СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование  оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт - Курсовая работа №20970

«Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: workmail147

Содержание

Введение . с.1

Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии

1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.4

1.2. Типы организационной культуры.с.7

1.3. Формирование организационной культуры . с.10

Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»

2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.13

2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.с.16

2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры….….….c.18

Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода

3.1. Цели и функции идеологии организации.с.21

3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24

Заключение.с.28

Список литературы.с.30


Введение

Организационная культура это термин, который включает в себя определенные ценности, убеждения, нормы и традиции, существующие в организации. Организационная культура включает в себя как видимый слой ценностей организации, так и ее идеологию, к ним относятся объекты, которые представляют ценности и взгляды этой организации, а также внешние и материальные вещи, такие как одежда, язык, символы и мифы. Это первое, с чем сталкиваются новые люди, которые приходят в организацию.

Кроме того, организационная культура является определенным набором предположений и убеждений, которые действуют бессознательно и сами по себе являются этической основой, на которой базируется организация. Ориентировка целей организационной культуры влияет на выбор направлений и политики руководства членов организации. Понимание корпоративной культуры позволяет членам организации более эффективно достигать своих целей.

Организационная культура оказывает влияние на все сферы управления (принятия решений, отношения с коллегами, клиентами и поставщиками, связь и т.д.). Концепция организационной культуры вносит свой вклад в идеологию культурной антропологии организаций. Соответственно, в каждой организации выделяется конкретная культура, которая значительно определяет организационное поведение. Она возникает из взаимодействия ценностей, норм, отношений и парадигмы мышления, которую разделяют люди.

Управление организации также происходит в культурном контексте. Важно понимать, что теоретические модели, представленные культурными традициями, особенно лидерские и организационные теории, не могут легко переноситься из одной страны в другую. Успешное трансферты, такие как передача американских традиций в Японию, были успешны там, потому что пошли навстречу японскому спросу в связи с попыткой избежать неопределенности в сочетании с сильным коллективным обществом.

Объект исследования: Организационная культура.

Предмет исследования: Культура организаций на современном этапе и ее развитие.

Актуальность исследования: тема изучения организационной культуры актуальна, потому что в настоящее время многие компании, прибегая к построению корпоративной культуры и идеологии, повышают эффективность их деятельности и узнаваемость бренда компании.

Цель исследования: изучить современное состояние организационной культуры, используя пример ОАО «Белгородэнергосбыт»

Задачи исследования:

1. Обзор теоретических данных, касающихся организационной культуры предприятий

2. Изучение примера функционирования корпоративной культуры на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»

3. Изучение подходов к формированию корпоративной идеологии

Теоретико-методологической основой курсовой работы являются научные труды таких российских и зарубежных авторов, таких как Наумов А.И., Лапина Т.А., Либин А. В., Малышев К. Б., Чанько А. Д., Ермошкин, А. Коронцвит A. Либин А. В. Шаповалова И.С., Дил Т., Кенеди А., Тромпенаарс Ф., Зуев Е. Питере Т, Уотерман Р.

Методы исследования:

1. Методы обработки информации: качественный

2. Метод интерпретации информации: структурный.

3. Эмпирические методы: анализ документов.

Структура курсовой работы.

В курсовая работа состоит из трех глав, в которые последовательно были включены ответы, на поставленные при написании задачи. В том числе курсовая работа содержит введение и заключение.


Заключение

Тема организационной культуры изучена исследователями из различных областей науки. Исследователи таких направлений, как социология и антропология, а также прикладных дисциплин, таких как наука управления и организационного поведения предложили свои взгляды на то, что это такое. Хотя не возможно дать одного определения, чтобы удовлетворить все точки зрения, существует общее согласие среди исследователей по различным аспектам организационной культуры. Менеджеры и руководители в организации имеют значительное влияние на культуру из-за их роли в принятии решений. но не только они члены трудового коллектива. На самом деле, все сотрудники способствуют развитию и внедрению культуры на предприятии. Существующая культура, сформированная на рабочем месте, является результатом слабых и сильных сторон, жизненного опыта и образования каждого, кто входит в состав рабочей силы организации. Довольно часто, лидер имеет очень хорошее чувство культуры своей организации, но разные люди в той же организации могут иметь различные представления о культуре организации. Это особенно верно в отношении различия в восприятии между верхним и нижним уровнями. Например, главный исполнительный директор может рассматривать организацию как целенаправленную и хорошо организованную. С другой стороны, секретарь может рассматривать организацию как дезорганизованную и не сформированную структуру.

Культурные изменения требуют времени, и процесс может быть неровным. Некоторые люди привыкают к ней быстро, у других людей это займет больше времени. Культурные изменения могут занять больше времени в крупных организациях.

Доступность первых лиц является мощным стимулом для работников, чтобы чувствовать, что они являются частью компании. Часто, если рабочие знают, что они могут ходить в кабинет президента или владельца и их встретят с вниманием и уважением, они будут работать гораздо эффективнее и воплотить видение в реальность. Этот шаг может помочь сэкономить много денег, а работники могут чувствовать себя более свободно и вносить предложения, а исполнительная власть может вероятно, придти к довольно неожиданным положительным результатам.

В ходе курсовой работы цель, поставленная в начале, а именно - изучить современное состояние организационной культуры, была достигнута, так как был приведен не только опыт преуспевающей компании ОАО «Белгородэнергосбыт», но и был проведен обзор современных моделей формирования организационной культуры.

Что касается задач курсовой работы, то используя материалы специалистов в области современных тенденций в корпоративной культуре, в соответствии с разделением работы на главы, был приведен обзор теоретической информации, относительно направления в целом, изучен пример функционирования корпоративной культуры на действующем предприятии, а также исследованы современные методы формирования идеологии организации.


Список литературы

1. Коронцвит A. Планета HR. , вице-президент Nival Network по управлению персоналом. 2010

2. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. - М.: Смысл, 2003

3. Малышев К. Б. Психология управления. - М.: PerSe, 2008., с.61

4. Наумов, А. И. Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом)// Менеджмент. — 2009. — №3

5. Питере Т, Уотерман Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний./Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. сл. Л.И. Евенко. - М.: Прогресс, 2003.— 297 с.

6. Чанько А. Д.Алгебра и гармония HR-менеджмента. Эффективность обучения персонала и диагностика организационной культуры Санкт-Петербург 2006

7. Deal Т., Kennedy A. Corporate Cultures: The Rites and Rituals of Organizational Life. Reading. Mass: Addison-Wesley, 19S2

8. Trompenaars F. Riding the Waves of Culture. London: The Economist Books, 1993

9. Ермошкин, А.Организация как культурный феномен // Журнал управления компанией - 2006. - №2.С. 16

10. w*w.belsbyt.r* - Официальный сайт ОАО «Белгородэнерго»

11. w*w.result.by - материал HR агенства Е. Зуев "Организационное консультирование", сентябрь/ октябрь, 2007г

12. w*w.famous-scientists.r* Шаповалова И.С. Социогенетическое моделирование организационной культуры»Год: 2010

13. w*w.econf.rae.r* - материал с официального сайта Российской академии естествознани


Тема: «Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра

    34 страниц(ы) 

    Введение . с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.3
    1.2. Типы организационной культуры.с.5
    1.3. Формирование организационной культуры . с.8
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.12
    2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр».с.15
    2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия….….c.18
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации.с.22
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
    Заключение.с.29
    Список литературы.с.31
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш

    30 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации с.3
    1.2. Типы организационной культуры с.6
    1.3. Формирование организационной культуры с.9
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ЗАО Энергомаш.
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия с.12
    2.2. Основные аспекты организации культуры предприятия с.14
    2.3. Корпоративный университет как двигатель культуры на предприятии ЗАО Энергомаш с.16
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации с.20
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации с.23
    Заключение с.26
    Список литературы с.27
  • Отчет по практике:

    Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл

    39 страниц(ы) 

    Введение.с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты.с.4
    1.2. Построение корпоративной культуры.с.7
    1.3. Модели организационной культуры.с.11
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия . с.15
    2.2. Корпоративная политика управления персоналом.с.17
    2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности.с.21
    Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры
    3.1. Управление изменениями корпоративной культуры….….…с.25
    3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….….с.29
    Заключение.с.34
    Список литературы. с.36
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание организации труда на предприятии

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
    1.2. Структура управления предприятием 5
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    2.1. Основные понятия в области организации труда 14
    2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
    3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
    3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
    3.2. Организация рабочих мест 28
    3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
    3.4. Нормирование труда на предприятии 37
    3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация фьючерсной торговли ценными бумагами

    43 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    I. Понятие фьючерсной торговли и ее функции
    1) Определения и сущность явления ….…6
    2) Роль фьючерсной торговли ценными бумагами через практическое применение в экономике ….….…15
    3) Международная практика ….16
    II. Механизмы функционирования фьючерсной торговли: история, опыт и практика
    1) Мировая история ….29
    2) Чикагские рынки ….31
    III. Фьючерсная торговля в РФ
    Заключение ….41
    Список литературы …43
  • Реферат:

    Формы организации и поддержки внешнеэкономической деятельности в странах Азии

    23 страниц(ы) 

    Глава 1. Организация и государственное регулирование: принципы и понятия
    1. Государственное регулирование 1
    2. Зоны свободной торговли 2
    Глава 2. Примеры организации и поддержки ВЭД в странах Азии
    1. Япония 8
    2. Китай 13
    3. Турция 17
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Банковская деятельность по привлечению средств населения

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ
    1.1. Экономическая роль сбережений населения как источника формирования банковских ресурсов
    1.2. Понятие, принципы и этапы формирования депозитной политики коммерческого банка
    1.3. Процентная политика в системе банковской деятельности по привлечению средств населения
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДЕПОЗИТНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1. Анализ развития банковской деятельности по привлечению средств населения в Российской Федерации
    2.2. Основные направления депозитной политики отечественных коммерческих банков (на примере Банка)
    2.3. Оценка эффективности депозитной деятельности Банка на основе сравнительного анализа динамики и структуры депозитных портфелей физических и юридических лиц
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ
    3.1. Предложения по совершенствованию депозитной политики коммерческих банков
    3.2. Направления повышения эффективности депозитной деятельности с учетом мирового опыта
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Проблемы налогооблажения фирм зарегистрированных в оффшорных зонах

    30 страниц(ы) 

    Глава 1. Определение оффшорной компании и варианты открытия c.1
    Глава 2. Механизмы использования оффшорных компаний c.3
    Глава 3. Защита активов и трасты c.15
    Список литературы c.18
  • Шпаргалка:

    Современное состояние экономики развивающихся стран: Латинская Америка и Карибский бассейн

    82 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Экономика развитых и развивающихся стран.
    1.1. Экономика развивающихся стран
    1.2. Социально-экономическая дифференциация развивающихся стран
    1.3. Сравнительная характеристика экономик развитых стран
    Глава 2. Оценка экономического положения стран Латинской Америки и Карибского сообщества в современных условиях: Глобализация, мировой финансовый кризис 2008 – 2009 гг.
    2.1. Воздействие и последствия мирового финансового кризиса в странах Латинской Америки
    2.2 Анализ экономических тенденций развития стран Латинской Америки и Карибского Бассейна.
    2.3 Обзор экономики Латинской Америки и Карибского сообщества.
    Глава 3. Основные факторы устойчивого развития стран Латинской Америки
    3.1 Роль рыночного регулирования в экономике Латинской Америки.
    3.2. Роль государства в странах Латинской Америки: Государство как катализатор развития и наукоемкая экономика
  • Курсовая работа:

    Функции финансов предприятий и их развитие в современных условиях

    41 страниц(ы) 

    Введение ….….…1
    Глава 1. Определение финансов: их принципы и характеристики
    1.1. Определение понятия о финансах предприятия….….….4
    1.2. Концепция финансового учета….…8
    1.3. Финансовый учет по МСФО….….…11
    Глава 2. Функции финансов предприятий
    2.1. Финансы предприятия как инструмент оценки эффективности….….16
    2.2. Финансы и управленческий учет….…20
    2.3. Финансовые инвестиции и оценка рисков и доходности ….….22
    Глава 3. Развитие финансов предприятий в современных условиях
    3.1. Инвестиции в финансовые рынки как элемент диверсификации…26
    3.2. Современные финансовые инструменты….….31
    Заключение….…35
  • Дипломная работа:

    Развитие кредитной кооперации в РФ

    75 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Основные аспекты и определение кредитной кооперации
    1.1. Сущность, основы формирования кредитных кооперативов в России.6
    1.2. Источники формирования денежных потоков в кредитной кооперации.11
    1.3. Государственное регулирование деятельности кредитных потребительских кооперативов.15
    Глава 2. Современный рынок кредитной кооперации в РФ: состояние, особенности, развитие
    2.1. Рынок кредитной кооперации в РФ.23
    2.2. Анализ уровня и перспектив развития кредитной кооперации в РФ.31
    2.3. Проблемы становления и развития кредитной кооперации.37
    Глава 3. Совершенствование деятельности кредитных кооперативов в РФ
    3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности кредитных кооперативов в РФ.42
    3.2. Региональные особенности развития кредитных кооперативов в Белгородской области.46
    Заключение.53
    Список использованной литературы.56
    Приложение.62
  • Курсовая работа:

    Статистическое исследование уровня занятости в Белгородской области

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы уровня занятости 5
    1.1 Понятие уровня занятости и задачи статистического анализа уровня занятости
    1.2 Составляющие статистики занятости и безработицы
    1.3 Классификация населения по статусу в занятости 13
    2. Статистический анализ межрегионального рынка труда 15
    2.1 Анализ современного состояния уровня занятости в Белгородской области по сравнению с другими регионами России 15
    2.2 Общая характеристика методов прогнозирования занятости,
    их классификация 24
    3. Расчеты показателей уровня занятости населения в Белгородской области 28
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Инвестиционный проект – механизмы оценки, анализа и управления инвестициями

    52 страниц(ы) 

    Введение….….….…1
    I. Понятие инвестиционного проекта
    1.1. Инвестиционный проект: сущность и классификация.4
    1.2. Принципы разработки инвестиционных проектов.9
    1.3. Основные подходы определению целесообразности инвестирования.13
    II. Механизмы анализа и управления инвестиционным проектом
    2.1. Исследование инвестиционных проектов и возможностей для их внедрения.19
    2.2. Оценка эффективности инвестиционного проекта.25
    2.3. Анализ финансового результата от прекращения инвестиционного проекта.32
    III. Перспективы и проблемы развития инвестиционной деятельности в РФ
    3.1. Анализ прямых инвестиций в экономику РФ.36
    3.2. Развитие венчурных инвестиций в России.39
    Заключение .42
    Список литературы .44
    Приложение .48
  • Курсовая работа:

    Факторы влияющие на выбор формы расчетов во внешней торговле

    33 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Формы современных международных расчетов
    1.1. Определение расчетов во внешней торговле c.3
    1.2. Виды международных расчетов c.5
    1.3. Правовое регулирование c.11
    Глава 2. Влияние факторов международной торговли на формы расчетов
    2.1. Условия контракта и документооборот c.15
    2.2. Валютные риски c.16
    2.3. Условия и механизмы расчетов c.20
    Глава 3. Перспективы развития международной торговли и форм оплат.
    3.1. Международная торговая интеграция и возникающие риски c.23
    3.2. Риски и их место во внешней торговли c.24
    Заключение с.28
    Список литературы с.30