СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные направления электронной коммерции - Курсовая работа №20982

«Основные направления электронной коммерции» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: workmail147

Содержание

Введение….….…1

I. Электронная коммерция: история, использование и организация

1.1. История электронной коммерции ….4

1.2. Организация электронной коммерции….11

1.3. Использование электронной коммерции….14

II. Электронные платежные системы

2.1. Сущность и содержание электронных платежей….17

2.2. Банковские карты…21

2.3. Прочие формы электронных платежей….27

III. Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия

3.1. Перспективы развития электронной коммерции в России…30

3.2. Правовые аспекты….33

Заключение ….35

Список литературы …37

Приложение ….….39


Введение

Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области интернет - торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.

В связи с этим, я считаю тему, выбранную для курсовой работы, очень актуальной. Интернет торговля или электронная коммерция – сегодня показатель развития и прогресса. Любая розничная торговая компания, стремящаяся к росту в настоящее время, не только имеет свой сайт, но и систему онлайн - торговли и сотрудничает с такими компаниями, как PayPal и Webmoney.

Целью исследования является анализ текущего состояния электронной коммерции и нахождение перспектив развития.

Объектом курсовой работы является понятие о торговле через интернет и об электронной коммерции в частности.

При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать историю и текущее состояние торговли через интернет

2. Рассмотреть современные направления развития электронных платежей

3. Найти пути и возможности дальнейшей интеграции электронной торговли в России

В 1й главе исследования рассмотрена история, организационные принципы и применение электронной коммерции в торговле.

Вторая глава рассказывает о сущности электронных платежей и их видах.

В 3й главе рассмотрена сегодняшняя ситуация с внедрением и использованием электронной коммерции на территории Российской Федерации.

В заключении подводятся итоги работы и затрагиваются основные элементы исследования.

Курсовая работа также содержит приложение в виде рисунков и схем облегчающих понимание процессов.

При написании курсовой работы использовались в основном интернет источники, так как тема исследования основывается именно на эту сферу информации. Кроме того, использовались книжные источники и периодическая литература.

Электронная коммерция - это процесс получения денег с использованием Интернет-технологий, форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации. Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет-.системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).

Имеется множество преимуществ, вот лишь некоторые из них:

• значительно увеличивается оперативность получения информации, особенно при международных операциях;

• значительно сокращается цикл производства и продажи, т.к. больше нет необходимости каждый раз вводить полученные документы, к тому же снижается вероятность возникновения ошибок ввода;

• значительно снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций;

• использование интернет-технологий электронной коммерции позволяет компании стать более открытой по отношению к клиентам;

• позволяет легко и быстро информировать партнеров и клиентов о продуктах и услугах;

• позволяет создавать альтернативные каналы продаж, например, через электронный магазин на корпоративном сайте.


Заключение

Ситуация с электронной коммерцией в России остается довольно сложной. Это происходит из-за не совершенности и противоречивости отечественного законодательства, а так же из-за малой покупательской способности граждан нашей страны.

Подводя итог можно сказать, что задачи, которые я поставил в начале курсовой работы - выполнены. Так одна из основных задач – рассмотреть современные направления развития электронных платежей, решена: приведены современные способы и виды оплаты, например кредитные и дебитные карты.

Кроме того, сделан анализ текущего состояния электронной коммерции, как в России, так и в мире: найдены проблемы и перспективы развития.

Тем самым была достигнута цель исследования: анализ текущего состояния электронной коммерции и нахождение перспектив развития.

В ходе исследования были сделаны следующие выводы: по мере становления рынка интернет торговли, показатели темпов роста, как правило, имеют тенденцию к замедлению. Это, в частности, подтверждается на примере Великобритании, где банковские карты стали стандартным инструментом розничных платежей, а темпы роста колеблются в пределах 8%-10% в основном по причине насыщения рынка. Отечественные организации, управляющие системами платежей по картам, присутствуют на российском карточном рынке начиная с середины 1990-х гг. «Золотая Корона» стала первой системой по обслуживанию карт в России. Эта система была создана Центром финансовых технологий (ЦФТ), поставщиком банковского программного обеспечения и технологических решений по обслуживанию банковских карт. Вообще, российские платежные системы являются частными компаниями, применяющими свои собственные технологические разработки при создании автономных сетей банкоматов, POS-терминалов и инфраструктур для обработки карточных транзакций.

С момента своего появления на рынке карточных услуг компании Visa и MasterCard сумели быстро догнать российских игроков. Одна из причин роста присутствия этих платежных систем на российском рынке – их способность предложить эффективные решения, основанные на использовании открытых стандартов, например, таких как чипы EMV-стандарты для чиповых карт. Использование открытых стандартов дает возможность отечественным банкам свободно выбирать наиболее приемлемые для них технологические решения, а фирмам, специализирующимся на создании таковых, – выходить на растущий рынок с коммерчески привлекательными предложениями. Рост рыночной доли Visa в России был также в определенной мере обусловлен успешным выполнением начатой в марте 2002 года программы «Социальная карта москвича», в которой, наряду с Visa, участвуют Московский Метрополитен, Банк Москвы и компания «Розан Файненс», российский производитель пластиковых карт.


Список литературы

1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2001.

2. Гридасов А.Ю., Ивасенко А.Г., Павленко В.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.:КОНКУРС, 2005.

3. Кантарович А.А., Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2002.

4. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.

5. Юрасов А.В. электронная коммерция. – М.: Дело, 2003.

6. Котлер Ф. К 73 Маркетинг менеджмент - СПб : Питер Ком, 1998.- 896 с.: ил.

7. Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 244 с.

8. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999.

9. Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998.

10. Robbin Zeff & Bradley Aronson, "Advertising on the Internet"

11. Через Internet к клиенту // Финансист.-1996.-N28.-с. 44-45.

12. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик.-1995.- N3. -с.27-33.

13. Левенчук А. Интернет предлагает решения для корпораций // Рынок ценных бумаг 1996.- N16.-с.45-48 ; N 18.-с.49-52.

14. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - N10.

15. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 1997. - N3.

16. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 1997. - N3.

17. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - N4.

18. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю. // Yes!-1997. - N4.

19. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997.

20. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 1997. - N6.

21. Преображенский К. Еще один шанс для России // Мир Internet. - 1997. - N9

22. h**t://w*w.visarussia.r*

23. h**t://w*w.reklama.r*

24. "Тim Promotion" - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева.

25. "10 советов как сделать баннеры эффективнее" - интересная статья Леонида Делицына.

26. Bannermaker - профессиональный журнал о рекламе в Интернет.

27. Citforum - статьи и ссылки по Internet-маркетингу на сервере CIT FORUM.

28. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.

29. "МЕТА: вместо предисловия" – статья о Meta-тегах Антона Носика.

30. "Заяви о себе разумно" - увлекательная статья Анны Мавричевой, посвященная регистрации на поисковых машинах, автоматических формах и о том к чему приводит их использование.

31. "Реклама и раскрутка сайта в Интернет" - "с нуля", учебник по созданию баннеров, рекомендации о том, как начать в Сети собственное дело.

32. h**t://w*w.promo.r* – TimPromotion.

33. h**t://w*w.marketing.spb.r* - I.Marketing.

34. h**t://w*w.infoart.r* - информационный сервер.

35. h**t://w*w.stars.r* - информационно - поисковый сервер.

36. h**t://w*w.i-m.kiev.ua/ - журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”.

37. h**t://w*w.naverex.kiev.ua/ - навигатор – онлайн.

38. h**t://w*w.weblink.r*/ - сервер компании Wblink.

39. h**t://w*w.kazan.r*/maxim/ - Реклама в Интернет.

40. h**t://w*w.computerworld.r*/ - Computerworld Россия.

41. h**t://w*w.inter.net.r* - Журнал Internet


Тема: «Основные направления электронной коммерции»
Раздел: Электронная коммерция
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование электронной коммерции

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ КАК ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1 Правовая сущность электронной коммерции 5
    1.2 Особенности электронной коммерции в России 9
    2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ЭЛЕКТРОННУЮ КОММЕРЦИЮ 13
    2.1 Правовое регулирование электронной коммерции в ВЭД 13
    2.2 Особенности законов, регулирующих электронную коммерцию 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Отчет по практике:

    Моделирование программных систем электронной коммерции

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе….1
    Содержание….2
    Определения….3
    Обозначения и сокращения…7
    Введение….8
    Моделирование программных систем электронной коммерции….9
    Заключение….17
    Список использованных источников….19
    Приложения…20
  • Реферат:

    Электронная коммерция:понятие, виды.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды электронной коммерции 5
    1.1 Понятие электронной коммерции 5
    1.2 Виды электронной коммерции 6
    1.3 Основные составляющие электронной коммерции 8
  • Дипломная работа:

    Основные направления развития электронных библиотек

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
    1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….6
    1.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16
    ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
    2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
    2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….54
  • Дипломная работа:

    Основные направления развития электронных библиотек

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
    1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….6
    1.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16
    ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
    2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
    2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….54
  • Курсовая работа:

    Основные направления совершенствования организации труда руководителей на примере Сарапульский радиозавод

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Обща характеристика предприятия 5
    1.1. История создания предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности, цели и задачи предприятия 12
    2. Организация управленческого труда руководителя 14
    2.1. Трудовая деятельность руководителя, ее особенность 14
    2.2. Постановка целей и задач управленческой деятельности 15
    2.3. Планирование труда руководителя 18
    2.4. Организация рабочего места руководителя 21
    2.5. Обеспечение труда руководителя информацией 25
    3. Состояние и оценка организации труда начальника отдела маркетинга
    на ОАО «Сарапульский радиозавод» 31
    3.1. Состояние организации труда начальника отдела 31
    3.2. Предложения по совершенствованию организации труда
    начальника отдела 34
    Заключение 38
    Список использованных источников 39
    Приложение 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация фьючерсной торговли ценными бумагами

    43 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    I. Понятие фьючерсной торговли и ее функции
    1) Определения и сущность явления ….…6
    2) Роль фьючерсной торговли ценными бумагами через практическое применение в экономике ….….…15
    3) Международная практика ….16
    II. Механизмы функционирования фьючерсной торговли: история, опыт и практика
    1) Мировая история ….29
    2) Чикагские рынки ….31
    III. Фьючерсная торговля в РФ
    Заключение ….41
    Список литературы …43
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )

    51 страниц(ы) 

    Введение.с.1
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса управления PR в организации
    1.1 Понятие PR в отечественной и зарубежной науке.с.3
    1.2 Виды PR деятельности в организации.с.10
    1.3 Технологии PR деятельности и критерии эффективности PR деятельности в организации.с.22
    Глава 2. Повышение эффективности PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
    2.1 Организационно – экономическая характеристика АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.33
    2.2 Анализ PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.39
    2.3 Рекомендации по совершенствованию PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.49
    Заключение.с.44
    Список использованной литературы.с.46
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ЗАО «Альфа-Банк

    71 страниц(ы) 

    Введение…c.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
    1.1. Сущность организации кредитного процесса …c.6
    1.2. Факторы, влияющие на организацию процесса кредитования ….…c.13
    1.3. Принципы и направления организации кредитного процесса ….…c.21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АЛЬФА-БАНК»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Альфа-Банк».c.26
    2.2. Организация и этапы кредитного процесса в ЗАО «Альфа-Банк» …c.29
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ЗАО «Альфа-Банк» ….….…c.38
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
    3.1. Пути минимизации кредитных рисков….…c.47
    3.2. Кризисные явления в сегменте кредитования среднесрочной перспективе….…c.52
    Заключение….…c.61
    Список литературы….…c.64
    Приложение….…c.69
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт

    32 страниц(ы) 


    Введение . с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.4
    1.2. Типы организационной культуры.с.7
    1.3. Формирование организационной культуры . с.10
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.13
    2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.с.16
    2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры….….….c.18
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации.с.21
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
    Заключение.с.28
    Список литературы.с.30
  • Курсовая работа:

    Концепция юридических лиц в праве Франции и Германии

    49 страниц(ы) 

    Введение.с.1
    Глава 1. Определение и образование юридических лиц в законодательствах Франции и Германии
    Определение понятия юридического лица .с.4
    Классификация юридических лиц.с.7
    Порядок образования юридического лица.с.14
    Глава 2. Исследование концепции формирования и функционирования юридических лиц
    Правовой статус юридического лица.с.17
    Вещные права в законодательствах Западноевропейских стран.с.23
    Концепция торгового права Германии и Франции.с.28
    Глава 3. Регулирование взаимоотношений юридических лиц во Франции и Германии
    Договорное право.с.33
    Правовой аспект формирования дочерних организаций.с.40
    Заключение.с.45
    Список литературы .с.46
  • Дипломная работа:

    Оценка современной экономики Китая

    82 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Китай в системе международных экономических отношений
    1.1. Место и роль Китая на международной арене
    1.2. Особенности правового регулирования внешнеэкономической деятельности КНР
    1.3. Методы оценки внешнеторговой деятельности страны
    Глава 2. Оценка современного состояния внешней торговли Китая
    2.1. Внешнеэкономические связи КНР
    2.2. Исследование географической внешней торговли Китая
    2.3. Исследование товарной структуры внешней торговли КНР
    Глава 3. Совершенствование внешнеторговой деятельности Китая
    3.1. Резервы увеличения объемов внешнеторговой деятельности КНР
    3.2. Совершенствование структуры внешней торговли Китая
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Управление инвестиционным проектом

    52 страниц(ы) 

    Введение….….….…1
    I. Понятие управления инвестициями
    1. Определения и основы управления инвестиционным проектом .4
    2. Классификация инвестиций….….9
    3. Стратегическое планирование.13
    II. Механизмы управления инвестиционным проектом
    1. Структура и механизм управления инвестиционным проектом.19
    2. Планирование проекта и управление мотивацией.23
    3. Исследование инвестиционных проектов и возможностей для их внедрения.30
    II. Инвестиционные риски
    1. Классификация инвестиционных рисков.36
    2. Управление рисками.41
    Заключение .45
    Список литературы .46
    Приложение .50
  • Курсовая работа:

    Функции финансов предприятий и их развитие в современных условиях

    41 страниц(ы) 

    Введение ….….…1
    Глава 1. Определение финансов: их принципы и характеристики
    1.1. Определение понятия о финансах предприятия….….….4
    1.2. Концепция финансового учета….…8
    1.3. Финансовый учет по МСФО….….…11
    Глава 2. Функции финансов предприятий
    2.1. Финансы предприятия как инструмент оценки эффективности….….16
    2.2. Финансы и управленческий учет….…20
    2.3. Финансовые инвестиции и оценка рисков и доходности ….….22
    Глава 3. Развитие финансов предприятий в современных условиях
    3.1. Инвестиции в финансовые рынки как элемент диверсификации…26
    3.2. Современные финансовые инструменты….….31
    Заключение….…35
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Китае

    23 страниц(ы) 

    Характеристика деятельности предприятия, его организационная структура 1
    I. Экономика предприятия 4
    II. Маркетинговая деятельность на предприятии 13
    III. Организация и методы принятия управленческих решений 16
    IV. Организация и техника внешнеэкономических
    операций 17
    Заключение 21
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования региональных валютных рынков

    33 страниц(ы) 

    Введение….….…1
    I. Понятие валютного рынка
    1) Определения и структура явления ….…3
    2) Этапы развития международного валютного рынка….…6
    3) Международный опыт управления валютным рынком….11
    II. Механизмы функционирования валютных рынков
    1) Участники рынка ….14
    2) Механизм торговли и ценообразования ….….15
    III. Прогнозирование валютных рынков
    1) Различные подходы к прогнозированию …21
    2) Информационное и коммуникационное обеспечение мирового валютного рынка….23
    3) Интеграция валютного рынка в РФ …25
    Заключение ….27
    Список литературы …29
    Приложение….31