СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Муниципальная служба - Курсовая работа №30688

«Муниципальная служба» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Понятие муниципальной службы

1.1. Понятие, принципы и правовое регулирование

муниципальной службы

1.2. Понятие и виды муниципальных должностей

1.3. Прохождение муниципальной службы

Глава 2. Правовой статус муниципальных служащих

2.1. Понятие и классификация муниципальных служащих

2.2. Права и обязанности муниципальных служащих

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

По Конституции РФ органы местного самоуправления отделены от органов государственной власти, а значит, и муниципальная служба не входит в единую систему государственной службы Российской Федерации. Именно здесь заключена суть одного из важнейших доктринальных положений, определяющих конституционные основы осуществления местного самоуправления (наряду со ст. 130 - 133) и принципы его правового обеспечения в современной России, которые сформулированы с учетом Европейской хартии местного самоуправления . По этой причине законодательство о государственной и муниципальной службах становится раздельным. Вместе с тем государственная и муниципальная службы базируются в части правового регулирования на общих принципах и основаниях, исходя из которых они получают нормативное закрепление. Главным образом это связано с тем, что предмет и характер труда служащих обоих видов - и государственных, и муниципальных, объект и методы воздействия в процессе служебной деятельности, основы прав и обязанностей, необходимость регламентации процедур прохождения службы, важность соблюдения правоограничений и компенсирующих социально-правовых гарантий и льгот во многом совпадают.

. В соответствии с п. п. "к" и "н" ч. 1 ст. 72 Конституции РФ административное, трудовое законодательство, а также установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В целях обеспечения прав граждан на равный доступ к муниципальной службе, а также прав местного самоуправления регулирование общественных отношений по вопросам муниципальной службы должно основываться на двух базовых принципах. С одной стороны - установление единого порядка поступления на муниципальную службу, прохождения муниципальной службы, увольнения с муниципальной службы, упорядочение и систематизация регулирования вопросов, связанных с муниципальной службой. С другой стороны - учет особого статуса такого института публичной власти, как местное самоуправление, исторических и иных местных традиций, которые могут влиять на организацию муниципальной службы в отдельных муниципальных образованиях.

Специфическим содержанием функционирования муниципальной службы, а значит, и специфической сферой реализации статуса муниципальных служащих являются цели и задачи местного самоуправления, интересы муниципальных образований. Отсюда выстраивается организация и система правового обеспечения муниципальной службы, природа которой проистекает из демократических основ данной системы социального управления, являющейся важнейшим уровнем власти народа, одной из форм ее осуществления. При этом муниципальные служащие наделяются специальным административно-правовым статусом с учетом децентрализованности, самостоятельности органов местного самоуправления, их институциональной автономности по отношению к органам государственной власти, а также ответственности перед населением муниципального образования его органов и должностных лиц, признания высшей ценностью прав и свобод человека и гражданина, обязанности их соблюдения, защиты интересов населения.


Заключение

Федеральный закон "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" от 8 января 1998 года закрепляет регулятивные полномочия как органов государственной власти, так и органов местного самоуправления. В ряде статей (ст. 7, 11, 13, 14, 17, 19) применительно к правовому регулированию органами местного самоуправления тех или иных вопросов муниципальной службы используется формулировка "в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации". Это делает невозможным определение пределов правового регулирования вопросов муниципальной службы тем или иным уровнем власти. Исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с действующим Законом осуществляются на уровне местного самоуправления, что объясняется их связью с решением вопросов местного значения. Контрольные полномочия в Законе не закрепляются вовсе, поскольку достаточным представляется осуществление контроля в общем порядке в соответствии с законодательством о труде. Предложения по совершенствованию действующего Федерального закона сводятся к следующему.

Представляется целесообразным осуществление детализированного правового регулирования вопросов муниципальной службы на федеральном уровне. Связано это в первую очередь с необходимостью установления единой системы соотнесения муниципальной и государственной гражданской службы. Так, в Законе предлагается закрепить перечень групп муниципальных должностей муниципальной службы и требования, необходимые для принятия на муниципальную должность муниципальной службы той или иной группы; перечень квалификационных разрядов, которые могут быть присвоены муниципальным служащим, а также требования, необходимые для присвоения того или иного квалификационного разряда; порядок присвоения квалификационных разрядов и сохранения их при переводе на другие муниципальные или государственные должности; порядок формирования аттестационных комиссий муниципальных служащих; порядок перехода муниципального служащего с муниципальной службы на государственную службу и наоборот.

Кроме того, в настоящем Федеральном законе необходимо закрепить виды дисциплинарных взысканий, которые могут налагаться на муниципального служащего, и виды поощрений муниципального служащего; расширить классификацию муниципальных должностей; конкретизировать положения статьи, закрепляющей законодательную основу муниципальной службы.

Ряд общественных отношений, возникающих по вопросам муниципальной службы, возможно урегулировать с помощью уже известных мер из законодательства о государственной службе, пенсионного законодательства. Подобного рода отношения связаны с передачей в доверительное управление муниципальным служащим находящихся в его собственности долей в уставном капитале коммерческих организаций; с включением в стаж муниципальной службы иных, чем время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях и государственных должностях, периодов трудовой деятельности; с порядком ведения личных дел муниципальных служащих; с назначением пенсии муниципальному служащему, а также с назначением пенсии семье муниципального служащего по случаю потери кормильца.

Настоящим Законом необходимо закрепить возможность муниципальных образований урегулировать в соответствии с трудовым законодательством порядок прохождения муниципальной службы и управления муниципальной службой. Целесообразно определить, что нормативными правовыми актами муниципальных образований могут устанавливаться дополнительные виды поощрений муниципальных служащих; ежегодные оплачиваемые отпуска для отдельных категорий муниципальных служащих продолжительностью более 30 дней; а также дополнительные отпуска за выслугу лет муниципальных служащих.

Предлагаемые изменения федерального законодательства направлены на установление единых начал муниципальной службы при соблюдении многообразия форм осуществления местного самоуправления. Они основываются на том, что федеральное регулирование по вопросам муниципальной службы должно быть не только основополагающим, но и в достаточной степени детализированным. Детализация, в свою очередь, позволит обеспечить прямое действие настоящего Федерального закона, что, безусловно, положительно скажется на укреплении статуса муниципальных служащих, приблизит уровень их правового обеспечения по целому ряду параметров к статусу государственных служащих. Тем самым будет усилено единство публично-правового регулирования сферы профессиональной деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих, что, в свою очередь, обеспечит возможности более планомерного перемещения служащих при прохождении ими того и другого видов публичной службы.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237;

2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822;

3. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" с изменениями от 13 апреля 1999 г., 25 июля и 19 апреля 2002 г. // Российская газета от 16 января 1998 г.;

4. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237;

5. Указ Президента РФ от 26 октября 1993 г. N 1760 "О реформе местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 1 ноября 1993 г. N 44 ст. 4188;

6. Закон УР от 28 мая 1996 г. N 219-I "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике" // Известия Удмуртской Республики от 6 июня 1996 г.;

7. Бахрах Д.Н. Административное право. М., 1993;

8. Бельский К.С. О ранговом отборе государственных служащих // Проблемы становления государственной и муниципальной власти в России. Екатеринбург, 1995;

9. Белякова Н. Глава муниципального образования обязан соблюдать ограничения, установленные для муниципальных служащих // Законность, № 11, 2004;

10. Васильев В. И. Местное самоуправление: закон четвертый // Журнал российского права, № 1, январь 2004 г.;

11. Игнатюк Н. А., Замотаев А. А., Павлушкин А. В. Муниципальное право: Учебник для вузов, (издание второе, стереотипное). М. - ЗАО Юстицинформ, 2005;

12. Лютцер В.Л. Муниципальная служба // Законодательство. 1998. N 1;

13. Местное самоуправление в Российской Федерации: Сборник нормативных правовых актов. М.: Юридическая литература, 1998;

14. Козбаненко В. А. Публично-правовая природа статуса гражданских и муниципальных служащих: общее и особенное // Конституционное и муниципальное право, № 3, 2003;

15. Кокотов А. Н., Саломаткин А. С. Муниципальное право России: Учебник. М. - Юристъ, 2005;

16. Комментарий к ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" - Издательство - Система ГАРАНТ, 2005 г.;

17. Сагиндыкова А. Н., Соловьев С. Г. Спорные аспекты в правовом статусе главы муниципального образования // Конституционное и муниципальное право, № 1, 2003;

18. Сериков Б. Б. Ответственность муниципальных служащих – правовое регулирование // Государственная власть и местное самоуправление, 2002, № 1;

19. Соловьев С. Г. Должностное лицо местного самоуправления: вопросы теории и практики // Журнал российского права, № 8, 2004;

20. Шунайлова Ю. Глава муниципального образования – муниципальный служащий // Законность, № 8, 2004.


Тема: «Муниципальная служба»
Раздел: Муниципальное право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Муниципальная служба

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    Муниципальная служба….4
    Заключение…9
    Список использованных источников….10
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы совершенствования правового статуса муниципального служащего

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Институт муниципальной службы 7
    1.1. История становления муниципальной службы в России 7
    1.2. Понятие, цели и задачи муниципальной службы 11
    II.Муниципальная служба на современном этапе 20
    2.1. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной
    гражданской службы РФ 20
    2.2. Особенности поступления на муниципальную службу
    в Российской Федерации 26
    2.3. Вопросы, связанные с расторжением контракта
    муниципальной службы 40
    III. Пути совершенствования муниципальной службы 54
    3.1. Совершенствование правового статуса муниципального служащего 54
    3.2. Совершенствование прохождения муниципальной службы 67
    Заключение 78
    Список литературы 82
  • Дипломная работа:

    Правовой статус муниципального служащего в Российской Федерации.

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основное содержание муниципальной службы 6
    1.1 История развития института муниципальной службы 6
    1.2 Понятие и принципы муниципальной службы 14
    1.3 Задачи и функции муниципальной службы 23
    2. Правовой статус муниципального служащего 30
    2.1 Понятие должности муниципального служащего 30
    2.2 Права, обязанности и гарантии муниципального служащего 38
    2.3 Ограничения для муниципального служащего и запреты, связанные с муниципальной службой 47
    3 Прохождение муниципальной службы 55
    3.1 Поступление на муниципальную службу. Особенности аттестации муниципального служащего 55
    3.2 Ответственность муниципального служащего 73
    3.3 Анализ судебной практики по делам связанным с прохождением и прекращением муниципальной службы 80
    Заключение 91
    Список использованных источников 94
  • Курсовая работа:

    Государственная и муниципальная служба

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Государственная служба Российской Федерации….….5
    1.1 Понятие, основные принципы государственной службы.….…5
    1.2 Правовые источники государственной службы….12
    1.3 Виды государственной службы….15
    2. Муниципальная служба Российской Федерации….…21
    2.1 Понятие и задачи муниципальной службы….….21
    2.2 Правовые источники муниципальной службы….…24
    2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение….25
    3. Правовая природа соотношения и различий государственной и муниципальной служб….29
    Заключение….….36
    Список используемой литературы….….38
  • Курсовая работа:

    Управление финансовым обеспечением муниципальных служб

    31 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Финансовое обеспечение муниципальных служб….
    1.1. Понятие муниципальной службы….….
    1.2. Принципы и организация муниципальной службы….
    1.3. Организация финансового обеспечения муниципальной службы.
    Глава 2. Анализ финансового обеспечения муниципальной службы Южного района г. Крымска….
    2.1. Общая характеристика персонала муниципальной службы Южного района….….
    2.2. Эффективность финансового обеспечения персонала муниципальной службы…
    Глава 3. Совершенствование финансового обеспечения муниципальных служб…
    3.1. Комплекс мероприятий по развитию муниципальной службы…
    3.2. Экономическое обоснование мероприятий…
    Заключение….
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Технология управления карьерой молодого муниципального служащего

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1 Теоретические и правовые аспекты технологии управления карьерой молодого муниципального служащего….8
    1.1 Понятие, виды и этапы развития карьеры на муниципальной службе….8
    1.2 Нормативно-правовые аспекты управления карьерой молодого муниципального служащего в России и зарубежный опыт организации их мотивации….….14
    2 Факторы и проблемы, влияющие на развитие карьеры молодого служащего администрации ГО Красноуральск….….23
    2.1 Характеристика администрации ГО Красноуральск….23
    2.2 Диагностика и выявление факторов и проблем исследования….25
    2.3 Рекомендации по решению выявленных проблем в области управления карьерой молодого служащего администрации ГО Красноуральск….35
    Заключение….40
    Список использованных источников….42
    Приложение А….45
    Приложение Б….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    связи с общественностью

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность имиджа организации 5
    2. Фирменный стиль как средство создания и поддержания
    образа фирмы 11
    3. Создание имиджа фирмы 19
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ МПЗ

    94 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Теоретические и методологические аспекты темы ….6
    1.1 Нормативное регулирование учета материально – производственных запасов ….6
    1.2 Основные понятия, задачи учета МПЗ … 8
    1.3 Порядок учета материально – производственных запасов на предприятиях
    ….13
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия
    … 37
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия …. 37
    2.2. Организационное устройство, размеры, специализация … 39
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….43
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …46
    3. Учет материально – производственных запасов в ОАО «Олимп»….49
    3.1. Документальное оформление материально – производственных запасов
    ….49
    3.2. Учет поступления материально – производственных запасов … 58
    3.3. Учет сохранности и использования материально – производственных запасов … 65
    3.4. Учет налога на добавленную стоимость по МПЗ …. 74
    3.5.Анализ использования материально - производственных запасов ….78
    3.6. Пути совершенствования учета материально – производственных запасов
    … 86
    Заключение …90
    Список использованной литературы … 92
    Приложения ….96
  • Курсовая работа:

    Аудит выпуска и продажи готовой продукции

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
    1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …5
    1.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12
    1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
    2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
    2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
    2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
    3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
    3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
    3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
    3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
    3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
    3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы ….57
    Приложения ….61
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
    1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
    2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
    2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
    3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
    3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
    3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
    4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
    4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
    4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
    4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
    4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский производственных запасов на примере Ижевский радиозавод

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
    1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 5
    1.2. Классификация материально-производственных запасов 7
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Ижевский радиозавод» 13
    2.1. Организационное устройство, правовой статус организа-ции 13
    2.2. Основные экономические показатели 17
    3. Раскрытие информации о материально-производственных за-пасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «ИРЗ» 20
    3.1. Первичная документация по учету материалов 20
    3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
    3.3. Синтетический учет 27
    3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
    Заключение 43
    Литературы 45
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Виды деятельности предприятия 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Внешняя среда 12
    1.5. Характеристика персонала предприятия 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
    3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
    3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
    3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
    3.5. Выявление проблемы 56
    3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Эластичность спроса и предложения

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общее понятие эластичности, её свойства 5
    1.1. Понятие, коэффициенты и виды эластичности 5
    1.2. Формы эластичности 7
    1.3. Методы эластичности 10
    2. Эластичность спроса 12
    2.1. Эластичность спроса по цене. Измерение эластичности 12
    2.2. Эластичность спроса по доходу 19
    2.3. Перекрёстная эластичность спроса по цене 23
    3. Эластичность предложения 28
    3.1. Эластичность предложения по цене 28
    3.2. Кривая предложения 33
    Заключение 35
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет о производственной (преддипломной) практике

    25 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 2
    2. Аудит основных средств предприятия 4
    3. Налоги и налогообложение предприятий 6
    4. Бухгалтерская отчетность 9
    5. Анализ финансового состояния предприятия 11
    5.1. Анализ структуры баланса предприятия 11
    5.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 17
    5.3. Анализ кредито- и платежеспособности предприятия 19
    5.4. Анализ формирования и использования прибыли 21
    5.5. Прогнозирование возможного банкротства предприятия при
    помощи моделей Э. Альтмана 23
    Литература 24
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ наличия и движения основных средств

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Аудит наличия и движения основных средств 5
    Нормативное и методологическое обеспечение аудиторской деятельности 5
    Общий план аудита 11
    Программа проведения аудита наличия и движения основных средств 13
    Аудиторская проверка 23
    Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 37
    Анализ наличия и движения основных средств ЗАО «Управляющая медицинская компания» 40
    Анализ наличии, состава и структуры основных средств 40
    Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 43
    Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования 47
    Заключение 50
    Список литературы 53
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов по социальному страхованию работников на примере ООО «СУДом»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАСЧЕТОВ .5
    1.1. Сущность и назначение средств социального страхования …5
    1.2. Виды фондов социального страхования … 8
    1.3. Организация учета внебюджетных фондов …. 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СУДОМ» …. 23
    2.1. Организационно – правовая форма собственности предприятия … 23
    2.2. Организация управления предприятием ….27
    2.3. Основные показатели работы предприятия …32
    2.4. Состояние расчетов по внебюджетным фондам …38
    3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ООО «СУДОМ» …. 42
    3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов по ЕСН …42
    3.2. Порядок и учет использования средств внебюджетных фондов ….47
    3.3. Отчетность по социальному страхованию работников ….57
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
    В ООО «СУДОМ» …60
    4.1. Задачи аудита и его организация ….60
    4.2. Планирование аудита расчетов по ЕСН …. 61
    4.3. Расчет уровня существенности и аудиторского риска … 67
    4.3. Аудит расчетов по ЕСН и его проведение на предприятии ….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …82
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89