У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Строения высших растений. Низшие растения и грибы. Особенности строения позвоночных» - Практическая работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Практическая работа 1. Тема «Строения высших растений»
Практическая работа 2. Тема «Низшие растения и грибы»
Практическая работа 3. Тема «Особенности строения позвоночных»
Введение
Практическая работа 1
Тема «Строения высших растений»
Задания:
1. На примере двух разных цветковых растений установить особенности их внешнего строения. Сделать их схематические рисунки и обозначить основные элементы системы побега. Дать письменную характеристику внешнего строения изученных растений.
Решение:
РОМАШКА АПТЕЧНАЯ (РОМАШКА ЛЕКАРСТВЕННАЯ)
Род Ромашка, семейство Астровые (Сложноцветные).
Травянистое однолетнее растение, высотой до 60 см, с сильным специфическим запахом.
Всё растение голое, без опушения.
Корень стержневой, слабо разветвлённый, светло-бурый.
Стебель прямостоячий или восходящий, внутри полый, тонкий, ребристый, от основания ветвистый, доверху облиственный.
Листья сидячие, очередные, у основания немного расширенные, в общем очертании яйцевидные или широко-ланцетные, длиной 15-60 мм, шириной 5-18 мм, дважды (трижды) перисто-рассечённые на очень тонкие раздвинутые доли.
Отдельные доли – узколинейные, почти нитевидные (до 0,5 мм в ширину), заострённо-шиловидные.
Соцветия – конические корзинки диаметром до 25 мм; многочисленные, расположены на тонкоребристых длинных цветоносах на верхушках стеблей и боковых побегов. Соцветия образуют в совокупности общее щитковидное соцветие.
Корзинки состоят из цветков двух типов: от 12 до 18 женских язычковых цветков образуют наружный ряд, а в середине соцветия расположены многочисленные трубчатые обоеполые цветки.
Краевые цветки – с белыми отогнутыми язычками, имеющими длину от 8 до 14 мм и ширину от 2,5 до 3 мм, с пятью зубцами на верхушке; к концу цветения язычки отгибаются вниз.
Внутренние трубчатые цветки – золотисто-жёлтые, значительно мельче язычковых, с пятилопастным венчиком. Тычинок в трубчатых цветках пять, сросшихся пыльниками в трубку, окружающую столбик. Пестик – с нитевидным столбиком и двумя загнутыми рыльцами. Распускаются корзинки постепенно. Сначала язычковые цветки направлены вверх, а цветоложе плоское. Затем венчики язычковых цветков располагаются горизонтально, цветоложе вытягивается, и зацветают нижние трубчатые цветки. Когда язычковые цветки отцветают, их венчики отклоняются вниз, цветоложе всё более принимает коническую форму.
Трубчатые цветки расцветают от края к центру; к тому моменту, когда расцветают цветки, находящиеся в самом центре корзинки (на вершине конуса), крайние (нижние) трубчатые цветки уже находятся в стадии плодоношения.
Выдержка из текста работы
Практическая работа 2
Тема «Низшие растения и грибы»
Задания:
1. Охарактеризовать типы талломов, известные среди водорослей, и привести по 2-3 видовых таксона в качестве примера. В каких отделах представлены водоросли с тканевым талломом?
Талломы водорослей могут быть одноклеточными, колониальными и многоклеточными. При соединении клеток в группы образуются колонии. Колония состоит из нефиксированного числа клеток; растет колония за счет деления и роста образующих ее клеток. Ценобий (частный случай колонии) – колония, в которой строго фиксировано число клеток; ценобий растет только за счет роста слагающих его клеток, а не их деления.
Талломы водорослей по внешнему виду бывают самые разнообразные: от микроскопических, заметных только при использовании светового микроскопа макроскопических, размеры которых достигают нескольких метров и больше (например, у ламинарии). Водоросли, талломы которых имеют макроскопические размеры, называют макрофитами.
На основании строения вегетативного тела у водорослей выделяют разные типы организации талломов.
1) Монадный тип объединяет одноклеточные и колониальные формы, клетки которых способны к движению с помощью жгутиков. Характерными атрибутами многих монадных клеток являются сократительная вакуоль и глазок.
Например, такой тип строения характерен для зеленых водорослей хламидомонады и вольвокса, эвгленовых водорослей.
2) Коккоидный тип объединяет одноклеточные и колониальные формы, клетки которых всегда имеют клеточную стенку и неподвижны в вегетативном состоянии (то есть, у них отсутствуют жгутики).
Например, такой тип строения характерен для зеленых водорослей хлореллы и плеврококка, всех диатомовых водорослей, многих синезеленых водорослей.
3) Нитчатый тип объединяет многоклеточные формы, характеризующиеся нитевидным расположением одетых оболочками клеток, которые образуются в результате клеточных делений только в одном поперечном направлении.
Например, такой тип строения характерен для зеленых водорослей улотрикса и спирогиры, многих синезеленых водорослей.
4) Ложнотканевый тип объединяет формы, таллом которых образуется за счет срастания отдельных нитей, в результате чего формируются крупные объемные слоевища.
Например, такой тип таллома имеют многие красные водоросли.
5) Тканевый тип объединяет многоклеточные формы, клетки таллома которых способны делиться в трех взаимно перпендикулярных направлениях, в результате чего формируются обычно крупные, объемные слоевища. Клетки, находясь в разных условиях, приобретают функциональную и морфологическую дифференциацию, что приводит к образованию тканей.
Заключение
Практическая работа 3
Тема «Особенности строения позвоночных»
Задания:
1. Отметить особенности внешнего строения рыб как водных организмов, морфологические признаки амфибий связанные с полуводным образом жизни и признаки внешней морфологии ящерицы как типичного наземного обитателя.
Внешнее строение рыб связано с их образом жизни в воде. Тело рыбы имеет гидродинамическую форму, которая помогает им быстро двигаться в воде. У них есть две пары плавников - грудных и брюшных - которые также участвуют в передвижении по воде. Кроме того, у рыб имеются чешуи, которые помогают защитить тело от повреждений и сохранять влагу.
Амфибии имеют полуводный образ жизни, что и отразилось в их морфологических признаках. У них очень мягкая и влагалищная кожа, которая позволяет им дышать воздухом, если они находятся на суше. Когда они в воде, кожа помогает им получать кислород. У большинства амфибий есть также плавники, которые позволяют им перемещаться в воде. У лягушек и жаб важную роль играют их сильные задние ноги, которые позволяют им прыгать на большие расстояния и быстро передвигаться по суше.
Ящерицы - типичные наземные обитатели. У них есть ноги с пальцами, которые позволяют им передвигаться по земле и лазать по поверхностям. Кожа у них очень твердая и состоит из чешуек, которые защищают от ущерба. У ящериц нет плавников и они не могут дышать под водой, поэтому большинство видов предпочитают жить на суше.
2. Отметить признаки внешней морфологии птиц, которые прямо или косвенно связаны с полетом.
1. Крылья - наиболее очевидный признак, связанный с полетом. Они имеют специализированную структуру, состоят из перьев и костяшек, и могут изменять свою форму и размер для создания подъемной силы и маневренности.
2. Длинный и легкий скелет позвоночных - позволяет уменьшить вес тела и облегчить полет.
3. Мускулатура крыльев - птицы имеют развитую грудную мускулатуру, необходимую для мощного размаха крыльев и подъема в воздух.
4. Перья - имеют специализированную структуру, которая обеспечивает подъемную силу и управление полетом.
5. Специальные кости в крыльях - обеспечивают жесткость и устойчивость крыльев во время полета.
6. Большой объем легких - для уменьшения веса и повышения эффективности дыхания во время полета.
7. Клюв и ноги - определенные формы и размеры для разного рода питания и используются для удерживания добычи или переноса материалов для гнезда.
8. Упряжь-сидением - необходимый атрибут для полетов на длинные расстояния.
Тема: | «Строения высших растений. Низшие растения и грибы. Особенности строения позвоночных» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 10
1.1. Картофель- важная сельскохозяйственная культура 101.2. Биологические методы повышения урожайности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Бактерии рода Bacillus - наиболее распространенные агенты биологической защиты 15
1.4. Иммунные реакции растений, связанные с производством АФК 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ГЛАВА 2.МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 24
2.1. Исследование содержания бактерий рода Bacillus во внутренних тканях растений 25
2.2. Исследование антифунгальной активности Bacillus subtilis против возбудителей фитофтороза и фузариоза картофеля 26
2.3. Биохимические методы 26
2.3.1. Получениерастительного экстракта 26
2.3.2. Определение концентрации перекиси водорода 26
2.3. 3. Определение активности ферментов 27
2.3.4. Определение концентрации белка 29
2.4. Статистическая обработка данных 29
ГЛАВА3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Исследование редокс- статуса растений на начальных этапах взаимодействия с эндофитными микроорганизмами 30
3.2. Антагонистическая активность штаммов бактерий рода Bacillus по отношению к фитопатогенным грибам 32
3.3. Влияние бактерий рода Bacillus на устойчивость растений картофеля к возбудителю фитофтороза P. infestans 35
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНЫХ КУРСАХ «БИОЛОГИЯ» 42
4.1. Роль биологического образования 42
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 43
4.3. Конспект урока по теме «Многообразие бактерий и их роль в природе и жизни человека» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений 45
4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе изучения школьного курса биологии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ВЫВОДЫ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 69 -
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 . Характеристика Стерлитамакского района 5
1.1.1 Климат 9
1.1.2 Рельеф и почвенный состав 101.1.3 Гидрология 15РазвернутьСвернуть
1.1.4 Животный мир 16
1.1.5 Растительный мир 17
1.2 Характеристика Ишимбайского района 19
1.2.1 Климат 21
1.2.2 Рельеф и почвенный состав 21
1.2.3 Гидрология 21
1.2.4 Животный мир 22
1.2.5 Растительный мир 22
1.3 Характеристика АО «Сырьевая компания» 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 . Объект исследования 27
2.2 . Методика отбора проб и посев культур 29
2.3 Методика просмотра 31
2.4 Методика выделения 32
2.5 Анализ жизненных форм 32
ГЛАВА 3. ВИДОВОЙ СОСТАВ ПОЧВЕННЫХ ВОДОРОСЛЕЙ И ЦИАНОБАКТЕРИЙ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ 34
ВЫВОДЫ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1 Предмет и место антропологии в системе наук о человеке 3
2 Теория стадиальности и кладогенез 6
3 Гипотезы происхождения прямохождения 84 Гипотезы происхождения речи 9РазвернутьСвернуть
5 Гипотезы возникновения орудий деятельности 12
6 Развитие мозга древних гоминид 15
7 Типы культур гоминоидов и гоминид 18
8 Охарактеризуйте морфологические типы больших рас 31
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Учение Платона о государстве и праве
21 страниц(ы)
Введение
1. Органическая теория государства
2. Учение Платона о государстве и праве
3. Учение о совершенных и несовершенных формах государства ЗаключениеСписок литературыРазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Популяция растений как дидактическая составляющая в школьном эколого-биологическом образовании
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ И ЕЁ ВКЛАД В ШКОЛЬНОЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ1.1. Основные положения популяционной экологии растенийРазвернутьСвернуть
1.2. Общая характеристика экологического образования в школе
1.3. Место популяционной экологии в школьном эколого-биологическом образовании
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОПУЛЯЦИИ РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ FRAGARIA VIRIDIS DUCH.
2.1. Объект и методы исследования
2.2. Характеристика растительного сообщества с популяцией Fragaria viridis Duch.
2.3.Статистический анализ биоморфологических параметров популяции Fragaria viridis Duch.
2.4. Виталитетный анализ популяции Fragaria viridis Duch.
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К УРОКАМ ПО ТЕМЕ «ПОПУЛЯЦИИ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ЭКОЛОГИЯ» В 10 КЛАССЕ
3.1. Общая характеристика популяций
3.2. Разнообразие и размер популяций
3.3. Изменение численности и структуры популяций
3.4. Антропогенные факторы, нарушающие стабильность популяций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Вопросы для изучения:
1. Свет: роль света в жизни растений и животных.
2. Температура: специфика адаптаций растений и животных к изменениям температуры. Способы регуляции температуры тела у животных. Адаптации к экстремальным температурам.3. Влажность: роль воды в жизни наземных организмов. Проблемы водообеспечения. Экологические группы растений по водному балансу. Способы регуляции водного баланса у животных.РазвернутьСвернуть
4. Время как экологический фактор в жизни растений и животных. Цикличность физиологических функций организмов. Экологические группы животных по типу суточной активности.
5. Сезонные ритмы.
Задание к занятию и указания к выполнению:
1. Изучить литературу по заданной теме.
2. Изучить схему приложения к теме из учебного пособия «Биология с основами экологии» для студентов заочного обучения (стр.50)
3. Заполнить таблицы и выполнить практическую часть занятия и ответить на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы по теме:
1. Какие среды жизни существуют в биосфере?
2. Какие факторы определяют возможность существования организмов?
3. Как адаптированы животные, растения, человек к абиотическим факторам:
- изменениям температуры окружающей среды;
- изменениям влажности;
- свету, солености среды?
4. Что определяет фактор времени в жизни организмов?
5. Как влияет на организм человека временной фактор при смене часовых поясов (командировки, соревнования)?
6. Как влияют физическая культура и спорт на организм человека после 45 лет?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Производные финансовые инструменты




-
Реферат:
УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи УМК по иностранному языку как средства реализации ключевых параметров ФГОС 4
2 Реализация ключевых параметров ФГОС в УМК по иностранному языку 73. Обзор современных УМК на соответствие ФГОС 8РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16 -
Реферат:
Преддипломная практика на примере Санрайз тур груп
16 страниц(ы)
1. Введение…2
2. Характеристика производственно-экономических показателей предприятия ООО «Санрайз Тур»….….33. Анализ производства и реализации услуг…8РазвернутьСвернуть
4. Анализ конъюнктуры рынка туристических услуг г. Самары…12
5. Характеристика существующие программы услуг….14
6. Заключение…18
-
Дипломная работа:
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 51.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные элементы комплекса маркетинга 11
1.2.1. Сущность комплекса маркетинга 11
1.2.2.Ценовая политика организации 12
1.2.2.Стратегия стимулирования и продвижения 20
1.3. Анализ коньюктуры рынка строительных организаций 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙРЕСУРС» 31
2.1. Общая характеристика предприятия и анализ маркетинговой деятельности 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «СтройРесурс» 41
2.3. Экономико-математическое моделирование 53
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 66
3.1. Мероприятия для устойчивого положения на рынке ООО «СтройРесурс» 66
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия ООО «СтройРесурс» 67
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 71
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕМЫХ РЕШЕНИЙ 81
4.1.Безопасность служебной деятельности 81
4.2. Опасные и вредные производственные факторы 98
4.3. Экологическая безопасность 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 134
-
Контрольная работа:
Неопозитивизм: представители и основные проблемы.Постпозитивизм
14 страниц(ы)
1. Неопозитивизм: представители и основные проблемы…
2. Отношение к философии…
3. Постпозитивизм…
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Формирование графических навыков у детей средней группы
16 страниц(ы)
1. Графические навыки, особенности их формирования у детей 5 лет 3
2. Задачи и содержание графических навыков у детей данной возрастной группы 83. Методика формирования графических навыков 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
Приложение 14 -
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 61.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
Заключение 33
Список используемой литературы 36
Приложение 1 39
Приложение 2 44
Приложение 3 50
Приложение 4 53
-
Контрольная работа:
Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ 4
2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Контрольная работа:
Воспитание смехом (по рассказам Н. Носова и В. Драгунского)
22 страниц(ы)
1. Воспитание у детей чувства юмора 3
2. Юмор как средство самоутверждения в жизни на примере рассказов Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского 63. Веселые циклы рассказов Н. Н. Носова «Мы с Мишкой» и В.Ю. Драгунского «Денискины рассказы» истории из жизни школьников младших классов 10РазвернутьСвернуть
4.Анализ художественных образов в рассказах Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского 14
Список литературы 22
-
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Реферат:
Хозяйственные товарищества как юридические лица
26 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Понятие и основные признаки хозяйственных товариществ. 4
Глава 2.Полное товарищество. 92.1. Понятие и основные положения о полном товариществе. 9РазвернутьСвернуть
2.2. Учредительный договор полного товарищества. 11
2.3. Управление в полном товариществе и ведение дел. 12
2.4. Изменение состава участников полного товарищества и его ликвидация 16
Глава 3.Товарищества на вере (коммандитные товарищества). 19
3.1. Понятие и основные положения о товариществе на вере. 19
3.2. Учредительный договор товарищества на вере. 20
3.3. Управление в товариществе на вере и ведение его дел. 22
3.4. Правовое положение участников товарищества на вере. 23
3.5. Ликвидация товарищества на вере. 24
Заключение. 26
Список использованных нормативных актов и литературы: 27