У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: workmail147
Содержание
Введение . с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.3
1.2. Типы организационной культуры.с.5
1.3. Формирование организационной культуры . с.8
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»
2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.12
2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр».с.15
2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия….….c.18
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации.с.22
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
Заключение.с.29
Список литературы.с.31
Введение
Организационная культура является одним из основных современных методов управления бизнесом. При этом организационная культура помогает войти в рынок, быстрому развитию, эффективности и скоординированному развитию предприятия. Термин организационная культура имеет широкое и узкое понимание. В широком смысле - организационная культура, это метод создания предприятия с собственной характеристикой и духовной культурой. В узком смысле - организационная культура, это корпоративная политика, сформированная участниками предприятия, их опытом и привычками. Уже давно обсуждается, что организационная культура - это значительный вклад в корпоративную эффективность. Организационная культура, которую иногда называют корпоративной, определяется как совокупность ценностей, убеждений и норм поведения, разделяемых членами фирмы, которые влияют на нее индивидуальными предпочтениями и поведением. Многие исследователи утверждают, что культура может быть главным источником эффективности в организации и улучшения корпоративных показателей. Выигрыш в производительности происходит с помощью трех эффектов. Первый эффект – это эффект постановки целей: культура указывает цели фирмы и помогает сотрудникам принимать ежедневные решения легче. Второй эффект заключается в координации: культура снижает расходы на связь и способствует координации между сотрудниками. Третий эффект - мотивация: культура поднимает мотивацию сотрудников, когда они верят в культуру компании.
Актуальность исследования: Организационная структура на сегодняшний день – это инструмент эффективной экспансии на рынок. Кроме того, предприятия, имеющие налаженную организационную культуру, имеют не только достойные показатели своей деятельности, но и сплоченую команду сотрудников, позволяющую выстоять в кризисные времена. В связи с этим, актуальность изучения организационной культуры достаточно высока.
Объект исследования: Организационная культура. Предмет исследования: Организационная культура в современном мире на примере ОАО «МРСК Центра» Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Цель исследования: дать современное определение понятию об организационной культуре и изучить пример ОАО «МРСК Центра», как носителя эффективной корпоративной культуры
Задачи исследования:
1. Дать теоретическое определение понятию об организационной культуре.
2. Изучить принцип функционирования организационной культуры на примере ОАО «МРСК Центра» и его филиала «Белгородэнерго».
3. Исследовать принципы формирования идеологии организационной культуры.
Теоретико-методологической основой курсовой работы являются научные труды таких российских и зарубежных авторов, таких как Асаул А. Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Лоуиса,Л. Шаповалова И.С., Волтон С.С., Травин В.В., Дятлов В.А., Спивак В.А., Подшиваленко Г.П., Макарова М.В., Персикова Т.Н., Ольшевский А.С.,Наумов А.И. Виханский О.С., Лапина Т.А., Камерон Р.,Лахметкина Н.И., Езерская О.
Методы исследования:
1. Методы обработки информации: качественный
2. Метод интерпретации информации: структурный.
3. Эмпирические методы: анализ документов.
Заключение
Организационная культура и ее элементы оказывают гораздо больший эффект на рост корпоративной производительности, чем другие факторы. Корпоративная культура, которую как правило, тяжело рассмотреть или измерить, является одним из важнейших детерминант корпоративной политики и результатов. Но при этом, хотя организационная культура и улучшает корпоративную эффективность, есть также исследования, которые указывают на то, что культура может подорвать производительность. Кроме того, не было достаточно доказательств о количественном положительном влиянии культуры на производительность. Во всяком случае, если рассматривать корпоративную культуру как специфический актив компании, и что это ценно для повышения производительности, легко предсказать, что фирмы с сильным культурным стимулом более устойчивы. Формирование культуры и ее сохранение могут повысить стоимость компании двумя способами. Во-первых, наличие организационной культуры повышает текущую производительность - фирма использует преимущества, приобретенные культурой, для эффективной работы. Во-вторых, принципы корпоративной политики улучшают будущую производительность.
Многие компании в России прибегают к формированию корпоративной культуры и узнаваемого бренда, так как, исследуя опыт зарубежных предприятий, они пришли к выводу о том, что клиенты охотнее приобретают продукт у той компании, в которой видят высокие моральные ценности и построенную систему приоритетов.
Что касается цели курсовой работы, то можно сказать, что путем раскрытия материала о функционировании компании ОАО «МРСК Центра», была приведена современная информация о принципах организационной культуры, позволившая достигнуть эту цель.
Вместе с этим, было дано теоретическое описание аспектов организационной культуры, а также исследованы принципы формирования идеологии организационной культуры, что позволило дать ответ на поставленные при написании задачи.
Список литературы
1. Асаул А. Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П. Культура организации: проблемы формирования и управления Санкт-Петербург «Гуманистика» 2006
2. Езерская О. Стратегии финансов - О чем молчит денежный поток. 2009
3. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия : учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2006. - 184 с.
4. Камерон, К, Куинн, Р. Диагностика и измерение организационной культуры. СПб.: Питер, - 2001
5. Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие.– Омск: ОмГУ, 2005.
6. Наумов А.И. Виханский О.С., Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 1996. – 416 с.
7. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2003, c.30-32
8. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. - М.: Логос, 2002. - 224 с.
9. Подшиваленко Г.П., Лахметкина Н.И. Макарова М.В. Инвестиции: учебное пособие — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2006. - 200 с.
10. Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб: Питер, 2001
11. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. 5-е изд. — М.: Дело. 2003. — 272 с. 6 с.
12. Smircich L. Concepts of Culture and Organizational Analysis//Administrative Science Quarterly. 1983. № 28. P. 339-358
13. Schein E. H. Organizational Culture and Leadership. San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 1991
14. Walton C.C. The Moral Manager. N.Y.: Harper Business, 1988
15. w*w.econf.rae.r* - Шаповалова И.С. Новый взгляд на изучение и исследование организационной культуры. материал с официального сайта Российской академии естествознания. Научный электронный архив. 2011.
16. w*w. mrsk-1.r* - официальный сайт ОАО МРСК
Тема: | «Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт
32 страниц(ы)
Введение . с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.41.2. Типы организационной культуры.с.7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование организационной культуры . с.10
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»
2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.13
2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.с.16
2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры….….….c.18
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации.с.21
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
Заключение.с.28
Список литературы.с.30
-
Курсовая работа:
Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш
30 страниц(ы)
Введение с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации с.31.2. Типы организационной культуры с.6РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование организационной культуры с.9
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ЗАО Энергомаш.
2.1. Краткое описание деятельности предприятия с.12
2.2. Основные аспекты организации культуры предприятия с.14
2.3. Корпоративный университет как двигатель культуры на предприятии ЗАО Энергомаш с.16
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации с.20
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации с.23
Заключение с.26
Список литературы с.27 -
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл
39 страниц(ы)
Введение.с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты.с.41.2. Построение корпоративной культуры.с.7РазвернутьСвернуть
1.3. Модели организационной культуры.с.11
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл
2.1. Краткое описание деятельности предприятия . с.15
2.2. Корпоративная политика управления персоналом.с.17
2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности.с.21
Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры
3.1. Управление изменениями корпоративной культуры….….…с.25
3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….….с.29
Заключение.с.34
Список литературы. с.36 -
Курсовая работа:
Сущность и содержание организации труда на предприятии
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
1.2. Структура управления предприятием 51.3. Характеристика производственной деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1. Основные понятия в области организации труда 14
2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
3.2. Организация рабочих мест 28
3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
3.4. Нормирование труда на предприятии 37
3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование организации культуры на предприятии ОАО ЛукойлСледующая работа
Технология оценки личности руководителя




-
Курсовая работа:
Факторы влияющие на выбор формы расчетов во внешней торговле
33 страниц(ы)
Введение с.1
Глава 1. Формы современных международных расчетов
1.1. Определение расчетов во внешней торговле c.31.2. Виды международных расчетов c.5РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование c.11
Глава 2. Влияние факторов международной торговли на формы расчетов
2.1. Условия контракта и документооборот c.15
2.2. Валютные риски c.16
2.3. Условия и механизмы расчетов c.20
Глава 3. Перспективы развития международной торговли и форм оплат.
3.1. Международная торговая интеграция и возникающие риски c.23
3.2. Риски и их место во внешней торговли c.24
Заключение с.28
Список литературы с.30
-
Курсовая работа:
Организация фьючерсной торговли ценными бумагами
43 страниц(ы)
Введение….….…3
I. Понятие фьючерсной торговли и ее функции
1) Определения и сущность явления ….…6
2) Роль фьючерсной торговли ценными бумагами через практическое применение в экономике ….….…153) Международная практика ….16РазвернутьСвернуть
II. Механизмы функционирования фьючерсной торговли: история, опыт и практика
1) Мировая история ….29
2) Чикагские рынки ….31
III. Фьючерсная торговля в РФ
Заключение ….41
Список литературы …43
-
Курсовая работа:
Практика валютно-кредитных отношений между Россией и СНГ
37 страниц(ы)
Введение 1
I. Валютно-кредитные отношения России и СНГ: понятие, предпосылки и функции.
1. Определение валютного фактора как элемента региональной интеграции 32. Предпосылки и условия становления валютно-кредитных отношений России и СНГ 6РазвернутьСвернуть
3. История практики валютно-кредитных отношений 10
II. Практические механизмы развития финансового сотрудничества в рамках СНГ.
1. Производственная кооперация 13
2. Валютно-кредитная интеграция: теория и практика 14
3. Перспективы развития финансовых связей в СНГ 18
III. РФ в системе валютно-кредитных отношений в СНГ.
1. Стратегическое партнёрство России, как основного стержня СНГ 23
2. Применение мер защиты внутреннего рынка при торговле России с СНГ 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение
-
Дипломная работа:
Банковская деятельность по привлечению средств населения
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ1.1. Экономическая роль сбережений населения как источника формирования банковских ресурсовРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, принципы и этапы формирования депозитной политики коммерческого банка
1.3. Процентная политика в системе банковской деятельности по привлечению средств населения
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДЕПОЗИТНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1. Анализ развития банковской деятельности по привлечению средств населения в Российской Федерации
2.2. Основные направления депозитной политики отечественных коммерческих банков (на примере Банка)
2.3. Оценка эффективности депозитной деятельности Банка на основе сравнительного анализа динамики и структуры депозитных портфелей физических и юридических лиц
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ
3.1. Предложения по совершенствованию депозитной политики коммерческих банков
3.2. Направления повышения эффективности депозитной деятельности с учетом мирового опыта
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ цены капитала фирмы и его роль в оценке эффективности инвестиционных проектов
54 страниц(ы)
Введение….….…1
I. Экономическая сущность стоимости капитала
1.1. Принцип стоимости капитала .3
1.2. Концепция стоимости денег во времени.81.3. Структура источников капитала.14РазвернутьСвернуть
II. Методики расчета цены капитала
2.1. Показатели использования капитала.19
2.2. Факторный анализ рентабельности капитала.23
2.3. Анализ оборачиваемости капитала.27
III. Оценка эффективности инвестиционных проектов
3.1. Показатели и виды эффективности инвестиционных проектов.32
3.2. Оценка эффективности использования заемного капитала.38
Заключение ….….45
Список литературы ….…46
Приложение ….….50
-
Дипломная работа:
Актуальные вопросы организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ЗАО «Альфа-Банк
71 страниц(ы)
Введение…c.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1.1. Сущность организации кредитного процесса …c.61.2. Факторы, влияющие на организацию процесса кредитования ….…c.13РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и направления организации кредитного процесса ….…c.21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АЛЬФА-БАНК»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Альфа-Банк».c.26
2.2. Организация и этапы кредитного процесса в ЗАО «Альфа-Банк» …c.29
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ЗАО «Альфа-Банк» ….….…c.38
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
3.1. Пути минимизации кредитных рисков….…c.47
3.2. Кризисные явления в сегменте кредитования среднесрочной перспективе….…c.52
Заключение….…c.61
Список литературы….…c.64
Приложение….…c.69
-
Дипломная работа:
Внешняя торговля Китая и пути ее совершенствования
83 страниц(ы)
Введение…1
Глава 1. Китай в системе международных экономических отношений
1.1. Место и роль Китая на международной арене….41.2. Особенности правового регулирования внешнеэкономической деятельности КНР….16РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки внешнеторговой деятельности страны….32
Глава 2. Оценка современного состояния внешней торговли Китая
2.1. Внешнеэкономические связи КНР…39
2.2. Исследование географической внешней торговли Китая….45 2.3. Исследование товарной структуры внешней торговли КНР….50
Глава 3. Совершенствование внешнеторговой деятельности Китая
3.1. Резервы увеличения объемов внешнеторговой деятельности КНР….54
3.2. Совершенствование структуры внешней торговли Китая….61
Заключение….….68
Список использованной литературы….70
Приложения….….74
-
Курсовая работа:
Долларизация, как форма валютной политики
35 страниц(ы)
Введение….….…1
I. Определение долларизации
1) Определения и сущность явления ….…3
2) Роль интеграции и участие доллара в международной валютной системе….73) Международный опыт: предпосылки и последствия долларизации ….9РазвернутьСвернуть
II. Становление долларовой системы: история и создание механизмов функционирования
1) История доллара и долларовой системы….14
2) Бреттон-вудская валютная система….18
3) Ямайская валютная система ….24
III. Доллар в РФ
1) Экономика России и интеграция доллара ….….26
2) Роль долларизации в Российской экономике….27
Заключение ….31
Список литературы ….…32
-
Курсовая работа:
Основные требования, предъявляемые к содержанию и форме внешнеторговых контрактов
58 страниц(ы)
Введение .3
I. Международный контракт: определения и положения
1.1. Общие положения …4
1.2. Стороны контракта ….81.3. Классификация международных операций….11РазвернутьСвернуть
II. Виды и особенности международных контрактов
2.1. Виды и особенности международных контрактов ….15
2.2. Содержание внешнеторгового договора….….21
2.3. Определение и характеристика международной торговли…24
III. Требования к составлению международных контрактов
3.1. Условия поставки…29
3.2. Правовой аспект….40
Заключение ….….42
Список литературы ….…43
Приложение ….….….47