СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет и аудит наличия и движения денежных средств на примере ЗАО «ВЕНЕЦ» - Дипломная работа №32773

«Учет и аудит наличия и движения денежных средств на примере ЗАО «ВЕНЕЦ»» - Дипломная работа

  • 98 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 6

1.1. Теоретические аспекты учета наличия и движения денежных средств 6

1.2. Теоретические аспекты аудита наличия и движения денежных средств 11

2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ВЕНЕЦ» 15

2.1 Местоположение и правовой статус организации 15

2.2. Основные экономические показатели организации 17

2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 27

3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 31

3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств 31

3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств 38

3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств 56

4. АУДИТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 60

4.1. Цели и задачи аудита денежных средств 60

4.2. Планирование аудита движения денежных средств 61

4.3. Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска 67

4.4. Методика аудиторской проверки движения денежных средств 70

4.5. Оценка и оформление результатов аудита 81

Выводы и предложения 83

Список использованной литературы 87

Приложения 91


Введение

За последние годы в бухгалтерском учете и отчетности происходят изменения, связанные с переходом экономики страны на рыночные отношения. Особые изменения произошли в учете денежных средств.

Денежные средства – это наиболее ликвидная категория активов, ко-торая обеспечивает предприятия наибольшую степень ликвидности, а, сле-довательно, и свободы выбора. Денежные средства представляют собой начало и коней производственно-коммерческого цикла. Деятельность предприятия, направленная на получение прибыли (т.е. хозяйственная деятельность), требует, чтобы денежные средства переводились в различные активы (т.е. в различные виды запасов), которые, в свою очередь, обращаются в дебиторскую задолженность как часть процесса реализации. Результаты деятельности считаются окончательными и достигнутыми, когда процесс инкассирования приносит поток денежных средств на предприятие, на основе которых мог бы начаться новый цикл, который, как ожидается, со временем принесет прибыль.

Информационные потоки в любой современной предприятия стано-вятся настолько объемными, интенсивными и плохо управляемыми, что поневоле приходится задумываться о совершенствовании документооборота, обработке и анализе информации. На протяжении ряда лет наблюдается растущий интерес к информации, касающейся и движения фондов предпри-ятия и особенно потоков денежных средств. В связи с этим данный вопрос можно считать одним из наиболее актуальных на современном этапе разви-тия бухгалтерского учета.

Целью бухгалтерского учета денежных средств, расчетных и кредитных операций - является контроль за соблюдением кассовой и расчетной дисциплины, правильностью и эффективностью использования денежных средств и кредитов, обеспечение сохранности денежной наличности и документов в кассе. В условиях рыночной экономики бухгалтерия должна исходить из принципа, что умелое использование денег и денежных средств само по себе может приносить предприятию дополнительный доход. Поэтому нужно постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения прибыли (в депозиты банков, акции и облигации сторонних предприятий, ин-вестиционные фонды и т.д.).

Устойчивые налаженные хозяйственные связи являются необходимым условием деятельности организаций, так как они обеспечивают бесперебой-ность снабжения, непрерывность процесса производства и своевременность отгрузки и реализации продукции. Оформляются и закрепляются хозяйственные связи договорами, согласно которым одна предприятие вы-ступает поставщиком товарно-материальных ценностей, работ или услуг, а другая - их покупателем, потребителем, а значит, и плательщиком. Четкая предприятие расчетов между поставщиками и покупателями оказывает непосредственное влияние на ускорение оборачиваемости оборотных средств и своевременное поступление денежных средств. У предприятия возникают взаимоотношения с персоналом, выполняющим производственное задание, что также влечет за собой расчеты с работниками предприятия, с органами социального обеспечения и другими предприятием и лицами. Все эти рас-четы осуществляются в денежной форме. Кредитные отношения банков с предприятием оформляются кредитными договорами. Кроме расчетных счетов, в банках открываются текущие и специальные счета для хранения средств строго целевого назначения.

Основными задачами учета денежных средств и расчетов являются:

- своевременное и правильное документирование операций по дви-жению денежных средств и расчетов;

- оперативный, повседневный контроль за сохранностью наличных де-нежных средств и ценных бумаг в кассе предприятия;

- контроль за использованием денежных средств строго по целевому назначению;

- контроль за правильными и своевременными расчетами с бюджетом, банками, персоналом;

К одному из основных направлений совершенствования бухгалтерского учета денежных средств предприятия относится повышение уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.

Объектом исследования в данной работе является Федеральное государственное унитарное предприятие «Ижевский Механический завод», одно из крупнейших предприятий Российского агентства по обычным вооружениям. Главная цель дипломной работы - исследование процедур бухгалтерского учета и аудита кассовых операций в ЗАО «ВЕНЕЦ».

Для достижения поставленной цели необходимо:

1) рассмотреть теоретические аспекты учета и аудита денежных средств,

2) дать организационно-экономическую и правовую характеристику исследуемого предприятия,

3) изучить постановку учета денежных средств на предприятии.

4) провести аудит денежных средств на исследуемом предприятии.

Методологической основой разработки дипломной работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также норматив-ные, инструктивные и законодательные документы и личные исследования автора. В работе использовались методы: статистический, монографический, экспериментальный, балансовый, расчетно-конструктивный, экономико-математический и др. Рассматриваемый период охватывает три года работы предприятия с 2005-2006 гг.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложе-ний. Первый раздел посвящен рассмотрению теоретических аспектов учета и аудита денежных средств. Второй раздел посвящен организационно - экономической и правовой характеристике предприятия, анализу экономических показателей и финансового состояния предприятия. В третьей главе изучена постановка бухгалтерского учета денежных средств в исследуемой организации. В четвертой главе проведен аудит денежных средств. В заключении сделаны выводы и предложения по теме исследова-ния.


Заключение

Бухгалтерский учет денежных средств имеет важное значение для пра-вильной предприятия денежного обращения, в эффективном использовании финансовых ресурсов.

Умелое распределение денежных средств само по себе может приносить предприятия дополнительный доход. Поэтому нужно постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения прибыли.

Денежные средства предприятий находятся в кассе в виде наличных де-нег и денежных документов, на счетах в банках, в выставленных аккредитивах и открытых особых счетах, в чековых книжках и пр. Их приумножение, правильное использование, контроль за сохранностью денежных средств - важнейшая задача бухгалтерии. От успешности ее решения во многом зависит платежеспособность предприятия, своевременность выплаты заработной платы его персоналу, расчетов с заказчиками, платежей в бюджет и др. Бухгалтерский учет денежных средств, расчетных и кредитных операций имеет важное значение для правильной предприятия денежного обращения расчетов и кредитования в народном хозяйстве, в целях укрепления платежной дисциплины и эф-фективного использования финансовых ресурсов.

Предприятия, осуществляют текущую, инвестиционную и финансовую деятельность, вступают во взаимоотношения с юридическими и физическими лицами, в том числе с членами своего трудового коллектива. Эти взаимоотношения основаны на денежных расчетах.

Большая часть расчетов по взаимным обязательствам проводится через учреждения банков, т.е. путем безналичных расчетов. При кажущейся простоте учета денежных расчетов и, в частности, кассовых операций, тем не менее, многие практические работники допускают грубые нарушения действующих правил учета и расчетов наличными деньгами. Это порой оборачивается для предприятия значительными финансовыми потерями в виде штрафных санкций. При проведении расчетных операций банки контролируют соблюдение предприятиями платежной и договорной дисциплины, а также содействуют применению наиболее целесообразных форм расчетов. Оплачивать товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги в безналичной форме расчетов предприятия могут по акцептной форме, аккредитивами, платежными поручениями, чеками, векселями.

Для бухгалтерского учета денежных средств и расчетных операций в ЗАО «ВЕНЕЦ» применяется система счетов бухгалтерского учета, объединенных в Плане счетов бухгалтерского учета в разделах «Денежные средства» и «Расчеты».

Счета раздела «Денежные средства» предназначены для обобщения ин-формации о наличии и движении денежных средств в российской и иностран-ных валютах, находящихся в кассе, на расчетных, валютных и других сче-тах, открытых в кредитных предприятиях на территории страны и за ее пределами, а также ценных бумаг, платежных и денежных документов.

Учет, порядок хранения, расходования и учета денежных средств в кассе построен в соответствии с Инструкцией Центрального банка РФ “О порядке ведения кассовых операций в Российской Федерации” и утвержден Решением Совета директоров Центрального банка России от 22 сентября 1993 г. N 40.

В соответствии с этим документом, предприятия, независимо от организационно - правовых форм и сферы деятельности обязаны хранить свободные денежные средства в учреждениях банков. Расчеты же производятся преимущественно в безналичной форме.

Денежные средства в иностранных валютах и операции с ними учитываются на счетах этого раздела в рублях в суммах, определяемых путем пересчета иностранной валюты в установленном порядке. Одновременно эти средства и операции отражаются в валюте расчетов и платежей.

Счета раздела «Расчеты» предназначены для обобщения информации о всех видах расчетов предприятия с различными юридическими и физическими лицами, а также внутрихозяйственных расчетов.

Результаты проведенного исследования позволяют сделать выводы о том, что цель работы достигнута полностью.

Приведена характеристика предприятия ЗАО «ВЕНЕЦ» с анализом хозяйственной деятельности, раскрыта существующая система методологии ведения учета и аудита денежных средств.

Выборочно проведена проверка правильности документального оформления и законности операций с денежными средствами, своевременное и полное отражение их в учете. Рассмотрены вопросы обеспечения своевременности, полноты и правильности расчетов по всем видам платежей и поступлений, выявление дебиторской и кредиторской задолженностей, средств в расчетах в иностранной валюте, а также своевременное выявление результатов инвентаризации денежных средств, документов и расчетов, обеспечение взыскания дебиторской и погашение кредиторской задолженностей и ссуд кредитных учреждений в установленные сроки. Проверено обеспечение сохранности денежных средств, документов в кассе и других местах их выдачи, бесперебойное удовлетворение денежной наличностью всех неотложных нужд предприятия, где по условиям расчетов или, исходя из характера деятельности, она необходима.

Изучив постановку бухгалтерского учета на предприятии ЗАО «ВЕ-НЕЦ», первичные документы по учету кассы и расчетов с подотчетными ли-цами, а также локальные внутренние документы, в частности, учетную политику предприятия, можно сделать вывод о том, что бухгалтерский учет на ЗАО «ВЕНЕЦ» в целом поставлен в соответствии с принятыми законодательными и нормативными актами по бухгалтерскому учету в РФ.

Предлагаем для совершенствования контроля за сохранностью и использованием денежных средств на ЗАО «ВЕНЕЦ» примерную программу внутрихозяйственного контроля, а также для совершенствования учета денежных средств необходимо:

 Усилить контроль по срокам предоставления отчетов кассира главному бухгалтеру.

 В связи с большим оборотом наличных денежных средств проводить инвентаризацию кассы два раза в месяц.

 Рекомендуется чаще проводить внезапную инвентаризацию кассы и расчетов с подотчетными лицами, для своевременного выявления отклонений в бухгалтерском учете.

 Необходимо повысить уровень ответственности работников за нару-шение сроков предоставления авансовых отчетов.

 Повысить уровень ответственности кассиров за нарушение порядка ведения кассовых операций, путем применения административных санкций: выговоров, замечаний, увольнений.

 Необходимо следить за заполнением всех реквизитов оправдательных документов, а также соблюдать порядок списания расходов при отсутствии оправдательных документов.

Ознакомление с работой бухгалтерской службы предприятия с постановкой внутреннего контроля на предприятии дает возможность сделать вывод о том, что поставленная цель достигнута !


Список литературы

1. Федеральный Закон Российской Федерации от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», принят Государственной Думой 23 февраля 1996 г.

2. Федеральный Закон Российской Федерации от 07.08.2001г. №119 – ФЗ. Об аудиторской деятельности. Принят Государственной Думой 13.07.2001г. (в редакции Федеральных Законов от 14.12.2001г. №164 – ФЗ, и от 30.12.2001г. №196 – ФЗ).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II.

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).

5. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июля 1999 года № 43н.

6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

7. Письмо ЦБ РФ от 04.10.1993г. №18 (ред. от 26.02.1996) "Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации».

8. Письмо Минфина РФ от 23.08.2001 №16-00-24/70 «О документах строгой отчетности при осуществлении денежных расчетов с населением».

9. Методические рекомендации по инвентаризации имущества и (финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. №49.

10. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации. Утвержден постановлением Госкомстата России от 30.10.97 г. №71а.

11. Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88(ред. от 03.05.2000) «Об Утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».

12. Письмо Госналогслужбы РФ от 27.07.1998 №ВК-6-16/473 «О формах документов строгой отчетности для учета наличных де-нежных средств без применения контрольно-кассовых машин».

13. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2.

14. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организа-ции» (ПБУ 1/98), утверждено приказом Министерства финансов Рос-сийской Федерации от 09 декабря 1998 года № 60н.

15. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004.

16. Алборов Р.А., Хоружий Л.И., Концевая С.М. Основы аудита: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006.

17. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2005.

18. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006.

19. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности (Теория, практика и интерпретации). – М.: Финансы и статистика, 2007.

20. Бухгалтерский учет для руководителя / В.А. Быков, С.М. Бычкова, М.Л. Пятов и др., - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2006.

21. Васин Ф.П. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2006.

22. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2004.

23. Верещака В.В. «Расчёты наличными денежными средствами», журнал «Главбух» №18 –2007

24.Видовицкий Д.А. «Методика оценки денежных потоков инвестиционного проекта», журнал «Бухгалтерский учёт» №10-2005

25.Гиляровская Л.Т. «Регулирование риска в долгосрочном инвестировании», журнал «Бухгалтерский учёт» №12-2007

26. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремезов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.

27. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2006.

28.Ефимова О.В. «Бухгалтерский учёт» – 2-е издание, М., 2005г.

29.Камышанов П.И. Бухучет и аудит. - М., 203г.

30. Ковалев О.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2002

31. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004

32.Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет кассовых операций / Приложение к журналу «Бухгалтерский учет» 2006. №13,14

33.Кузнецова Г.А. «Оформление и учёт кассовых операций» , М, Приор. 2007

34. Луговой А.В. «Учёт долгосрочных финансовых вложений», журнал «Бухгалтерский учёт» №1-2004

35. Николаева С.А. Учетная политика организации: Принципы формирования, содержание, практические рекомендации, аудиторская проверка. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2005

36.Новодворский В.Д. «Анализ оборачиваемости текущих активов», журнал Бухгалтерский учёт №11-2007

37.Новикова М.В. «Отчёт о движении денежных средств», журнал «Бухгалтерский учёт» №1-2006

38.Петров И.К. Ревизия денежных средств в кассе / Консультант бухгалтера, вып. 8-9. – М.,2004

39.Пипко В.А. «Бухгалтерский учет денежных средств».-М.,2005

40.Рянский А.С. «Расчёты наличными в условных единицах», журнал «Главбух» №17-2006год.

41. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2007

42.Смирнов В.В. «Оценки рыночной стоимости предприятия», журнал «Бухгалтерский учёт» №9-2006 год.

43. Учетная политика ЗАО «ВЕНЕЦ».

44. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005.

45. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2006.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Учет и аудит наличия и движения денежных средств на примере ЗАО «ВЕНЕЦ»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 98
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит наличия и движения основных средств МУП «Ижевское ДРЭУ»

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные средства и организация их учета 6
    1.1. Сущность основных средств и их классификация 6
    1.2. Организация учета и оценка основных средств 9
    1.3. Учет наличия и движения основных средств 16
    2. Характеристика работы предприятия 22
    2.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 22
    2.2. Система управления предприятием 25
    2.3. Основные показатели работы предприятия 28
    2.4. Характеристика движения основных средств на предприятии 34
    3. Учет основных средств на предприятии 38
    3.1. Организация учета основных средств 38
    3.2. Учет поступления основных средств 43
    3.3. Выбытие основных средств 45
    3.4. Синтетический учет основных средств 48
    4. Аудит основных средств 54
    4.1. Задачи аудита и его организации 54
    4.2. Методика проведения аудита 57
    4.3. Аудит основных средств на предприятии 59
    Заключение 68
    Библиографический список 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
    Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6
    Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10
    Документальное оформление материально-производственных запасов 12
    Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
    Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
    АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
    Задачи цели аудиторской проверки 23
    Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
    Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
    Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
    Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
    Анализ использования материально-производственных запасов 55
    Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
    Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Курсовая работа:

    Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
    Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6
    Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10
    Документальное оформление материально-производственных запасов 12
    Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
    Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
    АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
    Задачи цели аудиторской проверки 23
    Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
    Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
    Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
    Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
    Анализ использования материально-производственных запасов 55
    Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
    Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
    готовой продукции 5
    1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 5
    1.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
    2.3. Характеристика рынка сбыта 29
    2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
    2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
    3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
    3.2. Учет реализации готовой продукции 49
    3.3. Учет тары 52
    3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
    3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
    4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
    4.1. План и программа аудита 62
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
    Выводы и предложения 82
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудит операций с денежными средствами на примере ОАО Уралкомплект

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ …. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …11
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 11
    2.2. Основные виды деятельности ОАО «Уралкомплект» … 13
    2.3 Основные экономические показатели организации …15
    2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Уралкомплект» … 25
    3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …28
    3.1. Цели и задачи аудита денежных средств ….28
    3.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 31
    3.3. Разработка общего плана и программы аудита денежных средств …. 34
    3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …36
    3.5. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств …41
    3.6. Оценка и оформление результатов аудита денежных средств …. 54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ …62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет оплаты труда в бюджетных организациях на примере школы искусств

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ …. 6
    1.1. Нормативное регулирование оплаты труда ….6
    1.2. Теоретические аспекты оплаты труда ….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №9» ….….22
    2.1. История образования «Школы искусств №9» …22
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и кадрового состава … 23
    2.3. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия ….26
    3. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №9» . 30
    3.1. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера ….30
    3.2. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда … 33
    3.3.Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда ….35
    3.4. Удержания из заработной платы работников, учет, порядок и перечисления в другие организации ….52
    3.5. Порядок выдачи заработной платы ….64
    3.6.Депонирование невыданных сумм на оплаты труда ….65
    3.7.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 77
  • Курсовая работа:

    Расчет и оценка системы экономических показателей

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.3
    1.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7
    1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
    1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
    1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
    1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
    1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
    1.4.3. Показатели плана по труду.25
    1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
    1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
    1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
    1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
    1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
    ЛИТЕРАТУРА.36
  • Дипломная работа:

    Формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами в предприятиях торговли в Оптим

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы и оптимизации товарного ассортимента 7
    1.1. Задачи и функции торговли 7
    1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 12
    1.3. Торгово-технологический процесс 15
    1.4.Управление товарными ресурсами и разработка оптимального товарного ассортимента 16
    2. Анализ организации работы ООО «Оптима» 26
    2.1. Характеристика ООО «Оптима» 26
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 26
    2.1.2. Виды деятельности 27
    2.1.3. Структура управления, характеристика персонала 28
    2.1.4. Характеристика системы оплаты труда 36
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
    2.4. Торгово-технологический процесс в ООО «Оптима» 40
    2.5. Рыночная конъюнктура ООО «Оптима» 41
    3. Анализ формирования ассортимента товаров и управления товарными ресурсами 49
    3.1. Анализ структуры товарооборота 49
    3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 53
    3.3. Управление товарными ресурсами 57
    4. Совершенствование управления ассортиментом товаров 61
    4.1. Направления совершенствования управления ассортиментом 61
    4.2. Сущность мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом и их эффективность 63
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
  • Курсовая работа:

    Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
    Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6
    Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10
    Документальное оформление материально-производственных запасов 12
    Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
    Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
    АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
    Задачи цели аудиторской проверки 23
    Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
    Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
    Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
    Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
    Анализ использования материально-производственных запасов 55
    Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
    Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Курсовая работа:

    Преступления

    31 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие преступления…5
    2. Признаки преступления…13
    3. Отграничение преступления от административного, гражданского,
    дисциплинарного правонарушений….22
    4. Категория преступлений в действующем уголовном законодательстве… 25
    Заключение….29
    Библиография….30
  • Курсовая работа:

    Оптимизация расстановки персонала на предприятии

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «ОЛИМП» 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала ООО «ОЛИМП» 11
    1.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 31
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 35
    3.2. Расстановка персонала на предприятии 38
    3.3. Пути совершенствования расстановки персонала на предприятии 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование управления оборотными средствами предприятия на примере ФГУП ИМЗ

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция, оказываемые услуги 13
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 25
    2.1. Анализ состава и структуры оборотных средств 25
    2.2. Анализ нормирования и обеспеченности оборотными средствами на предприятии 35
    2.3. Анализ управления элементами оборотных средств на предприятии 37
    2.3.1. Анализ управления запасами 37
    2.3.2. Анализ управления дебиторской задолженностью и денежными активами 42
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «УЧЕТ И АНАЛИЗ» 52
    3.1. Исходные положения и характеристики 52
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 54
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 56
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 60
    3.4.1. Задачи подсистемы 60
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 63
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 64
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 70
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 70
    3.5.2. Информационная база задачи 71
    3.5.3. Алгоритм задачи 74
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура предприятия….84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс (форма 1) за 2004 год…. 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс (форма 1) за 2005 год…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Отчет о прибылях и убытках (форма 2) за 2004 год…89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о прибылях и убытках (форма 2) за 2005 год…90
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовой
    деятельности предприятия 5
    1.1. Общие положения по анализу финансового
    состояния предприятия 5
    1.2. Характеристика основных этапов проведения
    анализа финансового состояния 11
    2. Анализ финансового состояния предприятия
    ООО «ПО «Вессо-мебель» 15
    2.1. Общая характеристика предприятия 15
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 17
    2.3. Анализ основных и оборотных средств 21
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.5. Анализ финансового результата деятельности
    и пути его улучшения 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
    Приложения 36
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
    2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
    2.3. Современные способы продвижения товаров 38
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
    3.1. Анализ каналов товародвижения 50
    3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
    3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
    3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
    1.1. Правовое регулирование деятельности организаций розничной торговли 5
    1.2. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
    1.3. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 13
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 20
    2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия 20
    2.2. Основные элементы учетной политики 21
    2.3.Экономическая характеристика предприятия 24
    2.4. Анализ розничного товарооборота 28
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 36
    3.1. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 36
    3.2. Организация бухгалтерского учета движения товаров в сети розничной торговли 40
    3.2.1. Поступление и реализация товара 40
    3.2.2. Учет излишков и недостач 44
    3.2.3. Порядок переоценки товара 55
    3.3. Учет тары 64
    3.4. Расчет валового дохода 74
    3.5. Учет издержек обращения 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ