СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл - Курсовая работа №20967

«Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: workmail147

Содержание

Введение.с.1

Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии

1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты.с.4

1.2. Построение корпоративной культуры.с.7

1.3. Модели организационной культуры.с.11

Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл

2.1. Краткое описание деятельности предприятия . с.15

2.2. Корпоративная политика управления персоналом.с.17

2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности.с.21

Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры

3.1. Управление изменениями корпоративной культуры….….…с.25

3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….….с.29

Заключение.с.34

Список литературы. с.36


Введение

Организационная культура это термин, который включает в себя определенные ценности, убеждения, нормы и традиции, существующие в организации. Организационная культура включает в себя как видимый слой ценностей организации, так и ее идеологию, к ним относятся объекты, которые представляют ценности и взгляды этой организации, а также внешние и материальные вещи, такие как одежда, язык, символы и мифы. Это первое, с чем сталкиваются новые люди, которые приходят в организацию.

Кроме того, организационная культура является определенным набором предположений и убеждений, которые действуют бессознательно и сами по себе являются этической основой, на которой базируется организация. Ориентировка целей организационной культуры влияет на выбор направлений и политики руководства членов организации. Понимание корпоративной культуры позволяет членам организации более эффективно достигать своих целей.

Организационная культура оказывает влияние на все сферы управления (принятия решений, отношения с коллегами, клиентами и поставщиками, связь и т.д.). Концепция организационной культуры вносит свой вклад в идеологию культурной антропологии организаций. Соответственно, в каждой организации выделяется конкретная культура, которая значительно определяет организационное поведение. Она возникает из взаимодействия ценностей, норм, отношений и парадигмы мышления, которую разделяют люди.

Управление организации также происходит в культурном контексте. Важно понимать, что теоретические модели, представленные культурными традициями, особенно лидерские и организационные теории, не могут легко переноситься из одной страны в другую. Успешное трансферты, такие как передача американских традиций в Японию, были успешны там, потому что пошли навстречу японскому спросу в связи с попыткой избежать неопределенности в сочетании с сильным коллективным обществом.

Объект исследования: Организационная культура.

Предмет исследования: Культура организаций на современном этапе и ее развитие.

Актуальность исследования: тема изучения организационной культуры актуальна, потому что в настоящее время многие компании, прибегая к построению корпоративной культуры и идеологии, повышают эффективность их деятельности и узнаваемость бренда компании.

Цель исследования: изучить современное состояние организационной культуры, используя пример ОАО Лукойл

Задачи исследования:

1. Обзор теоретических данных, касающихся организационной культуры предприятий

2. Изучение примера функционирования корпоративной культуры на примере компании ОАО Лукойл

3. Изучение путей развития организационной культуры, путем нахождения современных методов и теорий.

Теоретико-методологической основой курсовой работы являются научные труды таких российских и зарубежных авторов, таких как Виханский О.С., Наумов А.И., Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х., Лапина Т.А., Либин А. В., Малышев К. Б., Питере Т.,Уотерман Р. В., Евенко Л.И., Чанько А. Д., Шейн Э.Х., Спивак В.А., Ермошкин, А.

Методы исследования:

1. Методы обработки информации: качественный

2. Метод интерпретации информации: структурный.

3. Эмпирические методы: анализ документов.

Структура курсовой работы.

В курсовая работа состоит из трех глав, в которые последовательно были включены ответы, на поставленные при написании задачи. В том числе курсовая работа содержит введение и заключение.


Заключение

Тема организационной культуры изучена исследователями из различных областей науки. Исследователи таких направлений, как социология и антропология, а также прикладных дисциплин, таких как наука управления и организационного поведения предложили свои взгляды на то, что это такое. Хотя не возможно дать одного определения, чтобы удовлетворить все точки зрения, существует общее согласие среди исследователей по различным аспектам организационной культуры. Менеджеры и руководители в организации имеют значительное влияние на культуру из-за их роли в принятии решений. но не только они члены трудового коллектива. На самом деле, все сотрудники способствуют развитию и внедрению культуры на предприятии. Существующая культура, сформированная на рабочем месте, является результатом слабых и сильных сторон, жизненного опыта и образования каждого, кто входит в состав рабочей силы организации. Довольно часто, лидер имеет очень хорошее чувство культуры своей организации, но разные люди в той же организации могут иметь различные представления о культуре организации. Это особенно верно в отношении различия в восприятии между верхним и нижним уровнями. Например, главный исполнительный директор может рассматривать организацию как целенаправленную и хорошо организованную. С другой стороны, секретарь может рассматривать организацию как дезорганизованную и не сформированную структуру.

Культурные изменения требуют времени, и процесс может быть неровным. Некоторые люди привыкают к ней быстро, у других людей это займет больше времени. Культурные изменения могут занять больше времени в крупных организациях.

Доступность первых лиц является мощным стимулом для работников, чтобы чувствовать, что они являются частью компании. Часто, если рабочие знают, что они могут ходить в кабинет президента или владельца и их встретят с вниманием и уважением, они будут работать гораздо эффективнее и воплотить видение в реальность. Этот шаг может помочь сэкономить много денег, а работники могут чувствовать себя более свободно и вносить предложения, а исполнительная власть может вероятно, придти к довольно неожиданным положительным результатам.

В ходе курсовой работы цель, поставленная в начале, а именно - изучить современное состояние организационной культуры, была достигнута, так как был приведен не только опыт преуспевающей компании Лукойл, но и был проведен обзор современных моделей формирования организационной культуры.

Что касается задач курсовой работы, то используя материалы специалистов в области современных тенденций в корпоративной культуре, в соответствии с разделением работы на главы, был приведен обзор теоретической информации, относительно направления в целом, изучен пример функционирования корпоративной культуры на действующем предприятии, а также исследованы современные тенденции развития культуры предприятий.


Список литературы

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 2009. – 416 с.

2. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000.

3. Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие – Омск: ОмГУ, 2005. – 96 с.

4. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. - М.: Смысл, 2003.

5. Малышев К. Б. Психология управления. - М.: PerSe, 2008.,

6. Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 384 с.

7. Питере Т, Уотерман Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний./Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. сл. Л.И. Евенко. - М.: Прогресс, 2003.— 297 с.

8. Чанько А. Д.Алгебра и гармония HR-менеджмента. Эффективность обучения персонала и диагностика организационной культуры Санкт-Петербург 2006

9. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство: Пер. с англ. / Под ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2002. – 336 с.

10. Ермошкин, А.Организация как культурный феномен // Журнал управления компанией - 2006. - №2.С. 16

11. Наумов, А. И. Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом)// Менеджмент. — 1996. — №3

12. Журнал «ДШ» № 5. 2008 г.

13. w*w.transport.r* - Лапицкий М. Предпринимательская культура.

14. w*w.lukoil.r* –Корпоративный сайт ОАО Лукойл w*w.lukoil.r*

15. Обзор корпоративной политики управления персоналом ОАО Лукойл 2010


Тема: «Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра

    34 страниц(ы) 

    Введение . с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.3
    1.2. Типы организационной культуры.с.5
    1.3. Формирование организационной культуры . с.8
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.12
    2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр».с.15
    2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия….….c.18
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации.с.22
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
    Заключение.с.29
    Список литературы.с.31
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт

    32 страниц(ы) 


    Введение . с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.4
    1.2. Типы организационной культуры.с.7
    1.3. Формирование организационной культуры . с.10
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.13
    2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.с.16
    2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры….….….c.18
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации.с.21
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
    Заключение.с.28
    Список литературы.с.30
  • Отчет по практике:

    Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание организации труда на предприятии

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
    1.2. Структура управления предприятием 5
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    2.1. Основные понятия в области организации труда 14
    2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
    3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
    3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
    3.2. Организация рабочих мест 28
    3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
    3.4. Нормирование труда на предприятии 37
    3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
    2 Функции корпоративной культуры….27
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…30
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    Привлекательности….32
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
    3.1 Регламентация деятельности компании…34
    3.2 Корпоративное СМИ….38
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онек-си»….56
    Заключение…71
    Список используемой литературы….74
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш

    30 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации с.3
    1.2. Типы организационной культуры с.6
    1.3. Формирование организационной культуры с.9
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ЗАО Энергомаш.
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия с.12
    2.2. Основные аспекты организации культуры предприятия с.14
    2.3. Корпоративный университет как двигатель культуры на предприятии ЗАО Энергомаш с.16
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации с.20
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации с.23
    Заключение с.26
    Список литературы с.27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основные направления электронной коммерции

    43 страниц(ы) 

    Введение….….…1
    I. Электронная коммерция: история, использование и организация
    1.1. История электронной коммерции ….4
    1.2. Организация электронной коммерции….11
    1.3. Использование электронной коммерции….14
    II. Электронные платежные системы
    2.1. Сущность и содержание электронных платежей….17
    2.2. Банковские карты…21
    2.3. Прочие формы электронных платежей….27
    III. Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия
    3.1. Перспективы развития электронной коммерции в России…30
    3.2. Правовые аспекты….33
    Заключение ….35
    Список литературы …37
    Приложение ….….39
  • Отчет по практике:

    Отчёт о прохождении производственной практики (подходит для любой отрасли)

    17 страниц(ы) 

    Характеристика деятельности предприятия, его организационная структура 1
    I. Экономика предприятия 4
    II. Маркетинговая деятельность на предприятии 9
    III. Организация и методы принятия управленческих решений 10
    IV. Организация и техника внешнеэкономических
    операций 11
    Заключение 15
  • Курсовая работа:

    Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности

    39 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Интернет и реклама: сущность и характеристика
    1.1. Определение современного понятия интернет c.3
    1.2. Принципы и характеристика интернет рекламы c.6
    1.3. Web страница как рекламный элемент c.8
    Глава 2. Виды рекламы в Интернете
    2.1. Поисковая система и реклама c.13
    2.2. Рассылка сообщений c.14
    2.3. Банерная реклама c.16
    Глава 3. Оценка эффективности рекламы
    3.1. Характеристика и эффективность рекламных кампаний c.20
    3.2. Потребители и оказываемое влияние c.21
    Заключение с.32
    Список литературы с.34
  • Дипломная работа:

    Рынок ценных бумаг Китая и России: перспективы развития и пути совершенствования

    73 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Общая характеристика рынка ценных бумаг
    1.1. Рынок ценных бумаг и его функции с.4
    1.2. Анализ характеристик рынков ценных бумаг в РФ и КНР c.17
    1.3. Роль РЦБ в экономиках РФ и Китая с.27
    Глава 2. Анализ современного состояния рынка ценных бумаг
    2.1. Сравнительные особенности функционирования рынка ценных бумаг в РФ и КНР с.31
    2.2. Виды рисков и их особенности на рынках ценных бумаг РФ И КНР с.36
    2.3. Условия размещения ценных бумаг компании на китайских фондовых биржах c.45
    Глава 3. Тенденции развития современного рынка ценных бумаг в РФ и КНР
    3.1. Основные проблемы развития рынка ценных бумаг с.52
    3.2. Использование передового опыта функционирования РЦБ развитых стран в РФ и Китае c.58
    Заключение с.61
    Список использованной литературы с.63
    Приложения с.67
  • Дипломная работа:

    Внешняя торговля Китая и пути ее совершенствования

    83 страниц(ы) 

    Введение…1
    Глава 1. Китай в системе международных экономических отношений
    1.1. Место и роль Китая на международной арене….4
    1.2. Особенности правового регулирования внешнеэкономической деятельности КНР….16
    1.3. Методы оценки внешнеторговой деятельности страны….32
    Глава 2. Оценка современного состояния внешней торговли Китая
    2.1. Внешнеэкономические связи КНР…39
    2.2. Исследование географической внешней торговли Китая….45 2.3. Исследование товарной структуры внешней торговли КНР….50
    Глава 3. Совершенствование внешнеторговой деятельности Китая
    3.1. Резервы увеличения объемов внешнеторговой деятельности КНР….54
    3.2. Совершенствование структуры внешней торговли Китая….61
    Заключение….….68
    Список использованной литературы….70
    Приложения….….74
  • Курсовая работа:

    Управление инвестиционным проектом

    52 страниц(ы) 

    Введение….….….…1
    I. Понятие управления инвестициями
    1. Определения и основы управления инвестиционным проектом .4
    2. Классификация инвестиций….….9
    3. Стратегическое планирование.13
    II. Механизмы управления инвестиционным проектом
    1. Структура и механизм управления инвестиционным проектом.19
    2. Планирование проекта и управление мотивацией.23
    3. Исследование инвестиционных проектов и возможностей для их внедрения.30
    II. Инвестиционные риски
    1. Классификация инвестиционных рисков.36
    2. Управление рисками.41
    Заключение .45
    Список литературы .46
    Приложение .50
  • Курсовая работа:

    Торговля и управление опционами

    34 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Определение понятия об опционе
    1) Сущность понятия
    2) Виды опционов
    3) Международный опыт применения: торговые операции
    Глава 2. Стратегии управления опционами
    1) Стратегии и их использование
    2) Исполнение опционов
    3) Экзотические опционы
    Глава 3. Торговля опционами в РФ
    1) Торговля на отделении опционов и фьючерсов FORTS биржи РТС и новые стратегии
    2) Арбитражные операции на FORTS
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Организация фьючерсной торговли ценными бумагами

    43 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    I. Понятие фьючерсной торговли и ее функции
    1) Определения и сущность явления ….…6
    2) Роль фьючерсной торговли ценными бумагами через практическое применение в экономике ….….…15
    3) Международная практика ….16
    II. Механизмы функционирования фьючерсной торговли: история, опыт и практика
    1) Мировая история ….29
    2) Чикагские рынки ….31
    III. Фьючерсная торговля в РФ
    Заключение ….41
    Список литературы …43
  • Курсовая работа:

    Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш

    30 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
    1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации с.3
    1.2. Типы организационной культуры с.6
    1.3. Формирование организационной культуры с.9
    Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ЗАО Энергомаш.
    2.1. Краткое описание деятельности предприятия с.12
    2.2. Основные аспекты организации культуры предприятия с.14
    2.3. Корпоративный университет как двигатель культуры на предприятии ЗАО Энергомаш с.16
    Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
    3.1. Цели и функции идеологии организации с.20
    3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации с.23
    Заключение с.26
    Список литературы с.27
  • Курсовая работа:

    Содержание работ по проведению внешнеэкономических сделок

    46 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Определение понятия внешнеэкономических сделок
    1.1. Определение и сущность внешнеэкономических сделок с.4
    1.2. Классификация международных торговых операций с.8
    1.3. Правовое регулирование внешнеэкономических сделок с.10
    Глава 2. Механизмы проведения внешнеэкономических сделок
    2.1. Структура и содержание внешнеэкономических сделок с.13
    2.2. Последовательность действий при заключении международных контрактов с.17
    2.3. Условия проведения контрактов с.19
    Глава 3. Регулирование внешней торговли в РФ
    3.1. Условия для получения разрешения на внешнеэкономическую деятельность с.25
    3.2. Рассмотрение внешнеэкономических споров в РФ с.30
    Заключение с.33
    Список литературы с.35
    Приложение с.37