У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: workmail147
Содержание
Введение с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации с.3
1.2. Типы организационной культуры с.6
1.3. Формирование организационной культуры с.9
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ЗАО Энергомаш.
2.1. Краткое описание деятельности предприятия с.12
2.2. Основные аспекты организации культуры предприятия с.14
2.3. Корпоративный университет как двигатель культуры на предприятии ЗАО Энергомаш с.16
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации с.20
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации с.23
Заключение с.26
Список литературы с.27
Введение
Организационная культура – это рабочая среда, сформулированная в результате взаимодействия сотрудников предприятия. Организационная культура определяется опытом, сильными и слабыми сторонами, образованием, воспитанием сотрудников, а также, коллективным поведением людей, руководствующихся общим корпоративным видением, целями, общими ценностями, верованиями, привычками, рабочим языком, системами, и символами. Она переплетается с процессами, технологии, обучением и значимыми событиями.
Вместе с этим, каждый человек приносит месту работы свою собственную уникальность, знания и этническую культуру. Поэтому корпоративная культура включает в себя моральные, социальные и поведенческие нормы организации, основанные на ценностях, убеждениях, взглядах и приоритетах своих элементов.
Актуальность темы исследования, заключается в том, что в настоящее время наиболее высоких показателей добиваются именно те предприятия, которые развиваются, используя правила поведения, сформированные опытом и системой общих ценностей, поэтому изучение темы организационной культуры – это шаг к повышению эффективности работы во многих направлениях.
Объектом курсовой работы является организационная культура предприятий в целом, и исследование путей оптимизации организационной культуры компании ЗАО «Энергомаш». Предмет исследования – это разделение общего понятия о корпоративной культуре на составляющие и определение типологии явления. Целью работы является представление наиболее точного определения понятия организационной культуры и ее вариантов ее оптимизации, используя пример компании «Энергомаш».
Задачами, поставленными при написании работы, являются:
• Дать теоретическое определение организационной культуры
• Показать пути и методы формирования явления
• Исследовать пути оптимизации культуры на предприятии
• Исследовать формирование идеологии организаций.
Для наиболее детального изучения, курсовая работа была разделена на три главы. В первой главе дается характеристика понятия организационной культуры, ее типологии и принципов формирования. Вторая глава посвящена изучению корпоративной культуры ЗАО «Энергомаш» и путей ее оптимизации, реализуемых на предприятии в настоящее время. В третьей главе затрагивается вопрос об идеологии предприятия – ее целях и функциях, а также методах формирования.
Заключение
В заключении хотелось отметить, что организационная культура эффективна и полезна предприятию только если она соответствует контекст, то есть бизнес – стратегии организации. В сегодняшней быстро меняющейся экономике только культура, которые могут помочь организациям прогнозировать и адаптироваться к изменениям окружающей среды будет давать превосходные характеристики в течение длительного времени
Вместе с этим, хотя и исполнительный лидер играет большую роль в определении организационной культуры, но все же деятельность всех сотрудников способствует формированию и функционированию организационной культуры.
Что касается цели, поставленной при написании работы, то можно отметить, что были приведены варианты оптимизации организационной культуры ЗАО Энергомаш, с помощью которых, было дано наиболее практическое определение реально функционирующей корпоративной культуры и направлений ее развития.
Также можно отметить, что поставленные при написании работы, задачи нашли свое решение:
В первой главе было дано теоретическое определение, пути и принципы формирования организационной культуры и ее составляющих.
Вторая глава посвящена решению задачи о возможностях оптимизации корпоративной культуры в рамках предприятия ЗАО Энергомаш, где на практике применяется система обучения и подготовки кадров.
Последняя задача курсовой работы была достигнута в третьей главе, где приводится принцип формирования идеологии корпоративной культуры, с помощью специфических подходов и моделей менеджмента руководства.
Список литературы
1. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. - М.: Просвещение, 1983.— 235с
2. Асаул А. Н. Культура организации: проблемы формирования и управления / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев — СПб.: Гуманистика, 2006
3. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 55
4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер.с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. – 368 с
5. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.; Ростов н/Д: Издат. центр МарТ, 2003. – 416 с.
6. Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997
7. Макеева В. Г. Культура предпринимательства. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. -С. 218
8. Молл, Е. Г. Организационное поведение: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика,1998
9. Рюттингер, Р. Культура предпринимательства. Пер. с нем. - М.:ЭКОНОМ, 1992. - С.240.
10. Томилов, В. В. Культура предпринимательства. - Спб.: Питер, 2000
11. Материалы 9й Межнародной научной конференции „Економика и маркетинг в ХХІ веке – Донецьк: ДРУК-ИНФО, 2008. – С.158-161
12. Краснова В. Журнал \"Эксперт\", 2-8 марта 2009, №8 (647)
13. Юрасов, И. Корпоративная культура на местах. Журнал управления компанией - 2006. №5. - С. 51-55.
14. w*w.energomash.r*
15. w*w.famous-scientists.r* - Шаповалова И.С. Социогенетическое моделирование организационной культуры» Научная биография 2010
16. w*w.job-today.r* - Голубева, Е. Корпоративная: экология внутри компании.
Тема: | «Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт
32 страниц(ы)
Введение . с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.41.2. Типы организационной культуры.с.7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование организационной культуры . с.10
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»
2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.13
2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.с.16
2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры….….….c.18
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации.с.21
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
Заключение.с.28
Список литературы.с.30
-
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра
34 страниц(ы)
Введение . с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.31.2. Типы организационной культуры.с.5РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование организационной культуры . с.8
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»
2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.12
2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр».с.15
2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия….….c.18
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации.с.22
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
Заключение.с.29
Список литературы.с.31
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание организации труда на предприятии
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
1.2. Структура управления предприятием 51.3. Характеристика производственной деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1. Основные понятия в области организации труда 14
2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
3.2. Организация рабочих мест 28
3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
3.4. Нормирование труда на предприятии 37
3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл
39 страниц(ы)
Введение.с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты.с.41.2. Построение корпоративной культуры.с.7РазвернутьСвернуть
1.3. Модели организационной культуры.с.11
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл
2.1. Краткое описание деятельности предприятия . с.15
2.2. Корпоративная политика управления персоналом.с.17
2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности.с.21
Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры
3.1. Управление изменениями корпоративной культуры….….…с.25
3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….….с.29
Заключение.с.34
Список литературы. с.36 -
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в КитаеСледующая работа
Концепция управления персоналом предприятия




-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Характеристика деятельности предприятия, его организационная структура 1
I. Экономика предприятия 4
II. Маркетинговая деятельность на предприятии 13III. Организация и методы принятия управленческих решений 16РазвернутьСвернуть
IV. Организация и техника внешнеэкономических
операций 17
Заключение 21
-
Курсовая работа:
Анализ теории валютного курса западных экономистов
39 страниц(ы)
Введение c.1
I. Современное общепринятое понимание валютного курса
1) Валютный курс: определение, классификация, способы установления c.32) Факторы влияющие на величину валютного курса c.6РазвернутьСвернуть
3) Мировой межбанковский валютный рынок c11
II. Теории западных экономистов: их разработка и применение в истории
1) Обзор западных теорий валютного курса c.13
2) История внедрения теорий в мировой экономике c.20
3) Западная система валютно-кредитных и финансовых организаций c.24
III. РФ в современной системе валютных отношений
1) История адаптации РФ в условиях западной системы финансовых отношений c.27
2) Механизм курсообразования в Российской Федерации c. 31
Заключение c.33
Список литературы c.35
Приложение c.37
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении производственной практики (подходит для любой отрасли)
17 страниц(ы)
Характеристика деятельности предприятия, его организационная структура 1
I. Экономика предприятия 4
II. Маркетинговая деятельность на предприятии 9III. Организация и методы принятия управленческих решений 10РазвернутьСвернуть
IV. Организация и техника внешнеэкономических
операций 11
Заключение 15
-
Курсовая работа:
Особенности валютной политики стран с переходной экономикой
58 страниц(ы)
Введение стр.1
Глава 1. Общая характеристика стран с переходной экономикой
1) Причины возникновения и сущность явления стр.32) Денежно-кредитная политика стран с переходной экономикой стр.7РазвернутьСвернуть
3) Структурные преобразования и экономическая политика стр.11
Глава 2. Механизмы и практика проведения переходного периода
1) Реформирование денежно-кредитной системы стр.13
2) Экономические механизмы регулирования стр.17
3) Проблемы валютного контроля стр.21
Глава 3. Стратегические проблемы РФ в процессе трансформации экономики
1) Государственное регулирование переходной экономики стр.24
2) Внешняя экономика стр.28
Заключение стр. 32
Список литературы стр.35
-
Курсовая работа:
Механизмы управления валютными рисками и хеджирование
34 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Механизмы управления валютными рисками и хеджирование
1.1. Системы анализа1.2. ХеджированиеРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегии для снижения рисков при торговле валютой
2.1. Торговая система и ее построение
2.2. Построение прогноза на краткосрочную перспективу
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Характеристика внешнеторговых сделок по купле продажи товаров в вещественной форме
37 страниц(ы)
Введение с.1
Глава 1. Современное состояние товарной торговли: характеристика и виды
1.1. Определение и характеристика международной торговли1.2. Виды торговли с.7РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы внешней торговлис.9
Глава 2. Особенности и практика ведения современной товарной торговли
2.1. Понятие внешнеэкономической сделки
2.2. Проведение внешнеторгового контракта
2.3. Структура и особенности международного товарооборота с.18
Глава 3. Перспективы и состояние России на мировом рынке товаров
3.1. Место России на мировом рынке товаров с.24
3.2. Регулирование внешней торговли
Заключение с.32
Список литературы с.34
-
Курсовая работа:
FOREX и региональные валютные рынки
40 страниц(ы)
Введение…1
I. Определение понятия о международном валютном рынке
1) Понятие и классификация валютных рынков…32) Валютный курс и факторы, влияющие на него….6РазвернутьСвернуть
3) История становления и развития региональных систем, как составляющих мировой валютной системы….8
II. Региональные валютные рынки в системе Forex
1) Региональные валютные центры и особенности их функционирования….15
2) Функционирование Forex: участники, задачи и регулирование.19
3) Региональные регулирующие валютно - кредитные организации….….24
III. Россия как участник мировой валютной системы
1) Интеграционные процессы в РФ….….…29
2) Особенности функционирования российского валютного рынка….….….31
Заключение….….…34
Список литературы….….…35
Приложение….….….…37
-
Курсовая работа:
Факторы влияющие на выбор формы расчетов во внешней торговле
33 страниц(ы)
Введение с.1
Глава 1. Формы современных международных расчетов
1.1. Определение расчетов во внешней торговле c.31.2. Виды международных расчетов c.5РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование c.11
Глава 2. Влияние факторов международной торговли на формы расчетов
2.1. Условия контракта и документооборот c.15
2.2. Валютные риски c.16
2.3. Условия и механизмы расчетов c.20
Глава 3. Перспективы развития международной торговли и форм оплат.
3.1. Международная торговая интеграция и возникающие риски c.23
3.2. Риски и их место во внешней торговли c.24
Заключение с.28
Список литературы с.30
-
Курсовая работа:
Концепция юридических лиц в праве Франции и Германии
49 страниц(ы)
Введение.с.1
Глава 1. Определение и образование юридических лиц в законодательствах Франции и Германии
Определение понятия юридического лица .с.4Классификация юридических лиц.с.7РазвернутьСвернуть
Порядок образования юридического лица.с.14
Глава 2. Исследование концепции формирования и функционирования юридических лиц
Правовой статус юридического лица.с.17
Вещные права в законодательствах Западноевропейских стран.с.23
Концепция торгового права Германии и Франции.с.28
Глава 3. Регулирование взаимоотношений юридических лиц во Франции и Германии
Договорное право.с.33
Правовой аспект формирования дочерних организаций.с.40
Заключение.с.45
Список литературы .с.46