У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота в оптовом предприятии» - Курсовая работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота 5
1.1. Сущность оптовой торговли 5
1.2. Товароснабжение в оптовой торговле 6
2. Характеристика ОАО «Продторг» 9
2.1. Цели и виды деятельности предприятия 9
2.2. Организационное устройство и размеры организации 10
2.3. Анализ товарооборота и товароснабжения предприятия 12
Заключение 16
Список использованной литературы 20
Приложение 21
Введение
Особенностью формирования цивилизованных рыночных отношений является усиление влияния таких факторов, как жесткая конкурентная борьба, технологические изменения, компьютеризация обработки экономической информации, непрерывные нововведения в налоговом законодательстве, изменяющиеся процентные ставки и курсы валют на фоне продолжающейся инфляции.
Оптовая торговля играет существенную роль в системе экономических связей между районами страны, отраслями производства, изготовителями товаров и розничной торговлей. Следует отметить, что она призвана активно вовлекать в товарооборот местные товарные ресурсы и проводить децентрализованные закупки товаров из различных источников. Организуя завоз товаров, торговля контролирует, соблюдает ли промышленность договорные обязательства по поставкам товаров соответствующего ассортимента и качества, строго в обусловленные сроки. На складах оптовых предприятий закупленные товары разбраковываются, уцениваются в случае их несоответствия запросам покупателей, снижения потребительских качеств.
Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём и ассортимент производимой продукции, требовать замены выпуска товаров, не пользующихся спросом, на товары, потребности в которых удовлетворяются не полностью, добиваться улучшения качества и расширения ассортимента изделий. Оптовая торговля имеет право прекращать приёмку и возвращать промышленности товары низкого качества, что заставляет промышленные предприятия улучшать их потребительские свойства.
Чтобы целеноправлено воздействовать на изменение торговой конъюнктуры, оптовая торговля должна обладать данными о состоянии и перспективных изменениях ситуаций на отраслевых и региональных рынках, исследовать и прогнозировать спрос населения, иметь представление о возможностях поставщиков.
Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям. Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой зоны, добиваясь постоянного наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, участвуют совместно с промышленностью в рекламных мероприятиях, организуют перепродажу излишне закупленных магазинами товаров в другие районы, где на них имеется спрос.
В свете вышеизложенного, не вызывает сомнений актуальность выбранной темы курсовой работы: экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота в оптовом предприятии.
Цель данной курсовой работы изучение экономического значения товароснабжения в выполнении товарооборота в оптовом предприятии. Объектом исследования в курсовой работе выбрано открытое акционерное общество «Продторг».
Представленная в курсовой работе информация является связующим звеном предприятия с обществом, деловыми партнерами, теории изучения предмета с практической деятельностью предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и приложения.
Заключение
ОАО «Продторг» является одним из крупных торговых предприятий. За последние годы показатели его работы выросли. Работа на предприятии хорошо организована, существует эффективная система контроля. Товароснабжение предприятия на высоком уровне, сбоев в работе нет. У такой крупной сети магазинов, какой обладает ОАО «Продторг» существует ряд преимуществ:
Централизованные закупки (отсюда более дешевые цены на крупные партии приобретаемого товара)
Особые отношения с поставщиками, органами власти и контроля, возможность влиять на государственные структуры при принятии решений, диктовать условия по ценам и срокам оплаты поставщикам
Возможность наладить самозавоз товаров от их производителей или от крупных оптовых фирм, исключая длинную цепь посредников. Использование всей наценки, а не только ее части для розничных предприятий.
Меньшая потребность в денежных и людских ресурсах на создание имиджа предприятия, рекламы и продвижения товаров
Возможность привлечения труда специалистов, содержание которых в штате мелких фирм нецелесообразно
Определенная вероятность влияния на рыночные цены (зависит от размера сети, расположения магазинов, ценовой политики)
Создание централизованных функциональных служб с подбором специалистов соответствующей квалификации – за счет чего улучшается качество выполнения функциональных обязанностей, поставленных перед подразделениями задач.
Наряду с преимуществами у крупных торговых объединений существуют недостатки. Вот некоторые из них:
Потеря гибкости, косность структуры – преодолевается организацией систем стимулирования и мотивации труда, созданием автономных подразделений, действующих на принципах хозяйственного и коммерческого расчета
Тенденция к необоснованному увеличению штатов. Пути решения – составление смет расходов, бюджетов, т. е. Финансовое планирование, а также применение аккордных систем оплаты труда
Частичная утрата действенного контроля за происходящими процессами в подразделениях. Пути решения – внедрение системы планирования и отчетности выполняемых работ, проведение круглых столов с работниками подразделений, неформальные беседы, выделение времени для приема по личным вопросам
Увеличение документооборота. Решение – четкое расписание порядка прохождения документов, внедрение автоматизированных систем документооборота, создание сквозной, параллельной обработки и подготовки документов (один документ на нескольких рабочих местах одновременно)
Усложнение стадии сбора информации. Пути решения – автоматизация процесса, системы отчетности подразделений
Частичная потеря контроля за расходованием средств. Самый действенный способ избежать данную проблему – финансовое планирование, увязывание вознаграждения по результатам выполнения плановых показателей.
Имеется также ряд дополнительных возможностей для совершенствования организации на всех стадиях торгового процесса, начиная от закупа товара и его доставки и кончая методами продаж. Остановимся на некоторых потенциальных факторах повышения эффективности торговой деятельности.
Товар в магазины может поступать двумя способами – через склады и непосредственно от поставщиков. Товар доставляется либо собственным транспортом, либо транспортом поставщика. Для торгового предприятия задача состоит в максимизации чистой наценки (добавочной стоимости за минусом расходов по доставке, складированию и обслуживанию капитала). Самозавоз товаров из других регионов должен компенсироваться более высокой наценкой, чтобы покрыть транспортные расходы и издержки по использованию капитала, так как обычно покупка товаров происходит по предоплате.
Для сокращения расходов необходимо избегать складирования товаров, организовывать их доставку прямо в магазины и торговые точки. На складе должен находиться страховой и транспортный запас. Товар, закупаемый в данной местности необходимо стараться завозить на торговые объекты транспортом поставщика. Выполнение данных условий заметно сократит расходы предприятия. ОАО «Продторг» имеет избыточные товарные запасы, широко использует промежуточные склады. Отказ от подобной практики даст значительную экономию.
Товародвижение уменьшится в 1,5 раза (оценка произведена на основании товаропотоков между складами и магазинами), в связи с чем сократятся примерно на такую же величину требуемые складские помещения и соответственно число кладовщиков, грузчиков, уборщиц. Также уменьшатся транспортные расходы по перевозке товаров. Существует несколько вариантов развоза товара в магазины: на склад и с него в каждый магазин отдельным транспортом и со склада кольцевым завозом в магазины. Второй способ является более предпочтительным, т. к. обеспечивает экономию в затратах – 20% - за счет меньшего количества необходимых транспортных единиц. Его недостаток состоит в том, что требуется больше времени на развоз, нужна четкая диспетчеризация грузопотоков, необходимы вместительные машины в большом количестве.
Очень большое значение имеет стадия работы с поставщиками. Главный показатель этой работы – кредиторская и дебиторская задолженность. Таким образом, будет прекращена работа с неперспективными поставщиками, не будет производиться отгрузка товара этими поставщиками, и не будет расти кредиторская задолженность.
Одной из ключевых сфер для любого предприятия торговли является стадия продажи товара, т. е. непосредственный контакт с потребителями. Здесь также имеются большие резервы для повышения эффективности хозяйственной деятельности, а именно:
Исключение при планировке отдельных касс в торговом зале, перевод их в отделы, что обеспечивает сокращение численности работников (экономия в 5 – 7% от ФОТ магазина), увеличивает скорость обслуживания покупателей
Создание механизмов самообслуживания покупателей – позволяет сократить численность персонала, улучшает качество обслуживания
Внедрение расчетов с использованием пластиковых карт – увеличивает товарооборот за счет увеличения покупателей и суммы покупки Остановимся более конкретно на вопросе создания механизмов самообслуживания покупателей. Именно этот пункт на наш взгляд является наиболее действенным для роста эффективности торговой деятельности.
Мы знаем, что главными показателями работы торгового предприятия является выручка от реализации продукции в рознице и товарооборот предприятия. Повысить эти показатели – значит увеличить эффективность торговой деятельности.
Просто увеличение выручки как таковое в торговле не имеет такого значения, как в промышленности. Главный показатель в торговой деятельности это товарооборот в рублях на один метр торговой площади. В настоящее время все магазины ОАО «Продторг» обслуживают население через прилавок. При этом широк спектр весовых товаров.
Теряется большое количество торговых площадей. Их более рациональному использованию способствовал бы переход к забытой системе самообслуживания, которая позволяет значительно умножить пропускную способность магазинов, улучшить обслуживание покупателей, увеличить объем товарооборота. При этом следует расширить продажу фасованных и штучных товаров. Также повышению эффективности работы торговых точек способствует круглосуточный режим работы предприятия.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп. от 23 июля 1998 г.)
2. Ковалев В. В. «Финансовый анализ» М: «Финансы и статистика» 1995 г.
3. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Финансы предприятий» М: «Инфа – М» 2001,
4. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. «Анализ бухгалтерской отчетности»; Приложение к журналу «Я – бухгалтер» М: 2004 г.
5. Бадаш Х.З. “Экономика предприятия: учебные пособия”. Ижевск: изд-во Удм. ун-та, 2002г.
6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле – М.: Высшая школа, 2003.
7. Сененков Г.Р. “Экономический анализ деятельности предприятий торговли”, Минск, Высш. шк., 2002г.
8. Сребник Б.В. Экономика торговли – М.: Высшая школа, 2003
Тема: | «Экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота в оптовом предприятии» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет в торговых организациях
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета в торговых организациях….5
1.1. Нормативно-правовое регулирование учёта и отчётности реализации….51.2.Документальное оформление поступления товаров…12РазвернутьСвернуть
2. Учет реализации товаров торговой организации ….16
2.1. Характеристика организации…16
2.2 Документальное оформление поступления и реализации товаров «Магазин-склад «Оптовичок»….20
2.3 Синтетический и аналитический учет движения товаров в «Магазине-складе «Оптовичок»….26
3. Основные направления совершенствования организации учета движения товаров….34
Заключение ….39
Список литературы ….41
Приложение ….44
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота на предприятии
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
1.1. Теория планирования деятельности предприятия 61.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
3.3. Планирование деятельности предприятия 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Оборот розничной торговли в условиях конкуренции
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 61.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 30
2.1. Организационно-правовая характеристика 30
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
Заключение 57
Список использованных источников 59
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5
1.2. Структура управления предприятия 71.3. Функциональное назначение структурных подразделений предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Виды деятельности предприятия 12
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Структура основных фондов предприятия и расчет амортизационных отчислений 15
2.2. Нормирование оборотных средств предприятия 17
2.3. Расчет полной себестоимости предприятия 18
2.4. Расчет издержек обращения предприятия 19
2.5. Расчет чистой прибыли предприятия 21
2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 23
3. КОММЕРЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 27
3.2. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров, конкурирующих предприятий 28
3.3. Разработка и анализ каналов распределения и сетевого графика коммерческого процесса предприятия 30
3.4. Расчет оптимального размера поставки 33
3.5. Критерии выбора поставщиков 35
3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 36
3.7. Разработка договора поставки 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ. Договор поставки
-
Дипломная работа:
Ценообразование на предприятии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 61.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
2.1 Организационная структура предприятия 32
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Управление оптовой закупкой и поставкой товаров
88 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
1.1 Понятие закупок, их роль и значение …1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции иРазвернутьСвернуть
ее особенности в оптовой торговле…
1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
закупок….
Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
примере ИП Шевченко Г.В.
2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
предприятия….
2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
2.3. Управление закупками на предприятии….
Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
эффективности….
3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
эффективности…
Заключение….
Список использованных источников….
Приложения ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет и анализ розничной продажи товаровСледующая работа
Сущность и содержание экономической работы на торговом предприятии




-
Реферат:
Государственная гражданская служба в налоговых органах
16 страниц(ы)
Введение.….….3
I.Понятие налоговых органов….….4
II. Понятие федеральной государственной гражданской службы и особенности ее должностей….….….6III.Правовое положение, оплата труда и гарантии государственных гражданских служащих налоговых органов….….9РазвернутьСвернуть
IV.Прохождение и прекращение государственной гражданской службы в налоговых органах.….….….…11
Заключение ….….….…14
Список использованной литературы ….….….….15
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ИжмашАвто
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 81.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
2.2 Организационная структура 33
3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
3.1. Методика составления статьей актива 35
3.2. Методика составления статьей пассива 41
3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Дайнеко» 46
3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
Финансово-экономический анализ деятельности предприятия на примере Уралэлектромонтаж
56 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика АО “Уралэлектромонтаж” 5
1.1. Обзор рынка, на котором действует АО “Уралэлектромонтаж” 51.2. История и организационно- правовая форма АО “УЭМ” 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции, работ и услуг, выполняемых предприятием 9
1.4. Организация и оплата труда в АО “УЭМ”. 14
1.5. Реклама, маркетинг и менеджмент на предприятии. 16
2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 18
2.1. Методы и приемы финансового анализа и его значение. 18
2.2.Анализ ликвидности предприятия. 19
2.3. Анализ финансовой и рыночной устойчивости АО “УЭМ” 24
2.4.Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
3. Раздел АСОИ. 44
3.1. Необходимость использования вычислительной техники
на предприятии. 44
3.2. Состояние автоматизации работ в АО “Уралэлектромонтаж” 45
3.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 46
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи “Подготовка счетов-фактур на предоплату”. 48
3.5. Информационная база задачи. 49
3.6. Алгоритм решения задачи 50
Заключение 53
Литература 54
-
Реферат:
Система налогообложения страховых организаций
18 страниц(ы)
Введение….3
Налог на прибыль….4
Единый социальный налог….10
Налог на доходы физических лиц…13
Заключение….16
Библиография….18
-
Курсовая работа:
Нормирование и регламентация труда на предприятии ДОАО «ИОЗ»
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 61.2. Структура управления предприятия, основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
2. Нормативно-методические основы нормирования труда 11
2.1. Методы нормирования труда 11
2.2. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда 18
2.3. Методика обоснования трудовых норм 21
2.4. Порядок пересмотра норм 22
3. Организация и совершенствование нормирования труда основных
категорий персонала 25
3.1. Организация нормирования труда при выполнении токарных работ 25
3.2. Анализ состояния норм труда 32
3.3. Предложения по совершенствованию организации норм труда 41
Заключение 44
Список использованной литературы 47
Приложения 49
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Заря
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 202.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
2.5. Организация бухгалтерского учета 38
3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
4.1. Организация управленческого учета затрат 62
4.2. Анализ данных управленческого учета 65
4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 71.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Курсовая работа:
Финансовая система в Российской Федерации
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Финансовая система, ее структура….….6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура….6
1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы.111.3. Общая характеристика звеньев финансовой системы….14РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой….17
2.1. Управление финансами. Виды и методы…17
2.2. Задачи и функции органов управления финансами….22
2.3. Направления развития финансовой системы РФ….32
Заключение….37
Список использованной литературы….39
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие потребительского общества….7
1.1. Понятие и признаки потребительского общества….71.2. Сравнительный анализ потребительского общества и производственного кооператива….11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды потребительских обществ, кооперативов…13
1.4. Регистрация потребительского общества… 18
2. Особенности правового положения….25
2.1. Создание потребительского общества….25
2.2. Деятельность потребительского общества…31
2.3. Реорганизация, ликвидация потребительского общества …. 46
2.4. Противоречия ФЗ «О потребительских кооперативах» и ГК РФ….57
Заключение…68
Список используемой литературы…70
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель
45 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 3
1.1. История предприятия 3
1.2. Продукция выпускаемая ОАО "Ижмебель" 51.3. Экономическое окружение 7РазвернутьСвернуть
1.4. Персонал и оплата труда. 8
2. Анализ деятельности предприятия 11
2.1. Основные методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 11
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 15
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и ликвидности его активов. 19
2.4. Финансовая устойчивость предприятия 25
2. Автоматизированные системы обработки информации. 30
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 30
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 32
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 34
3.4. Информационная база задачи. 35
3.5. Алгоритм решения задачи. 38
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложения 44
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ОАО ИЖМЕБЕЛЬ за 2004 год 44