СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кадровое планирование - Курсовая работа №10066

«Кадровое планирование» - Курсовая работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….2

1 Теоретические основы определения потребности в персонале…5

1.1 Сущность определения потребности в персонале….5

1.2 Факторы, определяющие потребность организации в персонале….14

1.3 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами….20

1.4 Анализ состава, структуры и движения персонала…23

1.5 Обеспеченность предприятия персоналом требуемой квалификации….24

2 Планирование численности торгово-организационного персонала в ООО «АТ - Маркет»…27

2.1 Экономическая характеристика ООО «АТ - Маркет»….27

2.2 Оценка сильных и слабых сторон ООО «АТ - Маркет» Методом SWOT – анализа….32

3 Направления оптимизации численности персонала торговой организации….37

3.1 Существующая методика планирования численности торгово операционного персонала ООО «АТ - Маркет»….37

3.2 Проведение фотографии рабочего дня с целью определения текущей потребности в торгово – операционном персонале ООО «АТ - Маркет»….46

3.3 Мероприятия по оптимизации численности торгово – операционного персонала ООО «АТ - Маркет» и экономический эффект от реализаций данных мероприятий….55

Выводы и предложения….59

Список литературы….62

Приложение….66


Введение

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных способов управления персоналом, позволяющих повысить социально – экономическую эффективность любой организации. Одним из компонентов этого процесса является кадровое планирование, важной составной частью которого, в свою очередь, становится планирование и прогнозирование потребности в персонале.

Эффективное кадровое планирование положительно влияет на результаты деятельности организации благодаря оптимизации использования персонала, выявлению и продуктивному применению профессионального потенциала сотрудников, созданию основы для планомерного набора и отбора персонала, а также сокращению общих издержек на рабочую силу.

Особое внимание в данной курсовой работе уделяется специфики планирования человеческих ресурсов торговых организаций. Несмотря на бурное развитие торговли в РФ, существует ряд серьезных проблем, которые мешают поступательному движению отрасли к намеченным социально – экономическим показателям. Среди них большую значимость имеют задачи планирования потребности в торговом персонале. В настоящее время эта проблема осознается, поэтому комплексное изучение теоретических и практических основ планирования потребности в персонале является крайне важным для менеджеров российских предприятий любого уровня. В этом состоит актуальность выбранной темы.

Источниками исходной информации послужили теоретические исследования в области менеджмента и управления персоналом таких ученых как Кибанов А. Я., Маслов Е. В., Виханский О. С., Герчикова И. Н., Одегов Ю.Г., Травин В. В. и др., статьи периодической литературы, среди которой необходимо отметить журнал «Менеджмент в России и за рубежом», «Управление персоналом» и внутренние документы ООО «Ат - Маркет» (должностные инструкции, положения об отделах, данные бухгалтерского баланса и управленческого учёта).

Однако, стоит отметить, что большинство этих работ посвящены гораздо более широкому кругу вопросов и касаются исследуемой проблематике в достаточно ограниченном объеме, что говорит о недостаточной разработанности данной темы и вызывает необходимость ее углубленного изучения.

Целью данной работы является всестороннее рассмотрение основных проблем планирования и прогнозирования потребности в персонале торговой организации для последующей разработки рекомендаций по совершенствованию этого направления деятельности.

Для реализации данной цели решаются следующие задачи:

1. Определение сущности планирования потребности в персонале;

2. Анализ факторов, определяющих потребность в персонале;

3. Исследование особенностей планирования потребности в торговом персонале на примере действующего торгового предприятия ООО «АТ - Маркет»;

4. Изучение направлений оптимизации численности персонала торговой организации.

Для решения поставленных задач можно использовать следующие методы исследования: статистический, наблюдение, анализ и синтез, сравнение.

Объектом исследования курсовой работы выступает торгово – операционный персонал ООО «АТ - Маркет».

Предметом исследования являются инструменты и механизмы планирования потребности в персонале.


Заключение

1. Широко изученный теоретический подход к определению потребности в персонале позволяет сделать следующий вывод. В современном мире существует достаточно много методов определения потребностей организации в персонале: бюджетный, балансовый, штатно - номенклатурный, метод экстраполяции, метод экспертных оценок. Выбор того или иного метода основан на целях, которые необходимо достигнуть при определении потребности и от влияния факторов внешней и внутренней среды, определяющих потребность в персонале.

2. Объектом исследования данной работы выступает ООО «АТ - Маркет», анализ структуры управления которого позволяет сделать вывод о том, что эта структура имеет функциональный тип формирования. При этом каждый отдел, или отдельный работник, выполняет свои функции, имеет определенные права и обязанности и несет ответственность за результаты собственного труда. Служба управления персоналом организационно включена в руководство организацией и является равнозначной в ряду остальных подсистем управления. Плюсами данной системы являются: четкое разделение труда способствует появлению высококвалифицированных специалистов в каждом деле; строгая иерархия уровней управления, при которой действия нижестоящего звена управления контролируются вышестоящим; выработка единых для каждого вида деятельности правил, норм и стандартов. Среди недостатков такой системы следует выделить длительную процедуру согласования, рассмотрении и окончательного утверждения нового документа либо какого-то изменения.

3. Проведенный анализ внешней и внутренней среды позволил сформулировать основные мероприятия по развитию деятельности ООО «АТ - Маркет», к которым относятся:

- привлечение нового сегмента потребителей,

- постоянное освоение новых технологий,

- позиция сохранения имеющихся клиентов гипермаркета,

- позиция сохранения персонала,

- изучение ситуации в конкурентной среде,

- определение потребности персонала с учётом фактического процента выполнения плана.

4. Проведенный анализ существующей методики планирования потребности в персонале ООО «АТ - Маркет» выявил недостатки следующего характера. Данная методика не учитывает выполнения плана, но который влияет фактический покупательский поток и реальную загрузку персонала.

На основании выявленного недостатка разработано следующее предложение по совершенствованию процесса определения потребности в персонале:

- необходимо использовать методику определения потребности в персонале, основанную на изучении затрат рабочего времени, например, с помощью фотографии рабочего дня. Эта методика была разработана в данной работе, на основании которой выяснилось, что нормативы численности торгово - операционного персонала, рассчитанные согласно действующей методики в ООО «АТ - Маркет», не являются оптимальными. Необходимо торгово - операционный персонал сократить на 18 человек, расчетная экономия от данного управленческого решения составит 220 тыс. рублей.


Список литературы

1. Абрамова И.Г. Персонал – технология менеджера. – М.:ЦИПКК АП, 1995. – 236 с.

2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. Пособие. 3-е изд. – М., 2005. – 224 с.

3. Баско В.Н. Управление кадрами: наука и практика // Деньги и кредит. 2003. - №10. – с.41-44

4. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Менеджмент персонала. – Минск, 2000. – 288 с.

5. Варна Т.П., Кокин Ю.П., Маслов В.М. и др. Экономика труда: Учебник для вузов/ Под ред. П.Э. Шлендера, Ю.П. Кокина. – М.: Юристъ, 2002. – 588с

6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1999. – 356 с.

7. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 1996. – 278 с.

8. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: ЦИПКК АП, 1992. – 202 с.

9. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 1994. – 234 с.

10. Вырковский А. Метропроходцы // Секрет фирмы. 2004. - № 16. – с. 68

11. Генкин Б. М., Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учебник для вузов – М.: Высшая школа, 2002. – 383 с.

12. Герчикова И.Н. Менеждмент. – М.: Юнити, 1994. – 456 с.

13. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. – С- Пб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992. – 198 С.

14. Грейсон Дж. Младший, Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 1991. – 296 с.

15. Деркач А.А., Калинин И.В., Синягин Ю.В. Стратегия подбора и формирования управленческих кадров. – М., 1999. – 315 С.

16. Десслер Г. Управление персоналом (Human Resource Management)/ Пер. с англ. – М.: Бином, 1997. 122 с.

17. Дракер П. Ф. Управление, нацеленное на результаты. – М.: Знание, 1992. – 223 с.

18. Дружинин Е. Отбор персонала организации сквозь призму соционики// Управление персоналом. – 1999. - №10. – с. 12 – 22.

19. Казаченок В. Управление отделом продаж // Маркетинг, реклама, сбыт. 2005. – апрель – с. 5 – 17.

20. Кибанов А.Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие для вузов. – М., 2003. – 336 с.

21. Крамарев А.Н. (СПбГУСЭ, г. Санкт – Петербург, РФ). Проблемы управления развитием персонала в торговле на современном этапе //h**t://sciencebsea. narod. ru/2007/ ekonom_2007_2/kramarev_problem.htm

22. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 1999. – 311 с.

23. Егоршин А. Управлять по науке// Служба кадров. 2002. - №8. – с.38- 41.

24. Зайцев Г.Г. Управление персоналом на предприятии. – М.: Изд-во МГУ, 1992. – 329 с.

25. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 1990. – 341 с.

26. Исаенко А.И. Кадры управления в корпорациях США. – М. Наука, 1988. – 278 с.

27. Лобовко В. Особенности управления персоналом в розничной торговле // Управление магазином. 2004. - №9. – с.19-23

28. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания): Учеб. пособие. – М.: Гелан, 2001. – 253 с.

29. Магура М.И. Поиск и отбор персонала.: - М.: ИНФРА, 1998. – 334с.

30. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 1998. 642 с.

31. Минаев Э.С. Менеджмент персонала: функции и методы. – М.: Знание, 1993. – 253 с.

32. Мирская М.И., Дикарева А.Л. Социология труда. – Сб-П.; Поиск, 1996. – 198 с.

33. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. М.: ИНФРА-М, 1998. – 198 с.

34. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: оценка эффективности. – М.: Экзамен, 2003. – 193с.

35. Пустынникова Ю., Гольдберг С. Система мотивации персонала в торговых компаниях // Управление компанией. 2004. - №9. – с. 11

36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/Г.В. Савицкая.– 7-е изд., испр.- Мн.: Новое издание, 2002. – 704 с. – (Экономическое образование)

37. Семенова О.К. Менеджмент. – Братск: Лот, 1993. – 340 с.

38. Сорочихина Е.А., Бодрова Л.А. Система обучения персонала для торгового дома // Справочник по обучению персонала. 2002 - №2. – с.23

39. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М.: АО Бизнес – школа «Интел-синтез», 1995. – 391 с.

40. Тарасов В.К. Персонал – технология. – М.: Изд-во МГУ, 1989. – 452 с.

41. Травин В.В. Основы персонального менеджмента. – М.: Дело, 1995. – 257 с.

42. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 1993. – 318 с.

43. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Омега. 2004. – 184 с.

44. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 1997. – 270 с.

45. Управление персоналом, учебно – методическое пособие /Под ред. Т.Ю. Базарова. – Томск, 2006. – 150 с.

46. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. – 313 с.

47. Уткин Э.А. Профессия – менеджер. – М.: Экономика, 1992. – 290 с.

48. Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 1996. – 267 с.

49. Форсиф П. Развитие и обучение персонала / Пер. с англ. В.А. Спивака. – Спб., 2003. – 192 с.

50. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг): Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004.-240 с.

51. Хьюберт К. Рамперсад. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Пер. с англ. – М., 2004. 352 с.

52. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учеб.- практ. пособие. – М.: Бизнес – школа: Интел-Синтез, 2002. – 368 с.

53. Шлендер П.Э. Управление персоналом: Учеб. пособие. – М.: Юнити – ДАНА, 2005. – 320 с.

54. Ярных В. Как мотивировать персонал в магазине: задачи и решения // Управление магазином. 2005. - №8. – с 8-15.


Тема: «Кадровое планирование»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 70
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Кадровое планирование

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы кадрового планирования 5
    1.1. Определение предмета процесса кадрового планирования 5
    1.2. Стадии процесса кадрового планирования 9
    1.3. Основные виды кадрового планирования 11
    1.3.1. Планирование потребности в персонале 12
    1.3.2. Планирование привлечения персонала 14
    1.3.3. Планирование использования кадров 17
    1.3.4. Планирование обучения персонала 17
    1.3.5. Планирование сокращения или высвобождения персонала 18
    2.Кадровое планирование на предприятии 21
    2.1. Характеристика предприятия 21
    2.2. Планирование привлечения персонала на предприятии 24
    2.3. Планирование оценки персонала 26
    2.4. Планирование обучения персонала 29
    2.5. Составление резерва на предприятии 32
    2.6. Совершенствование планирования персонала на предприятии 33
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
    Приложение 41
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадрового планирования на предприятии (Скопинский филиал "РОЭК" Рязанская областная электросетевая компания ОАО)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 11
    1.3. ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 21
    ГЛ.2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ «РОЭК» РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ОАО 25
    2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АОА «РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» 25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 30
    2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 33
    2.4 АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 35
    ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Дипломная работа:

    Разработка системы кадрового планирования ГУДП УР «Сарапульское»

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 5
    1.1 История создания и основные виды деятельности 5
    1.2 Структура управления и характеристика персонала 7
    1.3 Оценка имущественного положения предприятия 14
    1.4 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 21
    1.5 Постановка проблем Сарапульского ГУДП 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 29
    2.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования 29
    2.2. Этапы кадрового планирования 32
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 38
    3.1. Разработка оперативного плана по работе с персоналом 38
    3.2. Определение потребности в персонале 49
    3.3. Нормирование и учет численности персонала 50
    3.4. Планирование и анализ показателей по труду, оценка эффективности системы кадрового планирования 56
    4 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 61
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 61
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 62
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 63
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 65
    5.2 Договорные отношения 71
    5.3 Трудовые отношения 72
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 74
    5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
  • Дипломная работа:

    Кадровое планирование на предприятии

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты планирования трудовых ресурсов предприятия…7
    1.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования….7
    1.2. Этапы и виды кадрового планирования….11
    1.3. Расходы и издержки в кадровом планировании….18
    1.4. Методы кадрового планирования….20
    2. Планирование трудовых ресурсов на примере ООО «Жемчуг»….25
    2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Жемчуг»….25
    2.2. Организационная структура ООО «Жемчуг»….36
    2.3. Анализ существующей системы кадрового планирования трудовых ресурсов в ООО «Жемчуг»….44
    3. Совершенствование системы кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
    3.2. Расчет экономической эффективности нововведений…52
    Заключение….56
    Список литературы…58
    Приложения….60
  • Курсовая работа:

    Кадровое планирование и маркетинг персонала

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Кадровое планирование и маркетинг персонала. 4
    Кадровое планирование персонала 4
    Маркетинг персонала 10
    Глава 2. Набор, отбор и прием персонала. 14
    Глава 3. Практическая часть. 29
    Общие сведения о ОАО «Телекомнефтепродукт» 29
    Анализ потребности ОАО «Телекомнефтепродукт» в персонале. 32
    Подбор и наем персонала в ОАО «Телекомнефтепродукт». 33
    Заключение. 36
    Список используемой литературы: 37
  • Курсовая работа:

    Разработка оперативного плана работы с персоналом

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Цели и задачи предприятия 6
    1.2. Функции кадровой службы предприятия 7
    2. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ
    С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Понятие оперативного плана 11
    2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
    3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
    РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Планирование потребности в персонале 16
    3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
    3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
    3.4. Планирование использования персонала 22
    3.5. Планирование управления обучением персонала 26
    3.6. Планирование деловой карьеры,
    служебно-профессионального продвижения 32
    3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
    3.8. Планирование расходов на персонал 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Федеральная таможенная служба

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Структура Федеральной таможенной службы….…4
    2. Задачи и функции Федеральной таможенной службы…5
    3. Организация деятельности Федеральной таможенной службы….9
    Заключение….13
    Список литературы…14
  • Контрольная работа:

    Интеллектуальные игры как средство развития познавательной активности дошкольника

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие «классификация», «обобщение», «познавательная активность»…3
    2. Значение интеллектуальных игр для познавательного развития дошкольников…6
    3. Интеллектуальные игры, направленные на развитие действий классификации, обобщения (на материале мира предметов). Показать усложнение в зависимости от возраста детей….9
    Список используемых источников….16
    Заключение
    Приложение ….18
  • Контрольная работа:

    На основе изучения и анализа материалов периодической печати и Интернет-сайтов выявите наиболее типичные проблемы, связанные с агентскими отношениями в одной российской и в одной западной компании из любой сферы деятельности.

    8 страниц(ы) 

    А) На основе изучения и анализа материалов периодической печати и Интернет-сайтов выявите наиболее типичные проблемы, связанные с агентскими отношениями в одной российской и в одной западной компании из любой сферы деятельности.
  • Задача/Задачи:

    Решение задач. Экономика предприятия.

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Норма времени на изготовление одного изделия - 2 часа. Рабочие выполняют нормы выработки на 110%. В цехе 22 станка, режим работы каждого станка - 259 дней, в две смены по 8 часов каждая. Плановые потери рабочего времени составляют 4%. Определите производственную мощность цеха.
    Задача 2
    Производственная себестоимость изделия - 290 тыс. руб., непроизводственные расходы - 5%, рентабельность продукции -16%, НДС - 18%.
    Определите отпускную цену продукции.
    Задача 3
    Реализация проекта, предусматривающего затраты в размере 20000$ должна дать чистый поток наличности, имеющий следующую структуру: 5000, 7000, 9000, 11000, 15000, 18000, 25000. Определите, как изменятся NPV, PI, IRR, если последний приток наличности снизится до 12000$?
    Задача 4
    Объем продаж организации составляет 15 тыс. шт. Цена единицы изделия - 20 руб., общие постоянные затраты на весь выпуск - 45 000 руб., удельные переменные затраты - 14 руб.
    Определите валовую и чистую прибыль, чистую рентабельность продаж и продукции.
    Задача 5
    Среднесписочная численность работников организации за год составила 215 чел. В течение года уволились по собственному желанию 5 чел., уволен за нарушение трудовой дисциплины 1 чел., ушли на пенсию 2 чел., поступили в учебные заведения и были призваны в армию 2 чел., переведены на другие должности и в другие подразделения организации 3 чел. Определите коэффициент выбытия кадров.
    Задача 6
    Фирма рассматривает возможность финансирования трех проектов, денежные потоки которых представлены в таблице:
    Период Проект Y Проект Z Проект W
    0 -18000 -16000 -5000
    1 6000 5000 2000
    2 8000 7000 4000
    3 10000 9000 6000
    NPV 3785.54 3049.29 5470.50
    PI 1.14 1.12 2.02
    IRR 2.5 2.6 1.9
    Определите: NPV, PI, IRR для этих проектов при норме дисконта 8%.
  • Курсовая работа:

    Роль Пенсионного фонда РФ в системе социального обеспечения и страхования на современном этапе развития

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. История и развитие пенсионного страхования
    1.1. История возникновения и развития пенсионного страхования в России….5
    1.2. Пенсионное страхование в Зарубежных странах…9
    Глава 2. Анализ деятельности Пенсионного Фонда РФ на современном этапе
    2.1.Реформа системы пенсионного обеспечения….16
    2.2. Пенсионный фонд Российской Федерации…21
    2.3.Механизм формирования и распределения средств бюджета ПФ РФ…27
    Глава 3. Основные рекомендации по совершенствованию пенсионного и социально-страхового обеспечения на современном этапе.
    3.1. Рекомендации по совершенствованию работы ПФ РФ….33
    Заключение….38
    Список литературы…40
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 6
    1.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6
    1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
    1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
    2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
    2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
    2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
    Заключение 54
    Список литературы 58
  • Курсовая работа:

    Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5
    1.1.Понятие товара в маркетинге 5
    1.2. Личная продажа и ее особенности 7
    1.3. Основные этапы личной продажи 8
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДМАГ-М» 12
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 12
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» 15
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 21
    3.1. Существующая система сбыта товаров и ее недостатки на предприятии ООО «Продмаг-М» 21
    3.2. Совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Продмаг-М» 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Курсовая работа:

    Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочных занятиях по декоративно - прикладному искусству

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….5
    1.1.Особенности эстетического воспитания младших школьников ….5
    1.2. Декоративно-прикладное искусство в системе внеурочной деятельности
    младших школьников…10
    1.3. Формы организации внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству с младшими школьниками…15
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ …20
    2.1 Цели, методы и этапы педагогического исследования….20
    2.2 Диагностика эстетической воспитанности младших школьников…23
    2.2. Практическая работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства.32
    2.3. Динамика эстетической воспитанности младших школьников…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЕ….48
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование работы участка медеплавильного цеха

    30 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Расчетная часть:
    2.1. Расчет амортизации по основным фондам участка
    • таблица № 1.
    2.2. Расчет показателей использования основных фондов участка.
    2.3. Расчет численности основных рабочих участка
    • таблица № 2.
    2.4. Расчет годового фонда заработной платы основных рабочих участка
    • таблица № 3.
    2.5. Расчет годового фонда заработной платы специалистов и служащих участка
    • таблица № 4.
    2.6. Расчет калькуляции себестоимости:
    • Расчет расходов на эксплуатацию и содержание оборудования, таблица № 5
    • Расчет цеховых расходов, таблица № 6.
    • Составление калькуляции, таблица № 7.
    • Составление структуры калькуляции, таблица № 8.
    2.7. Расчет экономической эффективности мероприятия по новой технике, технологии.
    3. Выводы и предложения
    • Таблица № 9.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике (на примере предприятия «Брянскгорстройзаказчик»).

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 5
    2. МАРКЕТИНГОВАЯ ЛЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 12
    2.1. Сущность маркетинговой деятельности 12
    2.2. Маркетинговая деятельность на предприятии МУП «Брянскгорстройзаказчик» 13
    3.РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 17
    4. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 20
    4.1. Понятие управленческих решений и требования предъявляемые к ним 20
    4.2. Принятие управленческих решений на предприятии «МУП «Брянскгорстройзаказчик» 24
    5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 26
    5.1. Сущность управления персоналом, цели и задачи 26
    5.2. Теоретические аспекты мотивации труда на предприятии 29
    5.3. Управление персоналом и мотивация труда на предприятии МУП «Брянскгорстройзаказчик» 31
    6. МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 37
    6.1. Понятие менеджмента и его задачи 37
    6.2. Менеджмент на предприятии МУП «Брянскгорстройзаказчик» 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1- 47