У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА, вариант 9» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Три группы, в которых соответственно 24, 22, 24 студента, проходили практику в банке. Известно, что по болезни пропустили занятие 2 студента из I группы, 3 студента из II группы, не пропускали занятия студенты III группы. Найти вероятность того, что студент, не прошедший практику, учится в I группе.
Задание 2
Стрелок поражает цель с вероятностью 0,9.
1. С какой вероятностью в серии из 5 выстрелов он поразит мишень:
а) ровно два раза;
б) хотя бы один раз;
в) не менее четырёх раз.
Найти наивероятнейшее число попаданий и соответствующую ему вероятность.
2. Стрелком при тех же условиях совершается серия из 40 выстрелов. Найти вероятность того, что:
а) попаданий будет ровно половина;
б) число попаданий будет не менее 34 раз и не более 38 раз.
Задание 5
Известно, что рост людей, проживающих в данной местности, есть случайная величина , распределённая по нормальному закону со средним значением (см) и средним квадратическим отклонением (см).
Определить:
а) Вероятность того, что наудачу выбранный человек имеет рост от до см.
б) Вероятность того, что абсолютная величина отклонения роста человека, проживающего в данной местности, от среднего значения окажется меньше .
в) По правилу трёх сигм найти наименьшую и наибольшую границы предполагаемого роста человека.
Исходные данные: , , , , .
Задание 6
По таблице экспериментальных данных требуется:
1. Построить непрерывное и дискретное статистическое распределение исследуемого признака .
2. Найти и построить эмпирическую функцию распределения .
3. Построить полигон и гистограмму абсолютных частот.
4. Вычислить двумя способами выборочное среднее и исправленную выборочную дисперсию ; исправленное выборочное среднее квадратическое отклонение .
5. Найти доверительный интервал с надёжностью для оценки математического ожидания нормального распределения генеральной совокупности.
20,9 22,2 21,7 23,4 22,0 22,0 21,8 21,9 21,0
22,4 20,7 21,7 22,2 22,2 21,9 23,2 21,8 21,4
22,2 21,9 22,0 21,0 23,1 22,8 22,3 21,5 22,5
20,7 22,7 21,0 23,2 23,0 20,6 21,9 22,3 22,9
21,8 22,5 23,0 22,0 22,9 21,8 22,7 22,2 21,0
Тема: | «ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА, вариант 9» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудит расчетов с покупателями и заказчикамиСледующая работа
Метрология и электрические измерения. Вариант №38-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Дипломная работа:
Математика для специальности «генетика»
131 страниц(ы)
Введение…4
ЧАСТЬ I
Элементы теории вероятностей и математической статистики Глава 1. Событие и вероятность….5§ 1.1. Основные понятия. Определение вероятности….…5РазвернутьСвернуть
§ 1.2. Свойства вероятности….10
§ 1.3. Приложение в генетике…14
Глава 2. Дискретные и непрерывные случайные величины ….15
§ 2.1. Случайные величины…15
§ 2.2. Математическое ожидание дискретной случайной величины…16
§ 2.3. Закон больших чисел…24
Глава 3. Элементы математической статистики….25
§ 3.1. Элементы математической статистики ….25
§ 3.2. Оценки параметра генеральной совокупности….30
§ 3.3. Доверительные интервалы для параметров нормального распределения….32
§ 3.4. Проверка статистических гипотез…38
§ 3.5. Линейная корреляция….39
Глава 4. Статистическая проверка статистических гипотез….41
§ 4.1. Основные сведения…41
§ 4.2. Сравнение двух средних нормальных генеральных совокупностей, дисперсии которых известны….44
§ 4.3. Сравнение двух средних произвольно распределенных генеральных совокупностей….….46
§ 4.4. Другие характеристики вариационного ряда….47
Глава 5. Методы расчета свободных характеристик выборки….51
§ 5.1. Метод произведений вычисления выборочной средней и дисперсии….51
§ 5.2. Метод сумм вычисления выборочной средней и дисперсии….52
ЧАСТЬ II
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Глава 6. Дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных…53
§ 6.1. Функции нескольких переменных….53
§ 6.2. Частные производные. Полный дифференциал …55
§ 6.3. Экстремумы функций двух переменных ….58
§ 6.4. Двойные интегралы….59
§ 6.5. Тройные интегралы….65
Глава 7. Комплексные числа….67
§ 7.1. Определение комплексных чисел и основные операции над ними.…. ….….67
§ 7.2. Обзор элементарных функций….…74
Глава 8 Дифференциальные уравнения….78
§ 8.1. Дифференциальные уравнения первого порядка….78
§ 8.2. Уравнения высших порядков….…86
§ 8.3. Линейные уравнения высших порядков….88 -
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 61.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
Вывод по первой главе 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
2.2. Алгоритм формирования структуры 21
2.3. Техническое задание 22
2.4. Описание программы 26
Вывод по второй главе 35
Заключение 36
Список литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Дистанционное изучение курса теории вероятности и математической статистики
85 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1 Теоретические основы процесса дистанционного образования….8
1.1 Понятие "дистанционное обучение"….91.2 Дистанционное обучение в ВУЗе: модели и технологии…12РазвернутьСвернуть
1.3 Методы дистанционного университетского образования….20
1.4 Дистанционное образование в России….27
Вывод по главе….29
Глава 2. Как создаются HTML страниц и электронные учебники….32
2.1 Электронный учебник как средство дистанционного обучения…32
2.2 Теория создания Web-сайт….37
2.3 Основные принципы работы с Macromedia Dreamweaver MX….…55
Вывод по главе 2….80
Заключение….82
Список использованной литературы….84
-
Контрольная работа:
Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)
51 страниц(ы)
Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
Элементы линейной алгебры
Введение в математический анализПроизводная и её приложенияРазвернутьСвернуть
Приложения дифференциального исчисления
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Неопределённый и определённый интегралы
Теория вероятностей и математическая статистика
-
Дипломная работа:
Всесторонний анализ развития банковской системы Российской Федерации на современном этапе
85 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты банковской системы
1.1. Понятие, сущность и функции банковской системы1.2. Основные типы банковских системРазвернутьСвернуть
1.3. Роль банковской системы в экономике страны
1.4. Сравнительный анализ банковских систем разных стран
1.4.1. Банковская система Германии
1.4.2. Банковская система США
1.4. 3. Банковская система Великобритании
Выводы по главе 1
2. Характеристика деятельности банковской системы РФ за 2010-2012 гг.
2.1. Основные показатели, отражающие функционирование банковской системы
2.2. Структура банковской системы и ее изменение
2.3. Основные тенденции развития банковской системы РФ
Выводы по главе 2
3. Проблемы функционирования банковской системы РФ и пути их решения
3.1. Влияние международных финансовых организаций на банковскую систему РФ
3.2. Роль государства в совершенствовании деятельности банковской системы РФ
3.3. Меры, направленные на устойчивое развитие банковской системы РФ
Выводы по главе 3
Выводы
Список использованных источников
Приложение
-
Тест:
Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 5
5 страниц(ы)
Задание № 1
1. Минимальная цена, которую вы можете устанавливать, должна быть немного _ переменных расходов.
1. Меньше.2. Больше.РазвернутьСвернуть
3. Зависит от типа рынка.
2. Безрисковый коэффициент дисконтирования в основном соответствует:
1. Облигациям.
2. Акциям.
3. Государственным ценным бумагам.
3. Причинами конфликтов между акционерами и кредиторами являются:
1. Дивидендная политика.
2. Эмиссия облигаций.
3. Все перечисленное.
4. Если IRR > CC, то проект следует:
1. Отвергнуть.
2. Принять.
3. То проект ни прибыльный, ни убыточный.
5. Уровень сопряженного эффекта операционного и финансового рычагов определяется _ силы воздействия операционного рычага и силы воздействия финансового рычага.
1. Частным от деления.
2. Разницей.
3. Произведением.
Задание № 2
1. Коэффициент дисконтирования, при котором значение дохода от инвестиции равно нулю, это:
1. Вмененные издержки.
2. Внутренняя ставка дохода.
3. Поток денежных средств.
2. Если обозначить: S - реализацию в стоимостном выражении; VC - переменные производные расходы; FC - условно-постоянные производственные расходы; GI - валовой доход, то S можно выразить базовой формулой:
1. S = VC + FC - GI.
2. S = VC + FC + GI.
3. S = VC – FC - GI.
3. Под нормой рентабельности инвестиций (IRR) понимают значение коэффициент дисконтирования, при котором NPV проекта равен:
1. Единице.
2. 0,5.
3. 1,5.
4. При разработке капитального бюджета варианты оцениваются на основе:
1. Сопоставления ожидаемых затрат и возможной выгоды.
2. 3атрат - результатов.
3. Затрат текущих - ликвидационной стоимости.
4. Точка пересечения двух графиков, показывающая значение коэффициента дисконтирования, при котором оба проекта имеют одинаковый NPV, называется:
1. Точкой Фишера.
2. Точкой Дюпона.
3. Критериальной точкой.
5. Средняя расчетная ставка процента, как правило, _ с процентной ставкой, механически взятой из кредитного договора.
1. Совпадает.
2. Не совпадает.
3. В зависимости от условий кредитного договора
Задание № 3
1. Частное от деления чистого дохода (чистой прибыли) по обыкновенным акциям на сумму акционерного капитала - это:
1. Чистая рентабельность активов.
2. Формула Дюпона.
3. Коммерческая маржа.
2. Дивидендная политика - это принятая предприятием норма _, показывающая, какая часть балансовой прибыли выплачивается по дивидендам.
1. Потребления.
2. Распределения.
3. Процентной ставки.
3. К новым инструментам краткосрочного финансирования относятся:
1. Страхование.
2. Форвардные и фьючерсные контракты.
3. Все перечисленные.
4. Риск кредитора выражен величиной дифференциала зависимостью:
1. Обратно пропорциональная.
2. Прямо пропорциональная.
3. Логарифмической.
5. Наука выделяет _ основных типа рынков.
1. Три.
2. Четыре.
3. Два
Задание № 4
l. Ha уровень финансового левериджа (У4фл0) влияют показатели: изменение чистой прибыли и изменение валового дохода, находящихся в зависимости:
1. У4флО = TNI х TGI.
2. У4флО = TNI / TGI.
3. У4флО = ТМ - TGI.
2. К основным источникам капитала относятся:
1 Заемный капитал.
2. Все названные.
3. Акционерный капитал.
3. Если вы столкнулись с недостатком основных ресурсов, увеличьте продажу тех товаров или услуг, которые имеют _ вклад лимитируемый ресурс.
1. Дефицитный.
2. Средний.
3. Максимальный.
4. Для анализа жизнедеятельности предприятии в финансовом менеджменте достаточно _ показателей.
1. Четырех.
2. Трех.
3. Пяти.
5. Чистый оборотный капитал представляет собой _ текущих активов и краткосрочной кредиторской задолженности
1. Произведение.
2. Разность.
3. Сумма.
Задание №5
1. K проблеме возможности и целесообразности управления структурой капитала существуют _ основных подхода:
1. Три.
2. Два.
3. Пять.
2. 3адача снижения суммарного совокупного риска, связанного с предприятием, сводится главным образом к выбору одного из _ вариантов.
1. Четырех.
2. Двух.
3. Трех.
3. Существует _ основных методов определения базовой цены.
1. Пять.
2. Четыре.
3. Три.
4. Среди критериев по выбору инвестиционных решений абсолютным показателем является:
1. NPV.
2. PI.
3. IRR.
5. К недостаткам показателя срока окупаемости инвестиций относится:
1. Он не учитывает доходов последних периодов.
2. Он не делает различия между проектами с одинаковой суммой кумулятивных доходов, но различным распределением ее по годам.
3. Все перечисленные.
Задание № 6
1. На производственно-финансовый леверидж влияют показатели.
1. Выручка.
2. Чистая прибыль.
3. Все названные.
2. Если чистый приведенный эффект (NPV) меньше нуля, то проект следует:
1. Принять.
2. Проект ни прибыльный, ни убыточный.
3. Отвергнуть.
3. Преимуществом источника финансирования - долговое финансирование - является:
1. Финансовый риск не возрастает.
2. Высокая стоимость привлечения средств.
3. Контроль за предприятием не утрачивается
4. "Запас финансовой прочности" определяется _ выручки от реализации и порога рентабельности.
1. Вычитанием.
2. Сложением.
3. Делением.
5. Любое изменение выручки от реализации порождает еще более сильное изменение прибыли. Это эффект рычага:
1. Производственного.
2. Операционного.
3. Финансового.
Задание № 7
1. Если предельная выручка меньше предельных издержек, прибыль:
1. Увеличивается.
2. Уменьшается.
3. Незначительно снижается.
2. Проценты за кредит являются постоянными затратами. Чем они больше, тем _ рискует Ваша компания.
1. Больше.
2. Меньше.
3. Зависит от ставки процента.
3. Одно из двух правил, пригодных для принятия любых финансовых решений гласит: чем больше постоянные затраты, тем _ риск.
1. Меньше.
2. Больше.
3. Зависит от переменных затрат.
4. Если норма рентабельности инвестиции (IRR) меньше цены авансируемого капитала (GC), то проект следует:
1. Отвергнуть.
2. Принять.
3. В зависимости от индекса рентабельности.
5. Наиболее распространенная форма краткосрочного кредитования, когда банк перечисляет оговоренную сумму на расчетный счет заемщика, - это кредит.
1. Контокоррентный.
2. Онкольный.
3. Срочный.
Задание № 8
1. Метод анализа инвестиционной деятельности, основанный на сопоставлении величины исходной инвестиции с обшей суммой дисконтированных чистых денежных поступлений, генерируемых ею в течение прогнозируемого срока - это метод:
1. Расчета нормы рентабельности инвестиции.
2. Чистого приведенного эффекта.
3. Определения срока окупаемости инвестиций.
2. Для уже сформировавшегося рынка сбыта и реализуемых здесь относительно продолжительное время товаров и услуг можно выделить _ основных видов цен.
1. Семь.
2. Пять.
3. Восемь.
3. Среди текущих активов наименее ликвидны:
1. Материально-производственные запасы.
2. Денежные средства.
3. Дебиторская задолженность.
4. Если заемные средства не привлекаются, то сила воздействия финансового рычага равна:
1. 1.
2. 0.
3. 1/3.
5. Существует _ основных способа внешнего финансирования.
1. Четыре.
2. Пять.
3. Три. -
Контрольная работа:
Управление персоналом»с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 10
10 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Сущность управления персоналом. Особенности управления персоналом в Вашей организации.Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Индекс численности зависит от динамики показателей:
а). Коэффициента текучести кадров;
б). Себестоимости продукции;
в). Производительности труда;
г). Объема производства;
д). Количества рабочих дней в году.
2. Затраты на мероприятия по обучению и повышению квалификации персонала складываются из затрат на:
а). Анализ существующей структуры управления;
б). Создание и поддержание учебных помещений;
в). Отвлечение оборудования и материалов из основного производства;
г). Исследование уровня отдачи работающего персонала;
д). Организацию учебного процесса.
Задачи
1. Число обслуживаемых станков в цехе – 100, норма обслуживания – 7 станков, число смен – 1,8. Номинальный фонд рабочего времени на одного рабочего в год – 262 дня, реальный – 232 дня. Определить плановую списочную численность обслуживающих рабочих.
-
Тест:
17 страниц(ы)
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.РазвернутьСвернуть
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
C. Усилением рекламной деятельности.
5. Активность продавцов на рынке повышается с:
A. Ростом цен.
B. Ростом конкуренции между продавцами.
C. Ростом платежеспособного спроса населения.
6. Что больше:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
A. Рынка продавцов.
B. Рынка покупателей.
C. Рынка промежуточных продавцов.
9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
A. Рынок чистой конкуренции.
B. Рынок чистой монополии.
C. Олигополистический рынок.
10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
A. Индивидуальный спрос.
B. Массовый спрос.
C. Индивидуальный и массовый спрос.
11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
B. Повышение качества жизни.
C. Качества товаров (услуг).
12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Спрос превышает предложение.
B. Предложение превышает спрос.
C. Спрос и предложения равны.
13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
A. Продаже товаров повседневного спроса.
B. Продаже товаров пассивного спроса.
C. Продажа эксклюзивных товаров.
15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
A. Нуждах продавца.
B. Нуждах покупателя.
C. Нуждах продавца и покупателя.
16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
A. Товары широкого потребления.
B. Товары производственного назначения.
C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
17. Концепцию маркетинга шире используют:
A. Крупные фирмы.
B. Мелкие фирмы.
C. Средние фирмы.
18. Концепция маркетинга это:
A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
A. Концепция совершенствования товара.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция совершенствования собственного производства.
21. "Демаркетинг" используется при:
A. Полноценном спросе.
B. Чрезмерном спросе.
С. Падающем спросе.
22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
А. Отсутствии спроса.
B. Скрытом спросе.
C. Нерегулярном спросе.
23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
А. Скрытого спроса.
B. Нерегулярного спроса.
C. Чрезмерного спроса.
24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
A. Гибкое ценообразование.
B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
C. Модернизация выпускаемых товаров.
25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
B. Модернизация товара (услуги).
C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
А. Высокой цены на товары (услуги).
B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
C. Неразвитости сбытовой сети.
27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
А. Кабинетным исследованиям.
B. Полевым исследованиям.
C. Кабинетным и полевым исследованиям.
28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
A. Первичным источникам.
B. Вторичным источникам.
C. Первичным и вторичным источникам.
29. Первичным источником является:
А. Бухгалтерский баланс предприятия.
B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
C. Маркетинговое исследование рынка.
30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
A. Макросреды деятельности фирмы.
B. Микросреды деятельности фирмы.
C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
31. Сегментация – это:
A. Разделение потребителей на однородные группы.
B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Социографические признаки.
B. Поведенческие признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Поведенческие признаки.
B. Социографические признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
A. Макросреды.
B. Микросреды.
C. Микро и Макросреды.
35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
A. Финансовые круги.
B. Государственные организации.
C. Гражданские группы действий.
36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
A. Конкурентам.
B. Потребителям.
C. Поставщикам.
37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
A. Сбора информации.
B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
C. Выпуска новых товаров.
38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
A. Позиционированием товара.
B. Сегментированием рынка.
C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
C. Делать и то и другое.
40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
A. Природная среда.
B. Культурная среда.
C. Экономическая среда.
41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
A. Демографическая среда.
B. Научно–техническая среда.
C. Политическая среда.
42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
A. Демографической среде.
B. Научно-технической среде.
C. Природной среде.
43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
A. Поисковая.
B. Описательная.
C. Экспериментальная.
44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
A. Почтовой связи.
B. Телефонной связи.
C. Личного интервью.
45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
A. Эксперимент.
B. Наблюдение.
C. Опрос.
46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
A. Наблюдение.
B. Эксперимент.
C. Опрос.
47. Полезность маркетингового исследования определяется:
A. Объемом собранной информации.
B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
C. Объемом затраченных средств.
48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
A. Учета их при производстве товара.
B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
C. Регулирования ценообразования.
49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Выраженное в рекламе.
B. Продавца.
C. Друзей и знакомых покупателя.
50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
A. Личных источников.
B. Коммерческих источников.
C. Средств массовой информации.
51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Членов семьи.
B. Коммерческих источников.
C. Коллег по работе.
52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
A. Одинаковую весомость.
B. Разную весомость.
C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
B. Закупки товаров для решения новых проблем.
C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
A. Качество товара.
B. Цена товара.
C. Условия поставки товара.
55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
A. Насыщенным.
B. Широким.
C. Смешанным.
56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
A. Внедрения на рынок.
B. Роста продаж.
C. Зрелости.
57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
A. Формирование идеи.
B. Производство нового товара.
C. Подкрепление нового товара.
58. К маркетинговому инструменту относится:
A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
B. Рекламная компания по новому товару.
C. Присвоение товарной марки.
59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
A. Цены потребления товара.
B. Показателей полезности товара.
C. Нормативных показателей.
60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
A. Уменьшении цены потребления.
B. Увеличении цены потребления.
C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
A. Нормативным показателям.
B. Показателям, характеризующим полезность.
C. Показателям цены потребления.
62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
A. Повышению конкурентноспособности товара.
B. Снижению конкурентноспособности товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
63. Продажа товара в кредит:
A. Повышает конкурентноспособность товара.
B. Снижает конкурентноспособность товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
64. Товар следует снимать с производства при:
A. Снижении спроса на товар.
B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
C. Увеличении себестоимости производства.
65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
A. Товаров повседневного спроса.
B. Товаров тщательного выбора.
C. Престижных товаров.
66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
A. Повышению имиджа предприятия.
B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.
67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
A. Улучшения качества товара.
B. Снижения себестоимости.
C. Повышения цены.
68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
B. Завоевание лидерства по качеству товара.
C. Завоевание лидерства по объему продаж.
69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
A. Обеспечение выживаемости.
B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
C. Завоевание высокого имиджа.
70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Рынке чистой монополии.
C. Рынке чистой конкуренции.
71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Олигополистической конкуренции.
C. Рынке чистой конкуренции.
72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
A. Рынке чистой конкуренции.
B. Рынке монополистической конкуренции.
C. Рынке чистой монополии.
73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
A. Чистой конкуренции.
B. Монополистической конкуренции.
C. Чистой монополии.
74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
A. Регулирует цены.
B. Фиксирует цены.
C. Устанавливает правила рыночных отношений.
75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
A. Переменным затратам.
B. Постоянным затратам.
C. Фиксированным затратам.
76. К переменным затратам относятся:
A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
B. Амортизационные отчисления.
C. Отчисления во внебюджетные фонды.
77. К издержкам обращения относятся:
A. Затраты на рекламу.
B. Зарплата производственного персонала.
C. Амортизационные отчисления.
78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
A. Затратный метод.
B. Метод, ориентированный на спрос.
C. Метод, ориентированный на конкурентов.
79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
A. Увеличиться.
B. Уменьшиться.
C. Остаться неизменным.
80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
A. На рынке чистой конкуренции.
B. На рынке чистой монополии.
C. На рынке монополистической конкуренции.
81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
A. Стратегию “снятия сливок”.
B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
C. Ту и другую.
82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
A. Широкого потребления.
B. Производственного назначения.
C. Промышленных товаров.
83. Производители товаров повседневного спроса используют:
A. Распределение товаров на правах исключительности.
B. Экстенсивное распределение товаров.
C. Выборочное распределение товаров.
84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
A. Косвенный сбыт.
B. Прямой сбыт.
C. Сбыт на правах исключительности.
85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
A. Продукты питания.
B. Аппаратуру связи.
C. Уникальные товары.
86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
A. Рекламу.
B. Метод личных продаж.
C. Пропаганду.
87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
A. Пропагандой.
B. Рекламой.
C. Сообщением в СМИ.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Хеджирование: сущность и стратегии осуществления
2. Задача
В инвестиционном портфеле частного инвестора 3 акции ОАО «А», 2 акции ОАО «Б» и 5 акций ОАО «В». Курсовая стоимость акции «Б» в 2 раза выше, чем у акции «А», а у акции «В» составляет 75% от стоимости акции «Б». Как изменится стоимость портфеля, если курсы акций «А» и «Б» возрастут на 10 и 20% соответственно, а курсовая стоимость «В» упадет на 30 %. -
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Вопрос 7
Право собственности и её элементы (владение, пользование, распоряжение). Формы собственности. Производные формы собственности.Вопрос 16РазвернутьСвернуть
Обязательства: понятие, виды. Внедоговорные обязательства из фактов причинения вреда.
Задача 61
Магазин по договору поставки должен выбрать товар со склада фабрики-поставщика. Отобрав товар на сумму 500 тыс. рублей, магазин вывезти его не смог, так как не прибыла машина. Ночью в результате наводнения фабрику затопило и товар погиб.
1. Как переходит право собственности от фабрики к магазину?
2. На ком лежит риск случайной гибели имущества?
3. Должен ли магазин оплатить данный товар?
4. Составьте исковое заявление от имени фабрики о возмещении убытков.
-
Тест:
Экономика предприятия. Вариант №1
6 страниц(ы)
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)»
1. Результатом взаимодействия компонентов внутренней среды предприятия является:А) средства производства, персонал;РазвернутьСвернуть
Б) информация, деньги;
В) готовая продукция, производство;
Г) готовая продукция.
2. На какие группы делятся основные фонды в зависимости от функционального назначения в производственном процессе?
А) активные и пассивные;
Б) производственные и непроизводственные;
В) собственные и арендованные.
3. Остаточная стоимость основных производственных фондов - это:
А) стоимость реализации изношенных и снятых с производства основных фондов;
Б) разница между первоначальной или восстановительной стоимостью и суммой износа;
В) разница между первоначальной и ликвидационной стоимостью.
4. Если увеличить фондоемкость, то как изменится показатель фондоотдачи?
А) повысится;
Б) понизится;
В) останется без изменений.
5. В каком случае будет наблюдаться рост показателя фондоотдачи?
А) темпы роста основных производственных фондов выше, чем темпы роста объема выпуска продукции;
Б) темпы роста основных производственных фондов выше, чем темпы роста фондоотдачи;
В) темпы роста объема выпуска продукции выше, чем темпы роста основных производственных фондов.
6. В состав оборотных производственных фондов предприятия входят материально-вещественные элементы:
А) производственные запасы сырья, материалов, полуфабрикатов, покупных изделий, запасных частей, топлива, незавершенное производство, расходы будущих периодов;
Б) оборудование, приспособления, тара;
В) готовая продукция на складе, денежные средства в кассе, на расчетном счете предприятия, кредиторская задолженность.
7. К каким фондам относятся готовая продукция на складе предприятия?
А) к оборотным производственным фондам;
Б) к основным производственным фондам;
В) к фондам обращения.
8. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств характеризует:
А) среднюю продолжительность одного оборота оборотных средств;
Б) объем товарной продукции на 1 рубль производственных фондов;
В) количество оборотов оборотных средств за определенный период;
Г) затраты производственных фондов на 1 рубль товарной продукции.
9. Кругооборот оборотных средств завершается.
А) отгрузкой продукции потребителю;
Б) продукцией на складе предприятия;
В) зачислением выручки на счет предприятия.
10. Списочная численность работников предприятия – это.
А) численность списочного состава на определенную дату;
Б) количество работников списочного состава, явившихся на определенную дату;
В) численность работников за определенный период времени.
11. Какая из перечисленных видов трудоемкости отражает затраты труда основных рабочих?
А) полная трудоемкость;
Б) производственная трудоемкость;
В) технологическая трудоемкость.
12. За два года средняя годовая выработка цемента на заводе в расчете на одного работающего возросла с 48 до 56 тыс. тонн. На сколько возросла производительность труда на заводе?
А) на 16,7%;
Б) на 14,2%;
В) на 5,6%.
13. Трудоемкость продукции – это:
А) сумма всех затрат живого труда на изготовление продукции;
Б) количество продукции, произведенной в единицу рабочего времени;
В) затраты рабочего времени на производство продукции.
14. … показывает, во сколько раз тарифная ставка n-ного разряда больше тарифной ставки первого разряда:
А) тарифный разряд;
Б) тарифный коэффициент;
В) тарифная ставка.
15. Какое влияние на себестоимость единицы продукции оказывают постоянные затраты при изменении объемов производства?
А) при снижении объемов производства затраты падают; при повышении - растут;
Б) при снижении объема производства затраты растут; при увеличении - падают;
В) никакое.
16. Понятие себестоимости продукции отражает:
А) текущие затраты на производство;
Б) капитальные затраты;
В) выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на производство и реализацию продукции;
Г) затраты на сырье, материалы и заработную плату работающих;
17. Валовой доход предприятия – это…
А) выручка от реализации продукции за вычетом материальных затрат;
Б) выручка от реализации продукции за вычетом себестоимости;
В) выручка от реализации продукции.
18. Экономическая сущность рентабельности показывает:
А) сумму полученной прибыли на рубль затрат;
Б) сумму затрат на рубль прибыли;
В) сумму выручки на рубль затрат.
19. В состав прибыли от продаж включается:
А) выручка, полученная от реализации продукции;
Б) денежное выражение стоимости товаров;
В) разность между объемом, реализованной продукции в стоимостном выражении и ее себестоимостью;
Г) прибыль (убыток) от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг; прибыль (убыток) от реализации основных фондов и иного имущества предприятия; финансовый результат от внереализационных операций.
20. Под понятием «прибыль до налогообложения» подразумевается:
А) выручка, полученная от реализации продукции;
Б) денежное выражение стоимости товаров;
В) финансовый результат, полученный от производственно-хозяйственной деятельности предприятия, которая может осуществляться в любых видах, зафиксированных в его уставе и не запрещенных законом;
Г) чистый доход предприятия.
21. Рентабельность затрат определяется по формуле:
А) Рз = Прибыль / Затраты;
Б) Рз = Выручка / Затраты;
В) Рз = Затраты / Прибыль.
22. Рентабельность продаж определяется по формуле:
А) Рпр = Прибыль / Затраты;
Б) Рпр = Выручка / Затраты;
В) Рпр = Прибыль / Выручка.
23. Удельные капиталовложения это:
А) амортизация основных производственных фондов;
Б) капитальные вложения на единицу производимой продукции (на единицу прироста производственной мощности);
В) себестоимость единицы продукции;
Г) отношение прироста прибыли к капиталовложениям, вызвавшим этот прирост?
24. Если чистый дисконтированный доход (интегральный эффект) при заданной норме дисконта больше нуля топроект следует:
А) принять;
Б) отвергнуть.
25. Если индекс доходности меньше единицы, то проект следует:
А) принять;
Б) отвергнуть.
26. Если внутренняя норма доходности меньше уровня нормы дисконта, требуемой инвестором, то инвестиции в данный проект:
А) оправданны,
Б) не оправданны.
27. Приведенный эффект представляет разницу между результатами и затратами:
А) на весь расчетный период,
Б) при условии, что затраты не входят в капиталовложения.
28. Что является критерием отбора инвестиционных проектов (вариантов проекта) для финансирования:
А) минимальный объем капитальных вложений;
Б) минимальный срок окупаемости всех затрат, связанных с проектом;
В) чистый дисконтированный доход (ЧДД);
Г) индекс доходности как отношение дисконтированной суммы прибыли к объему инвестиций.
29. При расчете показателей эффективности инвестиционного проекта с учетом фактора времени следует привести к одному году или базисному моменту времени:
А) капитальные вложения путем умножения их величины на коэффициент (1 + Е)t;
Б) все затраты включая себестоимость будущей продукции, путем умножения их величины на коэффициент 1/(1+Е)t;
В)все затраты и результаты путем умножения их величин на коэффициент (1 + Е)t;
Г) все затраты и результаты путем умножения их величин на коэффициент 1/(1+Е)t.
30. Какой налог относится к косвенным налогам:
А)подоходный налог;
Б) налог на прибыль предприятия;
В) налог на имущество;
Г) налог на добавленную стоимость;
Д) налог на денежный капитал?
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вопрос 1
Что понимают под «философскими вопросами»?
Вопрос 2
На чём основано мифологическое мировоззрение?Вопрос 3РазвернутьСвернуть
Назовите исторические этапы развития философии.
Вопрос 4
Что вы знаете о философии всеединства в России?
Вопрос 5
Каково место философии всеединства в России?
Вопрос 6
В чём философский смысл понятия «бытие» ?
Вопрос 7
В чём философский смысл понятия «материя» ?
Вопрос 8
Дайте краткую характеристику основных законом диалектики.
Вопрос 9
Какой образ человека Нового времени?
Вопрос 10
Сравните характеристики цивилизаций Востока и Запада. В чём их сходство и различие?
Вопрос 11
Какова роль нравственных и эстетических ценностей в жизни человека?
Вопрос 12
Каковы основные формы и функции практики?
Вопрос 13
Назовите основные критерии научного познания.
Вопрос 14
Назовите этапы научных революций.
Вопрос 15
Какие угрозы возникли перед человечеством?
-
Контрольная работа:
Экономическая теория, ЭТ-00, вариант 2
9 страниц(ы)
Вопрос 1.
Учитывают ли люди в повседневной жизни принцип альтернативных издержек? Приведите собственные примеры.Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Функция спроса на некоторый товар такова: Qd = 100 – P, функция предложения: Qs = 2P – 50. Найти равновесную цену и равновесное количество. Правительство решило снизить цену до 45 руб., стремясь стимулировать потребление. К чему это приведет (к дефициту или к излишку)? Определите величины спроса и предложения, объем продаж и выручку.
Вопрос 3.
Почему в отдельно взятой стране в современном мире на корпорации (акционерные общества) приходится примерно 20% от общего числа фирм и примерно 90% совокупного выпуска?
Вопрос 4.
Из договора двух коммерческих фирм следует, что стороны считают эквивалентными суммы 10 тыс. долл. сегодня и 24 тыс. 414 долл. через четыре года. Можно ли по этим данным судить, какой процент на валютный вклад будут обеспечивать банки в течение четырех ближайших лет?
Вопрос 5.
В таблице приводятся данные об общих выгодах (млн. руб.) и общих издержках четырех природоохранных мероприятий для Нечерноземья. Какую из этих программ с экономической точки зрения следует осуществить?
Вопрос 6.
Ответьте, верно или неверно следующее высказывание?
1. Валовой национальный продукт - это сумма стоимости всех товаров и услуг, произведенных в экономике в течение года.
2. Валовой национальный продукт - это совокупная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны в течение года.
3. Чтобы избежать повторного счета, в ВНП включается только стоимость промежуточной продукции.
4. Вся нефть и газ, добытые в России, являются промежуточным продуктом. – Нет.
5. Все транспортные услуги включаются в состав конечного продукта, производимого в данной стране.
6. Добавленная стоимость представляет собой выручку фирмы за вычетом всех затрат.
7. Добавленная стоимость включает заработную плату, но не учитывает величину прибыли.
8. Величина совокупной добавленной стоимости всегда равна стоимости конечной продукции.
9. Если из стоимости всего произведенного в стране совокупного продукта вычесть стоимость конечных товаров и услуг, то полученный результат представляет собой стоимость промежуточной продукции.
10. Государственные выплаты по социальному обеспечению увеличивают ВНП.
11. Перепродажи не увеличивают показатель ВНП.
12. Проценты, полученные держателем облигаций корпорации, включаются в ВНП.
13. Проценты, полученные держателем государственных облигаций, включаются в ВНП.
14. Доход, получаемый итальянскими рабочими в Германии, не включается в ВВП Италии.
15. Увеличение размеров государственных пенсий и пособий ведет к увеличению ВНП.
16. К «теневой» экономике принято относить только производство юридически запрещенных товаров и услуг.
17. Комиссионные риэлтера от продажи дома увеличивают ВНП.
18. Прирост запаса капитала представляет собой часть ВНП страны.
Вопрос 7.
Какие из событий сдвигают:
а) кривую совокупного спроса вправо;
б) кривую совокупного спроса влево;
в) кривую совокупного предложения вправо;
г) кривую совокупного предложения влево?
Например: а) События, которые сдвигают кривую спроса вправо: 1,4 и. т.д.
1. Рост предложения денег. 2. Снижение производительности труда. 3. Рост налога на прибыль. 4. Появление новой технологии. 5. Рост размеров пособий по безработице. 6. Снижение скорости обращения денег. 7. Усиление роли профсоюзов на рынке труда. 8. Увеличение запасов фирм. 9. Рост индивидуальных налогов. 10. Снижение ставки процента. 11. Ожидаемое увеличение нормы прибыли. 12. Увеличение размеров пенсий. 13. Рост уровня капиталовооруженности. 14. Рост импорта. 15. Неурожай, вызванный сильной засухой. 16. Сокращение задолженности домохозяйств. 17. Рост дефицита государственного бюджета. 18. Ожидаемое снижение уровня цен. 19. Увеличение экспорта. 20. Рост монополизма на рынке ресурсов. 21. Ожидаемый рост доходов. 22. Снижение цен на цветные металлы 23. Рост бюрократизма в обществе. 24. Рост расходов на оборону. 25. Снижение уровня рождаемости. 26. Рост выплат по социальному обеспечению. 27. Снижение ставки подоходного налога. 28. Рост благосостояния. 29. Рост прожиточного минимума. 30. Повышение уровня безработицы. 31. Увеличение объема государственных закупок. 32. Землетрясение, обусловившее сильные разрушения. 33. Повышение государством уровня минимальной заработной платы. 34. Снижение национального дохода в других странах. 35. Сокращение численности аппарата чиновников. 36. Введение государством нового закона по охране окружающей среды. 37. Сокращение финансирования правительством социальных программ. 38. Снижение обменного курса национальной денежной единицы. 39. Введение системы льготного, налогообложения для фирм. 40. Значительное повышение заработной платы в результате деятельности профсоюзов. 41. Появление системы субсидирования фермеров. 42. Изобретение нового, более мощного компьютера. 43. Резкий приток иммигрантов в страну. 44. Увеличение домохозяйствами доли сбережений. 45. Рост оптимизма у инвесторов.
Вопрос 8.
К какой фазе экономического цикла (спаду или подъему) относятся следующие процессы? Например: К фазе подъема относятся процессы: 1,5 и т.д.
1. Рост частных инвестиций. 2. Сокращение объема розничных продаж. 3. Сокращение прибылей. 4. Рост запасов фирм. 5. Рост налоговых поступлений. 6. Рост сбережений. 7. Рост уровня цен. 8. Сокращение объема производства. 9. Увеличение спроса на труд. 10. Падение курса акций. 11. Рост уровня безработицы. 12. Сокращение дефицита государственного бюджета. 13. Рост уровня занятости. 14. Сокращение запаса капитала. 15. Увеличение выплат по безработице. 16. Рост профицита торгового баланса.
Вопрос 9.
Реальный ВНП в данном году был равен 11895 денежных единиц. Потенциальный ВНП равен 12200 денежных единиц. Фактический уровень безработицы составил 7%. Каково приближенное значение естественного уровня безработицы, если коэффициент Оукена равен 2,5?
Вопрос 10.
Ответьте, верно или неверно следующее высказывание?
1. Привлечение средств на банковские счета представляет собой активные операции коммерческих банков.
2. Платежеспособность коммерческого банка определяется его способностью вернуть вклады своим клиентам наличными деньгами.
3. Коммерческие банки всегда полностью используют свои кредитные возможности.
4. Основной функцией нормы обязательных резервов является поддержание банковской платежеспособности и ликвидности.
5. Резервы коммерческого банка в центральном банке являются активами центрального банка.
6. Фактические резервы коммерческого банка равны сумме обязательных и избыточных резервов.
7. Максимальная величина кредитов, которые может предоставить коммерческий банк, равна сумме его фактических ресурсов.
8. Норма резервирования представляет собой отношение суммы депозитов к величине резервов.
9. Способность коммерческого банка создавать деньги зависит от величины банковских резервов.
10. При системе частичного резервирования банковский мультипликатор всегда больше единицы.
11. Если банки хранят избыточные резервы, величина выдаваемых кредитов уменьшается и предложение денег сокращается.
12. Банковский мультипликатор действует только при условии, что банки полностью используют свои кредитные возможности и не имеют избыточных резервов.
13. Чем больше денег население хранит на банковских счетах и меньше в виде наличных денег, тем меньше возможность создания денег коммерческими банками.
14. Коммерческие банки создают деньги при получении средств и зачислении их на банковский счет.
15. Банковский мультипликатор представляет собой отношение суммы новых депозитов к величине изменения резервов.
16. Банковский мультипликатор равен величине, обратной сумме обязательных резервов.
-
Тест:
Уголовное право Общая часть (УПМ 00), вариант 1
2 страниц(ы)
Задание 1 (91)
Вопрос 1
Французская туристская компания зафрахтовала турбоэлектроход «Т.Г. Шевченко», приписанный к Новороссийскому порту, для туристского круиза вокруг Европы. Когда судно находилось в нейтральных водах Средиземного моря, на борту судна был уличен в торговле наркотиками британский подданный.По уголовному закону какого государства последний должен нести уголовную ответственность?РазвернутьСвернуть
1) Франции;
2) Российской Федерации;
3) Великобритании.
Вопрос 2
Марфина, давая показания на допросе в отношении своего сына, подозреваемого в совершении тяжкого преступления, сообщила заведомо ложные сведения, желая таким образом обеспечить сыну алиби и помочь ему избежать уголовной ответственности.
Содержатся ли в действиях Марфиной признаки преступления?
1) нет, ее действия правомерны;
2) нет, ее действия представляют собой административное правонарушение;
3) да, в ее действиях содержатся признаки преступления.
Вопрос 3
Что представляет собой состав преступления (выберите наиболее подходящий вариант ответа)?
1) это теоретическая абстракция, не имеющая ничего общего с преступлением;
2) это законодательная модель преступления, но не реальный его факт;
3) это социально-правовая реальность факта совершения преступления.
Вопрос 4
Как классифицируются составы преступлений по степени общественной опасности?
1) основной, квалифицированный, привилегированный;
2) материальный, формальный, усеченный;
3) простой, сложный, альтернативный.
Вопрос 5
Волобуев, владелец бультерьера, остановил Найденова ночью на улице и потребовал у него деньги и кожаное пальто. Испугавшись грозно рычавшего на него пса, Найденов выполнил требование Волобуева. Какой состав преступления (по конструкции) имеется в действиях Волобуева?
1) материальный;
2) формальный;
3) усеченный.
Задание 2 (92)
Вопрос 1
Горбункова садилась в автобус, управляемый водителем Михайловым. Она успела подняться лишь на одну ступеньку, когда автобус с открытой дверью тронулся с места. Не удержавшись, Горбункова выпала из автобуса, в результате чего ее здоровью был причинен тяжкий вред.
Какова форма и разновидность вины Михайлова?
1) косвенный умысел;
2) легкомыслие;
3) небрежность.
Вопрос 2
Завьялов и Михайлов, имея огнестрельное, оружие, нападали на таксистов и забирали у них деньги: Завьялов угрожал водителям пистолетом, а Михайлов отнимал выручку.
Какая форма соучастия имеется в их действиях?
1) группа лиц по предварительному сговору;
2) организованная группа;
3) преступная организация.
Вопрос 3
В лесопарковой зоне Шевчук, находясь в состоянии алкогольного опьянения и поссорившись со своим знакомым Бровкиным, развязал драку. Имея превосходство в физической силе, он сбил Бровкина с ног и стал наносить ему удары ногами по голове и туловищу, крича при этом, что убьет его. Бровкин, схватив с земли горлышко разбитой бутылки, нанес им Шевчуку удар в область шеи, от чего Шевчук скончался на месте драки.
Подлежит ли Бровкин уголовной ответственности?
1) подлежит за причинение смерти по неосторожности;
2) не подлежит, так как действовал в состоянии крайней необходимости;
3) не подлежит, так как действовал в состоянии необходимой обороны.
Вопрос 4
Горохов в возрасте 17 лет совершил убийство при отягчающих обстоятельствах. К моменту вынесения приговора ему исполнилось 18 лет.
Какой режим отбывания наказания в виде лишения свободы должен назначить суд?
1) исправительная колония общего режима, так как он уже является взрослым;
2) воспитательная колония, так как он совершил преступление в несовершеннолетнем возрасте;
3) исправительная колония строгого режима, так как он совершил особо тяжкое преступление.
Вопрос 5
Греков в возрасте 16 лет признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ.
Какое решение должен принять суд, учитывая несовершеннолетний возраст Грекова?
1) назначить наказание в соответствии с санкцией ч. 2 ст 158 УК РФ;
2) освободить Грекова от наказания, передав его под надзор родителей;
3) полностью освободить Грекова от уголовной ответственности, так как совершенное им преступление не относится к тяжким.