У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчёт по производственной практике (на примере хлебопекарни)» - Отчет по практике
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Характеристика деятельности организации:….4
1.2. Структура, характеристика подразделений основного производства:….7
1.3. Структура, характеристика вспомогательного и обслуживающего хозяйства.9
1.4. Структура, характеристика отделов технической подготовки производства….11
1.5. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности организации .11
1.6. Характеристика системы планирования в организации: ….14
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
Характеристика системы оплаты труда работников.….14
Характеристика и оценка стиля руководства в организации и социально-психологического климата в коллективе.19
ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.21
ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.29
ПРИЛОЖЕНИЯ.30
Введение
Производство продуктов питания первой необходимости является одной из самых необходимых и прибыльных отраслей народного хозяйства. Хлеб являлся одним из первых продуктов питания человека еще много тысячелетий назад. В настоящее время ассортимент и технология изготовления хлеба и хлебобулочных изделий претерпели существенные изменения, однако спрос остался также велик.
Поэтому в качестве объекта своей производственной практики я выбрала хлебопекарню, находящуюся в . и являющуюся частью большого предприятия индивидуального предпринимателя . Информация в моем отчете будет предоставлена за три последних полугодия, что позволит объективно оценить деятельность предприятия на данном этапе и дальнейший перспективы его развития.
Производственная практика является важнейшей частью подготовки специалистов, сочетающих в себе глубокие теоретические знания и практические навыки.
Целью моей практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса и формирование практических умений и навыков по применению этих знаний на практике, приобретение профессионального опыта.
Заключение
По окончании моей производственной практики накопилось достаточно информации для того, чтобы составить объективное мнение о данном предприятии.
Хлебопекарня является лишь небольшой частью большого частного предприятия, принадлежащего ИП . Производство и реализация хлеба и хлебо-булочных изделий является основным видом его предпринимательской деятельности.
Хлебопекарня начала свою работу в 1996 году. Несмотря на свои относительно небольшие размеры, данная организация сумела завоевать прочные позиции на рынке, привлечь на свою сторону большое количество клиентов и добиться положительных отзывов потребителей о качестве и цене выпускаемой продукции.
На данный момент ассортиментный перечень выпускаемой продукции состоит из 4 основных пунктов, однако в ближайшее время планируется его расширение, т.к. объемы уже выпускаемой продукции почти полностью удовлетворяют рыночный спрос. В месяц выпускается в среднем около 50.000 изделий.
Рентабельность реализации равна 24 %, что свидетельствует о том, что на каждый рубль реализации предприятие получает 24 копейки прибыли. Предприятие не только в состоянии покрыть все свои расходы, но и получает достаточный доход.
Планируемая норма прибыли равна 10 - 15 %, однако ее фактический уровень на данный момент равен 19 – 20 %.
Уровень чистой прибыли каждые полгода увеличивается.
Предприятие является рентабельным, финансово устойчивым, кредито- и платежеспособным, т.е финансовое состояние довольно устойчивое, стабильное.
Трудовые отношения в организации тоже стабильные, социально-психологический климат в коллективе благоприятный.
Всего на данный период списочная численность работников хлебопекарни насчитывает 13 человек, средний уровень заработной платы 6500 рублей в месяц.
Общее впечатление о предприятии: довольно сильная организация, имеющая большой потенциал для дальнейшего развития. В ближайшее время состоится открытие кондитерского цеха, что позволит значительно расширить ассортимент производимой продукции и увеличить объемы получаемой прибыли, а также принесет существенный вклад в развитие производства Кыринского района.
Я думаю, что во время прохождения своей производственной практики, я получила немалый профессиональный опыт, закрепила свои уже имеющиеся теоретические знания и навыки, что окажет положительное влияние на мою дальнейшую учебу и последующую реализацию себя как специалиста в области экономики.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. «Экономика и статистика фирм», - Москва, 2008.
2. Веснин В.Р. «Менеджмент», - Москва, 2009.
3. Волков О.И., Скляренко В.К. «Экономика предприятия», - Москва, 2008.
4. Котлер Ф. «Основы маркетинга», - Москва, 2009
5. Мокий М.С., Скамой Л.Г. «Экономика предприятия», - Москва, 2009.
6. «Основы предпринимательской деятельности: маркетинг» под ред. Власовой В.М., - Москва, 2009.
7. Остапенко Ю.М. «Экономика труда», - Москва, 2009.
8. Сергеев И.В. «Экономика предприятия». – Москва, 2009.
9. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», - Ростов-на-Дону, 2009.
Тема: | «Отчёт по производственной практике (на примере хлебопекарни)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда на примере организации ООО "ИВС-Сети"
34 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1.Теоретические аспекты организации аудита оплаты труда и расчетов с персоналом ….… 5
1.1. Нормативное-правовое регулирование аудита….…. 51.2. Цель и задачи аудита оплаты труда….… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация процесса аудиторской проверки ….…. 8
1.4. Планирование аудита расходов на оплату труда персонала …. 9
Глава2.Аудит учета расчетов по оплате труда в ООО «ИВС-Сети»…. …. 12
2.1.Методика аудита учета расчетов с персоналом по оплате труда
2.1.1Краткая характеристика предприятия ….… 12
2.2.2.Особенности расчетов по заработной плате в ООО «ИВС-Сети»….… 15
2.2.3. Планирование аудиторской проверки …. 23
Глава3. Результаты аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда на примере ООО «ИВС-Сети»….…. 26
Заключение….…. 32
Список литературы … 34
-
Курсовая работа:
Аудит операций с производственными запасами на примере Сарапульский мясокомбинат
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ….5
1.1 Понятие, классификация и оценка производственных запасов … 51.2. Теоретические аспекты и нормативное регулирование аудита производственных запасов ….… 7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» … 16
2.1. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
2.2. Экономические показатели деятельности ЗАО «Сарапульский мясокомбинат» … 19
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….22
3. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» …24
3.1. Цели и задачи аудита материальных ценностей …. 24
3.2. Законодательные и нормативные документы регулирующие объект проверки …. 25
3.3. План и программа аудита …. 27
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 29
3.5. Методика аудита операций по движению производственных запасов .31
3.6. Аудиторские процедуры …40
3.7. Оформление результатов проведения аудита …. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ …53
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Основы блокирования усиленным мотострелковым взводом блокирования участка местности 6
1.1 Блокирование, как основной способы войсковых действий при проведении специальной операции 61.2. Блокирование участка местности усиленным мотострелковым взводом 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Последовательность и содержание работы командира усиленного мотострелкового взвода после получения задачи на блокирование и изоляции участка местности 20
2.1. Работа командира взвода по подготовке блокирования и изоляции участка местности 20
2.2 Работа командира взвода при блокировании участка местности в вооруженном конфликте 28
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 46
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.71.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
Выводы по I главе.30
Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
Выводы по II главе.51
Заключение.54
Библиографический список.58
Приложение.61
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат
35 страниц(ы)
Введение 3
1. 1 Теоретическая часть
1.1 Понятие Нормативного метода учета затрат и его сущность. 5
1.2 Понятие нормы, виды норм, порядок разработки нормативов 91.3 Выявление отклонений от норм, определение фактической себестоимости продукции. 12РазвернутьСвернуть
2. Нормативный метод учета затрат в ООО «НБ Транс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «НБ Транс» 17
2.2 Понятие издержек и затрат и их роль в новых условиях хозяйствования 22
2.3 Нормативный метод учета затрат в ООО «НБ Транс», организация учета исчисления себестоимости, выявление отклонений от норм 28
3 Рекомендации по совершенствованию управленческого учета в ООО «НБ Транс» 34
4. Заключение 38
5. Список литературы 40 -
Дипломная работа:
Совершенствование системы управление персоналом» (на примере ЗАО "Тандер")
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Понятие, цели и функции системы управления персоналом 51.2 Управление персоналом: концепции и методы 16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персонала 24
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 38
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 38
2.2 Анализ и оценка системы управления персонала на предприятии ЗАО «Тандер» 50
2.3 Анализ и оценка системы мотивации, как составляющей эффективности труда ЗАО «Тандер» 71
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 79
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ЗАО «Тандер» 79
3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий на ЗАО «Тандер» 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….11
1.1.Отечественная парфюмерная промышленность выходит из глубокого кризиса…111.2. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….19РазвернутьСвернуть
1.2.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….19
1.2.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.25
1.2.3.Система управления качеством на предприятии….27
1.2.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….31
1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности…41
1.3.1. Понятие стратегии предприятия…41
1.3.2.Требования к эффективной стратегии…42
1.3.3.Правила разработки эффективной стратегии…42
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАРФЮМЕРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗУЕМОЙ НА РЫНКЕ
Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ООО «ЛЕНТА»….45
2.1. Характеристика анализируемого предприятия…45
2.2. Анализ ассортимента парфюмерии отечественного производства….….45
2.2.1. Анализ ассортимента парфюмерии «Новая заря»…45
2.2.2.Ассортимент парфюмерии отечественного производства фирмы «Мирра».48
2.2.3. Сравнительный анализ продаж парфюмерии отечественного и импортного производства….52
2.3. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….54
2.3.1. Миссия предприятия ООО «Лента»…56
2.3.2. Целевая программа на 2010 гг….57
2.3.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….58
2.4.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….…60
2.4.1. Анализ активов и пассивов предприятия….…60
2.4.2.Анализ структуры источников формирования капитала….….61
2.4.3.Анализ платежеспособности предприятия…67
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА»….76
3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ….….76
3.1.1.Формирование товарной стратегии…76
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….76
3.1.3.Формирование стратегии распределения….77
3.1.4.Формирование стратегии продвижения….78
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…79
3.3.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….79
3.3.1. Предупреждение банкротства…79
3.3.2. Восстановление финансового состояния….….84
3.4. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества….85
3.4.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….86
3.4.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента…88
3.4.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….89
3.4.4.Захват незанятых пространств…89
3.4.5.Партизанская война….90
3.4.6.Стратегия упреждающих ударов…91
3.4.7.Выбор объекта атаки….….93
3.5.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….95
3.6.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество….98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…105
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Дипломная работа:
Порядок организации проведения голосования в РФ
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы организации голосования 8
1.1 Общая характеристика голосования как стадии избирательного процесса и его видов 81.2 Правовая основа процедуры голосования 17РазвернутьСвернуть
2 Проблемы организации голосования 26
2.1 Исследование особенностей организации голосования в России 26
2.2 Проблемные вопросы в организации проведения голосования 32
3 Направления совершенствования процедуры голосования 45
3.1. Внедрение электронных технологий проведения голосования 45
3.2 Совершенствование нормативно-правовой основы применения электронного голосования 53
Заключение 69
Список литературы 73
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…51.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
Заключение….25
Список используемой литературы….…27
-
Реферат:
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРИРОДА И ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ….3
2. ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ…10
3.ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ…16ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23
-
Курсовая работа:
Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду
30 страниц(ы)
Вступление
1. Выбор дизайнера и правила сотрудничества с разработчиком
2. Значение, символика цвета и другие элементы дизайна3. Баланс оригинальности проекта и его соответствия фирменному стилю компанииРазвернутьСвернуть
4. Особенности проектирования выставочного стенда
5. Средства привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров
6. Дополнительные предметы и материалы
7. Подсказки для достижения оптимального результата
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 51.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
Выводы 26
Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
Выводы 56
Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
Выводы 79
Заключение 80
Список литературы 82