У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы управления заёмным капиталом» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты заёмного капитала 5
1.1. Понятие заёмного капитала и его классификация 5
1.2. Долгосрочное финансирование за счёт заёмного капитала 11
1.3. Политика привлечения заёмного капитала,
оценка финансового левериджа, расчёт коэффициента заёмного
капитала 13
2. Управление заёмным капиталом 21
2.1. Управление привлечением банковского кредита 21
2.2. Управление финансовым лизингом 24
2.3. Управление облигационным займом 27
2.4. Управление привлечением товарного кредита 32
2.5. Управление внутренней кредиторской задолженностью 35
3. Управление заёмными средствами на ООО «ИТС» 40
Заключение 46
Список используемой литературы 47
Приложение 1 48
Приложение 2 49
Приложение 3 50
Приложение 4 51
Введение
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Конкурентоспособность предприятию, акционерному обществу и любому другому хозяйствующему субъекту может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в их распоряжении. Для организации такого управления необходимо знать методологию и методику финансового менеджмента, уметь применять на практике его приёмы.
Знание и умение руководителя управлять капиталом, в том числе и заёмным, улучшает деятельность предприятия.
Заёмные средства привлекаются для развития производства, создания нового подразделения и прочее.
Немаловажное значение в управлении заёмным капиталом играет политика привлечения заёмных средств, которая заключается в обеспечении наиболее эффективных форм и условий привлечения заёмного капитала из различных источников в соответствии с потребностями развития предприятия.
Целью данной работы является изучение методов управления заёмным капиталом.
К основным задачам работы можно отнести:
1. Раскрытие теоретических основ заёмного капитала.
2. Описание методов управления заёмным капиталам.
3. Анализ управления заёмным капиталом на ООО «ИТС».
Работа состоит из трёх глав. Первая глава описывает понятие заёмного капитала, долгосрочное финансирование за счёт заёмного капитала, политику привлечения заёмных средств, оценку финансового левериджа, расчёт коэффициента заёмного капитала.
Вторая глава раскрывает управление привлечением банковского капитала, управление финансовым лизингом, управление облигационным займом, управление привлечением товарного кредита, управление кредиторской задолженностью.
Третья глава рассматривает управление заёмными средствами на ООО «ИТС».
При написании работы были использованы различные источник литературы, в том числе:
- учебники и учебные пособия по финансовому менеджменту отечественных и зарубежных авторов;
- учебники и учебные пособия по менеджменту и финансам предприятия;
- документация ООО «ИТС» (балансы, отчёты).
Выдержка из текста работы
В составе финансового кредита, привлекаемого предприятиями для расширения хозяйственной деятельности, приоритетная роль принадлежит банковскому кредиту. Этот кредит имеет широкую целевую направленность и привлекается в самых разнообразных видах. В последние годы в кредитовании предприятий принимают участие не только отечественные, но и зарубежные банки (особенно в кредитовании совместных предприятий с участием иностранного капитала).
Под банковским кредитом понимаются денежные средства, предоставляемые банком взаймы клиенту для целевого использования на установленный срок под определённый процент [4,с. 298].
Банковский кредит предоставляется предприятиям на современном этапе в следующих основных видах:
- бланковый (необеспеченный кредит);
- контокоррентный кредит (овердрафт);
- сезонный кредит с ежемесячной амортизацией долга;
- открытие кредитной линии;
- револьверный (автоматически возобновляемый) кредит;
- онкольный кредит;
- ломбардный кредит;
- ипотечный кредит;
- ролловерный кредит;
- консорциумный (консорциальный) кредит;
Многообразие видов и условий привлечения банковского кредита определяю необходимость эффективного управления эти процессом на предприятиях с высоким объёмом потребности в этом виде заёмных средств. В этом случае цели и политика привлечения заёмного капитала конкретизируются с учётом особенностей банковского кредитования, выделяясь при необходимости в самостоятельный вид финансовой политики предприятия.
Политика привлечения банковского кредита представляет собой часть общей политики привлечения заёмных средств, конкретизирующей условия привлечения, использования и обслуживания банковского кредита.
Разработка политики привлечения банковского кредита осуществляется по следующим этапам:
1. Определение целей использования привлекаемого банковского кредита. Так как различные виды банковского кредита в полной мере могут удовлетворить весь спектр потребностей предприятия в заёмных средствах, цели его использования вытекают из общих целей привлечения заёмного капитала, рассмотренных ранее. Вместе с тем, по каждому банковскому кредиту эти цели должны быть конкретизированы.
2. Оценка собственной кредитоспособности. Разрабатываемая предприятием политика привлечения банковского кредита должна корреспондировать по основным своим параметрам с соответствующими параметрами кредитной политики банков. В составе параметров кредитной политики банков одно из основных мест принадлежит оценке уровня кредитоспособности заёмщиков, определяющего дифференциацию условий кредитования клиентов. Для того, чтобы предприятие могло определить базу переговоров с банками об условиях кредитования, оно должно предварительно объективно оценить уровень своей кредитоспособности.
3. Выбор необходимых видов привлекаемого банковского кредита. этот выбор определяется в основном следующими условиями:
- целями использования кредита;
- периодом намечаемого использования заёмных средств;
- определённостью сроков начала и окончания использования привлекаемых средств;
- возможностями обеспечения привлекаемого кредита.
В соответствии с установленным перечнем видов кредита предприятие проводит изучение и оценку коммерческих банков, которые могут предоставить ему эти виды кредитов. Оценка таких банков проводится лишь по привлекательности их кредитной политики; рейтинг банка, рассчитанный по другим показателям его деятельности, в данном случае не является определяющим и может служить лишь вспомогательным ориентиром при его оценке.
Заключение
Подводя итог можно сделать следующие основные выводы.
Заёмный капитал, используемый предприятием, характеризует в совокупности объём его финансовых обязательств. Эти финансовые обязательства в современной хозяйственной практике дифференцируются на долгосрочные и краткосрочные финансовые обязательства.
В процессе развития предприятия по мере погашения его финансовых обязательств возникает потребность в привлечении новых заёмных средств. Источники и формы привлечения заёмных средств предприятием весьма многообразны. Существует следующая классификация привлекаемых предприятием заёмных средств по основным признакам:
а) по целям привлечения;
б) по источникам привлечения;
в) по периоду привлечения;
г) по форме привлечения;
д) по форме обеспечения.
С учётом изложенной классификации организуется управление привлечением заёмных средств, которое представляет собой целенаправленный процесс их формирования из различных источников и в разных формах в соответствии с потребностями предприятия в заёмных средствах. Многообразие задач, решаемых в процессе этого управления, определяет необходимость разработки специальной финансовой политики в этой области на предприятиях, использующих значительный объём заёмного капитала.
Управление заёмным капиталом включает в себя: управление привлечением банковского капитала, управление финансовым лизингом, управление облигационным займом, управление привлечением товарного кредита, управление кредиторской задолженностью.
Список литературы
1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд.2-е. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 384 с.: ил.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2002. – 240 с. – (Серия «Высшее образование»).
4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2002. – 528 с.
5. Ван Хорн, Джеймс, К., Вахович, мл., Джон, М. Основы финансового менеджмента, 11-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003, 992 с.: ил.- Парал. тит. англ.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
7. Драчёва Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. – 2-е изд, стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288 с.
8. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
9. Ронова Г.Н. Финансовый менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1999. – 124 с.
10. Остапенко В.В. Финансы предприятий: Учебное пособие/В.В. Остапенко.- 2-е изд., исправ. и доп. – М.: Омега-Л, 2004. – 304 с. – (Высшее финансовое образование).
11. Яблукова Р.З. Финансовый менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2002. – 256 с.
Тема: | «Методы управления заёмным капиталом» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы)
Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
1.1Понятие и классификация методов управления….5
1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
Заключение….26Список используемой литературы….27
-
Курсовая работа:
Организационно-экономические методы управления производством
34 страниц(ы)
Введение
1 Организационно-экономические методы управления производством 3
1.1 Организационная структура управления строительным производством 31.2 Экономические методы управления строительным предприятием 5РазвернутьСвернуть
1.3 Инновации в механизме управления в строительстве 8
2 Расчет основных показателей строительной организации 12
2.1 Расчет бюджета рабочего времени 12
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
потребленного оборудования 14
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады 17
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 20
3 Анализ деятельности предприятия 26
3.1 технико-экономических показателей 26
3.2 Определение обязательных налоговых платежей 28
4 Заключение 30
Список литературы 32
Приложение А - Таблица ГЭСН 08-02-013 33
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Реферат:
Экономические методы управления на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.7
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Экономические методы управления на предприятии (теория)
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.7
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Показатели, определяющие финансовое положение на предприятииСледующая работа
Финансовая устойчивость предприятия




-
Курсовая работа:
Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению и отчетность по единому социальному
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расчетов по ЕСН и взносам на социальное страхование 4
1.1. Сущность единого социального налога 41.1.1. Развитие налога 4РазвернутьСвернуть
1.1.2. Ставки единого социального налога в 2004 и 2005 г. г. 13
1.1.3. Система обязательного пенсионного страхования 15
1.1.4. Система обязательного социального страхования РФ 21
1.2. Организация учета расчетов по ЕСН 25
1.3. Начисление единого социального налога 26
1.4. Пени и штрафы по единому социальному налогу 30
1.5. Уплата единого социального налога 31
1.6. Начисление и уплата взносов на обязательное пенсионное страхование 32
1.7. Учет взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 33
2. Отчетность по ЕСН и взносам на социальное страхование 35
2.1. Понятие и состав финансово – экономической отчетности 35
2.2. Документальное оформление расчетов по ЕСН 38
2.3. Отчетность по ЕСН ОАО «Редуктор» 44
2.4. Предложения по совершенствованию налоговой отчетности 47
Заключение 52
Список литературы 53
Приложения
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности организации 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
4.5. План реализации проекта 95
Заключение 97
Список литературы 99
Приложения 101
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Иж-Строй» 4
1.1. Характеристика предприятия 41.2. Состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 8
1.4. Ресурсы предприятия 9
1.4.1. Основные средства 9
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 13
1.5. Организация и оплата труда 17
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖ-СТРОЙ» 25
2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
2.2. Анализ финансового состояния 28
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
3.1. Необходимость создания АСОИ 48
3.2. Развитие АСОИ 49
3.3. Подсистема «Организация труда и планирование производства» 52
3.4. Постановка задачи «Автоматизация начисления повременно-премиальной заработной платы основным рабочим» 53
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.4.2. Информационная база задачи 54
3.4.3. Алгоритм задачи 57
3.5. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
3.5. Порядок комплектации заявок 53
3.6. Порядок формирования пакета документов 54
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия ЗАО Золотой лев
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЗОЛОТОЙ ЛЕВ» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 11
1.3.1. Основные фонды 11
1.3.2. Оборотные средства 14
1.3.3. Персонал 17
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 22
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 43
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 46
3. РАЗДЕЛ АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Курсовая работа:
Проблемы наркомании среди молодежи
21 страниц(ы)
Введение 2
1.Многодетные семьи 4
2.Неполная семья 6
3.Полная семья 7
4.Проблема наркомании среди детей и молодёжи 125.Как отвлечь от дурного влияния 15РазвернутьСвернуть
6.Поиск идеала 16
Заключение 18
Список литературы 21
-
Отчет по практике:
Отчет по технико-экономической практике в ООО «Газфлот»
52 страниц(ы)
Введение 4
1. Краткая характеристика ООО «Газфлот» 5
2. Характеристика функционального подразделения 6
3. Производственный процесс и его элементы 84. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 12РазвернутьСвернуть
5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 15
6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 19
7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 22
8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 24
9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 25
10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 28
11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 29
12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 31
13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 36
14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 38
15. Анализ рентабельности предприятия НГП 42
16. Показатели экономической эффективности инвестиций 44
Выводы и предложения 49
Список использованных источников 52
Приложения
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния ООО Продукт
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 5
1.1. Местоположение и правовой статус организации 51.2. Организационная структура управления 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели 11
2. Теоретические основы налогообложения 15
2.1. Характеристика налоговой системы 15
2.2. Традиционная система налогообложения 19
2.3. Специальные налоговые режимы 31
2.3.1. Упрощенная система налогообложения 31
2.3.2. Единый налог на вмененный доход 41
2.3.3. Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей 47
3. Анализ финансового состояния ООО Продукт 50
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 50
3.2. Анализ имущества предприятия и источников
его формирования 54
3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 62
3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 65
3.5. Оценка финансового состояния предприятия 72
4. Оценка финансовых последствий перевода ООО «Продукт» на ЕНВД 91
4.1. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при традиционной системе налогообложения 91
4.2. Расчет единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 95
4.3. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при упрощенной системе налогообложения 97
4.4. Сравнительный анализ результатов расчетов и обоснование предложений по выбору системы налогообложения 99
Заключение 103
Список использованной литературы 106
Приложения 108
-
Дипломная работа:
Организация обучения медицинского персонала
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История, цели и задачи организации 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации 10
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ финансового состояния организации 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности организации и пути его улучшения 30
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 36
3.1. Теоретические основы обучения медицинского персонала 36
3.2. Анализ организации обучения в МУЗ МСЧ Ижмаш 41
3.3. Пути совершенствования организации обучения медицинского персонала 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 10
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого
предприятия 25
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33
2.3. Торгово-технологический процесс 35
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
3.3. Анализ закупочной деятельности 68
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89