СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка маркетинговой стратегии предприятия - Курсовая работа №19234

«Разработка маркетинговой стратегии предприятия» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 4

1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6

1.1. Описание деятельности предприятия 6

1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11

1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17

2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20

2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20

2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22

3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25

3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25

3.2. Переопределение целей предприятия 28

3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30

Заключение 36

Список использованной литературы 39


Введение

С переходом к рыночным условиям хозяйствования руководству предприятий требуется самостоятельно выполнять многие функции по управлению: принимать решения об объеме производимой продукции или услуг, ценообразовании, маркетинге, рекламе и сбыте, о будущих направлениях развития предприятия и т.п.

Развитие конкурентной среды в России, усиление конкуренции со стороны как внутренних, так и внешних конкурентов, ставит перед руководством предприятий задачу достижения и повышения конкурентоспособности предприятия, производимой им продукции или услуг. Одним из инструментов, позволяющим решить эту задачу, является правильный выбор, разработка и реализация конкурентной стратегии, определяющей будущее развитие предприятия и достижение им устойчивого долговременного финансового положения в соответствующей отрасли.

Любая стратегия бизнеса, чтобы быть успешной, должна опираться на достигнутое компанией конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество компании заключается в наиболее быстром обеспечении клиентов новыми информационными услугами и товарами, которые будут формировать рынки будущего. Поддержание конкурентных преимуществ определяется концентрацией усилий на основных компетенциях в ограниченной области рынка и технологий.

Компания обладает конкурентным преимуществом, если ее позиция характеризуется более выгодным положением относительно соперников в конкурентной борьбе и привлечением покупателей. Существует множество различных конкурентных преимуществ: преимущество товаров более высокого качества, предоставление покупателям более широкого круга услуг, сбыт товаров по относительно низким ценам, более выгодное географическое положение, производство товаров, не имеющих равноценных аналогов, производство более надежных и долговечных продуктов, предоставление большего объема услуг в расчете на одну покупку (комбинация высокого качества, хорошего сервиса и умеренной цены). Какую бы стратегию не избрала компания, если она стремится добиться конкурентного преимущества, то должна привлечь внимание потребителей к своей продукции, предоставляя большую "ценность", чем того ожидает покупатель.

Цель работы – разработать функциональную стратегию организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

• описать предприятие в контексте внешнего окружения;

• провести анализ текущего состояния функциональной области;

• осуществить разработку функциональной стратегии предприятия.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Топрегион». Предмет исследования – маркетинговая функциональная отрасль предприятия.


Заключение

В работе проведена разработка маркетинговой стратегии общества с ограниченной ответственностью «Топрегион». Сфера деятельности исследуемой компании: оптовая торговля нефтепродуктами.

Заинтересованными сторонами деятельности исследуемого предприятия являются:

• поставщики;

• потребители;

• конкуренты;

• работники.

Основными потребителями продукции ООО «Топрегион» являются:

• АЗС;

• транспортные предприятия;

• предприятия ЖКХ.

Основными конкурентами ООО «Топрегион» на рынке нефтепродуктов на российском рынке являются как российские, так и зарубежные компании.

ООО «Топрегион» уступает лидерам рынка, прежде всего, ООО «Аркос», ООО «Крайс-Ойл» и ТК «Ник Ойл».В то же время, у ООО «Топрегион» сильной стороной в конкурентной борьбе являются более низкие ценны. При этом необходимо устранить слабую стороны, которыми являются известность марки и низкая рекламная активность.

Ключевыми факторами успеха ООО «Топрегион» являются:

• наличие материальной базы;

• высокая финансовая устойчивость предприятия;

• квалифицированный персонал;

• четкое распределение обязанностей между персоналом;

• наличие тесной связи с поставщиками;

• контроль качества реализуемой продукции.

Экспресс-анализ финансовой деятельности предприятия выявил положительную тенденцию роста всех основных технико-экономических показателей деятельности предприятия, что говорит о росте эффективности его деятельности. В то же время в 2007 году уровень рентабельности оказался выше, чем в 2009 году.

Результаты SWOT-анализа позволяют сформулировать ряд проблем, которые предприятию необходимо решить в ближайшее время:

1) необходимо разработать четкую стратегию развития предприятия, направленную на повышение доли рынка, выходы предприятия на новые рынки сбыта нефтепродуктов;

2) необходимо разработать меры, направленные на повышение финансовой устойчивости предприятия;

3) важным направлением развития является разработка системы планирования финансовой деятельности предприятия;

4) нужно разработать меры по снижению затрат предприятия, т.к. рентабельность деятельности ООО «Топрегион» очень низка;

5) необходимо разработать эффективную систему материального и нематериального стимулирования работников;

6) целесообразно разработать систему информирования работников о системе ключевых целей предприятия;

7) необходимо внедрить способы привлечения персонала к процессу управления предприятием и системы делегирования полномочий;

8) необходимо организовать службу маркетинга с привлечением подготовленного специалиста, после чего очень важно осуществлять регулярные аналитические исследования рынка нефтепродуктов региона;

9) для снижения влияния экономического кризиса необходимо рассмотреть возможности диверсификации деятельности предприятия;

10) для привлечения новых клиентов необходимо организовать эффективную рекламную стратегию организации, направленную на повышение ее имиджа.

Проведенный SWOT-анализ выявил ряд проблем, для решения которых необходима выработка стратегии развития ООО «Топрегион».

В соответствии с теорией М.Портера существует три базовые конкурентные стратегии:

1. абсолютное лидерство в издержках;

2. дифференциация;

3. фокусирование.

В качестве базовой стратегии ООО «Топрегион» предлагается выбрать стратегию дифференциации.

Из всех существующих стратегий дифференциации (по продукту, по рынку, по сервису и т.п.) для ООО «Топрегион» выбрана стратегия дифференциации по сервису.

Сервисная дифференциация – это предложение разнообразного и более высокого уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам.

Стратегия дифференциации по сервису исследуемого предприятия будет включать следующие направления:

1) организацию контроля поставок нефтепродуктов;

2) совершенствование логистического обслуживания поставок;

3) организацию сплошного контроля качества поставляемых нефтепродуктов.

Осуществление стратегии дифференциации по сервису позволит ООО «Топрегион» повысить конкурентоспособность, что приведет к росту доходов и прибыли предприятия, повысит рентабельность деятельности исследуемой организации.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ст. 48-64, 66-115.

2. Федеральный закон “Об обществах с ограниченной ответственностью” от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ.

3. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. М.: ИНФРА-М, 2006.

4. Антикризисное управление: Учебник / Под. ред. Э.М. Короткова - М.: ИНФРА-М, 2006. – 786 с.

5. Бабушкин В., Белова С. О бизнес-процессах и их инжиниринге // h**t://w*w.inter-solar.r*/st_0014.htm.

6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.

7. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004. - 173 с.

8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2005.

9. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003.

10. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2005.

11. Герчикова Р. С. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.

12. Глущенко Е. В. Теория управления. М.: Вестник, 2003.

13. Гончаров В В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: "Сувенир", 2000.

14. Гордеев М., Борисов А., Коршак Н. Оптимизация бизнес-процессов // h**t://w*w.nkkweb.r*

15. Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2002.

16. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления. — М.: Юнити, 2002.

17. Ильдеменов С. В., Ильдеменов А. С. и др. Операционный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2005.

18. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: Новое знание, 2005.- 336 с.

19. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2003. – 468 с.

20. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб.: ОЛБИС, 2003.

21. Кунц Г.,О Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2001.

22. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 2003. - 192 с.

23. Мазур И.И., Шапиро В.Д, и др. Реструктуризация предприятий и компаний. – М.: Высшая школа, 2000.

24. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. М.: ИНФРА-М, 2004.

25. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.

26. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.ИНФРА-М, 2005. – 648 с.

27. Панкин А. И. Основы практического менеджмента. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

28. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Прогресс, 2002.

29. Пушкарев Е. Типы бюджетных моделей и их применимость в современных условиях// h**t://o-fin.r*/index.php?id=618

30. Резник С.Д. Команда управленцев - реальные проблемы // ЭКО, 2002, №5.

31. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти томах. - М.: ВИПКэнерго, 2005.

32. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 460 с.

33. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях: Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.

34. Свиридов С.Н., Курьян А.Г. Реинжениринг деловых процессов// h**t://w*w.uman.r*/articles/bizprocs/ index.html.

35. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 350 с.

36. Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Экономика, 2001.

37. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Т.Б. Шрамченко. Лекция 2. Управленческий труд и менеджеры. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №5.- С.10.

38. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Я.В. Радченко. Лекция 4. Целепостановка в управленческой деятельности. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №4. – С.30.

39. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.

40. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 2003.

41. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Финансы и статистика, 2001.

42. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, 2007. – 455 с.


Тема: «Разработка маркетинговой стратегии предприятия»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Антикризисная маркетинговая политика предприятия

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
    2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
    3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»

    107 страниц(ы) 

    Введение. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
    1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 12
    1.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17
    1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
    2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
    2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
    2.2 Методы оценки рынка. 35
    2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
    3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
    3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
    «Молочная кухня». 50
    3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
    4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
    4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
    4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
    5 ОХРАНА ТРУДА. 85
    5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
    5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
    «Молочные кухни».90
    Заключение.95
    Литература. 98
    Приложение.
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
    Диагностика факторов конкурентной среды 5
    Оценка интенсивности конкуренции 6
    Определение стадии ЖЦТ 10
    Анализ рыночной доли конкурентов 10
    Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
    Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
    Разработка целей маркетинга компании 18
    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
    Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
    Изучение позиции потребителей 29
    Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
    Определение затрат на маркетинг 34
    Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
    РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
    Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
    Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 5
    1.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
    2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
    2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
    2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
    1.1. Виды маркетинговых стратегий…
    1.1.1. Стратегия минимизации издержек…
    1.1.2. Стратегия дифференциации….
    1.1.3. Стратегия фокусирования….
    1.2. Маркетинговое планирование….
    1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
    1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
    1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
    1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
    2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
    2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
    2.2. Ситуационный анализ…
    2.3. Цели продвижения турпродукта…
    2.4. Выбор целевого сегмента….
    2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
    1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….8
    1.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9
    1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
    2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
    2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
    2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
    2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
    2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
    3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
    3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
    3.2.Система оценки персонала в организации….37
    3.3.Аттестация персонала….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….44
    Приложение ….45
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации по производству молочной продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации по производству молочной продукции 5
    1.1 Риски организации по производству молочной продукции: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации по производству молочной продукции 11
    2 Идентификация и анализ рисков организации по производству молочной продукции (на примере АО «Ирбитский молочный завод») 17
    2.1 Общая характеристика организации 17
    2.2 Источники, причины, факторы рисков АО «Ирбитский молочный завод» 23
    3 Оценка рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
    3.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
    3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 35
    Заключение 46
    Список использованных источников 48
  • Реферат:

    Предмет и объекты экономического анализа

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5
    2. МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 9
    3. ОБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования бухгалтерского баланса организации

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методологические основы формирования бухгалтерского баланса на предприятии 6
    1.1 Нормативно-правовая база формирования в бухгалтерском учете информации для составления баланса 6
    1.2 Вопросы формирования бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 16
    2 Особенности формирования бухгалтерского баланса в ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 29
    2.1 Технико-экономическая характеристика организации, учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения 29
    2.2 Формирование в бухгалтерском учете информации для составления баланса 41
    2.3 Автоматизация учета при составлении бухгалтерского баланса 44
    2.4 Налоговый учет ООО «ПК Рута-Исеть» 51
    3 Анализ финансового состояния ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 56
    3.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 56
    3.2 Анализ финансовой структуры баланса 59
    3.3 Анализ равновесия между активами предприятия и источниками их формирования. оценка финансовой устойчивости предприятия 64
    3.4 Анализ платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса 69
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств 72
    3.6 Общая оценка финансового состояния предприятия 75
    4 Аудит формирования бухгалтерского баланса 77
    4.1 Методики проведения аудита бухгалтерского баланса 77
    4.2 Проведение аудита бухгалтерского баланса ООО "ПК Рута-Исеть" 95
    Заключение 100
    Список использованных источников 103
    Приложения 106
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия

    131 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления финансовыми результатами предприятия 6
    1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия 6
    1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии 14
    1.3. Способы улучшения финансовых результатов предприятия 27
    2. Анализ особенностей управления финансовыми результатами предприятия на примере ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
    2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
    2.2. Анализ организации управления предприятия 34
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности ЗАО «Москва-Макдональдс» 43
    2.4. Анализ финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 46
    2.5. Выводы по аналитической части 60
    3. Рекомендации по повышению финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми результатами ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
    3.2. Информационное обеспечение проекта 86
    3.3. Правовое обеспечение проекта 93
    4. Экономическая оценка проекта 101
    4.1. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий 101
    4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 107
    Заключение 115
    Список использованной литературы 120
    Приложения 124
  • Дипломная работа:

    Управление кредиторской задолженностью предприятия

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 Теоретические аспекты управления кредиторской задолженностью предприятия
    1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности
    1.2 Методика анализа кредиторской задолженности
    1.3 Оптимизация управления кредиторской задолженностью предприятия
    2 Анализ управления кредиторской задолженностью предприятия
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ кредиторской задолженности предприятия
    2.3 Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью предприятия
    3 Рекомендации по оптимизации управления кредиторской задолженностью предприятия
    3.1 Внедрение контроллинга кредиторской задолженности
    3.2 Реализация мер по укреплению финансовой дисциплины предприятия
    3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 13
    1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
    2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
    2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
    2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
    3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
    3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
    3.2. Повышение эффективности организации труда 74
    Заключение 80
    Список использованной литературы 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план создания малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 7
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
    2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
    2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
    2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
    3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
    3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Дипломная работа:

    Совершенствование учетной политики предприятия

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.1. Сущность учетной политики 7
    1.2. Основные элементы учетной политики 16
    1.3. Порядок изменения учетной политики 22
    2. АНАЛИЗ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 34
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «КЭМЗ» 34
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КЭМЗ» 41
    2.3. Организация бухгалтерского учета и особенности учетной политики ОАО «КЭМЗ» 49
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 56
    3.1. Основные направления оптимизации учетной политики ОАО «КЭМЗ» 56
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Развитие организационного механизма реализации федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в органах местного самоуправления Николаевского сельского поселения Камчатского края

    100 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
    1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 6
    1.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13
    1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
    2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
    2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
    2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
    3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
    3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80