У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Образовательный геокешинг в дополнительном образовании» - Реферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие геокешинг 4
2. Образовательный геокешинг в дополнительном образовании 7
Заключение 11
Список используемой литературы 12
Введение
В настоящее время в результате процесса информатизации российского образования учителя сельских, поселковых, городских школ и детских центров дополнительного образования, получили возможность использовать новые информационные технологии, как в учебном процессе, так и во внеклассной работе с учащимися. Всё это способствует поиску нового содержания образования, изменению организационных форм и методов обучения и воспитания.
Проблема дополнительного образования всегда была актуальной, так как выполняя триединую функцию обучения, воспитания и развития, является неотъемлемой составной частью учебно-воспитательного процесса.
В настоящее время одним из направлений использования новых информационных технологий во внеклассной работе со школьниками является применение образовательного геокешинга с использованием GPS – навигаторов, цифровых фотоаппаратов, компьютеров. Геокешинг может использоваться не только для обучения современным технологиям, но и для обучения по таким предметам как география, история, литература и краеведение.
Образовательный геокешинг – это мощный инструмент, позволяющий поднять на качественно новый уровень и наполнить новым практическим содержанием организацию проектной деятельности школьников. Данная технология позволяет сделать процесс обучения действительно актуальным, личностно-значимым, интересным и творческим.
Цель работы – рассмотреть основные понятия образовательного геокешинга в дополнительном образовании.
Выдержка из текста работы
1 Понятие геокешинг
Сегодня туризм воспринимается как самый массовый феномен столетия, как одно из самых ярких явлений времени, которое реально проникает во все сферы современной жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт [1, с.59].
Во всем мире появляется много новых видов туризма и все большую популярность приобретают самодеятельные формы его организации.
С давних пор тема поиска кладов окружена атмосферой притягательной таинственности. Множество людей посвящает жизнь раскрытию тайн, среди которых есть вполне реальные тайники и клады. Во все времена поиск сокровищ был для человечества увлекательным занятием. Но лишь с появлением двух великих изобретений – Интернета и спутниковой навигации – эта задача для избранных превратилась в игру для всех.
Геокешинг является оной из разновидностей географического ориентирования, которая представляет собой поиск спрятанных предметов по координатам с помощью специальных устройств.
Геокешинг – географическая игра, участие в которой может принимать любой желающий. Смысл ее заключается в том, чтобы отыскать по GPS-координатам тайники, спрятанные другими участниками [6, с.125].
Основная идея состоит в том, что одни игроки прячут тайники, с помощью GPS определяют их географические координаты и сообщают о них в Интернете. Другие игроки используют эти координаты и свои GPS-приёмники для поиска тайников.
Впервые геокешинг возник в США в 2000 году, после того как президент Билл Клинтон отменил режим selective availability, который искусственно снижал точность определения координат навигационными устройствами. Это произошло из-за того, что навигацию перестали считать военной технологией и сделали достоянием общественности. В итоге навигаторы стали доступны для всех желающих. Вскоре была придумана игра с их использованием.
Заключение
Важным условием эффективности системы образования является постоянное внедрение новых педагогических технологий.
Одной из новых и популярных сейчас технологий в системе дополнительного образования является геокешинг, что в переводе с английского (geocaching) дословно означает «тайник в земле». Это туристическая игра, в которой при помощи навыков ориентирования дети (и не только) ищут клады.
Геокешинг зародился в интернете как игра, использующая GPS-возможности для поиска кладов. В неё играют миллионы людей всего мира. А в воспитании детей эта игра имеет важное значение – она формирует у детей интерес к родному краю (а это и есть краеведение), помогает развивать в них выносливость и терпение, развивает ребенка физически. Именно в процессе такой игры дети становятся любознательными, получают новые знания, учатся ориентироваться по картам, схемам, развивают пространственную ориентировку, осваивают компьютерные технологии.
Список литературы
1. Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания. /Н.М. Верзилин – М.: Просвещение, 2018. – 142с.
2. Даутова О.Б., Е.В.Иваньшинина, О.А.Ивашедкина, Т.Б.Казачкова О.Н.Крылова, И.В.Муштавинская. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / СПб.:КАРО, 2019. – 176с.
3. Комарова И.В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС / СПб.:КАРО, 2017. – 128с.
4. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики. / В.И. Кузнецов – М.: Академия, 2018. – 95с.
5. Селиков, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / В.С. Селиков – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Аквадемия», 2017. – 336 с.
6. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. / Н. Е. Щуркова - Педагогическое общество России, 2018. – 160с.
7. Образовательный геокешинг, новые сетевые сервисы, новые формы работ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.re**rn.ru/conf/conf2006/section3/3_20.html.
8. Геокешинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://itc.t**l.ru/index.php?do=static&page=geoceshing.
9. Геокешинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.geoc**hing.ru.
Тема: | «Образовательный геокешинг в дополнительном образовании» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Статья:
Критерии и показатели качества образовательного процесса в дополнительном образовании
10 страниц(ы)
В статье рассматриваются сущность и содержание критериев и показателей качества образовательного процесса в дополнительном образовании. Предлагаются точки зрения исследователей данной проблемы. Актуализируется необходимость разработки критериев и показателей качества образовательного процесса на уровне учреждения дополнительного образования.Статья предназначена для руководителей и методистов учреждений дополнительного образования.РазвернутьСвернуть
-
Магистерская работа:
Мониторинг качества дополнительного образования
83 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретические аспекты мониторинга дополнительного образования детей….8
1.1. Дополнительное образование: подходы, характеристика и содержание деятельности …81.2. Содержание мониторинга качества дополнительного образования: подходы, методы, принципы …16РазвернутьСвернуть
1.3. Образовательный процесс как объект мониторинга качества дополнительного образования детей ….35
Глава 2. Опытно-поисковая работа по мониторингу качества в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа ….44
2.1. Анализ деятельности муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа по мониторингу качества дополнительного образования .44
2.2. Разработка критериев и показателей мониторинга качества образовательного процесса в дополнительном образовании детей ….51
2.3. Апробация критериев и показателей мониторинга качества образовательного процесса в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа ….73
Заключение … 82
Список использованной литературы … 84
Приложения …. 92
-
ВКР:
Инновации в сфере дополнительного образования детей (на примере робототехники)
56 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы реализации дополнительного образования детей
1.1. Инновации в сфере дополнительного образования детей 51.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты включения робототехники в дополнительном образовании 22
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Образовательная робототехника как инновационное направление в дополнительном образовании детей
2.1. Структура действий по внедрению робототехники в образовании 27
2.2. Поурочное планирование модуля 32
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы 48
Выводы по второй главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании 5
1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования 51.2 Особенности инклюзивного образования в России 10РазвернутьСвернуть
2 Педагог дополнительного образования в реализации инклюзивного подхода в школьном образовании 20
2.1 Особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 20
2.2 Роль педагога инклюзивного дополнительного образования 26
Заключение 31
Список литературы 33
-
ВКР:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ 8
1.1. Дополнительное образование в образовательном процессе 81.2. Особенности организации и концепции дополнительного образования 13РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация дополнительного образования детей и взрослых 18
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ КУРСА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 25
2.1. Методические особенности организации курса дополнительного образования с применением информационных технологий (на примере курса «Графический дизайн») 25
2.2. Особенности и планирование рабочей программы дополнительного образования с применением информационных технологий, на примере курса «Графический дизайн» 32
2.3. Результаты апробации работы 51
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Приемы формирования восприятия произведения
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Восприятие в психолого-педагогической литературе: сущность понятия, основные характеристики 42. Приемы формирования восприятия произведения 9РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика рынка 5
2. Развитие рынка: эволюционное, экономическое 9
3. Лидеры рынка в России, в Белгородской области 114. Международное состояние рынка 16РазвернутьСвернуть
5. Государственное регулирование и поддержка рынка 18
6. Перспективы развития рынка 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 61.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия 14
1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности 15
1.3.1. Понятие стратегии предприятия 15
1.3.2. Миссия и цели организации 17
1.3.3.Оценка и анализ внешней среды 20
1.3.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации 21
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЕКАР-БАЛТ» 28
2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия ООО «Бекар-Балт». 28
2.2. Анализ конкурентоспособности организации и факторов ее характеризующих 32
2.2.1. Анализ объема реализации и ассортимента продукции 32
2.2.2. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия ООО «Бекар-Балт» 35
2.2.3. Анализ эффективности использовании основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 44
2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 46
2.2.5. Анализ структуры управления предприятием ООО «Бекар-Балт» 50
2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 52
2.2.7. Анализ себестоимости продукции 53
2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 55
2.2.9. Анализ экономической безопасности 65
2.3. Выводы по аналитической части: характеристика выявленных резервов улучшений конкурентоспособности организации ООО «Бекар-Балт» 73
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БЕКАР-БАЛТ» 75
3.1. Обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации ООО « Бекар-Балт» 75
3.2. Планирование мероприятий проекта на предприятии ООО « Бекар-Балт» 83
3.3.Экономическая эффективность проектируемых мероприятий на предприятии ООО «Бекар-Балт» 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 97
-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1.РОЛЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ….….….8
1.1.Социально-трудовые отношения в рыночной экономике….….….81.2. Трудовая занятость в рыночной экономике….11РазвернутьСвернуть
1.3. Регулирование трудовых отношений на основе коллективных договоров.19
1.4.Социальный контроль в сфере труда….….22
1.4.1.Значение и механизм социального контроля трудового поведения…22
1.4.2.Виды социальных норм в сфере труда….29
1.4.3.Укрепление трудовой дисциплины как функция социального контроля.33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУП «ГОЗНАК»….…38
2.1. Краткая характеристика предприятия и технико-экономические показатели….38
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….43
2.3.Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….57
2.4.Анализ ликвидности баланса….60
2.5.Анализ деловой активности….62
2.6.Диагностика финансового состояния и оценка эффективности бизнеса….67
2.7.Анализ безубыточности работы предприятия. Анализ и классификация расходов. Определение критического объема производства….69
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В ЦЕЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ В ФГУП «ГОЗНАК»….76
3.1. Исследование коллективного договора в Московской типографии – филиале ФГУП «Гознак»….76
3.2. Предложения по совершенствованию коллективного договора….102
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию коллективного договора….….…108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…119
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
-
Курсовая работа:
Рынок труда, занятость и безработица
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА
1.1. Население и трудовые ресурсы
1.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы1.3. Виды рынков трудfРазвернутьСвернуть
1.4. Спрос и предложение рабочей силы
1.5. Регулирование рынка труда
2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
2.1. Анализ занятости населения
2.2. Виды безработицы, анализ ее уровня
2.3. Управление занятостью населения
2.4. Особенности российского рынка труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -
Реферат:
Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе
15 страниц(ы)
Введение …3
1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
Заключение…13
Список используемой литературы….15
-
Реферат:
Методы обучения конструированию детей
10 страниц(ы)
Методы обучения конструированию.
1. Виды конструирования…стр. 2
2. Основные этапы обучения конструированию….стр. 33. Методика обучения конструированию детей в дошкольный период…стр. 6РазвернутьСвернуть
Приложение…стр. 9
Список используемой литературы….стр. 10
-
Курсовая работа:
Способы повышения эффективности и скорости процесса биологической очистки сточных вод
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Обзор современных способов очистки сточных вод 4
1.1 Сточные воды и их виды 4
1.2 Методы биохимической очистки сточных вод 6Выводы по первой главе 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ существующей схемы очистки сточных вод 13
2.1 Состав блочно-модульной установки очистки хозяйственнобытовых сточных вод 13
2.2 Технологическая схема очистки сточных хозяйственнобытовых сточных вод на блочно-модульной установке 16
3 Совершенствование процесса биологической отчистки сточных вод 23
3.1 Описание существующей проблемы 23
3.2 Выбор оборудования и разработка схемы очистки сточных вод от фосфатов 28
3.2.1 Выбор решетки для грубой очистки сточных вод 28
3.2.2 Выбор рациональной схемы для эффективной очистки сточных вод от фосфатов 30
3.3 Описание модернизированной схемы очистки сточных вод 31
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Описание объекта сбора данных 5
1.1 Бытовой счетчик газа 5
1.2 Счетчики воды ВСХ, ВСГ, ВСТ 8
1.3 Электросчётчик Kamstrup 162 91.4 Теплосчетчик MULTICAL UF 10РазвернутьСвернуть
2 Проектирование микропроцессорной системы 12
2.1 Структурная схема системы 12
2.2 Проектирования принципиальной схемы системы 15
2.3 Описание принципа работы системы 15
2.4 Разработка блок-схемы алгоритма работы и кода программы 18
3 Расчет потребляемой мощности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А 24
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 25
ПРИЛОЖЕНИЕ В 26
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение
• 1 История бодибилдинга
o 1.1 Ранние годы
1.1.1 Евгений Сандов
1.1.2 Первое крупномасштабное соревнование по бодибилдингу в Америке 1.1.3 Известнейшие культуристы начала XX векаРазвернутьСвернуть
o 1.2 1950—1960-е годы
o 1.3 1970-е годы — настоящее время
1.3.1 Использование анаболиков
1.3.2 Всемирная федерация бодибилдинга
1.3.3 Бодибилдинг как олимпийский вид спорта
• 2 Культуризм в СССР и России
• 3 Разновидности культуризма
o 3.1 Профессиональный бодибилдинг
o 3.2 Натуральный бодибилдинг
o 3.3 Женский бодибилдинг
• 4 Рост мышц
o 4.1 Тренинг
o 4.2 Питание
4.2.1 Приемы пищи
4.2.2 Белки
4.2.3 Углеводы
o 4.3 Отдых
o 4.4 Перетренированность
• 5 Бодибилдинг в массовой культуре
o 5.1 Фильмы про бодибилдинг
Примечания
Литература