СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования - Курсовая работа №19787

«Рекламная деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Рекламная деятельность торгового предприятия….

2. Цели и задачи рекламной деятельности….

3. Закон РФ «О рекламе», его значение…

4. Реклама как элемент продвижения товаров…

5. Эффективность рекламной деятельности …

Выводы и предложения….

Литература…

Приложения….


Введение

В сложившихся рыночных условиях реклама, кроме информативной функции, стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая "обратную связь" производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров.

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей.

Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей.

Для фирм цель состоит в максимальном проникновении на выбранные сегменты, вместо того чтобы распылять усилия по всему рынку.

Во-вторых, можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает ее эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависит от степени дифференциации.

На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Таким образом, с одной стороны, реклама становится все более гибким инструментом в системе неценового стимулирования сбыта продукции, а с другой – превращается в новый вид интегрированной рекламно-информационной коммуникации.

Объект исследования – ООО Магазин № 71 «Гастроном».

Предмет исследования: рекламная деятельность ООО Магазина № 71 «Гастроном».

Цель работы: изучить рекламную деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Описать понятие рекламной деятельности торгового предприятия;

2. Раскрыть цели и задачи рекламной деятельности;

3. Исследовать значение Закона РФ «О рекламе»;

4. Рассмотреть рекламу как элемент продвижения товаров;

5. Описать эффективность рекламной деятельности исследуемого предприятия.


Заключение

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм.

Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. Выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность.

Основой организации рекламной деятельности в оптово-розничном торговом предприятии является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную идею и планирует вариацию рекламных выступлений.

Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени.

Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары.

Рекламный отдел в торговом предприятии подчинен административным подразделениям, поэтому эффективность работы отдела стимулируется различными мероприятиями: премиальными выплатами, авансами и др. Как правило, такое сотрудничество бывает весьма плодотворным. Отделом рекламы разрабатывается фирменный имидж, т.е. фирменное лицо организации, бюджет на проведение рекламной компании.

Основные цели рекламной деятельности непосредственно следуют из коммуникационной политики фирмы, которая, определяется реализуемой стратегией маркетинга.

Учитывая особенности развития современного рекламного рынка, решение указанных проблем возможно лишь путем комплексного изменения рекламного законодательства, которое предлагается в представленном проекте новой редакции федерального закона "О рекламе".

Действующий Закон о рекламе ставит перед собой цели защитить субъектов от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвратить появление ненадлежащей рекламы или предотвратить негативные последствия, которые могут быть ею вызваны.

К средствам рекламы относят: пресса (газеты, журналы); радио; телевидение; адресная почта; наружная реклама (щитовая, в метро и т. п.).

В работе была рассмотрена рекламная деятельность ООО Магазина № 71 «Гастроном». В данном магазине рекламой товаров занимается Отдел маркетинга.

Цели деятельности отдела маркетинга ООО Магазин № 71 «Гастроном» заключаются в следующем: внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия; ориентация и приспособление ООО Магазин № 71 «Гастроном» к требованиям рынка, реализуемой продукции; удовлетворение требований покупателей; обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами; достижение установленных показателей прибыли.

В ООО Магазин № 71 «Гастроном» дегустации незаменимы на стадии ввода продукта на рынок или недостаточном знакомстве с ним целевой аудитории. Подарок за покупку, конкурсы/розыгрыши использовались для повышения объема продаж. В среднем при проведении промо-акции моментальные продажи ООО Магазин № 71 «Гастроном» вырастают до 300%, а в течение месяца после акции - до 10-27%. Такие цифры характерны для продуктов, которые покупают с периодичностью раз в 1-2 недели.


Список литературы

1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 №70-ФЗ от 13.05.2008 г.

2. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.

3. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. – М.: - ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004 – 240с.

4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - М., 2003.

5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М., 2004.

6. Гольман И.Б., Добробабенко Н.С. Практика рекламы.- М., 2001.

7. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе.- М., 2006.

8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России.- М., 2006.

9. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М., 2006.

10. Музыкант В.Л. Реклама: функции и цели.- М., 2006.

11. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.- Ростов-на Дону, Изд-во «Феникс», 2000.

12. Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. -Киев., 2001.

13. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.

14. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. - СПб., Питер,2004.

15. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе.- М., 2002.

16. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика.- М., 2001.

17. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М., 2005.

18. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб, «Питер», 2001.

19. Чурадаев С. Социальная сфера как рекламное пространство// Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – N3. – С.24-30.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
    1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 5
    1.2. Роль рекламы на товарном рынке 7
    1.3. Организация рекламных компаний 10
    2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
    2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
    2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
    2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Организация коммерческой работы в торговой организации и пути ее улучшения на примере ООО Международное транспортное агенство

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 7
    1.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11
    1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
    2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
    2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
    2.1.3. Структура управления 26
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
    2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
    2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
    3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
    3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
    3.2. Анализ ассортимента услуг 47
    3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
    3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
    3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
    4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
    4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
    4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
    Заключение 69
    Список использованных источников 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Эволюция теорий экономического роста

    31 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Эволюция теорий экономического роста: краткий обзор….
    2. Направления развития теорий экономического роста…
    2.1. Неоклассическое направление….
    2.2. Кейнсианство. Неокейнсианство….
    3. Современные взгляды на природу экономического роста и роль экзогенных и эндогенных факторов….
    3.1. Концепция Е. Т. Гайдара….
    3.2. Концепция С. Ю. Глазьева….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Борьба политических сил России за различные пути общественного развития 1917-1920 годов

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Год 1917 – Смена политических режимов…
    2. Республика Советов…
    3. Политические отношения. Военные действия….
    4. Россия и мир. Большевики и мировая революция….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Электронные системы документооборота

    24 страниц(ы) 

    1. Нормально-методическая база электронного документооборота….
    2. Понятие традиционного документооборота. Его технологические операции….
    3. Особенности хранения электронного документооборота….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Срок окупаемости инвестиций

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Срок окупаемости инвестиций….
    2. Срок окупаемости инвестиций (по себестоимости)…
    3. Простой срок окупаемости инвестиций…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Формальные и компьютеризированные методики в практике разработки и принятия управленческих решений

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы формальных и компьютеризированных методов в практике разработки и принятия управленческих решений
    1.1 Формальные методы разработки и принятия управленческих решений
    1.2 Компьютеризированные методы разработки и принятия управленческих решений
    2 Изучение методов разработки и принятия управленческих решений на предприятии ОАО «Русские викинги»
    2.1 Характеристика ОАО «Русские викинги»
    2.2 Методы управления и принятия управленческих решений на предприятии ОАО «Русские викинги»
    3 Совершенствование методов разработки и принятия управленческих решений в ОАО «Русские викинги»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Показатели и факторы развития международного разделения труда

    20 страниц(ы) 

    1. Методология измерения развития международного разделения труда….
    2. Показатели уровня включения страны в МРТ….
    3. Показатели, характеризующие место международного региона в системе внешнеэкономических связей отдельной страны….
    4. Факторы развития международного разделения труда….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Сущность и функции финансов

    48 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Сущность финансов….
    1.1. Социально-экономическая сущность финансов….
    1.2. Принципы и роль финансов….
    1.3. Финансовая система….
    Глава 2. Система управления финансами…
    2.1 Финансовая политика….
    2.2 Управление финансами….
    2.3 Финансовое планирование и прогнозирование…
    Глава 3. Финансовый механизм и функции финансов…
    3.1 Финансовый механизм…
    3.2 Функции финансов….
    3.3 Финансовый контроль….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Правовые основы территориальных финансов

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие территориальных финансов…
    2. Правовое регулирование территориальных финансов….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Регулирование безопасности туризма при угрозе чрезвычайных ситуаций

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….….3
    ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ТУРИЗМА ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ….…7
    1.1. Понятие и сущность туризма, и обеспечение его безопасности….….7
    1.2.Законодательство в области обеспечения безопасности туризма….….13
    1.3. Участие государства в управлении безопасности туристической деятельностью ….26
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА КАК МЕРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА ПРИ УГРОЗАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ …35
    2.1. Характеристика права на информацию в обеспечении безопасности в туризме….….35
    2.2. Институт ответственности субъектов туристической деятельности и туристов как средство обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях….….47

    ГЛАВА 3. ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ…58
    3.1. Особенности договора на туристское обслуживание….58
    3.2. Практика судов по разрешению дел в области обеспечения безопасности туризма….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
  • Курсовая работа:

    Анализ поведения покупателей на рынке товаров (на примере музыкальных центров)

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Поведение потребителей, принципы и метолы его изучения…
    2. Потребительское поведение на рынке музыкальных центров г.Липецка…
    Заключение…
    Список литературы….