У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект совершенствования системы управления качеством продукции муниципального унитарного предприятия «Краснотурьинский хлебокомбинат».» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 9
1.3. Формулировка проблемы 10
1.4. Обоснование актуальности проблемы 10
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 12
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 17
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 17
2.2. Разработка целевой структуры проекта 19
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 26
4.1. Управление командой 26
4.2. Организационное моделирование проекта 27
4.3. Управление временем 28
4.4. Управление стоимостью 30
4.5. Управление рисками 32
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Введение
Управление проектами - одна из самых быстроразвивающихся управленческих дисциплин нашего времени. В условиях современной экономики, когда конкуренция во всех областях возросла, кажется, до предела, а сроки жизни отдельных товаров исчисляются месяцами и даже неделями, применение технологий управления проектами является необходимым не только для процветания, но и для выживания почти каждого коммерческого предприятия.
Проектный подход к управлению уже доказал свою эффективность на практике и применяется ведущими мировыми компаниями, его успешно используют IBM, Motorola, Boeing, Intel и множество других.
В зарубежной практике управление проектами уже давно выделилось в самостоятельную науку.
В России проблема управления проектами также разрабатывалась многими учеными. Отечественным основоположником науки управления проектами можно назвать М.М. Сперанского, который еще в начале 19 века оценивал и анализировал западные подходы и методы управления, привлекал мировой опыт для лучшего познания российского бытия, российской нравственности, российской цивилизации. В последующем разработки М.М. Сперанского получили свое развитие и, прежде всего, в практической деятельности П.А. Столыпина. На рубеже 19 - начала 20 веков научными основами управления проектами занимался основоположник научной организации труда в России А.К. Гастев. Но в силу обособленного характера социалистического производства (бизнеса) того времени многие положительные наработки в этой области остались вне международного опыта, и лишь в конце 20 века Россия активно продолжила участие в интеграционных международных процессах в сфере управления проектами.
Основной акцент в управлении проектами должен делаться на правильный их выбор из возможных альтернатив. В современных условиях обоснование методов выбора проектов представлено недостаточно, поэтому актуальность разработки проблемы методов выбора и управления проектами в нашей стране не вызывает сомнений.
Целью работы является разработка проекта совершенствования системы управления качеством продукции муниципального унитарного предприятия «Краснотурьинский хлебокомбинат».
Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
• провести анализ ситуации (предпроектный анализ);
• осуществить формулирование концепции проекта;
• провести мобилизацию ресурсов проекта;
• рассмотреть этапы реализации проекта
• обосновать этапы мониторинга проекта.
Объект исследования – муниципальное унитарное предприятие «Краснотурьинский хлебокомбинат».
Предмет исследования – система управления качеством продукции МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат».
Выдержка из текста работы
МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат» одно из крупнейших и финансово устойчивых предприятий по выработке хлебобулочных и кондитерских изделий, безалкогольных напитков в Северном округе Свердловской области.
В течение 60 лет работы предприятия его оборудование постоянно обновлялось, но после полномасштабной реконструкции в середине 90-х годов удалось значительно увеличить объем выпускаемой продукции, поднять ее качество, значительно расширить ассортимент. Сейчас хлебокомбинат - это современное промышленное предприятие, использующее в своем производстве, наряду с традиционными, и новые технологии, оборудование, повышающее потребительские свойства вырабатываемой продукции (например - линия по упаковке и нарезке хлеба).
Вся продукция, производимая на МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат» декларирована и сертифицирована.
В настоящее время производится более 60 наименований хлебобулочных и около 120 видов кондитерских изделии. Также налажен выпуск безалкогольных газированных напитков из натурального сырья, выработанных по традиционным рецептам.
Технологи активно работают над ассортиментом лечебного и профилактического назначения. Это хлеб 1 сорта «Крестьянский» с добавлением витаминов, «Молочно-отрубной», «Диабетический».
На участке по выработке кондитерских изделий производится до 120 видов продукции. Это торты, пирожное, рулеты, кексы, печенье, восточные сладости. Основная часть печенья, кексов для удобства покупателей упаковывается в пленку.
Заключение
В результате проведенной работы можно сделать ряд основных выводов.
Реализация предложенного проекта позволит решить проблему, заключающуюся в необходимости внедрения системы менеджмента качества на МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат».
Причины сложившейся ситуации:
• не осуществляеятся процессный подход к проблеме управления качеством продукции;
• не уделяется внимание внедрению требований действующих стандартов в области системы менеджмента качества, в частности, ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Требования»;
• не сформирован стратегический план повышения качества выпускаемой продукции;
• не разработан план внедрения системы менеджмента качества на предприятии.
Целями внедрения системы менеджмента качества МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат» являются:
• выход на новые рынки;
• приобретение превосходства над конкурентами;
• уменьшение аудитов со стороны заказчиков;
• уменьшение брака, числа рекламаций;
• наведение организационного порядка;
• завоевание доверия заказчиков.
Внедрение системы менеджмента качества на МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат» способствует:
• повышению качества производимой продукции;
• формированию системы управления качеством продукции в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов;
• повышению конкурентоспособности продукции МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат».
Для реализации проекта используется функциональная структура управления.
Продолжительность проекта – 135 дней. Общие трудозатраты составят 1080 часов.
Общая величина затрат на реализацию проекта составит 3604,5 тыс.рублей.
Экономический эффект реализации проекта выражен в повышении конкурентоспособности предприятия, роста доли рынка, повышении доходов и прибыли.
Социальный эффект реализации проекта выражается в улучшении качества и повышении безопасности продукции предприятия, снижении цен на хлебобулочные изделия вследствие повышения конкуренции на рынке.
Список литературы
1. Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 №29-ФЗ (ред. от 30.12.2008).
2. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 №184-ФЗ (ред. от 28.09.2010).
3. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 84с.
4. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИ-ТИ, 2006.
5. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. — М.: Высшая школа, 2001.
6. Управление проектами/Под общ. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2005.
7. Управление проектами: справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. М.: Высшая школа, 2006. – 875 с.
8. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник/ Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2007.
9. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2000.
10. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТрИ, 2005.
Тема: | «Проект совершенствования системы управления качеством продукции муниципального унитарного предприятия «Краснотурьинский хлебокомбинат».» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
Характеристика муниципального унитарного предприятия «межхозяйственное объединение «комбинат благоустройства» городского округа Евпатория Республики КрымОбщие сведения о МУП МО КБ г. ЕвпаторияРазвернутьСвернуть
Особенности финансов унитарных предприятий
Структурные подразделения МУП МО КБ г. Евпатория
Кадры МУП МО КБ г.Евпатория
Деятельность МУП МО КБ г.Евпатория
Работа по вывозу (транспортировке) ТБО
Закупки МУП МО КБ г.Евпатория
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ИП Кубасов)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИП КУБАСОВ 6
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 61.2. Характеристика продукции, товаров, работ и услуг 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 9
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП КУБАСОВ 29
2.1. Динамика основных экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 31
2.3. Анализ себестоимости продукции 34
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 37
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
3.1. Теоретические аспекты управления качеством продукции в организации 42
3.2. Выявление основных проблем в области управления качеством и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем управления качеством 66
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ 75
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 75
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 78
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 79
4.4. Выбор управленческого решения 80
4.5. План реализации проекта 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на предприятии
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством продукции 7
1.1. Качество продукции как объект управления 71.2. Содержание системного подхода к управлению качеством 17РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
29
Выводы 39
2. Анализ системы управления качеством в ООО «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.1. Организационная структура управления и характеристика предприятия «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.2. Методы определения качества продукции 56
2.3. Анализ качества, выпускаемой продукции в ООО «Аудио Сток» 62
Выводы 67
3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
71
3.1. Система управления качеством в ООО «Аудио Исток» 71
3.2. Меры по совершенствованию управления затратами на обеспечение качества продукции в ООО «Аудио Исток»
83
3.3. Меры по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
89
Выводы 91
Заключение 96
Список использованной литературы и источников 103
Приложения 106
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации оптовой торговли 5
1.1 Риски организации оптовой торговли: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации оптовой торговли 15РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации оптовой торговли (на примере ООО «АВИСТА») 21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21
2.2 Анализ и реестр рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 27
3 Оценка рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 32
3.1 Оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» 32
3.2 Оценка отраслевых рисков ООО «АВИСТА» 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 61.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
49 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….81.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
3.2.Система оценки персонала в организации….37
3.3.Аттестация персонала….39
Заключение….43
Список использованной литературы….44
Приложение ….45
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 81.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
-
Курсовая работа:
Особенности политики ценообразования предприятия
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
1.1. Понятие цены и ценообразования 61.2. Методы ценообразования 11РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
Выводы 25
2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
2.1. Характеристика деятельности организации 27
2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
Выводы по главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Роль стимулирования персонала в повышении эффективности работы предприятия (ОАО «СургутГазпром»)
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК ТРУДА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятия и определения рынка труда 6
1.2 Конкуренция на рынке труда 131.3 Предприятие как производственная система 18РазвернутьСвернуть
1.5 Мотивация и стимулирование персонала в повышении эффективности работы предприятия. 27
Выводы по первому разделу 35
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 37
2.1. Социологические исследования действующих механизмов мотивации и стимулирования труда в ООО «СургутГазпром» 37
2.2. Методика оценки эффективности труда в ООО «СургутГазпром» 50
2.3. Методика мотивации и стимулирования труда персонала в ООО «СургутГазпром» 57
2.4. Совершенствование правового поля мотивации и стимулирования персонала в ОАО «СургутГазпром» 60
Выводы по второму разделу 65
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК РЕЗУЛЬТАТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 67
3.1. Повышение объема прибыли 67
3.2. Введение бестарифной оплаты труда 70
3.3 Планирование численности работников и производительности труда 77
Выводы по третьему разделу 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Курсовая работа:
Планирование ассортимента продукции
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие ассортимента 5
1.2. Процесс планирования ассортимента 8
1.3. Методы планирования ассортимента 122. Проектная часть 18РазвернутьСвернуть
2.1. Исходная информация 18
2.2. Метод валовой маржи 19
2.3. Метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ 27
2.4. Метод линейного программирования 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "Палладиум"
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии 4
2. Технико-экономические показатели ООО «Палладиум» 8
3. Организационно-управленческие характеристики предприятия 294. Анализ конкурентоспособности организации 38РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 49