У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«1. Борьба Руси за независимость от Орды. 2. Весенне-летняя кампания 1942 г. Битва за Кавказ и Сталинград. 3. Организация пожарного дела в начале XX века. Проблема обеспечения взаимодействия всех видов пожарной охраны.» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
1. Борьба Руси за независимость от Орды 4
2. Весенне-летняя кампания 1942 г. Битва за Кавказ и Сталинград 9
3. Организация пожарного дела в начале XX века. Проблема
обеспечения взаимодействия всех видов пожарной охраны 15
Заключение 21
Список литературы 24
Введение
Пожарная охрана - одна из старейших служб России, ее история началась 30 апреля 1649 года, когда был издан Наказ царя Алексея Михайловича "О градском благочинии", в котором впервые был прописан строгий порядок тушения пожаров и сформулированы принципиальные основы организации пожарной охраны.
Это была одна из первых попыток властей решить проблему предотвращения и тушения пожаров. Документ, в частности, обязывал москвичей нести пожарную "повинность", хотя большинство из них не знали, что надо делать для укрощения огня. За первые четыре века своего существования Москва 13 раз выгорала дотла и около 100 раз - в значительной своей части.
Выдержка из текста работы
Куликовской битве предшествовали два крупных нападения монголо-татар на Русь. В 1377 г. русские отряды потерпели поражение на р.Пьяне. Последствием явилось взятие Нижнего Новгорода, его разграбление и сожжение. На следующий год возглавляемые лично Дмитрием русские сумели отразить новое нашествие большого войска мурзы Бегига. Состоявшаяся битва на р.Боже в Рязанской земле показала подготовленность русского войска к сражениям с Золотой Ордой .
В 1380 г., когда Мамай двинулся на Русь, под стягами Дмитрия собрались воины из большей части Руси. Войско включало не только дружины, но и народное ополчение: «от начала бо такова сила русская не бывала». Дмитрий проявил себя талантливым и мужественным полководцем, приняв решение переправиться через Дон, и там принял бой. События, предшествовавшие Куликовской битве, ход сражения, его итог хорошо известны.
Куликовская битва стала важной вехой отечественной истории — это признается абсолютным большинством историков. Однако значение этой битвы до сих пор оценивается по-разному.
Всемирно-историческая теория, характеризуя значение Куликовской битвы, исходит из европоцентристской позиции, трактуя ее как отпор «страшной угрозе — повторению Батыева погрома». Говоря о значении победы русских, сторонники теории подчеркивают, что «был нанесен решающий удар по монголо-татарскому владычеству над народами нашей страны». При этом добавлялось, что этот удар ускорил последующий распад Золотой Орды.
Заключение
Первое упоминание о противопожарных мероприятиях, проводимых на Руси, можно найти в сборнике законов, известных под названием "Русской Правды", изданном в ХI веке при Великом князе Ярославе Мудром.
В ХIII веке был издан законодательный документ, гласивший об ответственности за поджоги.
В ХIV и ХV веках принимаются некоторые предупредительные противопожарные меры.
В 1434 году в царствование Василия II Темного были изданы царские указы о том, как обращаться с огнем и при каких условиях можно им пользоваться.
С целью охраны Москвы от пожаров указом царя Ивана III на городских улицах были организованы пожарные команды - особые заставы "Решетки", службу в которых несли "решеточные приказчики" и привлекаемые к ним в помощь жители города (по одному человеку от каждых десяти дворов).
В 1504 году были изданы указы, запрещающие в летнее время топить печи и бани без крайней необходимости, а по вечерам зажигать в домах огонь.
В 1547 году после крупного пожара в Москве царь Иван IV издал закон, обязывающий московских жителей иметь во дворах и на крышах домов бочки, наполненные водой. Для приготовления пищи предписывалось строить печи и очаги на огородах и пустырях вдали от жилых строений. В то время появились первые ручные насосы для тушения пожаров, которые назывались тогда "водоливными трубами".
В 1571 году было издано полицейское распоряжение, запрещающее допуск к месту пожара посторонних лиц, не принимающих участие в его тушении, определяющее элементарный порядок при тушении пожаров.
В апреле 1649 года царь Алексей Михайлович издал "Наказ о градском благочинии", который по существу заложил организационные основы профессиональной пожарной охраны в Москве.
Постоянные угрозы возникновения пожаров в Адмиралтействе и во флоте побудили Петра 1 сделать первую попытку организации постоянных пожарных команд. В 1722 году при Адмиралтействе было организовано подобие пожарной команды. На вооружении этой команды находились заливные трубы, крюки, ведра, топоры. Для борьбы с огнем на судостроительных верфях и в портовых сооружениях полагалось иметь 5 больших и 10 малых крюков, 10 вил, 7 парусин, 50 щитов, на каждые 40 м. указанных строений - 2 бочки с водой и 1 приставную лестницу. Все типы кораблей снабжались необходимыми пожарными инструментами. 13 ноября 1718 года выходит петровский Указ о постройке плашкоутов (грузовых, мелко сидящих судов) и установке на них брандспойтов для тушения пожаров на речных судах и в прибрежных строениях.
Для обеспечения пожарной техникой войсковых подразделений, привлекавшихся к тушению пожаров в 1740 году Сенат утвердил следующие нормы: каждый полк оснащался большой заливной трубой, чаном для воды и парусиной; в батальонах должны были быть вилы, лестницы, большой крюк с цепью; рота оснащалась 25 топорами, ведрами, щитом, лопатами, 4 ручными трубами, 2 малыми крюками.
В 1747 году пожарным инвентарем были оснащены все правительственные учреждения. При Сенате имелась 1 большая труба с рукавами, 2 малых трубы и 20 ведер; при коллегиях по 2 больших трубы, 4 малых трубы, по 10 ведер и необходимое число бочек для воды; при Святейшем Синоде - 1 большая труба и ведра; при всех канцеляриях и конторах - по 2 чана с водой внизу здания и по 2 - на чердаке.
17 марта 1853 года была утверждена “Нормальная табель составу пожарной части в городах”, упорядочившая организационную структуру пожарной охраны, в том числе нормы обеспечения пожарных частей. Для городов с населением до 2 тыс. человек пожарным командам полагалось иметь: 2 повозки для доставки заливных труб, 7 лошадей, 2 линейки для перевозки пожарной команды, 4 бочки, не более 2 повозок для перевозки багров, лестниц и большое количество топоров, ломов, лопат, багров и крюков.
Государственная пожарная охрана советской России была создана в апреле 1918 года декретом об организации государственных мер борьбы с огнем ("Пожарное дело", 1918, №5. C.59), в соответствии с которым до 1999 г. ежегодный праздник "День пожарной охраны" отмечался 17 апреля.
Список литературы
1. История пожарной охраны. Курс лекций. - М., Академия ГПС МЧС России, 2005.
2. История России. Под ред. М.Н. Зуева и А.А. Чернобаева. М: Высшая школа, 2009.
3. Организация службы и подготовки в пожарной охране. Под ред. А.Ю. Поповского. - М., изд – во литературы по строительству. 1972.
4. Орлов А.С., Георгиев В.А., Н.Г Георгиева, Сивохина Т.А. История России. М.: Проспект, 3-е изд. 2008.
5. Трачук М.П. Из истории развития пожарной охраны в России. Львов. Изд – во Львовского пожарно-технического училища МВД СССР. 1959.
6. Федеральный закон о пожарной безопасности. М. 1994. Офиц. текст принят Государственной Думой Федер. Собр. РФ 21 декабря 1994 г. М.: НОРМА-ИНФРА 1995.
7. Щаблов Н.Н. Пылающая Русь. Страницы из истории пожарного дела государства Российского. Под ред. канд. техн. наук, доцента Н.В. Виноградова. СПБ. 1996.
Тема: | «1. Борьба Руси за независимость от Орды. 2. Весенне-летняя кампания 1942 г. Битва за Кавказ и Сталинград. 3. Организация пожарного дела в начале XX века. Проблема обеспечения взаимодействия всех видов пожарной охраны.» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Прикладная механика (11 задач)Следующая работа
Юридическая ответственность




-
Отчет по практике:
Отчёт по практике на примере ЗАО Омский завод электротоваров
61 страниц(ы)
Введение
1 Общая характеристика ЗАО «Омский завод электротоваров»
1.1 Общие сведения о предприятии ЗАО «Омский завод электротоваров»1.2 SWOT-анализ предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»РазвернутьСвернуть
2 Характеристика и анализ системы управления персоналом ЗАО «Омский завод электротоваров»
2.1 Анализ кадрового потенциала предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»
2.2 Характеристика системы управления персоналом
2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом
3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации»
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
состязательный процесс в России в 16-17 века
255 страниц(ы)
Состязательность как принцип судопроизводства применительно к осуществлению правосудия означает, что весь процесс судебного разбирательства дела происходит в форме спора между сторонами, источником которого является противоположность их материально-правовых интересов (конфликт интересов). Данное положение было известно еще в Древней Руси. В древнерусских нормативных актах (Русская Правда, Киевская Правда) судопроизводство именовалось состязательным, но самого описания судебного состязания не давалось, поскольку оно было давно известным обычаем осуществления правосудия. Из этого следует, что исторические истоки современной состязательности лежат в судебных обычаях еще Древней Руси. -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Составить материальный баланс печи для сжигания серы производительностью 75 т/сутки. Степень окисления серы 0.97 (остальная сера возгоняется и сгорает вне печи). Коэффициент избытка воздуха α = 1.5. Расчет следует вести на производительность печи по сжигаемой сере в кг/ч. Состав воздуха: кислород – 23%, азот – 77% масс. -
Контрольная работа:
Административная и уголовная ответственность за незаконное предпринимательство.
12 страниц(ы)
1.Административная и уголовная ответственность за незаконное предпринимательство.
Задача №1
Гусев приобрел стиральную машину «Вятка-автомат» и самостоятельно произвел её установку и подключение. После первого же использования стиральная машина вышла из строя.В гарантийной мастерской, куда обратился Гусев, в бесплатном ремонте отказали в связи с тем, что им были нарушены правила эксплуатации стиральной машины, содержащиеся в инструкции и предусматривающие установку машины специалистом гарантийной мастерской.РазвернутьСвернуть
1. Освобождаются ли в данной ситуации от ответственности продавец, изготовитель либо предприятие, выполняющее их функции?
2. Какая обязанность в данном случае возлагается на продавца законом «О защите прав потребителей»?
3. Как следует решить спор?
Задача № 2
В отдел по защите прав потребителей администрации района г. Новгорода обратилась гражданка Х. с просьбой об оказании помощи в защите её прав.
В декабре 2006г. она купила в ЧП «Илона» пальто из меха каракульчи, изготовитель фабрика «Рот - фронт», г. Санкт – Петербург.
В процессе носки проявился дефект – облысение меха.
5 марта 2007 г. продавцу была предъявлена претензия.
Фабрикой – изготовителем была проведена экспертиза пальто и выдано заключение о происхождении дефекта: «В процессе неправильной эксплуатации потребителем».
Покупательница Х. сдала пальто для проведения экспертизы в Бюро товарных экспертиз г. Новгорода за свой счёт, которое определило наличие дефектов производственного характера.
Покупательница Х. обратилась с исковым заявлением в суд.
1. Какое решение должен вынести суд?
-
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Постановка задачи оптимизации 5
1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 61.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 7РазвернутьСвернуть
1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 7
2 Технологическая часть 13
Заключение 14
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и аспекты юридической ответственности….5
1.1 Понятие юридической ответственности….51.2 Аспекты юридической ответственности….9РазвернутьСвернуть
2. Юридическая ответственность: виды, принципы,
основание….…13
2.1 Виды и принципы юридической ответственности….13
2.2 Основание юридической ответственности….18
Заключение…20
Список использованной литературы…22
Список использованных нормативных правовых документов….23
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава 1. Применение новых информационных технологий в управлении кадрами….5
1.1 Понятие и сущность кадровой политики… …51.2 Задачи и критерии выбора информационной системы.….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сравнительный анализ базовых программных продуктов и характеристика проблем реализации прикладных программ управления персоналом ….…16
2.1 Классификация автоматизированных информационных систем управления предприятием…. ….16
2.2 Сравнительный анализ программных продуктов «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и « АиТ:\Управление персоналом»…20
2.3 Проблемы применения новых информационных технологий в управлении кадрами в современных условиях….….34
Заключение ….…38
Библиографический список….….….41 -
Контрольная работа:
Экономика аптечной организации (практическая часть)
33 страниц(ы)
Тема 2. Учет движения внеоборотных активов
На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:- мебель аптечная специализированная – 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%);РазвернутьСвернуть
- автомобиль – 152 000 руб. (норма амортизационных отчислений 18%);
- автоклав – 53200 руб. (норма амортизационных отчислений 10%.);
- компьютер – по 30600 руб. (норма амортизационных отчислений 50%).
В течение месяца имели место операции:
1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 35.
2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 32500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 23).
3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 19 , первона-чальная стоимость 53200 руб., стоимость ремонта 4100 руб. с НДС 18%,
4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 18%.
Тема 3. Учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)
1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.
На начало месяца в аптеке числилось:
- этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-80 руб.);
- капсул простых 2300 шт. (0-70 руб.);
- мыло хозяйственное 40 шт. (12-80 руб.);
- СМС «Пемос» 5 кг (82 руб. за кг);
В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:
- этикетки дополнительные 1300 шт. (0-90 руб.)
Всего за месяц израсходовано:
- этикеток дополнительных 3000 шт.;
- капсул простых 2000 шт.;
- мыло хозяйственное 22 шт.;
- СМС «Пемос» 4,5 кг;
Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.
2. Учет движения санитарной одежды.
В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 640 руб. (с НДС 18%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 480 руб.
3. Учет хозяйственного инвентаря.
Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 830 руб., включая НДС 18 %. Учетной полити-кой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 20 000 руб. учи-тываются в составе МПЗ как инвентарь.
4. Учет движения тары.
На начало месяца в аптеке по данным учета числились:
- ящики почтовые – 3 шт. (50 руб.);
- баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (105 руб.);
В течение месяца:
- вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;
- продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).
Тема 4. Учет движения товаров. Товарный отчет. Расчет реализованных торговых наложений
1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:
- товара по ценам реализации на сумму 1632720 руб.;
- торговой наценки – 376782 руб.
2. Учет поступления товаров.
2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).
2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным ам-булаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных обо-ротов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).
2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.
2. Учет реализация товаров.
2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации на-селению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).
Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного от-пуска не являются собственностью аптеки.
При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.
3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.
3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.
За месяц на хозяйственные нужды были использованы:
Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС
приобретения реализации
Р – р перекиси водорода 6% л 12 77-00 96 – 30
Крахмал кг 0,65 7–80 11 – 30
3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.
Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 125-40, цене розничной 158-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 2 кг по цене оптовой 217-40, цене розничной 374-00 без НДС.
По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материаль-но-ответственного лица.
3.3. Учет списания товаров на анализ.
Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).
Тема 5. Учет труда и заработной платы
Сведения о сотрудниках:
Ф.И.О. Долж-
ность Непре-рыв-ный стаж Дети Квалифи-кационная категория Минималь-ный должно-стной оклад (руб.) Повы-шающий коэффи-циент Дополнительные
сведения о
работнике
Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалифика-ционный уровень) 15 лет 1 ребе-нок 7 лет Высшая (персональ-ный повы-шающий коэффици-ент – 0,15) 5400 0,1 Была в команди-ровке с 1 по 3 число.
Отсутствовала на работе с 10 по 14 в связи с болез-нью.
Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалифи-кационный уровень)
20 лет 1 ребе-нок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число
Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:
• режим работы аптеки - 6 дней в неделю;
• компенсационные и стимулирующие выплаты:
- за выслугу лет – 15%;
- за работу с вредными и опасными условиями труда – 15%
- районный коэффициент – 30%.
• заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 287100 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 151200 руб., а количество отработанных за этот период дней – 271.
• совокупный доход провизора-технолога с начала года - 96300 руб.;
• заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 93300 руб.
• совокупный доход фармацевта сначала года составил 73360 руб.
• провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6500 рублей.
• по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:
- автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 18 %;
- автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 18 %;
- квитанция гостиницы на сумму 2 700 рублей, включая НДС 18 %;
Суточные составили 450 рублей.
• Тарифы страховых взносов в
- пенсионный фонд – 26 %,
- фонд социального страхования – 2,9 %,
- фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.
Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами по-собия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.
Тема 6. Учет денежных средств и безналичных расчетов
1. Учет безналичных расчетов:
1.1. Оплатить платежным поручением поступивший по счету-фактуре с аптечного склада товар (контрольная работа 1, тема 3).
• Реквизиты аптеки:
– ИНН плательщика 7021006479, БИК 2649264028;
– банк плательщика: Промстройбанк, РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томск,
р/с 46902720900300001234;
• Реквизиты аптечного склада:
– ИНН получателя 7019005904; БИК 1644920649;
– банк получателя: коммерческий банк «Сибакадембанк»,
р/с 46074926500034500675.
1.2. Оплатить безакцептно услуги связи в сумме 900 руб. с НДС 18% на основании платежного требования, поступившего от ОАО «Томсктелеком».
• реквизиты ОАО «Томсктелеком»:
– ИНН 7019045539; БИК 5830063285;
– «Связьбанк» г. Томск, р/с 46744345830000439711.
2. Учет кассовых операций за день:
• На начало дня в кассе остаток денежных средств составил 9450 руб.
• Приходные операции по кассе:
- поступила выручка от РПО;
- поступила выручка от ОБРО.
Показания счетчиков кассового аппарата на начало дня:
- № 1 (оплата чеков РПО) 00-00 руб.
- № 2 (оплата чеков ОБРО) 00-00 руб.
Сумма выручки за день по «Z»-отчету:
- РПО – 25300-40 руб.;
- ОБРО – 57700-60 руб.
• Расходные операции по кассе:
- выдана зарплата сотрудникам аптеки (контрольная работа 2, тема 5, расчетно-платежная ведомость, итог 43 графы);
- сверх лимитная выручка за день сдана в банк кассиром по объявлению на взнос наличными (рассчитать);
• Сумма установленного лимита денежных средств в кассе составляет 12000 руб.
Тема 7. Инвентаризация товарно-материальных ценностей
• В последний день месяца проведена инвентаризация товара и денежных средств в кассе.
• Состав инвентаризационной комиссии: председатель – зав. аптекой; члены комиссии – зам. зав. апте-кой, гл. бухгалтер, провизор-аналитик.
• Фактическое наличие денежных средств в кассе на момент инвентаризации соответствует остатку денежных средств, определенному на конец дня по кассовому отчету (кассовой книге) (контрольная работа 2, тема 6).
• В последнем листе инвентаризационной описи товаров значатся следующие данные:
Наименование Ед. изме-рения Кол-во Цена
розничная оптовая
1. Анальгин 0,5 №10 уп. 270 2-60 2-20
2. Винпоцетин таб. 0,005 № 20 уп. 54 57-40 45-80
3. Корвалол 15мл. фл. 55 5-70 4-40
4. Флуконазол капс. 0,15 №1 уп. 150 12-70 62-40
Всего по описи определено число порядковых номеров 218, количество натуральных единиц 1845, сумма то-вара по розничным ценам на 480 руб. меньше остатка товара рассчитанного по данным товарного отчета на конец месяца (контрольная работа 2, тема 4).
• Для расчета естественной убыли товара принять за условие, что данные по обороту за межинвента-ризационный период по индивидуальной рецептуре, внутриаптечной заготовке и весовым медикаментам соответст-вуют итоговым за месяц данным регистрации розничных оборотов (итог 2 графы), реестра выписанных покупателям требований-накладных (счетов) (итог 6 и 10 граф), журнала лабораторно-фасовочных работ (итог 15 графы).
• Для отражения недостачи товаров по результатам инвентаризации в журнале учета хозяйственных операций учесть, что уровень торговых наложений в момент инвентаризации составил 26 %.
• Результаты инвентаризации лекарственных средств, находящихся на предметно-количественном учете, отразить только в натуральном выражении:
Наименование Ед. изм. Фактич. наличие Книжный остаток Оборот за межинвента-ризационный период
1. Дионин (этилморфина гидрохлорид) г 1,6 1,8 5,31
2. Бупренорфин амп. 0,3 мг №10 уп. 5 5 25
Доцент кафедры управления и экономики фармации Э.Г. Морозова
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
1. Укажите, возможна ли классификация материальной ответственности в трудовом праве на законнуюи договорную.2. Определите, презюмируется ли причинение морального вреда в случае незаконного увольнения.РазвернутьСвернуть
3. Приведите пример причинения работником ущерба не при исполнении трудовых
обязанностей.
4. Вправе ли работник без согласия работодателя предоставить взамен испрченного равноценное имущество к качестве возмещения причинённого ущерба. -
Курсовая работа:
Электромеханика. Расчет основных параметров трансформатора распределительных сетей
35 страниц(ы)
Задание
на курсовую работу по теме:
«Расчет основных параметров трансформатора распределительных сетей»Произвести ориентировочный расчет основных параметров трехфазного двухобмоточного силового трансформатора, отвечающего следующим техническим условиям:РазвернутьСвернуть
Исходные данные (вариант 17):
1. Номинальная мощность Sн = 4000 кВа
2. Напряжение обмотки НН… U1 = 10 кВ
3. Напряжение обмотки ВН U2 = 35 кВ
4. Частота питающей сети f = 50 Гц
5. Напряжение к.з. Uк = 7,5 %
6. Потери к.з. Рк = 33,5 кВт
7. Потери х.х. Р0 = 5,3 кВт
8. Материал обмоток алюминий
9. Группа соединения Y/Д - 11
10. Ток х.х. i = 0,9 %
1 Предварительный расчет основных размеров
1.1 Выбор конструкции магнитной системы
1.2 Выбор марки стали и индукции в стержне
1.3 Расчет основных электрических величин
1.4 Расчет основных размеров
2 Расчет обмоток трансформатора
2.1 Общие положения
2.2 Расчет обмотки НН
2.2.1 Расчет непрерывной катушечной обмотки из прямоугольного провода
2.3 Расчет обмотки ВН
2.3.1 Регулирование напряжения
2.3.2 Расчет многослойной цилиндрической обмотки из круглого провода
3 Расчет параметров короткого замыкания
3.1 Расчет массы обмоток
3.2 Расчет потерь короткого замыкания
3.3 Расчет напряжения короткого замыкания
4 Расчет потерь и тока холостого хода
4.1 Расчет массы стали
4.2 Расчет потерь холостого хода
4.3 Расчет намагничивающей мощности
4.4 Расчет тока холостого хода
5 Тепловой расчет трансформатора
5.1 Расчет размеров бака
5.2 Расчет плотности теплового потока
5.3 Тепловой расчет обмоток
5.3.1 Обмотка НН
5.3.2 Обмотка ВН
5.4 Расчет необходимой и реальной поверхности охлаждения
5.5 Расчет превышения температуры обмоток
6 Расчет весовых данных трансформатора
6.1 Полная рабочая масса трансформатора