СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет и аудит наличия и движения денежных средств на примере ЗАО «ВЕНЕЦ» - Дипломная работа №32773

«Учет и аудит наличия и движения денежных средств на примере ЗАО «ВЕНЕЦ»» - Дипломная работа

  • 98 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 6

1.1. Теоретические аспекты учета наличия и движения денежных средств 6

1.2. Теоретические аспекты аудита наличия и движения денежных средств 11

2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ВЕНЕЦ» 15

2.1 Местоположение и правовой статус организации 15

2.2. Основные экономические показатели организации 17

2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 27

3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 31

3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств 31

3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств 38

3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств 56

4. АУДИТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 60

4.1. Цели и задачи аудита денежных средств 60

4.2. Планирование аудита движения денежных средств 61

4.3. Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска 67

4.4. Методика аудиторской проверки движения денежных средств 70

4.5. Оценка и оформление результатов аудита 81

Выводы и предложения 83

Список использованной литературы 87

Приложения 91


Введение

За последние годы в бухгалтерском учете и отчетности происходят изменения, связанные с переходом экономики страны на рыночные отношения. Особые изменения произошли в учете денежных средств.

Денежные средства – это наиболее ликвидная категория активов, ко-торая обеспечивает предприятия наибольшую степень ликвидности, а, сле-довательно, и свободы выбора. Денежные средства представляют собой начало и коней производственно-коммерческого цикла. Деятельность предприятия, направленная на получение прибыли (т.е. хозяйственная деятельность), требует, чтобы денежные средства переводились в различные активы (т.е. в различные виды запасов), которые, в свою очередь, обращаются в дебиторскую задолженность как часть процесса реализации. Результаты деятельности считаются окончательными и достигнутыми, когда процесс инкассирования приносит поток денежных средств на предприятие, на основе которых мог бы начаться новый цикл, который, как ожидается, со временем принесет прибыль.

Информационные потоки в любой современной предприятия стано-вятся настолько объемными, интенсивными и плохо управляемыми, что поневоле приходится задумываться о совершенствовании документооборота, обработке и анализе информации. На протяжении ряда лет наблюдается растущий интерес к информации, касающейся и движения фондов предпри-ятия и особенно потоков денежных средств. В связи с этим данный вопрос можно считать одним из наиболее актуальных на современном этапе разви-тия бухгалтерского учета.

Целью бухгалтерского учета денежных средств, расчетных и кредитных операций - является контроль за соблюдением кассовой и расчетной дисциплины, правильностью и эффективностью использования денежных средств и кредитов, обеспечение сохранности денежной наличности и документов в кассе. В условиях рыночной экономики бухгалтерия должна исходить из принципа, что умелое использование денег и денежных средств само по себе может приносить предприятию дополнительный доход. Поэтому нужно постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения прибыли (в депозиты банков, акции и облигации сторонних предприятий, ин-вестиционные фонды и т.д.).

Устойчивые налаженные хозяйственные связи являются необходимым условием деятельности организаций, так как они обеспечивают бесперебой-ность снабжения, непрерывность процесса производства и своевременность отгрузки и реализации продукции. Оформляются и закрепляются хозяйственные связи договорами, согласно которым одна предприятие вы-ступает поставщиком товарно-материальных ценностей, работ или услуг, а другая - их покупателем, потребителем, а значит, и плательщиком. Четкая предприятие расчетов между поставщиками и покупателями оказывает непосредственное влияние на ускорение оборачиваемости оборотных средств и своевременное поступление денежных средств. У предприятия возникают взаимоотношения с персоналом, выполняющим производственное задание, что также влечет за собой расчеты с работниками предприятия, с органами социального обеспечения и другими предприятием и лицами. Все эти рас-четы осуществляются в денежной форме. Кредитные отношения банков с предприятием оформляются кредитными договорами. Кроме расчетных счетов, в банках открываются текущие и специальные счета для хранения средств строго целевого назначения.

Основными задачами учета денежных средств и расчетов являются:

- своевременное и правильное документирование операций по дви-жению денежных средств и расчетов;

- оперативный, повседневный контроль за сохранностью наличных де-нежных средств и ценных бумаг в кассе предприятия;

- контроль за использованием денежных средств строго по целевому назначению;

- контроль за правильными и своевременными расчетами с бюджетом, банками, персоналом;

К одному из основных направлений совершенствования бухгалтерского учета денежных средств предприятия относится повышение уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.

Объектом исследования в данной работе является Федеральное государственное унитарное предприятие «Ижевский Механический завод», одно из крупнейших предприятий Российского агентства по обычным вооружениям. Главная цель дипломной работы - исследование процедур бухгалтерского учета и аудита кассовых операций в ЗАО «ВЕНЕЦ».

Для достижения поставленной цели необходимо:

1) рассмотреть теоретические аспекты учета и аудита денежных средств,

2) дать организационно-экономическую и правовую характеристику исследуемого предприятия,

3) изучить постановку учета денежных средств на предприятии.

4) провести аудит денежных средств на исследуемом предприятии.

Методологической основой разработки дипломной работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также норматив-ные, инструктивные и законодательные документы и личные исследования автора. В работе использовались методы: статистический, монографический, экспериментальный, балансовый, расчетно-конструктивный, экономико-математический и др. Рассматриваемый период охватывает три года работы предприятия с 2005-2006 гг.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложе-ний. Первый раздел посвящен рассмотрению теоретических аспектов учета и аудита денежных средств. Второй раздел посвящен организационно - экономической и правовой характеристике предприятия, анализу экономических показателей и финансового состояния предприятия. В третьей главе изучена постановка бухгалтерского учета денежных средств в исследуемой организации. В четвертой главе проведен аудит денежных средств. В заключении сделаны выводы и предложения по теме исследова-ния.


Заключение

Бухгалтерский учет денежных средств имеет важное значение для пра-вильной предприятия денежного обращения, в эффективном использовании финансовых ресурсов.

Умелое распределение денежных средств само по себе может приносить предприятия дополнительный доход. Поэтому нужно постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения прибыли.

Денежные средства предприятий находятся в кассе в виде наличных де-нег и денежных документов, на счетах в банках, в выставленных аккредитивах и открытых особых счетах, в чековых книжках и пр. Их приумножение, правильное использование, контроль за сохранностью денежных средств - важнейшая задача бухгалтерии. От успешности ее решения во многом зависит платежеспособность предприятия, своевременность выплаты заработной платы его персоналу, расчетов с заказчиками, платежей в бюджет и др. Бухгалтерский учет денежных средств, расчетных и кредитных операций имеет важное значение для правильной предприятия денежного обращения расчетов и кредитования в народном хозяйстве, в целях укрепления платежной дисциплины и эф-фективного использования финансовых ресурсов.

Предприятия, осуществляют текущую, инвестиционную и финансовую деятельность, вступают во взаимоотношения с юридическими и физическими лицами, в том числе с членами своего трудового коллектива. Эти взаимоотношения основаны на денежных расчетах.

Большая часть расчетов по взаимным обязательствам проводится через учреждения банков, т.е. путем безналичных расчетов. При кажущейся простоте учета денежных расчетов и, в частности, кассовых операций, тем не менее, многие практические работники допускают грубые нарушения действующих правил учета и расчетов наличными деньгами. Это порой оборачивается для предприятия значительными финансовыми потерями в виде штрафных санкций. При проведении расчетных операций банки контролируют соблюдение предприятиями платежной и договорной дисциплины, а также содействуют применению наиболее целесообразных форм расчетов. Оплачивать товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги в безналичной форме расчетов предприятия могут по акцептной форме, аккредитивами, платежными поручениями, чеками, векселями.

Для бухгалтерского учета денежных средств и расчетных операций в ЗАО «ВЕНЕЦ» применяется система счетов бухгалтерского учета, объединенных в Плане счетов бухгалтерского учета в разделах «Денежные средства» и «Расчеты».

Счета раздела «Денежные средства» предназначены для обобщения ин-формации о наличии и движении денежных средств в российской и иностран-ных валютах, находящихся в кассе, на расчетных, валютных и других сче-тах, открытых в кредитных предприятиях на территории страны и за ее пределами, а также ценных бумаг, платежных и денежных документов.

Учет, порядок хранения, расходования и учета денежных средств в кассе построен в соответствии с Инструкцией Центрального банка РФ “О порядке ведения кассовых операций в Российской Федерации” и утвержден Решением Совета директоров Центрального банка России от 22 сентября 1993 г. N 40.

В соответствии с этим документом, предприятия, независимо от организационно - правовых форм и сферы деятельности обязаны хранить свободные денежные средства в учреждениях банков. Расчеты же производятся преимущественно в безналичной форме.

Денежные средства в иностранных валютах и операции с ними учитываются на счетах этого раздела в рублях в суммах, определяемых путем пересчета иностранной валюты в установленном порядке. Одновременно эти средства и операции отражаются в валюте расчетов и платежей.

Счета раздела «Расчеты» предназначены для обобщения информации о всех видах расчетов предприятия с различными юридическими и физическими лицами, а также внутрихозяйственных расчетов.

Результаты проведенного исследования позволяют сделать выводы о том, что цель работы достигнута полностью.

Приведена характеристика предприятия ЗАО «ВЕНЕЦ» с анализом хозяйственной деятельности, раскрыта существующая система методологии ведения учета и аудита денежных средств.

Выборочно проведена проверка правильности документального оформления и законности операций с денежными средствами, своевременное и полное отражение их в учете. Рассмотрены вопросы обеспечения своевременности, полноты и правильности расчетов по всем видам платежей и поступлений, выявление дебиторской и кредиторской задолженностей, средств в расчетах в иностранной валюте, а также своевременное выявление результатов инвентаризации денежных средств, документов и расчетов, обеспечение взыскания дебиторской и погашение кредиторской задолженностей и ссуд кредитных учреждений в установленные сроки. Проверено обеспечение сохранности денежных средств, документов в кассе и других местах их выдачи, бесперебойное удовлетворение денежной наличностью всех неотложных нужд предприятия, где по условиям расчетов или, исходя из характера деятельности, она необходима.

Изучив постановку бухгалтерского учета на предприятии ЗАО «ВЕ-НЕЦ», первичные документы по учету кассы и расчетов с подотчетными ли-цами, а также локальные внутренние документы, в частности, учетную политику предприятия, можно сделать вывод о том, что бухгалтерский учет на ЗАО «ВЕНЕЦ» в целом поставлен в соответствии с принятыми законодательными и нормативными актами по бухгалтерскому учету в РФ.

Предлагаем для совершенствования контроля за сохранностью и использованием денежных средств на ЗАО «ВЕНЕЦ» примерную программу внутрихозяйственного контроля, а также для совершенствования учета денежных средств необходимо:

 Усилить контроль по срокам предоставления отчетов кассира главному бухгалтеру.

 В связи с большим оборотом наличных денежных средств проводить инвентаризацию кассы два раза в месяц.

 Рекомендуется чаще проводить внезапную инвентаризацию кассы и расчетов с подотчетными лицами, для своевременного выявления отклонений в бухгалтерском учете.

 Необходимо повысить уровень ответственности работников за нару-шение сроков предоставления авансовых отчетов.

 Повысить уровень ответственности кассиров за нарушение порядка ведения кассовых операций, путем применения административных санкций: выговоров, замечаний, увольнений.

 Необходимо следить за заполнением всех реквизитов оправдательных документов, а также соблюдать порядок списания расходов при отсутствии оправдательных документов.

Ознакомление с работой бухгалтерской службы предприятия с постановкой внутреннего контроля на предприятии дает возможность сделать вывод о том, что поставленная цель достигнута !


Список литературы

1. Федеральный Закон Российской Федерации от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», принят Государственной Думой 23 февраля 1996 г.

2. Федеральный Закон Российской Федерации от 07.08.2001г. №119 – ФЗ. Об аудиторской деятельности. Принят Государственной Думой 13.07.2001г. (в редакции Федеральных Законов от 14.12.2001г. №164 – ФЗ, и от 30.12.2001г. №196 – ФЗ).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II.

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).

5. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июля 1999 года № 43н.

6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

7. Письмо ЦБ РФ от 04.10.1993г. №18 (ред. от 26.02.1996) "Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации».

8. Письмо Минфина РФ от 23.08.2001 №16-00-24/70 «О документах строгой отчетности при осуществлении денежных расчетов с населением».

9. Методические рекомендации по инвентаризации имущества и (финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. №49.

10. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации. Утвержден постановлением Госкомстата России от 30.10.97 г. №71а.

11. Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88(ред. от 03.05.2000) «Об Утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».

12. Письмо Госналогслужбы РФ от 27.07.1998 №ВК-6-16/473 «О формах документов строгой отчетности для учета наличных де-нежных средств без применения контрольно-кассовых машин».

13. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2.

14. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организа-ции» (ПБУ 1/98), утверждено приказом Министерства финансов Рос-сийской Федерации от 09 декабря 1998 года № 60н.

15. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004.

16. Алборов Р.А., Хоружий Л.И., Концевая С.М. Основы аудита: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006.

17. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2005.

18. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006.

19. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности (Теория, практика и интерпретации). – М.: Финансы и статистика, 2007.

20. Бухгалтерский учет для руководителя / В.А. Быков, С.М. Бычкова, М.Л. Пятов и др., - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2006.

21. Васин Ф.П. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2006.

22. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2004.

23. Верещака В.В. «Расчёты наличными денежными средствами», журнал «Главбух» №18 –2007

24.Видовицкий Д.А. «Методика оценки денежных потоков инвестиционного проекта», журнал «Бухгалтерский учёт» №10-2005

25.Гиляровская Л.Т. «Регулирование риска в долгосрочном инвестировании», журнал «Бухгалтерский учёт» №12-2007

26. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремезов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.

27. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2006.

28.Ефимова О.В. «Бухгалтерский учёт» – 2-е издание, М., 2005г.

29.Камышанов П.И. Бухучет и аудит. - М., 203г.

30. Ковалев О.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2002

31. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004

32.Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет кассовых операций / Приложение к журналу «Бухгалтерский учет» 2006. №13,14

33.Кузнецова Г.А. «Оформление и учёт кассовых операций» , М, Приор. 2007

34. Луговой А.В. «Учёт долгосрочных финансовых вложений», журнал «Бухгалтерский учёт» №1-2004

35. Николаева С.А. Учетная политика организации: Принципы формирования, содержание, практические рекомендации, аудиторская проверка. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2005

36.Новодворский В.Д. «Анализ оборачиваемости текущих активов», журнал Бухгалтерский учёт №11-2007

37.Новикова М.В. «Отчёт о движении денежных средств», журнал «Бухгалтерский учёт» №1-2006

38.Петров И.К. Ревизия денежных средств в кассе / Консультант бухгалтера, вып. 8-9. – М.,2004

39.Пипко В.А. «Бухгалтерский учет денежных средств».-М.,2005

40.Рянский А.С. «Расчёты наличными в условных единицах», журнал «Главбух» №17-2006год.

41. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2007

42.Смирнов В.В. «Оценки рыночной стоимости предприятия», журнал «Бухгалтерский учёт» №9-2006 год.

43. Учетная политика ЗАО «ВЕНЕЦ».

44. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005.

45. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2006.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Учет и аудит наличия и движения денежных средств на примере ЗАО «ВЕНЕЦ»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 98
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит наличия и движения основных средств МУП «Ижевское ДРЭУ»

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные средства и организация их учета 6
    1.1. Сущность основных средств и их классификация 6
    1.2. Организация учета и оценка основных средств 9
    1.3. Учет наличия и движения основных средств 16
    2. Характеристика работы предприятия 22
    2.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 22
    2.2. Система управления предприятием 25
    2.3. Основные показатели работы предприятия 28
    2.4. Характеристика движения основных средств на предприятии 34
    3. Учет основных средств на предприятии 38
    3.1. Организация учета основных средств 38
    3.2. Учет поступления основных средств 43
    3.3. Выбытие основных средств 45
    3.4. Синтетический учет основных средств 48
    4. Аудит основных средств 54
    4.1. Задачи аудита и его организации 54
    4.2. Методика проведения аудита 57
    4.3. Аудит основных средств на предприятии 59
    Заключение 68
    Библиографический список 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
    Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6
    Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10
    Документальное оформление материально-производственных запасов 12
    Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
    Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
    АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
    Задачи цели аудиторской проверки 23
    Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
    Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
    Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
    Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
    Анализ использования материально-производственных запасов 55
    Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
    Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Курсовая работа:

    Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
    Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6
    Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10
    Документальное оформление материально-производственных запасов 12
    Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
    Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
    АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
    Задачи цели аудиторской проверки 23
    Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
    Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
    Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
    Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
    Анализ использования материально-производственных запасов 55
    Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
    Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
    готовой продукции 5
    1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 5
    1.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
    2.3. Характеристика рынка сбыта 29
    2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
    2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
    3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
    3.2. Учет реализации готовой продукции 49
    3.3. Учет тары 52
    3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
    3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
    4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
    4.1. План и программа аудита 62
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
    Выводы и предложения 82
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудит операций с денежными средствами на примере ОАО Уралкомплект

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ …. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …11
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 11
    2.2. Основные виды деятельности ОАО «Уралкомплект» … 13
    2.3 Основные экономические показатели организации …15
    2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Уралкомплект» … 25
    3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …28
    3.1. Цели и задачи аудита денежных средств ….28
    3.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 31
    3.3. Разработка общего плана и программы аудита денежных средств …. 34
    3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …36
    3.5. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств …41
    3.6. Оценка и оформление результатов аудита денежных средств …. 54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ …62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ТОО Браво

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общая характеристика ТОО "Браво" 5
    1.2 Структура управления предприятием 8
    1.3 Управление производством 13
    1.4. Управление персоналом 16
    1.5. Информационная система управления 21
    2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1 Структура активов 24
    2.1.1 Внеоборотные активы 26
    2.1.2 Оборотные активы 26
    2.2 Структура пассивов 28
    2.3 Эффективность деятельности предприятия 31
    2.3.1 Оценка платежеспособности 31
    2.3.2. Оценка кредитоспособности 32
    2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 34
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
    ИНФОРМАЦИИ 37
    3.1. Исходные положения и характеристики 37
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Постановка задачи АСУ «Заработная плата» 39
    3.4. Алгоритм и описание задачи 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ОАО Ижевский радиозавод

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Правовые основы деятельности 5
    1.2. Виды деятельности организации 7
    1.3. Структура организации 10
    1.4. Основные показатели и финансовая отчетность организации 18
    2. ПРОФЕССТОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    2.1. Функции и обязанности финансового работника 24
    2.2. Права и ответственность 30
    2.3. Организация работы, профессиональные знания и навыки 31
    ВЫВОДЫ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ТПФ Обувь

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. общая характеристика предприятия 3
    1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация и оплата труда 15
    2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
    2.1. Сущность конфликта 18
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
    3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
    Заключение 59
    Список литературы 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат

    58 страниц(ы) 

    Введение … … 3
    1.Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции … …. …. 5
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .….5
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции, контроля и принятия управленческих решений.….8
    1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор в целях организации управленческого учета.…15
    1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц.27
    2. Учет затрат при позаказном методе ….30
    2.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
    2.2. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .33
    2.3. Синтетический и аналитический учет затрат .37
    2.4. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 41
    2.5 Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат …. . 43
    2.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости
    продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.….….49
    Выводы и предложения ….… 52
    Список использованной литературы … … 53
    Приложения … 57
  • Курсовая работа:

    Инвестиционный климат как фактор экономического развития

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы темы
    1.1. Понятия инвестиций и инвестиционного климата 6
    1.2. Факторы, формирующие инвестиционный климат 9
    1.3. Основные принципы инвестиционной политики 10
    2. Характеристика инвестиционного климата в России
    2.1. Анализ инвестиционного климата 12
    2.2. Анализ инвестиций в основной капитал 17
    2.3. Основные инвесторы России 19
    2.4. Социально – экономические показатели развития России 21
    3.Предложения по улучшению инвестиционного климата в России
    3.1.Концепция улучшения инвестиционного климата в России 23
    3.2. Меры на ближайшую перспективу 24
    3.3. Меры на долгосрочную перспективу 29
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО «Ижевский мясокомбинат»

    64 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….…10
    1.4 Организационная структура предприятия…11
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…14
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…19
    2 Оценка финансового состояния предприятия….23
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….23
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…26
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….30
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….35
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….35
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…43
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…45
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….50
    4.1 Исходные положения и характеристики….50
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….51
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….53
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….56
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….56
    4.5.2 Информационная база задачи…56
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….58
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….59
    Заключение….61
    Список использованной литературы….63
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 7
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9
    1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация оплаты труда 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
    3.1. Исходные положения и характеристики 58
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
    3.4. Подсистема «Сбыт» 65
    3.4.1. Задачи подсистемы 65
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
    3.4.4. Документооборот 72
    3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
    3.5.2. Информационная база задачи 74
    3.5.3. Алгоритм задачи 75
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, её распределение и пути роста» на примере ОАО «Ижтрейдинг»

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Основные виды деятельности и организационная структура
    управления 6
    1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
    1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
    2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
    2.1. Экономическая сущность, виды прибыли 24
    2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
    2.3. Распределение и использование прибыли 34
    2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
    3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
    3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 55
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
    3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 59
    3.4. Пути роста прибыли 67
    Заключение 73
    Список используемой литературы 75
    Приложение 1 78
    Приложение 2 79
    Приложение 3 80
    Приложение 4 81
    Приложение 5 82
    Приложение 6 83
  • Курсовая работа:

    Формирование системы органов власти государства

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система органов государственной власти 6
    1.1. Система органов государственной власти РФ и ее субъектов 6
    1.2. Система органов государственной власти США 12
    2. Формирование системы органов местной власти 18
    2.1. Системы органов местной власти в РФ 18
    2.2. Система органов местного самоуправления зарубежных стран 30
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
  • Курсовая работа:

    Амортизационные отчисления как доход предприятия

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ КАК ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ….…5
    1.1 Способы начисления амортизации….8
    1.2 Ускоренная амортизация….12
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…16
    2.1 Состав и структура основных средств СПК «Сюгаильский»….….17
    2.2 Учет переоценки основных средств….….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35
    ПРИЛОЖЕНИЕ….37