У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Муниципальная служба» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие муниципальной службы
1.1. Понятие, принципы и правовое регулирование
муниципальной службы
1.2. Понятие и виды муниципальных должностей
1.3. Прохождение муниципальной службы
Глава 2. Правовой статус муниципальных служащих
2.1. Понятие и классификация муниципальных служащих
2.2. Права и обязанности муниципальных служащих
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
По Конституции РФ органы местного самоуправления отделены от органов государственной власти, а значит, и муниципальная служба не входит в единую систему государственной службы Российской Федерации. Именно здесь заключена суть одного из важнейших доктринальных положений, определяющих конституционные основы осуществления местного самоуправления (наряду со ст. 130 - 133) и принципы его правового обеспечения в современной России, которые сформулированы с учетом Европейской хартии местного самоуправления . По этой причине законодательство о государственной и муниципальной службах становится раздельным. Вместе с тем государственная и муниципальная службы базируются в части правового регулирования на общих принципах и основаниях, исходя из которых они получают нормативное закрепление. Главным образом это связано с тем, что предмет и характер труда служащих обоих видов - и государственных, и муниципальных, объект и методы воздействия в процессе служебной деятельности, основы прав и обязанностей, необходимость регламентации процедур прохождения службы, важность соблюдения правоограничений и компенсирующих социально-правовых гарантий и льгот во многом совпадают.
. В соответствии с п. п. "к" и "н" ч. 1 ст. 72 Конституции РФ административное, трудовое законодательство, а также установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В целях обеспечения прав граждан на равный доступ к муниципальной службе, а также прав местного самоуправления регулирование общественных отношений по вопросам муниципальной службы должно основываться на двух базовых принципах. С одной стороны - установление единого порядка поступления на муниципальную службу, прохождения муниципальной службы, увольнения с муниципальной службы, упорядочение и систематизация регулирования вопросов, связанных с муниципальной службой. С другой стороны - учет особого статуса такого института публичной власти, как местное самоуправление, исторических и иных местных традиций, которые могут влиять на организацию муниципальной службы в отдельных муниципальных образованиях.
Специфическим содержанием функционирования муниципальной службы, а значит, и специфической сферой реализации статуса муниципальных служащих являются цели и задачи местного самоуправления, интересы муниципальных образований. Отсюда выстраивается организация и система правового обеспечения муниципальной службы, природа которой проистекает из демократических основ данной системы социального управления, являющейся важнейшим уровнем власти народа, одной из форм ее осуществления. При этом муниципальные служащие наделяются специальным административно-правовым статусом с учетом децентрализованности, самостоятельности органов местного самоуправления, их институциональной автономности по отношению к органам государственной власти, а также ответственности перед населением муниципального образования его органов и должностных лиц, признания высшей ценностью прав и свобод человека и гражданина, обязанности их соблюдения, защиты интересов населения.
Заключение
Федеральный закон "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" от 8 января 1998 года закрепляет регулятивные полномочия как органов государственной власти, так и органов местного самоуправления. В ряде статей (ст. 7, 11, 13, 14, 17, 19) применительно к правовому регулированию органами местного самоуправления тех или иных вопросов муниципальной службы используется формулировка "в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации". Это делает невозможным определение пределов правового регулирования вопросов муниципальной службы тем или иным уровнем власти. Исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с действующим Законом осуществляются на уровне местного самоуправления, что объясняется их связью с решением вопросов местного значения. Контрольные полномочия в Законе не закрепляются вовсе, поскольку достаточным представляется осуществление контроля в общем порядке в соответствии с законодательством о труде. Предложения по совершенствованию действующего Федерального закона сводятся к следующему.
Представляется целесообразным осуществление детализированного правового регулирования вопросов муниципальной службы на федеральном уровне. Связано это в первую очередь с необходимостью установления единой системы соотнесения муниципальной и государственной гражданской службы. Так, в Законе предлагается закрепить перечень групп муниципальных должностей муниципальной службы и требования, необходимые для принятия на муниципальную должность муниципальной службы той или иной группы; перечень квалификационных разрядов, которые могут быть присвоены муниципальным служащим, а также требования, необходимые для присвоения того или иного квалификационного разряда; порядок присвоения квалификационных разрядов и сохранения их при переводе на другие муниципальные или государственные должности; порядок формирования аттестационных комиссий муниципальных служащих; порядок перехода муниципального служащего с муниципальной службы на государственную службу и наоборот.
Кроме того, в настоящем Федеральном законе необходимо закрепить виды дисциплинарных взысканий, которые могут налагаться на муниципального служащего, и виды поощрений муниципального служащего; расширить классификацию муниципальных должностей; конкретизировать положения статьи, закрепляющей законодательную основу муниципальной службы.
Ряд общественных отношений, возникающих по вопросам муниципальной службы, возможно урегулировать с помощью уже известных мер из законодательства о государственной службе, пенсионного законодательства. Подобного рода отношения связаны с передачей в доверительное управление муниципальным служащим находящихся в его собственности долей в уставном капитале коммерческих организаций; с включением в стаж муниципальной службы иных, чем время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях и государственных должностях, периодов трудовой деятельности; с порядком ведения личных дел муниципальных служащих; с назначением пенсии муниципальному служащему, а также с назначением пенсии семье муниципального служащего по случаю потери кормильца.
Настоящим Законом необходимо закрепить возможность муниципальных образований урегулировать в соответствии с трудовым законодательством порядок прохождения муниципальной службы и управления муниципальной службой. Целесообразно определить, что нормативными правовыми актами муниципальных образований могут устанавливаться дополнительные виды поощрений муниципальных служащих; ежегодные оплачиваемые отпуска для отдельных категорий муниципальных служащих продолжительностью более 30 дней; а также дополнительные отпуска за выслугу лет муниципальных служащих.
Предлагаемые изменения федерального законодательства направлены на установление единых начал муниципальной службы при соблюдении многообразия форм осуществления местного самоуправления. Они основываются на том, что федеральное регулирование по вопросам муниципальной службы должно быть не только основополагающим, но и в достаточной степени детализированным. Детализация, в свою очередь, позволит обеспечить прямое действие настоящего Федерального закона, что, безусловно, положительно скажется на укреплении статуса муниципальных служащих, приблизит уровень их правового обеспечения по целому ряду параметров к статусу государственных служащих. Тем самым будет усилено единство публично-правового регулирования сферы профессиональной деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих, что, в свою очередь, обеспечит возможности более планомерного перемещения служащих при прохождении ими того и другого видов публичной службы.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237;
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822;
3. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" с изменениями от 13 апреля 1999 г., 25 июля и 19 апреля 2002 г. // Российская газета от 16 января 1998 г.;
4. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237;
5. Указ Президента РФ от 26 октября 1993 г. N 1760 "О реформе местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 1 ноября 1993 г. N 44 ст. 4188;
6. Закон УР от 28 мая 1996 г. N 219-I "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике" // Известия Удмуртской Республики от 6 июня 1996 г.;
7. Бахрах Д.Н. Административное право. М., 1993;
8. Бельский К.С. О ранговом отборе государственных служащих // Проблемы становления государственной и муниципальной власти в России. Екатеринбург, 1995;
9. Белякова Н. Глава муниципального образования обязан соблюдать ограничения, установленные для муниципальных служащих // Законность, № 11, 2004;
10. Васильев В. И. Местное самоуправление: закон четвертый // Журнал российского права, № 1, январь 2004 г.;
11. Игнатюк Н. А., Замотаев А. А., Павлушкин А. В. Муниципальное право: Учебник для вузов, (издание второе, стереотипное). М. - ЗАО Юстицинформ, 2005;
12. Лютцер В.Л. Муниципальная служба // Законодательство. 1998. N 1;
13. Местное самоуправление в Российской Федерации: Сборник нормативных правовых актов. М.: Юридическая литература, 1998;
14. Козбаненко В. А. Публично-правовая природа статуса гражданских и муниципальных служащих: общее и особенное // Конституционное и муниципальное право, № 3, 2003;
15. Кокотов А. Н., Саломаткин А. С. Муниципальное право России: Учебник. М. - Юристъ, 2005;
16. Комментарий к ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" - Издательство - Система ГАРАНТ, 2005 г.;
17. Сагиндыкова А. Н., Соловьев С. Г. Спорные аспекты в правовом статусе главы муниципального образования // Конституционное и муниципальное право, № 1, 2003;
18. Сериков Б. Б. Ответственность муниципальных служащих – правовое регулирование // Государственная власть и местное самоуправление, 2002, № 1;
19. Соловьев С. Г. Должностное лицо местного самоуправления: вопросы теории и практики // Журнал российского права, № 8, 2004;
20. Шунайлова Ю. Глава муниципального образования – муниципальный служащий // Законность, № 8, 2004.
Тема: | «Муниципальная служба» | |
Раздел: | Муниципальное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Введение….3
Муниципальная служба….4
Заключение…9
Список использованных источников….10
-
Дипломная работа:
Актуальные вопросы совершенствования правового статуса муниципального служащего
80 страниц(ы)
Введение 3
I. Институт муниципальной службы 7
1.1. История становления муниципальной службы в России 7
1.2. Понятие, цели и задачи муниципальной службы 11II.Муниципальная служба на современном этапе 20РазвернутьСвернуть
2.1. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной
гражданской службы РФ 20
2.2. Особенности поступления на муниципальную службу
в Российской Федерации 26
2.3. Вопросы, связанные с расторжением контракта
муниципальной службы 40
III. Пути совершенствования муниципальной службы 54
3.1. Совершенствование правового статуса муниципального служащего 54
3.2. Совершенствование прохождения муниципальной службы 67
Заключение 78
Список литературы 82
-
Дипломная работа:
Правовой статус муниципального служащего в Российской Федерации.
100 страниц(ы)
Введение 3
1 Основное содержание муниципальной службы 6
1.1 История развития института муниципальной службы 61.2 Понятие и принципы муниципальной службы 14РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи и функции муниципальной службы 23
2. Правовой статус муниципального служащего 30
2.1 Понятие должности муниципального служащего 30
2.2 Права, обязанности и гарантии муниципального служащего 38
2.3 Ограничения для муниципального служащего и запреты, связанные с муниципальной службой 47
3 Прохождение муниципальной службы 55
3.1 Поступление на муниципальную службу. Особенности аттестации муниципального служащего 55
3.2 Ответственность муниципального служащего 73
3.3 Анализ судебной практики по делам связанным с прохождением и прекращением муниципальной службы 80
Заключение 91
Список использованных источников 94
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Государственная служба Российской Федерации….….5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы.….…51.2 Правовые источники государственной службы….12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы….15
2. Муниципальная служба Российской Федерации….…21
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы….….21
2.2 Правовые источники муниципальной службы….…24
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение….25
3. Правовая природа соотношения и различий государственной и муниципальной служб….29
Заключение….….36
Список используемой литературы….….38
-
Курсовая работа:
Управление финансовым обеспечением муниципальных служб
31 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Финансовое обеспечение муниципальных служб….
1.1. Понятие муниципальной службы….….1.2. Принципы и организация муниципальной службы….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация финансового обеспечения муниципальной службы.
Глава 2. Анализ финансового обеспечения муниципальной службы Южного района г. Крымска….
2.1. Общая характеристика персонала муниципальной службы Южного района….….
2.2. Эффективность финансового обеспечения персонала муниципальной службы…
Глава 3. Совершенствование финансового обеспечения муниципальных служб…
3.1. Комплекс мероприятий по развитию муниципальной службы…
3.2. Экономическое обоснование мероприятий…
Заключение….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Технология управления карьерой молодого муниципального служащего
50 страниц(ы)
Введение….5
1 Теоретические и правовые аспекты технологии управления карьерой молодого муниципального служащего….81.1 Понятие, виды и этапы развития карьеры на муниципальной службе….8РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты управления карьерой молодого муниципального служащего в России и зарубежный опыт организации их мотивации….….14
2 Факторы и проблемы, влияющие на развитие карьеры молодого служащего администрации ГО Красноуральск….….23
2.1 Характеристика администрации ГО Красноуральск….23
2.2 Диагностика и выявление факторов и проблем исследования….25
2.3 Рекомендации по решению выявленных проблем в области управления карьерой молодого служащего администрации ГО Красноуральск….35
Заключение….40
Список использованных источников….42
Приложение А….45
Приложение Б….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Личные права и свободы человека и гражданинаСледующая работа
Обеспечение прав работника на охрану труда




-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов предприятия (на примере ОАО «Хлебозавод №1»
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика открытого акционерного общества
«Хлебозавод №1»
5
1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные средства 10
1.4.2. Оборотные средства 12
1.4.3. Персонал 15
1.5. Организация оплаты труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Раздел АСОИ 42
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 55
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Страховые риски: понятие, методы расчета 4
1. История и сущность страхования 4
2. Основные термины и понятия 83. Страховые риски. Методы расчета страховых тарифов 18РазвернутьСвернуть
4. Основы деятельности страховщика 26
Заключение 29
Список используемой литературы 31
.
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Текстильторг
72 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЗАО «Текстильторг» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направленияего деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 8
1.3. Ресурсы предприятия 12
1.3.1. Основные фонды 12
1.3.2. Оборотные средства 15
1.3.3. Персонал 18
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
1.5. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 23
2. Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия 27
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 27
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 46
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 49
3. Раздел АСОИ 55
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложение 72
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 51.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 13
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
2. Экономический анализ деятельности организации 25
2.1. Динамика основных экономических показателей 25
2.2. Персонал и его использование 28
2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 32
2.4. Анализ себестоимости продукции 40
2.5. Оценка финансового состояния 43
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 52
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 58
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 58
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 80
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 88
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 91
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 91
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагае-мых решений 92
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 94
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 96
4.5. План реализации проекта 102
Заключение 104
Список литературы 106
Приложения 108
-
Дипломная работа:
Внутрифирменный менеджмент на примере Сарапульский радиозавод
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Предприятие и организация как объект управления 51.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
2.2. Оценка имущественного потенциала 26
2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
3.1. Исследование внутренней среды 39
3.1.1. Организационная структура 39
3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по налогам и сборам организации и их отчетность на примере Можгинский мясокомбинат
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….….7
1.1 Местоположение и правовой статус организации ООО «Мжгинский мясокомбинат»….71.2 Экономическая характеристика организации…8РазвернутьСвернуть
1.2.1 Анализ экономической характеристики предприятия….11
1.3 Организация структура предприятия…13
1.4 Организационное устройство….14
1.5 Анализ ликвидности и платежеспособности…16
1.6 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Налоги и сборы российской федерации и особенности их учета….25
2.1 Учет расчетов по федеральным налогам….26
2.1.1 Налог на добавленную стоимость…27
2.1.2 Учет расчетов по акцизам…32
2.1.3 Налог на прибыль….34
2.2 Учет региональных налогов и сборов….36
2.2.1 Налог на имущество организации….37
2.2.2 Налог с продаж…39
2.3 Учет местных налогов и сборов….40
2.3.1 Налог на рекламу….40
3 Типовые проводки по расчету с бюджетом….42
4 Особенности формирования учетной политики для целей налогообложения….44
Заключение…47
Список литературы….49
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере ДОАО “ГазАвтоТранс”
49 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретические основы учёта затрат 7
1.1. Обзор литературы 5
1.2. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат. 92. Правовая и экономическая характеристика организации 19РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия производства 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 21
2.3. Основные экономические показатели организации 25
3. Учет затрат на производство 28
3.1. Прямые затраты на производство 28
3.2. Косвенные затраты на производство 30
3.3. Особенности и проблемы учета прямых и косвенных затрат на предприятии ДОАО “ГазАвтоТранс” 31
4. Исчисление и анализ себестоимости продукции 35
4.1. Исчисление себестоимости продукции 35
4.2. Использование на предприятии нормативного метода учета себестоимости (стандарт-кост) 38
Заключение 44
Список литературы 46
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методики оценки кредитоспособности заемщика, используемые банками экономически развитых стран 18
2. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «АК Барс Банк» 23
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 23
2.2. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 27
2.2.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 30
2.2.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 32
2.3. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 47
2.4. Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 50
Заключение 57
Литература 59
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Типология государства эволюция и соотношение современных государственных систем
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ТИПОЛОГИИ ГОСУДАРСТВА.6
1.1 Сущность формационного подхода…6
1.2 Основные типы государств формационной теории….71.3 Общие представления об эволюции типов государств в рамках формационной теории….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТИПОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВ В ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ТЕОРИИ.17
2.1 Основные положения цивилизационной теории….17
2.2 Современная теория государства….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29