СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование  оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш - Курсовая работа №20964

«Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: workmail147

Содержание

Введение с.1

Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии

1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации с.3

1.2. Типы организационной культуры с.6

1.3. Формирование организационной культуры с.9

Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ЗАО Энергомаш.

2.1. Краткое описание деятельности предприятия с.12

2.2. Основные аспекты организации культуры предприятия с.14

2.3. Корпоративный университет как двигатель культуры на предприятии ЗАО Энергомаш с.16

Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода

3.1. Цели и функции идеологии организации с.20

3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации с.23

Заключение с.26

Список литературы с.27


Введение

Организационная культура – это рабочая среда, сформулированная в результате взаимодействия сотрудников предприятия. Организационная культура определяется опытом, сильными и слабыми сторонами, образованием, воспитанием сотрудников, а также, коллективным поведением людей, руководствующихся общим корпоративным видением, целями, общими ценностями, верованиями, привычками, рабочим языком, системами, и символами. Она переплетается с процессами, технологии, обучением и значимыми событиями.

Вместе с этим, каждый человек приносит месту работы свою собственную уникальность, знания и этническую культуру. Поэтому корпоративная культура включает в себя моральные, социальные и поведенческие нормы организации, основанные на ценностях, убеждениях, взглядах и приоритетах своих элементов.

Актуальность темы исследования, заключается в том, что в настоящее время наиболее высоких показателей добиваются именно те предприятия, которые развиваются, используя правила поведения, сформированные опытом и системой общих ценностей, поэтому изучение темы организационной культуры – это шаг к повышению эффективности работы во многих направлениях.

Объектом курсовой работы является организационная культура предприятий в целом, и исследование путей оптимизации организационной культуры компании ЗАО «Энергомаш». Предмет исследования – это разделение общего понятия о корпоративной культуре на составляющие и определение типологии явления. Целью работы является представление наиболее точного определения понятия организационной культуры и ее вариантов ее оптимизации, используя пример компании «Энергомаш».

Задачами, поставленными при написании работы, являются:

• Дать теоретическое определение организационной культуры

• Показать пути и методы формирования явления

• Исследовать пути оптимизации культуры на предприятии

• Исследовать формирование идеологии организаций.

Для наиболее детального изучения, курсовая работа была разделена на три главы. В первой главе дается характеристика понятия организационной культуры, ее типологии и принципов формирования. Вторая глава посвящена изучению корпоративной культуры ЗАО «Энергомаш» и путей ее оптимизации, реализуемых на предприятии в настоящее время. В третьей главе затрагивается вопрос об идеологии предприятия – ее целях и функциях, а также методах формирования.


Заключение

В заключении хотелось отметить, что организационная культура эффективна и полезна предприятию только если она соответствует контекст, то есть бизнес – стратегии организации. В сегодняшней быстро меняющейся экономике только культура, которые могут помочь организациям прогнозировать и адаптироваться к изменениям окружающей среды будет давать превосходные характеристики в течение длительного времени

Вместе с этим, хотя и исполнительный лидер играет большую роль в определении организационной культуры, но все же деятельность всех сотрудников способствует формированию и функционированию организационной культуры.

Что касается цели, поставленной при написании работы, то можно отметить, что были приведены варианты оптимизации организационной культуры ЗАО Энергомаш, с помощью которых, было дано наиболее практическое определение реально функционирующей корпоративной культуры и направлений ее развития.

Также можно отметить, что поставленные при написании работы, задачи нашли свое решение:

В первой главе было дано теоретическое определение, пути и принципы формирования организационной культуры и ее составляющих.

Вторая глава посвящена решению задачи о возможностях оптимизации корпоративной культуры в рамках предприятия ЗАО Энергомаш, где на практике применяется система обучения и подготовки кадров.

Последняя задача курсовой работы была достигнута в третьей главе, где приводится принцип формирования идеологии корпоративной культуры, с помощью специфических подходов и моделей менеджмента руководства.


Список литературы

1. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. - М.: Просвещение, 1983.— 235с

2. Асаул А. Н. Культура организации: проблемы формирования и управления / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев — СПб.: Гуманистика, 2006

3. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 55

4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер.с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. – 368 с

5. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.; Ростов н/Д: Издат. центр МарТ, 2003. – 416 с.

6. Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997

7. Макеева В. Г. Культура предпринимательства. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. -С. 218

8. Молл, Е. Г. Организационное поведение: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика,1998

9. Рюттингер, Р. Культура предпринимательства. Пер. с нем. - М.:ЭКОНОМ, 1992. - С.240.

10. Томилов, В. В. Культура предпринимательства. - Спб.: Питер, 2000

11. Материалы 9й Межнародной научной конференции „Економика и маркетинг в ХХІ веке – Донецьк: ДРУК-ИНФО, 2008. – С.158-161

12. Краснова В. Журнал \"Эксперт\", 2-8 марта 2009, №8 (647)

13. Юрасов, И. Корпоративная культура на местах. Журнал управления компанией - 2006. №5. - С. 51-55.

14. w*w.energomash.r*

15. w*w.famous-scientists.r* - Шаповалова И.С. Социогенетическое моделирование организационной культуры» Научная биография 2010

16. w*w.job-today.r* - Голубева, Е. Корпоративная: экология внутри компании.


Тема: «Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт

    32 страниц(ы) 


    Введение . с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.4
    1.2. Типы организационной культуры.с.7
    1.3. Формирование организационной культуры . с.10
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.13
    2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.с.16
    2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры….….….c.18
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации.с.21
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
    Заключение.с.28
    Список литературы.с.30
  • Отчет по практике:

    Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра

    34 страниц(ы) 

    Введение . с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.3
    1.2. Типы организационной культуры.с.5
    1.3. Формирование организационной культуры . с.8
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.12
    2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр».с.15
    2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия….….c.18
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации.с.22
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
    Заключение.с.29
    Список литературы.с.31
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание организации труда на предприятии

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
    1.2. Структура управления предприятием 5
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    2.1. Основные понятия в области организации труда 14
    2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
    3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
    3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
    3.2. Организация рабочих мест 28
    3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
    3.4. Нормирование труда на предприятии 37
    3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл

    39 страниц(ы) 

    Введение.с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты.с.4
    1.2. Построение корпоративной культуры.с.7
    1.3. Модели организационной культуры.с.11
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия . с.15
    2.2. Корпоративная политика управления персоналом.с.17
    2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности.с.21
    Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры
    3.1. Управление изменениями корпоративной культуры….….…с.25
    3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….….с.29
    Заключение.с.34
    Список литературы. с.36
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования региональных валютных рынков

    33 страниц(ы) 

    Введение….….…1
    I. Понятие валютного рынка
    1) Определения и структура явления ….…3
    2) Этапы развития международного валютного рынка….…6
    3) Международный опыт управления валютным рынком….11
    II. Механизмы функционирования валютных рынков
    1) Участники рынка ….14
    2) Механизм торговли и ценообразования ….….15
    III. Прогнозирование валютных рынков
    1) Различные подходы к прогнозированию …21
    2) Информационное и коммуникационное обеспечение мирового валютного рынка….23
    3) Интеграция валютного рынка в РФ …25
    Заключение ….27
    Список литературы …29
    Приложение….31
  • Курсовая работа:

    Особенности валютной политики стран с переходной экономикой

    58 страниц(ы) 

    Введение стр.1
    Глава 1. Общая характеристика стран с переходной экономикой
    1) Причины возникновения и сущность явления стр.3
    2) Денежно-кредитная политика стран с переходной экономикой стр.7
    3) Структурные преобразования и экономическая политика стр.11
    Глава 2. Механизмы и практика проведения переходного периода
    1) Реформирование денежно-кредитной системы стр.13
    2) Экономические механизмы регулирования стр.17
    3) Проблемы валютного контроля стр.21
    Глава 3. Стратегические проблемы РФ в процессе трансформации экономики
    1) Государственное регулирование переходной экономики стр.24
    2) Внешняя экономика стр.28
    Заключение стр. 32
    Список литературы стр.35
  • Курсовая работа:

    Основные требования, предъявляемые к содержанию и форме внешнеторговых контрактов

    58 страниц(ы) 

    Введение .3
    I. Международный контракт: определения и положения
    1.1. Общие положения …4
    1.2. Стороны контракта ….8
    1.3. Классификация международных операций….11
    II. Виды и особенности международных контрактов
    2.1. Виды и особенности международных контрактов ….15
    2.2. Содержание внешнеторгового договора….….21
    2.3. Определение и характеристика международной торговли…24
    III. Требования к составлению международных контрактов
    3.1. Условия поставки…29
    3.2. Правовой аспект….40
    Заключение ….….42
    Список литературы ….…43
    Приложение ….….….47
  • Курсовая работа:

    Основные направления электронной коммерции

    43 страниц(ы) 

    Введение….….…1
    I. Электронная коммерция: история, использование и организация
    1.1. История электронной коммерции ….4
    1.2. Организация электронной коммерции….11
    1.3. Использование электронной коммерции….14
    II. Электронные платежные системы
    2.1. Сущность и содержание электронных платежей….17
    2.2. Банковские карты…21
    2.3. Прочие формы электронных платежей….27
    III. Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия
    3.1. Перспективы развития электронной коммерции в России…30
    3.2. Правовые аспекты….33
    Заключение ….35
    Список литературы …37
    Приложение ….….39
  • Курсовая работа:

    Статистическое исследование уровня занятости в Белгородской области

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы уровня занятости 5
    1.1 Понятие уровня занятости и задачи статистического анализа уровня занятости
    1.2 Составляющие статистики занятости и безработицы
    1.3 Классификация населения по статусу в занятости 13
    2. Статистический анализ межрегионального рынка труда 15
    2.1 Анализ современного состояния уровня занятости в Белгородской области по сравнению с другими регионами России 15
    2.2 Общая характеристика методов прогнозирования занятости,
    их классификация 24
    3. Расчеты показателей уровня занятости населения в Белгородской области 28
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт

    32 страниц(ы) 


    Введение . с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.4
    1.2. Типы организационной культуры.с.7
    1.3. Формирование организационной культуры . с.10
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.13
    2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.с.16
    2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры….….….c.18
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации.с.21
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
    Заключение.с.28
    Список литературы.с.30
  • Курсовая работа:

    Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл

    39 страниц(ы) 

    Введение.с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты.с.4
    1.2. Построение корпоративной культуры.с.7
    1.3. Модели организационной культуры.с.11
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия . с.15
    2.2. Корпоративная политика управления персоналом.с.17
    2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности.с.21
    Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры
    3.1. Управление изменениями корпоративной культуры….….…с.25
    3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….….с.29
    Заключение.с.34
    Список литературы. с.36
  • Курсовая работа:

    Инвестиционный проект – механизмы оценки, анализа и управления инвестициями

    52 страниц(ы) 

    Введение….….….…1
    I. Понятие инвестиционного проекта
    1.1. Инвестиционный проект: сущность и классификация.4
    1.2. Принципы разработки инвестиционных проектов.9
    1.3. Основные подходы определению целесообразности инвестирования.13
    II. Механизмы анализа и управления инвестиционным проектом
    2.1. Исследование инвестиционных проектов и возможностей для их внедрения.19
    2.2. Оценка эффективности инвестиционного проекта.25
    2.3. Анализ финансового результата от прекращения инвестиционного проекта.32
    III. Перспективы и проблемы развития инвестиционной деятельности в РФ
    3.1. Анализ прямых инвестиций в экономику РФ.36
    3.2. Развитие венчурных инвестиций в России.39
    Заключение .42
    Список литературы .44
    Приложение .48
  • Курсовая работа:

    Содержание работ по проведению внешнеэкономических сделок

    46 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Определение понятия внешнеэкономических сделок
    1.1. Определение и сущность внешнеэкономических сделок с.4
    1.2. Классификация международных торговых операций с.8
    1.3. Правовое регулирование внешнеэкономических сделок с.10
    Глава 2. Механизмы проведения внешнеэкономических сделок
    2.1. Структура и содержание внешнеэкономических сделок с.13
    2.2. Последовательность действий при заключении международных контрактов с.17
    2.3. Условия проведения контрактов с.19
    Глава 3. Регулирование внешней торговли в РФ
    3.1. Условия для получения разрешения на внешнеэкономическую деятельность с.25
    3.2. Рассмотрение внешнеэкономических споров в РФ с.30
    Заключение с.33
    Список литературы с.35
    Приложение с.37
  • Дипломная работа:

    Рынок ценных бумаг Китая и России: перспективы развития и пути совершенствования

    73 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Общая характеристика рынка ценных бумаг
    1.1. Рынок ценных бумаг и его функции с.4
    1.2. Анализ характеристик рынков ценных бумаг в РФ и КНР c.17
    1.3. Роль РЦБ в экономиках РФ и Китая с.27
    Глава 2. Анализ современного состояния рынка ценных бумаг
    2.1. Сравнительные особенности функционирования рынка ценных бумаг в РФ и КНР с.31
    2.2. Виды рисков и их особенности на рынках ценных бумаг РФ И КНР с.36
    2.3. Условия размещения ценных бумаг компании на китайских фондовых биржах c.45
    Глава 3. Тенденции развития современного рынка ценных бумаг в РФ и КНР
    3.1. Основные проблемы развития рынка ценных бумаг с.52
    3.2. Использование передового опыта функционирования РЦБ развитых стран в РФ и Китае c.58
    Заключение с.61
    Список использованной литературы с.63
    Приложения с.67