У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кадровое планирование» - Курсовая работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….2
1 Теоретические основы определения потребности в персонале…5
1.1 Сущность определения потребности в персонале….5
1.2 Факторы, определяющие потребность организации в персонале….14
1.3 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами….20
1.4 Анализ состава, структуры и движения персонала…23
1.5 Обеспеченность предприятия персоналом требуемой квалификации….24
2 Планирование численности торгово-организационного персонала в ООО «АТ - Маркет»…27
2.1 Экономическая характеристика ООО «АТ - Маркет»….27
2.2 Оценка сильных и слабых сторон ООО «АТ - Маркет» Методом SWOT – анализа….32
3 Направления оптимизации численности персонала торговой организации….37
3.1 Существующая методика планирования численности торгово операционного персонала ООО «АТ - Маркет»….37
3.2 Проведение фотографии рабочего дня с целью определения текущей потребности в торгово – операционном персонале ООО «АТ - Маркет»….46
3.3 Мероприятия по оптимизации численности торгово – операционного персонала ООО «АТ - Маркет» и экономический эффект от реализаций данных мероприятий….55
Выводы и предложения….59
Список литературы….62
Приложение….66
Введение
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных способов управления персоналом, позволяющих повысить социально – экономическую эффективность любой организации. Одним из компонентов этого процесса является кадровое планирование, важной составной частью которого, в свою очередь, становится планирование и прогнозирование потребности в персонале.
Эффективное кадровое планирование положительно влияет на результаты деятельности организации благодаря оптимизации использования персонала, выявлению и продуктивному применению профессионального потенциала сотрудников, созданию основы для планомерного набора и отбора персонала, а также сокращению общих издержек на рабочую силу.
Особое внимание в данной курсовой работе уделяется специфики планирования человеческих ресурсов торговых организаций. Несмотря на бурное развитие торговли в РФ, существует ряд серьезных проблем, которые мешают поступательному движению отрасли к намеченным социально – экономическим показателям. Среди них большую значимость имеют задачи планирования потребности в торговом персонале. В настоящее время эта проблема осознается, поэтому комплексное изучение теоретических и практических основ планирования потребности в персонале является крайне важным для менеджеров российских предприятий любого уровня. В этом состоит актуальность выбранной темы.
Источниками исходной информации послужили теоретические исследования в области менеджмента и управления персоналом таких ученых как Кибанов А. Я., Маслов Е. В., Виханский О. С., Герчикова И. Н., Одегов Ю.Г., Травин В. В. и др., статьи периодической литературы, среди которой необходимо отметить журнал «Менеджмент в России и за рубежом», «Управление персоналом» и внутренние документы ООО «Ат - Маркет» (должностные инструкции, положения об отделах, данные бухгалтерского баланса и управленческого учёта).
Однако, стоит отметить, что большинство этих работ посвящены гораздо более широкому кругу вопросов и касаются исследуемой проблематике в достаточно ограниченном объеме, что говорит о недостаточной разработанности данной темы и вызывает необходимость ее углубленного изучения.
Целью данной работы является всестороннее рассмотрение основных проблем планирования и прогнозирования потребности в персонале торговой организации для последующей разработки рекомендаций по совершенствованию этого направления деятельности.
Для реализации данной цели решаются следующие задачи:
1. Определение сущности планирования потребности в персонале;
2. Анализ факторов, определяющих потребность в персонале;
3. Исследование особенностей планирования потребности в торговом персонале на примере действующего торгового предприятия ООО «АТ - Маркет»;
4. Изучение направлений оптимизации численности персонала торговой организации.
Для решения поставленных задач можно использовать следующие методы исследования: статистический, наблюдение, анализ и синтез, сравнение.
Объектом исследования курсовой работы выступает торгово – операционный персонал ООО «АТ - Маркет».
Предметом исследования являются инструменты и механизмы планирования потребности в персонале.
Заключение
1. Широко изученный теоретический подход к определению потребности в персонале позволяет сделать следующий вывод. В современном мире существует достаточно много методов определения потребностей организации в персонале: бюджетный, балансовый, штатно - номенклатурный, метод экстраполяции, метод экспертных оценок. Выбор того или иного метода основан на целях, которые необходимо достигнуть при определении потребности и от влияния факторов внешней и внутренней среды, определяющих потребность в персонале.
2. Объектом исследования данной работы выступает ООО «АТ - Маркет», анализ структуры управления которого позволяет сделать вывод о том, что эта структура имеет функциональный тип формирования. При этом каждый отдел, или отдельный работник, выполняет свои функции, имеет определенные права и обязанности и несет ответственность за результаты собственного труда. Служба управления персоналом организационно включена в руководство организацией и является равнозначной в ряду остальных подсистем управления. Плюсами данной системы являются: четкое разделение труда способствует появлению высококвалифицированных специалистов в каждом деле; строгая иерархия уровней управления, при которой действия нижестоящего звена управления контролируются вышестоящим; выработка единых для каждого вида деятельности правил, норм и стандартов. Среди недостатков такой системы следует выделить длительную процедуру согласования, рассмотрении и окончательного утверждения нового документа либо какого-то изменения.
3. Проведенный анализ внешней и внутренней среды позволил сформулировать основные мероприятия по развитию деятельности ООО «АТ - Маркет», к которым относятся:
- привлечение нового сегмента потребителей,
- постоянное освоение новых технологий,
- позиция сохранения имеющихся клиентов гипермаркета,
- позиция сохранения персонала,
- изучение ситуации в конкурентной среде,
- определение потребности персонала с учётом фактического процента выполнения плана.
4. Проведенный анализ существующей методики планирования потребности в персонале ООО «АТ - Маркет» выявил недостатки следующего характера. Данная методика не учитывает выполнения плана, но который влияет фактический покупательский поток и реальную загрузку персонала.
На основании выявленного недостатка разработано следующее предложение по совершенствованию процесса определения потребности в персонале:
- необходимо использовать методику определения потребности в персонале, основанную на изучении затрат рабочего времени, например, с помощью фотографии рабочего дня. Эта методика была разработана в данной работе, на основании которой выяснилось, что нормативы численности торгово - операционного персонала, рассчитанные согласно действующей методики в ООО «АТ - Маркет», не являются оптимальными. Необходимо торгово - операционный персонал сократить на 18 человек, расчетная экономия от данного управленческого решения составит 220 тыс. рублей.
Список литературы
1. Абрамова И.Г. Персонал – технология менеджера. – М.:ЦИПКК АП, 1995. – 236 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. Пособие. 3-е изд. – М., 2005. – 224 с.
3. Баско В.Н. Управление кадрами: наука и практика // Деньги и кредит. 2003. - №10. – с.41-44
4. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Менеджмент персонала. – Минск, 2000. – 288 с.
5. Варна Т.П., Кокин Ю.П., Маслов В.М. и др. Экономика труда: Учебник для вузов/ Под ред. П.Э. Шлендера, Ю.П. Кокина. – М.: Юристъ, 2002. – 588с
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1999. – 356 с.
7. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 1996. – 278 с.
8. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: ЦИПКК АП, 1992. – 202 с.
9. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 1994. – 234 с.
10. Вырковский А. Метропроходцы // Секрет фирмы. 2004. - № 16. – с. 68
11. Генкин Б. М., Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учебник для вузов – М.: Высшая школа, 2002. – 383 с.
12. Герчикова И.Н. Менеждмент. – М.: Юнити, 1994. – 456 с.
13. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. – С- Пб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992. – 198 С.
14. Грейсон Дж. Младший, Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 1991. – 296 с.
15. Деркач А.А., Калинин И.В., Синягин Ю.В. Стратегия подбора и формирования управленческих кадров. – М., 1999. – 315 С.
16. Десслер Г. Управление персоналом (Human Resource Management)/ Пер. с англ. – М.: Бином, 1997. 122 с.
17. Дракер П. Ф. Управление, нацеленное на результаты. – М.: Знание, 1992. – 223 с.
18. Дружинин Е. Отбор персонала организации сквозь призму соционики// Управление персоналом. – 1999. - №10. – с. 12 – 22.
19. Казаченок В. Управление отделом продаж // Маркетинг, реклама, сбыт. 2005. – апрель – с. 5 – 17.
20. Кибанов А.Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие для вузов. – М., 2003. – 336 с.
21. Крамарев А.Н. (СПбГУСЭ, г. Санкт – Петербург, РФ). Проблемы управления развитием персонала в торговле на современном этапе //h**t://sciencebsea. narod. ru/2007/ ekonom_2007_2/kramarev_problem.htm
22. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 1999. – 311 с.
23. Егоршин А. Управлять по науке// Служба кадров. 2002. - №8. – с.38- 41.
24. Зайцев Г.Г. Управление персоналом на предприятии. – М.: Изд-во МГУ, 1992. – 329 с.
25. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 1990. – 341 с.
26. Исаенко А.И. Кадры управления в корпорациях США. – М. Наука, 1988. – 278 с.
27. Лобовко В. Особенности управления персоналом в розничной торговле // Управление магазином. 2004. - №9. – с.19-23
28. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания): Учеб. пособие. – М.: Гелан, 2001. – 253 с.
29. Магура М.И. Поиск и отбор персонала.: - М.: ИНФРА, 1998. – 334с.
30. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 1998. 642 с.
31. Минаев Э.С. Менеджмент персонала: функции и методы. – М.: Знание, 1993. – 253 с.
32. Мирская М.И., Дикарева А.Л. Социология труда. – Сб-П.; Поиск, 1996. – 198 с.
33. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. М.: ИНФРА-М, 1998. – 198 с.
34. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: оценка эффективности. – М.: Экзамен, 2003. – 193с.
35. Пустынникова Ю., Гольдберг С. Система мотивации персонала в торговых компаниях // Управление компанией. 2004. - №9. – с. 11
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/Г.В. Савицкая.– 7-е изд., испр.- Мн.: Новое издание, 2002. – 704 с. – (Экономическое образование)
37. Семенова О.К. Менеджмент. – Братск: Лот, 1993. – 340 с.
38. Сорочихина Е.А., Бодрова Л.А. Система обучения персонала для торгового дома // Справочник по обучению персонала. 2002 - №2. – с.23
39. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М.: АО Бизнес – школа «Интел-синтез», 1995. – 391 с.
40. Тарасов В.К. Персонал – технология. – М.: Изд-во МГУ, 1989. – 452 с.
41. Травин В.В. Основы персонального менеджмента. – М.: Дело, 1995. – 257 с.
42. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 1993. – 318 с.
43. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Омега. 2004. – 184 с.
44. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 1997. – 270 с.
45. Управление персоналом, учебно – методическое пособие /Под ред. Т.Ю. Базарова. – Томск, 2006. – 150 с.
46. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. – 313 с.
47. Уткин Э.А. Профессия – менеджер. – М.: Экономика, 1992. – 290 с.
48. Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 1996. – 267 с.
49. Форсиф П. Развитие и обучение персонала / Пер. с англ. В.А. Спивака. – Спб., 2003. – 192 с.
50. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг): Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004.-240 с.
51. Хьюберт К. Рамперсад. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Пер. с англ. – М., 2004. 352 с.
52. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учеб.- практ. пособие. – М.: Бизнес – школа: Интел-Синтез, 2002. – 368 с.
53. Шлендер П.Э. Управление персоналом: Учеб. пособие. – М.: Юнити – ДАНА, 2005. – 320 с.
54. Ярных В. Как мотивировать персонал в магазине: задачи и решения // Управление магазином. 2005. - №8. – с 8-15.
Тема: | «Кадровое планирование» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы кадрового планирования 5
1.1. Определение предмета процесса кадрового планирования 51.2. Стадии процесса кадрового планирования 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды кадрового планирования 11
1.3.1. Планирование потребности в персонале 12
1.3.2. Планирование привлечения персонала 14
1.3.3. Планирование использования кадров 17
1.3.4. Планирование обучения персонала 17
1.3.5. Планирование сокращения или высвобождения персонала 18
2.Кадровое планирование на предприятии 21
2.1. Характеристика предприятия 21
2.2. Планирование привлечения персонала на предприятии 24
2.3. Планирование оценки персонала 26
2.4. Планирование обучения персонала 29
2.5. Составление резерва на предприятии 32
2.6. Совершенствование планирования персонала на предприятии 33
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Приложение 41
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.2. ОСОБЕННОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 111.3. ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 21РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ «РОЭК» РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ОАО 25
2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АОА «РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» 25
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 30
2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 33
2.4 АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 35
ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
3.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Дипломная работа:
Разработка системы кадрового планирования ГУДП УР «Сарапульское»
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 5
1.1 История создания и основные виды деятельности 5
1.2 Структура управления и характеристика персонала 71.3 Оценка имущественного положения предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 21
1.5 Постановка проблем Сарапульского ГУДП 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 29
2.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования 29
2.2. Этапы кадрового планирования 32
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 38
3.1. Разработка оперативного плана по работе с персоналом 38
3.2. Определение потребности в персонале 49
3.3. Нормирование и учет численности персонала 50
3.4. Планирование и анализ показателей по труду, оценка эффективности системы кадрового планирования 56
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 61
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 61
4.2 Разработка плана внедрения проекта 62
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 63
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 65
5.2 Договорные отношения 71
5.3 Трудовые отношения 72
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 74
5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Дипломная работа:
Кадровое планирование на предприятии
64 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты планирования трудовых ресурсов предприятия…7
1.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования….71.2. Этапы и виды кадрового планирования….11РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы и издержки в кадровом планировании….18
1.4. Методы кадрового планирования….20
2. Планирование трудовых ресурсов на примере ООО «Жемчуг»….25
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Жемчуг»….25
2.2. Организационная структура ООО «Жемчуг»….36
2.3. Анализ существующей системы кадрового планирования трудовых ресурсов в ООО «Жемчуг»….44
3. Совершенствование системы кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
3.1. Разработка предложений по совершенствованию кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
3.2. Расчет экономической эффективности нововведений…52
Заключение….56
Список литературы…58
Приложения….60
-
Курсовая работа:
Кадровое планирование и маркетинг персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Кадровое планирование и маркетинг персонала. 4
Кадровое планирование персонала 4
Маркетинг персонала 10Глава 2. Набор, отбор и прием персонала. 14РазвернутьСвернуть
Глава 3. Практическая часть. 29
Общие сведения о ОАО «Телекомнефтепродукт» 29
Анализ потребности ОАО «Телекомнефтепродукт» в персонале. 32
Подбор и наем персонала в ОАО «Телекомнефтепродукт». 33
Заключение. 36
Список используемой литературы: 37
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Цели и задачи предприятия 6
1.2. Функции кадровой службы предприятия 72. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫРазвернутьСвернуть
С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Понятие оперативного плана 11
2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Планирование потребности в персонале 16
3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
3.4. Планирование использования персонала 22
3.5. Планирование управления обучением персонала 26
3.6. Планирование деловой карьеры,
служебно-профессионального продвижения 32
3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
3.8. Планирование расходов на персонал 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Лидерство в организации




-
Дипломная работа:
Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Особенности развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 61.2 Особенности использования сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста 15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние сюжетно-ролевой на развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста 20
2 Экспериментальное изучение развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.1 Диагностика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.2 Комплекс мероприятий по развитию инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством использования сюжетно ролевых игр 32
2.3 Динамика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Конфликты в подростковом возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы изучения конфликтов в подростковом возрасте….5
1.1. Понятие конфликта….51.2 Типы конфликтов в подростковом возрасте….6РазвернутьСвернуть
1.3 Проблема конфликта в подростковом возрасте….9
2. Исследование особенностей межличностных конфликтов
среди подростков….….18
2.1. Методическое обеспечение и организация исследования….….18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей
межличностных конфликтов подростков…19
Заключение….….25
Список использованной литературы….….28
Приложение….30
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность страхования, основные понятия и термины 4
2 Организационные аспекты проведения основных видов страхования с точки зрения актуарной науки 103 Методика построения тарифов в рисковых видах страхования 15РазвернутьСвернуть
4 Методологические принципы формирования тарифов в страховании жизни 17
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Условия и факторы нормального и аномального развития личности
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Представление о личности….….….5
1.1. История исследований личности…5
1.2. Современные теории личности….7Глава 2. Условия и факторы нормального и аномального развития личности….…18РазвернутьСвернуть
2.1. Формирование и развитие личности…18
2.2. Проблема устойчивости личности…23
Заключение….28
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
Муниципальный сектор экономики в РФ: содержание, состояние и роль в финансовой системе страны
19 страниц(ы)
1. Муниципальный сектор экономики в РФ: содержание, состояние и роль в финансовой системе страны. 3
2. Кейс 6
Список используемой литературы 19
-
Реферат:
Реализация Национального плана противодействия коррупции в Российской Федерации
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика национального плана противодействия коррупции 4
2 Цели и задачи национального плана противодействия коррупции 93 Проблемы реализации национального плана противодействия коррупции 12РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ: СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА….….…6
1.1.Функции рынка ценных бумаг….….61.2.Нормативная база рынка ценных бумаг….9РазвернутьСвернуть
1.3.Участники рынка ценных бумаг….….….10
1.4.Способы организации торговли ценными бумагами….….15
ГЛАВА 2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В РФ. ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК….….….17
2.1. Формирование рынка ценных бумаг в Российской Федерации…17
2.2. Развитие рынка ценных бумаг ….…24
2.3. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг….….28
2.4.Виды ценных бумаг….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
-
Статья:
Статус русского языка в современном Таджикистане
15 страниц(ы)
Данная статья исследует статус русского языка в современном Таджикистане. Рассмотрены ключевые аспекты, такие как история использования русского языка, его наличие в образовании и массовых коммуникациях, а также социолингвистические аспекты его использования. В статье представлен анализ ситуации с русским языком в Таджикистане, а также ситуации с его изучением в школах и университетах страны, где он изучается как второй язык, начиная со 2-го класса. Русский язык остается основным средством межэтнического общения в коммуникативном языковом пространстве Таджикистана, несмотря на значительный отток русскоязычного населения. Подавляющее большинство таджикской интеллигенции, включая высокопоставленных государственных чиновников, демонстрируют стремление сохранить общее с Россией культурное, научно-образовательное и информационное пространство. В результате исследования выявлены основные характеристики статуса русского языка в Таджикистане, такие как его использование в образовательной среде и в публичных выступлениях, а также снижение его популярности в повседневном общении. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о современном статусе русского языка в Таджикистане. -
Контрольная работа:
Неопозитивизм в русской социологии
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование неопозитивизма в русской социологии 4
2. Русский неопозитивизм и его представители 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 12
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Практическое задание для самостоятельного решения
Договор страхования имущества заключен на сумму 900 000 руб. и передан в перестрахование методом эксцедента сумм с размером собственного удержания страховщика = 200 000 руб. перестраховщик принимает в перестрахование 3 линии. Тарифная ставка по договору страхования = 8 %. В период действия договора страхования страхователю нанесён ущерб = 150 000 руб. Комиссия страховщика по договору эксцедента сумм = 20 %. Определить долю каждой стороны в премии и в убытке по данному перестрахованию.