У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи по криминалистике» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Задание 1.
Для выполнения данного задания необходимо на открытом
участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.
Определив на выбранной площадке направление своего движения,
сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
Задание 2.
В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
Введение
Дорожка следов ног представляет собой совокупность следов ног одного человека в количестве не менее 4, оставленных последовательно правой и левой ногами в процессе ходьбы или бега. Группу следов составляют несколько следов, не являющихся последовательно оставленными.
Составим фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа:
«. Вдоль тротуара в 13 метрах от магазина «Три поросенка» по Волочаевская 23Е обнаружена дорожка следов обуви. Направление движения в сторону остановки общественного транспорта «Разворотная». Длина шага правой ноги 53 см, длина шага левой ноги 52 см. Угол разворота стопы левой ноги 20°, правой ноги - 21°. Один след правой ноги отпечатался более отчетливо. Размеры следа: общая длина - 30 см, наибольшая ширина - подметочной части - 10 см, наименьшая ширина промежуточной части - 5 см, длина каблука - 7 см, ширина каблука - 6,5 см, глубина следа в области носка около 2 см, глубина в промежуточной части - 0,5 см, глубина каблука - 1 см. Носок круглый, передний край каблука вогнутый, подметочная и промежуточная части подошвы составляют одно целое.
Выдержка из текста работы
Успех допроса во многом зависит от действий следователя уже на стадии его подготовки. Учитывая сложность проведения допроса, особенно в условиях незначительной материальной доказательственной базы, следователь должен соблюдать все рекомендации по выбору целей и задач, решаемых в ходе допроса, средств и методов их достижения. Этому могут способствовать: а) изучение материалов уголовного дела, демографических, психофизиологических данных о личности допрашиваемого; б) определение линии своего поведения и применения соответствующих тактических приемов допроса; в) выбор способа преодоления возможного конфликта. Эффективность допроса также зависит и от умения следователя создавать благоприятные для установления истины условия и обстановку допроса, а также установить правильные взаимоотношения с допрашиваемым, при этом прежде всего имеется в виду умение следователя тактически правильно вести себя на допросе и установить психологический контакт с допрашиваемым.
. При этом следователю в данном случае необходимо:
а) проанализировать материалы дела, чтобы определить или уточнить процессуальный статус вызываемого на допрос субъекта. В данном случае допрашиваться Носов будет в качестве подозреваемого.
б) уточнить предмет его показаний;
в) выяснить социально-демографические данные, психофизиологические качества субъекта, вызываемого на допрос (пол, возраст, образование, профессия, культурный уровень, взгляды на жизнь, характер, темперамент, воля, возможные психические состояния при допросе: страх, замкнутость, готовность к конфликту и т.д.);
г) установить круг лиц, которые должны участвовать в допросе, принять меры к их явке;
д) определить место и время допроса, способ вызова его участников с учетом требований ст. 187, 188 УПК РФ;
е) подготовить доказательства, которые будут предъявлены во время допроса, предусмотрев возможные аргументы на случай, если допрашиваемый попытается их опорочить или опровергнуть. В данном случае это будет заключение экспертизы, а также факт произведенного обыска;
з) подготовить соответствующие средства фиксации показаний (бланки протоколов, аудио- или видеотехнику, персональный компьютер), создать условия для доброкачественного допроса (убрать со стола все, что может отвлечь внимание допрашиваемого, исключить воздействие внешних раздражителей и т.п.);
и) составить план допроса, обязательно включающий: обстоятельства, подлежащие установлению; вопросы, которые необходимо задать допрашиваемому, расположенные в нужной последовательности; доказательства, которые необходимо предъявить для получения правдивых показаний.
Заключение
3. Доказательства, которые можно предъявить Носову
- бутылка из-под водки «Абсолют» (можно как предъявить, так и организовать процесс допроса так, чтобы подозреваемый видел бутылку изначально)
- заключение двух экспертиз; Первоначально можно предъявить результаты дактилоскопической экспертизы, а потом КЭМВИ
- протокол допроса свидетеля Кавриковой
- протокол обыска
Список литературы
1. Аверьянова Т.В., Белкин Р.С, Корухов Ю.Г., Российская Е.Р. Криминалистика: Учебник для вузов. М.: Норма, 2003.
2. Белкин Р.С. Криминалистика: проблемы сегодняшнего дня. Злободневные вопросы российской криминалистики. М.: Норма, 2001.
3. Белкин Р.С. Криминалистическая энциклопедия. М.: НОРМА, 2000.
4. Белкин Р.С. Учебный словарь-справочник по криминалистике. М., 1999.
5. Бычкова С.Ф. Судебная экспертиза: научные, организационно-правовые и методические основы. Алматы, 2002.
Тема: | «Задачи по криминалистике» | |
Раздел: | Криминалистика и криминология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
1.1. Динамическое программирование.41.2. Перебор с возвратом.5РазвернутьСвернуть
1.3. Алгоритмы на графах.7
1.4. Вычислительная геометрия.10
1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
ПРИЛОЖЕНИЕ.34
-
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
40 страниц(ы)
Особенностью педагогической профессии является:
руководство физическим развитием личности
богатство различных социальных связей (с учениками, родителями, коллегами)отношение к группе профессий «человек-человек»РазвернутьСвернуть
руководство эмоциональным развитием
Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
конкретными функциями специалистов-педагогов
изменениями социально-экономических условий жизни
особенностями взаимодействия педагога с личностью
внедрением ГОС
Одним из видов педагогической деятельности является:
воспитательная работа
обучение
управление
развитие
В структуру педагогической деятельности входят:
исследовательская деятельность
формирующая деятельность
коммуникативная деятельность
поисковая деятельность
Одним из стилей педагогической деятельности является:
общение-устрашение
общение-дистанция
авторитарный стиль
администрирование
Профессиограмма учителя – это:
совокупность психических, психофизологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека
паспорт, включающий в себя совокупность личностных качеств, педагогических и специальных знаний и умений, необходимых учителю
уровень знаний и умений специалиста
Под культурой в общем смысле понимают:
выражение зрелости и развитости социально значимых характеристик
все виды преобразовательной деятельности человека, общества и результаты этой деятельности
процесс качественного развития знаний, убеждений, способностей, чувств, норм деятельности и поведения человека
достижения в области искусства
Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает следующие компоненты:
культуру поведения
правовую культуру
культуру общения
культуру труда
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
программы и учебники
государственный язык Российской Федерации – русский язык
средства обучения и их дидактические возможности
цели обучения
Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать:
программу воспитания школьников
конвенцию о правах ребенка
Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
федеральную программу «Дети России»
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
формирование самооценки
самопознание
самообразование
творческое проектирование
Утверждение о том, что учитель живет пока учится, принадлежит:
Л Н Толстому
Я А Коменскому
К.Д.Ушинскому
А. Дистервегу
Педагогический такт – это:
понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами
осознание, разработка и реализация задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
Педагогическое мастерство – это:
комплекс специальных знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, осуществлять педагогическое взаимодействие
мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
мастерство передачи знаний, формирования опыта деятельности и владения педагогической техникой
единство его теоретической и практической готовности
Профессиональная компетентность педагога – это:
содержание подготовки педагога по той или иной специальности
единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
личные возможности должностного лица, его квалификация (знания, опыт) позволяющие эффективно решать профессиональные задачи или принимать участие в их разработке
наличие у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания
Высшим уровнем профессиональной пригодности педагога является:
наличие общих способностей
педагогическое призвание
наличие специальных способностей
наличие у педагога профессионально-педагогических намерений, интереса к профессии
Педагогическая техника представляет собой:
умения определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
умения эффективно использовать ТСО
совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учащихся, так и коллектива в целом
средства обучения
Факторы, способствующие педагогической деятельности учителя сельской школы:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т. д.)
трудовая инфантильность и низкая двигательная активность учащихся
большая наполняемость учебных классов
Познавательная направленность личности учителя –
характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
характеризуется наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
состоит в осознании, разработки и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
Культура педагогического общения проявляется в (характеризуется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
в умении определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
Самореализация – это:
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния ,управление своей психикой
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
Педагогическое творчество характеризуется:
владением основами педагогической техники
владением коммуникативными умениями
разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
воспроизведением готовых рекомендаций
Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
коммуникативных умений
аналитических умений
организаторских умений
экспериментальных умений
К организаторским умениям педагога относятся:
мобилизационные
перцептивные
умения педагогического общения
проективные умения
Гуманистическая направленность личности учителя характеризуется:
наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально- педагогических намерений и склонностей
наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
состоит в осознании, разработке и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
демократическим стилем общения
Саморегуляция – это:
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой владением основами педагогической техники
выражение зрелости и развития личностных качеств человека
Практическая готовность предполагает наличие у педагога:
прогностических умений
аналитических умений
организаторских умений
рефлексивных умений
Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
образовательной деятельностью
педагогической квалификацией
педагогической профессией
образованием
Педагогическое мастерство учителя проявляется (характеризуется) в:
когнитивном развитии
синтезе научных знаний, умений и методического искусства
копировании действий других педагогов
наличием практического опыта
В первых школах учителями были:
воины, архитекторы
жрецы, составляющие привелигированную касту
дидаскалы
врачи
Особенностью педагогической профессии является:
ее гуманистический характер
предмет труда – другой человек
руководство эмоциональным развитием
руководство физическим развитием
Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание детей
возрастными периодами развития личности
коллективным характером педагогической деятельности
внедрением ГОС
Одним из видов педагогической деятельности является:
управление
преподавание
образование
обучение
В структуру педагогической деятельности входит:
интеллектуальная деятельность
организаторская деятельность
исследовательская деятельность
поисковая деятельность
Одним из стилей педагогической деятельности является:
личностный стиль
либеральный стиль
общение-заигрывание
устрашение
Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
совокупность личностных качеств
уровень обученности
Под культурой в более узком смысле понимают:
сферу духовной жизни людей, способ осуществления ими профессиональной или иной деятельности
исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах, формах организации жизни и деятельности людей, в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
выражение зрелости и развитости социально значимых личностных характеристик
культуру поведения человека
Педагогическую культуру учителя рассматривают:
как результат личностного развития, демонстрирующий
степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
как образованность, начитанность, воспитанность
как уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности
как результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной безопасности
педагогику, психологию
индивидуальные особенности ребенка
Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать ( уметь ):
основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки
Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
Федеральную программу «Дети России»
Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
социальное взаимодействие
творческое проектирование
самовоздействие
педагогическое взаимодействие
Под самооценкой понимают:
процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
процесс и результат самовоспитания
Педагогическая этика – это:
понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих
взаимоотношений в педагогической деятельности
одна из древнейших отраслей философии, изучающая нравственные проблемы жизни человека, дающая определение добра и зла, изучающая вопросы межчеловеческих отношений в условиях педагогического процесса
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого ученика, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
Педагогическое мастерство – это:
способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
высокий уровень овладения педагогической деятельностью
мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
В структуру профессиональной компетентности педагога входят:
психолого-педагогические и специальные знания
психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза
теоретическая и практическая готовность учителя
технологическая подготовленность учителя
Под профессиональной пригодностью понимают:
научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность личностных качеств, необходимых учителю
К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
развивающие умения
ориентационные умения
управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
экспериментальные умения
К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
сознание высокой миссии учителя
доминирование
желание управлять другими
авторитетность
Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
Для городского образа жизни характерными признаками являются:
стабильный состав жителей; тесные родственные и соседние связи
многообразие стилей жизни, культурных стереотипов; большая социальная мобильность; проявление лучших традиций народной педагогики некогда стройной системы воспитания
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
Самообразование - это:
специально организованная, самодеятельная, систематическая
познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
обогащение деятельности педагога новыми педагогическими подходами
Задачами педагогической этики являются:
построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
разработка вопросов обучения и воспитания
Деятельность педагога-мастера характеризуется:
.синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
построением четкой системы педагогических целей
Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
проективных умений
перцептивных умений
умений педагогического общения
экспериментальных умений
Самовоспитание – это:
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
.сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния
управление своей психикой, владение основами педагогической техники
Компонент профессионально – педагогической культуры, раскрывающий механизм овладения профессионально – педагогической культурой и ее воплощения как творческого акта, называется:
аксиологическим
личностно – творческим
рефлексивным
содержательным
Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении педагогического процесса является сущностью подхода:
технологического
диалогического
антропологического
деятельностного
По масштабу преобразований нововведении (инновации) делятся на такие виды, как:
технологические
финансовые
системные
педагогические
Аксиологический подход к пониманию сущности педагогической культуры состоит в:
интеграции историко-педагогического опыта
определении общих педагогических закономерностей
рассмотрении ценностных ориентаций в воспитании и в педагогике
в выявлении педагогических инноваций
Профессия учителя стала массовой:
до нашей эры
в эпоху капитализма
в период средневековья
в эпоху Возрождения
Одной из особенностей педагогической профессии является:
ее творческий характер
отношение к группе профессий «человек-человек»
предмет труда – другой человек
направленность на организацию педагогического процесса
Развитие педагогической профессии обуславливается:
коллективным характером педагогической деятельности
последствиями научно-технического и социального прогресса
особенностями взаимодействия педагога с личностью
возрастными периодами развития личности
Преподавание – это:
педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
педагогическая деятельность, направленная на управление познавательной деятельностью учащихся
деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к обществу, к труду, людям, учению
деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к природе, к предметам и явлениям окружающего мира, к себе
В структуру педагогической деятельности входят:
исследовательская деятельность
конструктивная деятельность
формирующая деятельность
поисковая
Одним из стилей педагогической деятельности является:
личностный стиль
общение-дистанция
демократический стиль
гуманистический
К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
терпеливость в работе с детьми
внешнюю привлекательность
артистичность
широкий круг интересов
Сущность культуры в обществе определяется в первую очередь
выражением зрелости и развитости творческих сил и способностей человека
способами осуществления жизнедеятельности
образованностью, начитанностью, воспитанностью людей
достижениями в области искусства
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
федеральную программу «Дети России»
средства обучения и их дидактические возможности
государственный язык Российской Федерации – русский язык
Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
самообразование
творческое проектирование
самопрограммирование
самообучение
К средствам саморегуляции относят:
беседу
приемы отключения, самоотвлечения, расслабления мышц, самоубеждение, самоконтроль, самовнушение и др.
выявление особенностей темперамента и характера, эмоциональной сферы и др.
выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
Под педагогической этикой понимается:
моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
Педагогическое мастерство – это:
сплав личностных и профессиональных качеств педагога
феномен, отражающий творческий потенциал педагога
хорошее знание педагогического процесса
инновационная деятельность педагога
Понятие профессиональной компетентности педагога выражает:
содержание подготовки педагога по той или иной специальности
личные возможности учителя, воспитателя, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения
личные возможности должностного лица, его квалификация
творческий потенциал педагога
Профессиональная пригодность включает в себя:
совокупность личностных качеств, необходимых учителю
совокупность профессионально значимых качеств личности педагога
совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
уровень обученности
К умениям и навыкам владения педагогической техникой относят:
ориентационные умения
умения эффективно использовать ТСО
умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками
коммуникативные умения
Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в сельской школе:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т.д.)
большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
Оптимальные профессионально значимые качества личности учителя, характеризующие его межличностные отношения:
уровень изоляции в коллективе равен нулю
завышенная самооценка
конфликты по принципиальным вопросам
доброта
Социально-нравственная направленность личности учителя характеризуется:
наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя
характеризуется наличием у педагога педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
Самореализация – это:
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
реализация профессионально значимых качеств личности педагога
Одной из задач педагогической этики является:
построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
построение инновационной гуманистической воспитательной системы
Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает:
экологическую культуру
культуру поведения
культуру речи
широкий круг интересов
Инновационная деятельность учителя характеризуется:
владением основами педагогической техники
передачей знаний и формированием умений и навыков у учащихся
разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
воспроизведением готовых рекомендаций
Практическая готовность учителя выражается в умении осуществлять:
организаторскую деятельность
педагогическое прогнозирование
педагогическое проектирование
планирование
Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
прогнозированием
программированием
планированием
экспериментом
Права лиц с проблемами в развитии не закрепляются в (во):
Декларации о правах инвалидов
Законе РФ «Об образовании»
Конвенции ООН о правах ребенка
Государственных образовательных стандартах
Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:
методом
педагогической деятельностью
педагогической ситуацией
планированием
Основными признаками понятия «эмпатия» является:
терпимость
способность к сочувствию
умение анализировать свои действия
симпатия
Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется:
моделированием
проектированием
конструированием
прогнозированием
Среди понятий «педагогическая техника», «умение управлять собой», «педагогические технологии» масштабным является:
педагогическая техника
педагогические технологии
умение управлять собой
технические средства обучения
Международное соглашение о правах ребенка, принятое в 1989 г., называется
Конвенция о правах ребенка
Закон РФ «Об образовании»
Декларация прав человека
Программа развития воспитания в системе образования России
Совокупность образованности и компетентности учителя является:
мастерством
профессионализмом
талантом
призванием
Социально-исторический процесс передачи новому поколению общественного опыта называется:
воспитанием
обучением
образованием
социализацией
Конструирование включает в себя:
программирование
анализ
оптимизирование
стимулирование
Одним из критериев педагогических инноваций является:
воспроизведение готовых рекомендаций
возможность творческого применения в массовом опыте
использование педагогических технологий
сложность предлагаемого проекта
Основным признаком понятия «толерантность» является:
терпимость
способность к сочувствию
умение анализировать свои действия
доброта
Педагогической инновацией являются изменения в:
системе оплаты труда учителя
содержании образования
организации учебно – воспитательного процесса
организации научно-исследовательской деятельности
Начальной стадией профессионального саморазвития является:
целеполагание становится более определенным и конкретным. Рассудительность, самокритичность – существенные проявления саморазвития на этой стадии
цели и задачи еще не конкретны, средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены
педагог самостоятельно и обоснованно формулирует цели и задачи саморазвития. Легко осуществляется планирование работы над собой и отбор средств самовоздействия
осуществляется рефлексия профессиональной деятельности
Культура педагогического мышления характеризуется (проявляется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
процессом и результатом формирования педагогических убеждений
развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
процессом определения учителем своих интересов, ценностных ориентаций в педагогической сфере
Формами допрофессиональной подготовки учителя являются:
летние лагеря
педагогические лицеи или классы лицеистов
факультеты довузовской подготовки
гимназии
Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая (ое):
задача
технология
теория
теоретическое положение
Воспитанием в педагогике называется:
воздействие на личность общества в целом
результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
целенаправленная деятельность по формированию определенных качеств личности
процесс и результат формирования взглядов
Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в профессиональной школе:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
более характерное проявление интереса учащихся к изучению дисциплин профессиональной подготовки
более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
Выпускник, получивший квалификацию учителя, должен знать:
концепцию Модернизации Российского образования на период до 2010 года
школьную гигиену, воспитательную работу
свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
Федеральную программу «Дети России»
Профессиональным противопоказанием для работы в качестве учителя не является:
безответственность
беспринципность
компетентность
вредные привычки
Выдающийся отечественный педагог ХХ века:
Макаренко А.С.
Я.А.Коменский
Ж.Ж.Руссо
И.Г.Песталоцци
К доминантному профессионально значимому качеству учителя относится:
артистизм
педагогический оптимизм
аккуратность
талант
Деятельностный компонент педагогической культуры характеризуется (проявляется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы
в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
нравственным сознанием и уровнем развития нравственных чувств
в умении устанавливать контакты, понимать другого, желании общаться
Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
профессиональный лицей
педагогические классы в школах
начальная школа
основная школа
Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
самоанализом
самосознанием
самообучением
самовоспитанием
Комплекс международно – правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во)
конституции РФ
Конвенции ООН о правах ребенка
Декларации «Мир пригодный для жизни детей»
Законе РФ «Об образовании»
Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности это: социальная роль
личность
индивидуальность
индивид
Согласно всеобщей декларации прав человека универсальной ценностью является
вера
свобода
любовь
честность
Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это:
организация педагогического процесса
создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
получение образования на родном языке
подготовка учащихся для поступления в вузы
Целью создания различных видов образовательных учреждений является:
обеспечение вариативности образования
обеспечение взаимосвязи теории и практики
регламентация учебного процесса
обеспечение интеграции в образовании
Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
культурой
характером
мировоззрением
Реферат включает в себя:
список литературы
отзыв
блок-схему основного содержания
экспериментальную часть
Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
образовательной деятельностью
педагогической квалификацией
педагогической профессией
педагогической специальностью
Гуманизация образования предполагает:
единство, целостность образования при всем многообразии существующих образовательных систем
поиск путей совершенствования, регулирования, координации, согласованности в реализации содержания образования
что в центре содержания всех компонентов стандарта – личность ученика, его интересы
поиск путей координации, согласованности в реализации содержания стандарта
Важнейшей формой проявления активности человека в окружающей действительности является:
общение
деятельность
развитие
обучение
Основой теоретической компетентности учителя является:
знание предмета
педагогическое знание
знание законов воспитания
знание общих закономерностей образовательного процесса
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 9
1.1 Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 91.2 Основные типы показательных уравнений и неравенств 10РазвернутьСвернуть
1.3 Различные задачи, связанные с логарифмической функцией. 13
1.4 Метод мини-максов. 13
1.5 D-метод (дискриминантный метод). 15
Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 16
2.1 Использование понятия области определения функции 16
2.2 Использование понятий области значений функции 16
2.3 Использование свойства монотонности функции 17
2.4 Использование свойств четности или нечетности функций 18
2.5 Использование свойства периодичности функции 19
Глава 3. Решение нестандартных уравнений и неравенств 20
3.1 Решение простейших показательных уравнений и неравенств 20
3.2 Решение показательных уравнений и неравенств основных типов 21
3.3 Решение различных задач, связанных с логарифмической функцией 38
3.4 Решение уравнений методом мини-максов 41
3.5 Решение уравнений D-методом 45
3.6 Решение уравнений и неравенств, используя область определения функции 50
3.7 Решение уравнений, используя область значений функции 51
3.8 Решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности функции 52
3.9 Решение уравнений, используя свойства четности или нечетности функции 53
3.10 Решение уравнений и неравенств, используя свойство периодичности функции 54
3.11 Решение различных нестандартных уравнений из заданий ЕГЭ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы)
Предисловие….4
Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
вопросов содержательной линии «Политика» .6Раздел 2. Практические задания и задачи по освоениюРазвернутьСвернуть
вопросов содержательной линии «Право»….27
2.1. Вопросы теории государства и права…27
2.2. Вопросы конституционного права….41
2.3. Вопросы гражданского права….67
2.4. Вопросы семейного права… 75
2.5. Вопросы трудового права…. 92
2.6. Вопросы процессуального права…. 95
2.7. Вопросы экологического права…105
2.8. Вопросы международного права….107
Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1.Следственная ситуация и криминалистический анализ повода и основания к возбуждению уголовного дела…. 4
2. Перечень обстоятельств, подлежащих установлению в ходе расследования преступления… 63. Общие и частные версии по делу, план следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий…. . 9РазвернутьСвернуть
4. Порядок подготовки и производства обыска ….12
5. Назначение экспертиз…. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Самоконтроль суда первой инстанцииСледующая работа
Локальные акты организации




-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Как определяется: а) средняя гармоническая простая; б) средняя гармоническая взвешенная; в) средняя геометрическая простая; г) средняя геометрическая взвешенная?2. Как может быть определена основная тенденция (тренд) в ряде динамики?РазвернутьСвернуть
3. Определить общий объем фактически выпущенной условной консервной продукции (1 у.к.б. = 0,33 л) по следующим данным:
Вид продукции Планируемый объем выпуска продукции, тыс.шт. Выполнение намеченного плана, %
Томатная паста 1 л 5000 85
Томатная паста 0,5 л 750 104
Томатная паста 0,2 л 250 130 -
Дипломная работа:
Преступления, связанные с угрозой убийства и причинением вреда здоровью
68 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общая характеристика преступления, связанных с угрозой убийства и причинением вреда здоровью§ 1. Понятие и основные криминологические особенности преступлений, посягающих на жизнь и здоровье….5РазвернутьСвернуть
§ 2. Cостояние ….…29
§ 3. Характеристика лиц, совершающих преступления посягающих на жизнь и здоровье….…36
§ 4. Виктимологический аспект….43
Глава II. Детерминация и особенности предупреждения совершения преступлений, посягающих на жизнь и здоровье
§ 1. Причины и предупреждение….47
§ 2. Роль ОВД в предупреждении…50
§ 3. Меры виктимологической профилактики…55
Заключение….60
Приложение….64
Список использованной литературы….65
-
Курсовая работа:
Техническое обслуживание сухих трансформаторов
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУХИЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ И УСЛОВИЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4
1.1. Сухие трансформаторы. Устройство и особенности. 41.2. Внешние факторы эксплуатации 5РазвернутьСвернуть
1.3. Допустимые перегрузки сухих трансформаторов 7
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА
СУХИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 7
2.1. Техническое обслуживание сухих трансформаторов 7
2.2. Особенности ремонта сухих трансформаторов 9
3. ОХРАНА ТРУДА И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СУХИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 11
3.1. Требования к безопасному производству работ 11
3.2. Охрана труда при производстве работ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
ПРИЛОЖЕНИЯ 15
-
Контрольная работа:
Контрольные вопросы по менеджменту
100 страниц(ы)
1. Предприятие, как субъект рыночного механизма.
2. Товарищества и общества, как хозяйственные организации. Их виды. Особенности функционирования.3. Государственные и муниципальные предприятия. Кооперативы. Особенности их функционирования.РазвернутьСвернуть
4. Типы производства и их технико-экономические характеристики.
5. Комплексная подготовка производства, ее составляющие.
6. Классификация НИР. Роль научно- технической информации в процессах создания и освоения новой техники.
7. Стадии ПКР, их функции.
8. Особенности ТПП в разных типах производства.
9. Технологичность конструкции. Показатели, ее характеризующие.
10. СПУ как этап комплексной подготовки производства, его сущность.
11. Основные параметры сетевой модели.
12. Оптимизация сетевой модели.
13. Использование функционально - стоимостного анализа в процессе создания новой техники.
14. Задачи организации труда
15. Нормирование труда, сущность, значение.
16. Классификация затрат рабочего времени.
17. Нормы времени, выработки, обслуживания, численности, управляемости.
18. Методы нормирования и особенности их применения в различных типах производства.
19. Фотография рабочего времени. Виды. Этапы. Анализ полученной информации.
20. Хронометраж. Виды. Этапы. Анализ полученной информации.
21. Нормативная база нормирования.
22. Особенности нормирования труда специалистов и служащих.
23. Понятие производственного процесса. Простой и сложный производственный процесс.
24. Принципы организации производственного процесса.
25. Производственный цикл, его структура.
26. Длительность производственного цикла при различных видах движения предметов труда в производстве.
27. Экономическое значение сокращения длительности производственного цикла.
28. Поточное производство как метод организации производственного процесса.
29. Классификация поточных линий.
30. Особенности расчета линий непрерывного действия.
31. Особенности расчета линий прерывного действия.
32. Автоматические поточные линии.
33. Показатели, характеризующие качество продукции.
34. Аттестация и сертификация продукции.
35. Задачи органов технического контроля на предприятии. Методы и объекты контроля качества продукции.
36. Организация инструментального хозяйства предприятия.
37. Задачи и структура ремонтного хозяйства предприятия.
38. Планирование как функция управления. Классификация планов.
39. Стратегическое планирование. Цель и задачи.
40. Особенности оперативно-календарного планирования различных типов производства.
41. Диспетчирование и учет производства.
42. Понятие управления производством. Принципы, методы и функции управления.
43. Понятие об управленческих решениях, их классификация, основные требования к ним.
44. Применение экономико-математических методов и ЭВМ в процессе принятия решений.
45. Типовой процесс выработки и реализации управленческих решений. Организация выполнения решений и контроль исполнительской дисциплины.
46. Классификация управленческих кадров.
47. Стили руководства. Методы управления персоналом предприятия.
48. Понятие об организационной структуре управления, ее назначение и предъявляемые к ней требования.
49. Виды организационных структур на предприятии. Преимущества, недостатки.
50. Структура трудового коллектива. Признаки деления трудового коллектива.
51. Деятельность трудового коллектива. Руководство: лидерство и власть.
52. Управление конфликтами. Социально-психологический климат в коллективе.
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПОРУЧИТЕЛЬСТВО КАК СПОСОБ НАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА…6
1.1. Понятие и сущность поручительства….61.2. Существенные условия и форма договора поручительства….9РазвернутьСвернуть
2. ОБЪЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОРУЧИТЕЛЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА…14
2.1. Ответственность поручителя за ненадлежащее исполнение обеспеченного поручительством обязательства…14
2.2. Прекращение поручительства…17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…27
-
Контрольная работа:
Социология 19-начала 20 вв. Общество как система: социетальный подход. Вариант 3
19 страниц(ы)
1. Социология 19-начала 20 вв….3
2. Социальная позиция, статус и социальная роль…7
3. Общество как система: социетальный подход….12
Список литературы…
-
Реферат:
Сходство и различие политико-правовых концепций Ж. Ж. Руссо и Т. Джефферсона
15 страниц(ы)
Введение….2
1. Методология, теоретические основы политико-правовых
теорий: сходство и различие….3
2. Учение о естественном состоянии и естественных правах человека:сходство и различие…4РазвернутьСвернуть
3. Учение о государстве (сущность, задачи, форма правления, соотношение человека и государства, отношение к теории разделения властей, соотношение церкви и государства)….5
4. Учение о демократии и народном суверенитете: сходство и различие.7
5. Отношение к революции: сходство и различие…10
6. Проблемы войны и мира….11
Заключение….13
Библиографический список…15
-
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
Задача 1
Определите повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания контракта о поставке станка до его фактической поставки, при условии, что за этот период заработная плата рабочих, обслуживающих этот станок, повысилась от 12 000 до 15 000 руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок,– с 15 000 до 16 000 руб. Следует иметь в виду, что цена в размере 15 000 руб. за 1 т стали установлена в зависимости от содержания в ней углерода (4 %). Продавец поставляет сталь, содержащую 4,8 % углерода. Базисная продажная цена станка на день подписания контракта составляет 1 500 000 руб.Необходимо учесть, что при определении цены наиболее существенными факторами, влияющими на величину затрат, являются заработная плата рабочих (40% цены) и определенный сорт стали (25% цены).РазвернутьСвернуть
Задача 2
Определите:
1) свободную розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную торговую сеть через оптовую базу;
2) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам.
Составьте структуру свободной розничной цены, если известны следующие данные:
• себестоимость изделия – 71 руб.;
• ставка акциза – 45% к свободной отпускной цене (без НДС);
• НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС);
• свободная отпускная цена (с НДС) – 214 руб.;
• оптовая надбавка – 6% к свободной цене;
• торговая надбавка – 25% к свободной цене.
Задача 3
I. Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар мужских модельных ботинок и прибыль, оставшуюся в распоряжении предприятия.
II. Определите прибыль от реализации одной пары ботинок и прибыль, оставшуюся в распоряжении предприятия.
III. Составьте структуру свободной отпускной цены одной пары ботинок.
Исходные данные:
1. Затраты на 100 пар ботинок:
• сырье и основные материалы – 125 250 руб.;
• вспомогательные материалы – 750 руб.;
• топливо и электроэнергия на технологические цели – 20 руб.;
• зарплата производственных рабочих – 10600 руб.;
• отчисления на социальное страхование – 37% к зарплате производственных рабочих;
• расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 47% к зарплате производственных рабочих;
• цеховые расходы – 20% к зарплате производственных рабочих;
• общезаводские расходы – 79% к зарплате производственных рабочих;
• внепроизводственные расходы – 0,3% к производственной себестоимости;
• транспортные расходы – 14% к производственной себестоимости.
2. Свободная отпускная цена одной пары мужских модельных ботинок (с НДС) – 2879 руб.
3. НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
4. Ставки налога на прибыль – 35%.
Задача 4
Определите эластичность спроса и предложения по цене, а также рассчитайте общую выручку и расходы покупателя, используя данные таблицы.
№ п/п Объем предложения Объем спроса Цена за единицу изделия, руб.
1 25 10 1000
2 20 15 900
3 15 20 800
4 10 25 700
5 5 30 600
Используя данные, приведенные в таблице, постройте графики спроса и предложения, определите равновесную цену.
Задача 5
Известно, что на рынке:
– по цене 40 долл. было предложено 8 ед. определенного товара;
− по 30 долл. – 6 ед.,
− по 22,5 долл. – 4 ед.,
− по 17,5 долл. – 2 ед.
С другой стороны:
♦ по цене 50 долл. пользовались спросом 2 ед. товара;
♦ по цене 30 долл. – 4 ед.,
♦ по 20 долл. – 7 ед.;
♦ по 15 долл. – 11 ед.
Постройте графики спроса и предложения, определите, эластичен ли спрос.
Найдите равновесную цену.
Задача 6
1. Определите:
а) прибыль в свободной отпускной цене изделия;
б) свободную розничную цену изделия;
в) цену закупки, по которой розничная торговля будет рассчитываться с посредником.
2. Составьте структуру свободной отпускной и свободной розничной цен.
Исходные данные:
• себестоимость изделия – 22 500 руб.;
• свободная отпускная цена с НДС – 500 400 руб.;
• НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС);
• акциз – 30% к свободной отпускной цене (без НДС);
• снабженческо-сбытовая надбавка – 15% к свободной отпускной цене;
• торговая надбавка – 25% к цене закупки.
Задача 7
Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.
Исходные данные:
• свободная розничная цена, сложившаяся на рынке с учетом спроса и предложения, – 200 руб.;
• таможенная стоимость, включая расходы по доставке товара до границы России, – 10 долл. (курс рубля к доллару принимается на момент решения задачи);
• ставка акциза – 35%;
• таможенная пошлина – 15% от таможенной стоимости;
• сборы за таможенное оформление – 0,15% от таможенной стоимости;
• ставка НДС – 18%;
• снабженческо-сбытовые расходы – 11 руб.;
• торговые издержки – 30 руб.
Задача 8
1. Определите регулируемую оптовую и розничную цены на новое изделие предприятия пищевой промышленности.
2. Составьте структуру регулируемой розничной цены. Исходные данные:
• сырье и материалы – 108 руб.;
• затраты на обработку изделия – 32 руб.;
• внепроизводственные расходы – 6% к производственной себестоимости;
• рентабельность, исчисленная как отношение прибыли к себестоимости, – 20 %;
• НДС – 10 % к регулируемой розничной цене (за вычетом торговой скидки);
• торговая скидка – 15% к регулируемой розничной цене.
Задача 9
Известно, что свободная розничная цена стиральной машины «Индезит» выпуска 2008 г. составляла 30 тыс. руб. Определите свободную розничную цену стиральной машины «Индезит» выпуска 2009 г. (без учета инфляции), если известно, что премиальная наценка за повышенную долговечность последней модели составляет 15% от цены, премиальная наценка за повышенную надежность рынка – 10 % цены, премиальная надбавка за улучшенный дизайн – 10 % цены, стоимость более длительной гарантии на узлы и детали – 5 %, скидка с цены комплекта всех стоимостных показателей машины «Индезит-2008» установлена в размере 6 тыс. руб.
Определите, какую модель стиральной машины («Индезит-2008» или «Индезит-2009») предпочтет потребитель и почему.
Задача 10
1. Определите:
а) свободную розничную цену изделия;
б) цену, по которой предприятие розничной торговли будет рассчитываться с оптовой базой;
в) прибыль промышленного предприятия от реализации данного изделия и рентабельность производства изделия.
2. Составьте структуру свободной розничной цены. Исходные данные:
• себестоимость – 25 120 руб.;
• НДС – 18% к отпускной цене (без НДС);
• отпускная цена (с НДС) – 45 380 руб.;
• оптовая надбавка – 8% к отпускной цене;
• торговая надбавка – 20% к отпускной цене.
Задача 11
Индивидуальное частное предприятие «Альфа» намеревается выпускать новый художественно оформленный вид кофемолок. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах.
Исходные данные Вариант
1 2 3
Цена, руб. 1 800 1650 1500
Ожидаемый объем продаж в год, шт. 3000 4000 4500
Прямые переменные затраты на ед. продукции, руб. 1200 1000 950
Годовые постоянные затраты, тыс. руб. 360 360 360
Капитальные вложения, тыс. руб. 2400 3200 3000
Срок окупаемости капитальных вложений – 8 лет, налоги от ожидаемой прибыли составят 30%.
Определите цену, наиболее приемлемую с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции), и рентабельность производства.
Задача 12
Определите структуру свободной отпускной и розничной цен платья женского шелкового, реализуемого частным магазином. Известно, что полная себестоимость платья составляет 2 680 руб., свободная отпускная цена с НДС –3860 руб., свободная розничная (рыночная) цена – 5095 руб., ставка НДС – 18 %, оптовая надбавка – 11 %.
Задача 13
Определите состав и структуру свободной розничной цены хрустальной вазы (схематично, в абсолютных показателях и %), исходя из следующих данных:
• себестоимость хрустальной вазы – 1400 руб.;
• рентабельность ее производства – 25% к себестоимости;
• ставка акциза – 10% к оптовой цене производителя;
• ставка НДС – 18%;
• оптовая надбавка оптовых торговых организаций – 10%;
• торговая надбавка – 25%.
Задача 14
Составьте плановую калькуляцию и определите структуру свободной отпускной цены костюма мужского шерстяного. Расчет стоимости материалов производится на основе данных таблицы.
Сырье и основные материалы Норма, м Цена м, руб. Сумма, руб.
Ткань верха 4,05 834,20
Подкладка шелковая 1,83 122,11
Подкладка х/бумажная 1,77 110,35
Приклад 137,0
Фурнитура 45,0
Плечики 30,0
Корсажная тесьма 10,0
Заготовительные расходы 10,0
Возвратные отходы 11,0
Итого
Исходные данные:
• основная заработная плата производственных рабочих – 1350 руб.;
• дополнительная зарплата – 20% от основной зарплаты;
• отчисления на социальное страхование – 260% от основной и дополнительной зарплаты;
• накладные расходы – 60% от основной заработной платы производственных рабочих;
• внепроизводственные расходы – 0,2% от производственной себестоимости костюма;
• свободная отпускная цена костюма с НДС – 824,3 руб.;
• НДС – 18% от свободной отпускной цены (без НДС).
Задача 15
Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов «Кодак» и «Кенон». Для расчета себестоимости одного балла следует принять фотоаппарат «Кодак», себестоимость которого составляет 1 550 руб. Коэффициент классности фотоаппарата «Кенон» установлен 1,25.
Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппарата такова представлена в таблице.
Марка Удобство пользования Долговечность Надежность Дизайн Сумма баллов
«Кодак»
«Кенон» 24
26 35
40 18
15 13
14
Уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на фотоаппарат «Кодак», составляет 30% к себестоимости, на «Кенон» – 40% к себестоимости; НДС – 18%; торговая надбавка – 15%.
Задача 16
I. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
II. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
III. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
Исходные данные:
1. Затраты на производство стиральной машины:
• сырье и основные материалы – 12000 руб.;
• полуфабрикаты – 1500 руб.;
• транспортные расходы по доставке сырья, материалов, полуфабрикатов – 1320 руб.;
• топливо и электроэнергия на технологические цели – 90 руб.;
• основная зарплата производственных рабочих – 3000 руб.;
• дополнительная зарплата производственных рабочих – 15% к основной зарплате производственных рабочих;
• отчисления на социальное страхование – 26% ко всей сумме зарплаты производственных рабочих;
• расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 162% к основной зарплате производственных рабочих;
• цеховые расходы – 142 % к основной зарплате производственных рабочих;
• общезаводские расходы – 125% к основной зарплате производственных рабочих;
• прочие производственные расходы – 62% к основной зарплате производственных рабочих;
• внепроизводственные расходы – 0,55 % к производственной себестоимости.
2. Свободная отпускная цена (с НДС) – 44 000 руб.
3. НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
4. Торговая надбавка – 25% к свободной отпускной цене.
Задача 17
Определите состав и структуру свободной розничной цены автомобиля (схематично, в абсолютных показателях и в %), исходя из следующих данных:
• себестоимость автомобиля – 220 000 руб.;
• рентабельность производства автомобиля – 25% к его себестоимости;
• ставка акциза на автомобиль – 30% к отпускной цене производителя;
• ставка НДС – 18%;
• оптовая надбавка – 10%;
• торговая надбавка – 20%.
Задача 18
I. Определите:
а) прибыль в свободной отпускной цене изделия;
б) свободную скидку в регулируемой розничной цене.
2. Составьте структуру регулируемой розничной цены.
Исходные данные:
• стоимость сырья и материалов – 1100 руб.;
• затраты на обработку изделия – 600 руб.;
• внепроизводственные расходы – 2% к производственной себестоимости;
• НДС – 18% к регулируемой розничной цене;
• свободная отпускная цена – 3200 руб.;
• регулируемая розничная цена – 4750 руб.
Задача 19
I. Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар туфель.
II. Определите прибыль от реализации одной пары туфель.
III. Составьте структуру свободной отпускной цены одной пары туфель.
Исходные данные:
1. Затраты на производство 100 пар туфель (сырье и материалы основные):
• кожтовары для верха – 80000 руб.;
• кожтовары для прокладки – 32000 руб.;
• стоимость деталей низа – 40000 руб.;
• текстиль для межподкладки – 13000 руб.;
• вспомогательные материалы – 26000 руб.;
• топливо и электроэнергия на технологические цели – 5000 руб.;
• зарплата производственных рабочих – 72000 руб.;
• отчисления на социальное страхование – 26% к зарплате производственных рабочих;
• накладные расходы (расходы по содержанию и эксплуатации оборудования, цеховые расходы, общезаводские расходы) к зарплате производственных рабочих и др. – 200%;
• внепроизводственные расходы – 0,3 % к производственной себестоимости;
• транспортные расходы – 19% к производственной себестоимости.
2. Свободная отпускная цена одной пары женских туфель (с НДС) – 3 750 руб.
3. НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
Задача 20
Определить:
1.Оптовую цену предприятия.
2. Отпускную цену предприятия с НДС.
3. Снабженческо-сбытовую надбавку.
4. Торговую надбавку.
5. Розничную цену товара.
Исходные данные:
• коммерческая себестоимость изделия – 900 руб.;
• уровень рентабельности – 25% к себестоимости;
• акциз – 15 руб. за единицу товара;
• НДС – 20% к оптовой цене предприятия без НДС;
• посредническая надбавка – 20% от покупной цены;
• торговая надбавка – 10 % от продажной цены посреднической организации.
-
Контрольная работа:
Сварочное прозводство. Плазменные процессы.
9 страниц(ы)
1. Основные понятия плазменных процессов.
Среднемассовая температура плазменной струи Tг:
а – определение понятия и его физическая сущность;б – природа понятия и его внутреннее содержание;РазвернутьСвернуть
в – единица измерения;
г – связь понятия с другими понятиями.
2. Элементы оборудования для плазменных процессов.
Анодный узел.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Проблема комплектования рядового и командного состава пожарной охраны и роста его квалификации в течении всего 19 века.План.РазвернутьСвернуть
1. Формирование противопожарной службы в начале 19века.
2. Строительство пожарной охраны в середине 19 столетия
Вывод
2. Рост требований к инженерам –техникам пожарной безопасности в современных условиях. Необходимость модернизации системы подготовки сотрудников ГПС России. Проблема реформирования силовых структур и укрепления социального статуса пожарного спасателя в современной России.
План
1. Совершенствование систем подготовки
2. Пожарная охрана третьего тысячелетия