СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ эффективности инвестиционных проектов на примере ООО Диденко Е.А - Дипломная работа №31447

«Анализ эффективности инвестиционных проектов на примере ООО Диденко Е.А» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА…6

1.1. Особенности становления и развития инвестиционных процессов в коммерческой деятельности и предпринимательстве в современных условиях хозяйствования….6

1.2. Основные категории анализа инвестиционных проектов….10

1.3. Прогнозирование эффективности инвестиций….19

2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.»….24

2.1. Общая характеристика организации, структура управления…24

2.2. Экономические результаты функционирования организации….27

2.3. Обоснование необходимости совершенствования деятельности организации….37

3. АНАЛИЗ ПРОЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ В РАСШИРЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….46

3.1 Характеристика техпроцесса …46

3.2. План продвижения услуг….51

3.3. Производственный план…54

3.4. Финансовый план….68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…74

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…77

ГЛОССАРИЙ…80

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Одним из главных направлений продолжения современных экономических реформ в России является активизация финансово-инвестиционной деятельности. Это ключевой вопрос, необходимость решения которого обусловлена рядом причин.

Во-первых, это существенное повышение роли инвестиций в подъеме нацио-нальной экономики, преодолении финансово-экономического кризиса, большая по-требность в устойчивом развитии, обеспечивающем улучшение качества жизни на-селения.

Во-вторых, необходимость коренных перемен в инвестиционной сфере, кото-рая находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Следует также отметить, что эти перемены обусловлены перспективами крупномасштабной структурной пе-рестройки экономики, предстоящих качественных изменений в ее технологическом укладе и другими важными обстоятельствами, требующими массового привлечения отечественных и иностранных инвестиций.

Банки и финансовые институты, являющиеся главными держателями частного капитала, начинают переориентироваться с преимущественного кредитования тор-говой сферы на средне- и долгосрочное кредитование промышленности, особенно под новые конкурентоспособные производства. При этом одним из приоритетных направлений инвестирования становятся инновации, направленные на достижение производственных и коммерческих целей их инициаторов.

Товаропроизводящие коммерческие предприятия проводят научные исследо-вания и разработки новой продукции с целью диверсификации производства, мо-дернизации продукции, создания высоких технологий и современного производст-венного потенциала путем замены машин и оборудования.

Под влиянием возрастающей внутренней и внешней конкуренции инновации становятся важнейшим элементом финансового менеджмента на коммерческом предприятии. Новые идеи и продукты, прогрессивные технологии и организатор-ские решения - все в большой степени определяют успех предпринимательской дея-тельности, обеспечивают выживание и финансовую стабилизацию предприятий.

Таким образом, одной из важнейших сфер деятельности любой фирмы явля-ются инвестиционные операции, т. е. операции, связанные с вложение денежных средств в реализацию проектов, которые будут обеспечивать получение фирмой вы-год в течение достаточно длительного периода времени.

Результатом таких проектов может, например, являться:

- разработка и выпуск определенной продукции для удовлетворения рыночно-го спроса;

- совершенствование производства выпускаемой продукции на базе использо-вания более современных технологий и оборудования;

- экономия производственных ресурсов;

- организация кооперированных поставок между различными партнерами;

- улучшение качества выпускаемой продукции;

- повышение экологической безопасности;

- предоставление различного рода услуг, в частности консультационных, ин-формационных, социальных и т.п.

Экономическая оценка любого инвестиционного проекта должна обязательно учитывать особенности функционирования рынка, в частности подвижность многих характеризующих проект параметров, неопределенность достижения конечного ре-зультата, субъективность интересов различных участников проекта и, как следствие, множественность критериев его оценки.

В связи с этим выбор темы дипломной работы является чрезвычайно актуаль-ным на сегодняшний день.

Целью выполнения дипломной работы является – анализ эффективности инве-стиционного проекта, направленного на расширение сферы деятельности предпри-ятия.

Объектом исследования дипломной работы выступает ООО «Диденко Е.А.», г. Ижевск.

Исследуемой проблемой дипломной работы является – инвестиционная дея-тельность организации и оценка ее эффективности.

Для успешного достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:

- рассмотреть теоретические и методологические основы исследуемой про-блемы;

- дать характеристику конкретной организации, оценить фактическое состоя-ние изучаемой проблемы в этой организации;

- рассмотреть рекомендации и мероприятия по решению изучаемой проблемы.

Методологической основой исследований по данной теме дипломной работы являются учебная, научная и методическая литература по рассматриваемым вопро-сам, законодательные и нормативные документы, документы первичного учета и от-четность ООО «Диденко Е.А.».

При выполнении дипломной работы использованы:

-статистический;

-абстрактно-логический;

-экономико-математический;

-балансовый;

-монографический методы научного исследования.


Заключение

Актуальность выбора темы дипломной работы обусловлена тем фактом, что устойчивое развитие коммерческий организации невозможно без инвестиционной деятельности, обеспечивающей ее будущее.

Объектом исследования дипломной работы выступает частное предприятие - общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Диденко Е.А.», располо-женное в г. Ижевске.

Основными видами деятельности ООО «Диденко Е.А.» являются:

-оказание услуг общественного питания;

-розничная реализация продуктов питания.

Как показывают данные анализа, рост выручки предприятия за 2004 год со-ставил 8%, за 2005 год 20%. При этом в 2004 году рост полной себестоимости со-ставил 5%, а в 2005 году 24%. Это связано с увеличением издержек обращения, а именно затрат на ремонт здания. В связи с ростом затрат прибыль от продаж в 2005 году выросла всего на 2%, в то время как в 2004 году рост прибыли от про-даж составил 19%.

По результатам исследования делаем вывод, что темпы роста выручки пред-приятия отстают от темпов роста себестоимости.

В связи с этим необходимо принимать меры для повышения физического объема реализации путем повышения эффективности продвижения товаров на рынок.

Размер собственных средств в обороте за 2005 год увеличился на 915 тыс. руб. или на 1017% по сравнению с 2004 годом, составив 915 тыс. руб., что позво-ляет отметить появление положительных тенденций в работе предприятия.

Таким образом, величина собственных средств в обороте в 2003 году со-ставляла 652 тыс. руб., в 2004 году -90 тыс. руб., в 2005 году 825 тыс. руб. Это го-ворит о зависимости предприятия от внешних источников.

По результатам анализа деятельности предприятия делаем вывод, что пред-приятие недостаточно ликвидно и платежеспособно, поэтому необходимо прини-мать меры по повышению уровня наиболее ликвидных активов, путем снижения дебиторской задолженности, а также снижения суммарных торговых издержек.

В качестве направления повышения доходов предприятия, в частности уве-личения наиболее ликвидных активов - денежных средств считаю необходимым предложить расширение сферы деятельности предприятия – инвестировать сред-ства в расширение производственной деятельности в области услуг питания. В качестве проекта предлагаю выбрать инвестировать средства в открытие блинной.

Главной целью инвестиций является проникновение на рынок и последую-щее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг.

Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет исполь-зования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Оказание услуг кафе «Блинная» планируется начать с 1 ноября 2006 года в Ленинском районе г. Ижевска.

Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор арен-ды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания.

Для реализации предлагаемого проекта необходимы инвестиции в размере 377500 рублей. Источниками получения средств являются: собственный капитал 210000 руб. и заемный капитал в форме лизинга 167500 руб.

Период окупаемости данного проекта равен одному году. Предел безубы-точности наступает при объеме реализации равном 1449111 руб.

Для расчета прогнозных показателей на второй и третий год, учтена инфля-ция 10 % в год.

В ходе выполнения работы рассчитана эффективность вложений из расчета эффекта за 3 года с использованием метода дисконтирования.

При альтернативном вложении капитала в банк ежегодный доход составит 10% годовых. Стоит ли инвестору вкладывать денежные средства именно в этот проект? В нашем проекте чистый приведенный эффект >0. Следовательно, доход-ность проекта выше 10%.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Налоговый Кодекс РФ.

3. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

5. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"

6. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация. Учеб.-практ. пособие / Под общ. ред. В.М.Попова. Изд. 4-е. М.: Финансы и статистика, 1997. 423 с.

7. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практич. пособие./ Под ред. И.А. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, М, 1997. 111 с.

8. Бизнес-план / Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 2-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 1995. 175 с.

9. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции / Ин-т фин. менеджмента, Акад. менеджмента и рынка. М.: Перспектива, 1995. 153 с.

10. Васильчук Е.С., Рухманова Н.А. Бизнес-планирование и оценка рисков предпринимательской деятельности //Иван. гос. ун-т. Иваново, 1996, 123 с.

11. Вельков А.В. Механизм корпоративных стратегий управления инновационной деятельностью. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финансов, 1997. 19 с.

12. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: ИНФРА – М, 1996. 282 с.

13. Воронцовский А.В. Оптимизация потоков дивидентов фирмы в условиях совершенного рынка капиталов // Вестн. С.-Петерб. унта. Сер.5. Экономика. СПб., 1995, Вып. 3. 79-86 с.

14. Вэриан Х.Р. Микроэкономика: промежуточный уровень. Современный подход / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1997. 986 с.

15. Вютрих Х.А., Винтер В.Б. Конкурентоспособность глобальных предприятий // Проблемы теории и практики управления. М., 1995, № 3. 96-101 с.

16. Голик В. Организация и ее среда // Бизнес + Информ. Харьков, 1996, № 10. 51-53 с.

17. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА – М, 1997. 333 с.

18. Гренбэк Г.В., Соломенникова Е.А. Бизнес-диагностика на промышленном предприятии // ЭКО: экономика и организация промышленного производства. Новосибирск, 1995, № 12. 38-52 с.

19. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика / Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. М.: Финансы и статистика, 1997. 367 с.

20. Демин А.А., Акулов В.Б. Фирма: испытание рынком. СПб.: Петрополис, 1994. 134 с.

21. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике: экономические проблемы и поведение /Ин-т стратегич. анализа и разв. предпринимательства. М.: Акад. нар. хоз. при Правительстве РФ: Дело, 1995. 285 с.

22. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. М.: Изд-во «Финпресс», 1998. 256 с.

23. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учеб. Пособие. М.: «ДИС», 1998. 288 с.

24. Заседателев О.В. Некоторые вопросы управления инвестициями // Вопросы экономики и конверсии. М., 1996, Вып. 2. 68-74 с.

25. Золотов А., Ильдеменов С. Организационные преобразования в акционерных обществ: Создание холдингов // Ваш партнер, 1994, № 44. 9 с.

26. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы. М.: Рос. экон. журнал, 1995. 80 с.

27. Ильенкова Н.Д. Применение анализа безубыточности при разработке производственной программы // Экономика и коммерция. Сер.9 Электр. техника. М., 1996, Вып. 3. 105-113 с.

28. Инвестиционная активность предприятий // Экономист. М., 1996, № 5. 51-62 с.

29. Интегрированные системы управления предприятиями: Матер. конф. / Ин-т пробл. управления РАН и др. М., 1996. 116 с.

30. Переход к рыночной экономике: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финанс., 1997. 52 с.

31. Перский Ю.К. Микроэкономические процессы в системе рыночных отношений // Вестн. Перм. ун-та. Экономика. Пермь, 1995, Вып. 2. 68-80 с.

32. Плаксина В.И. Выбор эффективных организационных и договорных форм реализации предпринимательской деятельности / ИЭ РАН. М., 1994. 19 с.

33. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. М.: ЮНИТИ, 1999. 245-301 с.

34. Справочник менеджера. Под ред. Уткина Э.А. М., 1998.

35. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Часть 1.Под ред. Попова В.М. Чебоксары 1995. 11 с.

36. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 1998.


Примечания

+доклад+рецензия+раздатка+отчет по практике

Тема: «Анализ эффективности инвестиционных проектов на примере ООО Диденко Е.А»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Диденко Е.А.»)

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, правовой статус 5
    1.2. Структура управления 7
    1.3. Учетная политика предприятия 8
    1.4. Анализ объема реализации 10
    1.5. Анализ использования материально – технической базы 12
    1.6. Анализ использования трудовых ресурсов 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
    2.1. Понятие, цели и задачи финансово – хозяйственной деятельности 27
    2.2. Способы обработки экономической информации в процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности 32
    2.3. Существующие методики проведения анализа 38
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 42
    3.1. Органы, осуществляющие финансово – хозяйственную деятельность 42
    3.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 43
    3.3. Оценка финансовой устойчивости 48
    3.4. Анализ деловой активности предприятия 54
    3.5. Анализ прибыли 56
    3.6. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
    3.7. Разработка системы мероприятий по совершенствованию финансово - хозяйственной деятельности предприятия 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 4
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 4
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 6
    1.3. Анализ экономических результатов 9
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 13
    2.1. Анализ состояния и использования материально – технической базы 16
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 13
    2.3. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 16
    2.4. Оценка финансовой устойчивости 27
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 30
    2.6. Разработка системы мероприятий по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 33
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Торговля» 41
    3.4.1. Задачи подсистемы 41
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 42
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 43
    3.4.4. Документооборот 45
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 45
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
    3.5.2. Информационная база задачи 47
    3.5.3. Алгоритм задачи 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ финансовой деятельности предприятия на примере торговой компании ООО Провиант

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, правовой статус 5
    1.2. Структура управления 7
    1.3. Учетная политика предприятия 8
    1.4. Анализ объема реализации 10
    1.5. Анализ использования материально – технической базы 12
    1.6. Анализ использования трудовых ресурсов 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
    2.1. Понятие, цели и задачи финансово – хозяйственной деятельности 27
    2.2. Способы обработки экономической информации в процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности 32
    2.3. Существующие методики проведения анализа 38
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 42
    3.1. Органы, осуществляющие финансово – хозяйственную деятельность 42
    3.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 43
    3.3. Оценка финансовой устойчивости 48
    3.4. Анализ деловой активности предприятия 54
    3.5. Анализ прибыли 56
    3.6. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
    3.7. Разработка системы мероприятий по совершенствованию финансово - хозяйственной деятельности предприятия 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов

    24 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы инвестиционного проектирования 4
    1.1. Понятие и сущность инвестиционного проекта 4
    1.2. Жизненный цикл инвестиционного проекта 9
    1.3. Финансирование инвестиционных проектов 12
    Глава 2. Оценка экономической эффективности проекта 14
    2.1. Методы финансовой оценки эффективности инвестиционных проектов 14
    2.2. Основные показатели эффективности проекта 18
    Заключение 22
    Список литературы 23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Социальные и политические взгляды Платона

    27 страниц(ы) 

    1. Введение 2
    2. Социальные взгляды Платона 5
    3. Политические взгляды Платона 13
    4. Заключение 24
    5. Список литературы 28
  • Реферат:

    Нормы современного делового этикета в общении с коллегами

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие делового общения 5
    2.Роль этикета в деловом общении 7
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприяти анализ и пути улучшения

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 5
    1.2. Динамика основных показателей работы предприятия 9
    1.3. Анализ финансовых результатов 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
    2.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 19
    2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 22
    2.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 36
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 40
    3.1. Анализ баланса предприятия 40
    3.2. Анализ платежеспособности 45
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 48
    3.4. Анализ деловой активности 54
    3.5. Пути улучшения финансового состояния предприятия и их экономическое обоснование 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Реклама книги в России

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
    Реклама… 11
    Торговая реклама… 11
    Потребительская реклама…. 13
    Выбор времени рекламы… 13
    Новогодняя реклама…. 16
    Роль рекламного агентства… 17
    Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
    Каталоги…. 21
    Сезонные каталоги…. 21
    Тексты для каталога…. 22
    Бланки заказов… 25
    Книжные клубы…. 26
    Каталоги книжных клубов издательств…. 27
    Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
    Заключение…. 29
    Список литературы… 31
  • Курсовая работа:

    прогнозирование трудовых ресурсов

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Значение прогнозирования трудовых ресурсов 4
    2. Методы прогнозирования трудовых ресурсов 8
    3. Сущность прогнозирования спроса и предложение на труд и факторы, его определяющие 24
    3.1 Сущность прогнозирования спроса на труд и факторы, его определяющие 24
    3.2 Сущность прогнозирования предложение на труд и факторы, его определяющие 29
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Хлебозавод

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    1.5. Организация оплаты труда 12
    2. Теоретические основы управления персоналом 15
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом 15
    2.2. Методы управления персоналом 18
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 21
    2.4. Оценка персонала 25
    2.5. Профессиональное обучение персонала 27
    2.6. Управление продвижением (деловой карьерой персонала) 30
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом
    на предприятии 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала 34
    3.2. Методы оценки персонала 36
    3.3. Организация системы обучения персонала 39
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 43
    3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 45
    Заключение 48
    Список литературы 50
    Приложение 52
  • Курсовая работа:

    психология допроса

    23 страниц(ы) 

    Введение 2
    Суть допроса 3
    Правомерное психическое воздействие на личность
    допрашиваемого 13
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности Шывырялово-молоко

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Организационно-экономическая характеристика 6
    2. Оценка имущественного положения организации 9
    2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского ба-ланса 9
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
    2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 13
    2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 15
    3. Анализ ликвидности и платежеспособности 16
    3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 16
    3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 21
    4. Анализ финансовых результатов 22
    4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 22
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и от-дельных ее видов 23
    Заключение 26
    Список литературы 27
    Приложения 28
  • Курсовая работа:

    Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг.doc

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
    1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
    1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 7
    2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10
    2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
    2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
    3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
    3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
    3.2. Инвестиционные банки в России20
    3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
  • Курсовая работа:

    Культура речи

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    Речевой этикет в современном русском языке 3
    Заключение 17
    Литература 20