СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Муниципальная служба - Курсовая работа №30688

«Муниципальная служба» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Понятие муниципальной службы

1.1. Понятие, принципы и правовое регулирование

муниципальной службы

1.2. Понятие и виды муниципальных должностей

1.3. Прохождение муниципальной службы

Глава 2. Правовой статус муниципальных служащих

2.1. Понятие и классификация муниципальных служащих

2.2. Права и обязанности муниципальных служащих

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

По Конституции РФ органы местного самоуправления отделены от органов государственной власти, а значит, и муниципальная служба не входит в единую систему государственной службы Российской Федерации. Именно здесь заключена суть одного из важнейших доктринальных положений, определяющих конституционные основы осуществления местного самоуправления (наряду со ст. 130 - 133) и принципы его правового обеспечения в современной России, которые сформулированы с учетом Европейской хартии местного самоуправления . По этой причине законодательство о государственной и муниципальной службах становится раздельным. Вместе с тем государственная и муниципальная службы базируются в части правового регулирования на общих принципах и основаниях, исходя из которых они получают нормативное закрепление. Главным образом это связано с тем, что предмет и характер труда служащих обоих видов - и государственных, и муниципальных, объект и методы воздействия в процессе служебной деятельности, основы прав и обязанностей, необходимость регламентации процедур прохождения службы, важность соблюдения правоограничений и компенсирующих социально-правовых гарантий и льгот во многом совпадают.

. В соответствии с п. п. "к" и "н" ч. 1 ст. 72 Конституции РФ административное, трудовое законодательство, а также установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В целях обеспечения прав граждан на равный доступ к муниципальной службе, а также прав местного самоуправления регулирование общественных отношений по вопросам муниципальной службы должно основываться на двух базовых принципах. С одной стороны - установление единого порядка поступления на муниципальную службу, прохождения муниципальной службы, увольнения с муниципальной службы, упорядочение и систематизация регулирования вопросов, связанных с муниципальной службой. С другой стороны - учет особого статуса такого института публичной власти, как местное самоуправление, исторических и иных местных традиций, которые могут влиять на организацию муниципальной службы в отдельных муниципальных образованиях.

Специфическим содержанием функционирования муниципальной службы, а значит, и специфической сферой реализации статуса муниципальных служащих являются цели и задачи местного самоуправления, интересы муниципальных образований. Отсюда выстраивается организация и система правового обеспечения муниципальной службы, природа которой проистекает из демократических основ данной системы социального управления, являющейся важнейшим уровнем власти народа, одной из форм ее осуществления. При этом муниципальные служащие наделяются специальным административно-правовым статусом с учетом децентрализованности, самостоятельности органов местного самоуправления, их институциональной автономности по отношению к органам государственной власти, а также ответственности перед населением муниципального образования его органов и должностных лиц, признания высшей ценностью прав и свобод человека и гражданина, обязанности их соблюдения, защиты интересов населения.


Заключение

Федеральный закон "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" от 8 января 1998 года закрепляет регулятивные полномочия как органов государственной власти, так и органов местного самоуправления. В ряде статей (ст. 7, 11, 13, 14, 17, 19) применительно к правовому регулированию органами местного самоуправления тех или иных вопросов муниципальной службы используется формулировка "в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации". Это делает невозможным определение пределов правового регулирования вопросов муниципальной службы тем или иным уровнем власти. Исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с действующим Законом осуществляются на уровне местного самоуправления, что объясняется их связью с решением вопросов местного значения. Контрольные полномочия в Законе не закрепляются вовсе, поскольку достаточным представляется осуществление контроля в общем порядке в соответствии с законодательством о труде. Предложения по совершенствованию действующего Федерального закона сводятся к следующему.

Представляется целесообразным осуществление детализированного правового регулирования вопросов муниципальной службы на федеральном уровне. Связано это в первую очередь с необходимостью установления единой системы соотнесения муниципальной и государственной гражданской службы. Так, в Законе предлагается закрепить перечень групп муниципальных должностей муниципальной службы и требования, необходимые для принятия на муниципальную должность муниципальной службы той или иной группы; перечень квалификационных разрядов, которые могут быть присвоены муниципальным служащим, а также требования, необходимые для присвоения того или иного квалификационного разряда; порядок присвоения квалификационных разрядов и сохранения их при переводе на другие муниципальные или государственные должности; порядок формирования аттестационных комиссий муниципальных служащих; порядок перехода муниципального служащего с муниципальной службы на государственную службу и наоборот.

Кроме того, в настоящем Федеральном законе необходимо закрепить виды дисциплинарных взысканий, которые могут налагаться на муниципального служащего, и виды поощрений муниципального служащего; расширить классификацию муниципальных должностей; конкретизировать положения статьи, закрепляющей законодательную основу муниципальной службы.

Ряд общественных отношений, возникающих по вопросам муниципальной службы, возможно урегулировать с помощью уже известных мер из законодательства о государственной службе, пенсионного законодательства. Подобного рода отношения связаны с передачей в доверительное управление муниципальным служащим находящихся в его собственности долей в уставном капитале коммерческих организаций; с включением в стаж муниципальной службы иных, чем время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях и государственных должностях, периодов трудовой деятельности; с порядком ведения личных дел муниципальных служащих; с назначением пенсии муниципальному служащему, а также с назначением пенсии семье муниципального служащего по случаю потери кормильца.

Настоящим Законом необходимо закрепить возможность муниципальных образований урегулировать в соответствии с трудовым законодательством порядок прохождения муниципальной службы и управления муниципальной службой. Целесообразно определить, что нормативными правовыми актами муниципальных образований могут устанавливаться дополнительные виды поощрений муниципальных служащих; ежегодные оплачиваемые отпуска для отдельных категорий муниципальных служащих продолжительностью более 30 дней; а также дополнительные отпуска за выслугу лет муниципальных служащих.

Предлагаемые изменения федерального законодательства направлены на установление единых начал муниципальной службы при соблюдении многообразия форм осуществления местного самоуправления. Они основываются на том, что федеральное регулирование по вопросам муниципальной службы должно быть не только основополагающим, но и в достаточной степени детализированным. Детализация, в свою очередь, позволит обеспечить прямое действие настоящего Федерального закона, что, безусловно, положительно скажется на укреплении статуса муниципальных служащих, приблизит уровень их правового обеспечения по целому ряду параметров к статусу государственных служащих. Тем самым будет усилено единство публично-правового регулирования сферы профессиональной деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих, что, в свою очередь, обеспечит возможности более планомерного перемещения служащих при прохождении ими того и другого видов публичной службы.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237;

2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822;

3. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" с изменениями от 13 апреля 1999 г., 25 июля и 19 апреля 2002 г. // Российская газета от 16 января 1998 г.;

4. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237;

5. Указ Президента РФ от 26 октября 1993 г. N 1760 "О реформе местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 1 ноября 1993 г. N 44 ст. 4188;

6. Закон УР от 28 мая 1996 г. N 219-I "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике" // Известия Удмуртской Республики от 6 июня 1996 г.;

7. Бахрах Д.Н. Административное право. М., 1993;

8. Бельский К.С. О ранговом отборе государственных служащих // Проблемы становления государственной и муниципальной власти в России. Екатеринбург, 1995;

9. Белякова Н. Глава муниципального образования обязан соблюдать ограничения, установленные для муниципальных служащих // Законность, № 11, 2004;

10. Васильев В. И. Местное самоуправление: закон четвертый // Журнал российского права, № 1, январь 2004 г.;

11. Игнатюк Н. А., Замотаев А. А., Павлушкин А. В. Муниципальное право: Учебник для вузов, (издание второе, стереотипное). М. - ЗАО Юстицинформ, 2005;

12. Лютцер В.Л. Муниципальная служба // Законодательство. 1998. N 1;

13. Местное самоуправление в Российской Федерации: Сборник нормативных правовых актов. М.: Юридическая литература, 1998;

14. Козбаненко В. А. Публично-правовая природа статуса гражданских и муниципальных служащих: общее и особенное // Конституционное и муниципальное право, № 3, 2003;

15. Кокотов А. Н., Саломаткин А. С. Муниципальное право России: Учебник. М. - Юристъ, 2005;

16. Комментарий к ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" - Издательство - Система ГАРАНТ, 2005 г.;

17. Сагиндыкова А. Н., Соловьев С. Г. Спорные аспекты в правовом статусе главы муниципального образования // Конституционное и муниципальное право, № 1, 2003;

18. Сериков Б. Б. Ответственность муниципальных служащих – правовое регулирование // Государственная власть и местное самоуправление, 2002, № 1;

19. Соловьев С. Г. Должностное лицо местного самоуправления: вопросы теории и практики // Журнал российского права, № 8, 2004;

20. Шунайлова Ю. Глава муниципального образования – муниципальный служащий // Законность, № 8, 2004.


Тема: «Муниципальная служба»
Раздел: Муниципальное право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Муниципальная служба

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    Муниципальная служба….4
    Заключение…9
    Список использованных источников….10
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы совершенствования правового статуса муниципального служащего

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Институт муниципальной службы 7
    1.1. История становления муниципальной службы в России 7
    1.2. Понятие, цели и задачи муниципальной службы 11
    II.Муниципальная служба на современном этапе 20
    2.1. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной
    гражданской службы РФ 20
    2.2. Особенности поступления на муниципальную службу
    в Российской Федерации 26
    2.3. Вопросы, связанные с расторжением контракта
    муниципальной службы 40
    III. Пути совершенствования муниципальной службы 54
    3.1. Совершенствование правового статуса муниципального служащего 54
    3.2. Совершенствование прохождения муниципальной службы 67
    Заключение 78
    Список литературы 82
  • Дипломная работа:

    Правовой статус муниципального служащего в Российской Федерации.

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основное содержание муниципальной службы 6
    1.1 История развития института муниципальной службы 6
    1.2 Понятие и принципы муниципальной службы 14
    1.3 Задачи и функции муниципальной службы 23
    2. Правовой статус муниципального служащего 30
    2.1 Понятие должности муниципального служащего 30
    2.2 Права, обязанности и гарантии муниципального служащего 38
    2.3 Ограничения для муниципального служащего и запреты, связанные с муниципальной службой 47
    3 Прохождение муниципальной службы 55
    3.1 Поступление на муниципальную службу. Особенности аттестации муниципального служащего 55
    3.2 Ответственность муниципального служащего 73
    3.3 Анализ судебной практики по делам связанным с прохождением и прекращением муниципальной службы 80
    Заключение 91
    Список использованных источников 94
  • Курсовая работа:

    Государственная и муниципальная служба

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Государственная служба Российской Федерации….….5
    1.1 Понятие, основные принципы государственной службы.….…5
    1.2 Правовые источники государственной службы….12
    1.3 Виды государственной службы….15
    2. Муниципальная служба Российской Федерации….…21
    2.1 Понятие и задачи муниципальной службы….….21
    2.2 Правовые источники муниципальной службы….…24
    2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение….25
    3. Правовая природа соотношения и различий государственной и муниципальной служб….29
    Заключение….….36
    Список используемой литературы….….38
  • Курсовая работа:

    Управление финансовым обеспечением муниципальных служб

    31 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Финансовое обеспечение муниципальных служб….
    1.1. Понятие муниципальной службы….….
    1.2. Принципы и организация муниципальной службы….
    1.3. Организация финансового обеспечения муниципальной службы.
    Глава 2. Анализ финансового обеспечения муниципальной службы Южного района г. Крымска….
    2.1. Общая характеристика персонала муниципальной службы Южного района….….
    2.2. Эффективность финансового обеспечения персонала муниципальной службы…
    Глава 3. Совершенствование финансового обеспечения муниципальных служб…
    3.1. Комплекс мероприятий по развитию муниципальной службы…
    3.2. Экономическое обоснование мероприятий…
    Заключение….
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Технология управления карьерой молодого муниципального служащего

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1 Теоретические и правовые аспекты технологии управления карьерой молодого муниципального служащего….8
    1.1 Понятие, виды и этапы развития карьеры на муниципальной службе….8
    1.2 Нормативно-правовые аспекты управления карьерой молодого муниципального служащего в России и зарубежный опыт организации их мотивации….….14
    2 Факторы и проблемы, влияющие на развитие карьеры молодого служащего администрации ГО Красноуральск….….23
    2.1 Характеристика администрации ГО Красноуральск….23
    2.2 Диагностика и выявление факторов и проблем исследования….25
    2.3 Рекомендации по решению выявленных проблем в области управления карьерой молодого служащего администрации ГО Красноуральск….35
    Заключение….40
    Список использованных источников….42
    Приложение А….45
    Приложение Б….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ООО Лучано

    73 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Характеристика организации … 7
    1.1. Организационно – правовая форма, структура управления …. 7
    1.2. Основные виды деятельности предприятия … 8
    1.3. Анализ финансового состояния предприятия …13
    2. Учет основных средств в ООО «Лучано» ….18
    2.1.Нормативное и методологическое регулирование учета основных средств
    ….18
    2.2. Документальное оформление движения основных средств ….27
    2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 29
    2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 33
    2.4.1. Учет поступления основных средств …33
    2.4.2. Учет выбытия основных средств ….38
    2.5. Учет амортизации основных средств ….42
    2.6. Учет аренды основных средств …46
    2.7. Инвентаризация и переоценка основных средств ….49
    2.8. Пути совершенствования учета основных средств …54
    3. Анализ эффективности использования основных средств …56
    3.1. Анализ наличия движения и состояние основных средств ….56
    3.2. Анализ эффективности использования основных производственных фондов … 60
    3.3. Факторный анализ ОПФ ….62
    3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств .66
    Выводы и предложения ….71
    Список используемой литературы …73
    Приложения … 76
  • Курсовая работа:

    Планирование расходов бюджета по отраслям материального производства

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка государственного финансового плана 5
    2. Расчеты доходов и расходов 8
    3. Сфера материального производства 15
    4. Основы организации финансов предприятий материального производства 17
    5. Отраслевые особенности функционирования финансов предприятий материального производства 25
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Внебюджетные фонды России

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 5
    1.1. Назначение и виды внебюджетных фондов 5
    1.2. Внебюджетные фонды как звено государственных финансов 15
    1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 17
    1.4. Исторический и международный аспект функционирования социального страхования 27
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА №5 (САРАПУЛЬСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО УР» 40
    2.1. История создания и развития учреждения 40
    2.2. Цели, виды деятельности учреждения 44
    2.3 Анализ структуры управления, характеристика персонала 46
    3. ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА № 5 (САРАПУЛЬСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО УР» 51
    3.1. Анализ численности страхователей 51
    3.2. Анализ доходов и расходов 53
    3.3. Проблемы формирования и использования средств Фонда 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Эмоции.

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВИДЫ ЭМОЦИЙ И ИХ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
    2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ 15
    3. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве на примере гостиницы «Центральная» г. Ижевска

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Менеджмент хозяйственного использования здания гостиницы «Центральная» г. Ижевска 6
    1.1. Краткая характеристика организации, к которой относится исследуемое здание 6
    1.2. Характеристика исследуемого здания 7
    1.3. Основные понятия и определения фасилити менеджмента 8
    1.4. Методика фасилити менеджмента 9
    1.4.1. Техническое управление зданием 9
    1.4.1. Инфраструктурное управление зданием 18
    1.4.2. Коммерческое управление зданием 19
    1.5. Проблемы менеджмента хозяйственного использования здания и их решение 20
    2. Сметно-финансовый расчет по мероприятиям менеджмента хозяйственного использования здания гостиницы «Центральная» г. Ижевска 25
    2.1. Виды и состав сметной документации 25
    2.2. Сметные нормативы 27
    2.3. Сметная стоимость ремонта и нормативы 29
    2.4. Индексация сметной стоимости 33
    2.5. Сметно-финансовые расчеты по предлагаемым мероприятиям 34
    2.6. Расчет экономического эффекта 39
    2.7. Выводы 43
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложе-ния…51
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 9
    1.4.1. Основные фонды 9
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 16
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 17
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 19
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 19
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 22
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 29
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 33
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    психологические особенности отдельных категорий преступников

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Деятельность органов прокуратуры в 40-60 гг. 20 в…. 5
    2. Деятельность министерства юстиции в 40-60 гг. 20 в…. 9
    3. Деятельность органов следственного аппарата в 40-60 гг. 20 в. … 14
    Заключение…16
    Библиография…17
  • Курсовая работа:

    Фирма как объект стратегического управления

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Концепция производственной системы 4
    2. Макро- и микросреда фирмы. 16
    3. Миссия фирмы в рыночной среде 33
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Приложение 40
  • Курсовая работа:

    Определение потребности предприятия в оборотных активах

    26 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Характеристика предприятия.4
    Глава 2. Теоретические основы определения потребности предприятия в оборотных активах.
    2.1 Состав и структура оборотных средств.6
    2.2 Нормирование оборотных средств.9
    2.3. Методы расчета нормативов оборотных средств.11
    Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия и анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации
    3.1 Определение точки безубыточности предприятия.16
    3.2 Анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации.18
    Глава 4. Определение потребности предприятия в оборотных активах
    4.1. Анализ структуры и динамики оборотных активов.19
    4.2. Определение потребности в оборотных активах на 2003г. 21
    Заключение.24
    Список литературы.26
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению квалификации работников предприятия на примере ОАО Элеконд

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Общая характеристика предприятия 7
    1.1.1. История создания и развития 7
    1.1.2. Организационно-правовая форма предприятия 8
    1.1.3. Цели предприятия 8
    1.2. Основные направления деятельности 10
    1.3. Основные направления маркетинга 11
    1.4. Структура предприятия 15
    1.5. Структура персонала предприятия 16
    1.6. Анализ организационных процессов на предприятии 19
    1.6.1. Характеристика коммуникационных процессов 19
    1.6.2. Характеристика качества трудовой жизни 20
    1.6.3. Характеристика организационной культуры 21
    1.7. Финансово-экономические показатели деятельности 22
    1.8. Выводы и постановка проблем 24
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    2.1. Сущность проблемы 29
    2.2. Дерево факторов 30
    2.3. Определение путей решения проблемы в повышении квалификации персонала 39
    2.4. Разработка и реализация программ обучения персонала 47
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
    КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
    3.5. Организация контроля и развития обучения 60
    3.6. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Элеконд»
    по выполнению стратегии и программы обучения персонала 62
    3.7. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Элеконд» 64
    3.8. Оценка эффективности осуществления проекта 69
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 75
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84