У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ состояния делопроизводства и оформления документов в отделе геологии и лицензирования недропользования Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение
1 Анализ соответствия документации в отделе геологии и лицензирования недропользования Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан требованиям ГОСТ Р 6.30-2003
1.1 Анализ оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
1.2 Проект правильного оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
1.3 Анализ оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
1.4 Проект правильного оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
1.5 Анализ оформления протокола совещания государственной экспертной комиссии Минэкологии РБ по запасам общераспространенных полезных ископаемых Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
1.6 Проект правильного оформления протокола совещания государственной экспертной комиссии Минэкологии РБ по запасам общераспространенных полезных ископаемых Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
2. Анализ инструкции по делопроизводству Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Заключение
Список использованных источников
Введение
Я работаю в ведомстве 2011 года в должности ведущего специалиста-эксперта отдела геологии и лицензирования недропользования. В мои обязанности входит предоставление государственной услуги для землепользователей – «Предоставление информации об отсутствии месторождений общераспространенных полезных ископаемых, запасы которых учтены государственным балансом, землепользователям, землевладельцам, арендаторам земельных участков». Процедура состоит в приеме уведомления землепользователя, уже зарегистрированного в канцелярии и отписанного начальником отдела, его регистрации в своем журнале регистрации входящей корреспонденции, далее рассмотрение его на предмет наличия месторождений, лицензионных участков, запасом госбаланса, отправка на согласование в отделы и территориальные управления министерства. После получения всех положительных согласований, оформляется справка об отсутствии месторождений общераспространенных полезных ископаемых, запасы которых учтены государственным балансом. Даже за это относительно короткое время несколько раз мною вносились изменения в оформление выдаваемой справки, которая включает в себя реквизиты бланка министерства, поскольку постоянно вносятся изменения в требования оформления официальных документов.
В целом работа, функционирование, исполнение всех действий и осуществление решений всего круга вопросов, относящихся к ведомству, само собой порождает, как и во всех других органах исполнительной власти, ведение необходимой документации.
Документы являются самым настоящим связующим звеном между всеми органами исполнительной власти между собой – федеральными и республиканскими, между Минэкологии РБ и предприятиями, физическими и юридическими лицами, вопросы которых связаны с природопользованием и экологической ситуацией.
Любой документ, исходящий из нашего ведомства, является результатом его деятельности. И насколько грамотно, профессионально, содержательно, четко и компетентно будет оформлен документ, будет зависеть правильное и соответствующее представление о Министерстве у окружающих. Несправедливо будет сказано о том, что Министерство функционирует на должном уровне, если содержание документов его страдает.
Считаю правильным, что ведение документации в нашем ведомстве построено в соответствии со всеми правилами ведения документации, получения корреспонденции, доставления информации с решением вопроса до адресата. Документам уделяется особая роль, поскольку любой документ является первоисточником информации (обращения и письма граждан, заявителей, жалобы, любой нормативно-правовой документ), опираясь именно на него, мы решаем все задачи, поставленные перед нашим ведомством. Вся серьезность заключена как в компетентном и содержательном решении вопроса, своевременном предоставлении государственной услуги, так и в грамотном, содержательном и четком письменном оформлении всех перечисленных действий Министерства. Если бы не было единых принципов оформления и ведения документации, работа походила бы на мозаику - собранную в единую картину, с четким изображением, либо в хаотично расставленные детали мозаики без линии сюжета изображения.
О серьезности документации говорят и многочисленные проверки. Любая проверка начинается с рассмотрения на предмет наличия документов в деле, а затем непосредственно на соответствие их правилам, нормам, стандартам, порядкам, регламентам и законам.
Мало предоставить документ вовремя, его надо и оформить соответственно, соблюдая все правила, чтобы не был некорректно оформленный документ впоследствии использован против нас самих же.
Говоря о роли документов, необходимо отметить, что документ, является своеобразным гарантом совершенного действия, имеющейся ситуации, подтверждаемого именно в документе.
Говоря о системе документооборота в нашем ведомстве, необходимо отметить и внедренную систему электронного документооборота. Бесспорно, данная система облегчает и ускоряет работу. Но я вижу и ряд моментов, для меня несколько непонятных. Я, естественно, человек современного мира и уже не представляю себе работу без электронной почты и СЭД. Но я все же с опаской думаю о том, что не наступит ли час икс, и система даст сбой? Все-таки, программа только проходит процесс внедрения и апробации, и, учитывая процесс увеличения поступления информации, при всех способах защиты архивной информации системы, нет гарантии, что не потеряется часть документов. Не стоит слепо верить новинкам – надо внедрять, но и подстраховываться. Хочется думать, что я ошибаюсь.
Все вышесказанное имеет место быть в области ведения документации, его роли. Что касается оформления документов, то мне кажется, что любое ведомство всегда будет немного отставать от постоянных обновлений правил оформления документации (ГОСТа) на полшага – на неделю, месяц. Поскольку, при введении одного требования к оформлению, необходимо обновлять уже запущенную систему с предыдущим обновлением. И уследить за всем этим и пустить в дело двум человекам из отдела – достаточно проблематично! Поскольку, мониторинг изменений требований к оформлению документов – не является конкретной должностной обязанностью одного человека. Естественно, что и в нашем ведомстве при оформлении документов есть свои огрехи! Но их своевременно выявляют и доводят до каждого работника ведомства.
Выдержка из текста работы
1 Анализ соответствия документации в отделе геологии и лицензирования недропользования Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан требованиям ГОСТ Р 6.30-2003
1.1 Анализ оформления приказа министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Реквизит 02. Герб Республики Башкортостан на бланке документа должен находиться в центре верхнего поля.
Фактически - соответствует.
Реквизит 03. Эмблема организации не помещается на бланке государственного органа, т.к. на нем уже воспроизведен герб Республики Башкортостан.
Реквизит 04. Код организации по ОКОГУ, ОКПО помещается на бланках писем.
Фактически – здесь не нужен.
Реквизит 05. ОГРН помещается на бланках писем.
Фактически – здесь не нужен.
Реквизит 06. ИНН/КПП помещается на бланках писем.
Фактически – здесь не нужен.
Реквизит 07. Код формы документа ОКУД помещается на бланках писем.
Фактически – здесь не нужен.
Реквизит 08. Сокращенное наименование организации. Печатается на 2-х языках - слева на башкирском, справа на русском.
Фактически – не соответствует, надпись только на русском языке.
Реквизит 09. Справочные данные об организации только на бланках писем.
Фактически указаны - не соответствует.
Реквизит 10. Наименование вида документа - обязательный реквизит кроме писем. Пишется заглавными буквами на 2-х языках. Слева - башкирский, справа- русский.
Фактически - соответствует.
Реквизит 11. Дата документа. Оформляется либо цифровым способом-8 цифр. Либо прописью месяц, число цифрой. На 2-х языках. Слева башкирский, справа – русский.
Фактически не соответствует: число в кавычках.
Реквизит 12. Регистрационный номер документа. Должен быть справа от даты или посередине если дата на 2-х языках.
Фактически не соответствует: с подчеркиванием
Реквизит 13. Ссылка на регистрационный номер и дату документа оформляется только на письмах - ответах.
Фактически – здесь не нужен.
Реквизит 14. Место составления документа. Не указывается на письмах и если в названии есть наименование населенного пункта.
Фактически – здесь не нужен.
Реквизит 15. Адресат – проставляется на письмах, заявлениях, докладных, объяснительных.
Фактически – здесь не нужен.
Реквизит 18. Заголовок к тексту, выражающий основное содержание документа, располагается либо по центру, либо с краю слева
Фактически - соответствует.
Реквизит 20. Текст документа должен быть набран шрифтом NEW ROMAN №14, через 1,5 интервал с абзацем 1,25.
Фактически - абзац и интервал выдержаны, правый край текста выдержан, но в тексте не должно быть слово года, а должно быть сокращенное - г.
Реквизит 22. Подпись. Состоит из наименования должности лица, подписывающего документ, его личной подписи и её расшифровки.
Фактически – соответствует.
Заключение
В ходе выполнения настоящей контрольной работы произведен анализ состояния делопроизводства и создаваемых документов на предмет соответствия действующим нормативным документам в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан.
Проанализированы следующие документы: приказ министра, письмо заместителя министра и протокол оперативного совещания Уфимского территориального управления Минэкологии РБ.
В ходе анализа вышеуказанных документов были обнаружены следующие основные недостатки:
- приказ, реквизит 08, сокращенное наименование организации. Печатается на 2-х языках: слева на башкирском, справа на русском, надпись только на русском языке; реквизит 09, справочные данные об организации только на данном документе не нужны; реквизит 11, дата документа, кавычки не требуются; реквизит 12, регистрационный номер документа, подчеркивание не нужно; реквизит 20, в тексте не должно быть слово «года», а должна стоять буква «г.»
- письмо, отсутствуют реквизиты 04-07; реквизит 08, сокращенное наименование организации, нет надписи на башкирском языке; реквизит 11, кавычки не нужны; реквизит 20, в тексте не должно быть года, а г, поля по правому краю текста не выдержаны, должно быть 10 мм; реквизит 22, правый край расшифровки подписи не выдержан по отношению к тексту.
- протокол оперативного совещания, в вводной части «присутствовали» не указано количество человек, список должен быть в алфавитном порядке, должно быть И.О. Фамилия, не указана «Повестка дня»; реквизит 11, буква «г» в дате не ставится;
реквизит 20, в тексте фамилия на следующую строку не переносится;
реквизит 22, не выдержаны границы по левому и правому краю относительно текста, границы текста по правому краю должны быть 10 мм.
Инструкция по делопроизводству в Министерстве природопользования и экологии Республики Башкортостан в целом соответствует требованиям Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, но в ходе анализа был обнаружен ряд недостатков, в частности в пункте 4.6. «Порядок прохождения внутренних документов», не указаны: организация протокольной работы (сроки подготовки протоколов заседаний и совещаний, место регистрации протоколов, место хранения подлинников протоколов, способ доведения принятых решений до сведения заинтересованных лиц и исполнителей); место и способ регистрации внутренних информационно-справочных документов (аналитических записок, справок). Имеется еще ряд замечаний, которые указаны в основной части работы.
Список литературы
1. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения;
2. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов;
3. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утв. Приказом Росархива от 23.12.2009 № 76;
4. Инструкция по делопроизводству в Министерстве природопользования и экологии Республики Башкортостан, утверждена приказом Министерства от 21.04.2011 № 178п.
Тема: | «Анализ состояния делопроизводства и оформления документов в отделе геологии и лицензирования недропользования Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение
Анализ соответствия ведущейся в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан документации требованиям ГОСТ Р 6.30-2003Анализ оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики БашкортостанРазвернутьСвернуть
Проект правильного оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Проект правильного оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан ….….
Проект правильного оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Анализ инструкции по делопроизводству Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Заключение…
Список использованных источников…
-
Дипломная работа:
Разработка комплекса мер по информационной поддержке
73 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Государственная услуга «Предоставление информации об отсутствии (наличии) месторождений полезных ископаемых, запасы которых учтены государственным балансом»1.1 Краткое описание государственной услуги и нормативно-правовые документы, регулирующие предоставление государственной услугиРазвернутьСвернуть
1.1.1 Закон Российской Федерации «О недрах»
1.1.2 Порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков
1.1.3 Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги
1.2 Статистические данные по предоставлению государственной услуги
Глава 2. Современные информационные технологии, необходимые при предоставлении государственной услуги
2.1 Использование ГИС-технологий
2.2. Использование портала «Государственные Услуги»
Глава 3. Анализ современного состояния и предлагаемый комплекс мер по совершенствованию предоставления государственной услуги с использованием современных технологий
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Правовая организация трудоустройства. Особенности охраны труда в гражданской авиации
16 страниц(ы)
Введение 3
24. Правовая организация трудоустройства 4
62. Особенности охраны труда в гражданской авиации 6
Заключение 12
Список литературы 14
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике студента юриста в ОАО, в должности юриста - претензиониста
15 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Характеристика ОАО «Русские краски» 4
Характеристика и анализ работы претензиониста юридического отделаОАО «Русские краски» 6РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Список литературы 11
Приложение 13
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 81.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Методика работы с юридическими документами в процессе обучения
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ В ШКОЛЕ
1.1. Понятие и классификация документов в юридической науке и в методике обучения праву. .61.2. Цели, задачи и современные требования к использованию юридических документов в процессе обучения праву ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и приемы работы с юридическими документами в обучении праву….26
ГЛАВА II.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Требования к изучению курса права в классах социально-гуманитарного профиля.46
2.2. Развитие критического мышления у старшеклассников на основе работы с юридическими документами…54
2.3. Элективный курс по праву «Техника составления юридических документов»….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
БИБЛИОГРАФИЯ….73
-
Дипломная работа:
Проблема передачи культурных реалий при переводе с русского языка на английский язык
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты феномена «реалия» и особенностей её передачи при переводе на английский язык 61.1. Анализ существующих подходов к определению понятия «реалия» 6РазвернутьСвернуть
1.2. Своеобразие дифференциации реалий 11
1.3. Переводческие аспекты в передаче реалий русской культуры в английском языке 21
Выводы по главе 1 29
Глава II. Реалии русской культуры в художественных произведениях А.С. Пушкина и проблема их сохранения при переводе на английский язык 32
2.1. Своеобразие реалий русской культуры в произведениях А.С. Пушкина 32
2.2. Специфика передачи реалий русской культуры при переводе на английский язык 37
Выводы по главе II 40
Заключение 41
Список литературы 42
Приложение 46 -
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
ВКР:
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования английской фразеологии
1.1 Источники возникновения английских фразеологизмов 81.2 Экстралингвистические и внутрилингвистические причины заимствования фразеологических единиц 155РазвернутьСвернуть
1.3 Калькирование как вид фразеологического заимствования 18
1.4 Современные исследования в области фразеологии 19
Выводы по главе I 28
Глава 2. Методические основы изучения фразеологии русского и английского языка в начальных классах
2.1 Обзор учебников по русскому и английскому языку для начальной школы 29
2.2 Анализ методических приемов изучения фразеологизмов в начальной школе 35
Выводы по главе II 42
Глава 3. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы 43
2.2 Констатирующий срез 43
2.3 Содержание формирующего эксперимента 46
2.4 Контрольный срез 52
Выводы по главе III 55
Заключение 56
Список использованной литературы 58
-
Дипломная работа:
Влияние нефтедобывающей промышленности на окружающую среду
101 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Краткая физико-географическая характеристика Республики Башкортостан….5
1.1. Геологическое строение территории…51.1.1. Стратиграфия….5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Тектоника….18
1.1.3. Геоморфология….26
1.2. Климатические условия….30
1.3. Водные ресурсы….32
1.4. Почвы, растительный и животный мир…34
1.5. Природно-территориальные комплексы Республики Башкортостан….….38
Глава 2.Особенности освоения месторождений нефтедобывающей промышленности на территории
Республики Башкортостан….41
2.1. Характеристика нефтедобывающей промышленности…41
2.2. Особенности развития нефтедобывающей промышленности Республики Башкортостан….48
Глава 3. Влияние нефтедобывающей промышленности на окружающую природную среду.….59
3.1. Оценка масштабов загрязнения атмосферы….59
3.2. Влияние нефтедобывающего комплекса на внутренние воды…62
3.3. Влияние нефтедобывающей промышленности на почвенный покров…73
3.4. Особенности воздействия на растительность…77
3.5. Действие нефтяного загрязнения на животный мир….…82
3.6. Некоторые методы оперативной экологической экспертизы в районах нефтепромысла ….86
Глава 4. Рекомендации по оптимизации потенциала устойчивости природных экосистем….89
Заключение….96
Литература….100 -
Дипломная работа:
Обучение командным тактическим действиям в баскетболе детей 14-15 лет на уроках физической культуры
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 14-15 лет 51.2. Особенности методики обучения элементам баскетбола учащихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика командно-тактических действий в баскетболе 14
1.4. Методика обучения тактическим защитным взаимодействиям в баскетболе детей 14 - 15 лет на уроках физической культуры 16
1.5. Методические рекомендации по повышению уровня команднотактических действий в баскетболе детей 14-15 лет 22
ВЫВОДЫ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
3.1 Разработанный комплекс упражнений по обучению командным тактическим действиям 29
3.2 Результаты исследования 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
-
Дипломная работа:
Стилистические фигуры в российском политическом дискурсе
77 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Особенности вербальной политической коммуникации….….7
1.1. Понятие политического дискурса….71.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация стилистических фигур….…15
Глава 2. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….20
2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…20
2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора….26
2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….31
2.4. Риторические фигуры….33
2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….36
2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи ….….38
Заключение….48
Библиографический список….….52
Приложение….60 -
Дипломная работа:
Автоматизация рабочего места бухгалтера по учету складских операций
86 страниц(ы)
Введение 3 3
1. Аналитическая часть 7
1.1 Характеристика предприятия ЗАО «Посад резинотехника» 7
1.2 Экономическая сущность задач учета складских операций и реализации продукции 101.3 Обоснование использования вычислительной техники 14РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика организации обработки информации 18
1.5 Формализация расчетов 20
1.6 Обоснование разработок по информационному обеспечению 22
1.7 Обоснование разработок по программному обеспечению 24
1.8 Обоснование разработок по технологии сбора, передаче, обработке и выдаче информации 28
2. Проектная часть 29
2.1 Информационное обеспечение задачи учета складских операций и реализации продукции 29
2.1.1 Инфологическая модель и ее описание 30
2.1.2 Характеристика входной информации 32
2.1.2.1 Описание входной оперативной информации и ее структура 33
2.1.2.2 Описание структуры постоянной информации 35
2.1.3. Характеристика результатной информации 37
2.1.4. Характеристика промежуточной информации 39
2.2. Машинная реализация комплекса задач 41
2.2.1. Описание структуры диалога 41
2.2.2. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 46
2.2.3. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 50
2.2.3.1 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации и ее описание 50
2.2.3.2 Инструкционные карты основных операций технологического процесса 52
3. Обоснование экономической эффективности 56
4. Обоснование эргономических решений 72
Заключение 76
Список литературы 79
Приложения
-
Дипломная работа:
Социально-психологические барьеры, препятствующие построению карьеры женщины
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ 7
1.1 Проблема карьеры в отечественной и зарубежной психологии 71.2 Проблематика карьеры женщин в социально-психологической науке 9РазвернутьСвернуть
II. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТРОЕНИЮ КАРЬЕРЫ ЖЕНЩИН 19
2.1 Место и роль мотивационного фактора в трудовом поведении женщин 19
2.2 Значение социально-психологических барьеров при построении карьеры женщин 24
III. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В КАРЬЕРЕ
ЖЕНЩИНЫ 36
3.1 Организация исследования 36
3.2 Результаты констатирующего исследования 38
3.3 Программа корректировки социально-психологических барьеров, препятствующих построению карьеры женщин 47
3.4 Оценка эффективности коррекционной работы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Контрольная работа:
Особенности документирования бухгалтерской деятельности
45 страниц(ы)
1. Договор 3
2. Платежные документы (платежное поручение, универсальный платежный документ и др.).….….7
3. Товарная накладная 114. Акт приема-передачи 16РазвернутьСвернуть
5. Первичные документы расчета с персоналом по оплате труда 19
6. Кассовые документы 22
7. Авансовый отчет 29
8. Документы, связанные с наличием объектов основных средств 34
9. Акт зачета взаимных требований 37
10. Бухгалтерская справка о исправлении ошибки 39