СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности организации предметно-пространственной игровой среды для детей с ЗПР - Курсовая работа №37105

«Особенности организации предметно-пространственной игровой среды для детей с ЗПР» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

Глава 1. Особенности организации предметно-пространственной игровой среды

1.1. Понятие предметно-пространственной игровой среды….7

1.2. Структура предметно-пространственной игровой среды в группе с задержкой психического развития….9

1.3. Принципы построения предметно-пространственной игровой среды….12

Глава 2. Описание предметно-пространственной игровой среды в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

2.1. Учет особенностей при создании предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….16

2.2. Специфика организации и оформления предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….18

Глава 3. Проект «Методическая помощь воспитателям в развитии игровой деятельности детей»….27

Заключение….37

Список литературы…39


Введение

В последнее время происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы.

Современные условия развития общества и перемены в системе образования в условиях рыночной экономики диктуют необходимость изменения содержания образования, серьезную организационно-методическую перестройку образовательного процесса. Процесс реорганизации всей системы образования подразумевает появление новых более эффективных психолого-педагогических подходов к организации воспитания и обучения, особенно в системе дошкольного образования, как первой его ступени.

Новые подходы требуются и к построению предметно-пространственной игровой среды для детей с задержкой психического развития. Актуальность построения предметно-пространственной игровой среды для дошкольников с задержкой психического развития обусловлена теоретической неразработанностью содержания развивающего процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения.

В нашем мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно следить, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным [6].

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Именно грамотно организованная предметно-пространственная игровая среда, поможет решить поставленные перед педагогическим работником задачи.

Важной задачей детского сада при введении Федеральных государственных образовательных стандартов становится совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта работы с детьми с задержкой психического развития посредством организации предметно-пространственной игровой среды, обеспечивающей творческую активность и наиболее полно реализуя себя.

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования. Дошкольный возраст рассматривается как фундаментальный период целенаправленного развития базовых качеств личности.

Организация современного педагогического процесса в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, требует от педагогических коллективов создания своеобразной материальной среды. Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно-пространственная игровая среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственными образовательных стандартов дошкольного образования.

Предметно-пространственная игровая образовательная среда, создаваемая в образовательных организациях в соответствии с требованиями учетом ФГОС ДО и учетом примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования должна обеспечивать возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с задержкой психического развития с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.


Заключение

Таким образом, анализ литературы показал, что организация предметно-пространственной игровой среды в ДОУ - важный момент, на который старший воспитатель и педагогический коллектив должен обращать особое внимание.

Одним из непременных условий влияния предметно-пространственной игровой среды в группе с задержкой психического развития является участие взрослого. Он может стимулировать познавательную деятельность детей, поддерживая имеющийся у них интерес, обеспечивая материалами для экспериментирования, играми, игрушками, отвечая на многочисленные вопросы или предлагая новые сферы деятельности.

К созданию среды могут быть привлечены не менее 50% родителей, что поможет налаживанию взаимодействия с ними.

Правильно созданная предметно-пространственная игровая среда дает возможность приобщать всех детей к активной самостоятельной деятельности. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью и удобством размещения материалов.

Воспитанники меньше будут конфликтовать между собой: редко ссорятся из-за игр, игрового пространства или материалов, поскольку увлечены интересной деятельностью. Положительный эмоциональный настрой дошкольников свидетельствует об их жизнерадостности, открытости, желании посещать детский сад.

Педагогам ДОУ важно так организовать предметно-пространственную игровую среду, чтобы воспитанники упражняли себя в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, действовать, добиваться поставленной цели. При этом показателем развития ребенка с задержкой психического развития являются не знания и навыки, а способность организовать свою деятельность самостоятельно: поставить перед собой цель, оборудовать свое рабочее место, спланировать деятельность, приложить волевые усилия, выстроить логическую цепочку действий, добиваться задуманного результата, проявляя при этом положительные культурно-этические качества в общении с взрослыми и сверстниками.


Список литературы

1. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. - 1995. - № 4.

2. Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. - М., 2000.

3. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОУ. – М., 2010.

4. Кольцова О.В., Шедько С.Н. Создание образовательной и предметно- развивающей среды в жизнедеятельности детей дошкольного возраста. - Тамбов, 2009.

5. Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей среде / Под ред. Л.Б. Баряевой. - СПб., 2006.

6. Лебедева О. В. Научные основы и психологическая помощь детям с ЗПР в системе специального образования в свете методологии Л. С. Выготского: Дис. … канд. пед. наук. Нижний Новгород, 2000.

7. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. - Балашов: Николаев, 2005. - 76 с.

8. Марецкая Н.И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольника. - М., 2010.

9. Маркова Л. С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития. Практическое пособие. М., 2002.

10. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. - СПб., 2007.

11. Новоселова С. Развивающая предметно-игровая среда детства: мир «Квадро» / С. Новоселова // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 4. - 79с.

12. Основы коррекционной педагогики / Под редакцией В.А. Сластенина. - М., 2003.

13. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С. А. Смирнова. - М., 1999.

14. Петровский В. А. Построение развивающей среды в ДОУ / В. А. Петровский / Дошкольное образование в России. - М., 1997.

15. Полякова М.Н. Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ. – М. 2008.

16. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития / Л.Б. Баряева. - СПб., 2010.

17. Седова Л. Н. Становление творческой личности в условиях развивающей среды / Л. Н. Седова // Проблемы образования: теория и практика. - 1999. - № 1.

18. Толстикова О. Создаем развивающую среду своими руками / О. Толстикова // Дошкольное воспитание. - 1997. - № 5.


Примечания

Очень качественная курсовая работа, защищена на отлично в 2015 году, хорошо раскрыта тема.

Объем – 40 страниц.

Тема: «Особенности организации предметно-пространственной игровой среды для детей с ЗПР»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 390 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка упражнений для детей с ЗПР с применением методики М. Монтессори

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ
    1.1. Условия для развития моторики и координации движений у детей с ЗПР
    1.2. Основные идеи М. Монтессори по развитию детей с ЗПР
    2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ
    2.1. Подборка диагностического материала для определения уровня развития детей с ЗПР
    2.2. Разработка серии внеурочных занятий с применением упражнений по методике М. Монтессори
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Организация общения и игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития

    100 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ общения в дошкольном возрасте
    1.1.Общая характеристика детей дошкольного возраста с нормальным развитием и с ЗПР…6
    1.2. Специфика общения дошкольников со сверстниками, развитие обще-ния и социальный статус дошкольника в груп-пе….….15
    1.3. Особенности общения дошкольников с ЗПР….…25
    Выводы по первой главе ….….30
    Глава II. Теоретический анализ основных подходов к исследованию проблемы игры в дошкольном возрасте
    2.1. Теории детской игры…32
    2.2.Сюжетно-ролевая игра, ее значение и развитие в дошкольном воз-расте….….39
    2.3. Особенности игровой деятельности дошкольников с ЗПР….46
    Выводы по второй главе ….….54
    ГЛАВА III. Эмпирическое исследование особенностей общения и иг-ровой деятельности детей с ЗПР
    3.1. Общая характеристика выборки и методы исследования …. …55
    3. 2. Анализ результатов эмпирического исследования ….60
    Выводы …. .69
    Психолого-педагогические рекомендации ….71
    Заключение ….…74
    Литература ….….76
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Специфика организации психологической службы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 5
    1.1 Понятие, сущность, особенности психологической службы в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья 5
    1.2 Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 8
    Глава 2 Основные формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 15
    2.1 Понятие психологического сопровождения, его сущность 15
    2.2 Формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 21
    Заключение 28
    Список литературы 33
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Формирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среде дошкольного образовательного учреждения

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Предметно-пространственная среда, её сущность, значение для развития личности, требования к организации 5
    1.2 Создание условий в предметно-пространственной среде для самостоятельной игровой деятельности 11
    ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 21
    2.1 Опытно-практическая работа по выявлению особенностей развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности 21
    2.2 Анализ особенностей создания предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности младших дошкольников 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Курсовая работа:

    Развитие памяти у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста посредством нейродефектологических методов

    33 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ЗПР…6
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР….…6
    1.2. Особенности развития памяти у детей с ЗПР….…. 13
    Выводы по главе 1…18
    ГЛАВА 2. ЭМПРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР.….….19
    2.1. Организация и проведение констатирующего этапа эксперимента по трём нейродефектологическим методикам для диагностики памяти….…19
    2.2. Методические рекомендации по использованию методов при изучении и развитии памяти у детей с ЗПР…23
    Выводы по Главе 2…24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….…29
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….32
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь родительского отношения и социально-коммуникативных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
    1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 10
    1.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18
    1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
    2.1. Организация и методы исследования 41
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
    2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Договор банковского счета

    59 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Общая характеристика договора банковского счёта ….
    1.1 История становления и развития договора банковского счета в российском и зарубежном законодательстве ….7
    1.2 Понятие договора банковского счета, его признаки и правовая природа….12
    1.3 Элементы договора банковского счёта….18
    1.4 Виды договора банковского счёта….22
    Глава 2. Форма, заключение и содержание договора банковского счёта…26
    2.1 Форма и порядок заключения договора банковского счёта…26
    2.2 Содержание договора банковского счёта….30
    2.3 Исполнение договора банковского счёта….37
    Глава 3. Изменение и расторжение договора банковского счёта. Ответствен-ность сторон по договору банковского счёта….42
    3.1 Изменение договора банковского счёта…42
    3.2 Расторжение договора банковского счёта ….46
    3.3 Ответственность сторон по договору банковского счёта ….49
    Заключение …53
    Список нормативно правовых актов и используемой литературы ….56
    Приложения ….59
  • Курсовая работа:

    Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
    1.1 Характеристика подготовительного периода ….
    1.2 Методы и средства физической подготовки сноубордистов….
    1.3Педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
    Выводы по первой главе исследования…
    ГЛАВА II ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ 16-17ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
    2.1 Организация исследования по оценке планированию тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода….
    2.2 Анализ, оценка и интерпретация результатов педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанного варианта планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
    Выводы по второй главе исследования….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….
  • Курсовая работа:

    Перспективные тенденции административных реформ в современном мире

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы административных реформ….6
    1.1. Административные реформы: понятие, виды….….6
    1.2. Основные направления административных реформ на современном этапе….8
    2. Административные реформы: мировой исторический опыт….10
    2.1. Технологии административного реформирования в Великобритании…10
    2.2. Административные реформы Франции…12
    2.3. Административные реформы Германии….15
    3. Административная реформа в Российской Федерации: концепция и основные тенденции….18
    3.1. Административная реформа в Российской Федерации: цели, задачи.18
    3.2. Проблемы государственного управления в контексте административной реформы в России….20
    Заключение….22
    Список использованной литературы….25
  • Магистерская работа:

    Современные методы визуальной диагностики газопроводов с применением беспилотных летательных аппаратов

    97 страниц(ы) 

    Введение… 5
    1 Общие сведения….…. 7
    1.1 Источники выбросов…. 7
    1.2 Классификация потерь природного газа…. 8
    1.3 Методы определения потерь метана на линейной части магистральных
    газопроводов….… 10
    1.3.1 Инструментальный метод….…. 12
    1.3.1.1 Метод теплового баланса….…. 12
    1.3.1.2 Анемо-пневмометрический метод….… 15
    1.3.1.3 Метод трассерной метки….… 20
    1.3.1.4 Измерение герметичности….…. 23
    1.3.1.5 Метод локализирующей камеры….…. 26
    1.3.2 Метод акустического прослушивания….…. 30
    1.3.2.1 Определение утечек с помощью акустического тестера АДК – 1…. 31
    1.3.2.2 Определение утечек с помощью сигнализирующего тестера ТА – 3…. 33
    1.3.2.3 Определение утечек с помощью ультразвукового прибора
    ЕFCO – LDE – 10….…. 34
    1.3.3 Вертолетное обследование с использованием лазерного локатора утечек. 35
    1.4 Вывод по первой главе….….…. 39
    2 Современные методы визуальной диагностики…. 40
    2.1 Тепловизионный метод обследования…. 41
    2.1.1 Характеристика тепловизора…. 42
    2.1.1.1 Блок-схема тепловизора…. 42
    2.1.1.2 Требования к характеристикам тепловизоров, применяемых для контроля
    магистральных трубопроводов…. 46
    2.1.2 Факторы влияющие на съемку тепловизором….…. 47
    2.1.2.1 Геометрические размеры объекта съемки…. 47
    2.1.2.2 Атмосферные факторы… 48
    2.2 Беспилотный летательный аппарат с тепловизором ZALA 421-04М…. 52
    2.3 Метод дистанционного газового анализа… 57
    2.3.1 Квадрокоптер с лазерным детектором газа…. 63
    2.3.1.1 Обнаружение утечек газа с беспилотника…. 64
    2.3.1.2 Принцип измерения утечек метана… 65
    2.4 Вывод по второй главе….….…. 67
    3 Метод обнаружения утечек газа из магистрального газопровода…. 69
    3.1 Постановка проблемы….…. 69
    3.2 Задача и ее решение….…. 70
    4 Прогноз на спрос беспилотных летательных аппаратов и работу воздушного
    патрулирования в России….….… 76
    4.1 Оптимизация объема полетов БПЛА….… 78
    4.2 Оценка спроса и эффективность применения БПЛА…. 81
    4.2.1 Вертолет МИ-8… 82
    4.2.2 Беспилотный ДЛС Пергам…. 85
    Заключение….…. 89
    Список использованных источников…. 91
    Приложение А (обозначении) перечень иллюстрационно-графического
    материала ВКР…. 95
  • Дипломная работа:

    Пути повышения производительности на предприятии ООО Форум Холл

    89 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы планирования производительности
    труда и выявление путей ее повышения….7
    1.1. Экономическая сущность и значение производительности труда….…7
    1.2. Показатели и методы измерения производительности труда….13
    1.3 Резервы роста и основные проблемы повышения производительности труда на предприятии в современных экономических условиях….20
    1.4 Роль производительности труда в преодолении финансового кризиса в российской экономике….30
    2. Анализ деятельности ООО «Форум-Холл»…33
    2.1. Общая характеристика предприятия…33
    2.2. Технико-экономические показатели ООО Форум-Холл…43
    2.3. Анализ производительности труда….52
    3. Разработка предложений по повышению производительности
    труда работников ООО «Форум-Холл». ….63
    3.1. Общие рекомендации по построению эффективной системы обучения.63
    3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий….79
    Заключение….83
    Список литературы….85
  • Курсовая работа:

    Основные направления банковского обслуживания граждан (на примере ПАО «Банк «Сбербанк России»)

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая организация банковского обслуживания граждан 5
    1.1. Банковское обслуживание граждан: понятие, сущность 5
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая оказание банковских услуг гражданам 8
    1.3. Анализ зарубежного опыта банковского обслуживания граждан 11
    2. Банковское обслуживание граждан в ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
    2.1. Виды банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
    2.2. Анализ банковского обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 19
    2.3. Анализ проблем банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 22
    3. Перспективы развития банковского обслуживания в РФ на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
    3.1. Перспективы в развитии обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
    3.2. Направление развития банковского обслуживания в РФ 31
    Заключение 34
    Библиографический список 36
  • Курсовая работа:

    Анализ показателей статистики свободного времени населения

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Свободное время населения как объект статистического изучения.….….5
    1.1. Система показателей статистики свободного времени населения.5
    1.2. Бюджет времени населения, его структура ….….8
    1.3.Методы статистического анализа свободного времени населения….…11
    Глава 2.Анализ показателей статистики свободного времени населения….13
    2.1. Основные показатели свободного времени населения. …13
    2.2. Особенности статистики свободного времени населения.…18
    2.3. Применение методов статистического анализа…26
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Проект электрификации района

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОФИЦИРУЕМОГО РАЙОНА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 5
    2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ И НОМИНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЛИНИЙ СЕТИ 7
    3. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ СХЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ 11
    4. ВЫБОР КОЛИЧЕСТВА И МОЩНОСТИ СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ НА ПРИЕМНЫХ ПОДСТАНЦИЯХ 13
    5. ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ 16
    6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СЕТИ 25
    7. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ 35
    8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛЬ СЕТИ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
  • Курсовая работа:

    Роль и способы аргументации в научной деятельности

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты аргументации в научной деятельности….6
    1.1. Понятие, виды и роль аргументации в научной деятельности.6
    1.2. Методы и принципы аргументации в научной деятельности….11
    2. Практика аргументации в современной науке….15
    2.1. Способы аргументации в юридической науке….15
    2.2. Аргументация в филологии…19
    Заключение….22
    Библиографический список….26
    Приложение…29
  • Курсовая работа:

    Киевская Русь как раннефеодальная монархия

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАНИЕ КИЕВСКОЙ РУСИ 6
    1.1. Теории происхождения Киевской Руси 6
    1.2. Причины и предпосылки образования древнерусского государства 6
    1.3. Етапы политического развития Киевской Руси. 9
    ГЛАВА 2. ГЕНЕЗИС И ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ КИЕВСКОЙ РУСИ. 12
    2.1. Социальная структура феодальной Руси 12
    2.1. Система государственного управления 14
    2.3. Система права Киевской Руси 17
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА 22
    3.1. Предпосылки формирования Киевского христианства. 22
    3.1. Христианство в системе социальных отношений раннефеодального общества 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 31