У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение . 3
1. Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .5
1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .5
1.2. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
в целях организации управленческого учета .8
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика
ФГУП «Ижевский механический завод» .16
2.1. Местоположение, правовой статус организации .16
2.2. Основные виды деятельности ….19
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия .24
2.4. Организация управленческого учета организации .26
3.Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции в ФГУП «Ижевский механический завод» .30
3.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
3.2 Метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .33
3.3. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .34
3.4. Синтетический и аналитический учет затрат .38
3.5 Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 42
3.6 Калькулирование себестоимости продукции .44
Выводы и предложения .50
Список использованной литературы .51
Приложения .54
Введение
Производство предназначено для изготовления продукции, выполнения работ, оказание услуг в целях удовлетворения потребностей людей. В этом процессе потребляются основные и оборотные средства, труд работников. Все материальные и трудовые ресурсы образуют издержки производства. Совокупные затраты предприятия на изготовление и реализацию продукции (работ, услуг) в денежном выражении называют себестоимостью продукции.
Одним из наиболее трудоемких участков бухгалтерского учета является: учет затрат и калькулирования себестоимости продукции. При помощи бухгалтерского учета непрерывно и взаимосвязано отражаются все документально подтвержденные хозяйственные операции, чем обеспечивается достоверность, своевременность и точность информации. Правильная организация учета затрат на производство обеспечивает контроль за эффективным использованием на предприятии материальных, трудовых и финансовых ресурсов и позволяет предприятию избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с налоговой службой при решении вопросов налогообложения прибыли.
Успех предприятия зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам:
1. затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной цены товара;
2. информация о себестоимости продукции часто лежит в основе прогнозирования и управление производством;
3. знание себестоимости необходимо для определения сальдо материальных счетов на конец отчетного периода.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях рыночной экономики проблема снижения себестоимости играет огромную роль в успешной деятельности предприятий. Выявление внутрихозяйственных резервов ее снижения помогает предприятиям выживать в конкурентной борьбе на рынках сбыта аналогичной продукции. Калькуляции позволяют принимать более оптимальные управленческие решения, сравнивать фактические затраты с плановыми других предприятий, полнее использовать резервы экономики.
Целью данной курсовой работы является изучение организации бухгалтерского учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции на конкретном предприятии, а также разработка предложений по совершенствованию данного участка бухгалтерского учета.
Объектом исследования является ОАО «Ижевский механический завод», занимающийся выпуском пресс-форм, фрез различных модификаций, запчастей для нефтяного и промышленного оборудования.
Заключение
При исследовании организации управленческого учета на предприятии «Ижевский механический завод», сделаем следующие выводы.
«Ижевский механический завод» - крупнейшее и старейшее радиотехническое предприятие страны, имеющее богатую и славную историю.
Учет затрат на данном предприятии предусматривает разделение их на производственные и косвенные, после чего исчисляется фактическая себестоимость продукции. Недостатками такого учета является затруднение анализа изменения уровня и структуры фактической себестоимости, вызванные техническим прогрессом.
Самой больной проблемой на сегодняшний день у предприятий остается проблема по сокращению затрат и снижению себестоимости. В данной дипломной работе предлагаются некоторые пути решения, играющие огромную роль для успешной деятельности предприятия.
1. Бухгалтерии следует ужесточить контроль над материальными затратами, соблюдению норм, лимитов, недопущению превышения норм затрат.
2. Необходимо уменьшить затраты на обслуживание и заправку непроизводственного транспорта, в целях сокращения себестоимости.
3. Разработать план мероприятий по минимизации издержек производства, который должен обеспечить экономию затрат за счет снижения трудоемкости.
4. Необходим строгий контроль расхода средств для общественного обслуживания производства.
5. Следует установить материальную зависимость от результатов работы цеха, это может повысить заинтересованность работников предприятия.
Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ часть первая от 31.07.98. №146 -Ф3(принят ГД ФС РФ 16.07.98, в ред. от 31.10.2006г.).
2. Налоговый кодекс РФ часть вторая, от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФСРФ 31.10.2006).
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской от-четности в Российской Федерации, Приказ Минфина РФ от 29.07.98. №34-н (в ред. от 24.03.2000).
4.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99.Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 06.05.1999г. №34н.
5.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» (ПБУ 1/98). Утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 09.12.98г. 60н.
6. Правила (стандарты) аудиторской деятельности. Одобрены Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 25 декабря 1996г., протокол №6.
7. Приказ Минсельхоза РФ от 06июня 2003г. 792 Методические рекомендации по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции в сельскохозяйственных предприятиях.
8. Федеральный закон от 7 августа 2001 г.№119- ФЗ «об аудиторской деятельности» (с изменениями от 14 декабря, 30 декабря 2001г.)
9. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002г.№696.
10. Адамс Р. Основы аудита / Пер. с англ.; Под ред. Я. В. Соколова. - М.: Аудит, ЮНИТИ,1995,-398с.
11. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. - М.: Издательство "Дело и сервис", 1998. - 464с.
12. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.
13. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.
14. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.
15. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.-432с.
16.Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.
17. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.
18.Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.
19. Барышников Н.П. Организация и методика общего аудита. - М.: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", 1995. - 448с.
20.Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету.-М.: КНОРУС, 2001.-797с.
21. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 1996г. -342с.
22.Ефимова 0. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М. :1993г.-632с.
23. Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М. :1995г.-354с.
24.Козлова Е.П, «Бухгалтерский учет в организациях» / Е.П.Козлова, Т.Н.Бабченко, Е.Н. Галанина. - М.: Финансы и статистика,2002г.-720с.
25.Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет», учебное пособие.-М: ИНФРА – М,2003г.-638с.
26.Лисович Г.М.,Ткаченко И.Ю. «Бухгалтерский учет»,учебное пособие ,М: «Дело и сервис»,2002г.-232с.
27.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.
28. Попов Н.А. Экономика сельскохозяйственного производства. – М.: ЭКМОС, 1999.-496с.
29. Подольский В.И., Поляк Г.Б., Савин А.А. Аудит. Учебник для ВУЗов- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ- ДАТА, 2000г.
30. Пупко Г.М. Аудит и ревизия. Учебное пособие. – М.: Интер -пресс сервис; 2003/-429c/
31.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие 6-е изд.перераб. и доп. – М.; Новое знание ,2001. –704с.
32.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.
33.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.
34. Тишков И.Е. «Бухгалтерский учет» Учебник.-М: Проспект, 2002г.-392с.
35. Шохин С.О., Воронина Л.И. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. Теория и практика применения в России. Научно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика,1997. - 240с.
Тема: | «Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 6
1.1. Цели и задачи управленческого учета 61.2. Понятие и классификация методов учета затрат на производство продукции 11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат 30
2. Анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 38
2.1. Характеристика ОАО «Ижмолоко» 38
2.1. База распределения накладных расходов 46
2.2. Определение нормативной и фактической себестоимости продукции 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции»
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Методологические основы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 6
1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 61.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 10
1.3.1 Сущность нормативного метода 10
1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 17
1.3.3 Установление нормативных затрат 22
1.4. Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 24
2. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции при нормативном методе. 31
2.1. Исчисление себестоимости продукции 31
2.2. Совершенствование управленческого учета на основе норматив-ного метода учета затрат 45
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения 51
-
Курсовая работа:
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
45 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Сущность и значение бухгалтерского управленческого учета
1.1. Понятие, цели и задачи бухгалтерского управленческого учета….61.2. Характеристика информации, предоставляемой бухгалтерским управленческим учетом и функции бухгалтера-аналитика…10РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательные основы бухгалтерского управленческого учета…14
Глава 2. Методология бухгалтерского учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.
2.1. Организация учета затрат производственных затрат….21
2.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….23
Глава 3. Организация бухгалтерского учета затрат и калькулирование
3.1. Краткая организационно- экономическая характеристика организации.27
3.2.Учетная политика предприятия ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока» …28
3.3. Финансово-хозяйственные операции по отражению затрат на производство и калькулирование себестоимости….31
Практическая часть….36
Заключение…41
Список использованной литературы….43
Приложения:
Бухгалтерский баланс
-
Курсовая работа:
Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 2
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции 5
1.1 Сущность и принципы попередельного метода 51.2 Особенности попередельного метода. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Последовательность учета при попередельном методе 10
1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством и готовой продукцией. 11
1.5 Бухгалтерский и налоговый учет при попередельном методе 13
1.6 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования себестоимости продукции. 18
2 Организация учета затрат по попередельному методу 22
2.1 Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном методе. 22
2.2 Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе. 27
2.3 Рационализация учета затрат по попередельному методу. 39
Выводы и предложения 42
Список литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат на производство и совершенствование учета отклонений
70 страниц(ы)
Введение 3
1. Методологические основы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 6
1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 61.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 11
1.3.1 Сущность нормативного метода 11
1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 18
1.3.3 Установление нормативных затрат 22
2. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ижевский радиозавод» 25
2.1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Ижевский радиозавод» 25
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
ОАО «Ижевский радиозавод» 28
3. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции при нормативном методе. 32
3.1 Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 32
3.2 Исчисление себестоимости продукции при нормативном методе 39
3.3 Совершенствование учета отклонений при нормативном учете затрат 54
Заключение 61
Список литературы 63
Приложения 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Классификация и поведение затрат в управленческом учете




-
Дипломная работа:
Состояние занятости и развитие рынка труда. Показатели и прогнозы занятости
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ЗАНЯТОСТИ РФ 8
1.1. Политика РФ в области занятости 8
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 131.3. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22РазвернутьСвернуть
1.4. Виды рынков труда 25
1.5. Регулирование рынка труда 28
1.6. Виды безработицы, анализ ее уровня 31
2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ В РФ, УР 35
2.1. Показатели рынка труда 35
2.2. Анализ занятости населения по УР 41
2.3. Управление занятостью населения и прогноз занятости населения в УР 47
3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 65
3.1. Перспективные направления реализации социально-экономической политики РФ и УР в области занятости 65
3.2. Предложения в рамках решения проблем занятости населения и развития рынка труда 67
3.3. Экономическое обоснование предложений по решению проблем занятости населения и развития рынка труда 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и анализ денежных средств
86 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия . 5
Краткая историческая справка, основные учредительные документы .5Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 6РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности и технико-экономические показатели .9
1.4. Анализ финансового состояния . 11
2.Учет денежных средств .19
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета денежных средств . 19
2.2. Документальное оформление учета денежных средств …40
2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
средств … . 50
2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
средств .54
3. Анализ движения денежных средств в организации …57
3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….57
3.2. Анализ движения денежных средств … 60
3.3. Прогнозирование величин о движении денежных средств .…72
Заключение .….82
Список используемой литературы …. …85
Приложения ….
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Российско-японские отношения: исторический аспект 5
1.1. Взаимоотношения между странами до 80-х годов XX века 51.2. Развитие взаимоотношений в 80-е годы XX века – начале XXI века 7РазвернутьСвернуть
2. Проблемы взаимоотношений, пути их решения и перспективы развития 15
2.1. Проблемы «территорий» и мирного договора 15
2.2. Экономические отношения между странами и перспективы развития 21
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Управление финансовыми ресурсами предприятия на примере ижевский хлебозавод 3
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы управления финансовыми ресурсами….6
1.1 Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия….61.2 Управление финансовыми ресурсами….18РазвернутьСвернуть
1.3 Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов….26
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3».…35
2.1 Анализ эффективности управления финансовыми ресурсами….41
2.1.1 Общая характеристика финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3» и анализ процедуры их трансформации….41
2.2 Анализ эффективности использования финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….52
2.3 Анализ организации финансовой работы и управления финансовыми ресурсами ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….67
3 Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми ресурсами предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3….73
Заключение….75
Список использованных источников…78
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ издержек обращения на примере ОАО Продторг
33 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Анализ издержек обращения
2.1. Значение, задачи анализа и информационное обеспечение сферы обращения…52.2. Классификация издержек обращения торгового предприятия…7РазвернутьСвернуть
2.3. Формирование издержек обращения на счетах бухгалтерского учета.18
2.4. Основные факторы, влияющие на анализ расходов в торговой организации….20
2.5. Краткая характеристика ОАО Продторг…23
2.6. Анализ издержек обращения ОАО Продторг…25
3. Заключение…31
4. Список используемой литературы….32
-
Курсовая работа:
Принятие мер к охране наследственного имущества
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и признаки нотариального действия 7
Глава 2. Принятие мер к охране наследственного имущества 112.1. Понятие и значение института охраныРазвернутьСвернуть
наследственного имущества 11
2.2. Виды охранительных действий 12
2.3. Передача нотариусом на хранение и в
доверительное управление наследственной массы 15
Заключение 29
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Лизинговые операции во внешнеторговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Лизинг как особая форма арендных отношений 5
1.1. Арендные механизмы в предпринимательстве 51.2. Понятие и сущность лизинга 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды лизинга 8
1.4. Лизинговые услуги 9
1.5. Классическая схема лизинга 11
2. Лизинговые операции на международном уровне 13
2.1. Международные лизинговые операции 13
2.2. Сущность международного лизинга 15
2.3. Формы лизинговых операций 16
2.4. Схема международного лизинга 20
2.5. Риски лизинговых сделок 22
3. Достоинства и недостатки лизинга 24
3.1. Преимущества лизинга 24
3.2. Основные препятствия для развития лизинга в России 27
3аключение 28
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Организационно-правовые формы предпринимательской
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 61.1. Предпринимательская деятельность с образованием юридического лица 6РазвернутьСвернуть
1.2. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица 23
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫХ ФОРМ РЕСТОРАНОВ Г. ИЖЕВСКА 31
2.1. Анализ предпринимательской деятельности в области ресторанного бизнеса предприятий различной организационно – правовой формы 31
2.2. Рекомендации по выбору организационно-правовых форм ресторана 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Управленческий контроль, его формы и методы (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 7
1.1. Контроль как функция менеджмента. Необходимость, цели управленческого контроля 71.2. Особенности, формы и методы управленческого контроля в различных областях деятельности предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Кадровая структура управленческого контроля 23
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. История создания и развития предприятия, характеристика продукции 26
2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
2.3. Характеристика организационной структуры 33
2.4. Оценка экономических показателей работы 37
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 47
3.1. Общая характеристика системы управленческого контроля 47
3.2. Анализ процедур управленческого контроля 50
3.3. Направления совершенствования организации управленческого контроля на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Восприятие цвета и его роль в рекламе
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 61.3. Предпочтение в выборе цвета 7РазвернутьСвернуть
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27