У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: workmail147
Содержание
Введение.с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты.с.4
1.2. Построение корпоративной культуры.с.7
1.3. Модели организационной культуры.с.11
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл
2.1. Краткое описание деятельности предприятия . с.15
2.2. Корпоративная политика управления персоналом.с.17
2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности.с.21
Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры
3.1. Управление изменениями корпоративной культуры….….…с.25
3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….….с.29
Заключение.с.34
Список литературы. с.36
Введение
Организационная культура это термин, который включает в себя определенные ценности, убеждения, нормы и традиции, существующие в организации. Организационная культура включает в себя как видимый слой ценностей организации, так и ее идеологию, к ним относятся объекты, которые представляют ценности и взгляды этой организации, а также внешние и материальные вещи, такие как одежда, язык, символы и мифы. Это первое, с чем сталкиваются новые люди, которые приходят в организацию.
Кроме того, организационная культура является определенным набором предположений и убеждений, которые действуют бессознательно и сами по себе являются этической основой, на которой базируется организация. Ориентировка целей организационной культуры влияет на выбор направлений и политики руководства членов организации. Понимание корпоративной культуры позволяет членам организации более эффективно достигать своих целей.
Организационная культура оказывает влияние на все сферы управления (принятия решений, отношения с коллегами, клиентами и поставщиками, связь и т.д.). Концепция организационной культуры вносит свой вклад в идеологию культурной антропологии организаций. Соответственно, в каждой организации выделяется конкретная культура, которая значительно определяет организационное поведение. Она возникает из взаимодействия ценностей, норм, отношений и парадигмы мышления, которую разделяют люди.
Управление организации также происходит в культурном контексте. Важно понимать, что теоретические модели, представленные культурными традициями, особенно лидерские и организационные теории, не могут легко переноситься из одной страны в другую. Успешное трансферты, такие как передача американских традиций в Японию, были успешны там, потому что пошли навстречу японскому спросу в связи с попыткой избежать неопределенности в сочетании с сильным коллективным обществом.
Объект исследования: Организационная культура.
Предмет исследования: Культура организаций на современном этапе и ее развитие.
Актуальность исследования: тема изучения организационной культуры актуальна, потому что в настоящее время многие компании, прибегая к построению корпоративной культуры и идеологии, повышают эффективность их деятельности и узнаваемость бренда компании.
Цель исследования: изучить современное состояние организационной культуры, используя пример ОАО Лукойл
Задачи исследования:
1. Обзор теоретических данных, касающихся организационной культуры предприятий
2. Изучение примера функционирования корпоративной культуры на примере компании ОАО Лукойл
3. Изучение путей развития организационной культуры, путем нахождения современных методов и теорий.
Теоретико-методологической основой курсовой работы являются научные труды таких российских и зарубежных авторов, таких как Виханский О.С., Наумов А.И., Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х., Лапина Т.А., Либин А. В., Малышев К. Б., Питере Т.,Уотерман Р. В., Евенко Л.И., Чанько А. Д., Шейн Э.Х., Спивак В.А., Ермошкин, А.
Методы исследования:
1. Методы обработки информации: качественный
2. Метод интерпретации информации: структурный.
3. Эмпирические методы: анализ документов.
Структура курсовой работы.
В курсовая работа состоит из трех глав, в которые последовательно были включены ответы, на поставленные при написании задачи. В том числе курсовая работа содержит введение и заключение.
Заключение
Тема организационной культуры изучена исследователями из различных областей науки. Исследователи таких направлений, как социология и антропология, а также прикладных дисциплин, таких как наука управления и организационного поведения предложили свои взгляды на то, что это такое. Хотя не возможно дать одного определения, чтобы удовлетворить все точки зрения, существует общее согласие среди исследователей по различным аспектам организационной культуры. Менеджеры и руководители в организации имеют значительное влияние на культуру из-за их роли в принятии решений. но не только они члены трудового коллектива. На самом деле, все сотрудники способствуют развитию и внедрению культуры на предприятии. Существующая культура, сформированная на рабочем месте, является результатом слабых и сильных сторон, жизненного опыта и образования каждого, кто входит в состав рабочей силы организации. Довольно часто, лидер имеет очень хорошее чувство культуры своей организации, но разные люди в той же организации могут иметь различные представления о культуре организации. Это особенно верно в отношении различия в восприятии между верхним и нижним уровнями. Например, главный исполнительный директор может рассматривать организацию как целенаправленную и хорошо организованную. С другой стороны, секретарь может рассматривать организацию как дезорганизованную и не сформированную структуру.
Культурные изменения требуют времени, и процесс может быть неровным. Некоторые люди привыкают к ней быстро, у других людей это займет больше времени. Культурные изменения могут занять больше времени в крупных организациях.
Доступность первых лиц является мощным стимулом для работников, чтобы чувствовать, что они являются частью компании. Часто, если рабочие знают, что они могут ходить в кабинет президента или владельца и их встретят с вниманием и уважением, они будут работать гораздо эффективнее и воплотить видение в реальность. Этот шаг может помочь сэкономить много денег, а работники могут чувствовать себя более свободно и вносить предложения, а исполнительная власть может вероятно, придти к довольно неожиданным положительным результатам.
В ходе курсовой работы цель, поставленная в начале, а именно - изучить современное состояние организационной культуры, была достигнута, так как был приведен не только опыт преуспевающей компании Лукойл, но и был проведен обзор современных моделей формирования организационной культуры.
Что касается задач курсовой работы, то используя материалы специалистов в области современных тенденций в корпоративной культуре, в соответствии с разделением работы на главы, был приведен обзор теоретической информации, относительно направления в целом, изучен пример функционирования корпоративной культуры на действующем предприятии, а также исследованы современные тенденции развития культуры предприятий.
Список литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 2009. – 416 с.
2. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие – Омск: ОмГУ, 2005. – 96 с.
4. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. - М.: Смысл, 2003.
5. Малышев К. Б. Психология управления. - М.: PerSe, 2008.,
6. Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 384 с.
7. Питере Т, Уотерман Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний./Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. сл. Л.И. Евенко. - М.: Прогресс, 2003.— 297 с.
8. Чанько А. Д.Алгебра и гармония HR-менеджмента. Эффективность обучения персонала и диагностика организационной культуры Санкт-Петербург 2006
9. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство: Пер. с англ. / Под ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2002. – 336 с.
10. Ермошкин, А.Организация как культурный феномен // Журнал управления компанией - 2006. - №2.С. 16
11. Наумов, А. И. Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом)// Менеджмент. — 1996. — №3
12. Журнал «ДШ» № 5. 2008 г.
13. w*w.transport.r* - Лапицкий М. Предпринимательская культура.
14. w*w.lukoil.r* –Корпоративный сайт ОАО Лукойл w*w.lukoil.r*
15. Обзор корпоративной политики управления персоналом ОАО Лукойл 2010
Тема: | «Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра
34 страниц(ы)
Введение . с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.31.2. Типы организационной культуры.с.5РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование организационной культуры . с.8
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»
2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.12
2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр».с.15
2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия….….c.18
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации.с.22
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
Заключение.с.29
Список литературы.с.31
-
Курсовая работа:
Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт
32 страниц(ы)
Введение . с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.41.2. Типы организационной культуры.с.7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование организационной культуры . с.10
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт»
2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.13
2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.с.16
2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры….….….c.18
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации.с.21
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
Заключение.с.28
Список литературы.с.30
-
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание организации труда на предприятии
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
1.2. Структура управления предприятием 51.3. Характеристика производственной деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1. Основные понятия в области организации труда 14
2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
3.2. Организация рабочих мест 28
3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
3.4. Нормирование труда на предприятии 37
3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
2 Функции корпоративной культуры….27
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…30
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
Привлекательности….32
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
3.1 Регламентация деятельности компании…34
3.2 Корпоративное СМИ….38
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онек-си»….56
Заключение…71
Список используемой литературы….74
-
Курсовая работа:
Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш
30 страниц(ы)
Введение с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации с.31.2. Типы организационной культуры с.6РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование организационной культуры с.9
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ЗАО Энергомаш.
2.1. Краткое описание деятельности предприятия с.12
2.2. Основные аспекты организации культуры предприятия с.14
2.3. Корпоративный университет как двигатель культуры на предприятии ЗАО Энергомаш с.16
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации с.20
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации с.23
Заключение с.26
Список литературы с.27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении производственной практики (подходит для любой отрасли)
17 страниц(ы)
Характеристика деятельности предприятия, его организационная структура 1
I. Экономика предприятия 4
II. Маркетинговая деятельность на предприятии 9III. Организация и методы принятия управленческих решений 10РазвернутьСвернуть
IV. Организация и техника внешнеэкономических
операций 11
Заключение 15
-
Курсовая работа:
Механизмы управления валютными рисками и хеджирование
34 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Механизмы управления валютными рисками и хеджирование
1.1. Системы анализа1.2. ХеджированиеРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегии для снижения рисков при торговле валютой
2.1. Торговая система и ее построение
2.2. Построение прогноза на краткосрочную перспективу
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )
51 страниц(ы)
Введение.с.1
Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса управления PR в организации
1.1 Понятие PR в отечественной и зарубежной науке.с.31.2 Виды PR деятельности в организации.с.10РазвернутьСвернуть
1.3 Технологии PR деятельности и критерии эффективности PR деятельности в организации.с.22
Глава 2. Повышение эффективности PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
2.1 Организационно – экономическая характеристика АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.33
2.2 Анализ PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.39
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.49
Заключение.с.44
Список использованной литературы.с.46 -
Курсовая работа:
Факторы влияющие на выбор формы расчетов во внешней торговле
33 страниц(ы)
Введение с.1
Глава 1. Формы современных международных расчетов
1.1. Определение расчетов во внешней торговле c.31.2. Виды международных расчетов c.5РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование c.11
Глава 2. Влияние факторов международной торговли на формы расчетов
2.1. Условия контракта и документооборот c.15
2.2. Валютные риски c.16
2.3. Условия и механизмы расчетов c.20
Глава 3. Перспективы развития международной торговли и форм оплат.
3.1. Международная торговая интеграция и возникающие риски c.23
3.2. Риски и их место во внешней торговли c.24
Заключение с.28
Список литературы с.30
-
Курсовая работа:
Технология оценки личности руководителя
39 страниц(ы)
Введение.1
Глава 1. Теоретические основы оценки личности руководителя
1.1. Понятие личность и роль руководителя предприятия.41.2. Профессиональные качества личности руководителя.9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки личности руководителя.13
Глава 2. Исследование технологии оценки личности и потенциала руководителя
2.1. Характеристика предприятия.18
2.2. Организация исследования и его методы.22
2.3. Рекомендации по совершенствованию процедуры оценки личности руководителя.30
Заключение.34
Список литературы.36
-
Дипломная работа:
Внешняя торговля Китая и пути ее совершенствования
83 страниц(ы)
Введение…1
Глава 1. Китай в системе международных экономических отношений
1.1. Место и роль Китая на международной арене….41.2. Особенности правового регулирования внешнеэкономической деятельности КНР….16РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки внешнеторговой деятельности страны….32
Глава 2. Оценка современного состояния внешней торговли Китая
2.1. Внешнеэкономические связи КНР…39
2.2. Исследование географической внешней торговли Китая….45 2.3. Исследование товарной структуры внешней торговли КНР….50
Глава 3. Совершенствование внешнеторговой деятельности Китая
3.1. Резервы увеличения объемов внешнеторговой деятельности КНР….54
3.2. Совершенствование структуры внешней торговли Китая….61
Заключение….….68
Список использованной литературы….70
Приложения….….74
-
Курсовая работа:
Управление инвестиционным проектом
52 страниц(ы)
Введение….….….…1
I. Понятие управления инвестициями
1. Определения и основы управления инвестиционным проектом .42. Классификация инвестиций….….9РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование.13
II. Механизмы управления инвестиционным проектом
1. Структура и механизм управления инвестиционным проектом.19
2. Планирование проекта и управление мотивацией.23
3. Исследование инвестиционных проектов и возможностей для их внедрения.30
II. Инвестиционные риски
1. Классификация инвестиционных рисков.36
2. Управление рисками.41
Заключение .45
Список литературы .46
Приложение .50
-
Курсовая работа:
Концепция управления персоналом предприятия
54 страниц(ы)
Введение.с.1
Глава 1. Концепция управления персоналом предприятия
1.1. Нормативно-правовые акты по вопросам управления персонала и аттеста-ции.с.31.2. Межличностные различия и мотивация работников.с.5РазвернутьСвернуть
1.3. Профессиональная ориентация работников.с.8
Глава 2. Характеристика методов оценки работы.
2.1. Стандарты и нормативы, оценочные шкалы и оценка рабочего поведения.с.11
2.2. Основные подходы к оценке труда.с.13
2.3. Методы оценки труда ….c.16
Глава 3. Внедрение системы аттестации персонала в организации ….c. 20
3.1. Цели аттестации и роль руководителя …c.20
3.2. Методы и критерии оценки при аттестации персонала …c.26
3.3. Подготовка и проведение аттестации …c.34
Заключение ….c.38
Список литературы…c.39
Приложения….….c.41
-
Дипломная работа:
Развитие кредитной кооперации в РФ
75 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Основные аспекты и определение кредитной кооперации
1.1. Сущность, основы формирования кредитных кооперативов в России.61.2. Источники формирования денежных потоков в кредитной кооперации.11РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование деятельности кредитных потребительских кооперативов.15
Глава 2. Современный рынок кредитной кооперации в РФ: состояние, особенности, развитие
2.1. Рынок кредитной кооперации в РФ.23
2.2. Анализ уровня и перспектив развития кредитной кооперации в РФ.31
2.3. Проблемы становления и развития кредитной кооперации.37
Глава 3. Совершенствование деятельности кредитных кооперативов в РФ
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности кредитных кооперативов в РФ.42
3.2. Региональные особенности развития кредитных кооперативов в Белгородской области.46
Заключение.53
Список использованной литературы.56
Приложение.62
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение стр.1
Глава 1. Теоретические основы процесса зарубежного инвестирования
1.1. Экономическая сущность иностранных инвестиций стр.31.2. Классификация инвестиций стр.8РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на приток иностранных инвестиций стр.17
Глава 2. Место и роль иностранных инвестиций в экономике России и Китая
2.1. Анализ динамики и структуры поступления
российских инвестиций в КНР стр.23
2.2. Анализ состояния иностранных инвестиций из Китая в Россию стр.26
2.3. Оценка инвестиционной привлекательности КНР и РФ стр.30
Глава 3. Перспективы привлечения перекрестных иностранных инвестиций в экономику России и Китая
3.1. Анализ инвестиционного климата КНР и России стр.34
3.2. Совершенствование механизма формирования политики привлечения иностранных инвестиций стр.45
Заключение стр.56
Список использованной литературы стр.58
Приложения стр.61