СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственная система архивного хранения документов - Реферат №9785

«Государственная система архивного хранения документов» - Реферат

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

I. Введение .3

II. Подготовка дел к хранению

1. Обработка дел.4

2. Экспертиза ценности документов.5

3. Оформление дел.6

4. Оформление обложки дела.8

5. Составление описи.9

III. Сдача дел в ведомственный архив.12

IV. Приложения.13

V. Заключение.17


Введение

Система хранения информации стала формироваться одновременно с формированием системы деловой письменности. Архивное дело может отмечать несколько «дней рождения» в зависимости от точки зрения конкретного ис-торика.

С появлением первых документов появилась и задача сохранения этих документов и ларник, ответственный за сохранность документов и «скреплявший» их может считаться первым архивистом.

16 июля 1712 г. - особая дата в истории архивного дела, связанная с указом о создании из дел и «приговоров» правительствующего Сената первого в государстве архива. В течении ХVIII - ХIХ вв. росло количество исторических архивов, вёлся поиск наилучшей схемы их систематизации - архивы возникали, сливались, переподчинялись, иногда ликвидировались. Первое упоминание о сознательном сборе хранившихся документов относится к 1829 г., когда Николай 1 оставил резолюцию « Разобрать, что важно отобрать, прочее можно уничтожить». Декрет, положивший начало общегосударственной системе архивного дела в России был издан 1 июня 1918 г. , «О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР».

После распада СССР участниками Содружества независимых государств, 6 июня 1992 г. заключено Соглашение о правоприемстве в отношении бывших ар-хивов СССР. В соответствии с принятым документом прекратило существование Главное архивное управление при Совете Министров СССР, а все центральные государственные архивы СССР вошли в систему Российских государственных архивов.

Документы предприятий , отложившиеся в делопроизводстве, в дальнейшем либо остаются на длительное хранение, либо хранятся краткие сроки и затем вы-деляются к уничтожению. Для хранения дел в крупных учреждениях, организациях, на предприятиях существуют ведомственные архивы, которые в своей работе руководствуются « Положением об архивном фонде РФ», «Основными правилами работы ведомственных архивов» , а также Типовыми перечнями документов с указанием сроков хранения, Типовыми положениями об экспертной комиссии, номенклатурой дел для предприятия. В небольших по структуре и штатной численности фирмах, как правило отсутствует специальное подразделение - ведомственный архив. В этом случае обязанности архивариуса совмещает секретарь-референт фирмы, отвечая за сохранность документации и своевременную сдачу её в государственный архив. Взаимодействие государственных архивов с современными коммерческими структурами предполагается осуществлять на договорной основе. В договоре закрепляются обязательства сторон : порядок, состав, сроки передачи документов на постоянное или депозитное хранение и т. д.

Предприятие может сократить срок хранения документов в своём ведомст-венном архиве до передачи их на государственное хранение в случаях : прекращения деятельности, нестабильности деятельности, отсутствия условий для хранения документов, желания самого предприятия.


Заключение

Рассматривая архивное хранение с точки зрения всех документов, обрабатываемых документооборотом органа власти, следует еще раз вспомнить о двойственности понимания этого термина людьми, не знакомыми с архивным делом. Специалисты информационной отрасли зачастую называют архивным хранением документов и просто длительное хранение информации, и архивное хранение документов в соответствии с нормативными документами Федеральной архивной службы России.

Хотелось бы отметить, что данный реферат актуален и в сегодняшние дни, так как при всей ориентированности делопроизводства на безбумажные технологии, в органах власти архивному хранению еще очень долго будут подлежать и бумажные документы.


Список литературы

1. Организация работы с документами. Москва, Инфра М ,1998 г.

2. Т.А. Кузнецова., Т.Л. Серова., В.И. Андреева., Н.А. Литвинцева. Секретарское дело. Москва, 1996 г.

3. В.И. Андреева. Делопроизводство. Москва, 1997 г.


Тема: «Государственная система архивного хранения документов»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Реферат
Страниц: 17
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Эволюция системы справочно-поисковых средств в 1993-2020гг

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВЕДОМСТВЕННЫЕ АРХИВЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ АРХИВНОГО ФОНДА РФ 9
    1.1. Виды ведомственных архивов, их задачи и функции 9
    1.2. Нормативно-правовая база ведомственных архивов 15
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 25
    2.1. Комплектование и оформление документов в архивах 25
    2.2. Хранение документов в архивах 30
    2.3. Использование документов архива 38
    2.4. Передача документов на государственное хранение 50
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Контрольная работа:

    Режим и технологические условия хранения документов

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Степень изученности темы 4
    История законодательства и основы обеспечения сохранности документов архива 4
    Устройство, оборудование и эксплуатация помещений архива 7
    Световой режим 13
    Температурно-влажностный режим 14
    Санитарно-гигиенический режим. 17
    Охранный режим. 19
    Топографирование и учет движения документов 20
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Особенности хранения документов в акционерном обществе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
    1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….8
    1.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществах
    1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
    Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
    2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
    2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
    2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
    Приложения….61
  • Дипломная работа:

    Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
    § 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5
    § 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14
    ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
    § 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
    § 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
    § 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
    § 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Реферат:

    Организация комплектования и экспертиза ценности документов в архиве

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Комплектование архива: 4
    2 Понятие и назначение экспертизы ценности документов 7
    3 Принципы и критерии проведения экспертизы ценности документов 12
    Заключение 23
    Список литературы 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация торговли на аукционах

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятия, сущность и организационные формы аукционных торгов….…5
    1.1 Основные понятия аукционной торговли….…5
    1.2 Организационные формы аукционной торговли….….10
    2. Организация и техника аукционной торговли….….17
    2.1 Подготовка и проведения торгов….17
    2.2 Оформление и ответственность сторон на сделке….….20
    3. Интернет аукционы и запрещённые товары для аукциона….24
    3.1 Виды и оформление сделки интернет-аукционов….…24
    3.2 Товары, запрещенные для торгов….27
    Заключение….…31
    Список используемой литературы….….33
  • Курсовая работа:

    Организация работы кафе на 100 посадочных мест

    144 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Технико-экономическое обоснование проекта 5
    1.1 Характеристика места строительства 5
    1.2 Основные источники снабжения сырьем и полуфабрикатами 7
    1.3 Характеристика проектируемого предприятия, режим его работы 11
    2 Организационная часть 14
    2.1 Организация работы на предприятии 14
    2.1.1 Структура управления 14
    2.1.2 Организационно-правовая форма 16
    2.2 Характеристика складского хозяйства 17
    2.3 Организация работы производственных цехов и вспомогательных служб 18
    2.4 Характеристика услуг по организации потребления и обслуживания, реализации кулинарной продукции 21
    2.5 Конкурентоспособность предприятия 21
    3 Технологическая часть 24
    3.1 Разработка производственной программы проектируемого предприятия 24
    3.1.1 Расчет количества потребителей 24
    – загрузка зала в данный час, %. 24
    3.1.2 Расчет количества блюд 25
    3.1.3 Составление расчетного меню 27
    3.2 Расчет количества продуктов, полуфабрикатов, кулинарных изделий 31
    3.3 Расчет площадей помещений для приема и хранения продуктов 34
    3.4 Доготовочный цех 38
    3.4.1 Разработка производственной программы цеха 38
    3.4.2 Определение численности производственных работников 39
    3.4.3 Расчет и подбор механического оборудования 40
    3.4.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 42
    3.4.5 Подбор вспомогательного оборудования 44
    3.4.6 Расчет площади цеха 44
    3.5 Мясорыбный цех 45
    3.5.1 Разработка производственной программы цеха 45
    3.5.2 Определение численности производственных работников 46
    3.5.3 Расчет и подбор механического оборудования 48
    3.5.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 50
    3.5.5 Подбор вспомогательного оборудования 51
    3.5.6 Расчет площади цеха 52
    3.6 Овощной цех и цех обработки зелени 53
    3.6.1 Разработка производственной программы цеха 53
    3.6.2 Определение численности производственных работников 54
    3.6.3 Расчет и подбор механического оборудования 56
    3.6.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 58
    3.6.5 Подбор вспомогательного оборудования 59
    3.6.6 Расчет площади цеха 60
    3.7 Горячий цех 61
    3.7.1 Разработка производственной программы 61
    3.7.2 Определение численности производственных работников 62
    3.7.3 Реализация блюд в зале кафе 65
    3.7.4 Расчет и подбор теплового варочного и жарочного оборудования 67
    3.7.5 Расчет подбор механического оборудования 77
    3.7.6 Подбор вспомогательного оборудования 77
    3.7.7 Расчет площади цеха 79
    3.8 Холодный цех 80
    3.8.1. Разработка производственной программы цеха 80
    3.8.2 Определение численности производственных работников 81
    3.8.3 Расчет и подбор механического оборудования 82
    3.8.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 83
    3.8.5 Подбор вспомогательного оборудования 84
    3.8.6 Расчет площади цеха 85
    3.9 Мучной цех 86
    3.9.1 Разработка производственной программы цеха 86
    3.9.2 Определение численности производственных работников 86
    3.9.3 Расчет и подбор механического оборудования 87
    3.9.4 Подбор вспомогательного оборудования 89
    3.9.5 Расчет площади мучного цеха 90
    3.10 Моечная столовой посуды 91
    3.11 Моечная кухонной посуды и полуфабрикатной тары 93
    3.12 Помещение для резки хлеба 94
    3.13 Помещение для обработки яиц 95
    3.14 Помещения для потребителей 96
    3.15 Бар 97
    3.16 Служебные и бытовые помещения 97
    3.17 Технические помещения 99
    3.18 Определение общей площади проектируемого предприятия 99
    4 Архитектурно-строительная часть 101
    5 Экономическая часть 105
    5.1 План выпуска продукции и план продажи покупных товаров в натуральном выражении 105
    5.2 Расчет розничного товарооборота, его состава и валового дохода 106
    5.3 Труд и заработная плата 110
    5.4 Издержки производства и обращения 113
    5.5 Расчет доходов и окупаемости капитальных вложений 115
    6 Охрана труда и противопожарная безопасность 118
    Заключение 123
    Список литературы 125
    Мытье 140
  • Контрольная работа:

    История древней христианской Церкви

    11 страниц(ы) 

    1. «Церковная история» блж. Феодорита Кирского: содержание, особенности (рекомендуется использовать: Лебедев А. П. Церковная историография в главных ее представителях с IV по XX вв. СПб., 2000).
    2. Почему император Галлиен (260–268 гг.) некоторыми историками называется «Константином до Константина»? Верно ли это?
    3. Заслуги Оригена перед Церковью; почему он не причислен к лику святых
    4. Последствия Иудейской войны 70 г. для Церкви и для иудаизма
    5. Карфагенская богословская школа: особенности, ее основные представители
    6. Антиохийский раскол Павлина и Мелетия
  • Контрольная работа:

    Гражданство РФ

    3 страниц(ы) 

    Задача № 1. Супруги Каримовы приехали в Россию в Астраханскую область, приобрели в 2008 году гражданство РФ, а 4-летнего сына не было на тот момент в РФ. Сейчас его привезла бабушка, и родители хотят, чтобы он тоже стал гражданином РФ, на данный момент у него узбекское гражданство. В территориальном орган УФМС по Астраханской области ответили, что необходимо подавать для этого документы и оплачивать госпошлину. Правомерны ли требования территориального органа ФМС? Прокомментируйте правовую ситуацию.

    Задача № 2. Гражданин Макаров, уроженец Астраханской области, до 1993 г. проживал на территории Украины, затем переехал в Российскую Федерацию, в Астраханскую область. Получил паспорт старого образца, где не указывалось гражданство. Чуть позднее его паспорт был украден. С того времени он не может получить паспорт, т.к. не является гражданином ни Украины, ни Российской Федерации. Макаров проживает на территории РФ и хочет получить российское гражданство.
    Каким образом Макаров будет приобретать гражданство РФ?
  • Курсовая работа:

    Народные праздники как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания младших школьников

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1 Проблема гражданско-патриотического воспитания в младшем школьном возрасте 8
    1.2 Особенности народных праздников как средства воспитания учащихся начальных классов 17
    1.3 Система народных праздников, как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания младших школьников 22
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 27
    2.1 Методика и база исследования 27
    2.2 Реализация воспитательного потенциала народных праздников в процессе гражданско-патриотического воспитания младших школьников 29
    2.3 Эффективность гражданско-патриотического воспитания учащихся начальной школы через реализацию программы по патриотическому воспитанию 31
    Выводы по второй главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 46
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности использования оборотных активов организации на примере ООО «Золотинка плюс», г. Артём

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Золотинка Плюс»….5
    1.1.Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Золотинка Плюс»….5
    1.2.Оценка основных финансовых показателей деятельности ООО «Золотинка Плюс»….8
    Глава 2. Анализ структуры оборотных активов и совершенствование их управлением….19
    2.1Анализ элементов структуры оборотных активов….….19
    2.2.Меры, направленные на оптимизацию структуры оборотных активов и оценка эффективности предлагаемых мер….24
    Заключение….30
    Список источников и использованной литературы….32
    Приложения ….33
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в детском саду (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Ивушка")

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сведения об образовательной организации 4
    2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
    3. Результаты диагностического обследования детей 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
    Приложения 12
  • Курсовая работа:

    Собственный капитал коммерческого банка

    44 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава 1 Определение собственных средств (капитала) банка
    1.1 Понятие и функции капитала банка….4
    1.2 Структура капитала банка….7
    1.3 Достаточность капитала банка….9
    1.4 Собственные средства (капитал) банка…11
    Глава 2. Управление собственным капиталом банка
    2.1 Нормативные требования к размеру собственных средств банка….18
    2.2 Содержание управления капиталом банка….20
    2.3 Внутренние источники прироста собственных средств….23
    2.4 Внешние источники прироста собственных средств ….25
    Глава 3 Глава 3 Анализ баланса банка (на примере ОАО АКБ «Металлинвестбанк»
    3.1 Краткая характеристика банка…29
    3.2 Структура баланса банка….30
    Заключение….
  • Контрольная работа:

    Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений

    23 страниц(ы) 

    1. Предмет, объект и задачи психолого-педагогической диагностики.
    2. История психолого-педагогической диагностики.
    3. Основные этапы развития психодиагностики.
    4. Тесты специальных способностей и достижений.
    5. Опросники и проективная техника.
    6. Стандартизированные и нестандартизированные психолого-педагогические диагностические методики.
    7. Сущность психолого-педагогического исследования.
    8. Этапы и методы психолого-педагогического исследования.
    9. Принципы профессионально-этического стандарта.
    10. Сущность, функции и задачи психолого-педагогической диагностики.
    11. Беседа как метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации.
    12. Анализ продуктов деятельности (контент-анализ).
    14. Научное наблюдение как психодиагностический метод. Цель, характер и содержание наблюдения.
    15. Эксперимент как основной метод исследования. Достоинства и недостатки.
    16. Объекты педагогической диагностики в образовательных учреждениях.
    17. Структура диагностического исследования в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений.
    18. Сущность и содержание основных принципов диагностического исследования психолого-педагогических явлений.
    19. Функции психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе.
    20. Организационно-педагогические требования к проведению диагностических процедур.
  • Отчет по практике:

    Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

    19 страниц(ы) 

    Информационная страница 3
    План-сетка занятий на период практики 4
    Анализ условий организации взаимодействия детей в процессе трудовой деятельности 5
    Конспект занятия (мероприятия). 6
    Самоанализ занятия проводимого студентом-практикантом 10
    Анализа занятий и воспитательных дел, проводимых студентом-практикантом 14
    Аналитический отчет студента 16