У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Надзор за соблюдением законодательства о труде» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение…2
Глава 1 Надзор за соблюдением законодательства о труде:
понятие, отграничение от контроля за соблюдением законодательства
о труде, органы, его осуществляющие…4
1.1 Понятие надзора за соблюдением законодательства о труде,
отграничение от контроля за соблюдением законодательства о труде ….4
1.2 Органы, осуществляющие надзор за соблюдением
законодательства о труде….9
Глава 2 Характеристика деятельности органов, осуществляющих надзор
за соблюдением законодательства о труде….….13
2.1 Общая характеристика деятельности Федеральной инспекции труда
по осуществлению надзора за соблюдением законодательства о труде….13
2.2 Деятельность прокуратуры по осуществлению надзора за соблюдением законодательства о труде….20
2.3 Общая характеристика деятельности иных органов, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства о труде…24
Заключение…31
Список использованных источников….33
Введение
Защита трудовых прав человека и гражданина на территории Российской Федерации в последнее время приобретает все большее значение в связи с проблемами, накопившимися за годы реформирования экономики. Несмотря на постепенную стабилизацию экономики, негативные факторы ее продолжительного нестабильного состояния продолжают оказывать воздействие на развитие рынка труда.
Несмотря на разносторонние права человека в сфере социально-трудовых отношений, в России ежегодно отмечается множество нарушений законодательства о труде, что подтверждается статистическими данными контролирующих органов, а также органов местного самоуправления, статотчетами органов прокуратуры и материалами прокурорских проверок.
До сих пор в России есть проблемы с несвоевременной выплатой заработной платы и многочисленные случаи производственного травматизма, что приводит к дестабилизации обстановки в обществе, созданию очагов социальной напряженности, забастовкам и иным акциям протеста.
Актуальной проблемой на сегодня остается и борьба с выплатой заработной платы «в конвертах». По примерным подсчетам, в Российской Федерации до сих пор 30 - 40% зарплат выдается в конвертах .
В этих условиях возрастает роль государственного надзора за соблюдением прав граждан в сфере трудовых отношений. Следует отметить, что законодательство закрепляет целую систему государственных органов, в сфере компетенции которых находится осуществление надзора за соблюдением законодательства о труде, наделяя их при этом достаточно широкими полномочиями. Однако, несмотря на этот факт, статистика свидетельствует о повсеместности нарушений работодателями трудовых прав граждан.
Вопросам исследования государственного надзора в сфере соблюдения законодательства о труде в свое время уделяли внимание такие специалисты как Г.А. Корнийчук, Д.А. Кошелев, И.А. Николаев, А.Я.Петров И.Н. Тризно и т.д.
Объектом курсовой работы являются общественные отношения, возникающие в сфере осуществления надзора за соблюдением законодательства о труде. Предметом курсовой работы являются нормы трудового и иного законодательства, регламентирующие вопросы осуществления государственного надзора за соблюдением трудового законодательства.
Целью курсовой работы является исследование правовой основы и системы органов, осуществляющих надзор в сфере соблюдения законодательства о труде. Указанная цель достигается посредством постановки и решения следующих задач:
1. охарактеризовать понятие государственного надзора за соблюдением законодательства о труде, указать его сущностные признаки;
2. отграничить государственный надзор от контроля за соблюдением законодательства о труде;
3. определить систему органов, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства о труде;
4. дать общую характеристику деятельности органов, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства о труде;
Нормативную основу исследования составляют нормы Трудового кодекса, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», подзаконных нормативных актов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на соответствующие параграфы, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, всеми работодателями на территории РФ осуществляют органы федеральной инспекции труда . Федеральная инспекция труда - единая централизованная система, состоящая из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (государственных инспекций труда). Федеральная инспекция труда представляет собой четкую структуру органов, находящихся во взаимосвязи и взаимоподчинении между собой. Это инспекции республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, городов и межрегиональных государственных инспекций, деятельность которых направлена на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов в трудовой сфере.
Как известно, государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляют государственные инспекторы труда и иные должностные лица Государственной инспекции труда:
- руководитель Государственной инспекции труда - главный государственный инспектор труда в субъекте Российской Федерации;
- заместитель руководителя Государственной инспекции труда - заместитель главного государственного инспектора труда в субъекте Российской Федерации (по правовым вопросам);
- заместитель руководителя Государственной инспекции труда - заместитель главного государственного инспектора труда в субъекте Российской Федерации (по охране труда);
- начальники отделов и их заместители (по правовым вопросам и по охране труда), являющиеся главными государственными инспекторами труда по соответствующим направлениям (отраслям, группам отраслей) государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- главные государственные инспекторы труда и государственные инспекторы труда (по правовым вопросам и по охране труда).
Мероприятия по государственному контролю проводятся на основании распоряжений (приказов) органов государственного контроля (надзора). В распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю указываются:
- номер и дата распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю;
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;
- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- дата начала и окончания мероприятия по контролю.
Права и обязанности государственных инспекторов труда установлены статьями 357 - 358 Трудового кодекса РФ, а также отражены в Положении о федеральной инспекции труда, которое разделяет полномочия правовых инспекторов и инспекторов по охране труда. Полномочия конкретного государственного инспектора зависят от компетенции соответствующего органа федеральной инспекции труда .
Заключение
В результате проведенного научного исследования можно прийти к следующим выводам:
1. Государственный надзор как самостоятельный вид государственной деятельности по обеспечению законности и дисциплины в процессе соблюдения трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права, обладает следующими признаками:
- отсутствие организационной подчиненности субъектов надзора и поднадзорных объектов;
- возможность оценки деятельности поднадзорных объектов только с точки зрения законности и по достаточно узкому кругу специальных вопросов;
- невозможность вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность объекта надзора;
- наличие специального объекта надзорной деятельности - норм, правил, требований, стандартов, содержащихся в нормативных актах, и их исполнение физическими и юридическими лицами;
- возможность самостоятельного применения мер административного принуждения в случаях обнаружения правонарушений или возникновения угроз безопасности различным объектам;
- строгое ограничение данных мер принуждения правовыми рамками; наличием юрисдикционных полномочий.
2. От лица государства деятельность по надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводят как органы надзора и контроля общей компетенции, надзирающие или контролирующие соблюдение не только трудового, но и иного законодательства (органы прокурорского надзора, внутриведомственного государственного контроля), так и специализированные органы, создаваемые для проведения надзора и контроля исключительно за соблюдением законодательства о труде и охране труда. К ним относятся:
- федеральная инспекция труда;
- иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по надзору и контролю над соблюдением правил по безопасному ведению работ в отдельных отраслях и на некоторых объектах промышленности;
- федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органы местного самоуправления (внутриведомственный государственный контроль);
- генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры (государственный надзор за точным и единообразным исполнением трудового законодательства).
3. Нами были рассмотрена деятельность органов по надзору в сфере соблюдения законодательства о труде. Мы можем прийти к выводу, что каждый орган, осуществляющий надзор в сфере соблюдения трудового законодательства имеет свое особое правовое положение, функции, задачи и полномочия. Основным органом в сфере осуществления надзора в рассматриваемой сфере законодатель признает федеральную инспекцию труда. Однако этот факт не умаляет значение деятельности иных рассмотренных нами органов в сфере осуществления надзорных функций за соблюдением законодательства о труде.
Список литературы
1. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. 2009. № 234
2. Трудовой кодекс Российской Федерации М., 2011.
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета. 2002. № 203.
4. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 8. ст. 366
5. Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2005 г. № 569 «О Положении об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации» // Российская газета. 2005. № 213.
6. Приказ Роструда от 10.04.2006 № 60 «Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов по государственному надзору и контролю за соблюдением законодательства о труде и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации), уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» // Российская газета. 2006. 31 мая.
2. Научная литература
7. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник для вузов. М.: Норма, 2005.
8. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) (6-е издание, переработанное) / Под общ. ред. В.И. Шкатуллы М.: Норма, 2009.
9. Корнийчук Г.А. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства М., 2006.
10. Кошелев Д.А. Федеральная инспекция труда: государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства // Трудовое право. 2009. № 12.
11. Ласкина Н.В. Прокурорский надзор: Учебное пособие для вузов. М.: Юстицинформ, 2010.
12. Миронов В.И. Трудовое право: учебник М.: НОРМА, 2005.
13. Николаев И.А. Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2009. № 12.
14. О состоянии соблюдения трудового законодательства в Омской области в 2010 году. Доклад Главного государственного инспектора труда по Омской области Прокурору Омской области.
15. Петров А.Я. Государственный надзор и контроль над соблюдением трудового законодательства (о новой концепции главы 57 ТК РФ) // Трудовое право. 2009. № 2
16. Тризно И.Н. Методическое обеспечение прокурорского надзора в сфере соблюдения трудовых прав граждан // Трудовое право. 2007. № 11.
17. Филатова А.В. Вопросы реализации процедур государственного контроля, надзора за соблюдением трудового законодательства // Трудовое право. 2007. № 9.
18. Шевнин С. Надзор за выплатой заработной платы // Законность. 2008. № 9.
Тема: | «Надзор за соблюдением законодательства о труде» | |
Раздел: | Трудовое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 6
1.1 Понятие, цели и задачи прокурорского надзора за исполнением законов в социальной сфере 61.2 Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 11РазвернутьСвернуть
1.3 Пределы прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 14
2. Приоритетные направления прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 19
2.1 Прокурорский надзор за исполнением законодательства, направленного на защиту прав ветеранов, инвалидов и пенсионеров 19
2.2 Прокурорский надзор за исполнением законодательства о правах граждан на медицинскую помощь 22
2.3 Прокурорский надзор за соблюдением жилищных прав граждан.25
2.4 Прокурорский надзор за соблюдением трудовых прав граждан 27
3. Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 31
3.1. Системный анализ типичных нарушений социальных прав граждан….…31
3.2. Совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 39
Заключение 43
Список использованных источников и литературы 46
-
Курсовая работа:
Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….51.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Контрольная работа:
Аудит расчетов по оплате труда
14 страниц(ы)
1. Цели проверки и источники информации 3
2. Методы сбора информации 4
3. Трудовое законодательство и нормативная база расчетов по оплате труда и налогообложению физических лиц 54. Проверка соблюдения законодательства о труде. Проверка документального оформления трудовых соглашений 5РазвернутьСвернуть
5. Проверка расчетов по оплате труда со штатным и внештатным персоналом предприятия 10
6. Проверка правильности удержаний из заработной платы 11
7. Проверка правильности начисления и уплаты налогов и внебюджетных платежей по расчетам с физическими лицами 12
8. Типичные ошибки и нарушения в учете расчетов по оплате труда 13
9. Обобщение результатов проверки 13
Выводы 14
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 51.1.Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина 5РазвернутьСвернуть
1.2.Полномочия прокурора по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 7
1.3. Задачи и цели прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 10
1.4. Акты прокурорского реагирования 11
Глава 2. Организация прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
2.1. Понятие организации прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
2.2. Работа прокурора с обращениями граждан. 17
Заключение 21
Задачи 22
Список использованной литературы 28
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнениемзаконов и законностью правовых актов….9РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список используемой литературы….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Теория вероятности и математическая статистика
4 страниц(ы)
1. Формула Бейеса. Вычисление вероятности гипотез.
2. Законы распределения Стьюдента, Пирсона, Фишера.
3. Задача -
Контрольная работа:
Строительные материалы, вариант 18
11 страниц(ы)
Вопрос 1
Дайте классификацию строительных материалов и изделий по их области применения.
Вопрос 19
Основные физические свойства строительных материалов (пористость, пустотность, морозостойкость): определение, формулы для расчетаВопрос 29РазвернутьСвернуть
Щебень: дробление горных пород на щебень и разделение его на фракции, зерновой состав группы по форме зерен.
Задача 56
Рассчитать компонентный состав тяжелого цементобетона на 1 м3 бетонной смеси.
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение
1. политическое развитие и изменение
2. власть и ее ресурсы
3. межнациональные конфликты
4. социология как наука. Функции5. графическое изображение политической власти: принципов, функций, легитимностиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Стадии заключения договора.
2. Индивидуальный предприниматель Иванов решил организовать предприятие в форме товарищества на вере. Найдя заинтересованную фирму, Иванов предложил ей в новом предприятии роль полного товарища, сохранив за собой статус вкладчика. В учредительном договоре товарищества было предусмотрено, что руководить будет сам Иванов в качестве директора. Поскольку доля Иванова в складочном капитале составляла 90 %, предприятие получило название «Иванов и компания». Вскоре второй участник попытался отстранить Иванова от руководства на том основании, что, будучи вкладчиком, Иванов мог руководить товариществом лишь на основе доверенности, которая ему не выдавалась. Иванов же в ответ заявил, что ему как директору вообще не требуется доверенность. Спор был передан на рассмотрение третейского суда.Решите спор.РазвернутьСвернуть
3. Козлова обратилась в суд с иском о признании недействительным договора купли – продажи ценных бумаг (акций), ссылаясь на то, что они являлись совместной собственностью супругов и для оформления сделки требовалось нотариально удостоверенное согласие другого супруга, она же его не давала.
Районным судом заявленное требование удовлетворено. Согласны ли вы с решением, принятым районным судом?
4. Собственники двух расположенных по соседству дач заключили договор о том, что будут поочередно производить весеннюю и осеннюю уборку обоих примыкающих к дачам земельных участков. Но так как участок Федорова вдвое больше участка Семенова, было также условлено, что за уборку, произведенную Семеновым, он получает от Федорова доплату в размере 100 рублей.
Первым оборку произвел Федоров. Но когда свои обязанности выполнил Семенов, Федоров от уплаты денег отказался, сославшись на то, что их договор не имеет юридической силы и носит чисто бытовой характер.
Обоснованы ли соображения Федорова?
Список использованных источников
-
Реферат:
Этика деловых отношений. Культура и искусство спора
13 страниц(ы)
Введение
§ I. Спор. Что это такое?
§ II. Из истории искусства спора
§ III. Правила ведения спора
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Юридическая ответственность за хулиганство, уголовный и административно-правовой аспекты
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ХУЛИГАНСТВА И ЕГО ПРИЗНАКИ…6
§ 1. Исторические аспекты административной и уголовной ответственности за хулиганство….6§ 2. Формы проявления хулиганства…12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА ХУЛИГАНСТВА….16
§ 1. Объект и объективная сторона хулиганства….16
§ 2. Субъект и субъективная сторона хулиганства….40
ГЛАВА 3. МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПРОФИЛАКТИКА ХУЛИГАНСТВА…54
§ 1. Меры наказания за хулиганство…54
§ 2. Предупреждение хулиганства в современных условиях…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ…74
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Язык и речь….3
2. Понятие о речевой ситуации. Виды речевых ситуаций….7
Список источников….10
-
Контрольная работа:
Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.
24 страниц(ы)
2. Разработать анкету по опросу населения о наркотизме. -
Контрольная работа:
Экзаменационный билет по конституционному праву
19 страниц(ы)
1. Федеративное устройство
2. Конституционное закрепление принципов политического плюрализма и многопартийности3. Задание.РазвернутьСвернуть
Некоторые политические и социально-экономические права человека и гражданина хотя и являются правами, принадлежащими отдельной личности, могут быть реализованы индивидуумами только коллективно. Приведите примеры таких прав.
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение государственного долга 5
1.1. Экономическое содержание государственного долга 51.2. Классификация государственного долга 9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления госдолгом 11
Глава 2. Современное состояние и перспективы госдолга РФ 15
2.1. Динамика и структура госдолга 15
2.2. Способы погашения госдолга 20
2.3. Проблемы и перспективы управления госдолгом 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложения 32