У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности национального менеджмента» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Elektrik-pro
Содержание
Введение 3
1. Российские традиции управления 5
2. Концепции современного российского менеджмента 7
2.1. Социально-экономические основы современного менеджмента 7
2.2. Взаимосвязь форм собственности и систем менеджмента 8
3. Российский менеджмент и национальная культура 12
3.1. Менеджмент и менеджеры 12
3.2. Особенности национальной деловой культуры 13
3.3. Профессионализм менеджмента 17
4. Особенности моделей менеджмента западных стран (США, Япония) 21
Заключение 24
Список использованных источников 25
Введение
Любая отрасль деятельности человека имеет свою историю. «Без прошлого нет будущего», а без ясного представления истории какой-либо отрасли человеческой деятельности нельзя ни понять её сегодняшнее состояние, ни предсказать пути её развития. Общее размышление об истории имеет актуальный характер и в понимании, в частности, истории управления, в том числе и одного из современных её типов – истории менеджмента.
Выдержка из текста работы
1. Российские традиции управления
Рассматривая российские традиции управления, следует отметить, что в результате отсутствия частной собственности в советский период российской истории (1917-1991 г.г.), когда наука управления получила основной всплеск развития по всему миру, мы будем рассматривать только традиции государственного управления в России.
Основные традиции русского менеджмента с Петровских времен и до наших дней, на мой взгляд, остались неизменными.
2. Концепции современного российского менеджмента
2.1. Социально-экономические основы современного менеджмента.
Формируя социально ориентированную экономику в России, необходимо решить главный вопрос: как и сколько платить. Если платить по труду, то надо учитывать, что труд — это процесс совместной деятельности, он не имеет стоимости, его нельзя взвесить. Не следовало бы мудрить, вводя различные измерители этого процесса, в частности нормативы — условные, абстрактные и т.д. Платить надо за полезность создаваемого продукта, оплата должна зависеть от потребительной стоимости. Платить не по затратам, а по конечному результату труда, выкристаллизовавшемуся в стоимости проданного продукта труда и оказанных услуг.
2.2. Взаимосвязь форм собственности и систем менеджмента.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации термин «предприятие» сохранил свое значение только для групп предприятий, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Все остальные юридические лица получили название организаций, которые подразделяются на две группы:
2.2. Взаимосвязь форм собственности и систем менеджмента.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации термин «предприятие» сохранил свое значение только для групп предприятий, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Все остальные юридические лица получили название организаций, которые подразделяются на две группы:.
3. Российский менеджмент и национальная культура
3.1. Менеджмент и менеджеры.
Российский менеджмент — это комплексная инновационная наука, которая только зарождается одновременно с формированием рыночной экономики, развитием предпринимательства, созданием конкретных условий и конкурентоспособности, формированием благоприятных предпосылок для активизации деятельности физических и юридических лиц.
.
3.2. Особенности национальной деловой культуры.
Глубокие, исключительно трудные, во многом противоречивые, но исторически неизбежные преобразования экономической среды хозяйствования в России пробудили активный интерес к менеджменту.
.
3.3. Профессионализм менеджмента.
4. Особенности моделей менеджмента западных стран (США, Япония).
Заключение
Подводя итоги можно сказать, что вместо полной закрытости или открытости в стране делается ставка на активную интеграцию России в мировое сообщество и хозяйство при одновременной защите российских производителей от недобросовестной конкуренции со стороны иностранных участников рынка. Это - политика здравого смысла, предлагающая реальные решения соответствующих проблем с учетом существующих на сегодня бюджетных и общих ресурсных ограничений.
Список литературы
5. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА и другие.
Тема: | «Особенности национального менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Менеджмент в системе социального управления
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Отличительные черты менеджмента в рыночной экономике
1.2 Характеристика современного менеджмента2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Социальное управление и социальная работа как профессиональная деятельность
2.2 Особенности социального управления в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты японской модели менеджмента 4
1. Принципы японского управления 42. Система «пожизненного найма» рабочих и служащих. 7РазвернутьСвернуть
3. Система контроля 9
4. Управление трудовыми ресурсами 10
5. Система управления качеством 12
6. Профсоюзы в Японии 13
Глава II. Применение японского опыта управления в России 15
Таблица. Сравнительные характеристики российской и японской моделей управления 19
Глава III. Особенности японского менеджмента производства (на примере компании «Toyota») 21
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Роль стратегического менеджмента в современном управлении
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности стратегического менеджмента.….5
1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…82. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
Заключение…27
Список использованных источников….….29
-
Дипломная работа:
Народно-сценический танец как фактор сохранения и развития традиций национальной культуры
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения традиций национальной культуры на основе народно-сценического танца…81.1. Народно-сценический танец как основа традиций народной культуры…8РазвернутьСвернуть
1.2. История башкирского народного танца….…15
1.3. Современная башкирская хореография на примере творчества Государственного академического ансамбля народного танца Республики Башкортостан имени Файзи Гаскарова…40
Глава 2. Методика преподавания башкирского народно-сценического танца….48
2.1. Структурные компоненты башкирского народно-сценического танца….48
2.2. Содержание, формы и методы преподавания башкирского народно-сценического танца…54
Заключение….67
Список литературы…71
Приложения….73
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Американская и японская модели менеджмента: сравнительный анализ
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 . Характеристика американской модели …. .5
2 . Особенности японской модели менеджмента .….….133 . Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента ….…23РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Менеджмент: понятие, природа, специфика




-
Курсовая работа:
Безработица: причины, виды, уровень, экономические и социальные издержки
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА БЕЗРАБОТИЦЫ,
ЕЁ ВИДЫ И ФОРМЫ …6
1.1.Природа безработицы с точки зрения разных экономическихконцепций ….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и формы безработицы ….11
ГЛАВА 2. УРОВЕНЬ И СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ИЗДЕРЖКИ БЕЗРАБОТИЦЫ .….18
2.1. Методы измерения безработицы ….18
2.2. Социально-экономические последствия безработицы …. ….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…26
ГЛОССАРИЙ ….…28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….30
Приложение 1,2
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1.1 Управление проектами как средство эффективного развития объектов управления
1.2 Классификация типов проектов1.3 Базовые элементы управления проектомРазвернутьСвернуть
1.4 Окружающая среда и участники проекта
1.5 Жизненный цикл проекта
1.6 Подсистемы управления проектом
1.7 Результат проекта
-
Курсовая работа:
Инновационный потенциал менеджмента, профессионализация менеджмента
30 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический смысл инновационного потенциала 4
менежмента, профессионализации менеджмента. 41.1 Инновационный потенциал менеджмента 4РазвернутьСвернуть
1.2 Профессионализация менеджмента 18
Глава 2. Методы решения поставленных проблем 24
2.1 Решение проблем связанных с нововведениями в менеджменте 24
2.2 Анализ проблемы профессионализации менеджмента 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Менеджмент: понятие, природа, специфика
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и значение управления. Управление и менеджмент 4
2 Природа управления и менеджмента 143. Специфика менеджмента в России 18РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список использованных источников 22
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ американского и японского менеджмента
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика американской модели менеджмента 5
2. Особенности японской модели менеджмента 113. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента 18РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список использованных источников 22
-
Реферат:
Биосфера как геологическая оболочка
27 страниц(ы)
Введение ….3
Раздел 1.
1.1 Понятие природного и естественного тела в естествознании …5
1.2 Разнообразие природных тел. Природное тело как система ….7Раздел 2. Биогеохимическая концепция биосферы Вернадского: типы вещества в биосфере ….….10РазвернутьСвернуть
Раздел 3. Связь эволюции биосферы с эволюцией других геологических оболочек Земли …21
4. Заключение ….26
5. Список использованной литературы ….28
-
Контрольная работа:
Культура Древнего Китая: социальные основы и характер знания
18 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
1. Общая характеристика Древнего Китая 4
2. Социальные основы Древнего Китая 5
3. Характер знания 12Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Социокультурная ситуация в современной России
16 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Влияние компьютера и телевидения на культурное развитие общества 4
Глава 2. Культура и культурные нормы современного общества 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Инфляция: виды, механизмы развертывания, социально-экономические последствия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
Глава 1. Виды инфляции….
Глава 2. Механизмы развертывания…
Глава 3. Социально-экономические последствияЗАКЛЮЧЕНИЕ….РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ