СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология восприятия формы: оптические иллюзии. разработка логотипа дорожно-транспортной компаниии - Курсовая работа №14366

«Психология восприятия формы: оптические иллюзии. разработка логотипа дорожно-транспортной компаниии» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты формовосприятия 5

1.1. Психология формы 5

1.2. Феноменология изображения 7

1.3. Психология формы в рекламе 15

Глава 2. Формо-оптические иллюзии в логотипе 17

2.1. Оптико-геометрические иллюзии 17

2.2. Иллюзия переработки информации. Астигматизм глаза 19

2.3. Значение логотипа. Роль форм при разработке дизайна логотипа 21

Глава 3. Разработка логотипа Дорожно-транспортной компаниии 25

3.1. Концептуальная составляющая форм проекта 25

3.2. Основные этапы разработки логотипа 26

3.3. Создание проекта 28

Заключение 29

Список использованной литературы 30

Приложения 32


Введение

Мы воспринимаем окружающее нас как данность: солнечный луч, играющий бликами на поверхности воды, переливы красок осеннего леса, улыбку ребенка. Мы не сомневаемся, что реальный мир именно таков, каким мы его видим. Но так ли это на самом деле? Почему иногда зрение нас подводит? Как мозг человека интерпретирует воспринимаемые объекты?

Человек воспринимает большую часть информации об окружающем мире благодаря зрению, но мало кто задумывается о том, как именно это происходит. Чаще всего глаз считают похожим на фотоаппарат или телекамеру, проецирующую внешние объекты на сетчатку, которая является светочувствительной поверхностью. Мозг \"смотрит\" на эту картинку и \"видит\" все, что нас окружает. Однако не все так просто. Во-первых, изображение на сетчатке перевернуто. Во-вторых, из-за несовершенных оптических свойств глаза, таких как абберация, астигматизм и рефракция, картинка на сетчатке расфокусирована или размазана. В-третьих, глаз совершает постоянные движения: скачки при рассматривании изображений и при зрительном поиске, мелкие непроизвольные колебания при фиксации на объекте, относительно медленные, плавные перемещения при слежении за движущимся объектом. Таким образом, изображение находится в постоянной динамике. В-четвертых, глаз моргает приблизительно 15 раз в минуту, а это значит, что изображение через каждые 5-6 секунд перестает проецироваться на сетчатку. Поскольку человек обладает бинокулярным зрением, то фактически он видит два размытых, дергающихся и периодически исчезающих изображения, а значит, возникает проблема совмещения информации, поступающей через правый и левый глаз.

Цель курсовой работы: поэтапная работа над проектом (логотипом); формирование умений проводить начальную аналитическую работу, предваряющую проектную деятельность дизайнера; сбор эмпирического материала и знакомство с литературными источниками.

Методы исследования: анализ, объяснение, описание, метод систематичного наблюдения.

Объект исследования: Формы при создании логотипа предприятия.

Предмет исследования: Формоопределяющие приоритеты в логотипе предприятия.

Задачи курсовой работы:

 обзор литературных данных по теме исследования и их систематизация по данной структуре курсовой работы;

 анализ формо-оптических иллюзий;

 изучение аналогов (логотипов других известных фирм);

 анализ различных форм;

 поэтапная работа над проектированием объектов среды;

 сбор вспомогательного материала, включающего фотоматериал и графические изображения (наброски, зарисовки и др.);

 профессиональная характеристика разработанного дизайн-объекта.

Ассоциативные формы являются ключом в создании логотипа (компании, фирмы), а также выработке в последующем фирменного стиля.

Практическое и теоретическое значение. Результаты исследования могут быть применены на практике при разработке собственного стиля предприятия (компании, фирмы). Теоретические составляющие работы могут служить основой для более глубокого исследования формообразования.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и семи приложений.

Общий объем курсовой работы составляет 46 страниц (15 из них – приложения).


Заключение

В результате проведенного исследования нам удалось показать, что путем поэтапной работы можно подобрать эффективные формы и линии для актуального, выразительного, содержательного логотипа предприятия. Нам, также удалось обосновать, что сочетание форм и линий влияет на ассоциативное восприятие.

Постановка и решение дизайнерских проблемных ситуаций на основе специальных знаний, раскрытие в процессе создания дизайнерского проекта.

Проведенная работа подтверждает необходимость детального анализа деятельности предприятия для выбора ассоциативных форм в создании логотипа а также выработке в последующем фирменного стиля.

Таким образом, в ходе исследования нам удалось достигнуть цели курсовой работы.

Результаты исследования могут быть применены на практике при разработке собственного стиля предприятия (компании, фирмы).


Список литературы

1. Бурлаков М.В. Corel Draw 11. – С-Пб., 2004.

2. Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. – М., 1973.

3. Воловик А.Ф. Все о рисовании. – М.: Изд. АСТ, – 2000.

4. Грегори Р. Разумный глаз. – М.: Мир, 1972.

5. Грегори Р.Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия. // Под ред. А.Р. Лурия и В.П. Зинченко. – М., 1970.

6. Дж. Харнингтон. Обучение основам компьютерной графики. – М., – 2003.

7. Кроль В.М. Психология. Учебное пособие. – М.: «Высшая школа», 2005.

8. Крылов А.А., Маничев С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии, 2-е изд. – М.: 2006.

9. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Психология человека. Курс лекций. – Ростов-на-Дону: 2002.

10. Лаптев А.М. О композиции. – М., 1959.

11. Логвиненко А.Д. Чувственные основы восприятия пространства. – М., 1985.

12. Лурия А.Р. Ощущения и восприятие. – М., 1975.

13. Рожкова Г.И., Токарева В.С., Огнивов В.В., Бастаков В.А. Геометрические иллюзии и точность глазомера у детей и взрослых // Рос. Физиол. журн. им. И.М. Сеченова. – 2004. Т. 90. – № 8 (часть 1).

14. Рок И. Введение в зрительное восприятие. – М.: Педагогика, 1980.

15. Сапего И.Г. Предмет и форма. – М., 1984.

16. Шиффман Х. Ощущение и восприятие. – СПб: Питер, 2003.

17. Шорохов Е.В. Композиция. – М.: Просвещение, 1986.

18. h**t://w*w.illusion.turist.by примеры зрительных иллюзий.


Примечания

Есть приложения. Авторская работа.

Тема: «Психология восприятия формы: оптические иллюзии. разработка логотипа дорожно-транспортной компаниии»
Раздел: Полиграфия
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 1800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Формы и методы пропаганды по безопасности дорожного движения на примере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Современное состояние применения различных форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в России 5
    2. Передовой опыт зарубежных стран в применении форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 11
    3. Основные формы и методы пропаганды безопасности дорожного движения при профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 17
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА….….
    1.1. Понятие детского дорожно-транспортного травматизма ….….
    1.2. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях …
    1.3. Первая медицинская помощь детям при ДТП….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ …. 28
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Результаты исследования….
    2.3. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди школьников…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели транспортного потока с учетом перестроения на другие полосы в среде anylogic

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1. Анализ предметной области 10
    1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 10
    1.1.2. Перестроение в плотном потоке 11
    1.1.3. Перестроение на кольце 11
    1.1.4. Обгон 12
    1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
    1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
    1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
    1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
    1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
    1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
    1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
    1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
    1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
    1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
    1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
    1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
    1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
    1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
    Вывод по первой главе 24
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
    2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
    2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
    3.1. Разработка модели 42
    3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
    3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
    3.1.3. Создание модели. 54
    3.2. Тестирование модели 76
    3.3. Технико-экономическое обоснование 77
    Вывод по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
    Приложение 1. Руководство оператора….…88
    ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
    Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
    Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
    Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
    Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
    Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
    Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
    Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
    Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
    Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
    Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
    Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
    Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106
  • ВКР:

    «Методика создания логотипа в векторном графическом редакторе»

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ. .6
    1.1 Основы векторной графики 6
    1.2 История создания логотипов 8
    1.3 Функции и виды логотипов 15
    ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА В ВЕКТОРНОМ ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ 21
    2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги 21
    2.2 Основные цели и задачи рекламного продукта 23
    2.3 Разработка логотипа, как элемента фирменного стиля 25
    2.4 Методические рекомендации по созданию логотипа 27
    2.5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    2.6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    2.7 ПРИЛОЖЕНИЕ 33
  • Курсовая работа:

    Порядок проведения служебного расследования причин ДТП в организации

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты служебного расследования ДТП 5
    1.1 Понятие дорожно-транспортного происшествия 5
    1.2 Нормативно-правовая основа проведения служебного расследования ДТП в организации 10
    2 Организация проведения служебного расследования ДТП в организации 17
    2.1 Порядок проведения служебного расследования ДТП в организации 17
    2.2 Применение современных методик и средств при проведении служебного расследования ДТП в организации 22
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения 32
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств….5
    1.1 Уголовно-правовая характеристика транспортных преступлений…5
    1.2 Объективные признаки преступления….6
    1.3 Субъективные признаки преступления…8
    2 Санкции за нарушение правил дорожного движения….….11
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников….22
    Список сокращений….24
    Приложения….25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Образ иуды в повести леонида андреева «иуда искариот» и в романе михаила булгакова «мастер и маргарита» (историко-литературный и педагогический аспект)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ИУДЫ: ОТ БИБЛИИ ДО XX ВЕКА
    § 1. Образ Иуды в Библии….10
    § 2. Эволюция образа Иуды в русской литературе….16
    Выводы по первой главе….….…22
    ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ЛИТЕРАТУРЕ XX ВЕКА
    § 1. Образ Иуды в повести Леонида Андреева «Иуда Искариот»….… 23
    § 2. Образ Иуды в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: новая
    трактовка….….…35
    Выводы по второй главе….….….42
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    § 1. Особенности изучения произведений с религиозной составляющей на уроках литературы: работа с библейским интертекстом…. ….43
    § 2. Особенности изучения романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» на уроках литературы….50
    §3. Особенности изучения романа повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….57
    Выводы по третьей главе….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…75
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Плаза»

    66 страниц(ы) 


    Введение 4
    1.Характеристика объекта практики ООО «Плаза» 5
    2.Управление маркетингом торгового предприятия 11
    3.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 28
    4.Коммерческая деятельность предприятия 32
    5.Логистика товародвижения 44
    6.Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 53
  • Дипломная работа:

    Особенности и формы правового регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 7
    1.1. Понятие брака и имущественных отношений, возникающих между супругами 7
    1.2. Понятие института собственности супругов и состав общего имущества супругов как объекта раздела 11
    1.3. Формы правого регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов 18
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ И ФОРМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 26
    2.1. Особенности правового регулирования раздела общего имущества супругов в судебном порядке 26
    2.2. Раздел общего имущества по соглашению 35
    2.3. Вопросы, связанные с оспариванием брачного договора 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Концепт «счастье» и особенности его перевода (на материале романа Э. Гилберт – «Есть, молиться, любить»)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое осмысление понятий «концепт» и «концепт Счастье»7
    1.1 Путешествие как литературный жанр 7
    1.2 Трэвел-литература и её особенности 16
    1.3 Определение понятия «концепт» 19
    1.4 Концепт «Счастье» как лингвистическая категория 25
    Выводы по Главе I 33
    Глава II. Особенности перевода концепта «Счастье» 35
    2.1 Понятие «перевод» и «переводческие трансформации» 35
    2.2 Концептосфера типов «Счастья» в романе Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 41
    2.3 Особенности перевода концепта «Счастье» на материале перевода романа Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 48
    2.4 оды по Главе II 59
    Заключение 61
    Список литературы 63
  • Дипломная работа:

    Авторские права на произведения, распространенные в сети интернет

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Структура и развитие права интеллектуальной собственности в России, связь с институтом авторского права 7
    1.2. Авторские права на результаты интеллектуальной деятельности: понятие, особенности, виды (имущественные и личные неимущественные) 13
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Категории операторов информационных систем по законодательству РФ, их правовой статус и нормативная база, регулирующая их отношения 23
    2.2. Категории операторов информационных систем по законодательству ЕС, виды их юридической ответственности 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Курсовая работа:

    Разработка бюджета ОАО Плант

    38 страниц(ы) 

    Введение….5
    1 Исходные данные….7
    2 Разработка финансовой структуры предприятия….10
    3 Бюджеты центров финансовой ответственности….12
    4 Разработка бюджета прибылей и убытков….18
    4.1 Разработка бюджета движения денежных средств….20
    4.2 Составление баланса на 01.04.2012 г….28
    5 Анализ безубыточности….31
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38
  • Дипломная работа:

    Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
    1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 7
    1.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….
    Выводы по первой главе….…
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
    2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
    2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
    Выводы по второй главе …. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
    ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
  • Дипломная работа:

    Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …
    1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
    1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
    2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
    2.2.Результаты педагогического эксперимента…
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА….
  • Дипломная работа:

    Методические особенности обучения математике в сельской малокомплектной школе

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы обучения в сельской малокомплектной школы 5
    1.1. Особенности организации обучения математике в малокомплектной школе 15
    1.2. Условия организации педагогического процесса в сельской малочисленной школе 23
    Глава II. Методические аспекты реализации обучения математике в сельской малокомплектной школе.…. 42
    2.1. Проектирование и проведение урока в малокомплектной школе… 45
    2.2 Методические рекомендации по организации обучения в сельской малокомплектной школе
    50
    Заключение…. 72
    Список литературы 76

  • Контрольная работа:

    Современные стандарты, применяемые в сфере доу

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система документооборота организации и ее стандартизация 4
    2. Основные стандарты делопроизводства 7
    3. Виды стандартов в ДОУ 9
    Заключение 13
    Использованная литература 15