У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота в оптовом предприятии» - Курсовая работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота 5
1.1. Сущность оптовой торговли 5
1.2. Товароснабжение в оптовой торговле 6
2. Характеристика ОАО «Продторг» 9
2.1. Цели и виды деятельности предприятия 9
2.2. Организационное устройство и размеры организации 10
2.3. Анализ товарооборота и товароснабжения предприятия 12
Заключение 16
Список использованной литературы 20
Приложение 21
Введение
Особенностью формирования цивилизованных рыночных отношений является усиление влияния таких факторов, как жесткая конкурентная борьба, технологические изменения, компьютеризация обработки экономической информации, непрерывные нововведения в налоговом законодательстве, изменяющиеся процентные ставки и курсы валют на фоне продолжающейся инфляции.
Оптовая торговля играет существенную роль в системе экономических связей между районами страны, отраслями производства, изготовителями товаров и розничной торговлей. Следует отметить, что она призвана активно вовлекать в товарооборот местные товарные ресурсы и проводить децентрализованные закупки товаров из различных источников. Организуя завоз товаров, торговля контролирует, соблюдает ли промышленность договорные обязательства по поставкам товаров соответствующего ассортимента и качества, строго в обусловленные сроки. На складах оптовых предприятий закупленные товары разбраковываются, уцениваются в случае их несоответствия запросам покупателей, снижения потребительских качеств.
Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём и ассортимент производимой продукции, требовать замены выпуска товаров, не пользующихся спросом, на товары, потребности в которых удовлетворяются не полностью, добиваться улучшения качества и расширения ассортимента изделий. Оптовая торговля имеет право прекращать приёмку и возвращать промышленности товары низкого качества, что заставляет промышленные предприятия улучшать их потребительские свойства.
Чтобы целеноправлено воздействовать на изменение торговой конъюнктуры, оптовая торговля должна обладать данными о состоянии и перспективных изменениях ситуаций на отраслевых и региональных рынках, исследовать и прогнозировать спрос населения, иметь представление о возможностях поставщиков.
Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям. Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой зоны, добиваясь постоянного наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, участвуют совместно с промышленностью в рекламных мероприятиях, организуют перепродажу излишне закупленных магазинами товаров в другие районы, где на них имеется спрос.
В свете вышеизложенного, не вызывает сомнений актуальность выбранной темы курсовой работы: экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота в оптовом предприятии.
Цель данной курсовой работы изучение экономического значения товароснабжения в выполнении товарооборота в оптовом предприятии. Объектом исследования в курсовой работе выбрано открытое акционерное общество «Продторг».
Представленная в курсовой работе информация является связующим звеном предприятия с обществом, деловыми партнерами, теории изучения предмета с практической деятельностью предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и приложения.
Заключение
ОАО «Продторг» является одним из крупных торговых предприятий. За последние годы показатели его работы выросли. Работа на предприятии хорошо организована, существует эффективная система контроля. Товароснабжение предприятия на высоком уровне, сбоев в работе нет. У такой крупной сети магазинов, какой обладает ОАО «Продторг» существует ряд преимуществ:
Централизованные закупки (отсюда более дешевые цены на крупные партии приобретаемого товара)
Особые отношения с поставщиками, органами власти и контроля, возможность влиять на государственные структуры при принятии решений, диктовать условия по ценам и срокам оплаты поставщикам
Возможность наладить самозавоз товаров от их производителей или от крупных оптовых фирм, исключая длинную цепь посредников. Использование всей наценки, а не только ее части для розничных предприятий.
Меньшая потребность в денежных и людских ресурсах на создание имиджа предприятия, рекламы и продвижения товаров
Возможность привлечения труда специалистов, содержание которых в штате мелких фирм нецелесообразно
Определенная вероятность влияния на рыночные цены (зависит от размера сети, расположения магазинов, ценовой политики)
Создание централизованных функциональных служб с подбором специалистов соответствующей квалификации – за счет чего улучшается качество выполнения функциональных обязанностей, поставленных перед подразделениями задач.
Наряду с преимуществами у крупных торговых объединений существуют недостатки. Вот некоторые из них:
Потеря гибкости, косность структуры – преодолевается организацией систем стимулирования и мотивации труда, созданием автономных подразделений, действующих на принципах хозяйственного и коммерческого расчета
Тенденция к необоснованному увеличению штатов. Пути решения – составление смет расходов, бюджетов, т. е. Финансовое планирование, а также применение аккордных систем оплаты труда
Частичная утрата действенного контроля за происходящими процессами в подразделениях. Пути решения – внедрение системы планирования и отчетности выполняемых работ, проведение круглых столов с работниками подразделений, неформальные беседы, выделение времени для приема по личным вопросам
Увеличение документооборота. Решение – четкое расписание порядка прохождения документов, внедрение автоматизированных систем документооборота, создание сквозной, параллельной обработки и подготовки документов (один документ на нескольких рабочих местах одновременно)
Усложнение стадии сбора информации. Пути решения – автоматизация процесса, системы отчетности подразделений
Частичная потеря контроля за расходованием средств. Самый действенный способ избежать данную проблему – финансовое планирование, увязывание вознаграждения по результатам выполнения плановых показателей.
Имеется также ряд дополнительных возможностей для совершенствования организации на всех стадиях торгового процесса, начиная от закупа товара и его доставки и кончая методами продаж. Остановимся на некоторых потенциальных факторах повышения эффективности торговой деятельности.
Товар в магазины может поступать двумя способами – через склады и непосредственно от поставщиков. Товар доставляется либо собственным транспортом, либо транспортом поставщика. Для торгового предприятия задача состоит в максимизации чистой наценки (добавочной стоимости за минусом расходов по доставке, складированию и обслуживанию капитала). Самозавоз товаров из других регионов должен компенсироваться более высокой наценкой, чтобы покрыть транспортные расходы и издержки по использованию капитала, так как обычно покупка товаров происходит по предоплате.
Для сокращения расходов необходимо избегать складирования товаров, организовывать их доставку прямо в магазины и торговые точки. На складе должен находиться страховой и транспортный запас. Товар, закупаемый в данной местности необходимо стараться завозить на торговые объекты транспортом поставщика. Выполнение данных условий заметно сократит расходы предприятия. ОАО «Продторг» имеет избыточные товарные запасы, широко использует промежуточные склады. Отказ от подобной практики даст значительную экономию.
Товародвижение уменьшится в 1,5 раза (оценка произведена на основании товаропотоков между складами и магазинами), в связи с чем сократятся примерно на такую же величину требуемые складские помещения и соответственно число кладовщиков, грузчиков, уборщиц. Также уменьшатся транспортные расходы по перевозке товаров. Существует несколько вариантов развоза товара в магазины: на склад и с него в каждый магазин отдельным транспортом и со склада кольцевым завозом в магазины. Второй способ является более предпочтительным, т. к. обеспечивает экономию в затратах – 20% - за счет меньшего количества необходимых транспортных единиц. Его недостаток состоит в том, что требуется больше времени на развоз, нужна четкая диспетчеризация грузопотоков, необходимы вместительные машины в большом количестве.
Очень большое значение имеет стадия работы с поставщиками. Главный показатель этой работы – кредиторская и дебиторская задолженность. Таким образом, будет прекращена работа с неперспективными поставщиками, не будет производиться отгрузка товара этими поставщиками, и не будет расти кредиторская задолженность.
Одной из ключевых сфер для любого предприятия торговли является стадия продажи товара, т. е. непосредственный контакт с потребителями. Здесь также имеются большие резервы для повышения эффективности хозяйственной деятельности, а именно:
Исключение при планировке отдельных касс в торговом зале, перевод их в отделы, что обеспечивает сокращение численности работников (экономия в 5 – 7% от ФОТ магазина), увеличивает скорость обслуживания покупателей
Создание механизмов самообслуживания покупателей – позволяет сократить численность персонала, улучшает качество обслуживания
Внедрение расчетов с использованием пластиковых карт – увеличивает товарооборот за счет увеличения покупателей и суммы покупки Остановимся более конкретно на вопросе создания механизмов самообслуживания покупателей. Именно этот пункт на наш взгляд является наиболее действенным для роста эффективности торговой деятельности.
Мы знаем, что главными показателями работы торгового предприятия является выручка от реализации продукции в рознице и товарооборот предприятия. Повысить эти показатели – значит увеличить эффективность торговой деятельности.
Просто увеличение выручки как таковое в торговле не имеет такого значения, как в промышленности. Главный показатель в торговой деятельности это товарооборот в рублях на один метр торговой площади. В настоящее время все магазины ОАО «Продторг» обслуживают население через прилавок. При этом широк спектр весовых товаров.
Теряется большое количество торговых площадей. Их более рациональному использованию способствовал бы переход к забытой системе самообслуживания, которая позволяет значительно умножить пропускную способность магазинов, улучшить обслуживание покупателей, увеличить объем товарооборота. При этом следует расширить продажу фасованных и штучных товаров. Также повышению эффективности работы торговых точек способствует круглосуточный режим работы предприятия.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп. от 23 июля 1998 г.)
2. Ковалев В. В. «Финансовый анализ» М: «Финансы и статистика» 1995 г.
3. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Финансы предприятий» М: «Инфа – М» 2001,
4. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. «Анализ бухгалтерской отчетности»; Приложение к журналу «Я – бухгалтер» М: 2004 г.
5. Бадаш Х.З. “Экономика предприятия: учебные пособия”. Ижевск: изд-во Удм. ун-та, 2002г.
6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле – М.: Высшая школа, 2003.
7. Сененков Г.Р. “Экономический анализ деятельности предприятий торговли”, Минск, Высш. шк., 2002г.
8. Сребник Б.В. Экономика торговли – М.: Высшая школа, 2003
Тема: | «Экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота в оптовом предприятии» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет в торговых организациях
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета в торговых организациях….5
1.1. Нормативно-правовое регулирование учёта и отчётности реализации….51.2.Документальное оформление поступления товаров…12РазвернутьСвернуть
2. Учет реализации товаров торговой организации ….16
2.1. Характеристика организации…16
2.2 Документальное оформление поступления и реализации товаров «Магазин-склад «Оптовичок»….20
2.3 Синтетический и аналитический учет движения товаров в «Магазине-складе «Оптовичок»….26
3. Основные направления совершенствования организации учета движения товаров….34
Заключение ….39
Список литературы ….41
Приложение ….44
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота на предприятии
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
1.1. Теория планирования деятельности предприятия 61.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
3.3. Планирование деятельности предприятия 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Оборот розничной торговли в условиях конкуренции
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 61.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 30
2.1. Организационно-правовая характеристика 30
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
Заключение 57
Список использованных источников 59
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5
1.2. Структура управления предприятия 71.3. Функциональное назначение структурных подразделений предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Виды деятельности предприятия 12
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Структура основных фондов предприятия и расчет амортизационных отчислений 15
2.2. Нормирование оборотных средств предприятия 17
2.3. Расчет полной себестоимости предприятия 18
2.4. Расчет издержек обращения предприятия 19
2.5. Расчет чистой прибыли предприятия 21
2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 23
3. КОММЕРЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 27
3.2. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров, конкурирующих предприятий 28
3.3. Разработка и анализ каналов распределения и сетевого графика коммерческого процесса предприятия 30
3.4. Расчет оптимального размера поставки 33
3.5. Критерии выбора поставщиков 35
3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 36
3.7. Разработка договора поставки 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ. Договор поставки
-
Дипломная работа:
Ценообразование на предприятии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 61.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
2.1 Организационная структура предприятия 32
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Управление оптовой закупкой и поставкой товаров
88 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
1.1 Понятие закупок, их роль и значение …1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции иРазвернутьСвернуть
ее особенности в оптовой торговле…
1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
закупок….
Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
примере ИП Шевченко Г.В.
2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
предприятия….
2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
2.3. Управление закупками на предприятии….
Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
эффективности….
3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
эффективности…
Заключение….
Список использованных источников….
Приложения ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет и анализ розничной продажи товаровСледующая работа
Сущность и содержание экономической работы на торговом предприятии




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. История развития рукопашного боя 7
2. Развитие рукопашного боя сегодня 16
3. Развитие рукопашного боя в России и Приволжском Федеральном округе 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование реконструкции котельной
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «СЭГЗ» 6
1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 61.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура персонала и система оплаты труда 11
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 15
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ 18
2.1. Основные понятия в области теплоэнергетики, принципы организации теплоснабжения 18
2.2. Теоретические аспекты реконструкции и технического перевооружения в отраслях энергетики 23
2.3. Подходы к оценке эффекта от проведения реконструкции котельной 29
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «СЭГЗ» 41
3.1. Обоснование необходимости реконструкции 41
3.2. Организационно-технические мероприятия по реконструкции котельной 46
3.3. Оценка величины повышения показателей работы котельной за счет предлагаемых мероприятий 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности 13
1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 14
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 18
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 21
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 29
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 29
3.2. Определение комплекса подсистем 31
3.3. Подсистема АСОИ «Основные средства» 32
3.3.1. Описание подсистемы 32
3.3.2. Система классификации информации 34
3.3.3. Документооборот 35
3.4. Постановка задачи «Картотека» 35
3.4.1. Организационно-экономическая сущность задачи 35
3.4.2. Нормативно-справочная информация 36
3.4.3. Использование результатов других задач 37
3.4.4. Основная база данных задачи 37
3.4.5. Алгоритм задачи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Экономике, организации, нормированию и социологии труда
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 71.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 19
2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
4.2. Анализ производительности труда 47
4.3. Анализ тарификации труда 51
4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
4.5. Анализ состояния премирования труда 54
4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
4.7. Социологическое обследование коллектива
4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Органы государственного управления в области здравоохранения
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 5
1.1 Понятие и принципы здравоохранения 51.2. Система управления здравоохранением 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА 13
2.1. Система органов государственного управления в сфере здравоохранения 13
2.2. Правовые основы деятельности органов государственного управления в сфере здравоохранения 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура предприятия 91.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 12
2. Анализ финансового состояния предприятия 14
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 14
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 21
2.4. Анализ финансовой устойчивости 27
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 31
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 41
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 58
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации (на примере ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА»)
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА» 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Персонал и его использование 24
2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 32
2.5. Оценка финансового состояния 34
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 46
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности пред-приятия 46
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 57
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 68
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособно-сти предприятия 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагаемых решений 74
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повыше-ния конкурентоспособности предприятия 77
4.5. План реализации проекта 82
Заключение 84
Список литературы 87
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка
69 страниц(ы)
Введение 3
Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
Организационная структура и оказываемые услуги 6
Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15Сущность активных операций 18РазвернутьСвернуть
Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
Анализ управления активными операциями. 31
Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в ОАО «Ижкомбанк» 42
Раздел АСОИ 49
Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
Решение основных задач решаемых АСОИ 50
Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
Информационная база начисления заработной платы 53
Входная информация 53
Нормативно - справочная информация 53
Выходная информация 54
Алгоритм решения задачи 55
Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67
-
Дипломная работа:
Исследование личностных особенностей больных с психосоматическими заболеваниями
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА: ПРИРОДА, ХАРАКТЕР ПРОТЕКАНИЯ, ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ 6
1.1. Формирование взглядов на проблему психосоматики в обществе 61.2. Эмоциональные взаимосвязи психического и соматического 21РазвернутьСвернуть
1.2.1. Физиология эмоций 23
1.3. Возникновение стресса и его специфическое влияние на развитие психосоматического заболевания 27
1.3.1. Состояние обмена веществ при стрессе 28
1.3.2. Механизм обусловливания психосоматических заболеваний 32
1.4. Общая характеристика внутриличностного конфликта 38
1.4.1. Конфликт личностных отношений и особенности его переживания 42
1.4.2. Невротические состояния 44
1.4.3. Психотравмирующие ситуации, их патогенность 49
1.5. Психосоматические расстройства 52
1.5.1. Многофакторный патогенез психосоматических нарушений 55
1.5.2. Психогенная природа заболевания: миома матки 58
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ БОЛЬНЫХ С МИОМОЙ МАТКИ 63
2.1. Организация и методы исследования 63
2.2. Анализ результатов исследования 65
ВЫВОДЫ 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ЛИТЕРАТУРА 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Курсовая работа:
Баланс и отчетность в торговых организациях
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы составления отчетности организаций 5
1.1. Бухгалтерский учет, его объекты и основные задачи 51.2. Учетная политика организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности 8
1.3.1. Основные требования 8
1.3.2. Содержание бухгалтерского баланса 10
1.3.3. Содержание отчета о прибылях и убытках 12
1.3.4. Содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках 13
1.4. Порядок представления бухгалтерской отчетности 15
2. Практические аспекты составления отчетности в ООО «Провиант» 17
2.1. Местоположение и организационно – правовая форма 17
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели 18
2.3. Учет и отчетность ООО «Провиант» 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 33