У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка маркетинговой стратегии предприятия» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 4
1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
1.1. Описание деятельности предприятия 6
1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11
1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
3.2. Переопределение целей предприятия 28
3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Введение
С переходом к рыночным условиям хозяйствования руководству предприятий требуется самостоятельно выполнять многие функции по управлению: принимать решения об объеме производимой продукции или услуг, ценообразовании, маркетинге, рекламе и сбыте, о будущих направлениях развития предприятия и т.п.
Развитие конкурентной среды в России, усиление конкуренции со стороны как внутренних, так и внешних конкурентов, ставит перед руководством предприятий задачу достижения и повышения конкурентоспособности предприятия, производимой им продукции или услуг. Одним из инструментов, позволяющим решить эту задачу, является правильный выбор, разработка и реализация конкурентной стратегии, определяющей будущее развитие предприятия и достижение им устойчивого долговременного финансового положения в соответствующей отрасли.
Любая стратегия бизнеса, чтобы быть успешной, должна опираться на достигнутое компанией конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество компании заключается в наиболее быстром обеспечении клиентов новыми информационными услугами и товарами, которые будут формировать рынки будущего. Поддержание конкурентных преимуществ определяется концентрацией усилий на основных компетенциях в ограниченной области рынка и технологий.
Компания обладает конкурентным преимуществом, если ее позиция характеризуется более выгодным положением относительно соперников в конкурентной борьбе и привлечением покупателей. Существует множество различных конкурентных преимуществ: преимущество товаров более высокого качества, предоставление покупателям более широкого круга услуг, сбыт товаров по относительно низким ценам, более выгодное географическое положение, производство товаров, не имеющих равноценных аналогов, производство более надежных и долговечных продуктов, предоставление большего объема услуг в расчете на одну покупку (комбинация высокого качества, хорошего сервиса и умеренной цены). Какую бы стратегию не избрала компания, если она стремится добиться конкурентного преимущества, то должна привлечь внимание потребителей к своей продукции, предоставляя большую "ценность", чем того ожидает покупатель.
Цель работы – разработать функциональную стратегию организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• описать предприятие в контексте внешнего окружения;
• провести анализ текущего состояния функциональной области;
• осуществить разработку функциональной стратегии предприятия.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Топрегион». Предмет исследования – маркетинговая функциональная отрасль предприятия.
Заключение
В работе проведена разработка маркетинговой стратегии общества с ограниченной ответственностью «Топрегион». Сфера деятельности исследуемой компании: оптовая торговля нефтепродуктами.
Заинтересованными сторонами деятельности исследуемого предприятия являются:
• поставщики;
• потребители;
• конкуренты;
• работники.
Основными потребителями продукции ООО «Топрегион» являются:
• АЗС;
• транспортные предприятия;
• предприятия ЖКХ.
Основными конкурентами ООО «Топрегион» на рынке нефтепродуктов на российском рынке являются как российские, так и зарубежные компании.
ООО «Топрегион» уступает лидерам рынка, прежде всего, ООО «Аркос», ООО «Крайс-Ойл» и ТК «Ник Ойл».В то же время, у ООО «Топрегион» сильной стороной в конкурентной борьбе являются более низкие ценны. При этом необходимо устранить слабую стороны, которыми являются известность марки и низкая рекламная активность.
Ключевыми факторами успеха ООО «Топрегион» являются:
• наличие материальной базы;
• высокая финансовая устойчивость предприятия;
• квалифицированный персонал;
• четкое распределение обязанностей между персоналом;
• наличие тесной связи с поставщиками;
• контроль качества реализуемой продукции.
Экспресс-анализ финансовой деятельности предприятия выявил положительную тенденцию роста всех основных технико-экономических показателей деятельности предприятия, что говорит о росте эффективности его деятельности. В то же время в 2007 году уровень рентабельности оказался выше, чем в 2009 году.
Результаты SWOT-анализа позволяют сформулировать ряд проблем, которые предприятию необходимо решить в ближайшее время:
1) необходимо разработать четкую стратегию развития предприятия, направленную на повышение доли рынка, выходы предприятия на новые рынки сбыта нефтепродуктов;
2) необходимо разработать меры, направленные на повышение финансовой устойчивости предприятия;
3) важным направлением развития является разработка системы планирования финансовой деятельности предприятия;
4) нужно разработать меры по снижению затрат предприятия, т.к. рентабельность деятельности ООО «Топрегион» очень низка;
5) необходимо разработать эффективную систему материального и нематериального стимулирования работников;
6) целесообразно разработать систему информирования работников о системе ключевых целей предприятия;
7) необходимо внедрить способы привлечения персонала к процессу управления предприятием и системы делегирования полномочий;
8) необходимо организовать службу маркетинга с привлечением подготовленного специалиста, после чего очень важно осуществлять регулярные аналитические исследования рынка нефтепродуктов региона;
9) для снижения влияния экономического кризиса необходимо рассмотреть возможности диверсификации деятельности предприятия;
10) для привлечения новых клиентов необходимо организовать эффективную рекламную стратегию организации, направленную на повышение ее имиджа.
Проведенный SWOT-анализ выявил ряд проблем, для решения которых необходима выработка стратегии развития ООО «Топрегион».
В соответствии с теорией М.Портера существует три базовые конкурентные стратегии:
1. абсолютное лидерство в издержках;
2. дифференциация;
3. фокусирование.
В качестве базовой стратегии ООО «Топрегион» предлагается выбрать стратегию дифференциации.
Из всех существующих стратегий дифференциации (по продукту, по рынку, по сервису и т.п.) для ООО «Топрегион» выбрана стратегия дифференциации по сервису.
Сервисная дифференциация – это предложение разнообразного и более высокого уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам.
Стратегия дифференциации по сервису исследуемого предприятия будет включать следующие направления:
1) организацию контроля поставок нефтепродуктов;
2) совершенствование логистического обслуживания поставок;
3) организацию сплошного контроля качества поставляемых нефтепродуктов.
Осуществление стратегии дифференциации по сервису позволит ООО «Топрегион» повысить конкурентоспособность, что приведет к росту доходов и прибыли предприятия, повысит рентабельность деятельности исследуемой организации.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ст. 48-64, 66-115.
2. Федеральный закон “Об обществах с ограниченной ответственностью” от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ.
3. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Антикризисное управление: Учебник / Под. ред. Э.М. Короткова - М.: ИНФРА-М, 2006. – 786 с.
5. Бабушкин В., Белова С. О бизнес-процессах и их инжиниринге // h**t://w*w.inter-solar.r*/st_0014.htm.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004. - 173 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2005.
9. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003.
10. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2005.
11. Герчикова Р. С. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.
12. Глущенко Е. В. Теория управления. М.: Вестник, 2003.
13. Гончаров В В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: "Сувенир", 2000.
14. Гордеев М., Борисов А., Коршак Н. Оптимизация бизнес-процессов // h**t://w*w.nkkweb.r*
15. Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2002.
16. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления. — М.: Юнити, 2002.
17. Ильдеменов С. В., Ильдеменов А. С. и др. Операционный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2005.
18. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: Новое знание, 2005.- 336 с.
19. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2003. – 468 с.
20. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб.: ОЛБИС, 2003.
21. Кунц Г.,О Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2001.
22. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 2003. - 192 с.
23. Мазур И.И., Шапиро В.Д, и др. Реструктуризация предприятий и компаний. – М.: Высшая школа, 2000.
24. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. М.: ИНФРА-М, 2004.
25. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.
26. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.ИНФРА-М, 2005. – 648 с.
27. Панкин А. И. Основы практического менеджмента. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
28. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Прогресс, 2002.
29. Пушкарев Е. Типы бюджетных моделей и их применимость в современных условиях// h**t://o-fin.r*/index.php?id=618
30. Резник С.Д. Команда управленцев - реальные проблемы // ЭКО, 2002, №5.
31. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти томах. - М.: ВИПКэнерго, 2005.
32. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 460 с.
33. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях: Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
34. Свиридов С.Н., Курьян А.Г. Реинжениринг деловых процессов// h**t://w*w.uman.r*/articles/bizprocs/ index.html.
35. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 350 с.
36. Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Экономика, 2001.
37. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Т.Б. Шрамченко. Лекция 2. Управленческий труд и менеджеры. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №5.- С.10.
38. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Я.В. Радченко. Лекция 4. Целепостановка в управленческой деятельности. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №4. – С.30.
39. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.
40. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 2003.
41. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Финансы и статистика, 2001.
42. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, 2007. – 455 с.
Тема: | «Разработка маркетинговой стратегии предприятия» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Антикризисная маркетинговая политика предприятия
44 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….51.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
Заключение….39
Список использованной литературы….42
Приложения….44
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»
107 страниц(ы)
Введение. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 121.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17РазвернутьСвернуть
1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
2.2 Методы оценки рынка. 35
2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
«Молочная кухня». 50
3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
5 ОХРАНА ТРУДА. 85
5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
«Молочные кухни».90
Заключение.95
Литература. 98
Приложение.
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 51.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 -
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
1.1. Виды маркетинговых стратегий…
1.1.1. Стратегия минимизации издержек…1.1.2. Стратегия дифференциации….РазвернутьСвернуть
1.1.3. Стратегия фокусирования….
1.2. Маркетинговое планирование….
1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
2.2. Ситуационный анализ…
2.3. Цели продвижения турпродукта…
2.4. Выбор целевого сегмента….
2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ кредиторской и дебеторской задолженостиСледующая работа
Сущность и функции страхования




-
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»
106 страниц(ы)
Введение….3стр.
1.Теоретическая часть.
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.РазвернутьСвернуть
1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
2. Аналитическая часть.
2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
2.2.Анализ макросферы….….54стр.
2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
3.Проектная часть.
3.1.Организационный блок….63стр.
3.2.Производственный блок….65стр.
3.3.Технологический блок…71стр.
4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
7.Заключение…96стр.
8.Список используемых источников….….98стр.
Приложение.99стр.
-
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Организация основных видов деятельности 8
3. План маркетинга 124. План деятельности 20РазвернутьСвернуть
4.1. Расчет производственной программы предприятия 20
4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 21
4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 25
5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 28
6. Финансово-экономические показатели 30
Выводы 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, предоставляющего бытовые парикмахерские услуги
34 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 7
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 95. Производственный план 12РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 16
7. Финансовый план 22
8. Риски и гарантии 30
Список использованной литературы 33
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Дипломная работа:
Валютный контроль в коммерческом банке
94 страниц(ы)
Введение 3
1. Система валютного контроля, роль и место в ней коммерческих банков 6
1.1.Понятие и сущность валютного регулирования и валютного контроля в РФ 61.2.Исторические факты возникновения валютного регулирования и валютного контроля в РФ 12РазвернутьСвернуть
1.3.Лицензирование валютных операций коммерческих банков. Ответственность коммерческих банков за нарушение валютного законодательства 17
2.Деятельность коммерческих банков по осуществлению валютного контроля экспортно-импортных операций 28
2.1.Осуществление валютного контроля за расчетами на территории РФ 28
2.2. Валютный контроль при экспорте и импорте 35
2.3. Современные проблемы банковского валютного контроля экспорта-импорта товаров 40
3. Анализ эффективности системы валютного контроля в ЗАО «Райффайзенбанк» 48
3.1. Анализ контроля экспортно-импортных операций 48
3.2. Специфика контроля капитальных и инвестиционных операций и транзакций 60
3.3. Контроль валютных операций физических лиц 66
3.4. Проблемы организации валютного контроля и направления их совершенствования в ЗАО «Райффайзенбанк» 69
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 85
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, осуществляющего ремонт квартир и жилых помещений
30 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 7
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 105. Производственный план 17РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 20
7. Финансовый план 24
8. Риски и гарантии 27
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Антикризисное управление промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль»)
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты антикризисного управления 6
1.1. Экономическая сущность банкротства и принципы антикризисного финансового управления предприятием 61.2. Диагностика банкротства предприятий промышленности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание политики антикризисного финансового управления предприятием 20
2. Анализ финансового состояния и оценка угроз банкротства промышленного предприятия (на примере ООО «Магистраль») 30
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Магистраль» 30
2.2. Анализ внутренних и внешних факторов финансового развития предприятия ООО «Магистраль» 34
2.3. Прогнозирования развития кризисного финансового состояния предприятия 46
3. Возможности совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль») 61
3.1. Масштабы кризисного финансового состояния ООО «Магистраль» 61
3.2. Направления совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием 64
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложения 88
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО «Богословское рудоуправление»
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «Богословское рудоуправление» 4
2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Богословское рудоуправление» 83. Анализ численности и структуры персонала 11РазвернутьСвернуть
4. Исследование методов проведения деловой оценки персонала ОАО «Богословское рудоуправление» 17
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113