У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: workmail147
Содержание
Введение . с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.3
1.2. Типы организационной культуры.с.5
1.3. Формирование организационной культуры . с.8
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»
2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.12
2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр».с.15
2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия….….c.18
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации.с.22
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
Заключение.с.29
Список литературы.с.31
Введение
Организационная культура является одним из основных современных методов управления бизнесом. При этом организационная культура помогает войти в рынок, быстрому развитию, эффективности и скоординированному развитию предприятия. Термин организационная культура имеет широкое и узкое понимание. В широком смысле - организационная культура, это метод создания предприятия с собственной характеристикой и духовной культурой. В узком смысле - организационная культура, это корпоративная политика, сформированная участниками предприятия, их опытом и привычками. Уже давно обсуждается, что организационная культура - это значительный вклад в корпоративную эффективность. Организационная культура, которую иногда называют корпоративной, определяется как совокупность ценностей, убеждений и норм поведения, разделяемых членами фирмы, которые влияют на нее индивидуальными предпочтениями и поведением. Многие исследователи утверждают, что культура может быть главным источником эффективности в организации и улучшения корпоративных показателей. Выигрыш в производительности происходит с помощью трех эффектов. Первый эффект – это эффект постановки целей: культура указывает цели фирмы и помогает сотрудникам принимать ежедневные решения легче. Второй эффект заключается в координации: культура снижает расходы на связь и способствует координации между сотрудниками. Третий эффект - мотивация: культура поднимает мотивацию сотрудников, когда они верят в культуру компании.
Актуальность исследования: Организационная структура на сегодняшний день – это инструмент эффективной экспансии на рынок. Кроме того, предприятия, имеющие налаженную организационную культуру, имеют не только достойные показатели своей деятельности, но и сплоченую команду сотрудников, позволяющую выстоять в кризисные времена. В связи с этим, актуальность изучения организационной культуры достаточно высока.
Объект исследования: Организационная культура. Предмет исследования: Организационная культура в современном мире на примере ОАО «МРСК Центра» Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Цель исследования: дать современное определение понятию об организационной культуре и изучить пример ОАО «МРСК Центра», как носителя эффективной корпоративной культуры
Задачи исследования:
1. Дать теоретическое определение понятию об организационной культуре.
2. Изучить принцип функционирования организационной культуры на примере ОАО «МРСК Центра» и его филиала «Белгородэнерго».
3. Исследовать принципы формирования идеологии организационной культуры.
Теоретико-методологической основой курсовой работы являются научные труды таких российских и зарубежных авторов, таких как Асаул А. Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Лоуиса,Л. Шаповалова И.С., Волтон С.С., Травин В.В., Дятлов В.А., Спивак В.А., Подшиваленко Г.П., Макарова М.В., Персикова Т.Н., Ольшевский А.С.,Наумов А.И. Виханский О.С., Лапина Т.А., Камерон Р.,Лахметкина Н.И., Езерская О.
Методы исследования:
1. Методы обработки информации: качественный
2. Метод интерпретации информации: структурный.
3. Эмпирические методы: анализ документов.
Заключение
Организационная культура и ее элементы оказывают гораздо больший эффект на рост корпоративной производительности, чем другие факторы. Корпоративная культура, которую как правило, тяжело рассмотреть или измерить, является одним из важнейших детерминант корпоративной политики и результатов. Но при этом, хотя организационная культура и улучшает корпоративную эффективность, есть также исследования, которые указывают на то, что культура может подорвать производительность. Кроме того, не было достаточно доказательств о количественном положительном влиянии культуры на производительность. Во всяком случае, если рассматривать корпоративную культуру как специфический актив компании, и что это ценно для повышения производительности, легко предсказать, что фирмы с сильным культурным стимулом более устойчивы. Формирование культуры и ее сохранение могут повысить стоимость компании двумя способами. Во-первых, наличие организационной культуры повышает текущую производительность - фирма использует преимущества, приобретенные культурой, для эффективной работы. Во-вторых, принципы корпоративной политики улучшают будущую производительность.
Многие компании в России прибегают к формированию корпоративной культуры и узнаваемого бренда, так как, исследуя опыт зарубежных предприятий, они пришли к выводу о том, что клиенты охотнее приобретают продукт у той компании, в которой видят высокие моральные ценности и построенную систему приоритетов.
Что касается цели курсовой работы, то можно сказать, что путем раскрытия материала о функционировании компании ОАО «МРСК Центра», была приведена современная информация о принципах организационной культуры, позволившая достигнуть эту цель.
Вместе с этим, было дано теоретическое описание аспектов организационной культуры, а также исследованы принципы формирования идеологии организационной культуры, что позволило дать ответ на поставленные при написании задачи.
Список литературы
1. Асаул А. Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П. Культура организации: проблемы формирования и управления Санкт-Петербург «Гуманистика» 2006
2. Езерская О. Стратегии финансов - О чем молчит денежный поток. 2009
3. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия : учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2006. - 184 с.
4. Камерон, К, Куинн, Р. Диагностика и измерение организационной культуры. СПб.: Питер, - 2001
5. Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие.– Омск: ОмГУ, 2005.
6. Наумов А.И. Виханский О.С., Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 1996. – 416 с.
7. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2003, c.30-32
8. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. - М.: Логос, 2002. - 224 с.
9. Подшиваленко Г.П., Лахметкина Н.И. Макарова М.В. Инвестиции: учебное пособие — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2006. - 200 с.
10. Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб: Питер, 2001
11. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. 5-е изд. — М.: Дело. 2003. — 272 с. 6 с.
12. Smircich L. Concepts of Culture and Organizational Analysis//Administrative Science Quarterly. 1983. № 28. P. 339-358
13. Schein E. H. Organizational Culture and Leadership. San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 1991
14. Walton C.C. The Moral Manager. N.Y.: Harper Business, 1988
15. w*w.econf.rae.r* - Шаповалова И.С. Новый взгляд на изучение и исследование организационной культуры. материал с официального сайта Российской академии естествознания. Научный электронный архив. 2011.
16. w*w. mrsk-1.r* - официальный сайт ОАО МРСК
Тема: | «Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт
32 страниц(ы)
Введение . с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.41.2. Типы организационной культуры.с.7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование организационной культуры . с.10
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»
2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.13
2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.с.16
2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры….….….c.18
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации.с.21
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
Заключение.с.28
Список литературы.с.30
-
Курсовая работа:
Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш
30 страниц(ы)
Введение с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации с.31.2. Типы организационной культуры с.6РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование организационной культуры с.9
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ЗАО Энергомаш.
2.1. Краткое описание деятельности предприятия с.12
2.2. Основные аспекты организации культуры предприятия с.14
2.3. Корпоративный университет как двигатель культуры на предприятии ЗАО Энергомаш с.16
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации с.20
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации с.23
Заключение с.26
Список литературы с.27 -
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл
39 страниц(ы)
Введение.с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты.с.41.2. Построение корпоративной культуры.с.7РазвернутьСвернуть
1.3. Модели организационной культуры.с.11
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл
2.1. Краткое описание деятельности предприятия . с.15
2.2. Корпоративная политика управления персоналом.с.17
2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности.с.21
Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры
3.1. Управление изменениями корпоративной культуры….….…с.25
3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….….с.29
Заключение.с.34
Список литературы. с.36 -
Курсовая работа:
Сущность и содержание организации труда на предприятии
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
1.2. Структура управления предприятием 51.3. Характеристика производственной деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1. Основные понятия в области организации труда 14
2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
3.2. Организация рабочих мест 28
3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
3.4. Нормирование труда на предприятии 37
3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование организации культуры на предприятии ОАО ЛукойлСледующая работа
Технология оценки личности руководителя




-
Дипломная работа:
Актуальные вопросы организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ЗАО «Альфа-Банк
71 страниц(ы)
Введение…c.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1.1. Сущность организации кредитного процесса …c.61.2. Факторы, влияющие на организацию процесса кредитования ….…c.13РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и направления организации кредитного процесса ….…c.21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АЛЬФА-БАНК»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Альфа-Банк».c.26
2.2. Организация и этапы кредитного процесса в ЗАО «Альфа-Банк» …c.29
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ЗАО «Альфа-Банк» ….….…c.38
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
3.1. Пути минимизации кредитных рисков….…c.47
3.2. Кризисные явления в сегменте кредитования среднесрочной перспективе….…c.52
Заключение….…c.61
Список литературы….…c.64
Приложение….…c.69
-
Курсовая работа:
Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл
39 страниц(ы)
Введение.с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты.с.41.2. Построение корпоративной культуры.с.7РазвернутьСвернуть
1.3. Модели организационной культуры.с.11
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл
2.1. Краткое описание деятельности предприятия . с.15
2.2. Корпоративная политика управления персоналом.с.17
2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности.с.21
Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры
3.1. Управление изменениями корпоративной культуры….….…с.25
3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….….с.29
Заключение.с.34
Список литературы. с.36 -
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Дипломная работа:
Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )
51 страниц(ы)
Введение.с.1
Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса управления PR в организации
1.1 Понятие PR в отечественной и зарубежной науке.с.31.2 Виды PR деятельности в организации.с.10РазвернутьСвернуть
1.3 Технологии PR деятельности и критерии эффективности PR деятельности в организации.с.22
Глава 2. Повышение эффективности PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
2.1 Организационно – экономическая характеристика АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.33
2.2 Анализ PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.39
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.49
Заключение.с.44
Список использованной литературы.с.46 -
Курсовая работа:
Инвестиционный проект – механизмы оценки, анализа и управления инвестициями
52 страниц(ы)
Введение….….….…1
I. Понятие инвестиционного проекта
1.1. Инвестиционный проект: сущность и классификация.41.2. Принципы разработки инвестиционных проектов.9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы определению целесообразности инвестирования.13
II. Механизмы анализа и управления инвестиционным проектом
2.1. Исследование инвестиционных проектов и возможностей для их внедрения.19
2.2. Оценка эффективности инвестиционного проекта.25
2.3. Анализ финансового результата от прекращения инвестиционного проекта.32
III. Перспективы и проблемы развития инвестиционной деятельности в РФ
3.1. Анализ прямых инвестиций в экономику РФ.36
3.2. Развитие венчурных инвестиций в России.39
Заключение .42
Список литературы .44
Приложение .48
-
Курсовая работа:
Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт
32 страниц(ы)
Введение . с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.41.2. Типы организационной культуры.с.7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование организационной культуры . с.10
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»
2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.13
2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.с.16
2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры….….….c.18
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации.с.21
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
Заключение.с.28
Список литературы.с.30
-
Дипломная работа:
Рынок ценных бумаг Китая и России: перспективы развития и пути совершенствования
73 страниц(ы)
Введение с.1
Глава 1. Общая характеристика рынка ценных бумаг
1.1. Рынок ценных бумаг и его функции с.4
1.2. Анализ характеристик рынков ценных бумаг в РФ и КНР c.171.3. Роль РЦБ в экономиках РФ и Китая с.27РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ современного состояния рынка ценных бумаг
2.1. Сравнительные особенности функционирования рынка ценных бумаг в РФ и КНР с.31
2.2. Виды рисков и их особенности на рынках ценных бумаг РФ И КНР с.36
2.3. Условия размещения ценных бумаг компании на китайских фондовых биржах c.45
Глава 3. Тенденции развития современного рынка ценных бумаг в РФ и КНР
3.1. Основные проблемы развития рынка ценных бумаг с.52
3.2. Использование передового опыта функционирования РЦБ развитых стран в РФ и Китае c.58
Заключение с.61
Список использованной литературы с.63
Приложения с.67
-
Курсовая работа:
Управление инвестиционным проектом
52 страниц(ы)
Введение….….….…1
I. Понятие управления инвестициями
1. Определения и основы управления инвестиционным проектом .42. Классификация инвестиций….….9РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование.13
II. Механизмы управления инвестиционным проектом
1. Структура и механизм управления инвестиционным проектом.19
2. Планирование проекта и управление мотивацией.23
3. Исследование инвестиционных проектов и возможностей для их внедрения.30
II. Инвестиционные риски
1. Классификация инвестиционных рисков.36
2. Управление рисками.41
Заключение .45
Список литературы .46
Приложение .50
-
Курсовая работа:
FOREX и региональные валютные рынки
40 страниц(ы)
Введение…1
I. Определение понятия о международном валютном рынке
1) Понятие и классификация валютных рынков…32) Валютный курс и факторы, влияющие на него….6РазвернутьСвернуть
3) История становления и развития региональных систем, как составляющих мировой валютной системы….8
II. Региональные валютные рынки в системе Forex
1) Региональные валютные центры и особенности их функционирования….15
2) Функционирование Forex: участники, задачи и регулирование.19
3) Региональные регулирующие валютно - кредитные организации….….24
III. Россия как участник мировой валютной системы
1) Интеграционные процессы в РФ….….…29
2) Особенности функционирования российского валютного рынка….….….31
Заключение….….…34
Список литературы….….…35
Приложение….….….…37
-
Дипломная работа:
Развитие кредитной кооперации в РФ
75 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Основные аспекты и определение кредитной кооперации
1.1. Сущность, основы формирования кредитных кооперативов в России.61.2. Источники формирования денежных потоков в кредитной кооперации.11РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование деятельности кредитных потребительских кооперативов.15
Глава 2. Современный рынок кредитной кооперации в РФ: состояние, особенности, развитие
2.1. Рынок кредитной кооперации в РФ.23
2.2. Анализ уровня и перспектив развития кредитной кооперации в РФ.31
2.3. Проблемы становления и развития кредитной кооперации.37
Глава 3. Совершенствование деятельности кредитных кооперативов в РФ
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности кредитных кооперативов в РФ.42
3.2. Региональные особенности развития кредитных кооперативов в Белгородской области.46
Заключение.53
Список использованной литературы.56
Приложение.62