СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование  оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш - Курсовая работа №20964

«Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: workmail147

Содержание

Введение с.1

Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии

1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации с.3

1.2. Типы организационной культуры с.6

1.3. Формирование организационной культуры с.9

Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ЗАО Энергомаш.

2.1. Краткое описание деятельности предприятия с.12

2.2. Основные аспекты организации культуры предприятия с.14

2.3. Корпоративный университет как двигатель культуры на предприятии ЗАО Энергомаш с.16

Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода

3.1. Цели и функции идеологии организации с.20

3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации с.23

Заключение с.26

Список литературы с.27


Введение

Организационная культура – это рабочая среда, сформулированная в результате взаимодействия сотрудников предприятия. Организационная культура определяется опытом, сильными и слабыми сторонами, образованием, воспитанием сотрудников, а также, коллективным поведением людей, руководствующихся общим корпоративным видением, целями, общими ценностями, верованиями, привычками, рабочим языком, системами, и символами. Она переплетается с процессами, технологии, обучением и значимыми событиями.

Вместе с этим, каждый человек приносит месту работы свою собственную уникальность, знания и этническую культуру. Поэтому корпоративная культура включает в себя моральные, социальные и поведенческие нормы организации, основанные на ценностях, убеждениях, взглядах и приоритетах своих элементов.

Актуальность темы исследования, заключается в том, что в настоящее время наиболее высоких показателей добиваются именно те предприятия, которые развиваются, используя правила поведения, сформированные опытом и системой общих ценностей, поэтому изучение темы организационной культуры – это шаг к повышению эффективности работы во многих направлениях.

Объектом курсовой работы является организационная культура предприятий в целом, и исследование путей оптимизации организационной культуры компании ЗАО «Энергомаш». Предмет исследования – это разделение общего понятия о корпоративной культуре на составляющие и определение типологии явления. Целью работы является представление наиболее точного определения понятия организационной культуры и ее вариантов ее оптимизации, используя пример компании «Энергомаш».

Задачами, поставленными при написании работы, являются:

• Дать теоретическое определение организационной культуры

• Показать пути и методы формирования явления

• Исследовать пути оптимизации культуры на предприятии

• Исследовать формирование идеологии организаций.

Для наиболее детального изучения, курсовая работа была разделена на три главы. В первой главе дается характеристика понятия организационной культуры, ее типологии и принципов формирования. Вторая глава посвящена изучению корпоративной культуры ЗАО «Энергомаш» и путей ее оптимизации, реализуемых на предприятии в настоящее время. В третьей главе затрагивается вопрос об идеологии предприятия – ее целях и функциях, а также методах формирования.


Заключение

В заключении хотелось отметить, что организационная культура эффективна и полезна предприятию только если она соответствует контекст, то есть бизнес – стратегии организации. В сегодняшней быстро меняющейся экономике только культура, которые могут помочь организациям прогнозировать и адаптироваться к изменениям окружающей среды будет давать превосходные характеристики в течение длительного времени

Вместе с этим, хотя и исполнительный лидер играет большую роль в определении организационной культуры, но все же деятельность всех сотрудников способствует формированию и функционированию организационной культуры.

Что касается цели, поставленной при написании работы, то можно отметить, что были приведены варианты оптимизации организационной культуры ЗАО Энергомаш, с помощью которых, было дано наиболее практическое определение реально функционирующей корпоративной культуры и направлений ее развития.

Также можно отметить, что поставленные при написании работы, задачи нашли свое решение:

В первой главе было дано теоретическое определение, пути и принципы формирования организационной культуры и ее составляющих.

Вторая глава посвящена решению задачи о возможностях оптимизации корпоративной культуры в рамках предприятия ЗАО Энергомаш, где на практике применяется система обучения и подготовки кадров.

Последняя задача курсовой работы была достигнута в третьей главе, где приводится принцип формирования идеологии корпоративной культуры, с помощью специфических подходов и моделей менеджмента руководства.


Список литературы

1. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. - М.: Просвещение, 1983.— 235с

2. Асаул А. Н. Культура организации: проблемы формирования и управления / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев — СПб.: Гуманистика, 2006

3. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 55

4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер.с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. – 368 с

5. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.; Ростов н/Д: Издат. центр МарТ, 2003. – 416 с.

6. Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997

7. Макеева В. Г. Культура предпринимательства. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. -С. 218

8. Молл, Е. Г. Организационное поведение: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика,1998

9. Рюттингер, Р. Культура предпринимательства. Пер. с нем. - М.:ЭКОНОМ, 1992. - С.240.

10. Томилов, В. В. Культура предпринимательства. - Спб.: Питер, 2000

11. Материалы 9й Межнародной научной конференции „Економика и маркетинг в ХХІ веке – Донецьк: ДРУК-ИНФО, 2008. – С.158-161

12. Краснова В. Журнал \"Эксперт\", 2-8 марта 2009, №8 (647)

13. Юрасов, И. Корпоративная культура на местах. Журнал управления компанией - 2006. №5. - С. 51-55.

14. w*w.energomash.r*

15. w*w.famous-scientists.r* - Шаповалова И.С. Социогенетическое моделирование организационной культуры» Научная биография 2010

16. w*w.job-today.r* - Голубева, Е. Корпоративная: экология внутри компании.


Тема: «Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт

    32 страниц(ы) 


    Введение . с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.4
    1.2. Типы организационной культуры.с.7
    1.3. Формирование организационной культуры . с.10
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.13
    2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.с.16
    2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры….….….c.18
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации.с.21
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
    Заключение.с.28
    Список литературы.с.30
  • Отчет по практике:

    Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра

    34 страниц(ы) 

    Введение . с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.3
    1.2. Типы организационной культуры.с.5
    1.3. Формирование организационной культуры . с.8
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.12
    2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр».с.15
    2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия….….c.18
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации.с.22
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
    Заключение.с.29
    Список литературы.с.31
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание организации труда на предприятии

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
    1.2. Структура управления предприятием 5
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    2.1. Основные понятия в области организации труда 14
    2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
    3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
    3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
    3.2. Организация рабочих мест 28
    3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
    3.4. Нормирование труда на предприятии 37
    3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл

    39 страниц(ы) 

    Введение.с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты.с.4
    1.2. Построение корпоративной культуры.с.7
    1.3. Модели организационной культуры.с.11
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия . с.15
    2.2. Корпоративная политика управления персоналом.с.17
    2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности.с.21
    Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры
    3.1. Управление изменениями корпоративной культуры….….…с.25
    3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….….с.29
    Заключение.с.34
    Список литературы. с.36
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Факторы влияющие на выбор формы расчетов во внешней торговле

    33 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Формы современных международных расчетов
    1.1. Определение расчетов во внешней торговле c.3
    1.2. Виды международных расчетов c.5
    1.3. Правовое регулирование c.11
    Глава 2. Влияние факторов международной торговли на формы расчетов
    2.1. Условия контракта и документооборот c.15
    2.2. Валютные риски c.16
    2.3. Условия и механизмы расчетов c.20
    Глава 3. Перспективы развития международной торговли и форм оплат.
    3.1. Международная торговая интеграция и возникающие риски c.23
    3.2. Риски и их место во внешней торговли c.24
    Заключение с.28
    Список литературы с.30
  • Курсовая работа:

    Основные направления электронной коммерции

    43 страниц(ы) 

    Введение….….…1
    I. Электронная коммерция: история, использование и организация
    1.1. История электронной коммерции ….4
    1.2. Организация электронной коммерции….11
    1.3. Использование электронной коммерции….14
    II. Электронные платежные системы
    2.1. Сущность и содержание электронных платежей….17
    2.2. Банковские карты…21
    2.3. Прочие формы электронных платежей….27
    III. Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия
    3.1. Перспективы развития электронной коммерции в России…30
    3.2. Правовые аспекты….33
    Заключение ….35
    Список литературы …37
    Приложение ….….39
  • Курсовая работа:

    Практика валютно-кредитных отношений между Россией и СНГ

    37 страниц(ы) 

    Введение 1
    I. Валютно-кредитные отношения России и СНГ: понятие, предпосылки и функции.
    1. Определение валютного фактора как элемента региональной интеграции 3
    2. Предпосылки и условия становления валютно-кредитных отношений России и СНГ 6
    3. История практики валютно-кредитных отношений 10
    II. Практические механизмы развития финансового сотрудничества в рамках СНГ.
    1. Производственная кооперация 13
    2. Валютно-кредитная интеграция: теория и практика 14
    3. Перспективы развития финансовых связей в СНГ 18
    III. РФ в системе валютно-кредитных отношений в СНГ.
    1. Стратегическое партнёрство России, как основного стержня СНГ 23
    2. Применение мер защиты внутреннего рынка при торговле России с СНГ 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Рынок ценных бумаг Китая и России: перспективы развития и пути совершенствования

    73 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Общая характеристика рынка ценных бумаг
    1.1. Рынок ценных бумаг и его функции с.4
    1.2. Анализ характеристик рынков ценных бумаг в РФ и КНР c.17
    1.3. Роль РЦБ в экономиках РФ и Китая с.27
    Глава 2. Анализ современного состояния рынка ценных бумаг
    2.1. Сравнительные особенности функционирования рынка ценных бумаг в РФ и КНР с.31
    2.2. Виды рисков и их особенности на рынках ценных бумаг РФ И КНР с.36
    2.3. Условия размещения ценных бумаг компании на китайских фондовых биржах c.45
    Глава 3. Тенденции развития современного рынка ценных бумаг в РФ и КНР
    3.1. Основные проблемы развития рынка ценных бумаг с.52
    3.2. Использование передового опыта функционирования РЦБ развитых стран в РФ и Китае c.58
    Заключение с.61
    Список использованной литературы с.63
    Приложения с.67
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра

    34 страниц(ы) 

    Введение . с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.3
    1.2. Типы организационной культуры.с.5
    1.3. Формирование организационной культуры . с.8
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.12
    2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр».с.15
    2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия….….c.18
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации.с.22
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
    Заключение.с.29
    Список литературы.с.31
  • Курсовая работа:

    Концепция юридических лиц в праве Франции и Германии

    49 страниц(ы) 

    Введение.с.1
    Глава 1. Определение и образование юридических лиц в законодательствах Франции и Германии
    Определение понятия юридического лица .с.4
    Классификация юридических лиц.с.7
    Порядок образования юридического лица.с.14
    Глава 2. Исследование концепции формирования и функционирования юридических лиц
    Правовой статус юридического лица.с.17
    Вещные права в законодательствах Западноевропейских стран.с.23
    Концепция торгового права Германии и Франции.с.28
    Глава 3. Регулирование взаимоотношений юридических лиц во Франции и Германии
    Договорное право.с.33
    Правовой аспект формирования дочерних организаций.с.40
    Заключение.с.45
    Список литературы .с.46
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования региональных валютных рынков

    33 страниц(ы) 

    Введение….….…1
    I. Понятие валютного рынка
    1) Определения и структура явления ….…3
    2) Этапы развития международного валютного рынка….…6
    3) Международный опыт управления валютным рынком….11
    II. Механизмы функционирования валютных рынков
    1) Участники рынка ….14
    2) Механизм торговли и ценообразования ….….15
    III. Прогнозирование валютных рынков
    1) Различные подходы к прогнозированию …21
    2) Информационное и коммуникационное обеспечение мирового валютного рынка….23
    3) Интеграция валютного рынка в РФ …25
    Заключение ….27
    Список литературы …29
    Приложение….31
  • Дипломная работа:

    Банковская деятельность по привлечению средств населения

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ
    1.1. Экономическая роль сбережений населения как источника формирования банковских ресурсов
    1.2. Понятие, принципы и этапы формирования депозитной политики коммерческого банка
    1.3. Процентная политика в системе банковской деятельности по привлечению средств населения
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДЕПОЗИТНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1. Анализ развития банковской деятельности по привлечению средств населения в Российской Федерации
    2.2. Основные направления депозитной политики отечественных коммерческих банков (на примере Банка)
    2.3. Оценка эффективности депозитной деятельности Банка на основе сравнительного анализа динамики и структуры депозитных портфелей физических и юридических лиц
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ
    3.1. Предложения по совершенствованию депозитной политики коммерческих банков
    3.2. Направления повышения эффективности депозитной деятельности с учетом мирового опыта
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )

    51 страниц(ы) 

    Введение.с.1
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса управления PR в организации
    1.1 Понятие PR в отечественной и зарубежной науке.с.3
    1.2 Виды PR деятельности в организации.с.10
    1.3 Технологии PR деятельности и критерии эффективности PR деятельности в организации.с.22
    Глава 2. Повышение эффективности PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
    2.1 Организационно – экономическая характеристика АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.33
    2.2 Анализ PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.39
    2.3 Рекомендации по совершенствованию PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.49
    Заключение.с.44
    Список использованной литературы.с.46