?
    1. нет ;
    2. да;
    3. всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какая матрица называется квадратной?
    1. матрица, у которой число строк равно числу столбцов;
    2. симметрическая;
    3. матрица, у которой число строк больше числа столбцов;
    4. матрица, у которой число строк меньше числа столбцов;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Можно ли умножить матрицу А(2х2) на число С?
    1. нет;
    2. да;
    3. да, при этом определитель увеличится в С раз;
    4. нет корректного ответа;
    5. да, но только если с=0.
    Вопрос 5. Можно ли вычесть матрицу А(2х3) из матрицы В(2х3)?
    1. нет;
    2. всегда;
    3. иногда;
    4. если 1-й элемент не равен 0;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 4
    Вопрос 1.Что такое нуль – матрица?
    1. матрица, все элементы которой – нули;
    2. прямоугольная матрица;
    3. матрица, на главной диагонали которой находятся нули;
    4. единичная матрица;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Можно ли перемножить матрицы А(2х2) и В(2х2)?
    1. нет;
    2. да;
    3. только, если все элементы матрицы А=0;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Можно ли выполнить действие А(3х4) х В(4х2)?
    1. да;
    2. нет;
    3. только, если все элементы матрицы В=1;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Можно ли выполнить действие А(2х3) х В(4х2)?
    1. да;
    2. нет;
    3. всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Приведите пример единичной матрицы. Укажите ее порядок.
    1.
    2. или второго порядка;
    3. или третьего порядка;
    4. или третьего порядка;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 5
    Вопрос 1. Изменится ли квадратная матрица А(3х3), если ее умножить на единичную матрицу?
    1. да;
    2. нет;
    3. она станет нулевой;
    4. она станет единичной;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос. 2. Чему равен определитель единичной матрицы?
    1. 0;
    2. 1;
    3. 2;
    4. 3;
    5. 18.
    Вопрос 3. Что значит транспонировать матрицу?
    1. обнулить;
    2. элемент с номером ij поместить на место ji и наоборот;
    3. умножить на матрицу Е;
    4. элементы с номером ii положить равными нулю;
    5. элементы с номером ii положить равными 1.
    Вопрос 4. Как обозначаются элементы транспонированной матрицы?
    1. вij-1;
    2. λ вij;
    3. в*ij;
    4. 5 вij;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Чему равно произведение А•А-1?
    1. 0;
    2. Е;
    3. А+А;
    4. А*;
    5. нет правильного ответа

    Задание 6.
    Вопрос 1. Можно ли найти обратную матрицу, для матрицы, имеющей Δ=0?
    1. можно;
    2. нет;
    3. всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Что такое матрица системы?
    1. нулевая матица;
    2. матрица Е;
    3. матрица, состоящая из коэффициентов свободных членов;
    4. матрица, состоящая из коэффициентов левой части;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что такое матричное уравнение?
    1. равенство вида ах2+вх+с=0;
    2. равенство вида А•Х=С, где А,Х,С – матрицы;
    3. равенство вида у=кх+в;
    4. равенство вида 2+18=2;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Можно ли решить систему уравнений матричным способом, если определитель матрицы системы равен нулю?
    1. да;
    2. нет;
    3. всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Что такое определитель системы второго порядка?
    1. ;
    2. ;
    3. ;
    4. ;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 7.
    Вопрос 1. Когда вектора и коллинеарны?
    1. когда ≠ 0;
    2. когда ≠ 0;
    3. скалярное произведение этих векторов равно 0;
    4. когда =λ ;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Как записать разложение по ортам вектора =АВ, где точки А(3; 5;7) и В(5;9;12)?
    1. ;
    2. ;
    3. ;
    4. ;
    5. .
    Вопрос 3. В каком случае вектора называются линейно независимыми?
    1. Если они - коллинеарные;
    3. возможно, если хоть один из коэффициентов λ1,…λк ≠ 0;
    4. нулевые;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какое выражение называется линейной комбинацией векторов?
    1. в = 0;
    3. а = (с,d);
    4. а – в = d;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Могут ли четыре вектора на плоскости быть линейно независимы?
    1. да;
    2. всегда;
    3. иногда;
    4. нет правильного ответа.
    5. нет.

    Задание 8
    Вопрос 1. Являются ли векторы–орты компланарными?
    1. нет;
    2. да;
    3. всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Могут ли четыре вектора в трехмерном пространстве быть линейно независимы?
    1. да;
    2. нет;
    3. всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Может ли векторное произведение векторов и лежать в плоскости, образованной этими векторами, если оно не равно нулю?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. нет правильного ответа.
    5. всегда.
    Вопрос 4. Что изменится в векторном произведении, если изменить порядок перемножаемых векторов?
    1. Порядок компонент (координат) вектора–произведения;
    2. знаки компонент вектора-произведения;
    3. модуль синуса угла между перемножаемыми векторами;
    4. длина вектора-результата;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Что Вы можете сказать о координатах векторов и , если они коллинеарны?
    1. они равны нулю;
    2. их координаты пропорциональны;
    3. они положительны;
    4. они отрицательны;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 9
    Вопрос 1. Смешанное произведение это вектор или скаляр (то есть число)?
    1. вектор;
    2. матрица;
    3. скаляр;
    4. 0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Скалярное произведение – это число или вектор?
    1. число;
    2. вектор;
    3. вектор и число;
    4. 0;
    5. 1;
    Вопрос 3. Чему равен модуль (длина) векторного произведения и ?
    1. площади параллелограмма, построенного на векторах, как на сторонах;
    2. 0;
    3. 1;
    4. модуля вектора ;
    5. 2.
    Вопрос 4. Векторное произведение – это число или вектор?
    1. число;
    2. вектор;
    3. вектор и число;
    4. 0;
    5. 1;
    Вопрос 5. Чему равен модуль смешанного произведения векторов ?
    1. 0;
    2. объему параллелепипеда, построенного на векторах ;
    3. 1;
    4. объему пирамиды, построенной на векторах ;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 10
    Вопрос 1. Укажите уравнение прямой на плоскости с угловым коэффициентом?
    1. у=кх+ в;
    2. х2+у2=5;
    3. у-у0=3(х-х0);
    4.
    5. х2 +у=0;
    Вопрос 2. Верно ли, что уравнение второй степени задаёт прямую на плоскости ?
    1. да;
    2. нет;
    3. всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Укажите уравнение пучка прямых, проходящих через точку (х0, у0).
    1. у=кх+в;
    2. у-у0 =к (х-х0);
    3. ;
    4. 3х=5у+2;
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 4. Укажите общее уравнение прямой на плоскости.
    1. у=3х+2;
    2. Ах+Ву+С=0;
    3. у=2х+3;
    4. х2+у2=5;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Укажите уравнение прямой, содержащее координаты двух точек, через которые она проходит.
    1. ;
    2. у=кх+в;
    3. х2 +2у=0;
    4. у=2х+3;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 11
    Вопрос 1. Укажите каноническое уравнение прямой на плоскости.
    1. х=2;
    2. , где (m,n) – направляющий вектор;
    3. у=2х;
    4. у=5;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Укажите уравнение плоскости, проходящей через три заданные точки А(х1у1z1) А(х2у2z2) А(х3у3z3)/
    1. ;
    2. Ах+Ву+Сz+D=0;
    3. z=5;
    4. х+у-z=0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Укажите общее уравнение плоскости в пространстве.
    1. 2х2+3у+z+5=0;
    2. Ах+Ву+Сz+D=0;
    3. Ах+Ву+С=0;
    4. Z=0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Укажите каноническое уравнение прямой, проходящей через точку М0(х0у0z0) и имеющей направляющий вектор L(Lx,Lу,Lz).
    1. у=х –L;
    2. ;
    3. ;
    4. х - Lx +y - Lу +z - Lz =0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Являются ли плоскости 2х+3у+7z+5=0 и 10х+15у+7z+5=0 параллельными?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. только при определенных значениях переменных;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 12
    Вопрос 1. Отметьте каноническое уравнение окружности.
    1. у=кх+в;
    2. у=const=C;
    3. у=5;
    4. (х-х0)2+(у-у0)2=R2;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Укажите каноническое уравнение эллипса.
    1. у2+2х+у0=0;
    2. (х-х0)(у-у0)=0;
    3. ;
    4. нет правильного ответа;
    5. .
    Вопрос 3. Укажите каноническое уравнение гиперболы.
    1. ;
    2. у=2х;
    3. (у-у0)2= (х-х0) 2;
    4. у=0;
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 4. Укажите каноническое уравнение параболы с директрисой, перпендикулярной Ох.
    1. у=3х+5;
    2. (у-у0)2=2p(х-х0);
    3. у=5;
    4. все ответы верны;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие прямые являются асимптотами гиперболы?
    1. ;
    2. у=Z;
    3. у=5;
    4. х=2;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 13
    Вопрос 1. В каком случае можно определить обратную функцию?
    1. когда каждый элемент имеет единственный прообраз;
    2. когда функция постоянна;
    3. когда функция не определена;
    4. когда функция многозначна;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Что называется функцией?
    1. число;
    2. правило, по которому каждому значению аргумента х соответствует одно и только одно значение функции у;
    3. вектор;
    4. матрица;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какая функция называется ограниченной?
    1. обратная;
    2. функция f(x) называется ограниченной, если m ≤ f(x) ≤ M;
    3. сложная;
    4. функция f(x) называется ограниченной, если f(x) › 0;
    5. функция f(x) называется ограниченной, если f(x) ≤ 0;
    Вопрос 4. Какая точка называется предельной точкой множества А?
    1. нулевая;
    2. т.х0 называется предельной точкой множества А, если в любой окрестности точки х0 содержатся точки множества А, отличающиеся от х0;
    3. не принадлежащая множеству А;
    4. нет правильного ответа;
    5. лежащая на границе множества.
    Вопрос 5. Может ли существовать предел в точке в том случае, если односторонние пределы не равны?
    1. да;
    2. иногда;
    3. нет;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 14
    Вопрос 1. Является ли функция бесконечно малой при х→∞?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Является ли функция бесконечно большой при х→∞?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. если х=0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Является ли функция у=sin x бесконечно большой при х→∞?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Является ли функция у=cos x бесконечно большой при х→∞?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Является ли функция у=tg x бесконечно большой в т. х0=0?
    1. да;
    2. нет;
    3. всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 15
    Вопрос 1. Является ли произведение бесконечно малой в точке х0 функции на функцию ограниченную, бесконечно малой в точке х0?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. не всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. В каком случае бесконечно малые α (х) и β(х) называются бесконечно малыми одного порядка в точке х0?
    1. если они равны;
    2. если ;
    3. если ;
    4. если их пределы равны 0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Чему равен предел константы С?
    1. 0;
    2. Е;
    3. 1;
    4. ∞;
    5. с.
    Вопрос 4. Сколько видов основных элементарных функций мы изучили?
    1. 5;
    2. 1;
    3. 0;
    4. 2;
    5. 3.
    Вопрос 5. Является ли степенная функция непрерывной на всей области определения?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. при х >1;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 16
    Вопрос 1. Укажите формулу первого замечательного предела.
    1.
    2.
    3. ;
    4. у´=кх+в;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Укажите формулу второго замечательного предела.
    1. 0;
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Если f(x0+0)=f(x0-0)=L, но f(x0) ≠ L, какой разрыв имеет функция?
    1. нет правильного ответа;
    2. 2-го рода;
    3. устранимый;
    4. неустранимый;
    5. функция непрерывна.
    Вопрос 4. Какие функции называются непрерывными?
    1. бесконечно малые;
    2. удовлетворяющие условиям: а) f определима в т. х0 б) существует и равен f(x0);
    3. бесконечно большие;
    4. степенные;
    5. тригонометрические.
    Вопрос 5. Какой разрыв имеет f(x) в т. х0, если f(x0-0)≠ f(x0+0), и не известно: конечны ли эти пределы?
    1. устранимый;
    2. неустранимый;
    3. функция непрерывна;
    4. 1-го рода;
    5. 2-го рода.

    Задание 17
    Вопрос 1. Сформулируйте свойство непрерывности сложной функции.
    1. сложная функция непрерывна всегда;
    2. если функция u=g(х) непрерывна в точке х0 и функция у=f(u) непрерывна в точке u=g(х0), то сложная функция у=f(g(x)) непрерывна в точке х0.
    3. сложная функция, являющаяся композицией непрерывных функций не является непрерывной;
    4. сложная функция разрывна;
    5. сложная функция является композицией непрерывных функций и имеет устранимый разрыв.
    Вопрос 2. Является ли функция у=(1-х2)3 непрерывной на множестве всех чисел?
    1. нет;
    2. да;
    3. при х >1;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос3. Что такое производная функции?
    1. Предел значения этой функции;
    2.
    3. 0;
    4. 1;
    5. е.
    Вопрос 4. Какая функция является дифференцируемой в точке х=4 ?
    1.
    2. ln(x-4);
    3. имеющая производную в точке х=4 ;
    4. непрерывная в точке х=4;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какая функция называется дифференцируемой на интервале (а,в)?
    1. дифференцируемая в каждой точке этого интервала;
    2. разрывная в каждой точке интервала;
    3. постоянная;
    4. возрастающая;
    5. убывающая.

    Задание 18
    Вопрос 1. Чему равна производная функции у=х5?
    1. 0;
    2. 1;
    3. е;
    4. 5х4;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Найти вторую производную от функции у=sin x.
    1. cos x;
    2. -sin x;
    3. tg x;
    4. 1;
    5. 0.
    Вопрос 3. Как называется главная, линейная часть приращения функции?
    1. производная;
    2. дифференциал (dу);
    3. функция;
    4. бесконечно малая;
    5. бесконечно большая.
    Вопрос 4. Какие виды неопределенностей можно раскрыть при помощи правила Лопиталя?
    1. ;
    2. ∞ - ∞;
    3. 00;
    4. ∞0;
    5. С х 0.
    Вопрос 5. Сформулируйте правило Лопиталя.
    1. ;
    2. , если предел правой части существует;
    3. ;
    4. нет правильного ответа;
    5. .

    Задание 19
    Вопрос 1. Функция f(x) – непрерывная и дифференцируемая в точке х0. Является ли х0 точкой максимума, если:
    1. f(x) > f(x0) для всех x из некоторой окрестности х0;
    2. f(x) < f(x0) для всех x из некоторой окрестности х0;
    3. f '(x0) = 0;
    4. f "(x0) = 0;
    5. f '(x) при переходе через x0 меняет знак с – на +.
    Вопрос 2. Функция f(x) – непрерывная и дифференцируемая в точке х0. Является ли х0 точкой перегиба, если:
    1. f '(x0) = 0;
    2. f "(x0) = 0;
    3. f "(x) при переходе через x0 не меняет знак;
    4. f '(x) при переходе через x0 меняет знак;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Найдите промежутки возрастания функции y = x3 – 2x2 – 15x – 10.
    1. (- 5/3; 3);
    2. (- ∞ ; - 5/3) U (3; + ∞);
    3. (- ∞ ; - 3) U (5/3; + ∞);
    4. (- 3; 5/3);
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Сколько точек перегиба у графика функции y = (x1/2 + 3) 2 ?
    1. 3;
    2. бесконечно много;
    3. 1;
    4. 2;
    5. ни одной.
    Вопрос 5. Найти вертикальную асимптоту функции
    1. x = 1;
    2. x = -1;
    3. x = 4;
    4. x = -4;
    5. нет асимптот.

    Задание 20
    Вопрос 1. Какая функция называется функцией двух переменных?
    1. f(x);
    2. z=f(x,у);
    3. нет правильного ответа;
    4. n=f(x,у,z);
    5. f(x)=const=c.
    Вопрос 2. Вычислить предел функции .
    1. 0;
    2. 29;
    3. 1;
    4. 5;
    5. 2.
    Вопрос 3. Вычислить предел функции
    1. 1;
    2. 0;
    3. 16;
    4. 18;
    5. 20.
    Вопрос 4. Какие линии называются линиями разрыва?
    1. прямые;
    2. состоящие из точек разрыва;
    3. параболы;
    4. эллипсы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Найти первую производную по у от функции z=3x+2у.
    1. 3;
    2. 2;
    3. 0;
    4. 5;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 21
    Вопрос 1. Во сколько этапов проходит процесс выбора решений в исследовании операций?
    1. 2;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 1;
    5. 3.
    Вопрос 2. Какой метод не относится к методу решения задач линейного программирования?
    1. Симплексный;
    2. Комбинированный;
    3. Модифицированный симплексный;
    4. Графический;
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 3. В каком виде должны быть представлены ограничения в общей задаче для решения ее графическим методом?
    1. уравнение;
    2. неравенства;
    3. уравнения и неравенства;
    4. тождества;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. В каком виде должны быть представлены ограничения в общей задаче для решения ее симплексным методом?
    1. неравенство;
    2. уравнения и неравенства;
    3. уравнения;
    4. тождества;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. На чем основан графический метод решения задач математического программирования?
    1. Построения графика целевой функции и нахождение ее наибольшего или наименьшего значения;
    2. Построения графиков условий ограничений и нахождения многоугольника решений;
    3. нахождение точек пересечения целевой функции с условиями ограничений;
    4. исследование целевой функции на экстремум;
    5. нет правильного ответа.
  • Контрольная работа:

    Аудит (контрольная)

    22 страниц(ы) 

    1.Экономические субъекты, подлежащие аудиту. Права и обязанности аудиторов. Права и обязанности проверяемых субъектов.
    2.Роль аудиторского заключения в аудиторской проверке. Структура аудиторского заключения. Виды аудиторского заключения
    Задача
    Проверка финансовых вложений при проведении аудита
    В феврале 2005 отчетного года ОАО «Восток» приобретены акции ОАО «Темп» 100 шт. по номинальной стоимости 200 руб. каждая на сумму 20000 руб, при покупке цена одной акции составляла 205 руб, стоимость услуг кон-сультанта 1000 руб. без НДС.
    В бухгалтерском учете сделаны следующие записи:
    Дт 08 – Кт 76 – 21000 руб.
    Дт 58 – Кт 76 – 5000 руб (на разницу между покупной и номинальной стоимости).
    Записи в книге ценных бумаг отсутствуют, так как акции в тот же день были переданы на хранение в коммерческий банк.
    Коммерческому банку перечислено в общей сумме 2000 руб. за 2005 от-четный год за услуги депозитария, которые отражены следующим образом:
    Дт 26 – Кт 76
    По данным ОАО «Восток» на счете 58 учитываются с 27.06.05г. 50 акций ОАО «Простор» ; их учетная цена – 90 руб. за одну акцию, номинальная цена – 100 руб. за акцию, по данным опубликованных котировок на 31.12.05 их стоимость составила 80 руб. за каждую. В бухгалтерском балансе на 31.12.05 показатель «Краткосрочные финансовые вложения» сформирован исходя их учетной стоимости акций ОАО «Простор».
    На расчетный счет ОАО «Восток» за 2005 год поступило доходов на сумму 6000 руб. от эмитентов ценных бумаг, в том числе 1000 руб. – по акциям ОАО «Темп», 600 руб. – по акциям ОАО «Простор».
    В бухгалтерском учете сделана проводка:
    Дт 76 – Кт 99 – 6000 руб
    Других операций в учете нет.
    1. На основе собранных доказательств охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
    2. Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
    Тесты
    1. К расходам на продажу относятся:
    А) расходы на строительство торгового комплекса
    Б) заработная плата торговому и управленческому персоналу
    В) покупная стоимость товаров.
    2.Аудитор имеет право в соответствии с ФЗ «Об аудиторской дея-тельности»:
    А) получить разъяснения у должностных лиц в письменной, устной фор-мах;
    Б) делать копии с документов аудируемого лица без его согласия;
    В) проводить проверку финансовой отчетности без заключения договора на аудит.
    3. Если руководитель экономического субъекта не согласен с выводами аудитора относительно финансовой (бухгалтерской) отчетности, то он обязан:
    А) оплатить услуги аудиторов;
    Б) отказаться от оплаты за аудит;
    В) обратиться к другой аудиторской организации.
    4. Объем аудита представляет:
    А) объем выполненных аудитором работ;
    Б) затраты времени на проведение проверки;
    В)способность аудитора выполнить процедуры, необходимые в данных обстоятельствах.
    5. Процедуры проверки по существу проводятся с целью:
    А) подтвердить достоверность бухгалтерской отчетности;
    Б) получить аудиторские доказательства существенных искажений бухгалтерской отчетности;
    В) проверить правильность арифметических расчетов;
    Г) проверить законность совершенных хозяйственных операций.
    6. Аудиторская фирма заключила договор на проведение аудиторской проверки крупной организации, акционером которой она является. Может ли в такой ситуации заключаться договор:
    А) эта ситуация не регламентируется нормативными документами;
    Б) такой договор можно заключить, так как аудиторская фирма сама заинтересована в объективности проверки;
    В) такой договор действующими нормативными документами по аудиторской деятельности заключать не разрешается.
    7. Аудитор работает по расценкам:
    А) согласованным с заказчиком в договоре;
    Б) принятом в данном регионе;
    В) утвержденным органами власти на местах;
    Г) принятым Правительством РФ.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Общественно-политический строй Новгорода

    15 страниц(ы) 

    Введение
    ІІ.Общественный строй Новгорода
    ІІ.Государственное управление в Новгороде
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    История экономических учений (код ИУИ)

    6 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Кого из мыслителей древности называют первым экономистом в истории науки?
    1. Платона;
    2. Ксенофонта;
    3. Аристотеля;
    4. Хаммурапи;
    5. Конфуция.
    Вопрос 2. Как трактует Аристотель понятие «экономика»?
    1. домоводство;
    2. производство продукции;
    3. искусство управления;
    4. естественная хозяйственная деятельность;
    5. предпринимательство.
    Вопрос 3. Как трактует Аристотель понятие «хрематистика»?
    1. ростовщический капитал;
    2. «искусство наживать состояние»;
    3. форма прибыли;
    4. торговый капитал;
    5. личные потребности.
    Вопрос 4. В каком произведении Аристотеля изложены его экономические взгляды?
    1. «Категории»;
    2. «Тоника»;
    3. «Аналитика»;
    4. «История животных»;
    5. «Политика».
    Вопрос 5. Назовите произведение Колумеллы, в котором он отразил кризис рабовладения.
    1. «Политика»;
    2. «Землевладение»
    3. «О сельском хозяйстве»;
    4. «Категории»;
    5. «Тоника».
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какой смысл вкладывается в термин «меркантилизм»?
    1. первоначальное накопление капитала;
    2. денежный баланс;
    3. протекция;
    4. экономическая политика, содействующая развитию торговли и промышленности, работающих на экспорт;
    5. сфера обращения.
    Вопрос 2. Сколько этапов выделяют в развитии меркантилизма?
    1. четыре;
    2. три;
    3. пять;
    4. два;
    5. один.
    Вопрос 3. Какая концепция характерна для монетарной системы?
    1. трудовая концепция;
    2. номиналистическая концепция;
    3. концепция политическая;
    4. концепция денежного баланса;
    5. банковская концепция.
    Вопрос 4. Какой концепцией обогатил меркантилизм историю экономических учений?
    1. монетаристской концепцией;
    2. теорией национального богатства;
    3. концепцией всеобщей коммерциализации;
    4. концепцией денег;
    5. концепцией рынка.
    Вопрос 5. Назовите автора книги «Трактат политической экономии» (1615 г.).
    1. Т. Мен;
    2. У. Стаффорд;
    3. А. Монкретьен;
    4. А. Серра;
    5. Д. Стюарт.
    Задание 3.
    Вопрос 1. С какого времени зарождается новая теоретическая школа экономической мысли, которую назовут классической политической экономией?
    1. с XVI в.;
    2. с XIV в.;
    3. с XIII в.;
    4. с XVII в.;
    5. с XIX в.
    Вопрос 2. Кто был основателем классической буржуазной политэкономии в Англии?
    1. А. Смит;
    2. Д. Рикардо;
    3. П. Буагильбер;
    4. У. Петти;
    5. Ф. Кенэ.
    Вопрос 3. Назовите главный вклад представителей классической политической экономии в экономическую теорию.
    1. пересмотрели роль и функции денег;
    2. заново сформулировали предмет и метод изучения экономической теории;
    3. исследовали рыночные отношения;
    4. определили роль государства;
    5. проанализировали роль ссудного процента.
    Вопрос 4. Какую из функций денег П. Буагильбер считал полезной?
    1. мера стоимости;
    2. средство платежа;
    3. средство обращения;
    4. средство накопления;
    5. мировые деньги.
    Вопрос 5. В центре внимания какого представителя классической школы находилась категория меновой стоимости?
    1. У. Петти;
    2. П. Буагильбера;
    3. Ф. Кенэ;
    4. К. Маркса;
    5. А. Тюрго.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Какая школа представляет классическую политэкономию во Франции после П. Буагильбера?
    1. учение «о естественном порядке»;
    2. школа физиократов;
    3. меркантилистов;
    4. монератистов;
    5. трудовой теории стоимости.
    Вопрос 2. Что считал Ф. Кенэ основой для всей экономики государства?
    1. промышленность;
    2. деньги;
    3. предпринимательство;
    4. земледелие;
    5. банковскую систему.
    Вопрос 3. Как относился Ф. Кенэ к взглядам меркантилистов на экономические проблемы?
    1. поддерживал;
    2. осуждал;
    3. использовал в работе;
    4. развивал;
    5. проанализировал.
    Вопрос 4. Что стало методической платформой экономического исследования Ф. Кенэ?
    1. частный интерес;
    2. моральные законы;
    3. обеспечение воспроизводства;
    4. концепция о естественном порядке;
    5. интересы общества.
    Вопрос 5. Как называется национальный доход в теоретическом наследии Ф. Кенэ?
    1. прибавочный продукт;
    2. валовый доход;
    3. чистый продукт;
    4. товар;
    5. капитал.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Какие варианты деления общества на классы были предложены физиократами?
    1. управляющих, производителей, земледельцев;
    2. крестьян, студентов, ремесленников;
    3. фермеров, пролетариев, интеллигенции;
    4. рабочих, крестьян, интеллигенции;
    5. класса производительного, класса собственников, класса бесплодного.
    Вопрос 2. Как называется главное экономическое сочинение физиократа А. Тюрго?
    1. «Обвинение Франции»;
    2. «Политическая экономия»
    3. «Богатство народов»;
    4. «Размышления об образовании и распределении богатств»;
    5. «Политика».
    Вопрос 3. Кто явился автором «Экономической таблицы»?
    1. А. Тюрго;
    2. П.Буагильбер;
    3. Ф. Кенэ;
    4. А. Монкретьен;
    5. У. Петти.
    Вопрос 4. Назовите дату появления «Экономической таблицы».
    1. 1754;
    2. 1755;
    3. 1756;
    4. 1757;
    5. 1758.
    Вопрос 5. Что впервые показала «Экономическая таблица» Ф. Кенэ?
    1. условия, необходимые для воспроизводства;
    2. принципы политэкономии;
    3. математический аппарат в теории;
    4. экономический инструментарий;
    5. применение статистики.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какую функцию денег анализировал А. Смит?
    1. меру стоимости;
    2. средство накопления;
    3. средство платежа;
    4. средство обращения;
    5. мировые деньги.
    Вопрос 2. Назовите главный труд А. Смита, где изложены его основные политэкономические взгляды.
    1. «Аналитика»;
    2. «Категории»;
    3. «Исследование о природе и причинах богатства народов»;
    4. «Политика»;
    5. «Никомахова этика».
    Вопрос 3. Что, по мнению А. Смита составляет основу цены?
    1. потребительская стоимость;
    2. свойство обмена;
    3. предельная полезность;
    4. определенное количество труда, воплощенное в товаре;
    5. полезность товара.
    Вопрос 4. Из каких частей, по А. Смиту, складывается стоимость?
    1. заработная плата, прибыль, рента;
    2. затрат живого труда;
    3. спроса и предложения;
    4. затрат материалов.
    5. заработная плата, затраты материалов, спрос и предложение
    Вопрос 5. Какие виды стоимости обосновывает Д. Рикардо?
    1. рыночную;
    2. естественную;
    3. трудовую;
    4. меновую;
    5. относительную.
    Задание 7.
    Вопрос 1. К какому течению в экономической науке относится монетаризм?
    1. классическому;
    2. кейнсианству;
    3. неоклассическому;
    4. неокенсианству;
    5. радикальному.
    Вопрос 2. Кто ввел термин «монетаризм» в современную литературу?
    1. Г. Джонсон;
    2. М. Фридмен;
    3. Н. Фишер;
    4. К. Бруннер;
    5. Ф. Найт.
    Вопрос 3. Назовите дату появления термина «монетаризм».
    1. 1968;
    2. 1969;
    3. 1970;
    4. 1971;
    5. 1972.
    Вопрос 4. Назовите автора монетарной теории определения уровня национального дохода и теорию цикла.
    1. К. Бруннер;
    2. М. Фридмен;
    3. И. Фишер;
    4. Ф. Найт;
    5. Г. Джонсон.
    Вопрос 5. Назовите авторов книги «Монетарная теория Соединенных штатов. 1867-1960».
    1. Р. Бэкон, П.Браунин;
    2. У. Элтис, Т. Майер;
    3. Т. Саржет, К. Брунер;
    4. Д. Лейдер, Р. Селден;
    5. М. Фридмен, А. Шварц.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Назовите время разработки концепции «экономики предложений» в западной экономической науке.
    1. 60-е гг. XX в.;
    2. 70-80-е гг. XX в.;
    3. 90-е гг. XX в.;
    4. 30-е гг. XX в.;
    5. 40-е гг. XX в.
    Вопрос 2. На чем базируется «эффект Лаффера» как основа теории предложений?
    1. на монетаризме;
    2. на частной инициативе;
    3. на стимулировании сбережений;
    4. на математической модели соотношения и взаимосвязи государственных доходов и налогов;
    5. на благосостоянии.
    Вопрос 3. Назовите дату возвращения Феодальной резервной системы США к краткосрочному антициклическому регулированию процентных ставок, производства и занятости.
    1. 1981;
    2. 1982;
    3. 1983;
    4. 1984;
    5. 1985.
    Вопрос 4. Назовите американского экономиста, который ввел в экономический оборот понятие «рациональные ожидания».
    1. Р. Берроу;
    2. Р. Лукас;
    3. Н. Уоллес;
    4. П. Минфорд;
    5. Д. Мут.
    Вопрос 5. Назовите дату опубликования книги «Теория рациональных ожиданий и экономическая политика (современная макроэкономика)».
    1. 1988;
    2. 1989;
    3. 1990;
    4. 1991;
    5. 1992.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Назовите основателя социально-психологического направления институционализма.
    1. Коммонс;
    2. Веблен;
    3. Митчелл;
    4. Гамильтон;
    5. Кларк.
    Вопрос 2. Кто основал социально-правовое направление институционализма?
    1. Кларк;
    2. Гамильтон;
    3. Митчелл;
    4. Коммонс;
    5. Веблен.
    Вопрос 3. Термин "монетаризм" был введен в современную литературу:
    1. Бруннером;
    2. Кондратьевым;
    3. Леонтьевым;
    4. Чалновым;
    5. Гамильтоном.
    Вопрос 4. Термин "монетаризм" был введен:
    1. 1950 г;
    2. 1957 г;
    3. 1963 г;
    4. 1968 г.;
    5. 1975 г.
    Вопрос 5. Неоклассики - сторонники:
    1. свободного предпринимательства;
    2. равных возможностей;
    3. свободы рыночных сил;
    4. саморегуляции экономики;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Назовите автора высказывания "эволюция общественной структуры - это процесс естественного отбора институтов в борьбе за существование".
    1. Берли;
    2. Гамильтон
    3. Веблен;
    4. Арон
    5. Кольм.
    Вопрос 2. Автор публикации "Лекции о типах экономической теории".
    1. Веблен;
    2. Митчел;
    3. Леонтьев;
    4. Смит;
    5. Посошков.
    Вопрос 3. Автор работы " Социализм как положительное учение".
    1. Кондратьев;
    2. Чаянов;
    3. Леоньтьев;
    4. Туган - Барановский;
    5. Посошков.
    Вопрос 4. Назовите экономиста, автора теории дифференциальных оптимумов сельскохозяйственных предприятий.
    1. А. Чаянов;
    2. Н. Макаров;
    3. А. Минин;
    4. А. Рыбников;
    5. Н. Кондратьев.
    Вопрос 5. Назовите автора теории больших циклов хозяйственной конъюнктуры.
    1. А. Чаянов;
    2. А. Рыбников;
    3. А. Минин;
    4. Н. Макаров;
    5. Н. Кондратьев.
  • Тест:

    Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
    1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
    2) ориентация на производителя;
    3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
    4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
    5) все вышеназванные
    Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
    1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
    2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
    3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
    4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
    5) наличие сырья и персонала.
    Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
    1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
    2) рынок труда, потребительский рынок;
    3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
    4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
    5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
    Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
    1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
    2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
    3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
    4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
    5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
    Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
    1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
    2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
    3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
    4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
    5) все вышеназванное.
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
    1) люди, животные, товары;
    2) товары, люди, цена, продвижение, место;
    3) товары, производство, продвижение, цена;
    4) люди, производство, товар;
    5) сырье, финансы, люди.
    Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
    1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
    2) получать прибыль от реализации данного товара;
    3) располагать данным товаром и получать прибыль;
    4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
    5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
    Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
    1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
    2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
    3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
    4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
    5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
    Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
    1) "дойные коровы";
    2) "восходящие звезды";
    3) "собаки";
    4) "трудные дети ";
    5) "кошки".
    Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
    1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
    2) на основе производства, на основе распределения товара;
    3) на основе расположения и складирования товара;
    4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
    5) на основе издержек, на основе спроса
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
    1) государственный и негосударственные;
    2) национальные и местные;
    3) управляемые и неуправляемые;
    4) внешние и внутренние;
    5) ценовые и товарные.
    Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
    1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
    2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
    3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
    4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
    1) время выпуска товара;
    2) личные качества маркетолога;
    3) торговцы;
    4) производитель;
    5) товар и его потенциальные покупатели.
    Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
    1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
    2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
    3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
    4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
    5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
    Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
    1) фирменная реклама;
    2) реклама определенного товара;
    3) реклама в целях расширения сбыта;
    4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
    5) все перечисленные виды рекламы.
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
    1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
    2) лучшее удовлетворение покупателя;
    3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
    4) более эффективное размещение ресурсов;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
    1) оптовая;
    2) внешняя;
    3) розничная;
    4) потребительская;
    5) внутренняя.
    Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
    1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
    2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
    3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
    4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
    5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
    Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
    1) перекрестная табуляция;
    2) дифференциация продукта;
    3) сегментация рынка;
    4) рыночные сегменты ;
    5) позиционирование продукта;
    Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
    1) параметры технологической среды;
    2) параметры производственного плана;
    3) параметры конкурентной среды фирмы;
    4) параметры общеэкономической среды;
    5) параметры законодательной среды.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
    1) по четвертой группе из 1 цифры;
    2) по первой группе из 3-х цифр;
    3) по второй группе их 4-х цифр;
    4) по третьей группе из 5-и цифр;
    5) по четвертой группе из 2-х цифр.
    Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
    1) индивидуальность товара;
    2) легко узнаваемы потребителем;
    3) интересная упаковка;
    4) хорошее качество и цена ниже средней;
    5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
    Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
    1) многие ее виды недороги;
    2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
    3) обычно собирается быстро;
    4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
    5) все вышеназванные.
    Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
    1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
    2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
    3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
    4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
    5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
    Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
    1) для торговца тара не имеет значения;
    2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
    3) упакованный в возвратную тару;
    4) в любой таре, предложенной маркетологом;
    5) в любой таре, предложенной производителем.
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
    1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
    2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
    3) правильно ли выбраны приоритеты?;
    4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
    5) в решении всех этих вопросов.
    Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
    1) заинтересовать поставщиков;
    2) наладить связь с производителем;
    3) наладить связь с потребителем;
    4) заинтересованность конкурентов;
    5) снизить затраты на реализацию товара.
    Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
    1) на его покупательскую способность;
    2) на его внешность;
    3) на его социальное положение;
    4) на его черты характера;
    5) на его настроение.
    Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
    1) настойчивость, бестактность;
    2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
    3) чопорность, экстравагантность;
    4) необъективность, предвзятость;
    5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
    Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
    1) чтобы учесть понесенные затраты;
    2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
    3) чтобы составить штатное расписание магазина;
    4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
    5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
    1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
    2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
    3) получить сведения о продвижении товара;
    4) повысить цену товара;
    5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
    Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
    1) открытый;
    2) закрытый;
    3) наводящий;
    4) вариантный;
    5) зондирующий.
    Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
    1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
    2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
    3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
    4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
    5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
    Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
    1) не вступать с ним в разговор;
    2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
    3) задать ему открытый вопрос;
    4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
    5) не привлекать его внимание к данному товару.
    Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
    1) если добавочная прибыль больше затрат;
    2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
    3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
    4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
    5) увеличилась активность конкурентов.
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
    1) 1 м. 66 см;
    2) 1м;
    3) 1м. 55 см;
    4) 1 м. 76 см;
    5) 1 м. 82 см.
    Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
    1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
    2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
    3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
    4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
    5) убрать товар с реализации.
    Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
    1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
    2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
    3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
    4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
    5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
    Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
    1) на 5%;
    2) на 20%;
    3) на 25%;
    4) на 40%;
    5) на 100%.
    Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
    1) вертикальное;
    2) произвольное;
    3) горизонтальное;
    4) все перечисленные способы;
    5) вертикальное и произвольное.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
    1) на уровне высоты задней части экспозиции;
    2) на уровне среднего роста покупателей;
    3) на уровни высоты тележки;
    4) выше среднего роста покупателей;
    5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
    Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
    1) постоянные;
    2) временные;
    3) агитационные;
    4) стимулирующие;
    5) долгосрочные.
    Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
    1) с четверга до воскресенья;
    2) с понедельника по пятницу;
    3) в субботу и воскресенье;
    4) со среды по пятницу;
    5) с субботы по вторник.
    Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
    1) постоянные рекламные материалы;
    2) агитационные рекламные материалы;
    3) временные рекламные материалы;
    4) стимулирующие рекламные материалы;
    5) все виды рекламных материалов.
    Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
    1) в середине зала;
    2) в углах торгового зала;
    3) на входе в торговый зал;
    4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
    5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
    ЗАДАНИЕ №10
    Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
    1) производственные;
    2) финансовые;
    3) рыночные;
    4) ассортиментные;
    5) транспортные.
    Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
    1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
    2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
    3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
    4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
    5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
    Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
    1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
    2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
    3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
    4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
    5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
    Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
    1) продвижение товара, новые деловые контакты;
    2) проведение рекламы;
    3) развитие рынка;
    4) выпуска на рынок новых товаров;
    5) все перечисленные стороны деятельности.
    Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
    1) управление продажами;
    2) стимулирование продаж;
    3) продажа на основе долговременных отношений;
    4) личная продажа;
    5) управление маркетингом.
  • Контрольная работа:

    Расследование преступлений, связанных с незаконным с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Вариант 10

    16 страниц(ы) 

    Задание 1
    Гр-н Вишневский и гр-н Мазуренко, находясь вместе с несовершеннолетним (14-ти лет) Ивановым по месту жительства Мазуренко, предложили Иванову употребить внутривенно вместе с ними 2,5 гр. героина. При этом они рассказали несовершеннолетнему Иванову, какое удовольствие он получит. Иванов, поддавшись на уговоры, употребил наркотик, после чего пристрастился к систематическому употреблению наркотического средства.
    Квалифицируйте действия Вишневского и Мазуренко.
    Составьте план расследования по уголовному делу.
    Задание 2
    27 августа 2010 года А.П. Кошелева, проживающая в г. Анапа Краснодарского края, по почте отправила посылку своему сыну, А.А. Кошелеву, проживающему в г. Москве, в которой находились сборы трав и в том числе 1 кг наркотического средства марихуаны. Впоследствии Кошелев был задержан сотрудниками милиции за сбыт наркотического средства.
    Квалифицируйте действия А.П. Кошелевой.
    Составьте план расследования по уголовному делу.
    Задание 3
    Основания освобождения от уголовной ответственности за совершение преступлений, связанных с наркотическими средствами (психотропными веществами).