У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рекламная деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Рекламная деятельность торгового предприятия….
2. Цели и задачи рекламной деятельности….
3. Закон РФ «О рекламе», его значение…
4. Реклама как элемент продвижения товаров…
5. Эффективность рекламной деятельности …
Выводы и предложения….
Литература…
Приложения….
Введение
В сложившихся рыночных условиях реклама, кроме информативной функции, стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая "обратную связь" производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей.
Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей.
Для фирм цель состоит в максимальном проникновении на выбранные сегменты, вместо того чтобы распылять усилия по всему рынку.
Во-вторых, можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает ее эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависит от степени дифференциации.
На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Таким образом, с одной стороны, реклама становится все более гибким инструментом в системе неценового стимулирования сбыта продукции, а с другой – превращается в новый вид интегрированной рекламно-информационной коммуникации.
Объект исследования – ООО Магазин № 71 «Гастроном».
Предмет исследования: рекламная деятельность ООО Магазина № 71 «Гастроном».
Цель работы: изучить рекламную деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать понятие рекламной деятельности торгового предприятия;
2. Раскрыть цели и задачи рекламной деятельности;
3. Исследовать значение Закона РФ «О рекламе»;
4. Рассмотреть рекламу как элемент продвижения товаров;
5. Описать эффективность рекламной деятельности исследуемого предприятия.
Заключение
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм.
Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. Выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность.
Основой организации рекламной деятельности в оптово-розничном торговом предприятии является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную идею и планирует вариацию рекламных выступлений.
Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени.
Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары.
Рекламный отдел в торговом предприятии подчинен административным подразделениям, поэтому эффективность работы отдела стимулируется различными мероприятиями: премиальными выплатами, авансами и др. Как правило, такое сотрудничество бывает весьма плодотворным. Отделом рекламы разрабатывается фирменный имидж, т.е. фирменное лицо организации, бюджет на проведение рекламной компании.
Основные цели рекламной деятельности непосредственно следуют из коммуникационной политики фирмы, которая, определяется реализуемой стратегией маркетинга.
Учитывая особенности развития современного рекламного рынка, решение указанных проблем возможно лишь путем комплексного изменения рекламного законодательства, которое предлагается в представленном проекте новой редакции федерального закона "О рекламе".
Действующий Закон о рекламе ставит перед собой цели защитить субъектов от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвратить появление ненадлежащей рекламы или предотвратить негативные последствия, которые могут быть ею вызваны.
К средствам рекламы относят: пресса (газеты, журналы); радио; телевидение; адресная почта; наружная реклама (щитовая, в метро и т. п.).
В работе была рассмотрена рекламная деятельность ООО Магазина № 71 «Гастроном». В данном магазине рекламой товаров занимается Отдел маркетинга.
Цели деятельности отдела маркетинга ООО Магазин № 71 «Гастроном» заключаются в следующем: внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия; ориентация и приспособление ООО Магазин № 71 «Гастроном» к требованиям рынка, реализуемой продукции; удовлетворение требований покупателей; обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами; достижение установленных показателей прибыли.
В ООО Магазин № 71 «Гастроном» дегустации незаменимы на стадии ввода продукта на рынок или недостаточном знакомстве с ним целевой аудитории. Подарок за покупку, конкурсы/розыгрыши использовались для повышения объема продаж. В среднем при проведении промо-акции моментальные продажи ООО Магазин № 71 «Гастроном» вырастают до 300%, а в течение месяца после акции - до 10-27%. Такие цифры характерны для продуктов, которые покупают с периодичностью раз в 1-2 недели.
Список литературы
1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 №70-ФЗ от 13.05.2008 г.
2. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.
3. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. – М.: - ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004 – 240с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - М., 2003.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М., 2004.
6. Гольман И.Б., Добробабенко Н.С. Практика рекламы.- М., 2001.
7. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе.- М., 2006.
8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России.- М., 2006.
9. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М., 2006.
10. Музыкант В.Л. Реклама: функции и цели.- М., 2006.
11. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.- Ростов-на Дону, Изд-во «Феникс», 2000.
12. Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. -Киев., 2001.
13. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.
14. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. - СПб., Питер,2004.
15. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе.- М., 2002.
16. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика.- М., 2001.
17. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М., 2005.
18. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб, «Питер», 2001.
19. Чурадаев С. Социальная сфера как рекламное пространство// Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – N3. – С.24-30.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 51.2. Роль рекламы на товарном рынке 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация рекламных компаний 10
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 15
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния 38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 71.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
2.1.3. Структура управления 26
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
3.2. Анализ ассортимента услуг 47
3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Моделирование данных. Информационная логистическая системаСледующая работа
Аксиомы рационального поведения лица, принимающего решение




-
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
Тема 1. Стратегический менеджмент: сущность и содержание. Основные понятия….
Тема 2. Развитие систем стратегического управления….Тема 3. Стратегическая характеристика объекта….РазвернутьСвернуть
Тема 4. Стратегический анализ: принципы, содержание и основные методы. Инструментарий стратегического менеджмента…
Тема 5. Экономическая, технологическая, социополитическая среда функционирования объекта…
Тема 6. Экспертная диагностика и управленческое обследование микросреды объекта…
Тема 7. Система стратегий объекта. Эталонные стратегии развития бизнеса. Корпоративные стратегии. Функциональные стратегии….
Тема 8. Процедура формирования стратегии и выбор стратегических альтернатив…
Тема 9. Оценка стратегии объекта….
Тема 10. Организация разработки и реализации стратегии….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Реализация, внедрение и участники проекта…
2. Моделирование стратегии с помощью стандартов ARIS или IDEF….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Анализ и управление внеоборотным капиталом предприятия+ задача
17 страниц(ы)
1. Анализ и управление внеоборотным капиталом предприятия….
2. Задача….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Правовые основы земельного налога
18 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие, налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база земельного налога….
2. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности. Налоговый период. Отчетный период. Налоговая ставка. Налоговые льготы по земельному налогу….3. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по земельному налогу. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по земельному налогу….РазвернутьСвернуть
4. Налоговая декларация…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….
Теоретическая часть
1. Сущность инвестиционных решений…
2. Оценка проектов капиталовложений….3. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов….РазвернутьСвернуть
Практическая часть….
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
Новые аспекты налогообложения в России
34 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы налогообложения в России …
1.1. Элементы налогообложения….
1.2. Налоговая политика государства….2. Новшества налогообложения и налоговой политикиРазвернутьСвернуть
в России в 2010 году….
Заключение….
Список литературы…. -
Курсовая работа:
Инфляция в переходный период экономики
32 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность и виды инфляции в переходной экономике….
2. Специфика инфляции в переходной экономике….3. Методы борьбы с инфляцией….РазвернутьСвернуть
4. Развитие инфляционных процессов в РФ и государственная система антиинфляционных мер….
5. Социальные последствия инфляции в переходной экономике….
Заключение….
Список литературы…. -
Дипломная работа:
Совершенствование процесса отбора и подбора персонала строительной организации
88 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты процесса отбора и подбора персонала строительной организации
1.1 Понятие отбора и подбора персонала и его основные принципы1.2 Определение потребности в персонале и критерии выбораРазвернутьСвернуть
1.3 Технологии отбора персонала строительной организации
2 Анализ процедуры отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
2.1 Общая характеристика деятельности ЗАО «Липецкстройиндустрия»
2.2 Исследование процедуры отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
2.3 Обоснование необходимости совершенствования системы отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса отбора и подбора персонала в ЗАО «Липецкстройиндустрия»
3.1 Совершенствование структуры системы отбора и подбора персонала в ЗАО «Липецкстройиндустрия»
3.2 Предложения по усовершенствованию процесса отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
3.3 Расчет эффективности от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Документы для конкурсного отбора персонала
Приложение Б Методы оценки и отбора персонала -
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение…
1. Бухгалтерский учет внеоборотных активов….
1.1 Бухгалтерский учет основных средств….
1.2. Бухгалтерский учет нематериальных активов…1.3. Бухгалтерский учет капитальных вложений….РазвернутьСвернуть
2. Аудит внеоборотных средств….
2.1 Аудит основных средств…
2.2 Аудит нематериальных активов…
3. Характеристика предприятия….
4. Планы и программы аудита внеоборотных активов МУП «Единый заказчик»…
Заключение…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Роль населения в общественном развитии и значение демографии.
20 страниц(ы)
Введение….
1. Роль населения в общественном развитии….
2. Значение демографии…
Заключение….
Список литературы….