СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология восприятия формы: оптические иллюзии. разработка логотипа дорожно-транспортной компаниии - Курсовая работа №14366

«Психология восприятия формы: оптические иллюзии. разработка логотипа дорожно-транспортной компаниии» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты формовосприятия 5

1.1. Психология формы 5

1.2. Феноменология изображения 7

1.3. Психология формы в рекламе 15

Глава 2. Формо-оптические иллюзии в логотипе 17

2.1. Оптико-геометрические иллюзии 17

2.2. Иллюзия переработки информации. Астигматизм глаза 19

2.3. Значение логотипа. Роль форм при разработке дизайна логотипа 21

Глава 3. Разработка логотипа Дорожно-транспортной компаниии 25

3.1. Концептуальная составляющая форм проекта 25

3.2. Основные этапы разработки логотипа 26

3.3. Создание проекта 28

Заключение 29

Список использованной литературы 30

Приложения 32


Введение

Мы воспринимаем окружающее нас как данность: солнечный луч, играющий бликами на поверхности воды, переливы красок осеннего леса, улыбку ребенка. Мы не сомневаемся, что реальный мир именно таков, каким мы его видим. Но так ли это на самом деле? Почему иногда зрение нас подводит? Как мозг человека интерпретирует воспринимаемые объекты?

Человек воспринимает большую часть информации об окружающем мире благодаря зрению, но мало кто задумывается о том, как именно это происходит. Чаще всего глаз считают похожим на фотоаппарат или телекамеру, проецирующую внешние объекты на сетчатку, которая является светочувствительной поверхностью. Мозг \"смотрит\" на эту картинку и \"видит\" все, что нас окружает. Однако не все так просто. Во-первых, изображение на сетчатке перевернуто. Во-вторых, из-за несовершенных оптических свойств глаза, таких как абберация, астигматизм и рефракция, картинка на сетчатке расфокусирована или размазана. В-третьих, глаз совершает постоянные движения: скачки при рассматривании изображений и при зрительном поиске, мелкие непроизвольные колебания при фиксации на объекте, относительно медленные, плавные перемещения при слежении за движущимся объектом. Таким образом, изображение находится в постоянной динамике. В-четвертых, глаз моргает приблизительно 15 раз в минуту, а это значит, что изображение через каждые 5-6 секунд перестает проецироваться на сетчатку. Поскольку человек обладает бинокулярным зрением, то фактически он видит два размытых, дергающихся и периодически исчезающих изображения, а значит, возникает проблема совмещения информации, поступающей через правый и левый глаз.

Цель курсовой работы: поэтапная работа над проектом (логотипом); формирование умений проводить начальную аналитическую работу, предваряющую проектную деятельность дизайнера; сбор эмпирического материала и знакомство с литературными источниками.

Методы исследования: анализ, объяснение, описание, метод систематичного наблюдения.

Объект исследования: Формы при создании логотипа предприятия.

Предмет исследования: Формоопределяющие приоритеты в логотипе предприятия.

Задачи курсовой работы:

 обзор литературных данных по теме исследования и их систематизация по данной структуре курсовой работы;

 анализ формо-оптических иллюзий;

 изучение аналогов (логотипов других известных фирм);

 анализ различных форм;

 поэтапная работа над проектированием объектов среды;

 сбор вспомогательного материала, включающего фотоматериал и графические изображения (наброски, зарисовки и др.);

 профессиональная характеристика разработанного дизайн-объекта.

Ассоциативные формы являются ключом в создании логотипа (компании, фирмы), а также выработке в последующем фирменного стиля.

Практическое и теоретическое значение. Результаты исследования могут быть применены на практике при разработке собственного стиля предприятия (компании, фирмы). Теоретические составляющие работы могут служить основой для более глубокого исследования формообразования.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и семи приложений.

Общий объем курсовой работы составляет 46 страниц (15 из них – приложения).


Заключение

В результате проведенного исследования нам удалось показать, что путем поэтапной работы можно подобрать эффективные формы и линии для актуального, выразительного, содержательного логотипа предприятия. Нам, также удалось обосновать, что сочетание форм и линий влияет на ассоциативное восприятие.

Постановка и решение дизайнерских проблемных ситуаций на основе специальных знаний, раскрытие в процессе создания дизайнерского проекта.

Проведенная работа подтверждает необходимость детального анализа деятельности предприятия для выбора ассоциативных форм в создании логотипа а также выработке в последующем фирменного стиля.

Таким образом, в ходе исследования нам удалось достигнуть цели курсовой работы.

Результаты исследования могут быть применены на практике при разработке собственного стиля предприятия (компании, фирмы).


Список литературы

1. Бурлаков М.В. Corel Draw 11. – С-Пб., 2004.

2. Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. – М., 1973.

3. Воловик А.Ф. Все о рисовании. – М.: Изд. АСТ, – 2000.

4. Грегори Р. Разумный глаз. – М.: Мир, 1972.

5. Грегори Р.Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия. // Под ред. А.Р. Лурия и В.П. Зинченко. – М., 1970.

6. Дж. Харнингтон. Обучение основам компьютерной графики. – М., – 2003.

7. Кроль В.М. Психология. Учебное пособие. – М.: «Высшая школа», 2005.

8. Крылов А.А., Маничев С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии, 2-е изд. – М.: 2006.

9. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Психология человека. Курс лекций. – Ростов-на-Дону: 2002.

10. Лаптев А.М. О композиции. – М., 1959.

11. Логвиненко А.Д. Чувственные основы восприятия пространства. – М., 1985.

12. Лурия А.Р. Ощущения и восприятие. – М., 1975.

13. Рожкова Г.И., Токарева В.С., Огнивов В.В., Бастаков В.А. Геометрические иллюзии и точность глазомера у детей и взрослых // Рос. Физиол. журн. им. И.М. Сеченова. – 2004. Т. 90. – № 8 (часть 1).

14. Рок И. Введение в зрительное восприятие. – М.: Педагогика, 1980.

15. Сапего И.Г. Предмет и форма. – М., 1984.

16. Шиффман Х. Ощущение и восприятие. – СПб: Питер, 2003.

17. Шорохов Е.В. Композиция. – М.: Просвещение, 1986.

18. h**t://w*w.illusion.turist.by примеры зрительных иллюзий.


Примечания

Есть приложения. Авторская работа.

Тема: «Психология восприятия формы: оптические иллюзии. разработка логотипа дорожно-транспортной компаниии»
Раздел: Полиграфия
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 1800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Формы и методы пропаганды по безопасности дорожного движения на примере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Современное состояние применения различных форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в России 5
    2. Передовой опыт зарубежных стран в применении форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 11
    3. Основные формы и методы пропаганды безопасности дорожного движения при профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 17
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА….….
    1.1. Понятие детского дорожно-транспортного травматизма ….….
    1.2. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях …
    1.3. Первая медицинская помощь детям при ДТП….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ …. 28
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Результаты исследования….
    2.3. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди школьников…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели транспортного потока с учетом перестроения на другие полосы в среде anylogic

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1. Анализ предметной области 10
    1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 10
    1.1.2. Перестроение в плотном потоке 11
    1.1.3. Перестроение на кольце 11
    1.1.4. Обгон 12
    1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
    1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
    1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
    1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
    1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
    1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
    1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
    1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
    1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
    1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
    1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
    1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
    1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
    1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
    Вывод по первой главе 24
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
    2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
    2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
    3.1. Разработка модели 42
    3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
    3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
    3.1.3. Создание модели. 54
    3.2. Тестирование модели 76
    3.3. Технико-экономическое обоснование 77
    Вывод по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
    Приложение 1. Руководство оператора….…88
    ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
    Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
    Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
    Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
    Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
    Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
    Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
    Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
    Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
    Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
    Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
    Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
    Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106
  • ВКР:

    «Методика создания логотипа в векторном графическом редакторе»

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ. .6
    1.1 Основы векторной графики 6
    1.2 История создания логотипов 8
    1.3 Функции и виды логотипов 15
    ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА В ВЕКТОРНОМ ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ 21
    2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги 21
    2.2 Основные цели и задачи рекламного продукта 23
    2.3 Разработка логотипа, как элемента фирменного стиля 25
    2.4 Методические рекомендации по созданию логотипа 27
    2.5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    2.6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    2.7 ПРИЛОЖЕНИЕ 33
  • Курсовая работа:

    Порядок проведения служебного расследования причин ДТП в организации

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты служебного расследования ДТП 5
    1.1 Понятие дорожно-транспортного происшествия 5
    1.2 Нормативно-правовая основа проведения служебного расследования ДТП в организации 10
    2 Организация проведения служебного расследования ДТП в организации 17
    2.1 Порядок проведения служебного расследования ДТП в организации 17
    2.2 Применение современных методик и средств при проведении служебного расследования ДТП в организации 22
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения 32
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств….5
    1.1 Уголовно-правовая характеристика транспортных преступлений…5
    1.2 Объективные признаки преступления….6
    1.3 Субъективные признаки преступления…8
    2 Санкции за нарушение правил дорожного движения….….11
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников….22
    Список сокращений….24
    Приложения….25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5
    1.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5
    1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы 9
    1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 13
    Вывод по главе 1 20
    Глава 2. Проектирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 21
    2.1. Техническое задание 21
    2.2. Статические диаграммы 35
    2.3. Динамические диаграммы 38
    Вывод по главе 2 41
    Глава 3. Реализация и апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
    3.1. Реализация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
    3.2. Тестирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 46
    3.3. Апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 49
    3.4. Технико-экономическое обоснование 52
    3.4.1. Определение общей продолжительности работ 52
    3.4.2. Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ 52
    3.4.3. Расчет затрат на разработку программного продукта 56
    3.4.4. Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту 57
    3.4.5. Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта 59
    Вывод по главе 3 61
    Заключение 62
    Список использованной литературы 64
  • Курсовая работа:

    База данных домашней аудиотеки

    21 страниц(ы) 

    Введение 2
    2. Глава 1. Теоретическая часть 4
    1.1. Постановка задач 4
    1.2. Проектирование 5
    1.3. Подгатовка. Установка программ 6
    3. Глава 2. Программная Реализация. 11
    2.1. Создание БД. Заполнение 11
    2.2. Заполнение через код 14
    2.3. Подключение к БД. Извлечение данных из БД 16
    4. Заключение 18
    5. Список использованных источников 21
  • Дипломная работа:

    Работа практического психолога по коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста страдающих задержкой психического развития

    70 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР
    1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7
    1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
    1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
    1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
    Выводы …30
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
    2.1 . Организация эмпирического исследования….33
    2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
    2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
    Выводы ….52
    Заключение….54
    Список литературы….57
    Приложение….62
  • Курсовая работа:

    Концепция Судьбы в романе “Татарское время” Айдара Халима

    27 страниц(ы) 

    1. Кереш.3
    2. Төп өлеш
    а)Беренче бүлек
    - Айдар Хәлимнең язмыш һәм иҗат юлы.6
    б)Икенче бүлек
    - Романда язмыш концециясе.10
    3. Йомгак.23
    4. Библиография.25
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по специальности 080105 «Финансы и кредит»

    35 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Техника безопасности….6
    2. История Уральского банка….6
    3. Организационная структура банка….12
    4. Основные виды деятельности банка….15
    5. Оценка основных показателей финансово – экономической деятельности банка….18
    6. Характеристика отдела ценных бумаг….25
    7. Оценка работы Сбербанка России с векселями и другими ценными бумагами…29
    Заключение…34
    Список литературы….36
  • Дипломная работа:

    Ономастика фәне һәм аның бер тармагы буларак әдәби ономастика

    69 страниц(ы) 


    ЭЧТӘЛЕК
    КЕРЕШ 3
    ТӨП ӨЛЕШ
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК
    ОНОМАСТИКА ФӘНЕ ҺӘМ АНЫҢ БЕР ТАРМАГЫ БУЛАРАК ӘДӘБИ ОНОМАСТИКА
    § 1. Фән буларак ономастика 6
    § 2. Әдәби ономастика 14
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК
    ДАСТАННАРДА АНТРОПОНИМНАР
    § 1. Жанр буларак дастаннар һәм татар дастаннарының үзенчәлекләренә кыскача күзәтү 19
    § 2. Татар халык дастаннарында антропонимнар 24
    ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК
    УРТА МӘКТӘПТӘ ТУГАН ТЕЛ ҺӘМ ӘДӘБИЯТ УКЫТУДА ӘДӘБИ ОНОМАСТИКА МАТЕРИАЛЫН ФАЙДАЛАНУ
    § 1. Урта мәктәптә туган тел һәм әдәбият укытуда әдәби ономастика материалын файдалану методикасы 46
    § 2. Урта мәктәптә туган тел һәм әдәбият укытуда әдәби ономастика материалын күнегү үрнәкләрендә файдалану 53
    ЙОМГАКЛАУ 64
    БИБЛИОГРАФИЯ 66
  • Дипломная работа:

    Исследование методов анализа тональности текста

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    Постановка задачи 8
    Обзор литературы 9
    Глава 1. Обзор предметной области 10
    1.1. Анализ тональностей 10
    1.1.1. Сущность анализа тональностей 10
    1.1.2. Виды классификации тональностей 10
    1.1.3. Алгоритмы анализа тональностей 11
    1.1.4. Оценка качества анализа тональностей 13
    1.2. Извлечение мнений 14
    1.2.1. Сущность извлечения мнений 14
    1.2.2. Общая модель объекта 14
    1.2.3. Виды мнений 15
    1.3. Уровни, на которых проводится сентимент-анализ 16
    1.4. Задачи сентимент-анализа 16
    1.5. Применение 17
    1.6. Обзор существующих готовых решений 17
    Глава 2. Проектирование системы, выполняющей сентимент-анализ 19
    2.1. Конкретизация задачи 19
    2.2. Входная коллекция 20
    2.3. Начальные категории 21
    2.3.1. Построение начальных категорий 21
    2.3.2. Алгоритмы пополнения начальных категорий 22
    2.3.3. Пополнение начальных категорий 24
    2.4. Тональные словари 24
    2.5. Общий алгоритм решения задач 24
    Глава 3. Реализация системы, выполняющей синтемент-анализ 27
    3.1. Анализ тональности текста с использованием word2vec и реализацией в Python 27
    3.2. Используемые инструменты 34
    3.3. Векторизация 35
    3.4. Классификация 36
    3.5. Обработка и предоставление результатов 38
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложение 46
  • Практическая работа:

    СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента

    40 страниц(ы) 

    1 Исходные данные. 2
    2 Данные по нагрузкам. 3
    2.1 Определение нагрузки на 1м2 конструкции пола. 3
    2.2 Определение нагрузки на 1м2 конструкции кровли. 3
    2.3 Определение нагрузки на 1м2 плиты покрытия. 4
    2.4 Расчет погонной нагрузки на плиту 4
    2.5 Определение погонной нагрузки на колонну среднего ряда на отм. 0,000 5
    3 Расчет предварительно напрягаемой пустотной плиты 7
    3.1 Исходные данные: 7
    3.2 Сбор загрузок 7
    3.3 Статический расчет 8
    3.4 Определение величины предварительного напряжения в арматуре. 9
    3.5 Расчет по первой группе предельных состояний 9
    4 Расчет внутренне сжатой колонны 14
    4.1 Исходные данные 14
    4.2 Сбор загрузок 15
    4.3 Расчет по первой группе предельных состояний 15
    5 Расчет фундамента под колонну среднего ряда 17
    5.1 Исходные данные 17
    5.2 Сбор загрузок 17
    5.3 Расчет фундамента на прочность по второй группе предельных состояний 18
    5.4 Расчет фундамента на прочность по первой группе предельных состояний
  • Дипломная работа:

    Организация музыкального образования младших школьников (ФГОС 2)

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Преемственность в требованиях ФГОС 1 и ФГОС 2 к начальному общему музыкальному образованию школьников….9
    1.2 Научно-методическое обеспечение начального общего музыкального образования школьников в условиях современности….18
    Вывод по первой главе….33

    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФГОС 2
    В ПРАКТИКУ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    2.1. Педагогические условия внедрения требований ФГОС 2 в систему регионального начального общего музыкального образования…36
    2.2.Эксперимент и его результаты…43
    Вывод по 2-ой главе…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….59
    ПРИЛОЖЕНИЕ….64
  • Дипломная работа:

    Речевое воздействие современных художественных и публицистических текстов на молодёжные субкультуры

    80 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Анализ работ по речевому воздействию и молодёжным субкультурам.6
    1.1. Характеристика речевого воздействия….6
    1.1.1. Понятие «речевое воздействие» в современной науке.6
    1.1.2. Способы, типы, приёмы и инструменты речевого воздействия….10
    1.2. Специфика воздействия художественных и публицистических текстов….….30
    Выводы по 1 главе.49
    Глава II. Специфика средств речевого воздействия художественных и публицистических текстов на молодёжные субкультуры.50
    2.1. Молодёжь как социально-психологическая группа.50
    2.2. Способы речевого воздействия в романе А. Соя «ЭмоБой»….55
    2.3. Влияние СМИ на молодёжь (освещение журналистами проблемы наркомании).59
    2.4. Лингвистическая экспертиза публицистических текстов, направленных на освещение темы наркомании и по антинаркотической профилактике.63
    Выводы по 2 главе.68
    Заключение.69
    Список использованной литературы.72
    Приложение 1.78
    Приложение 2.79
    Приложение 3.80