СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности - Курсовая работа №20981

«Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: workmail147

Содержание

Введение с.1

Глава 1. Интернет и реклама: сущность и характеристика

1.1. Определение современного понятия интернет c.3

1.2. Принципы и характеристика интернет рекламы c.6

1.3. Web страница как рекламный элемент c.8

Глава 2. Виды рекламы в Интернете

2.1. Поисковая система и реклама c.13

2.2. Рассылка сообщений c.14

2.3. Банерная реклама c.16

Глава 3. Оценка эффективности рекламы

3.1. Характеристика и эффективность рекламных кампаний c.20

3.2. Потребители и оказываемое влияние c.21

Заключение с.32

Список литературы с.34


Введение

Расширение мирового рынка и его интеграция на фоне общей мировой экономики способствует развитию рынка рекламы в целом. Что касается развития и изменения доли различных направлений и средств рекламы, то их развитие можно прогнозировать в соответствии с развитием средств массовой информации и новыми формами ее передачи. Особенно можно отметить развитие рекламы в интернете, как самом распространенном и общедоступном элементе массовой информации.

Тема изучения интернет рекламы и ее эффективности в настоящий момент является невероятно актуальной, потому что с развитием межнациональных интеграционных процессов в современной экономике интернет начал играть роль торговой площадки и связующего звена между компаниями по всему миру.

Целью курсовой работы является исследование основных методов организации рекламы в Интернет и изучение их эффективности. Что позволит выявить достоинства и недостатки этих методов, а также определить эффективность рекламы при использовании этих методов. На сегодняшнем этапе развития экономики значимость изучения темы интернета и рекламы в частности сложно переоценить: сегодня каждая компания, стремящаяся к развитию, использует интернет ресурс, даже если уже известна и уважаема в обществе и имеет значительную долю на рынке.

План работы составлен следующим образом:

В 1й главе раскрывается сущность интернета и его характеристика с коммерческой стороны, 2я глава включает в себя основные виды интернет рекламы и их графическое описание. 3я глава обращает внимание на поведенческие особенности пользователя и эффективность различных видов интернет кампаний.

Что касается поставленных задач, то можно поставить следующий список:

1. Дать определение и характеристику сети Интернет, основываясь на ее принципах и характеристики с точки зрения рекламной кампании

2. Описать основные виды рекламы, раскрыть их основные преимущества и недостатки

3. Определить уровень эффективности интернет рекламы, используя данные о повелении пользователей сети.

Если затронуть сам объект курсовой, то для начала нужно дать современную характеристику, которая и раскроет объект исследования:

Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов: Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью. Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе Эта информационная среда является просто бесценным коммерческим инструментом, т.к. предоставляет огромные возможности в организации информационного взаимодействия между компаниями, заказчиками и партнерами, уникальный охват аудитории и быстродействие при продвижении и продаже товаров, удобство и доступность при организации сервисного обслуживания. Новые технологии дают и новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Высокую эффективность по всем этим направлениям удалось продемонстрировать как компаниям, использующим Интернет в качестве дополнения собственного традиционного бизнеса, так и компаниям, полностью выстроившим свой бизнес во Всемирной Сети. В ближайшее время можно прогнозировать бурный рост сети Интернет и соответствующего ей рекламного рынка. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной компании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет. Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.

На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы.


Заключение

В заключение исследования можно сказать что поставленная цель была достигнута: приведена современная характеристика основных видов интернет рекламы, с использованием данных об их эффективности и приведен принцип их внедрения в рекламную кампанию предприятия.

Кроме того, были решены поставленные задачи:

• путем раскрытия принципов интернет рекламы и характеристики рекламной составляющей интернета.

• Описанием особенностей и графической структуры рекламы

• Выявлением принципов влияния на пользователя и определением эффективности тех или иных видов интернет рекламы.

Итак, можно говорить о рекламе в Интернет как о вполне сложившемся средстве формирования имиджа компании. Для формирования используются следующие основные элементы: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и группы новостей.

Баннер — один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории. Исследования, проведенные признанными авторитетами в области Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается. Благодаря специфике Интернет люди активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.

Электронная почта является дополнительным средством формирования имиджа. С ее помощью вы можете показать четкость работы с клиентами, четкость организации фирмы. Кроме того, в правильно оформленном письме название компании всегда на виду и человек волей-неволей запоминает эту информацию. Благодаря листам рассылки, Вы можете проводить четкий таргетинг аудитории даже в России. Если Вы в состоянии регулярно подготавливать информацию по теме, имеет смысл создать свой список рассылки. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Дополнительным положительным моментом активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются представителями специализированной прессы и есть вероятность, что Вы будете процитированны на страницах изданий или Вас пригласят написать статью. Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить их потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. Наконец, не следует забывать, что помимо собственного промоушена специализированные дискуссионные листы крайне полезны, т.к. будут снабжать Вас ценной информацией и новостями.

Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в Web больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары.


Список литературы

1. Котлер Ф. К 73 Маркетинг менеджмент - СПб : Питер Ком, 1998.- 896 с.: ил.

2. Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 244 с.

3. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999.

4. Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998.

5. Robbin Zeff & Bradley Aronson, "Advertising on the Internet"

6. Через Internet к клиенту // Финансист.-1996.-N28.-с. 44-45.

7. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик.-1995.- N3. -с.27-33.

8. Левенчук А. Интернет предлагает решения для корпораций // Рынок ценных бумаг 1996.- N16.-с.45-48 ; N 18.-с.49-52.

9. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - N10.

10. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 1997. - N3.

11. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 1997. - N3.

12. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - N4.

13. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю. // Yes!-1997. - N4.

14. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997.

15. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 1997. - N6.

16. Преображенский К. Еще один шанс для России // Мир Internet. - 1997. - N9

17. h**t://w*w.reklama.r*

18. "Тim Promotion" - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева.

19. "10 советов как сделать баннеры эффективнее" - интересная статья Леонида Делицына.

20. Bannermaker - профессиональный журнал о рекламе в Интернет.

21. Citforum - статьи и ссылки по Internet-маркетингу на сервере CIT FORUM.

22. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.

23. "МЕТА: вместо предисловия" – статья о Meta-тегах Антона Носика.

24. "Заяви о себе разумно" - увлекательная статья Анны Мавричевой, посвященная регистрации на поисковых машинах, автоматических формах и о том к чему приводит их использование.

25. "Реклама и раскрутка сайта в Интернет" - "с нуля", учебник по созданию баннеров, рекомендации о том, как начать в Сети собственное дело.

Интернет ресурсы:

26. h**t://w*w.promo.r* – TimPromotion.

27. h**t://w*w.marketing.spb.r* - I.Marketing.

28. h**t://w*w.infoart.r* - информационный сервер.

29. h**t://w*w.stars.r* - информационно - поисковый сервер.

30. h**t://w*w.i-m.kiev.ua/ - журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”.

31. h**t://w*w.naverex.kiev.ua/ - навигатор – онлайн.

32. h**t://w*w.weblink.r*/ - сервер компании Wblink.

33. h**t://w*w.kazan.r*/maxim/ - Реклама в Интернет.

34. h**t://w*w.computerworld.r*/ - Computerworld Россия.

35. h**t://w*w.inter.net.r* - Журнал Internet.

36. h**t://w*w.antula.r*/

37. h**t://w*w.aup.r*/books/m80/

38. h**t://w*w.i2r.r*/

39. h**t://w*w.megaceo.r*/

40. h**t://w*w.perspektiva.org

41. h**t://w*w.pnzweb.r*

42. h**t://w*w.orweb.r*/

43. h**t://w*w.xap.r*

44. h**t://w*w.mir-klimata.com/archive/number43/article/43_art19/

45. h**t://w*w.ivlim.r*/ecom/library/showarticle.asp?id=246

46. h**t://company.yandex.r*/blog/index.xml?&msg=100287&month=3

47. h**t://w*w.seo-buster.r*/article/index7.html

48. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы

49. h**t://w*w.webstudy.r*/lib/txt7/

50. h**t://w*w.4p.r*/index.php?page=2893

51. h**t://w*w.artus.r*/index.asp?nm=106&rid=841&fnid=184&newWin=0


Тема: «Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Реклама в интернете

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
    2. Корпоративный Web-сервер 11
    3. Баннеры 13
    3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
    3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
    3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
    Заключение 30
    Список использованных ресурсов 32
  • Реферат:

    Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4
    1. 1 Коммуникативные технологии в рекламе 4
    1. 2 Реклама на телевидении 5
    1. 3 Реклама в интернете 8
    ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ИНТЕРНЕТЕ 11
    2. 1 Телевидение и интернет в структуре российского рекламного рынка 11
    2. 2 Сравнительный анализ эффективности рекламы на телевидении и в интернете 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 7
    1.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7
    1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
    1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
    1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
    2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
    2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
  • Дипломная работа:

    Договор на распространение рекламы в СМИ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
    1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
    1.2 Структура рекламного рынка 11
    Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 21
    2.1 Договор на распространение рекламы 21
    2.2Агентский договор с медиапланированием 26
    2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Реферат:

    Сфера использования железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозок. Основные виды занятий в ВУЗе и их наполнение

    18 страниц(ы) 

    1 Сфера использования железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозок 3
    2 Основные виды занятий в ВУЗе и их наполнение 15
    Список использованной литературы 18
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Отчет по практике:

    Отчёт о прохождении производственной практики (подходит для любой отрасли)

    17 страниц(ы) 

    Характеристика деятельности предприятия, его организационная структура 1
    I. Экономика предприятия 4
    II. Маркетинговая деятельность на предприятии 9
    III. Организация и методы принятия управленческих решений 10
    IV. Организация и техника внешнеэкономических
    операций 11
    Заключение 15
  • Курсовая работа:

    Практика валютно-кредитных отношений между Россией и СНГ

    37 страниц(ы) 

    Введение 1
    I. Валютно-кредитные отношения России и СНГ: понятие, предпосылки и функции.
    1. Определение валютного фактора как элемента региональной интеграции 3
    2. Предпосылки и условия становления валютно-кредитных отношений России и СНГ 6
    3. История практики валютно-кредитных отношений 10
    II. Практические механизмы развития финансового сотрудничества в рамках СНГ.
    1. Производственная кооперация 13
    2. Валютно-кредитная интеграция: теория и практика 14
    3. Перспективы развития финансовых связей в СНГ 18
    III. РФ в системе валютно-кредитных отношений в СНГ.
    1. Стратегическое партнёрство России, как основного стержня СНГ 23
    2. Применение мер защиты внутреннего рынка при торговле России с СНГ 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ теории валютного курса западных экономистов

    39 страниц(ы) 

    Введение c.1
    I. Современное общепринятое понимание валютного курса
    1) Валютный курс: определение, классификация, способы установления c.3
    2) Факторы влияющие на величину валютного курса c.6
    3) Мировой межбанковский валютный рынок c11
    II. Теории западных экономистов: их разработка и применение в истории
    1) Обзор западных теорий валютного курса c.13
    2) История внедрения теорий в мировой экономике c.20
    3) Западная система валютно-кредитных и финансовых организаций c.24
    III. РФ в современной системе валютных отношений
    1) История адаптации РФ в условиях западной системы финансовых отношений c.27
    2) Механизм курсообразования в Российской Федерации c. 31
    Заключение c.33
    Список литературы c.35
    Приложение c.37
  • Дипломная работа:

    Развитие кредитной кооперации в РФ

    75 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Основные аспекты и определение кредитной кооперации
    1.1. Сущность, основы формирования кредитных кооперативов в России.6
    1.2. Источники формирования денежных потоков в кредитной кооперации.11
    1.3. Государственное регулирование деятельности кредитных потребительских кооперативов.15
    Глава 2. Современный рынок кредитной кооперации в РФ: состояние, особенности, развитие
    2.1. Рынок кредитной кооперации в РФ.23
    2.2. Анализ уровня и перспектив развития кредитной кооперации в РФ.31
    2.3. Проблемы становления и развития кредитной кооперации.37
    Глава 3. Совершенствование деятельности кредитных кооперативов в РФ
    3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности кредитных кооперативов в РФ.42
    3.2. Региональные особенности развития кредитных кооперативов в Белгородской области.46
    Заключение.53
    Список использованной литературы.56
    Приложение.62
  • Курсовая работа:

    FOREX и региональные валютные рынки

    40 страниц(ы) 

    Введение…1
    I. Определение понятия о международном валютном рынке
    1) Понятие и классификация валютных рынков…3
    2) Валютный курс и факторы, влияющие на него….6
    3) История становления и развития региональных систем, как составляющих мировой валютной системы….8
    II. Региональные валютные рынки в системе Forex
    1) Региональные валютные центры и особенности их функционирования….15
    2) Функционирование Forex: участники, задачи и регулирование.19
    3) Региональные регулирующие валютно - кредитные организации….….24
    III. Россия как участник мировой валютной системы
    1) Интеграционные процессы в РФ….….…29
    2) Особенности функционирования российского валютного рынка….….….31
    Заключение….….…34
    Список литературы….….…35
    Приложение….….….…37
  • Шпаргалка:

    Современное состояние экономики развивающихся стран: Латинская Америка и Карибский бассейн

    82 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Экономика развитых и развивающихся стран.
    1.1. Экономика развивающихся стран
    1.2. Социально-экономическая дифференциация развивающихся стран
    1.3. Сравнительная характеристика экономик развитых стран
    Глава 2. Оценка экономического положения стран Латинской Америки и Карибского сообщества в современных условиях: Глобализация, мировой финансовый кризис 2008 – 2009 гг.
    2.1. Воздействие и последствия мирового финансового кризиса в странах Латинской Америки
    2.2 Анализ экономических тенденций развития стран Латинской Америки и Карибского Бассейна.
    2.3 Обзор экономики Латинской Америки и Карибского сообщества.
    Глава 3. Основные факторы устойчивого развития стран Латинской Америки
    3.1 Роль рыночного регулирования в экономике Латинской Америки.
    3.2. Роль государства в странах Латинской Америки: Государство как катализатор развития и наукоемкая экономика
  • Дипломная работа:

    Рынок ценных бумаг Китая и России: перспективы развития и пути совершенствования

    73 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Общая характеристика рынка ценных бумаг
    1.1. Рынок ценных бумаг и его функции с.4
    1.2. Анализ характеристик рынков ценных бумаг в РФ и КНР c.17
    1.3. Роль РЦБ в экономиках РФ и Китая с.27
    Глава 2. Анализ современного состояния рынка ценных бумаг
    2.1. Сравнительные особенности функционирования рынка ценных бумаг в РФ и КНР с.31
    2.2. Виды рисков и их особенности на рынках ценных бумаг РФ И КНР с.36
    2.3. Условия размещения ценных бумаг компании на китайских фондовых биржах c.45
    Глава 3. Тенденции развития современного рынка ценных бумаг в РФ и КНР
    3.1. Основные проблемы развития рынка ценных бумаг с.52
    3.2. Использование передового опыта функционирования РЦБ развитых стран в РФ и Китае c.58
    Заключение с.61
    Список использованной литературы с.63
    Приложения с.67
  • Курсовая работа:

    Функции финансов предприятий и их развитие в современных условиях

    41 страниц(ы) 

    Введение ….….…1
    Глава 1. Определение финансов: их принципы и характеристики
    1.1. Определение понятия о финансах предприятия….….….4
    1.2. Концепция финансового учета….…8
    1.3. Финансовый учет по МСФО….….…11
    Глава 2. Функции финансов предприятий
    2.1. Финансы предприятия как инструмент оценки эффективности….….16
    2.2. Финансы и управленческий учет….…20
    2.3. Финансовые инвестиции и оценка рисков и доходности ….….22
    Глава 3. Развитие финансов предприятий в современных условиях
    3.1. Инвестиции в финансовые рынки как элемент диверсификации…26
    3.2. Современные финансовые инструменты….….31
    Заключение….…35
  • Курсовая работа:

    Управление инвестиционным проектом

    52 страниц(ы) 

    Введение….….….…1
    I. Понятие управления инвестициями
    1. Определения и основы управления инвестиционным проектом .4
    2. Классификация инвестиций….….9
    3. Стратегическое планирование.13
    II. Механизмы управления инвестиционным проектом
    1. Структура и механизм управления инвестиционным проектом.19
    2. Планирование проекта и управление мотивацией.23
    3. Исследование инвестиционных проектов и возможностей для их внедрения.30
    II. Инвестиционные риски
    1. Классификация инвестиционных рисков.36
    2. Управление рисками.41
    Заключение .45
    Список литературы .46
    Приложение .50