У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: workmail147
Содержание
Введение с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации с.3
1.2. Типы организационной культуры с.6
1.3. Формирование организационной культуры с.9
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ЗАО Энергомаш.
2.1. Краткое описание деятельности предприятия с.12
2.2. Основные аспекты организации культуры предприятия с.14
2.3. Корпоративный университет как двигатель культуры на предприятии ЗАО Энергомаш с.16
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации с.20
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации с.23
Заключение с.26
Список литературы с.27
Введение
Организационная культура – это рабочая среда, сформулированная в результате взаимодействия сотрудников предприятия. Организационная культура определяется опытом, сильными и слабыми сторонами, образованием, воспитанием сотрудников, а также, коллективным поведением людей, руководствующихся общим корпоративным видением, целями, общими ценностями, верованиями, привычками, рабочим языком, системами, и символами. Она переплетается с процессами, технологии, обучением и значимыми событиями.
Вместе с этим, каждый человек приносит месту работы свою собственную уникальность, знания и этническую культуру. Поэтому корпоративная культура включает в себя моральные, социальные и поведенческие нормы организации, основанные на ценностях, убеждениях, взглядах и приоритетах своих элементов.
Актуальность темы исследования, заключается в том, что в настоящее время наиболее высоких показателей добиваются именно те предприятия, которые развиваются, используя правила поведения, сформированные опытом и системой общих ценностей, поэтому изучение темы организационной культуры – это шаг к повышению эффективности работы во многих направлениях.
Объектом курсовой работы является организационная культура предприятий в целом, и исследование путей оптимизации организационной культуры компании ЗАО «Энергомаш». Предмет исследования – это разделение общего понятия о корпоративной культуре на составляющие и определение типологии явления. Целью работы является представление наиболее точного определения понятия организационной культуры и ее вариантов ее оптимизации, используя пример компании «Энергомаш».
Задачами, поставленными при написании работы, являются:
• Дать теоретическое определение организационной культуры
• Показать пути и методы формирования явления
• Исследовать пути оптимизации культуры на предприятии
• Исследовать формирование идеологии организаций.
Для наиболее детального изучения, курсовая работа была разделена на три главы. В первой главе дается характеристика понятия организационной культуры, ее типологии и принципов формирования. Вторая глава посвящена изучению корпоративной культуры ЗАО «Энергомаш» и путей ее оптимизации, реализуемых на предприятии в настоящее время. В третьей главе затрагивается вопрос об идеологии предприятия – ее целях и функциях, а также методах формирования.
Заключение
В заключении хотелось отметить, что организационная культура эффективна и полезна предприятию только если она соответствует контекст, то есть бизнес – стратегии организации. В сегодняшней быстро меняющейся экономике только культура, которые могут помочь организациям прогнозировать и адаптироваться к изменениям окружающей среды будет давать превосходные характеристики в течение длительного времени
Вместе с этим, хотя и исполнительный лидер играет большую роль в определении организационной культуры, но все же деятельность всех сотрудников способствует формированию и функционированию организационной культуры.
Что касается цели, поставленной при написании работы, то можно отметить, что были приведены варианты оптимизации организационной культуры ЗАО Энергомаш, с помощью которых, было дано наиболее практическое определение реально функционирующей корпоративной культуры и направлений ее развития.
Также можно отметить, что поставленные при написании работы, задачи нашли свое решение:
В первой главе было дано теоретическое определение, пути и принципы формирования организационной культуры и ее составляющих.
Вторая глава посвящена решению задачи о возможностях оптимизации корпоративной культуры в рамках предприятия ЗАО Энергомаш, где на практике применяется система обучения и подготовки кадров.
Последняя задача курсовой работы была достигнута в третьей главе, где приводится принцип формирования идеологии корпоративной культуры, с помощью специфических подходов и моделей менеджмента руководства.
Список литературы
1. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. - М.: Просвещение, 1983.— 235с
2. Асаул А. Н. Культура организации: проблемы формирования и управления / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев — СПб.: Гуманистика, 2006
3. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 55
4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер.с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. – 368 с
5. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.; Ростов н/Д: Издат. центр МарТ, 2003. – 416 с.
6. Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997
7. Макеева В. Г. Культура предпринимательства. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. -С. 218
8. Молл, Е. Г. Организационное поведение: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика,1998
9. Рюттингер, Р. Культура предпринимательства. Пер. с нем. - М.:ЭКОНОМ, 1992. - С.240.
10. Томилов, В. В. Культура предпринимательства. - Спб.: Питер, 2000
11. Материалы 9й Межнародной научной конференции „Економика и маркетинг в ХХІ веке – Донецьк: ДРУК-ИНФО, 2008. – С.158-161
12. Краснова В. Журнал \"Эксперт\", 2-8 марта 2009, №8 (647)
13. Юрасов, И. Корпоративная культура на местах. Журнал управления компанией - 2006. №5. - С. 51-55.
14. w*w.energomash.r*
15. w*w.famous-scientists.r* - Шаповалова И.С. Социогенетическое моделирование организационной культуры» Научная биография 2010
16. w*w.job-today.r* - Голубева, Е. Корпоративная: экология внутри компании.
Тема: | «Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт
32 страниц(ы)
Введение . с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.41.2. Типы организационной культуры.с.7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование организационной культуры . с.10
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»
2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.13
2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.с.16
2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры….….….c.18
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации.с.21
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
Заключение.с.28
Список литературы.с.30
-
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра
34 страниц(ы)
Введение . с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.31.2. Типы организационной культуры.с.5РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование организационной культуры . с.8
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»
2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.12
2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр».с.15
2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия….….c.18
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации.с.22
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
Заключение.с.29
Список литературы.с.31
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание организации труда на предприятии
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
1.2. Структура управления предприятием 51.3. Характеристика производственной деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1. Основные понятия в области организации труда 14
2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
3.2. Организация рабочих мест 28
3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
3.4. Нормирование труда на предприятии 37
3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл
39 страниц(ы)
Введение.с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты.с.41.2. Построение корпоративной культуры.с.7РазвернутьСвернуть
1.3. Модели организационной культуры.с.11
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл
2.1. Краткое описание деятельности предприятия . с.15
2.2. Корпоративная политика управления персоналом.с.17
2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности.с.21
Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры
3.1. Управление изменениями корпоративной культуры….….…с.25
3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….….с.29
Заключение.с.34
Список литературы. с.36 -
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в КитаеСледующая работа
Концепция управления персоналом предприятия




-
Курсовая работа:
Технология оценки личности руководителя
39 страниц(ы)
Введение.1
Глава 1. Теоретические основы оценки личности руководителя
1.1. Понятие личность и роль руководителя предприятия.41.2. Профессиональные качества личности руководителя.9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки личности руководителя.13
Глава 2. Исследование технологии оценки личности и потенциала руководителя
2.1. Характеристика предприятия.18
2.2. Организация исследования и его методы.22
2.3. Рекомендации по совершенствованию процедуры оценки личности руководителя.30
Заключение.34
Список литературы.36
-
Курсовая работа:
Механизмы управления валютными рисками и хеджирование
34 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Механизмы управления валютными рисками и хеджирование
1.1. Системы анализа1.2. ХеджированиеРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегии для снижения рисков при торговле валютой
2.1. Торговая система и ее построение
2.2. Построение прогноза на краткосрочную перспективу
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Практика валютно-кредитных отношений между Россией и СНГ
37 страниц(ы)
Введение 1
I. Валютно-кредитные отношения России и СНГ: понятие, предпосылки и функции.
1. Определение валютного фактора как элемента региональной интеграции 32. Предпосылки и условия становления валютно-кредитных отношений России и СНГ 6РазвернутьСвернуть
3. История практики валютно-кредитных отношений 10
II. Практические механизмы развития финансового сотрудничества в рамках СНГ.
1. Производственная кооперация 13
2. Валютно-кредитная интеграция: теория и практика 14
3. Перспективы развития финансовых связей в СНГ 18
III. РФ в системе валютно-кредитных отношений в СНГ.
1. Стратегическое партнёрство России, как основного стержня СНГ 23
2. Применение мер защиты внутреннего рынка при торговле России с СНГ 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение
-
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении производственной практики (подходит для любой отрасли)
17 страниц(ы)
Характеристика деятельности предприятия, его организационная структура 1
I. Экономика предприятия 4
II. Маркетинговая деятельность на предприятии 9III. Организация и методы принятия управленческих решений 10РазвернутьСвернуть
IV. Организация и техника внешнеэкономических
операций 11
Заключение 15
-
Курсовая работа:
Особенности валютной политики стран с переходной экономикой
58 страниц(ы)
Введение стр.1
Глава 1. Общая характеристика стран с переходной экономикой
1) Причины возникновения и сущность явления стр.32) Денежно-кредитная политика стран с переходной экономикой стр.7РазвернутьСвернуть
3) Структурные преобразования и экономическая политика стр.11
Глава 2. Механизмы и практика проведения переходного периода
1) Реформирование денежно-кредитной системы стр.13
2) Экономические механизмы регулирования стр.17
3) Проблемы валютного контроля стр.21
Глава 3. Стратегические проблемы РФ в процессе трансформации экономики
1) Государственное регулирование переходной экономики стр.24
2) Внешняя экономика стр.28
Заключение стр. 32
Список литературы стр.35
-
Курсовая работа:
Торговля и управление опционами
34 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Определение понятия об опционе
1) Сущность понятия
2) Виды опционов
3) Международный опыт применения: торговые операцииГлава 2. Стратегии управления опционамиРазвернутьСвернуть
1) Стратегии и их использование
2) Исполнение опционов
3) Экзотические опционы
Глава 3. Торговля опционами в РФ
1) Торговля на отделении опционов и фьючерсов FORTS биржи РТС и новые стратегии
2) Арбитражные операции на FORTS
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Содержание современной внешнеэкономической деятельности
38 страниц(ы)
Введение с.1
Глава 1. Современное определение внешнеэкономической деятельности
1.1. Определение ВЭД с.3
1.2. Виды внешнеэкономической деятельности с.71.3. Факторы воздействующие на ВЭД с.9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание и виды ВЭД
2.1. Виды международного бизнеса сделок с.12
2.2. Предприятие как участник ВЭД с.16
2.3. Управление внешнеэкономической деятельностью на предприятии с.18
Глава 3. Россия как участник внешней торговли
3.1. Характеристика внешней деятельности РФ с.24
3.2. Перспективы развития ВЭД в России с.29
Заключение с.32
Список литературы с.34
-
Курсовая работа:
Статистическое исследование уровня занятости в Белгородской области
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы уровня занятости 5
1.1 Понятие уровня занятости и задачи статистического анализа уровня занятости1.2 Составляющие статистики занятости и безработицыРазвернутьСвернуть
1.3 Классификация населения по статусу в занятости 13
2. Статистический анализ межрегионального рынка труда 15
2.1 Анализ современного состояния уровня занятости в Белгородской области по сравнению с другими регионами России 15
2.2 Общая характеристика методов прогнозирования занятости,
их классификация 24
3. Расчеты показателей уровня занятости населения в Белгородской области 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Курсовая работа:
Управление инвестиционным проектом
52 страниц(ы)
Введение….….….…1
I. Понятие управления инвестициями
1. Определения и основы управления инвестиционным проектом .42. Классификация инвестиций….….9РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование.13
II. Механизмы управления инвестиционным проектом
1. Структура и механизм управления инвестиционным проектом.19
2. Планирование проекта и управление мотивацией.23
3. Исследование инвестиционных проектов и возможностей для их внедрения.30
II. Инвестиционные риски
1. Классификация инвестиционных рисков.36
2. Управление рисками.41
Заключение .45
Список литературы .46
Приложение .50
-
Реферат:
Проблемы налогооблажения фирм зарегистрированных в оффшорных зонах
30 страниц(ы)
Глава 1. Определение оффшорной компании и варианты открытия c.1
Глава 2. Механизмы использования оффшорных компаний c.3Глава 3. Защита активов и трасты c.15РазвернутьСвернуть
Список литературы c.18