У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект совершенствования системы управления качеством продукции муниципального унитарного предприятия «Краснотурьинский хлебокомбинат».» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 9
1.3. Формулировка проблемы 10
1.4. Обоснование актуальности проблемы 10
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 12
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 17
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 17
2.2. Разработка целевой структуры проекта 19
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 26
4.1. Управление командой 26
4.2. Организационное моделирование проекта 27
4.3. Управление временем 28
4.4. Управление стоимостью 30
4.5. Управление рисками 32
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Введение
Управление проектами - одна из самых быстроразвивающихся управленческих дисциплин нашего времени. В условиях современной экономики, когда конкуренция во всех областях возросла, кажется, до предела, а сроки жизни отдельных товаров исчисляются месяцами и даже неделями, применение технологий управления проектами является необходимым не только для процветания, но и для выживания почти каждого коммерческого предприятия.
Проектный подход к управлению уже доказал свою эффективность на практике и применяется ведущими мировыми компаниями, его успешно используют IBM, Motorola, Boeing, Intel и множество других.
В зарубежной практике управление проектами уже давно выделилось в самостоятельную науку.
В России проблема управления проектами также разрабатывалась многими учеными. Отечественным основоположником науки управления проектами можно назвать М.М. Сперанского, который еще в начале 19 века оценивал и анализировал западные подходы и методы управления, привлекал мировой опыт для лучшего познания российского бытия, российской нравственности, российской цивилизации. В последующем разработки М.М. Сперанского получили свое развитие и, прежде всего, в практической деятельности П.А. Столыпина. На рубеже 19 - начала 20 веков научными основами управления проектами занимался основоположник научной организации труда в России А.К. Гастев. Но в силу обособленного характера социалистического производства (бизнеса) того времени многие положительные наработки в этой области остались вне международного опыта, и лишь в конце 20 века Россия активно продолжила участие в интеграционных международных процессах в сфере управления проектами.
Основной акцент в управлении проектами должен делаться на правильный их выбор из возможных альтернатив. В современных условиях обоснование методов выбора проектов представлено недостаточно, поэтому актуальность разработки проблемы методов выбора и управления проектами в нашей стране не вызывает сомнений.
Целью работы является разработка проекта совершенствования системы управления качеством продукции муниципального унитарного предприятия «Краснотурьинский хлебокомбинат».
Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
• провести анализ ситуации (предпроектный анализ);
• осуществить формулирование концепции проекта;
• провести мобилизацию ресурсов проекта;
• рассмотреть этапы реализации проекта
• обосновать этапы мониторинга проекта.
Объект исследования – муниципальное унитарное предприятие «Краснотурьинский хлебокомбинат».
Предмет исследования – система управления качеством продукции МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат».
Выдержка из текста работы
МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат» одно из крупнейших и финансово устойчивых предприятий по выработке хлебобулочных и кондитерских изделий, безалкогольных напитков в Северном округе Свердловской области.
В течение 60 лет работы предприятия его оборудование постоянно обновлялось, но после полномасштабной реконструкции в середине 90-х годов удалось значительно увеличить объем выпускаемой продукции, поднять ее качество, значительно расширить ассортимент. Сейчас хлебокомбинат - это современное промышленное предприятие, использующее в своем производстве, наряду с традиционными, и новые технологии, оборудование, повышающее потребительские свойства вырабатываемой продукции (например - линия по упаковке и нарезке хлеба).
Вся продукция, производимая на МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат» декларирована и сертифицирована.
В настоящее время производится более 60 наименований хлебобулочных и около 120 видов кондитерских изделии. Также налажен выпуск безалкогольных газированных напитков из натурального сырья, выработанных по традиционным рецептам.
Технологи активно работают над ассортиментом лечебного и профилактического назначения. Это хлеб 1 сорта «Крестьянский» с добавлением витаминов, «Молочно-отрубной», «Диабетический».
На участке по выработке кондитерских изделий производится до 120 видов продукции. Это торты, пирожное, рулеты, кексы, печенье, восточные сладости. Основная часть печенья, кексов для удобства покупателей упаковывается в пленку.
Заключение
В результате проведенной работы можно сделать ряд основных выводов.
Реализация предложенного проекта позволит решить проблему, заключающуюся в необходимости внедрения системы менеджмента качества на МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат».
Причины сложившейся ситуации:
• не осуществляеятся процессный подход к проблеме управления качеством продукции;
• не уделяется внимание внедрению требований действующих стандартов в области системы менеджмента качества, в частности, ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Требования»;
• не сформирован стратегический план повышения качества выпускаемой продукции;
• не разработан план внедрения системы менеджмента качества на предприятии.
Целями внедрения системы менеджмента качества МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат» являются:
• выход на новые рынки;
• приобретение превосходства над конкурентами;
• уменьшение аудитов со стороны заказчиков;
• уменьшение брака, числа рекламаций;
• наведение организационного порядка;
• завоевание доверия заказчиков.
Внедрение системы менеджмента качества на МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат» способствует:
• повышению качества производимой продукции;
• формированию системы управления качеством продукции в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов;
• повышению конкурентоспособности продукции МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат».
Для реализации проекта используется функциональная структура управления.
Продолжительность проекта – 135 дней. Общие трудозатраты составят 1080 часов.
Общая величина затрат на реализацию проекта составит 3604,5 тыс.рублей.
Экономический эффект реализации проекта выражен в повышении конкурентоспособности предприятия, роста доли рынка, повышении доходов и прибыли.
Социальный эффект реализации проекта выражается в улучшении качества и повышении безопасности продукции предприятия, снижении цен на хлебобулочные изделия вследствие повышения конкуренции на рынке.
Список литературы
1. Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 №29-ФЗ (ред. от 30.12.2008).
2. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 №184-ФЗ (ред. от 28.09.2010).
3. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 84с.
4. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИ-ТИ, 2006.
5. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. — М.: Высшая школа, 2001.
6. Управление проектами/Под общ. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2005.
7. Управление проектами: справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. М.: Высшая школа, 2006. – 875 с.
8. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник/ Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2007.
9. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2000.
10. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТрИ, 2005.
Тема: | «Проект совершенствования системы управления качеством продукции муниципального унитарного предприятия «Краснотурьинский хлебокомбинат».» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
Характеристика муниципального унитарного предприятия «межхозяйственное объединение «комбинат благоустройства» городского округа Евпатория Республики КрымОбщие сведения о МУП МО КБ г. ЕвпаторияРазвернутьСвернуть
Особенности финансов унитарных предприятий
Структурные подразделения МУП МО КБ г. Евпатория
Кадры МУП МО КБ г.Евпатория
Деятельность МУП МО КБ г.Евпатория
Работа по вывозу (транспортировке) ТБО
Закупки МУП МО КБ г.Евпатория
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ИП Кубасов)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИП КУБАСОВ 6
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 61.2. Характеристика продукции, товаров, работ и услуг 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 9
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП КУБАСОВ 29
2.1. Динамика основных экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 31
2.3. Анализ себестоимости продукции 34
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 37
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
3.1. Теоретические аспекты управления качеством продукции в организации 42
3.2. Выявление основных проблем в области управления качеством и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем управления качеством 66
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ 75
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 75
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 78
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 79
4.4. Выбор управленческого решения 80
4.5. План реализации проекта 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на предприятии
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством продукции 7
1.1. Качество продукции как объект управления 71.2. Содержание системного подхода к управлению качеством 17РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
29
Выводы 39
2. Анализ системы управления качеством в ООО «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.1. Организационная структура управления и характеристика предприятия «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.2. Методы определения качества продукции 56
2.3. Анализ качества, выпускаемой продукции в ООО «Аудио Сток» 62
Выводы 67
3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
71
3.1. Система управления качеством в ООО «Аудио Исток» 71
3.2. Меры по совершенствованию управления затратами на обеспечение качества продукции в ООО «Аудио Исток»
83
3.3. Меры по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
89
Выводы 91
Заключение 96
Список использованной литературы и источников 103
Приложения 106
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Рынок труда в системе отношений занятости
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность рынка труда и его роль в системе отношений занятости 4
1.1. Понятие и классификация рынка труда 41.2. Элементы рынка труда 12РазвернутьСвернуть
1.3. Занятость населения: понятие, формы, виды 15
2. Государственная политика в области содействия занятости населения 24
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Дипломная работа:
Социальная политика в области стоматологического обслуживания пенсионеров
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативно-законодательная база организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с пожилыми гражданами 71.1. Государственная политика в отношении лиц пенсионного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование оказания стоматологической помощи пенсионерам 19
1.3. Особенности менеджмента муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающего услуги пожилым гражданам 26
2. Организация медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска 37
2.1. Социальные проблемы и характеристика состояния здоровья пожилых граждан г. Карпинска 37
2.2. Характеристика деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 43
2.3. Комплексная оценка организации процесса оказания стоматологических услуг пенсионерам в г. Карпинске 51
3. Совершенствование деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника в отношении лиц пенсионного возраста 59
3.1. Исследование возможных направлений оптимизации работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 59
3.2. Практические рекомендации совершенствования работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 67
Заключение 81
Список использованной литературы 86
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Поддержка малого предпринимательства
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 61.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Пермский край)
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 5
1.1 Понятие социально-экономического развития 51.2 Показатели социально-экономического развития региона 10РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 15
2.1 Краткая характеристика территории 15
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 18
3 Направление развития региона 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Торгсервис"
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Торгсервис» 4
2. Изучение бизнес-процессов ОООО «Торгсервис» 123. Анализ трудовых ресурсов ООО «Торгсервис» 14РазвернутьСвернуть
3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 61.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
2.2. Анализ внешней среды организации 25
2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
Заключение 62
Список используемой литературы и источников 65
Приложения 69 -
Курсовая работа:
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
63 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …51.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
Заключение…. 48
Список использованных источников… 50
Приложения…. 53
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35