СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы организации и поддержки внешнеэкономической деятельности в странах Азии - Реферат №20961

«Формы организации и поддержки внешнеэкономической деятельности в странах Азии» - Реферат

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: workmail147

Содержание

Глава 1. Организация и государственное регулирование: принципы и понятия

1. Государственное регулирование 1

2. Зоны свободной торговли 2

Глава 2. Примеры организации и поддержки ВЭД в странах Азии

1. Япония 8

2. Китай 13

3. Турция 17

Список литературы 21


Введение

К важнейшим целям государственного регулирования относятся: использование внешнеторговых связей для ускорения создания в России рыночной экономики; создание условий доступа российских предпринимателей на мировые рынки посредством оказания политического, организационного, финансового, информационного содействия; защита национальных внешнеэкономических интересов, защита внутреннего рынка; создание и поддержание благоприятного международного режима во взаимоотношениях с различными государствами и международными организациями.осуществляется в соответствии со следующими принципами: единство внешнеэкономической политики внешней и общей экономической политики; единство системы государственного регулирования и контроля за его реализацией; перенос центра тяжести регулирования с административных на экономические методы; четкое разграничение прав и ответственности


Заключение

Формирование обширного, свободного от тарифов торгового пространства в Восточной Азии неизбежно ставит вопрос о валюте расчетов между контрагентами в торговле. На эту роль могут претендовать американский доллар, японская иена, а в перспективе - китайский юань. Результаты исследований JETRO позволяют в какой-то степени спрогнозировать валюту расчетов в отношениях между Японией и Китаем.


Список литературы

1. Ванг Ли. Лидеры мировой экономики. Знание. Пекин. 2005

2. Ванг Хао. Китай на пути в Будущее. Май Дан Лао. Пекин. 2007.

3. Гуо Жи Минг. Внешняя торговля Китая. Расширение и совершенствование. Хао Фенг. Пекин 2008

4. w*w.licence.org.cn

5. w*w.china-hongkong-business.r*


Тема: «Формы организации и поддержки внешнеэкономической деятельности в странах Азии»
Раздел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения
Тип: Реферат
Страниц: 23
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Государственное регулирование ВЭД
    1.2 Таможенно-тарифное регулирование в России
    1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
    2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
    2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
    3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
    3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 6
    1.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6
    1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
    1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
    2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
    2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
    2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
    Заключение 54
    Список литературы 58
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Анализ внешнеэкономической деятельности коммерческого банка

    55 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности коммерческих банков.5
    1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности банков: валютные операции.5
    1.2 Регулирование внешнеэкономической деятельности коммерческих банков в РФ.13
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности.20
    2.2 Структура и динамика внешнеэкономической деятельности банка.29
    2.3 Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности банком.35
    3 Предложения по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».41
    Заключение.51
    Список использованных источников и литературы.53
    Приложение.55
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Дипломная работа:

    Особенности потребительского кредитования в микрокредитных организациях

    71 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы потребительского микрокредитования в микрокредитных организациях.6
    1.1. Основные этапы становления и развития в микрокредитных организациях….6
    1.2.Экономические аспекты потребительского кредитования в микрокредитных организациях…12
    1.3. Законодательно-нормативная база по регулированию деятельности в микрокредитных организациях…19
    2. Анализ современного состояния рынка микрокредитования в РФ….….27
    2.1.Современное состояние потребительского кредитования в микрокредитных организациях…27
    2.2. Организация деятельности микрокредитной компании, процесс выдачи и сопровождение займа на основе данных организации ООО МКК «Самара Финанс»….…39
    3.Проблемы и перспективы потребительского кредитования в микрокредитных организациях в РФ и за рубежом….45
    3.1.Основные проблемы микрокредитования…45
    3.2.Направления развития потребительского кредитования в микрокредитных организациях…48
    3.3. Зарубежный опыт потребительского кредитования в микрокредитных организациях и возможности его использования в РФ…50
    Заключение…62
    Список используемых источников….67
    Приложение….73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )

    51 страниц(ы) 

    Введение.с.1
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса управления PR в организации
    1.1 Понятие PR в отечественной и зарубежной науке.с.3
    1.2 Виды PR деятельности в организации.с.10
    1.3 Технологии PR деятельности и критерии эффективности PR деятельности в организации.с.22
    Глава 2. Повышение эффективности PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
    2.1 Организационно – экономическая характеристика АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.33
    2.2 Анализ PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.39
    2.3 Рекомендации по совершенствованию PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.49
    Заключение.с.44
    Список использованной литературы.с.46
  • Курсовая работа:

    Механизмы управления валютными рисками и хеджирование

    34 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    Глава 1. Механизмы управления валютными рисками и хеджирование
    1.1. Системы анализа
    1.2. Хеджирование
    Глава 2. Стратегии для снижения рисков при торговле валютой
    2.1. Торговая система и ее построение
    2.2. Построение прогноза на краткосрочную перспективу
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Рынок ценных бумаг Китая и России: перспективы развития и пути совершенствования

    73 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Общая характеристика рынка ценных бумаг
    1.1. Рынок ценных бумаг и его функции с.4
    1.2. Анализ характеристик рынков ценных бумаг в РФ и КНР c.17
    1.3. Роль РЦБ в экономиках РФ и Китая с.27
    Глава 2. Анализ современного состояния рынка ценных бумаг
    2.1. Сравнительные особенности функционирования рынка ценных бумаг в РФ и КНР с.31
    2.2. Виды рисков и их особенности на рынках ценных бумаг РФ И КНР с.36
    2.3. Условия размещения ценных бумаг компании на китайских фондовых биржах c.45
    Глава 3. Тенденции развития современного рынка ценных бумаг в РФ и КНР
    3.1. Основные проблемы развития рынка ценных бумаг с.52
    3.2. Использование передового опыта функционирования РЦБ развитых стран в РФ и Китае c.58
    Заключение с.61
    Список использованной литературы с.63
    Приложения с.67
  • Курсовая работа:

    Основные требования, предъявляемые к содержанию и форме внешнеторговых контрактов

    58 страниц(ы) 

    Введение .3
    I. Международный контракт: определения и положения
    1.1. Общие положения …4
    1.2. Стороны контракта ….8
    1.3. Классификация международных операций….11
    II. Виды и особенности международных контрактов
    2.1. Виды и особенности международных контрактов ….15
    2.2. Содержание внешнеторгового договора….….21
    2.3. Определение и характеристика международной торговли…24
    III. Требования к составлению международных контрактов
    3.1. Условия поставки…29
    3.2. Правовой аспект….40
    Заключение ….….42
    Список литературы ….…43
    Приложение ….….….47
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт

    32 страниц(ы) 


    Введение . с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.4
    1.2. Типы организационной культуры.с.7
    1.3. Формирование организационной культуры . с.10
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.13
    2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.с.16
    2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры….….….c.18
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации.с.21
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
    Заключение.с.28
    Список литературы.с.30
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования региональных валютных рынков

    33 страниц(ы) 

    Введение….….…1
    I. Понятие валютного рынка
    1) Определения и структура явления ….…3
    2) Этапы развития международного валютного рынка….…6
    3) Международный опыт управления валютным рынком….11
    II. Механизмы функционирования валютных рынков
    1) Участники рынка ….14
    2) Механизм торговли и ценообразования ….….15
    III. Прогнозирование валютных рынков
    1) Различные подходы к прогнозированию …21
    2) Информационное и коммуникационное обеспечение мирового валютного рынка….23
    3) Интеграция валютного рынка в РФ …25
    Заключение ….27
    Список литературы …29
    Приложение….31
  • Дипломная работа:

    Оценка современной экономики Китая

    82 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Китай в системе международных экономических отношений
    1.1. Место и роль Китая на международной арене
    1.2. Особенности правового регулирования внешнеэкономической деятельности КНР
    1.3. Методы оценки внешнеторговой деятельности страны
    Глава 2. Оценка современного состояния внешней торговли Китая
    2.1. Внешнеэкономические связи КНР
    2.2. Исследование географической внешней торговли Китая
    2.3. Исследование товарной структуры внешней торговли КНР
    Глава 3. Совершенствование внешнеторговой деятельности Китая
    3.1. Резервы увеличения объемов внешнеторговой деятельности КНР
    3.2. Совершенствование структуры внешней торговли Китая
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ цены капитала фирмы и его роль в оценке эффективности инвестиционных проектов

    54 страниц(ы) 

    Введение….….…1
    I. Экономическая сущность стоимости капитала
    1.1. Принцип стоимости капитала .3
    1.2. Концепция стоимости денег во времени.8
    1.3. Структура источников капитала.14
    II. Методики расчета цены капитала
    2.1. Показатели использования капитала.19
    2.2. Факторный анализ рентабельности капитала.23
    2.3. Анализ оборачиваемости капитала.27
    III. Оценка эффективности инвестиционных проектов
    3.1. Показатели и виды эффективности инвестиционных проектов.32
    3.2. Оценка эффективности использования заемного капитала.38
    Заключение ….….45
    Список литературы ….…46
    Приложение ….….50
  • Курсовая работа:

    Содержание современной внешнеэкономической деятельности

    38 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Современное определение внешнеэкономической деятельности
    1.1. Определение ВЭД с.3
    1.2. Виды внешнеэкономической деятельности с.7
    1.3. Факторы воздействующие на ВЭД с.9
    Глава 2. Содержание и виды ВЭД
    2.1. Виды международного бизнеса сделок с.12
    2.2. Предприятие как участник ВЭД с.16
    2.3. Управление внешнеэкономической деятельностью на предприятии с.18
    Глава 3. Россия как участник внешней торговли
    3.1. Характеристика внешней деятельности РФ с.24
    3.2. Перспективы развития ВЭД в России с.29
    Заключение с.32
    Список литературы с.34